Разное

Обучение на дому детей с ограниченными возможностями: externat.foxford.ru | 504: Gateway time-out

Компенсация затрат на обучение детей-инвалидов по основным общеобразовательным программам на дому самостоятельно БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Обучение на дому — Образование

Карта сайта

Нормативно-правовые документы:

  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 апреля 2015 года № 355 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «Об образовании в Санкт-Петербурге» с приложением № 1 «О порядке регламентации и оформления отношений государственной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам»
  • Письмо Департамента государственной политики в сфере прав детей Минобрнауки России от 19.08.2016 № 07-3517 «Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  • Инструктивно-методическое письмо «Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программа обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов» 

Для детей-инвалидов, инвалидов и детей, нуждающихся в длительном лечении, которые не могут посещать образовательные организации (далее — обучающееся на дому), с согласия их родителей (законных представителей) организуется обучение на дому по основным общеобразовательным программам (далее — обучение на дому).
Зачисление обучающихся в образовательную организацию осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством для приема и перевода граждан в образовательные организации (приказ Минобрнауки от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», приказом Минобрнауки от 12.03.2014 № 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организаций, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности»). 

Алгоритм действий для организации обучения по медицинским показаниям на дому

  1. Родитель обращается в Медицинскую организацию по месту жительства к специалисту, у которого наблюдается ребёнок за медицинским заключением.
  2. Полученное заключение (оригинал) родитель передаёт в школу, где пишет заявление на имя директора школы (на специальном бланке) с просьбой об организации обучения на дому.
  3. Администрация школы в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления издаёт приказ об организации обучения на дому.
  4. Между родителями (законными представителями) и школой заключается договор об организации обучения на дому. 

Перечень локальных актов:
ПОЛОЖЕНИЕ об организации обучения на дому
ПРИКАЗ об организации обучения на дому 
Индивидуальный учебный план для учащегося

В школе на домашнем обучении обучаются:   
 

Учебный годКоличество обучающихся
2015-20165
2016-20174
2017-20183
2018-20194
2019-20203

 

11 советов по домашнему обучению детей с особыми потребностями

Как родитель ребенка с особыми потребностями, вы уже хорошо знаете, как трудно вашему ребенку получить внимание, в котором он или она нуждается, в классе, полном учеников. Это лишь одна из причин, по которой домашнее обучение ребенка с особыми потребностями может быть лучшим вариантом обучения по сравнению с традиционными общепринятыми методами.

Тогда, когда вы принимаете во внимание заботу об общем благополучии вашего ребенка и современные проблемы травли, имеет смысл подумать о домашнем обучении вашего ребенка. Но в государственных школах есть ресурсы, которых у вас, скорее всего, нет дома. Поэтому решение о том, как воспитывать своего ребенка, дается нелегко.

Многие родители принимают одно и то же решение о переходе с государственной школы на домашнее обучение. И они находят большой успех!

Детям с особыми потребностями часто помогает домашнее обучение. В этой менее стрессовой среде они могут учиться в своем собственном темпе без дополнительного давления традиционного класса. Фактически, Кристофер Дж. Клика из HSLDA сообщает: «Объективные исследования показывают, что родители обеспечивают превосходную форму образования для своих детей с особыми потребностями, обучая их дома».

Для тех, кто рассматривает возможность домашнего обучения своих детей с особыми потребностями, вот 11 советов, которые помогут добиться успеха в домашнем обучении.

1. Определите потребности вашего ребенка.

В конце концов, вы знаете своего ребенка лучше, чем кто-либо другой. Вы знаете их сильные и слабые стороны. Ваши родительские знания обеспечат прочную основу для понимания того, что лучше всего подходит для вашего ребенка, а что нет.

Если ваш ребенок еще не прошел оценку, разумно будет сделать это до перехода на домашнее обучение. Оценка поможет вам более четко понять потребности вашего ребенка и способы их удовлетворения. Если вашему ребенку уже поставили диагноз, вам следует узнать, как помочь ребенку с таким диагнозом эффективно учиться.

2. Разработайте ISP или SEP.

Дети с особыми потребностями, обучающиеся в настоящее время в государственной школе, уже имеют IEP. Однако IEP не просто переходят на домашнее обучение. Законы, регулирующие IEP и домашнее обучение, различаются в зависимости от штата (вы можете ознакомиться с законами вашего штата здесь).

Хотя IEP являются воротами к бесплатным услугам для учащихся с особыми потребностями в государственных школах, штаты не обязаны предлагать такие же услуги учащимся, обучающимся на дому. Вы должны быть готовы получать меньше услуг при переходе на домашнее обучение. Также разумно разработать ISP (индивидуальный план для учащихся) или SEP (план для учащихся), которые помогут вам отстаивать интересы своего ребенка.

Кроме того, вы должны сохранить IEP вашего ребенка на тот случай, если ваш ребенок когда-либо вернется в государственную школу или ему потребуется доказательство того, что ему или ей нужны приспособления во время учебы в колледже.

3. Создайте домашнее школьное пространство у себя дома.

Выделите особую часть своего дома для обучения. Это ваш домашний класс. Это не должно быть похоже на традиционное школьное пространство с ученическим столом и доской. У вас могут быть кресла-мешки, качели, мини-батут и все, что может улучшить обучение вашего ребенка. Вы можете создавать сенсорные центры и запасаться необходимыми ремесленными принадлежностями. Наличие выделенного пространства для домашнего обучения значительно облегчит сосредоточение внимания на поставленной задаче и переключение с образовательных занятий на свободное от учебы время.

4. Найдите учебный план и адаптируйте его под своего ребенка.

Выполняйте домашнее задание и изучайте различные учебные программы. Не покупайте первую попавшуюся программу домашнего обучения для детей с особыми потребностями. Потратьте время на изучение вариантов, пока не найдете ресурсы, соответствующие потребностям и стилю обучения вашего ребенка.

Кроме того, основным преимуществом домашнего обучения является возможность смешивать и сочетать различные материалы. Вас не заставляют выбирать один и придерживаться его. Не стесняйтесь подстраивать учебную программу по темам, интересующим вашего ребенка.

5. Составьте распорядок дня и следуйте ему (но будьте гибкими).

Дети с особыми потребностями любят рутину. Поэтому важно соблюдать режим дня. Будет еще лучше, если вы сможете сделать наглядный плакат с распорядком дня и разместить его в помещении для домашнего обучения.

С учетом сказанного, основным преимуществом домашнего обучения является то, что вы можете быть гибкими. Хотя рутина важна, у вас есть возможность замедлиться или остановиться, когда вы увидите, что ваш ребенок достиг точки остановки.

6. Присоединяйтесь к группам поддержки.

Существует множество групп поддержки для родителей, обучающих на дому детей с особыми потребностями, а также групп поддержки для родителей, обучающих на дому детей без особых потребностей. Государственные организации домашнего обучения, организации с особыми потребностями и такие группы, как Национальная ассоциация инвалидов, обучающихся на дому (NATHHAN), предоставляют поддержку и множество ресурсов.

7. Пройдите курс сердечно-легочной реанимации.

В большинстве штатов учителям, воспитателям и школьному персоналу необходимо пройти обучение сердечно-легочной реанимации на случай чрезвычайной ситуации. Обычно это не требуется для родителей, обучающихся на дому, но неплохо иметь хорошо укомплектованную аптечку и знать, как ею пользоваться. Сертификационные онлайн-курсы по сердечно-легочной реанимации и оказанию первой помощи могут научить вас основным методам спасения жизни и помочь вам быть готовыми к любым потенциальным чрезвычайным ситуациям.

8. Выйдите из дома.

Вы учитесь на дому, но вам следует чаще выходить из дома! Обучение на дому приносит больше удовольствия, когда вы выходите из дома и исследуете окружающий мир. Ищите возможности обучения, где ваш ребенок может исследовать свои интересы в реальном мире.

В том же духе выход из дома важен для социализации. Детям с особыми потребностями будет полезно общаться со сверстниками посредством домашних экскурсий, кооперативов и мероприятий.

9. Не забывайте заботиться о себе.

Как родитель ребенка с особыми потребностями, вы уже устали. Когда вы добавите к этому домашнее обучение, вы будете измотаны. Поэтому очень важно, чтобы вы заботились о себе. Вам нужно искать маленькие карманы времени в течение дня, чтобы позаботиться о себе.

10. Мотивируйте, поощряйте и поощряйте своего ребенка.

Когда ваши дни начинают выглядеть одинаково, может быть трудно увидеть, как много вы сделали. Чтобы избежать этой проблемы, документируйте прогресс вашего ребенка. Каждый день вы должны стремиться мотивировать и поощрять своего ребенка к достижению следующей цели. И когда он или она достигает этой цели – неважно, насколько маленькой – празднуйте! Это сделает ваши дни менее обыденными и напомнит о том, почему вы приняли это решение в первую очередь.

11. Не пытайтесь сделать все самостоятельно.

Домашнее обучение сопряжено с трудностями, и хотя вы вполне способны обучать своего ребенка, иногда вам потребуется помощь. Например, вашему ребенку может понадобиться терапия, или вам может понадобиться дополнительная помощь репетитора. Получение помощи от профессионалов не уменьшает работы, которую вы делаете изо дня в день.

  • Автор
  • Последние сообщения

Джеки Нуньес

Джеки Нуньес — бывшая педиатрическая медсестра, а теперь штатный воспитатель на дому. У них с мужем трое детей. Их средний ребенок получил черепно-мозговую травму, когда ей было 4 года. Сейчас ей 11 лет, у нее проблемы со слухом, и она передвигается в инвалидной коляске. Несмотря на трудности, она любит дразнить своего 14-летнего брата и смотреть мультфильмы «Мой маленький пони» со своей 5-летней сестрой.

Последние сообщения Джеки Нуньес (посмотреть все)

Домашнее обучение для детей с особыми потребностями — Северная Каролина для домашнего образования

Многие родители считают, что домашнее обучение предлагает многочисленные преимущества для их детей с особыми потребностями. Домашнее обучение обеспечивает безопасную, питательную атмосферу, которая, как было доказано, способствует обучению. Домашнее обучение также может предложить гораздо больше гибкости для обучения сильным сторонам своего ребенка, чем то, что можно найти в условиях государственной школы.

Дети, которым трудно учиться, в том числе дети с СДВ/СДВГ, аутизмом, дислексией и другими ситуациями, могут развиваться в условиях домашнего обучения. Родители считают, что поддержка и поощрение со стороны других родителей и организаций имеют большое значение для успешного домашнего обучения.

Домашнее обучение само по себе может быть ошеломляющим опытом, когда вы только начинаете путешествие. Термин «особые потребности» имеет так много граней, что невозможно дать универсальный ответ, который был бы полезен для каждой семьи. Стандартной программы нет. Тем не менее, NCHE предлагает защиту и поддержку семьям, которые обучают на дому детей с любыми различиями в обучении. Просмотрите часто задаваемые вопросы и ресурсы на этой странице и присоединитесь к нашей группе NCHE Special Needs Support в Facebook .

Часто задаваемые вопросы

 

Могу ли я обучать на дому ребенка с особыми потребностями в Северной Каролине?

Семьи, в которых есть дети с особенностями в обучении, имеют такое же право на домашнее обучение в Северной Каролине, как и семьи, в которых есть дети с обычными способностями к обучению. Лица с различиями в обучении не обязаны посещать государственную школу. Индивидуальное внимание, а также безопасность домашней обстановки часто позволяют детям прогрессировать быстрее и дальше, чем в специальном учебном классе.

 

Должны ли мы по-прежнему проверять, есть ли у нас ребенок с особыми потребностями?

Да. В законе Северной Каролины о домашнем обучении нет исключений или специальных положений для детей с любыми отклонениями в обучении или инвалидностью. Тем не менее, полезно помнить, что в законе не содержится требования о тестировании ребенка в определенном классе — вы можете тестировать его в том классе, который вы считаете наиболее подходящим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *