Разное

Название кружков в школе интересные: Оригинальное название кружка

Оригинальное название кружка

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

 

Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

← Предыдущая

Создать дискуссию

Следующая →

Уважаемые коллеги! Помогите придумать нестандартное название кружков. Один по бисероплетению, другой по рукоделию.

Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Образовательные вебинары

для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения

Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

2 КПК и 15 вебинаров

Медиация в школе. Работа с конфликтами

12 вебинаров

Организация работы с детьми с ОВЗ

5 вебинаров

Современный детский сад

4 вебинара

Организация проектной деятельности в школе

4 вебинара

Профориентация в школе

3 вебинара
&nbsp






Ответы

Дементьева Ирина Михайловна(эксперт сообщества)

«Волшебная мастерская», «Бусинка», «Золотые ручки», «Волшебный мир», «Храбрый портняжка», «Ниточка», «Рукодельница»

Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #1 пользователя Дементьева Ирина Михайловна

Бусинка тоже сразу на ум пришла. У меня «Школа Мастериц». Но два года я должна была работать под старым названием. Меня тошнило, когда я его видела. «Золотаюшка» Это о чем? Тренеру по тайскому боксу тоже свое название не нравилось, я ему предложили свое старое, там хоть «Тай» есть»::smile5::

Отредактировано 03-09-2018 21:50

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)

«Разноцветный мир», «Пчёлки», «Умельцы и умелицы», «Фантазёры», «Рукодельники», «Сказка», Рукоделкино», «Бисеринка», «Сказочные узоры».

Лукина Ирина Геннадьевна(эксперт сообщества)

Мастерская креативности)))

Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)

» Волшебная шкатулка», » Умелые руки», «Мастерица».

Буньков Андрей Владимирович

Мастерица -бусинка

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)

«Жар-птица», «Творцы-молодцы», «Самоцветы», «ЧудоРучки», «Гармония», «ДАР» (Дом Авторских Работ)

Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)

«Искусница»

Рождественская Елена

Спасибо за отзывчивость!

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #9 пользователя Рождественская Елена

Потом напишите нам какое название выбрали или сами придумали.

Рождественская Елена

Ответ на сообщение #11 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна

Да, я тоже про это думала… Обязательно напишу! Пока в раздумьях…

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #12 пользователя Рождественская Елена

Будем ждать!

Рождественская Елена

Ответ на сообщение #13 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна

Пока я раздумывала над названием, вместо двух предложили три! Для начальной школы — «Игрушечки из бисера», для 5-х — «Волшебная шкатулка», и для старших (с 6-го и дальше) — «ДАР» (дом авторских работ). Всем спасибо за участие!

Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #17 пользователя Рождественская Елена

Спасибо, что познакомили с названиями. Удачи Вам в работе данных кружков!

Сингаевская Наталья Валерьевна(эксперт сообщества)

Ответ на сообщение #17 пользователя Рождественская Елена

Здорово!!! Спасибо, что воплощаете наши идеи!!!::smile2::::smile30::::smile31::

Елена

Жемчужинка. Кружевница. Марья-искусница. Волшебная иголка.::smile3::

Ирина Петровна Петенкова(эксперт сообщества)

«Чудесный мешочек», «Шкатулка чудес»

Патракова Л.В.

«Очумелые ручки» «Мастерицы»

Чибисова Наталья Владимировна

«Волшебный бисер», «Сундучок идей». А на моей работе есть кружок «Очемучки» (изначально были «Умелые ручки»)


Темы: Дополнительное образование

Похожие дискуссии:
  • Все Вы учите неправильно студентов !
  • «Совушке» 6 лет. 15-17 мая беспилотный Марафон по математике для дошкольников и 1-4 классов.
  • Гаечка в реакторе
  • Как происходит разрушение России ?
  • Когда нацисты хватали коммунистов я молчал
  • Никаких орбиталей нет, кулоновского барьера нет !
  • Позорная страница нашей истории !
  • ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ нашего соотечественника, 2015г, часть 8
  • Совмещение учебного процесса и игры
  • Спасёт нас только чудо?

20 кружков

Центр детского творчества МДЦ «Артек»

Детские лагеря центра «Артек» объединяют более 20 кружков, реализует совместно с детскими лагерями развивающие программы по различным направлениям познавательной творческой деятельности, в том числе прикладного, художественного, научно-технического творчества.

Основными задачами и направлениями деятельности центра детского творчества являются:

  • развитие у детей интереса к техническому, декоративно-прикладному творчеству, науке и технике;
  • формирование трудолюбия, практических навыков и умений, необходимых в жизни;
  • ориентирование детей в основных видах деятельности: познавательной, эстетической, физкультурно-оздоровительной;
  • осуществление информационно-методической и организационно-массовой работы.

Из истории кружковой работы в «Артеке»

Кружковая работа в «Артеке» всегда занимала важное место в общей системе воспитательной работы лагеря.

Кружки «Артека» начали свою деятельность практически с первых дней основания лагеря – с 1925 года. В первые годы занятия по столярному, слесарному, сапожному делу, авиамоделизму проводились самими вожатыми непосредственно на базе Нижнего лагеря.

В 30-е годы в качестве базы для проведения занятий был определён бывший потемкинский дом с его пятью большими комнатами и верандой. В начале 1932 года было принято решение оборудовать в двухэтажном особняке бывших владельцев имения «Звонкий источник» Метальниковых станцию юных техников (СЮТ) для занятий техническим творчеством (здесь и ныне действуют три кружка).

В 1937 году начал функционировать новый круглогодичный лагерь — «Суук-Су», и сразу же была создана детская техническая станция, для которой отвели первый этаж пятой (теперь Желтой) дачи с верандами. Кружки размещались также в помещениях дач бывшей курортной гостиницы «Орлиное гнездо».

Летом 1945 года начал функционировать новый лагерь — «Колхозная молодежь» (ныне лагерь «Кипарисный»). Кружки разместили в комнатах первого этажа второй дачи, в одноэтажном доме бывшей гурзуфской поликлиники, а после восстановления в 1948 году первого корпуса кружки работали в комнатах первого этажа этого здания.

Количество и направленность кружков периодически менялись. В 70-е годы внешкольная работа приобрела масштабный характер, предоставляя детям возможности деятельности в различных сферах творчества. В те годы одновременно работало от 30 до 40 кружков разного направлений.

В 80-е годы кружковая база позволяла осуществлять проведение всесоюзных слетов технического и научного творчества, располагая и площадями, и необходимым — современным на тот период — оборудованием и оснащением.

В 2006 году в МДЦ «Артек» создан центр детского творчества, который объединил работу всех артековских кружков.

Кружки в «Артеке»

«Инспектор дорожного движения»

На кружке дети изучают устройство автомобиля, правила дорожного движения. Занимаясь по программе ЮИД (юный инспектор дорожного движения), участники получают навыки организаторов безопасности движения.

«Артековский сувенир»

На занятиях дети получают практические навыки по составлению и декоративному оформлению объемных композиций, панно, для изготовления которых применяется самый разнообразный материал: морские ракушки, мидии, песок, открытки, календарики с видами «Артека».

«Живопись»

Кружок, развивающий представления о красоте и гармонии природы. На занятиях дети учатся рисовать, создавая свои шедевры, передавая через рисунок ощущения окружающего мира.

«Роспись на ткани»

Кружок учит технологии нанесения рисунка на ткань. Нарисованная на бумаге специальными красками эмблема, название любимой команды, клуба и т.д. с помощью нагретой поверхности (утюга) переносится на ткань.

«Бисероплетение»

Кружок мастерства, умения и фантазии при выполнении работ из бисера. Это мир, в котором соединяются самые разнообразные грани человеческого дарования. На занятиях дети выполняют творческие работы из бисера: цветы-букеты, цветочное панно, открытки, броши.

«Квиллинг»

Кружок декоративно-прикладного творчества. Приобретение навыков составления узоров, композиций, цветов из крученой бумаги оставляет незабываемые ощущения красоты и гармонии, осознание того, что эту красоту ты сделал своими руками.

«Мягкая игрушка»

Кружок декоративно-прикладного творчества. На занятиях дети учатся кроить по готовым лекалам, шить, осваивая различные виды швов, оформлять законченную работу, используя цветную бумагу, картон, фурнитуру. Объемные игрушки выполняются из искусственного меха.

«Астрономический»

Кружок расширяет знания о строении Солнечной системы. Наблюдения за планетами, лабораторные исследования позволяют детям расширить кругозор детей, открыть интересный мир науки астрономии.

«Макраме»

Кружок декоративно-прикладного творчества. На занятиях дети знакомятся с историей макраме, осваивают технику различных узлов, плетут образцы. Освоив чтение схем плетения, самостоятельно зарисовывают их и выполняют творческие работы (кулоны, игрушки, сумочки, подвески…).

«Обереги»

Кружок направлен на знакомство детей с народным творчеством и духовным наследием. На занятиях дети знакомятся с народными праздниками, обычаями, традициями. Обереги выполняются в различной технике, с использованием народно-поэтических символов Украины.

«Сказочный мир» (пластилиновая живопись)

Кружок работает в области декоративно-прикладного творчества. Дети занимаются лепкой пластилином на стекле. На занятиях предлагается выполнить работы по готовым эскизам, переводя рисунок при помощи пера черной тушью, заполняя его цветным пластилином.

«Волшебная нить»

Кружок декоративно-прикладного творчества, художественные образцы которого создаются в технике вышивания нитками на картоне или плотной бумаге. Освоив основные приемы техники, дети могут выполнить любой рисунок и даже сложную композицию, оформив в виде открытки или панно.

«Ткачество бисером»

Кружок ориентирует детей на знакомство с духовным наследием своего народа. На занятиях дети знакомятся с народными праздниками, обычаями, традициями. Работы выполняются бисером в различной технике народных ремесел.

«Керамика»

На занятиях дети знакомятся с народным ремеслом изготовления изделий из глины.

«Геологический»

Во время геологической экскурсии кружковцы знакомятся с минералами и горными породами Крыма, собирают образцы, узнают о свойствах камней-талисманов. Затем ребята обрабатывают камни на специальном оборудовании и своими руками создают коллекции минералов.

«Природа и фантазия»

Кружок декоративно-прикладного творчества. При работе с природным материалом у детей развивается ассоциативное и конструктивное мышление. Во время экскурсий кружковцы узнают об экзотических растениях Южного берега Крыма. На занятиях в мастерской они знакомятся с техникой изготовления объемно-пространственных декоративных композиций, обработки сухих веток и корнепластов. На кружке дети приобретают навыки работы со столярным инструментом.

«Фитодизайн»

Кружок декоративно-прикладного творчества, который знакомит с основами искусства аранжировки цветов. На занятиях кружка дети знакомятся с растительным миром Крыма, собирают сухой растительный материал для своих композиций в парках «Артека», знакомятся с основными правилами дизайна и композиций, стилями европейских и восточных школ флористики и искусства икебаны.

«Юный журналист»

На занятиях кружка дети знакомятся с основами профессии журналиста, жанрами журналистики, учатся писать репортажи, брать интервью, готовят материалы о событиях своей артековской смены в газету «Остров А».

«Мой друг компьютер»

На занятиях кружка дети изучают и используют компьютерные программы Word, Excel, Power Point в работе над проектом «Ищем сокровища Крыма». Изучая природу и достопримечательности Крыма, «Артека», дети создают презентации своих исследований.

Спортивные секции в «Артеке»

Занятия в секциях спортивного направления способствуют общефизическому развитию и оздоровлению детей.

«Баскетбол»

Баскетбол развивает координацию движений, ловкость, быстроту реакции, умение мгновенно принимать решения в сложных игровых ситуациях.

Баскетбол – командная игра. Сыгранность, чувство локтя, умение владеть мячом, вера в коллективный успех – слагаемые успеха.

«Мини- футбол»

Футбол – популярная игра народов мира. Кто не мечтает быть похожим на своих кумиров?! Но мало мечтать – пора действовать и самому выходить на футбольное поле!

Занимаясь футболом, дети осваивают правила и технику игры в мини-футбол, основные приемы владения мячом.

«Настольный теннис»

Теннисная ракетка и маленький пластмассовый мячик творят чудеса в умелых руках юного спортсмена. Теннис развивает координацию, ловкость, внимание, быстроту реакции. Успеха достигает тот, кто смело идет к достижению цели!

«Шахматы»

Шахматы развивают пространственное мышление, память, учат решать логические задачи.

Кто в твоих кругах? Свежее знакомство с вами

Первоначально этот пост был опубликован в блоге The Thinker Builder.

Мы с тобой ходим по одному и тому же кругу?

 

Сомневаюсь.

 

Хотя мы делаем по крайней мере один общий круг: обучение. Верно?

 

И если бы мы с тобой оказались на тусовке вместе, и мы знали, что мы делили этот круг под названием «обучение», нам было бы о чем поговорить. Мы могли бы даже поискать друг друга, чтобы поговорить об этом.

 

Черт возьми, мы могли бы даже поделиться некоторыми другими кругами… Как насчет круга «утренний кофе»? Вы часть этого? Или круг «фан-клуба Джека Ричера»? Или круг «фэнтези-футбол»? А как насчет круга «Я лучше выколю себе глаза, чем буду смотреть на настоящих домохозяек»?

 

Итак, несмотря на то, что мы с вами не знакомы, у нас есть кое-что общее. Мы разделяем некоторые круги.

 

Аналогичная ситуация с нашим классом в начале года. Мы пытаемся облегчить выявление этих общих черт, чтобы учащиеся искали и устанавливали новые дружеские отношения, а также укрепляли старые.

 

В этом году попробуйте это свежее занятие по знакомству со своим классом: я называю его «Кто в ваших кругах?» Это заставляет детей вставать и двигаться, узнавая об их общих интересах, но не угрожающим образом.

Во-первых, попросите учеников нарисовать на столе три концентрических круга с помощью маркера. (Или лист чистой бумаги и карандаш тоже подойдут!) Между каждым кругом и небольшим пространством за пределами внешнего круга должен быть зазор приличного размера.

Теперь скажите учащимся, как обозначить свои круги: самый внутренний круг будет Тема , например… любимая еда, любимый предмет, любимое хобби. На фотографии выше тема «любимая еда», поэтому внутренний круг помечен как Еда .

Следующий круг помечен Любовь , третий круг помечен Нравится , а пространство за пределами третьего круга помечен Не нравится . Убедитесь, что у каждого учащегося есть табличка с именем на его/ее парте, а если нет, просто попросите их написать свое имя в углу парты.

Затем попросите учеников заполнить свой внутренний круг своим ответом на тему. На фото выше вы можете видеть, как эта ученица — назовем ее Эдди — написала «пицца».

Вот тут и начинается самое интересное.

По вашему сигналу учащиеся покинут свои парты, возьмут с собой маркер и отправятся к партам других учащихся.

Допустим, Кейт заходит на стол Эдди. Кейт читает, что любимая еда Эдди — пицца. Теперь Кейт решает, любит ли она пиццу , любит пиццу или не любит пиццу . Кейт любит пиццу , поэтому она пишет свое имя на столе Эдди внутри круга Любовь . Затем Кейт переходит к другим столам.

После того, как учащиеся посетят парты большинства своих одноклассников, верните их к своим партам, чтобы они посмотрели на все имена в разных кругах.

Эдди видит, что Эмма делает , а не , как пиццу. Правда, Эмма? Кто не любит пиццу? Но Адди также видит, что Сара и Кейт любят пиццу . Сладко! Может быть, они смогут вместе устроить вечеринку с пиццей в эти выходные!

Через пару минут учащиеся сотрут свои парты и начнут новый раунд с другой темой!

Я подготовил задание «Кто в ваших кругах?» листы , которые отлично подходят для этой деятельности. На каждой странице есть три темы (две страницы, всего шесть тем), чтобы помочь учащимся лучше узнать друг друга!

Эти рабочие листы являются частью моего популярного набора «Снова в школу «, предназначенного для учащихся 3–5 классов. У меня также есть второй пакет  ! Оба набора наполнены веселыми и новыми заданиями для знакомства. Нажмите на изображения ниже, чтобы узнать подробности.

         

Какими бы занятиями вы ни занимались, я надеюсь, что ваш школьный «сезон» пройдет ОТЛИЧНО!

 

***

Майкл Фрирмуд одиннадцать лет преподавал во 2–5 классах и в настоящее время является штатным блоггером и автором TpT. Его блог The Thinker Builder посвящен тому, чтобы помочь учителям воспитать читателей и писателей, способных мыслить смело и глубоко. Загляните в его магазин TpT или найдите его в Facebook, Pinterest или Instagram @michaelfriermood.

 

Посетите его магазин TpT

 

Circles Games — Восстановительные подходы

Игры и энерджайзеры

Важно, чтобы учащиеся понимали, что кружки предназначены не только для решения проблем, но и для веселья и для заряда энергией.

Вот несколько игр, чтобы привлечь ваших учеников:

Алфавитная игра

Учитель выбирает случайную букву, и все ученики, у которых есть эта буква в имени, меняются местами. Это можно разнообразить, используя цвета. Игра «Я люблю»
Ученик встает в центр круга и говорит: «Я люблю (котов) . …», те, кто любит одно и то же, меняются местами.

Смешайте это!
Учащиеся часто сидят в кругу рядом с одними и теми же детьми. Это интересный способ смешать это
бит. Скажите что-то вроде: «Если у вас есть собака, встаньте». Все, у кого есть собака в доме
, встанут. Затем этих детей просят поменяться местами. Продолжайте с
другими комментариями, такими как «если у вас есть сестра, встаньте» и т. д.

Игра «Двадцать вопросов»
Учащийся в кругу шпионит за объектом в классе (или где-либо еще), а другим ученикам
нужно задать вопросы это поможет им понять, что это за объект. Ученик
, увидевший объект, может ответить только «да» или «нет» ученику 9.0135 вопросов. Хранитель круга подсчитывает вопросы. На десять вопросов хранитель может попросить
студента дать подсказку. На двадцать вопросов, если круг не угадал объект
, учащийся сообщает кругу, что это было.

Игра «Кивок глазами»
Все ученики сидят, один ученик стоит в центре круга. Сидящие
студенты должны установить зрительный контакт с кем-то еще в кругу и кивнуть. Как только они
кивнут, оба должны встать со своих стульев и либо поменяться стульями, либо сесть на любую пустую 9-ку.0135 стул (учащийся не может вернуться к стулу, который он только что оставил). Стоящий человек, у которого
нет стула, может занять любой свободный стул. Несколько студентов могут поменяться стульями
в любой момент. (В качестве меры предосторожности учащиеся занимают свободный стул, сначала
кладя обе руки на свободное место, а затем садясь. Если два ученика
претендуют на один и тот же стул, побеждает ученик, положивший руки на его дно). Игру можно периодически останавливать
и указывать учащемуся, оставшемуся стоять. Игра начинается
снова.

 
Игра в бисер. Я СДЕЛАЛ ЧТО-ТО, ЧЕГО ВЫ НЕ СДЕЛАЛИ
Пусть каждый участник представится, а затем расскажет, что он сделал этим
летом, чего, по их мнению, не сделал никто в классе. Если
тоже сделал кто-то другой, то учащийся, сделавший это, тоже получает бусину, если никто не сделал
, учащийся получает 4 бусины. Побеждает больше всего бус!

 
Передай мяч
Попросите одного из учащихся покинуть класс. Объясните классу, что им нужно сдать
объект по кругу, но они не хотят выходить в зал, чтобы найти
его. Покажите детям, как они могут притвориться, что передают его, чтобы сбить человека с толку.
Пригласите человека обратно и дайте ему 3-4 попытки найти предмет/мяч.

  Следуйте за лидером   
Доброволец выходит из комнаты. Назначить на лидера в круге, каждый должен
следить за его действиями. Доброволец возвращается и должен выяснить, кто является лидером группы
.

К счастью/к несчастью
Расскажите историю по одному предложению за раз. Попросите учащихся использовать «к счастью» и
«к сожалению» поочередно в качестве первого слова предложения.

Вариант
1: Учитель сидит в центре круга и указывает на ученика, который
начинает рассказ, затем указывает на нового ученика, который добавляет слово, и так
.

Застывшие картинки
Учащиеся разыгрывают выбранную сцену и в критический момент действия или на высоте
драматического момента они направлены на «заморозку», создание неподвижного кадра или
«замороженного изображения». После некоторого перерыва актерам предлагается возобновить действие до тех пор, пока 90 135 не будет вызвана следующая «заморозка». Примерами сцен, подходящих для действия
«замороженное изображение», могут быть ограбление банка, катание на американских горках, пляжный волейбол или свидание вслепую.

Sound Pictures
Лидер или один из членов группы выступает в роли дирижера, а остальные 9Группа 0135 — это «оркестр». Используя свой голос (и перкуссию тела, если это уместно!), группа рисует звуковую картину определенной темы, например,
моря, города, джунглей. Лидер контролирует форму фигуры
, поднимая руку для увеличения громкости или касаясь пола
для тишины.

Две правды — одна ложь
Настоятельно
рекомендуем для знакомства в новой группе. Расскажите своему партнеру
о себе три вещи: две из них правда, а одна ложь.
Например, вы можете рассказать партнеру о своих увлечениях, работе,
где вы живете, о своей семье или о том, куда вы путешествовали. После этого ваш напарник
пытается угадать, что было ложью. Вы можете рассказать три повседневных факта
или еще три необычных вещи, но помните, что только одна из них должна быть ложью.
Убедитесь, что каждый человек внимательно слушает, что говорит его партнер!

Одно слово за раз
История начинается по кругу, и каждый человек по очереди добавляет по одному слову. Это
обычно начинается с «Однажды-давным-давно». Идея состоит в том, чтобы ваши мысли
текли свободно, чтобы вы не пытались угадать, что произойдет, или не навязывали историю
в определенном направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *