Разное

Названия кружков в детском саду: логопедический, оригами, танцевальный и другие кружки, план, программа, организация в соответствии с ФГОС

Содержание

МОУ Детский сад № 250. Кружковая работа в Детском саду

В течение 2019-2020 учебного года МОУ Детский сад оказывал дополнительные бесплатные услуги для детей дошкольного возраста:





















Название кружкаВозрастная группаКоличество детей
Кружок по интеллектуальному развитию «Хочу все знать» 2 младшая10
Кружок по ИЗО-деятельности «Чудесный мир пейзажа»2 младшая10
Кружок по театрализованной деятельности «Театр+сказка»средняя10
Кружок «Родные сказки»подготовительная к школе10
Кружок по познавательному развитию «Край любимый, край родной»старшая группа10
Кружок по музыкальному развитию «Калинка»старшая, подготовительная10
Кружок художественного творчества «Творчество+фантазия»подготовительная к школе10
Кружок по познавательному развитию «Маленькие исследователи»старшая10
Кружок социо-культурной направленности «Веселый этикет»подготовительная к школе10
Кружок по ИЗО-деятельности «Волшебные краски»подготовительная к школе10
Кружок по познавательному развитию «Хочу все знать!»2 младшая10
Хореографический кружок «Грация»старшая, подготовительная10
Кружок по художественному развитию «Очумелые ручки»старшая10
Кружок по художественно-эстетическому развитию «Талантливые ручки»средняя10
Театрализованный кружок «Улыбка»старшая10
Фольклорный кружок «Ладушки»старшая 10
Кружок по математическому развитию «Всезнайка»подготовительная к школе
Кружок социально-культурной направленности «Этикет для малышей»подготовительная9
Кружок по подготовке к школьному обучению «Скоро в школу»подготовительная10

 Всего охват детей за 2019-2020 учебный год составил — 188 воспитанников.

Программы кружков разработаны в соотвествии с результатами бесед с детьм и запросам родителей по выявлению их желаний и интересов. Занятия проводятся строго по графику проведения кружковой работы в соотвествии с нормами СанПин по каждой возрастной группе. Занятия проводятся в специально оборудованных для кружковой работы помещениях и групповых комнатах, музыкальном зале. Подбор детей способствует программным задачам, интересам и способностям детей, их возрастным особенностям. 

В процессе наблюдения занятий кружков выявлено: методы и приемы, используемые педагогами, интересны и доступны детям; задания по сложности соотвествуют возрасту детей; дети проявляют огромный интерес к занятиям в кружках; педагоги используют индивидуально-личностный подход к детям при проведении занятий кружков; результаты деятельности детей широко применяются в офрмлении групповых комнат, игровых зон, испоьзуются на учебных занятиях.

В 2020-2021 году продолжаем работу по оказанию бесплатных дополнительных услуг (кружков). Охват детей в 2020-2021 году увеличился и составляет — 192 ребенка. 

Кружки в детском саду – Детский сад и ребенок

Иногда родители спрашивают, для чего нужны кружки в детском саду или, иными словами, дополнительное образование для дошкольников, если в образовательном учреждении есть основная хорошая образовательная программа?

Повышенные потребности – широкие возможности

Дело в том, что образовательная программа реализует минимальный образовательный стандарт. Но в детском саду всегда есть дети, проявляющие большой интерес к различным видам деятельно​сти. Требования же нормативных документов, регламентирующих образова​тельную деятельность, не позво​ляют проводить большее коли​чество занятий, чем это предус​мотрено программой. Есть среди дошкольников одарённые и талантливые дети. К тому же, бывают в детском саду и такие родители, которые уже наметили ориентиры в жизненном пути своего ребёнка к успеху и карьерному росту. Им всем требуется расширенный и углублённый список образовательных услуг.

А где, как не у специалистов дошкольного образования, в образовательном учреждении, которому они доверяют, где есть все условия для занятий, получить их? Ведь не везде и не всегда у родителей есть возможность водить ребёнка в специализированные школы и студии. Детский сад может помочь потребителям своих образовательных услуг, создав систему дополнительных образовательных услуг в виде кружков, секций и студий по различным направлениям деятельности. Чаще всего это художественно-эстетическое, физкультурно-оздоровительное, интеллектуально-познавательное направления, то есть танцевальные, театральные, художественные, прикладные спортивные кружки и секции.

Они могут быть продолжением (и углублением) образовательной программы – в этом случае мы говорим о так называемой внутренней интеграции.

Статья 45 Закона «Об образовании» гласит, что образовательные учреждения вправе оказывать платные дополнительные образовательные услуги и не предусмотренные соответствующими образовательными программами. Возможно даже силами специалистов различных учреждений дополнительного образования, в рамках внешней интеграции ДОУ.

Драмкружок, кружок по фото…

Родителям надо знать, что платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счёт средств бюджета и за счёт времени, отведенного на прогулки, дневной сон, основные занятия, игры. Дошкольник может посещать одновременно несколько секций и кружков детского сада, но лучше, если их количество не будет больше трёх. Поэтому, даже если родители твёрдо уверены, что их ребёнок просто гениален и необходимо развивать его таланты во всех кружках детского сада сразу, им всё же надо выбрать самое необходимое, что наиболее привлекает ребёнка в данный период.

Количество и длительность занятий кружков в детском саду, регламентируется СанПиН 2.4.1.1249-03, а общее время занятий по основным и дополнительным программам не должно существенно превышать допустимый объём недельной нагрузки с учетом возраста детей.

С чего начать?

Для того, чтобы деятельность детского сада по организации кружков была полезной не только детям (им, конечно же, в первую очередь), но и самому детскому саду, чтобы популярность и наполняемость кружков была стабильной, а то и росла, необходим постоянный мониторинг этой деятельности.

Объектами мониторинга должны быть:

1. Потребности социума в дополнительных образовательных услугах.

Каких кружков не хватает в микрорайоне, где находится детский сад, а какие предлагаются в достаточном количестве? Как изменяются год от года потребности в тематике кружков, секций и студий у родителей и детей, посещающих детский сад и живущих в его микрорайоне?

Одной из форм может быть анкетирование родителей: «Какое направление дополнительного образования вы хотели бы видеть в ДОУ? Какая стоимость услуги удовлетворяет вас? Ваши предложения по дополнительному образованию детей?».

2. Проводится маркетинговая деятельность: родительские собрания, Дни открытых дверей.

Родители знакомятся с материально-технической базой для проведения кружков в детском саду и с дополнительными образовательными программами. Осуществляется рекламная кампания по привлечению жителей микрорайона в кружки, организованные в детском саду: размещение объявлений, буклетов, афиш, информации на сайте учреждения, в социальных сетях (например, в группах с соответствующей тематикой), средствах массовой информации.

3. Диагностируется наличие специалистов для организации тех или иных кружков в детском саду.

При необходимости – проводится обучение имеющихся педагогов или приглашаются педагоги дополнительного образования «со стороны».

4. Проводится диагностика качества образовательных программ кружков детского сада – силами старшего воспитателя или сторонними консультантами.

Рассчитывается и определяется общее суммарное время непосредственной образовательной деятельности в неделю по возрастным группам для каждого ребёнка, занимающегося в кружках детского сада. Может быть создана так называемая карта индивидуальной нагрузки ребёнка.

Для контроля организации и работы кружков в детском саду обязательно нужен специально назначенный педагог, в должностных обязанностях которого будет соблюдение норм учебной нагрузки детей, повышение профессиональной компетенции педагогов, координация учебного процесса, ведение отчётной документации.

5. Диагностируется результативность дополнительного образования в кружках детского сада.

Оценивается качество полученных детьми теоретических и практических знаний и умений, уровень освоения ими различных компетенций; удовлетворённость детей и родителей занятиями в кружках детского сада.

Проводится так называемая диагностика «на выходе»: отслеживается процент детей, которые после выпуска из детского сада продолжили дополнительное образование по направлению кружка, в котором они занимались в детском саду; поступили в профильные классы или учреждения образования.

6. Осуществляется мониторинг документационного обеспечения процесса дополнительного образования в детском саду, наличие и качество следующих документов:

  • Положение об организации платных дополнительных образовательных услуг в МДОУ Положение об использовании денежных средств от оказания дополнительных платных образовательных услуг;
  • Договора с родителями на оказание платных образовательных услуг; срочных трудовых договоров, должностных инструкций педагогов;
  • Смета доходов и расходов;
  • Учебный план;
  • Расписание кружков и секций;
  • График работы специалистов;
  • Список посещающих детей;
  • Табель работы педагога дополнительного образования;
  • Табель посещаемости детей в месяц.

Правильно организованная работа кружков в детском саду должна создавать возможности для обеспечения развития ребенка, формировать почву для его будущих достижений, помочь ему становиться успешным и готовым к последующей школьной и всей взрослой жизни.

Автор статьи — Наталья Прищепенок, автор иллюстрации — Анна Лукьянова. 

График кружковой работы в ДОУ | Материал на тему:

Название кружка

      (вид

деятельности)

Руководитель кружка

(должность,

категория)

Количество детей,

занимающихся в

кружке, возраст

Место

проведения

Время

проведения

Бесплатные кружки

Художественно-эстетическое «Весёлые  пальчики»

Сивая Г.В., воспитатель

17 детей  1-ой младшей группы

группа

16.00- 16.10

вторник

Социально-коммуникативное

«Маленький эколог»

Белич И. Н., воспитатель

1 категории

16 детей 2-ой младшей группы

группа

10.05-11.10

четверг

Познавательное «Умнички»

Перепелица Т.А., воспитатель

17 детей средней группы

группа

10.15-10.35 понедельник

Художественно-эстетическое

«Умные пальчики»

Сиволобова Н.С., воспитатель

11 детей старшей группы

группа

16.00-16.25 понедельник

Социально-коммуникативное «ПДДшка»

Штольп Г.В., инструктор по ф. к высшей категории

7 детей подготовительной группы

музыкальный зал

16.00-16.25 понедельник

Художественно-эстетическое

«Весёлый оркестр»

Енова Н.А., музыкальный руководитель высшей категории

5 детей средней группы, 5 детей старшей группы, 5 детей подготовительной группы

музыкальный зал

Речевое

«

Кирик Н.П., заведующий

Кабинет

Физическое

Евченко Е.А., тренер ДЮСШа

11 детей старшей группы

22 ребёнка подготовительной группы

Музыкальный зал

15. 30-15.55 вторник, четверг

16.00-16.30

вторник, четверг

МАОУ «Средняя школа № 8»







График проведения кружковой деятельности в МАДОУ «Детский сад №57»

Кружок

Руководитель

Группа

День недели

Время

Юный эколог
(познавательное развитие)

Ескина Татьяна Вячеславовна

Старшая группа

Вторник

15. 40-16.05
(25 мин)

Юный краевед
познавательное развитие

Ескина Татьяна Вячеславовна

Подготовительная группа

Среда

15.40-16.10
(30 мин)

В школу с радостью!
(познавательное развитие)

Фатеева Лилия Владимировна

Подготовительная группа

Вторник

15.40-16.10
16.15-16.45
(30 мин.)

Оригами
(художественно — эстетическое развитие)

Якушева Людмила Ивановна

Средняя группа

Понедельник

15. 40-16.00
16.10-16.30
(20 мин)

Крепыши
(физическое развитие)

Кириченко Екатерина Николаевна

Вторая младшая

Четверг

15.40-15.55
16.05-16.20
(15 мин)

Краеведение является источником обогащения дошкольников знаниями родного края, воспитания любви к нему и формирования гражданственных понятий и навыков. Кружок играет существенную педагогическую роль в нравственном и эстетическом воспитании детей, а так же занимает важное место в формировании патриотических чувств.

Цель: Развитие познавательного интереса к своей малой родине и Отечеству.

Руководитель: воспитатель Ескина Татьяна Вячеславовна.

Режим занятий: Программа рассчитана на 1 год обучения в подготовительной группе. Работа по программе предполагает непосредственно организованную образовательную деятельность (НОД) 1 раз в неделю. Продолжительность занятий 20-25 минут. Занятия проводятся во вторую половину дня по подгруппам. Общее количество участников — 16 воспитанников.

Предполагаемые результаты (возможные достижения) освоения дошкольниками программы кружка «Юный краевед»

  1. Знать заповедники и заказники Камчатского края.
  2. Называть и узнавать животных и растения.
  3. Знать первооткрывателей Камчатки.
  4. Знать имена героев обороны Камчатки в 1854 г.
  5. Знать названия коренных жителей Камчатки, их быт и традиции.
  6. Знать название морей и океана, омывающих Камчатку.
  7. Знать расположение полуострова, относительно материковой зоны.
  8. Называть фольклорных героев из сказок.

Цель: Развитие познавательного интереса к природе и окружающему миру.

Руководитель: воспитатель Ескина Татьяна Вячеславовна.

Режим занятий: Программа рассчитана на 1 год обучения в старшей группе. Работа по  программе предполагает непосредственно организованную образовательную деятельность (НОД) 1 раз в неделю. Продолжительность занятий 15-20 минут. Занятия проводятся во вторую половину дня по подгруппам. Общее количество участников — 16 воспитанников.

Предполагаемые результаты (возможные достижения) освоения дошкольниками программы кружка «Юный эколог»:

  1. Знать характерные признаки времен года и соотносить с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений.
  2. Знать правила поведения в природе и соблюдать их.
  3. Знать представителей животного мира (звери, птицы, насекомые, пресмыкающиеся, земноводные).
  4. Устанавливать элементарные причинно – следственные связи между природными явлениями.

Занятия в кружках предполагают участие воспитанников в викторинах, конкурсах (городские и организуемые в ДОУ), защите проектов, акциях, выставках.

Программа «В школу с радостью!», направлена на подготовку детей к успешному школьному обучению.

Цель: развитие познавательных процессов при подготовке детей к обучению в школе.

Руководитель: воспитатель Фатеева Лилия Владимировна.

Режим занятий: Программа рассчитана на 1 год обучения в подготовительной группе. Работа по программе предполагает непосредственно организованную образовательную деятельность (НОД) 1 раз в неделю, по вторникам. Продолжительность занятий 30 минут. Занятия проводятся во вторую половину дня по подгруппам. Общее количество участников — 16 воспитанников.

Результатом реализации программы является  развитие у детей:

  1. наблюдательности и коммуникативных способностей;
  2. произвольного внимания;
  3. зрительной, слухоречевой  памяти;
  4. тонкой и грубой моторики;
  5. активизации воображения;
  6. способности логически мыслить;
  7. пространственных представлений;
  8. способности адекватно оценивать свою работу.

Цель: создавать условия для формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности, содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка, с помощью прикладной деятельности. Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе деятельности с различными материалами. Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность, интерес к художественному экспериментированию. 

Руководитель: воспитатель  Якушева Людмила Ивановна.

Режим занятий: Работа по программе предполагает непосредственно организованную образовательную деятельность (НОД) 1 раз в неделю, по понедельникам. Продолжительность занятий  в средней группе — 30 минут. Занятия проводятся во вторую половину дня по подгруппам. Общее количество участников — 16 воспитанников средних групп.

Планируемый результат:                                        

  1. Знакомство с различными техниками оригами.
  2. Освоение навыков работы с разнообразными материалами.
  3. Овладение различными приемами конструирования из бумаги.
  4. Развитие способности видеть необычное в обычных предметах.
  5. Развитие мелкой моторики рук.

Формы подведения итогов реализации данной программы являются: выставки, открытые мероприятия, участие в смотрах, конкурсах детского сада, города.

Изостудия в детском саду в Москве: цены, отзывы и адреса

На портале Detsad.Firmika.ru собраны адреса и телефоны детских садов и развивающих центров Москвы. Мы предлагаем найти детский сад в вашем районе или около подходящей станции метро. В удобных для сравнения таблицах представлена стоимость занятий в изостудии — таким образом вы легко сможете сравнить цены в разных центрах. Особенный интерес представляют отзывы об учреждениях Москвы, оставленные посетителями портала. Мы внимательно отслеживаем их достоверность, стараясь публиковать только комментарии реальных клиентов.

Как выбрать для ребенка детский сад с ИЗО-студией?

Многие дети уже в самом раннем возрасте начинают проявлять интерес к рисованию. Кружок ИЗО есть во многих детских садах Москвы, где-то дети занимаются с воспитательницей, а где-то занятия ведет профессиональный художник. Как подобрать ясли, детский сад или развивающий центр с занятиями по ИЗО, сколько это стоит, и какие факторы нужно учитывать при выборе студии?

Требования к ИЗО-студии

До того, как отдавать малыша на занятия, нужно уточнить следующие нюансы:

  • Какая квалификация и опыт работы у педагога. Важное значение имеют и личные качества, эмпатия. Творчество нельзя резко критиковать, специалист должен направлять, но не подавлять ребенка.
  • Сколько детей одновременно занимаются в одной группе, есть ли индивидуальный подход. Хороший вариант для детсада – группы до 5-ти человек. В развивающих центрах большинство групп до 10-ти человек.
  • В каком состоянии класс, насколько в нем уютно и просторно, есть ли все необходимое для занятий. Дети обычно рисуют не за мольбертом, а на столах или партах. В яслях краску, кисти и бумагу обычно можно взять в уголке по рисованию, но иногда родителям приходится докупить недостающие материалы. В более старших группах дети получают домашние задания и уже имеют собственный набор художника (кисти, краски, холсты на картоне или бумагу).
  • Продолжительность занятий. Время урока зависит от возраста. В яслях рисуют по 15-20 минут, в старших группах детского сада – по 30-40 минут. Занятия в развивающих центрах длятся от 30 до 45 минут.
  • Мотивация – это стимул для творчества. Выставки детских рисунков и конкурсы помогают малышу почувствовать себя значимым, получить признание и похвалу. Стоит узнать, какие мероприятия проводит детское учреждение, как в них участвовать.

Найти хороший садик или развивающий центр с занятиями по рисованию помогут отзывы родителей, уже отдававших детей в разные ясли и сады. Из высказываний людей можно узнать, где доброжелательная атмосфера, кто из педагогов реально помогает ребенку развить талант, а куда лучше не обращаться.

Цена на кружок по рисованию в Москве

Стоимость обучения зависит от квалификации педагогов, от программы занятий и от престижности детского сада. Цены начинаются от 300 р. за одно занятие. Можно найти предложения до 2000 р. за месяц обучения при посещении 2 раза в неделю. Есть элитные садики, где обучение предлагается по 2000 р. и более за 1 урок. В развивающих центрах рисование недорогое, одно занятие стоит около 100-150 р.

Эксперт-редактор:

Евгения Эдуардовна Панкратова

Главный редактор информационных порталов Stom-Firms.ru и Firmika.ru.

Кружки на выпускной в детском саду для детей и воспитателей

Кружки на выпускной в детском саду с фото и именные для детей (выпускников детского садика) и взрослых — кружки для воспитателей, медработников, поваров, преподавателей музыки, хореографии, физкультуры, кружки для логопедов и учителей иностранного языка — ниже представлены некоторые из наших макетов, на самом деле их гораздо больше). Чтобы посмотреть ролик, нажмите на картинку чашки — и вы увидите, как ярко и празднично выглядит кружка для выпускника детского сада!  Кружки для выпускников школы можно найти в разделе «Кружки для школьников и учителей»

дс-3

дс-4

дс-1

дс-2

дс-5

дс-6

дс-8

дс-9

ДС-9-1

ДС-19-мальчики

ДС-19-девочки

кружка тролли ДС-12

кружка фиксики ДС-12

кружка сказочный патруль ДС-12

кружка супергерои ДС-12

ДС-15

ДС-13

ДС-14

кружка выпускник детского сада супергерой ДС-17

кружка выпускница детского сада фея винкс ДС-18

Кружка «весёлая азбука» с алфавитом

кружка с таблицей умножения

Кружка самый лучший воспитатель, ДС-16

м19-воспитатель

м-19 физкультура

м19-плавание

м1-психолог

м2-бассейн

м3-1 физкультура

м3-физкультура

м4-бухгалтер

м5-логопед

м6-завхоз

м7-рабочий

м8-музработник

м9-повар

м10-кухня

м11-медсестра

м12-английский

м13-прачка

м14-уборщица

м15-заведующей

м16-воспитатель

м17-охрана

м18-танцы

Кружки на выпускной в детском саду — заказать с фото или именную

  • Можно заказать кружки с фотографией всей группы или каждого ребенка.
  • Можно заказать именные кружки для каждого ребенка, с названием группы, номером садика.
  • Можно напечатать на кружке фото ребенка и фото воспитателей.
  • Можно заказать чашки с фото на всю выпускную группу детского сада
  • Можно напечатать красивые кружки для нянечек, воспитателей, заведующей.
  • Можно заказать чашки для преподавателей языка, хореографии, физкультуры и т.д.
  • В общем — у нас вы можете заказать кружки на выпускной в детском саду в любой тематике, с любыми картинками, как именные так и с фотографиями.  Обращайтесь!

Любой шаблон для кружки на выпускной в детском саду можно скорректировать под ваши пожелания!

Также вы можете прислать свои картинки, надписи, фото для печати на кружке.

Печать на кружках для детского сада — у нас самые яркие макеты!

Платные образовательные услуги в детском саду № 396, Пермь


Нормативные документы


Планы

Педагогическая технология организации режиссерской игры детей 4 года

Учебный план на 2018-2019 на платны образовательные услуги


кружок «Бисероплетение».


Девочки обожают кружок «Бисероплетение».
Бисер – один из самых удивительных материалов для рукоделия: загадочный блеск и неограниченные возможности для творческого поиска.
Низание бисером – очень тонкая, кропотливая работа, требующая особого терпения, любви к этому делу. Осваивая технику низания бисером, дети познают ещё одну грань красоты мира искусства, развивающую эстетический вкус и художественное восприятие мира.
Занятия бисероплетением способствуют развитию мелкой моторики рук (движению руки, кисти, пальцев), что является мощным стимулом для развития мыслительной активности и интеллекта детей. Процесс выполнения требует от ребёнка ловких действий, которыми они владеют плохо. В ходе систематического труда рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Это оказывает решающее воздействие на становление ровного почерка.
Такой труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. У детей развивается мышечная система, совершенствуется мелкая мускулатура рук.
Также занятия бисероплетением формируют усидчивость, развивают творческие способности детей, воспитывают трудолюбие. Выполнение коллективной творческой работы развивают чувство коллективизма, ответственности за порученное дело.
В процессе изготовления изделий постепенно образуется система специальных навыков и умений. Изготовление изделий из бисера большое влияние оказывает на умственное развитие детей, на развитие их мышления.
Дети учатся самостоятельно работать по рисунку-схеме, составлять композиции.


«Я люблю рисовать»

Итоговое отчетное мероприятие кружка

«Я люблю рисовать»

Руководитель кружка Некрасова Елена Владимировна

 

Данное мероприятие интересно тем, что дети могут показать свои знания, умения и навыки.

 

Цель занятия: определение качества усвоения обучающимися образовательной программы в детском объединении.

Очень важно то, что каждый ребенок получает возможность проявить себя, показать, чему он научился, а также выполнить работу в выбранном стиле.

Основные задачи:

— создание атмосферы дружелюбия в детском объединении и доброжелательности;

— развитие у детей  фантазии;

—  воспитывать умение выслушивать мнение окружающих, излагать свою точку зрения об окружающем мире.

 

Стихотворение «Как научиться рисовать» (Б. Окуджава)

Если ты хочешь стать живописцем, ты рисовать не спеши.

Разные кисти из шерсти барсучьей перед собой разложи,

Белую краску возьми, потому что это – начало, потом

Жёлтую краску возьми, потому что всё созревает, потом

Серую краску возьми, чтобы осень в небо плеснуло свинец,

Чёрную краску возьми, потому что есть у начала конец,

Краски лиловой возьми пощедрее, смейся и плачь, а потом

Синюю краску возьми, чтобы вечер птицей слетел на ладонь.

Красную краску возьми, чтобы пламя затрепетало, потом

Краски зелёной возьми, чтобы веток в красный подбросить огонь.

Перемешай эти краски и сердце с небом, с землёй, а потом…

Главное – это сгорать и сгорая, не сокрушаться о том.

Может быть, кто и осудит сначала, но не забудет потом.

Наше итоговое мероприятие называлось «Мир вокруг меня»

 


Сердечки. Цель воспитывать желание лепить картинки в подарок близким – мамам, бабушкам. Познакомить с разными способами лепки сердечек. Воспитывать эстетический вкус


Рамка дляфото

Рамка для фото. Цель воспитывать усидчивость, упорство, стремление доводить начатое дело до конца. Развивать самостоятельность, аккуратность


Шахматы


Бисероплетение ПОДАРКИ мамам на 8 марта

Милая мама, добрая, нежная,
Самая лучшая ты, безмятежная,
Нет тебя краше на этой Земле…
Счастья, родная, желаю тебе!

Ты так изящна, любимая мама,
Лучшая, в Мире, красавица-Дама,
Нежность твоя, как волшебство,
С тобой так спокойно и очень легко!

Желаю лишь счастья тебе дорогая,
Живи моя мамочка, бед не встречая,
Помни, родная, что тебя я люблю,
И это ещё, я не раз повторю!


Бисероплетение

Девочки обожают кружок «Бисероплетение»

Бисер – один из самых удивительных материалов для рукоделия: загадочный блеск и неограниченные возможности для творческого поиска.

Низание бисером – очень тонкая, кропотливая работа, требующая особого терпения, любви к этому делу. Осваивая технику низания бисером, дети познают ещё одну грань красоты мира искусства, развивающую эстетический вкус и художественное восприятие мира.

Занятия бисероплетением способствуют развитию мелкой моторики рук (движению руки, кисти, пальцев), что является мощным стимулом для развития мыслительной активности и интеллекта детей. Процесс выполнения требует от ребёнка ловких действий, которыми они владеют плохо. В ходе систематического труда рука приобретает уверенность, точность, а пальцы становятся гибкими. Это оказывает решающее воздействие на становление ровного почерка.

Такой труд способствует развитию сенсомоторики – согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. У детей развивается мышечная система, совершенствуется мелкая мускулатура рук.

Также занятия бисероплетением формируют усидчивость, развивают творческие способности детей, воспитывают трудолюбие. Выполнение коллективной творческой работы развивают чувство коллективизма, ответственности за порученное дело.

В процессе изготовления изделий постепенно образуется система специальных навыков и умений. Изготовление изделий из бисера большое влияние оказывает на умственное развитие детей, на развитие их мышления.

Дети учатся самостоятельно работать по рисунку-схеме, составлять композиции.

 


конструктор ПервоРобот LEGO® WeDo™

В феврале и марте  ребята продолжают заниматься моделированием и конструированием  различных моделей из конструктора   ПервоРобот LEGO® WeDo™

 Нами достигаются учебные цели

 

Естественные Науки

Изучение процесса передачи движения и преобразования энергии в модели. Знакомство

с системой шкивов и ремней (ременных передач), работающих в модели. Анализ влияния

смены ремня на направление и скорость движения моделей.

Технология. Проектирование

Создание и программирование моделей с целью демонстрации знаний и умения работать с

цифровыми инструментами и технологическими схемами.

Технология. Реализация проекта

Построение, программирование и испытание моделей.

Модификация поведения модели за счёт изменения её конструкции – смены шкивов и

ремня для изменения скорости и направления движений модели.

Математика

Понимание того, как изменение диаметра шкивов влияет на скорость движений моделей.

 

Установление соотношения между диаметром и скоростью вращения (числом оборотов).

Понимание и использование чисел для выражения продолжительности работы мотора в

секундах с точностью до десятых долей.

Развитие речи

Общение в устной или в письменной форме с использованием соответствующего словаря.

Словарь основных терминов

Ремень, шкив, случайное число. Блоки: «Мотор по часовой стрелке», «Мотор против часовой

стрелки», «Случайное число», «Звук», «Цикл», «Начало», «Ждать»

 Ребята из кружка «Робототехника» самостоятельно создали робота. «Робот-фермер» получил патент на изобретение и был отмечен жюри на ежегодном техно фестивале «ЭврикУм». который состоялся 17 января 2018 года. Благодарим детей и родителей за участие и новых Вам
изобретений!!

 Лего малышам продолжает работу с Конструктором  «Лего Дупло: Ферма»

Конструктор «Лего Дупло: Ферма» предназначен в первую очередь для развития мелкой моторики у детей от  5 лет. Психологами доказано, что способность координировать движение пальцев рук способствует развитию речи. Кроме того, интересная тематика серии позволяет развивать творческое мышление, фантазию детей, а также обучает (малыши знакомятся с названиями животных, цветами и формой предметов). Подвижные части конструктора (например, съемный ковш трактора или открывающееся окошко) значительно расширяют возможности игры, позволяя крохам организовывать под руководством взрослых сюжетно-ролевую деятельность. — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/235375/konstruktor-lego-duplo-ferma-opisanie-i-otzyivyi

 

 

 

 

 

 

 

 


Кружок «Lego конструирования» познакомил ребят с новыми конструкторами Lego

Он является отличным инструментом для осуществления первых шагов в понимании того как устроены и работают различные предметы, окружающие нас в повседневной жизни. Набор комплектуется карточками с заданиями и подробной инструкцией.

.

 

Данный набор является отличным решением для развития творческого потенциала детей от двух до пяти лет. 

 

 В процессе игры дети развивают языковые навыки, а также, — подходят к ранней стадии обучения счету при помощи табличек с цифрами, входящих в набор. 

 

 Важной составляющей этого набора является книга для учителя и задания для изучения поведения людей в обществе и способов проведения свободного времени.

 

Кружок  «Lego конструирования». Познакомился с новыми конструкторами.

Набор с трубками Duplo от Lego — великолепный игровой обучающий конструктор .
В набор входит 147 разноцветных детали разной формы: кирпичики, прямоугольники, пластины, плиты, окошки, а также трубы и шарики. С помощью деталей конструктора ребенок сможет самостоятельно собрать различные сооружения с трубами и скатывать через них шарики.

 

Детали конструктора будут формировать понимание цвета, формы, объемов у ребенка, развивать пространственное мышление и физическую подготовку, они прекрасно учат работать в команде и создавать совместные строения. Являются великолепным образовательным
материалом для детских садов

 

 

«Лего малышам » новый набор для игры и обучения «Детская площадка»

 

Учебные цели при использовании набора 

Общение и язык – речь

                Мотивируйте детей использовать во время строительства словарный запас, связанный с понятиями формы, цвета, положения и пространства.

                Обращайте внимание, как дети создают истории и сюжеты во время свободного творчества..

 

Математика – числа, форма и пространство

                Помогите детям познакомиться с формами и исследовать пространство во время строительства.

                Побуждайте детей считать и сортировать во время игры.

 

Выразительное искусство и дизайн – развивайте воображение

                Побуждайте детей создавать уникальные конструкции.

                Обращайте внимание и поддерживайте развитие воображения, навыков повествования и ролевой игры.

 

 

 


Ладушки-ладошки

 

Мастер-класс рисования ладошками «Снегирь на ветке»

 

Рисование с помощью ладони — одно из любимых детских занятий. С помощью ладошек можно делать отпечатки на бумаге и превращать их в разные образы. Это не только дарит радость творчества, увлекает и удивляет, но и всякий раз убеждает в том, что их ладошки необыкновенные, волшебные. Рисование ладошками прекрасно развивает мелкую моторику, которая оказывает огромное влияние на речь и память ребёнка. Ребёнок начинает творить исходя из своего возраста, учится различным техникам рисования, которые пригодятся ему в дальнейшем при создании более взрослых и осознанных шедевров.

Сегодня я хочу показать вам только один из многих существующих способов – это рисование ладошками. Техника рисования проста. Но прежде чем приступить к рисованию, я хочу показать вам детскую  работу, выполненную в данной технике, которые поможет вам создать свой собственный шедевр.

А теперь приступим к рисованию:

1) Внимательно посмотрите на свои руки, поверните их, подвигайте и подумайте, на что похожи ваши ладошки! Пофантазируйте! Вы сейчас станете настоящими волшебниками! Ваши ладошки могут превратиться, в кого захотите! Придумали?

1) Выберите для своего рисунка подходящий фон – лист цветной или белой бумаги.

2) Раскрасьте ладошку красками.

3) Раздвиньте широко пальчики и приложите на бумагу.

4) Вымойте руку и дорисуйте свой отпечаток, превратив его в картинку.

5) Рисунок готов! Спасибо нашим ладошкам!

Снегири сидят на ветках,
Держат птицы ветки крепко.
Тихо снег ложится к ним
Красная грудка, тёмная спинка
Все как один едят рябинку.
Много летают, громко чирикают.
Весну раскрасавицу в гости кликают.

На этом наш мастер-класс закончен. Спасибо за внимание!

 


Роботехника

В нашей стране с недавнего времени стали выпускать комиксы по классическим литературным произведениям. Перевести литературное произведение на язык комикса не так уж просто. 

Комикс повышает мотивацию к изучению;

Читать комиксы гораздо легче и интереснее;

Веселые картинки обеспечивают визуальную поддержку обучению;

Комикс выполняет не только развлекательную функцию, но и познавательную; Особенно это интересно когда создаешь комикс из любимого конструктора вместе с друзьями

 


Робототехника (03.04.2017 г.)


Робофест 2017 (03.04.2017 г.)

Робофест 2017 г.


Ладушки — ладошки

Я рисую лето –
А  какого цвета?
Красной краской –
Солнце,
На газонах розы,
А зеленой – поле,
На лугах покосы.
Синей краской – небо
И  ручей певучий.
А какую краску
Я оставлю туче?
Я рисую лето –
Очень трудно это…

В конце мая прошло показательное занятие кружка-студии «Ладушки-ладошки». Наши мамы активно участвовали в этом мероприятии. Ваши дети – это чудо!  Желаю Вам всего доброго, мира на нашей планете и огромных творческих успехов! Любите своих детей – это ваша гордость и надежда!

Рукаоводитель  кружка-студии «Ладушки –ладошки» Елена Владимировна Некрасова.

 

 

 

 

 


Ладушки-Ладошки

О пользе рисования  

Рисование — естественная потребность ребенка.

Преимущество рисования ладошками – творческая свобода.
У малыша нет «комплекса неумения». Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку отразить в изобразительных образах свои впечатления об окружающем, выразить свое отношение к ним.
Вместе с тем изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового и умственного развития детей.
Оригинальное рисование раскрывает креативные возможности ребенка, позволяет почувствовать краски, их характер и настроение. Начиная с раннего возраста, важно побуждать детей к творчеству, учить видеть мир в живых красках.
В дошкольном возрасте активно используется игра. Вначале с детьми обыгрывается сюжет будущего рисунка с помощью различных игрушек, предметов, сопровождая рисование эмоциональным комментарием, используя художественное слово. Такой подход позволяет заинтересовать малышей, дольше удержать внимание, создать необходимый эмоциональный настрой и положительный мотив деятельности.
Один мудрец сказал: «Ребенок — это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь».
И совсем не страшно, если наш маленький художник перепачкается, главное — чтобы он получил удовольствие от общения с красками и радовался результатам своего труда.

психолог МАДОУ «Детский сад № 396» Щербакова Н.Е.

 


Сертификаты

В феврале 2016 года прошли открытые мероприятия по организации дополнительного образования. «Кружок хорового пения» младший хор, первое выступление. Руководители Суслова В.С. и Фадеева Г.И.

Name Song for Circle Time — БЕСПЛАТНО от Play to Learn Preschool

Circle Time — прекрасная возможность дать возможность маленьким детям (дошкольным, дошкольным, детским садам и т. Д.) Попрактиковаться в своих именах. Используйте эту песню, чтобы поработать над определением имени и рифмой.

Попробуйте эту ПЕСНЯ С РЕДАКТИРУЕМЫМ НАЗВАНИЕМ и сэкономьте МНОГО ВРЕМЕНИ! Просто войдите в свой список класса один раз, затем распечатайте песни и визитки, которые вы можете использовать во время кружка со своими дошкольниками или юными учениками.

Используйте новую песню каждые 3-4 недели, чтобы дать ученикам время ее выучить, а также чтобы она оставалась интересной и свежей.Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы увидеть полный набор из 18 ИМЯ ПЕСЕН для CIRCLE TIME .

Не тратьте время на планирование новой песни и подготовку карточек на каждый месяц. Просто введите свой список класса один раз, распечатайте песни и визитки на весь год, и все за 5 минут!

*** ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ ***

★ Вы должны иметь возможность открывать и редактировать этот продукт в Adobe Reader .

★ Убедитесь, что ваша копия Adobe имеет версию до , загрузив самую последнюю версию.

★ Все шрифты встроены в документ, поэтому устанавливать ничего особенного не требуется.

★ Имена полностью редактируются, но шрифты НЕ редактируются . На каждой странице есть практика, выделенная жирным традиционным шрифтом (ZB).

★ Вы можете вводить имена заглавными буквами или регистром предложений.

★ Если у вас есть вопросы по этому продукту, воспользуйтесь вкладкой «Вопросы и ответы» выше перед покупкой.

Это идеальный компаньон для нашего популярного продукта Name:

ИМЯ ПАПКИ

ИМЯ КНИГИ

NAME SIGHT WORD BOOKS

SAME

«Play sure to

SAME Чтобы выучить дошкольное учреждение на TpT, вы будете получать уведомления каждый раз, когда добавляется новый модуль!

Спасибо за отзыв об этом продукте!

*********************************************** **

Наслаждайтесь игрой и обучением со своими детьми уже сегодня!

Джейми Уайт

© Play to Learn Preschool

Blog Facebook Pinterest Instagram

★ Подпишитесь на мою БЕСПЛАТНУЮ информационную рассылку! ★

7 Circle Time Приветственные песни для дошкольных и детских садов

Совместное использование — это забота!

4016 акций

  • Facebook

  • Твиттер

  • Pinterest

  • Электронное письмо

Приветственные песни Circle Time — отличный способ начать утро с детьми.Эти поздравительные песни для дошкольников и детских садов обязательно станут хитом.

Приветственные песни для дошкольных учреждений и детских садов

Создайте сообщество и помогите одноклассникам узнавать имена друг друга с помощью этих мелодий. Вы можете слушать и смотреть каждое видео, чтобы разучивать песни.

Самое лучшее в каждой песне — это то, что дети будут учиться произносить свои имена и узнавать имена своих одноклассников.

1. В нашем классе

Эта песня установлена ​​на мелодию «Вниз по заливу» и предлагает детям выучить имена своих одноклассников.Вы можете послушать эту и следующую песню в видео ниже.

2. Знаете ли вы нашего одноклассника?

для «Ты знаешь нашего одноклассника?» песни, вам понадобятся магнитные буквы, печатные карточки с алфавитом или другие визуальные подсказки с буквами. Он настроен на знакомую мелодию «Ты знаешь человека-маффина».

Получите распечатанные песни и задания в качестве благодарственного подарка, когда станете бесплатным VIP-участником сообщества Growing Book by Book. Просто нажмите фиолетовую кнопку ниже.Вставьте свое электронное письмо, и пакет утренних песен будет отправлен вам в качестве благодарности за то, что вы стали частью нашего сообщества.

3. Доброе утро

«Доброе утро» — это запоминающееся песнопение, которое также приветствует каждого ребенка по имени. Кроме того, вы научитесь различным способам дифференцировать его для всех своих учеников. Вы также можете скачать текст песни «Доброе утро».

4. Как вас зовут

Это интерактивная песня, которая заставит детей двигать руками и произносить свое имя вслух в группе.

5. Вы здесь сегодня

Эта веселая и доброжелательная песня заставит детей почувствовать себя в школе.

6. Доброе утро, песня

Слушайте, как Элли из «Нет времени для карточек» спойте «Доброе утро», используя имена учеников, и вы также можете скачать текст с ее сайта .—> Посмотреть песню

7. Мистер Солнце Круг Время Имя Песня

В этой песне используется солнечная опора на палке, чтобы светить каждому ученику, когда вы произносите его имя.

Наслаждайтесь использованием этих приветственных песен по кругу, чтобы помочь создать сообщество и работать над узнаванием имен с вашими молодыми учениками.

Если вы ищете больше песен для кружка, которые помогут развить навыки грамотности, у меня есть для вас ресурс. 35 песен и песнопений, посвященных кругу, помогут детям улучшить распознавание букв, фонологическую осведомленность, словарный запас и многое другое .—> Взгляните на 35 песен и песнопений, посвященных кругу, для развития навыков грамотности

Счастливого пения и обучения!

Поделиться — это забота!

4016 акций

  • Facebook

  • Твиттер

  • Pinterest

  • Электронное письмо

Pre-K Fun

Идеи для игр «Снова в школу»

Имя
Игра

Первый
ребенок называет свое имя, затем следующий ребенок называет свое
или ее
имя и повторяет имя первого ребенка.Играть
продолжается до
последний ребенок или учитель повторил
имя каждого.

Вариант:

Пусть дети сядут в круг на полу. Поднимите мешок с фасолью и скажите:
«Меня зовут _______, и мне нравится __________». Перенести мешочек с фасолью
ребенку
рядом с вами и попросите его / ее повторить предложение,
вставляя его
или ее имя и то, что ему нравится.Продолжить
по кругу, пока все не получат
повернуть. Затем обойдите
снова обведите кружок и попросите студентов-добровольцев попытаться
пересказывать каждый
имя ребенка и то, что ему нравится.

Название Игра II

С мячом (пас другу и
скажи, что я рад, что ты здесь _____.

Nimble Names

Помогите своим детям выучить один
чужие имена с активностью, которая
заставят их прыгать от радости! Поставить не зажженную свечу в подсвечник
на полу в твоем
групповая зона.Предложите каждому ребенку по очереди перепрыгнуть через
свеча, пока класс читает детскую
рифма «Джек, будь проворным».
Конечно, вы замените имя «Джек» на
имя прыгающего
ученик. При желании выложите копию стишка, где все
можно увидеть и использовать
стикеры с именами детей, чтобы каждый раз менять стих
вы читаете это.

Игра для учителей

Есть
дети по очереди — учитель, у которого
дети играют в классные игры, такие как «Саймон
Говорит.»

Прогулка дружбы

Есть
все дети садятся в круг. Выберите
ребенок. Включаю детский
любимая музыка. Затем ребенок должен начать ходить по улице
из
круг, как играет музыка. Когда вы остановите
музыка, ребенок
следует остановиться и взяться за руки с ребенком
самый близкий к нему.Начни музыку.
Теперь два
дети ходят по кругу. Каждый раз, когда вы останавливаете музыку,
дети выбирают ребенка, которого они стоят
ближайший к. Этот ребенок присоединяется к
их дружба
ходить. Игра продолжается, пока все дети
гуляют.

Игра памяти Something’s Missing

Собери
книжный мешок, пачка мелков, флакон клея, пара
ножницы,
и карандаш (и / или другие школьные принадлежности из вашего
класс).
Покажите детям все необходимое; затем попросите их прикрыть
их глаза в то время как
вы удаляете один элемент из группы. Попросите добровольца
угадай, какой товар
пропал, отсутствует; затем верните этот элемент в группу.
Продолжайте, пока каждый ребенок не
есть очередь угадывать или пока интерес не угаснет.
Храните расходные материалы в книге
мешок; затем положите сумку в свой игровой центр
для небольших групп, играющих в центральное время.

Имя мешка с фасолью Игра

Скажи
стихотворение в следующем виде:

Фасоль
мешок, мешок фасоли идет к вам (Toss
мешок фасоли ребенку)

Это то, что вам нужно сделать.
Назови свое имя, чтобы мы могли слышать.
(Ребенок
говорит свое имя)

(Имя ребенка)
Всем привет !!!
Ага!!!! (Имя ребенка) !!!
Теперь ваша очередь подошла к концу,
Так что бросьте мешок с фасолью другу.

Когда
у каждого ребенка была своя очередь …. на последнем ребенке произнесите
следующая концовка …

Сейчас
ваша очередь подошла к концу,
Попрощайся с нашим другом по мешкам с фасолью.

Другой мешок фасоли
Игра

Ты
можно попросить класс сесть в круг. Когда тебя бросают
фасоль
мешок вы поймаете и скажите то, что вам нравится
делать в школе!

Знакомство с вами Игра

Этот
отлично сочетается со съедобными закусками, такими как мармеладки,
мини-крекеры ritz bitz,
крендели и др.Каждый ребенок
берет пригоршню, сидя в кругу. За каждую штуку
они
они должны что-то рассказать о себе,
вкусный способ разбить лед!

ABC Scavenger Hunt

Этот
хорошая игра, в которую можно поиграть в первый день. Разделите свой класс
на небольшие группы
и присвоить им определенные буквы
алфавит.Им нужно обыскать
вокруг класса для
вещи, которые начинаются с этой буквы.

School Lotto

Необходимые материалы:
Квадратная белая доска для плакатов 9 дюймов,
маркер,
бинго фишки
школьные фотографии

Направление:
Разделите доску для плакатов на 9 равных квадратов. Поместите фото в каждый квадрат, который
представляет
школа (автобус, учитель, мольберт и др.)) Раздайте каждому ребенку фишки бинго, чтобы покрыть
изображение.

Игра Hot Cow Name Game

Попросите учащихся сесть в
круг. Передать чучело коровы
(или любое другое чучело) под музыку, когда музыка останавливается
учащийся, держащий корову, должен назвать свое имя.
Продолжайте, пока у всех не будет возможности назвать свое имя.
Студентам это нравится, и они просят сделать это снова и снова!

Коричневая сумка It

Как способ введения
себе в первый день в школу принесите коричневую сумку
полный предметов, которые рассказывают о себе.Поделитесь этим со своими учениками.
Они
могут быть вещи, которые рассказывают о вашей семье, неловкий момент,
хобби,
и т. д. Затем в качестве домашнего задания на первую ночь дайте каждому ребенку
коричневый ланч-мешок с прикрепленным стихотворением. (См. Стихотворение ниже)
Попросите детей принести свои сумки с 5 предметами, чтобы поделиться с одноклассниками.
На следующий день.
Это интересный способ узнать друг друга и найти общие интересы!

Стихотворение:

В этой коричневой сумке вы найдете
Вещи, которые показывают, что я единственный в своем роде,
5 вещей которые мне нравятся,
Моя семья, друзья, хобби или велосипед.
Итак, когда я делюсь с вами этими вещами,
Вы узнаете то, чего никогда не знали

Кто я?

Дайте каждому ребенку индекс
карточка со следующим начальным предложением:

Я __________________.
У меня есть _________________.
Мне нравится __________________.
Самое интересное во мне — это _______________.
Кто я? ____(название)_____.

Студенты заполняют пропуски с
такие факты, как возраст или любимые вещи.
(Детям младшего возраста потребуется помощь в заполнении карточек.) Когда будет
несколько лишних минут в день, вытащите карту из своей стопки. Получите каждые
ребенок стоять в комнате. Не читая имени ребенка, произнесите 1 строчку в
время.
Если приговор применяется к ним, они остаются стоять. Если нет, то
этот ребенок
сядь.Количество стоящих детей будет уменьшаться по мере чтения каждой строчки, пока
1 ребенок
останки. Студенты не только узнают больше о своих друзьях,
но также увидим, как много у них действительно общего.

Снова в школу
Ночная охота за мусором

Вечером, возвращающимся в школу,
Отправьте своих учеников на небольшую охоту за мусором
чтобы помочь им и их родителям ближе познакомиться с вашим классом.
Некоторые места, на которые вы, возможно, захотите обратить их внимание, могут быть их
индивидуальный
парты, место для чтения, центр письма, домашнее животное в классе и т. д.

Игра школьного автобуса

Материалы
Требуется:
1/2 стульев, равных количеству игроков
стол и карандаш
листок бумаги для каждого игрока

Как добраться:
Сыграйте в эту игру дома, в детском саду или в школе.Чтобы настроить
игры, поставить стулья
рядами, как в автобусе. Напишите имена всех игроков на бланках
бумаги, и положить их
на столе напротив стульев. Один игрок — школьный автобус
Водитель. Она или он
говорит: «Школьный автобус уже здесь. Давайте все успеваем. Забирайте билеты.
там, так что мы
может быть в школе к девяти «. После этого другие игроки бегут
к таблице, чтобы найти
билет с их именем на нем.Если они его находят, они бегут к автобусу
и садись. Кто бы ни был
левый не может ездить на автобусе. Играйте в игру снова и снова, и продолжайте
оценка за отличную школу
посещаемость автобуса. Тот, кто наберет 5 баллов (для 5 школы
дни недели)
первым становится водителем автобуса в следующем раунде. Теперь в это можно играть
дошкольниками с
небольшая помощь, это весело, большинство из меня просто смеялись и смеялись, а
просто заполнил воздух!

Название Игры

Я использую это с
детские сады в первую неделю учебы.Я пишу имя ребенка
на учётной карточке. Я разрезаю буквы и складываю в конверт
имя которых написано снаружи. Они должны написать свое имя по буквам. Они
при необходимости можно посмотреть конверт для примера. Я тоже делаю это снова
и превратили их имя в головоломку. Я начинаю с 3 штук, а когда они
победить это легко, я разрезал его на 6 частей. Ключ к этому — использовать
разных цветов, чтобы дети за одним столом не путали
шт.

Вот и мой
Одноклассники

Дайте
детям возможность узнать больше друг о друге с этим развлечением
деятельность первого дня.
Сфотографируйте каждого ребенка в первый день в школе. Затем при желании
отправить записку домой
просить родителей прислать на следующий день несколько фотографий ребенка. Поскольку каждый
ребенок приходит,
прикрепите его фото (и) на большом листе цветной бумаги; затем обозначьте
бумага с его
название.Во время круга показывайте по одной странице за раз и приглашайте
на фото ребенок рассказать
о его фотографиях и о себе. Как только у всех будет очередь, свяжите страницы
вместе между
две плотные бумажные обложки. Назовите книгу «Мои одноклассники»;
затем положите книгу в центр для чтения, чтобы дети получили удовольствие.

Все вместе!

Посадите детей в круг.Назовите направление, например, одно из
предложено ниже.
Когда указанные дети встанут, попросите их перейти в
середину круга и присоединяем
Руки. Затем попросите их сесть где
они есть. Повторите этот процесс много раз, получив
дети уходят из группы
в группу. Сделайте ваше последнее направление таким, которое будет включать всех
такой как
«Встаньте, если вы студент класса [имя учителя].»Имейте все
дети присоединяются
руки и образуют круг, как тот, в котором они были
начало деятельности. Детский гид
Подводя итог, что все они
во многом похожи и разные, но все они принадлежат к одному классу!

Встаньте и возьмитесь за руки, если
на вас [кроссовки]
у тебя [голубые] глаза
вы любите [шоколадное] мороженое
у тебя есть [брат]
у вас есть [собака]


Страницы тем Pre-K Fun:

только для образовательной справки!

Нарушение авторских прав не предполагается.
Я не претендую ни на что из этого как на свои собственные идеи.
Ими делятся друзья и коллеги по группе.
члены.
Спасибо, что поделились всеми своими замечательными идеями!

План урока дошкольного образования об именах — виртуальный или личный

Этот план урока «Все обо мне» идеально подходит для очного, дошкольного домашнего обучения или удаленного дошкольного учреждения.Имена — жизненно важная часть самоидентификации детей, а также отличный инструмент для ранней грамотности. В этом плане дошкольного урока об именах используются имена для всех видов обучения. Этой осенью я буду преподавать в удаленных или виртуальных дошкольных учреждениях и прилагаю все усилия, чтобы адаптировать планы уроков для решения этой новой задачи. Этот план урока и прилагаемая к нему книга посвящены именам, личности и тому, что вас увидят. Для своего виртуального дошкольного учреждения я буду отправлять два коротких записанных видео для чтения вслух с быстрыми мини-уроками в неделю, а также проводить короткие собрания, посвященные созданию сообщества.Другой занимается практическим письмом (почти все мои ученики — PreK), а затем я отправляю ученикам домашние задания с помощью их семей и опекунов. Я надеюсь, что этот план дошкольного урока с именами поможет вам создать свой план для любого стиля дошкольного образования, который вы преподаете этой осенью.

Этот пост содержит партнерские ссылки.

Книга

«Ваше имя — песня» Джамилы Томпсон-Бигелоу — красивая книга на начало года, которая является частью темы «Все обо мне».Эта книга о том, как плохо, когда кто-то не может назвать ваше имя, и о том, как это исправить. Рассказав маме, что ее учитель не может назвать ее имя и как ужасно это заставило ее себя чувствовать, мама дает ей фантастический инструмент, чтобы почувствовать силу и все изменить. Мне нравится инклюзивность этой книги, прославление имен и то, как она побуждает детей постоять за себя в позитивном ключе даже перед взрослыми, находящимися у власти. Иллюстрации Луизы Урибе просто потрясающие!

План дошкольного урока с именами

Я покажу вам шаг за шагом мою виртуальную рутину записанных уроков.Это не сильно отличается от моего распорядка по кругу в классе. Если вы используете этот план уроков для своего кружка лично, я записываю для вас свои предложения на каждом этапе.

  1. Я начинаю свой дошкольный видеоурок с песни «Доброе утро» с фотографиями моих учеников. Когда я говорю их имена в песне, я указываю на их фотографии, которые прикрепил к листу печенья. Это один из способов включить моих учеников в урок, который не ведется в прямом эфире. Для этого видео по планированию я использовала старые фотографии своих детей.

  2. А теперь пора читать книгу! Я всегда представляю книгу, читая имена автора и иллюстратора и спрашивая студентов: «Как вы думаете, о чем эта книга? Посмотрим на обложку.

    Когда я читаю, я останавливаюсь, чтобы задавать вопросы, как в традиционном рассказе, давая моим ученикам время ответить мне и отвечая так, как будто они это сделали. В этой книге я очень сосредоточен на том, что чувствует главный герой. Я пытаюсь имитировать ее чувства в своих выражениях лица, чтобы поддержать это.

  3. После книги пришло время для небольшого урока. Этот урок посвящен именам. Эти фотографии являются стандартными, потому что мой учебный год еще не начался, и я не делюсь фотографиями своих учеников. Тем не менее, все, что вам нужно для этого, — это фотография вашего ученика, бумага и либо приложение для редактирования фотографий, такое как canva.com, либо вы также можете просто приклеить изображение к бумаге и использовать маркер, чтобы добавить надпись.

    Этот урок состоит из четырех частей; распознавание букв с первым инициалом вашего ученика, распознавание имени с его полным напечатанным именем, правильное произношение имен и построение сообщества.Во-первых, укажите на первую букву имен ваших учеников. «Б для Броуди».

    Затем прочтите их полное имя — отслеживая пальцем, как вы это делаете, чтобы обозначить, что это слово или, скорее, имя, которое вы читаете.

    Наконец, спойте их имя!

  4. Пора петь! Для этого урока отлично подойдет «Кто украл печенье из банки для печенья», хотя с длинным классом это может занять некоторое время, и это нормально, но если вы записываете этот урок, постарайтесь, чтобы видеоролики были короче 20 минут, конечно, я утра на 12-15 минут макс.В таком случае, используйте эту песню позже и, возможно, попробуйте «If You’re Happy», и вы это знаете, но с чувствами! Вы можете найти текст здесь.

Название Мероприятия для дошкольных учреждений

Я включаю в каждый записанный удаленный дошкольный урок домашние занятия. Если вы преподаете лично, это отличные занятия в центре для свободного выбора и группового времени. Большинство этих действий сосредоточено на именах, но идентичность — это гораздо больше, чем просто ваше имя, поэтому постарайтесь включить другие вещи, такие как любимые цвета и тому подобное.Я также добавил несколько слов о любимых цветах и ​​фамилиях.

Первоначальная окраска резиста

Для этого упражнения вам понадобятся буквенные наклейки для первого инициала каждого учащегося (можно найти в разделе оборудования в большом магазине коробок или прямо здесь в Интернете), немного прочной бумаги (сначала проверьте наклейку, чтобы убедиться, что она чистая), краска и кисть.

Покройте бумагу и наклейку краской. Дайте высохнуть.

Снимите наклейку.Красивый!

Количество букв в вашем имени

Я избегаю всего, что напоминает рабочие листы в моем обучении, но виртуальная школа немного отличается: мы должны сделать занятия значимыми, интересными и легкими для родителей, чтобы помочь своим детям выполнять их. В этой простой печатной форме (которую можно скачать бесплатно) используются имена детей, чтобы выполнить небольшую значимую математику. Я не ожидаю, что большинство дошкольников смогут написать свои имена, но если они готовы, это дает им достаточно места.Сами по себе рисование дает писателям и писателям-пре-писателям возможность творить. Я добавил еще одного человека или место для домашних животных, чтобы ученик мог подумать о других и еще немного посчитать и нарисовать!

Ролл и обложка игры

Я сделал эту простую распечатку для своих учеников для этого плана дошкольного урока об именах. Сделайте математику значимой с помощью математической игры о них! Вам нужно будет сделать игровую доску для каждого ученика, добавив к его имени столько белых кружков, сколько вы сочтете нужным для уровня их способностей.Убедитесь, что у них есть кубик (я добавлю один в наш пакет материалов, хм, может быть, несколько) и что-то, что можно использовать в качестве маркеров. Все, что им нужно сделать, это бросить кубик и добавить столько кнопок (или других маркеров) к точкам на их имени. Продолжайте, пока все не заполнится.

После того, как они закончат игру, они могут использовать свою игровую доску в качестве раскраски!

Коллаж любимых цветов

Это простое упражнение, которое позволяет детям свободно творить, что иногда бывает трудно для воспитателей, которые чувствуют, что им нужны пошаговые инструкции.В течение года я буду вводить в свой виртуальный класс все больше и больше технологических процессов. Для этого упражнения вам понадобится несколько предметов любимого ребенком цвета. Как это сделать в удаленной ситуации? Я пришлю домой бумагу, кусочки поролона, перья, драгоценные камни, цветные палочки для мороженого… все в одном пакете с надписью « Bits and Bobs» со строгой инструкцией не использовать это, если это не является частью урока. Это их собственная разноцветная куча металлолома.

Для этого задания я бы попросил родителей позволить ребенку покопаться в нем и найти свой любимый цвет, а затем использовать или из них вместе с мелками, маркерами и клеем, чтобы сделать этот коллаж.

Фамилия Охота

Возьмите несколько стикеров и маркер, чтобы написать фамилии. Спрячьте их у себя дома и отправляйтесь на охоту! Вы также можете сделать это с фотографиями, если написать имена слишком сложно.

Название Созвездие

Это задание посвящено развитию мелкой моторики, но оно превращает утомительное занятие по развитию навыков в развлечение, так как все зависит от имен учащихся. Возьмите черную бумагу, фольгированные звезды и белый мелок или меловой маркер.Напишите или попросите вашего ученика написать свое имя на бумаге белым мелком. Пора добавлять стикеры! Если вы хотите простой способ объяснить дошкольникам, что такое созвездие, посмотрите это видео.

Нужно больше идей?

Не забывайте выбирать занятия, которые не ошеломят родителей. Некоторые родители с энтузиазмом относятся к этой роли обучения дома, а другие пытаются совмещать работу дома полный рабочий день и заботу о маленьких детях.Это сложно, знай свою аудиторию. Мои тематические блоки были очень полезны для меня, поскольку я планировал, потому что в них есть материалы для печати, которые легко отправить домой (не волнуйтесь, это не рабочие листы). Направления деятельности уже написаны, так что я могу легко поделиться ими с семьями.

Ознакомьтесь с моей библиотекой доступных тематических блоков здесь.

Если вы решили оставить своего дошкольника дома и нуждаетесь в ПРОСТОЙ учебной деятельности, которую вы можете обойтись без каких-либо специальных материалов, ознакомьтесь с моей новой электронной книгой EVERYDAY PRESCHOOL.Сотни родителей уже купили его, и отзывы радуют. Эта книга идеально подходит для вас, если вы не знаете, с чего начать, и у вас нет ни желания, ни времени учить своего ребенка целый день. Узнайте больше об этой замечательной книге здесь.

7 Именных рифм, песен и песнопений на время круга

Здесь у меня есть список из семи моих любимых именных рифм, песен и песнопений, которые отлично подходят для начала дня в дошкольном учреждении, по кругу или для того, чтобы сломать лед в новом классе.

Я сделал распечатку всех стишков, включенных в этот пост.Вы можете распечатать их и создать свои собственные флип-чарты размером с каталожную карточку. Это станет прекрасным ресурсом на долгие годы. Вы найдете распечатку внизу этой страницы.

1. Hickety Pickety Bumble Bee

Есть много вариаций этой веселой рифмы или песнопения. Мой любимый способ спеть этот стишок — использовать ручку или палочку с пушистым верхом. Вы можете использовать палочку, чтобы постучать по их ногам, указать их ходы, и заставить их взорвать палочку после того, как они закончат.Детям особенно понравится, если вы пощекочете им лицо пушистой ручкой, когда они дуют в нее! Не знаете, как спеть эту песню? Щелкните ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ , чтобы послушать мелодию

Hickety Pickety Bumble Bee

Вы не назовете мне свое имя? (Используйте палочку, чтобы указать на ребенка или постучите им пальцами ног, и ребенок произнесет свое имя)

(ребенок называет имя)

Давайте все скажем это!

Скажем и хлопаем в ладоши! (хлопают по слогам)

Давайте шепнем это…

Давайте выключим наши голоса и просто хлопаем в ладоши.

Варианты : топать / заклинать / подбадривать и т. Д.

2. Хлопать в ладоши по имени друга

(Мелодия: Лондонский мост падает)

Хлопни в ладоши по имени друга,

Имя со мной, имя со мной,

хлопать в ладоши по имени друга со мной,

Давайте хлопать (Имя).

Варианты : топать, хлопать, похлопывать (колени), толкать (бедра), хлопать (как птица или утка), встряхивать (шейкеры для яиц) и т. Д.

3. Где …….?

(Мелодия: ты спишь?)

Где (имя ребенка)?

Где (имя ребенка)?

Пожалуйста, встаньте,

Пожалуйста, встаньте

Сделайте немного махания,

Сделайте немного хлопков

Сядьте обратно,

Сядьте обратно

Варианты: немного покрутите / потанцуйте / встряхните, и т. д.

4. Willoughby Wallaby Woo

Это забавная и глупая песня, которая понравится вашим детям.Будет еще веселее, если у вас будет плюшевый слоник, которого дети могут передавать, чтобы «сесть» на ребенка, чье имя упоминается. Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы прослушать мелодию этой песни.

Уиллоби валлаби Ви

Слон сел на меня

Уиллоби валлаби ву

Слон сел на ВАС (укажите на ребенка, чье имя будет использовано)

Уиллобли валлаби Woarlie

Слон сел на Чарли

5. Кого мы ценим

Это не тихое пение! Вы должны использовать свой голос чирлидера и махать руками в воздухе, как будто вы только что выиграли медаль! Отличное песнопение, чтобы пробудить в классе позитив и энергию.Это обязательно заставит ваших детей чувствовать себя хорошо!

2-4-6-8

Кого мы ценим?

Чарли! Чарли! Yaaayyyyy Чарли! Ууууу!

6. Здравствуйте, как дела?

(мелодия: перейти к моему Лу)

Привет, (имя ребенка) как дела?

Привет, (имя ребенка) как дела?

Привет, (имя ребенка) как дела?

Мы так рады вас видеть!

7. День рождения Бабби, Бо Боу …

Я получил эту идею от доктора Джина Уоррена, и мои дети из детского сада любят ее, потому что она такая глупая.Это также отличный способ для детей выучить начальное звучание своего имени. По сути, это классическая песня «Happy Birthday to You», но вы меняете первый звук каждого слова, чтобы он соответствовал первому звуку имени ребенка. Например, для Конрада это будет:

Cabby Cirthday Co Cou

Cabby Cirthday Co Cou

Cabby Cirthday Co Cou

Cabby Cirthday Co Cou

Итак, поехали! Теперь, если вы хотите распечатать текст песни для дальнейшего использования, вы можете загрузить созданную мной версию для печати.Просто нажмите на ссылку ниже.

Я предлагаю распечатать схемы песен на более плотной бумаге или сделать это, как я, наклеив их на цветной картон, чтобы они не были такими хрупкими. Проделайте отверстие в верхнем углу, и вы можете использовать связующее кольцо или веревку, чтобы прикрепить их. Сохраните файл темы для справки!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ

Не забудьте поставить нам лайк на

Facebook и поделиться этим постом со своими друзьями!

#MySpecialName #Music

21 Творческий способ обучения 2D-формам в детском саду — KindergartenWorks

Обучение формам в детском саду является частью многих программ, основанных на стандартах.

При обучении 2D-формам вы овладеваете некоторыми базовыми навыками геометрии, которые ваши киндерс будут развивать на долгие годы.

Давайте посмотрим, как обучать 2D-фигурам, и углубимся в некоторые упражнения и игры с 2D-фигурами, которые помогут вам разобраться в этой теме.

Как преподавать 2D-формы

Если вам интересно, как преподавать формы в детском саду, то вот основные элементы, которые вам нужно охватить.

1. Учите имена

Учите имена форм. Вы можете рассмотреть этот словарь, но они должны идентифицировать имя каждой формы, независимо от ориентации (в какую сторону повернута форма).

источник: learnwithme.com

Вы всегда можете использовать забавный крючок, такой как эти двухмерные фигурки совы, чтобы они начали изучать названия фигур.

Я рекомендую эти 2D-фигур, которые детсадовцы должны знать лучше всего: круг, треугольник, прямоугольник, квадрат и шестиугольник.

источник: miss-kindergarten.com

Вы можете легко добавить в свой распорядок дня плакаты или стихи произвольной формы, пока ваши дети не выучат их наизусть.

И это полностью мое мнение — но забудьте про обучение двухмерным фигурам, таким как сердце и звезда (это почти , как «gimmes» в сегодняшнем детском саду).

Помните: если вы используете блоки шаблонов для каких-либо действий — не уклоняйтесь от обучения трапеции, ромба и параллелограмма. Это простой способ получить дополнительные имена фигур с тем, что вы уже используете.

2. Учите, что делает форму уникальной.

Обучайте уникальным характеристикам каждой формы. Что делает форму уникальной?

Вы можете использовать бинго с 2D-фигурами, игру в жанре «прятки» или даже небольшой мини-буклет, чтобы научиться описывать 2D-фигуры.

Я сделал буклет с миниатюрными 2D-фигурами, чтобы использовать его в группах по математике.

Мне нравится, что учащиеся усваивают базовый шаблон книги:

  • На первой странице задается вопрос, основанный на атрибутах формы.
  • На него отвечает вторая страница.

Источник: frompond.blogspot.com

Но вы даже можете создавать марионетки фигур, чтобы они говорили о том, что делает эти формы уникальными.

Рассмотрите возможность использования видео, чтобы научить описывать 2D-формы — например, сколько сторон и вершин у каждой фигуры.

3. Объясните, что делает двухмерную фигуру двухмерной.

Мне нравится преподавать это, когда я представляю 3D-формы (мы сравниваем разницу), и мои ученики уже могут точно назвать и описать все 2D-формы для детского сада .

4. Учите формы в мире

Обучайте примерам форм из реальной жизни. Учащиеся должны уметь выбирать формы в мире из окружающей среды, а также создавать реальные вещи, комбинируя 2D-формы.

Это видео для детского сада «Быстрые формы в мире» идеально подходит перед тем, как отправиться на охоту за фигурками. Он усиливает круг, квадрат и треугольник в повседневных предметах и ​​позволяет детям рисовать фигуры в воздухе.

Вы найдете еще несколько примеров того, как обучать формам в мире с помощью некоторых из перечисленных ниже действий.

Задания к выполнению

Вот несколько забавных идей о том, как обучать 2D-формам с помощью киндеров.

Существует множество вариантов, которые могут помочь в достижении целей, упомянутых выше.

источник: crayonbits.blogspot.com

Создайте вместе с учащимися книгу загадок, откидывающуюся откидной крышкой. Попросите их надиктовать текст и вырезать фигуры. Пусть они покажут, что они знают, чтобы сделать учебник.

Научите рисовать фигуры — научите, сколько точек нужно рисовать. Я узнал этот совет от ведущего дошкольного воспитателя нашего района.

Дети, пришедшие из ее дошкольной программы, пришли, зная, как рисовать фигуры в детском саду, и я узнал, что это ее секретный метод обучения их! {wink}

источник: afaithfulattempt.blogspot.com

Если вы обучаете 2D-формам во время Рождества, создайте Рудольфа в проекте оконного искусства, используя фигурные элементы из плотной бумаги. Он придерживается основных форм. Обожаю готовый продукт.

Вы также можете использовать это упражнение с карточкой оленя произвольной формы и немного адаптировать его, так как оно было разработано для первого класса.

источник: bishopsblackboard.blogspot.com

Примите форму, с которой ваш класс испытывает наибольшие трудности, и позвольте им проявить творческий подход! Попросите их превратить форму во что-то в нашем мире, просто добавив детали.

Источник: peekaboomakelearnsewanddo.blogspot.com.es

Используйте любые имеющиеся у вас манипуляторы форм и создавайте 2D-сцены или объекты реального мира. Делайте фотографии с помощью телефона и распечатывайте их в качестве примеров карточек.

Учащиеся могут попытаться воссоздать ваши или построить свои собственные 2D-формы реальных вещей.

Если у вас есть только узорные блоки, попробуйте добавить несколько кругов, квадратов и прямоугольников, сделанных из пенопласта из долларового дерева.

источник: llittlefamilyfun.com

Говоря о создании ваших собственных манипуляторов 2D-форм — это обучение динозавров 2D-формам является прекрасным примером. Вырежьте свои собственные формы и позвольте своим ученикам творить.

источник: schooltimesnippets.com

Возьмите зубочистки и зефир (или пластилин) с помощью этих печатных карт для создания 2D-карт. Учащиеся могут сосредоточиться на количестве вершин каждой формы.

Играйте в игры с 2D-фигурами.

Играйте в игры, в которых нужно по-разному смотреть на фигуры.

Сыграйте в эти маленькие двухмерные фигурки в виде рулонов в игровой мир. Идеально подходит для начинающих детский сад.

Играть просто, и ученики могут делать это самостоятельно. Они бросают кубик, произносят название и цвет фигуры или рисуют соответствующую фигуру на картинке.

Эта настольная игра «Фигуры в мире» — это простой способ играть в небольшие числа.

источник: downunderteacher.blogspot.com.au

Если вам просто нужно что-то, что работает с именованием и идентификацией, тогда эта игра с быстрой формой — то, что вы ищете. Добавьте карандаш и скрепку в качестве импровизированного спиннера.

Я нашел способ превратить лото в суперэффективный способ работы над описанием фигур в детском саду. Так что ознакомьтесь с этой бесплатной игрой в бинго с описанием 2D-фигур.

Это классическая игра, которой легко поделиться и с родителями-добровольцами, поскольку они обычно уже знают основные правила бинго.

источник: firstgradealacarte.blogspot.com

Вот игра с альтернативными формами именования, стилизованная под желоба и лестницы. Думаю, им понравится такой формат.

Отправляйтесь на поиски формы по классной комнате, просто следуя указаниям в этом детективном видео секретного агента.

Играйте в то, что прячется под ковриком. Это самая простая игра для обучения и игры в детском саду. Мне нравится передавать его парам учеников, чтобы они играли в наших небольших групповых занятиях, чтобы я мог слышать, насколько точно они описывают 2D-формы.

Это идеальный способ неформально оценить, насколько хорошо учащиеся овладевают этим навыком.

источник: themeasuredmom.com

Пусть каждый учащийся играет в своем собственном темпе и графически отображает свои результаты в этой игре с 2D-фигурами.

Найдите формы, спрятанные в этих пейзажах, чтобы вернуть цвет на черно-белые изображения. Эта интерактивная онлайн-игра с фигурами напоминает мне старые школьные журналы Highlights for Kids {wink}

Подведем итоги

Вот и основы обучения 2D-формам и творческие задания, игры и видео для обучения 2D-формам. в детском саду.

Надеюсь, вы нашли именно то, что вам нужно для выполнения своих планов уроков. Моя цель — помочь вам организовать работу, подумать и научить вас лучшему.

Вам также может понравиться этот короткий список видео с 2D-фигурами.

Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня. Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Больше математики в детском саду

Найди свое имя — Дни с Грей

Победитель Победитель Куриный ужин! Найди свое имя — секретное оружие Приглашения на завтрак.

Детям нравится видеть свое имя. Мне действительно нравится видеть их имя.

И мы тоже! Мы используем наши имена, чтобы отмечать успешные тренировки, подписывать электронные письма и идентифицировать наш фраппучино Starbucks. Нам особенно смешно, когда наше имя пишут неправильно.

Давайте будем использовать имена, чтобы помочь нашим детям брать маркер, определять буквы и крепко держать руку, чтобы нарисовать круг, когда они находят свое имя.

СВЯЗАННЫЙ: Ищете способ свести к минимуму утреннее телевидение? Вам понравятся наши Приглашения на завтрак.

Давайте поговорим о буквах и алфавите.

Буквы могут иметь изогнутые и прямые линии. У некоторых букв даже есть наклоны, туннели и точки.

Дело в том, что о самих письмах можно говорить гораздо шире, чем мы думали изначально. — заманчиво сразу перейти к чтению. Но позвольте себе (и вашему ребенку) через какое-то время , чтобы действительно сначала проанализировать, как они выглядят.

Lines that Wiggle — отличная книга для продолжения этого разговора.Вы и ваш ребенок начнете каждый день замечать вещи, о которых вы, возможно, не задумывались перед чтением.

Days with Gray является участником партнерской рекламной программы Amazon Services LLC. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Подробнее об этих ссылках читайте в моей политике раскрытия информации.

Нам нравятся эти книги, в которых представлены линии и кривые!

Найди свое имя никогда не устареет.

Это может быть ваше первое или 76-е приглашение на завтрак.

Выложите эту идею на стол, и это будет успехом. А еще лучше найдите длинную стену и повесьте ее вертикально. Независимо от того, какой план действий ваш дошкольник, он обязательно сразу приступит к делу.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие инструменты для улучшения распознавания алфавита

Итак, давайте начнем с этого имени!

Сначала разложите свой технический документ.Напишите на белой бумаге разные имена. Включите имя вашего ребенка несколько раз и разными цветами.

Помните, вы можете прикрепить это клейкой лентой к столу, стене или полу! Подумайте о том, что нравится вашему ребенку или что ему нужно изменить.

Напишите имена с первой буквы в верхнем регистре и в нижнем регистре для остальных.

Повысьте уровень, написав отчество или фамилию, чтобы они начали практиковаться. Возьмите маркер для них и чашку кофе для себя.

Мы используем только два расходных материала!

Что будет дальше?

Теперь ваши дети ищут свои имена! Вы можете сделать это несколькими разными способами.

  1. Позвольте ребенку найти свое имя и обведите его. Эта практика помогает укрепить маленькие руки и улучшить мелкую моторику.
  2. Называют имя из другой комнаты, и они бегут искать его.
  3. Добавьте их имя на стикерах. Разложите их по кухне. Вместо того, чтобы обводить их имена кружком, они теперь находят их и сопоставляют с рулоном белой бумаги.

СВЯЗАННО: Эта практика кружения также улучшает захват карандаша!

Имейте в виду:

Укажите, что вы заметили в первой букве их имени. Ваше имя начинается с буквы H. Смотри! H имеет все прямые линии.

Проведите пальцем по линиям и покажите, насколько они прямые. Интересно, есть ли у других букв прямые линии. Давайте смотреть!

Вы можете продолжить поиск, выполнив поиск противоположного. Теперь найдите и найдите букву с кривыми.

Помните, нет спешки с чтением. Чем больше вы исследуете основы письма, тем больше вы помогаете своим детям стать лучше мыслить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *