Разное

Осень зима лето весна что это: Времена года — урок. Окружающий мир, 1 класс.

Содержание

Фильм Весна, лето, осень, зима… и снова весна (Южная Корея, Германия, 2003) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Фильм

Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom, Южная Корея, Германия, 2003

1/16

О фильме В ролях Отзывы (21)Похожие

Драма Ким Ки Дука про неотвратимое течение времени

Маленький мальчик растет, направляемый чутким воспитателем, в храме на огромном плоту, дрейфующем по сказочному озеру, чтобы в ходе бурной и неправедной жизни вырасти в буддийского монаха. По-восточному предсказуемый фильм, чья предсказуемость (предопределенная самой природой и вынесенная в название) во сто раз таинственнее любых возможных хитросплетений сюжета. Превосходная работа южнокорейца Ким Ки Дука («Остров», «Плохой парень») — из тех, какими великие режиссеры-бунтари отмечают вступление в творческую зрелость: тонкая, грациозная, размеренная, глубоко прочувствованная и классически совершенная.

СтранаЮжная Корея, Германия

ЖанрыДрама

РежиссерКим Ки Дук

Продолжительность1 час 43 минуты

Дата выхода19 сентября 2003

Официальный сайтВесна, лето, осень, зима. .. и снова весна

Возрастное ограничение12+

Актеры

   107.5

Весна, лето, осень, зима… и снова весна

2003

О Ен Су

7.5

Весна, лето, осень, зима… и снова весна

2003

Ким Ки Дук

7.5

Весна, лето, осень, зима… и снова весна

2003

Ким Чжон Хо

Также в роляхКим Ен Мин, Со Чжэ Ген, Ха Е Чжин, Ким Чжон Ен, Чи Дэ Хан, Чхве Мин, Пак Чи А

Самые ожидаемые события

Фильмы режиссера Ким Ки Дука

   20

Ким Ки Дук

Умер в 2020 году в возрасте 59 лет, фильмов: 24

Один из ярчайших представителей современного южнокорейского кино. Перед тем как начать снимать, получил богатейший жизненный опыт: учился в сельскохозяйственной школе, потом работал на заводе, пять лет служил в морской пехоте, два года готовился стать священником. Но поехал учиться живописи в Париже и несколько лет путешествовал по Европе с выставками, попутно создавая сценарии, за которые получал награды.
Первой его режиссерской работой стал фильм «Крокодил». Ким Ки Дук (точнее, Ким Ки Док) отличался плодовитостью, снимал по две-три картины в год, при этом его фильмы сочетают главные признаки нового корейского кино: жесткость и лиричность, насилие и поэзию. Такой метод принес режиссеру несколько наград крупных кинофестивалей (впрочем, некоторые критики обвиняют их в спекулятивности). Его самые громкие работы — «Остров», «Пустой дом», «Время», «Вздох», «Ариран», «Пьета», «Сеть» и, разумеется, «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Умер 11 декабря 2020 года в Риге в возрасте 59 лет.

Пустой дом

2004, Детектив

Время

2006, Мелодрама

Плохой парень

2001, Драма

Человек, место, время и снова человек

2018, Триллер

Растворяться

2019, Драма

Остров

2000, Триллер

Вздох

2007, Драма

Береговая охрана

2002, Боевик

Адрес неизвестен

2001, Драма

Отель «Птичья клетка»

1998, Драма

Натянутая тетива

2005, Мелодрама

Пьета

2012, Драма

Самаритянка

2004, Драма

Сеть

2016, Драма

Крокодил

1996, Драма

Ариран

2011, Документальный

Мечта

2008, Мистика

Реальный вымысел

2000, Драма

Дикие животные

1997, Драма

Мебиус

2013, Драма

Рецензия «Афиши» на фильм «Весна, лето, осень, зима.

.. и снова весна»

Михаил Брашинский

503 отзыва, 511 оценка, рейтинг 1018

Как становятся буддистскими монахами? Маленький мальчик растет, направляемый чутким воспитателем, в храме на огромном плоту, дрейфующем по сказочному озеру. Это весна. Летом ему уже восемнадцать, он испытывает земные соблазны и не перед всеми умеет устоять. Осенью… Так, сезон за сезоном, перед нами проходит вся его жизнь, до самой старости.

В принципе, сюжеты до конца пересказывать не полагается. Но это не тот случай. Пожалуй, главным — и, безусловно, восхитительным — достоинством нового фильма Ким Ки Дука («Остров», «Плохой парень») является как раз предсказуемость. Мы знаем, что будет дальше; наше знание предопределено самой природой: дальше будет зима, потом снова весна, лето, осень… Хотя режиссер и придумал несколько неожиданных ходов в середине (у него даже в фильме о монахах найдется место для насилия и любви), он хочет, чтобы мы знали, чем все закончится. И, зная, смотрели. Смотрели не на события, а между них, сквозь внешнее. Потому что знанием жизненного сюжета ничего не заканчивается — с него все только начинается. Глупо было бы думать, что мы, неучи, можем усвоить все, что Ким хотел нам показать. Но это нестрашно: достаточно видеть и понимать, что вот эта пустая лодка, плывущая по течению, эти ритуальные жесты, аккомпанирующие повседневности, и эта смерть, обретаемая в огне посреди водной глади, — все это означает себя и что-то еще, недоступное. Тут вопрос только в степени загадочности: восточному глазу понятно больше, но и для него, я уверен, предсказуемость Дука в сто раз таинственнее любых возможных хитросплетений сюжета. Это превосходный фильм из тех, какими великие режиссеры-бунтари отмечают вступление в творческую зрелость: тонкий, грациозный, размеренный, глубоко прочувствованный, классически совершенный. Единственное сожаление — предсказуемость: ничего другого от Ким Ки Дука мы и не ждали. А в классики — рановато.

19 января 2004

Лучшие отзывы о фильме «Весна, лето, осень, зима… и снова весна»

   21

Igor Sinelnikoff

413 отзыва, 450 оценок, рейтинг 396

9

Если Ким Ки Дуку и удалось снять свой шедевр, то это, несомненно, «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Относительно простая история для творчества этого автора, в то же время куда глубже и естественней, чем все, что он делал до и после. Есть соблазн заподозрить Кима в заимствовании уже готового сюжета, потому что «Весна…» — готовая буддийская притча для записи в какую-нибудь священную книгу, но сценаристом указан сам Ким Ки Дук. Есть также и сомнения, что успешно совершив переход от брутального кино к философским притчам, он пошел по накатанной дорожке, и соединил размышления о духе и невозможности любви, с каждым разом усложняя сюжет, и все дальше отходя от совершенства. А пока в своем девятом фильме Ким Ки Дук, как тот монах, затащил священный камень на вершину горы и предоставил нам право его созерцать.

Все циклично, говорит Ким известную истину, и в образах и картинках пытается ее донести. Маленький мальчик живет со старым мудрым монахом в плавучем храме и постигает азы восточной ментальности и науки сострадания на собственной шкуре. С возрастом ему становится все сложнее отличить добро от зла, и то, что предвидит его учитель, еще не способен осознать ученик. Мальчика ждет и первая любовь, и самый страшный грех, после которого ему в течение многих жизней не очистить карму. Но свет, считает Ким, можно лишь познать в контрасте с тьмой, и святым может стать лишь большой грешник, знающий цену этой святости. Однажды, когда мальчик пройдет свой путь и сам станет умудренным жизнью монахом, у него также появится ученик, и он поймет, что ученик и учитель суть едины, и не только он что-то даст ребенку, но и ребенок многому сможет научить его. Все останется неизменным, как и времена года.

Красной линией фильма, и одной из линий фронта западной и восточной культуры и религиозной философии как раз является слоган «Весны…» — «Любовь — это лекарство, от которого надо уметь отказаться». Падение героя начинается со вспыхнувших чувств к больной девушке, приехавшей в храм на лечение. Пока учитель отмаливает ее здоровье, юноша в самом цветущем возрасте начинает испытывать к ней сексуальное влечение, перерастающее во влюбленность и дальше в пылкую любовь, против чего и предостерегает старый монах своего ученика. То, что сначала является лекарством, в скором времени может превратится в яд.

Буддийское мировоззрение против любви, вообще-то, ничего плохого не имеет, но к романтическому культу, процветающему на Западе относится с большим скептицизмом. Любовь — это привязанность, аффект, затягивающий человека в колесо сансары, из которого должна стоять цель, напортив, выбраться. Любовь — это желание обладать, желание обладать — это эгоизм, способный запустить разрушительные для личности процессы, что и происходит с героем. Каждый буддист, а тем более монах, должны осознать, что нет ничего важнее покоя и равновесия, а жизнь должна быть как гладь воды в безветренный день. Но человек привязан к жизни кармой, и такие аффекты как любовь, лишь увеличивают ее, этот банк дурных деяний. Когда карма исчерпана — человек достигает сансары, рая, небытия. Чем у человека меньше кармы, тем больше вероятности благоприятного перерождения. Но заблуждения мешают на этом пути, а привязанности превращаются в страдания.

Эти прописные истины преподнесены Ким Ки Дуком в абсолютно правильном ключе. Вечно обвиняемый в заискивании перед фестивальной публикой, он снимает идеальный восточный фильм, доступный для понимания даже западным человеком, не знакомым с особенностями буддийской доктрины. Его притчевость выдает простоту форм, но их красота в виде озерных пейзажей в различные времена года и смысл намекает, что эта простота обманчива. И Ким, обобщая опыт человеческой жизни в схему мучительного роста по лекалам, практикуемым уже несколько тысяч лет, оказывается куда ближе к истине существования, чем его коллеги.

7 сентября 2011

Марина

32 отзыва, 32 оценки, рейтинг 8

Этот фильм незабываемый.
Красивый с множеством потрясающих картин прирорды.
Жестокий. И от этого ещё более естественный.
Молчаливый… Но слова тут и не нужны.

23 августа 2005

minami

52 отзыва, 19 оценок, рейтинг 12

Шикарно. Созерцательный, пропитанный глубоким психологизмом и символичностью, как и сами азиаты, фильм. Редко такое снимают. А жаль…

5 февраля 2005

scheet

616 отзывов, 617 оценок, рейтинг 97

9

Ким безусловно сразу был настроен дать зрителю прежде всего визуальную красоту. И озеро получилось таким же главным героем фильма, как монахи, и девушка. Наложив на это озеро четыре времени года зритель получает простой способ понять прелесть нашей планеты Земля, и её неповторимой красоты даже в рамках одного местоположения. Ну а изображённые Кимом монахи, как и сам буддийский подход сюжета к мирозданию, это беспроигрышный способ добавить в вышеупомянутую природную красоту фильма как простые вопросы, волнующие нас в повседневности, так и заглянуть в вечность.Поэтому, простыми средствами фильм заставляет, и размышлять, и чувствовать, и созерцать, и любить. И нет разницы в том, что мы не буддисты, а Корея далеко. Ким обратился к зрителям на простом и понятном каждому языке. В данном случае простота, как и краткость, несомненно «сестра таланта».

14 февраля 2017

Артемий Пятаков

22 отзыва, 69 оценок, рейтинг 40

9

И нет ничего нового под солнцем. И Ничто, и никто не в силах повернуть вспять последовательность замкнутого круга четырех времен года:

Весна — зарождение жизни, ее познание, первые шаги к открытиям и первые глупости;
Лето — созревание, формирование страстей человеческих ..любовь;
Осень — сбор урожая. Готовность держать ответ. Перед глазами плоды твоих свершений и все то, к чему ты шел или хотя бы пытался идти;
Зима — все покрыто белоснежными хлопьями. Чистейшая, подобно слезе, вода в проруби. Сон природы, таящий в себе очищение души;
и… Весна — зарождение новой жизни.

Иной мир, совершенно иная подача, более глубинное видение поэтапности человеческой жизни все это — творение Ким Ки Дука «Весна, лето, осень и снова зима».
Кино в чистейшем виде, максимум картинки и эмоций в глазах героев картины. Минимум диалогов, которые своим возникновением лишь обрывали столь необходимую тишину.

5 звезд из 5 — ти.

9 сентября 2014

Все отзывы

Похожие

   5

Самаритянка

2004, Драма

Мебиус

2013, Драма

Остров

2000, Триллер

Пьета

2012, Драма

Сеть

2016, Драма

Читайте также

Весна, лето, осень, зима… Станислава Турины

Катерина Яковленко

Учитель, у меня на спине камень. Пожалуйста, снимите его

Ким Ки Дук

Я грузовик, предназначен чтобы

Собрать все камни

Подбрось и ты мне

Youra

В 2003 году корейский режиссер Ким Ки Дук выпустил фильм «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», наверное один из самых известных его фильмов. Несмотря на визуальную простоту и легкость, эта лента поднимает глубокие и болезненные темы, с которыми сталкивается человек на протяжении своей жизни — своей весны, лета, осени, зимы… Этот фильм — о бремени и времени, которое исправит и расставит все по местам. Вся эта пугающая монотонность дней и об устрашающем постоянстве, и об ускользающей сиюминутности одновременно. О поиске, гармонии, спокойствии и красоте, в поисках которых пребывает человек. О смысле, о чем-то, чего всегда не хватает, чего хочется. К чему стремишься, но что все так и не нащупать. О том, что всегда уходит, как только к этому приблизишься. Это история о том, что все идет своим чередом и о природе человеческих чувств.

Природа для корейского режиссера не просто фон для передачи эмоционального состояния его героев. Порой природа более красноречива и более эмоциональна.

Світлина: Степан Назаров

В художественной работе Станислава Турины «Часть истории основана на реальных событиях» (работа была создана в рамках фестиваля Brave! Factory Festival 2019 году на территории завода Метробуд) природа также становится формо- и смыслообразующей. Его художественная практика такой же тонкая и хрупкая — простой, личной и вневременной.

Моё сравнение практики Турины с фильмом Ким Ки Дука в большей степени оправдано временем, которое длится в работе Турины и происходит внутри кадра Ким Ки Дука.

Тимчасовість — именно так называется один из тегов в Открытом Архиве, описывающий практику художника. Но если буквально переводить это слово на русский, оно утратит свою корректность. Неправильно было бы сказать, что работы и практика Турины сиюминутны, но они все же о быстротечности.

Турина создал работу, которую среди декораций и громкой музыки легко можно было не заметить: металлическая бочка, была размещенная в небольшом уголке территории завода. Brave — коммерческий в первую очередь музыкальный фестиваль, на котором спонсоры и бизнес-партнеры всячески пытаются быть видимыми, организовывая партнерские площади в виде инсталляций или объектов, тем самым мимикрируя под современное искусство, и влияя на его восприятие.

«Часть истории основана на реальных событиях» можно было бы формально назвать site-specific инсталляцией или инсталляцией из найденных объектов. Художник немного переместил бочку заводской водой [1], куда нападали ранее яблоки, в тихое место территории Метробуда. Проведя некоторые технические «манипуляции» Турина буквально «заставил» яблоки танцевать в воде. Нединамично, но так же свободно и легко, как это делали посетители фестиваля. Хотя безусловно, «яблочный» танец совершенно о другом — о жизни, о своем месте в ней.

Если бы говоря о современном искусстве так сильно не стигматизировалось слово «красиво», эту работу можно было бы назвать именно таковой. Но красиво не от того, что она правильная или выдержанная. Бочка полна грязной воды с неприятным запахом, и яблоки в ней уже немного сморщены и местами на них видно гниль. Эта красота декадентская, увядающая, повседневная. Красота уходящего момента.

Если говорить о политичности контекста и электронном фестивале как месте побега от действительности, то работа Станислава Турины прерывает этот побег. Она заставляет остановиться и умиротвориться, обращает человека в себя, к собственным поискам и вопросам. Своей формой и смыслом она противостоит искусству радикальному, монументальному, интерактивному и чрезмерно декоративному. Заглянув в воду, зритель может ничего и не увидеть — ни момента, ни красоты, ни искусства. Ни поэзии. Ничего кроме своего собственного отражения в мутной воде, окруженного танцующими яблочками.

В первой главе фильма Ким Ки Дука размещена сцена, ученик связывает камни вокруг тел рыбы, лягушки и змеи и смеется от того, что они не могут двигаться. Этой же ночью его учитель привязывает камень к мальчику, говоря, что он уберет его, когда животные будут свободны, а если какое-либо из животных погибнет, то «ты будешь носить этот камень в своем сердце до конца своей жизни».

Работа Турины, в отличие от фильма Ким Ки Дука, лишена буддийского наставничества. С его стороны это не заигрывание с публикой, не попытка учительства и невозможность говорить о коммуникации со зрителем, это — жест, обращающий человека к личным ощущениям, к природному — к другой уже почти забытой красоте (или наоборот ее отсутствии). К своему личному проживанию, к возможности рассмотреть камни на собственной спине и в собственном сердце.

Світлина: Степан Назаров

Я допустил ряд неточных формулировок. Касательно фильма я всегда думал что он об ученичестве и о пути, работе над ошибками. Неизбежности греховности какой-то может. Я не считаю свою работу исключительной и меня удивило внимание к ней. Говорят, чем дальше и сильнее ты хочешь уйти от внимания мира, тем сильнее он гонится за тобой. Мне важно, что я могу сказать об этой работе в послесловии, так как эта работа случайна и она не то что б не моя, но очень случайна.

Идея с яблоками — это случайность. Стоит сказать, что участие в Brav’e для меня — это возможность заработать и сделать что-то в непривычном месте (речь идет о контексте). Но, в первую очередь, это зароботок. Больше всего в этом году меня интересовала  «зеркальная» работа. Так я жалею, что не получилось сделать вазу безустанно крутящуюся на гончарном кругу — это и движение и аллюзия на фестиваль как новую народную традицию — да и музыка часто играет действительно народная, а музыканты, многие возможно без образования, мне напоминают народных исполнителей.

Brave — это бал. Я думаю, что увидеть и посмотреть друг на друга стольким людям — это самое важное и интересное для меня в этом событии. (Правда, мне тяжело подобрать слово о состоянии людей на фестивале. Что это? Опьянение? Как его точнее назвать? Новые народные гулянья).

Так получилось, что гуляя по Brav’у в подготовке к работе я в компании Саши Погребняк (сокураторка фестиваля) и Кати Либкинд (художница) случайно дошел туда, где в прошлом году было запрещено гулять. Там очень похоже на те места где я люблю бывать. Место как некое «послесловие». Можно сказать и «отрыжка», хоть это не совсем точно. Это пыль, песок и захватывающая территории растительность. Тихость «хода». Так вот, увидел закуток (возможно, я хотел спрятать работу). Одним словом, там был чан с яблоками. Что тут сказать, моя сельская жизнь с 2013 по 2017 была вряд ли  «счастлива», как законченное сформированное слово. Но, там часто были проблески счастья (сорри, но как рыба проблескивает под водой). Да и вообще провинциальность и периферийность, даже периферийность фестивальная или сельская (периферийность в самом селе) — это очень важные «зоны». Так вот я и подумал, может закрутить этот ковш с яблоками. Ну в процессе реализации, как получилось, так получилось, вариантов кручения ведь есть много, а у меня их тоже было несколько.

Світлина: Степан Назаров

О чем это? Название  «Основано на реальном событии» вырвано из разговора с кураторками, отсылает к Будде и тарелке скорее всего — того, что для меня является раздирающим, так как я христианин, что для меня является раздирающим так, как я «живу во греху».

Крутящиеся яблоки — также аллюзируют на публику, что для меня является также неприемлемым: люди не яблоки, это возникающее сравнение — ужасно, так как человек обладает свободной волей и не двигается механически (не как песок на колонке образуя узоры).

Наркоманский/завтык — вектор тоже мне неприятен так, как это опять отсылает нас и к медитации (через черный вход) и к свободному сложению воли. Яблоки стали местом для созерцания, но я не сторонник медитации и не сторонник состояния «без мыслей».

Единственно, я рад, что она была спрятана и работала с перебоями. Стыдно. Хорошо, что из воды торчали провода и все понимали, что это фокус, а не «чудо» в конце. Была смешной может.

Вот так работа стала еще одним пунктом. Я подумал что не буду создавать созерцательно-залипающих работ.

Post scriptum. Касательно яблок: я люблю их опавшими и цветущими яблонями. Спелое яблоко я люблю из-за блеска.

Post scriptum 2. Текст, который я писал кураторкам, «Яблоки в ржавой воде были замечены. Теперь… » — Катерина Либкинд.

«Вообще эта работа о простом движении. Но их два. Это ведь, городские яблоки. А откуда я?», — Стас Турина

«Идея этой работы не имеет ничего общего с галлюцинациями или видениями и происходит от гончарного круга…», — автор.

Post scriptum 3. Был еще вариант в действии цитат из стихов Олега Лышеги, но это сделается и без Brav’a. Покойный Олег Лышега, в принципе, в неком смысле «гуру» для 3/4 Открытой группы (у каждого по своей причине и со своей историей «знакомства»).

[1] уточнение Станислава Турины: вода непонятного происхождения: то ли дождевая, то ли после мытья рук (она стояла под неким краном водным).

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Весна 2023 – Когда весна?

В Северном полушарии весна начинается в марте; южнее экватора она начинается в сентябре. Узнайте даты весны на 2023 год.

Весна приносит с собой повышение температуры, удлинение дня и новые начинания.

©iStockphoto.com/baza178

Весеннее равноденствие 2023

Сезоны можно определять несколькими способами. Астрономическое определение основано на равноденствиях и солнцестояниях, а весна начинается с 9 числа.0011 весеннего равноденствия или весеннего равноденствия . В Северном полушарии это равноденствие в марте; к югу от экватора, это сентябрьское равноденствие.

Равноденствия и солнцестояния в вашем городе

Альтернативные даты начала весны

В метеорология весенний сезон начинается в другую дату. Кроме того, в некоторых странах нет фиксированных дат сезона, но они определяют начало и конец весны на основе средних температур .

Метеорологические и другие определения времен года

Наибольшее увеличение продолжительности дня

С началом весны продолжительность дня резко увеличивается в большинстве регионов, кроме тропиков, где продолжительность дня не сильно меняется в течение года.

На самом деле, увеличение является наибольшим в дни, предшествующие весеннему равноденствию. После этого дни по-прежнему становятся длиннее, но с постоянно убывающей скоростью. В самый длинный день в году, в день летнего солнцестояния, разница между днями достигает нуля.

В то же время, места, расположенные дальше от экватора, испытывают большие ежедневные различия. В Торонто день весеннего равноденствия на 3 минуты длиннее предыдущего дня; в Майами, примерно на 2000 километров или 1200 миль южнее, разница составляет всего около 1 минуты и 31 секунды.

Ежедневные различия в вашем городе

Наша Земля наклонена, когда она вращается вокруг Солнца, поэтому на Земле есть времена года.

©timeanddate.com

День равен ночи?

Астрономическая весна начинается в день равноденствия. Название события происходит от латыни и означает равной ночи , что создает впечатление, что день и ночь длятся ровно 12 часов. Однако то есть не совсем верно . В большинстве регионов дневное время в день равноденствия немного длиннее 12 часов.

Equilux

Дата, когда день и ночь на самом деле равны , называется равноденствием. Он выпадает за несколько дней до весеннего равноденствия и несколько дней после осеннего равноденствия в обоих полушариях.

Другие астрономические термины и определения

Повышение температуры

Особенно в умеренном поясе, то есть в регионе между тропиками и полярными регионами, весна также является временем, когда холодная зима начинает уступать место более теплой погоде , хотя это существенно варьируется от одного региона к другому.

Климат и среднемесячная температура в вашем городе

Традиции и фольклор

Начало весны и весеннее равноденствие отмечаются в культурах и религиях всего мира различными весенними традициями, праздниками и фестивалями .

Пасха, Новый год и «другой берег»: весенние праздники мира

Весенние месяцы

В Северном полушарии, в зависимости от того, какое определение вы используете, весна может включать части или все месяцы март, апрель , май и июнь. К югу от экватора он начинается в сентябре и заканчивается в декабре. Подробнее о история и значение весенних месяцев:

северные весенние месяцы

март | апрель | май | Июнь

Южные весенние месяцы

Сентябрь | Октябрь | ноябрь | Декабрь

Сколько длится весна?

Земля не движется с постоянной скоростью по своей эллиптической (овальной) орбите, поэтому времена года не имеют одинаковой продолжительности. В среднем весна длится 92,8 дней в Северном полушарии и 89,8 дней в Южном полушарии.

Средняя продолжительность сезона:

  • март Равноденствие до июня Солнцестояние: 92,8 дня
  • Июнь

Темы: Астрономия, Времена года, Март, Сентябрь, Солнце, Равноденствие

Зимнее солнцестояние – Когда зима 2022/2023?

Первый день зимы в Северном полушарии приходится на декабрь; к югу от экватора, это в июне. Узнайте, когда именно начинается зимний сезон.

В умеренных и полярных зонах зима — холодное время года.

© iStockphoto.com/standret

Зимние даты на 2022/2023

Согласно астрономическому определению , зима начинается с дня зимнего солнцестояния . В Северном полушарии это декабрьское солнцестояние; к югу от экватора, это солнцестояние в июне.

Что такое солнцестояние?

Солнцестояния и равноденствия в вашем городе

Альтернативные даты начала зимы

Метеорологи используют другой метод определения первого дня зимы. А в некоторых странах начало сезонов определяется средними температурами , а не фиксированными датами или астрономическими событиями.

Определения метеорологических и других сезонов

Зимой дни становятся длиннее

Астрономическая зима начинается в день зимнего солнцестояния, который является самым коротким днем ​​в году . Это означает, что зимой дни становятся длиннее — сначала очень медленно, но со все большими дневными интервалами по мере приближения мартовского равноденствия, знаменующего начало весны.

Места ближе к полюсам имеют большую разницу в длине дня в течение года, поэтому зимние дни короче там. В Торонто самый короткий день длится чуть менее 8 часов 56 минут; в Майами, примерно в 2000 км или 1200 милях южнее, это длится около 10 часов 32 минут.

Места в пределах полярных кругов испытывают полярную ночь в течение всего зимнего сезона или его части, когда Солнце вообще не восходит .

Самый ранний закат не приходится на самый короткий день

Ориентация Земли в день декабрьского солнцестояния

© timeanddate.com

Длинные дни, но падающая температура . Это связано с тем, что Земле требуется время, чтобы нагреться, эффект, известный как

сезонное отставание .

Зимние традиции и фольклор

Начало зимы и зимнее солнцестояние отмечаются в различных культурах и религиях по всему миру традиции, праздники и фестивали .

Зимние фестивали: Рождество, Юль и Сатурналии

Зимние месяцы

В Северном полушарии астрономическая и метеорологическая зима длится с декабря по март. К югу от экватора он начинается в июне и заканчивается в сентябре. Подробнее об истории и значении зимних месяцев:

Северные зимние месяцы

Декабрь | январь | Февраль | Март

Южные зимние месяцы

июнь | июль | август | Сентябрь

Сколько длится зима?

Земля не движется с постоянной скоростью по своей эллиптической орбите, поэтому времена года не имеют одинаковой продолжительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *