Navigator велосипед отзывы: Велосипед Stels STELS Navigator 710
Отзывы о велосипедах Stels — страница 10
Отзывы
Дешевле только бесплатно)) Качественный и элегантный велосипед для города. Да, тяжеловат из-за стальной рамы, но и не гонять брали, а семьей кататься. Сидушка удобная.
Владлена, Москва
Отзывов по модели: 4
Отзывы
обалденный байк для подростка! Колеса большие, покрышки толстые, думаю мелкие стекла даже не заметят)) 8 скоростей вполне достаточно. Тормоза дисковые, надежные. Брали по скидке, очень довольны.
Альберт, Москва
Отзывов по модели: 4
Отзывы
удобный и качественный велосипед, внешне очень компактно смотрится) прочная рама из алюминия, боковые колеса из пластика, оказались прочнее, чем мы думали. приятно порадовало наличие дополнительного ручного тормоза — всё таки в будущем проще будет привыкать к взрослым моделям.
Анатолий Рыбаков, Москва
Отзывов по модели: 23
Отзывы
дешевый и весьма качественный велосипед для мальчика-подростка. стальная рама прибавляет в весе конечно, но велик всё равно маневренный и довольно быстро набирает скорость) красиво выглядит.
Анастасия, Балашиха
Отзывов по модели: 5
Отзывы
очень милый внешне велосипед с отличными характеристиками: прочный, надежный, с вместительной корзиной и прочными колесами по бокам. Платформа педалей широкая, удобна для детской ножки.
Полинарий, Москва
Отзывов по модели: 5
Отзывы
В начале лета брали велосипед (оранжевый цвет), ребенок с удовольствием пркоатался весь сезон. Прям настоящий детский фэтбайк, колеса конечно мощные)))
Арсений, Москва
Отзывов по модели: 6
Отзывы
Подарили сыну на 10 лет, очень доволен. У велосипеда качественные колеса, тормоза и удобное для него сиденье. Есть задний отражатель света, что удобно для вечера, а также звонок. Спасибо за обслуживание и быструю доставку.
Екатерина, Рязань
Отзывов по модели: 4
Отзывы
Действительно внушительный велосипед с отличными характеристиками, сын сам выбрал. Цвет красивый, тормоза лучшего уровня — дисковые, благодаря большим и толстым колесам ямы и кочки совсем не чувствуются!))
Кристина, Санкт-Петербург
Отзывов по модели: 6
Отзывы
Отличный велик: толстые покрышки для почти любого покрытия дороги, яркий и заметный издалека цвет, быстрые тормоза.
Ярослав, Москва
Отзывов по модели: 4
Отзывы
цена очень низкая для такого качества! дочь сама выбрала себе этот двухподвес в белом цвете — считает себя самой модной)) колеса качественные, проходимость хорошая. Для парков и бездорожья подходит!
Галина, Московская область
Отзывов по модели: 5
Отзывы
Давно хотела купить себе велосипед, чисто для прогулок и чтоб недорогой был. Не разбираюсь в них совсем. Обратилась к консультантам с велосайта, приятные ребята, все разложили по полочкам. Велосипед очень понравился, ездила на нем с начала лета и до середины осени. Втянулась конкретно.
Мария, Тверь
Отзывов по модели: 5
Отзывы
купил для поездок по даче, пользуемся вместе с женой, три колеса отличный вариант для жены которая не умеет кататься на двухколесном. благо ровные дороги позволяют ездить без проблем. хранить в дачном доме удобно, в город больше не привозим.
Николай, Москва
Отзывов по модели: 7
Отзывы
За такую цену просто находка, а не велосипед!))) Купили модель в том году, ребенок очень доволен, носится по двору с друзьями каждый день. Хоть и не понимаю смысл таких крыльев, но все равно вещи чище, чем ожидалось, даже после дождя)) Цвет очень красивый!
Алена, Гольяново
Отзывов по модели: 3
Отзывы
Очень классный велосипед, почти совсем взрослая модель со столькими функциями: достаточно скоростей, дисковые тормоза, чуткие переключатели без раздражающих щелчков, сидушка регулируется. Классные покрышки и для города, и для пересеченки! С удовольствием катаемся с сыном на даче.
Павел, Санкт-Петербург
Отзывов по модели: 4
Отзывы
Второй наш Стелс в семье с кучей скоростей, удобной заниженной рамой и отличными покрышками. Покупкой очень довольны
Иннокентий, Москва
Отзывов по модели: 4
Stels Navigator 970: лучший горный велосипед за свои деньги? — Велосипеды
Пришло время для обзоров отечественных велосипедов. Сегодня у нас речь пойдет о топовом горном велосипеде от Stels Navigator 970 D. Этот байк действительно выбивается из типичной картинки, которая всплывает в недрах подсознания при упоминании линейки Navigator. Поэтому мы не смогли обойти его стороной.
Рама
Первой в глаза бросается рама, в которой даже прослеживается гоночная геометрия полноценного кантрийника. На первый взгляд может показаться, что рама сделана из карбона, но это алюминий. Однако не простой, а патентованный сплав под названием Х6, который по заявлению производителя обладает на 10% меньшим весом и на 35% большей прочностью, чем традиционный сплав 6061.
Здесь же стоит отметить просто превосходную полировку сварных швов, особенно в области кареточного узла, за счет которой рама выглядит действительно, как карбоновая. Сечение труб тоже непростое: налицо применение гидроформинга и двойного баттинга – плоские верхние и нижние перья, профилированная нижняя и верхняя труба переднего треугольника – прямое тому доказательство.
Область задних дропаутов также выглядит крайне интересно, такое решение не часто встречается на велосипедах данной ценовой категории. Обычно подобный изгиб нижних перьев вверх производители используют для уменьшения эффективной длины заднего треугольника, что в свою очередь положительно сказывается на маневренности байка и живости в поворотах.
Рулевой стакан здесь конусный, это несомненно плюс, который выделает байк среди конкурентов. Каретка – резьбовая. Стандарт крепления заднего колеса – эксцентрик со втулкой шириной 135мм. Решение, конечно, не самое современное, однако для данной ценовой категории абсолютно оправданное. Также бросается в глаза удивительная опрятность проводки – она полностью внутренняя, выполнена аккуратно с выходом троса заднего переключателя и гидролинии в области кареточного узла снизу. Stels даже позаботились о сохранности краски правого нижнего пера, предусмотрительно снабдив его специальной поролоновой защитой.
Вилка
Далее давайте рассмотрим вилку. Вы, наверное, удивитесь, но она воздушная, а не пружинная, как у подавляющего большинства конкурентов за эту цену. Называется – Uding UD 32. А это что еще за зверь, наверное, спросите вы.
Данная вилка обладает ходом 100мм, имеет гидравлический локаут, настройки компрессии отсутствуют, равно как и настройки отскока. Материал изготовления ног, штанов и короны – алюминий, а это уже неплохо. Ноги имеют диаметр 32мм и покрыты черной анодировкой. Если разобрать, то можно удивиться еще больше – штаны обладают очень хорошей торсионно жесткостью и значительно сложнее деформируются при воздействии по сравнению со штанами от того же RockShox Recon. Демпфер закрытый, воздушная пружина чем-то напоминает пружину от Suntour, башинги – сплошные, трубкообразные, О-ринги – стандартные.
В целом вилка изнутри выглядит вполне неплохо и может быть обслужена с применением ремкомплектов от Suntour. Стандарт крепления переднего колеса – естественно эксцентрик под ширину втулки 100мм. Вес весьма впечатляющий – всего 1 850г.
Трансмиссия
Еще одним козырем данного велосипеда, несомненно, можно считать трансмиссию. Ведь за такие, довольно небольшие деньги помимо весьма приличной рамы и вилки, вы получаете систему 1 х 11, построенную из компонентов Shimano Deore 5100 серии. Точнее, манетку и переключатель Shimno Deore 5100, а переключатель даже будет снабжен фрикционной муфтой Shadow+, что не может не радовать.
Остальные компоненты трансмиссии представлены другими брендами. Система шатунов, например, предоставлена компанией ProWheel. Но при этом это вполне себе полноценная система с полым 24мм валом и ведущей NW звездой на 36 зубов. Для кросс-кантри это конечно совсем не годится, особенно в сочетание с кассетой 11-42, однако для асфальтовых дорог и быстрых грунтовок будет весьма кстати.
Тормоза
Тормоза тоже удивительно хороши для заявленной стоимости – Shimano MT 400, что соответствует уровню Acera. Калиперы здесь двухпоршневые, ручки имеют регулировку рича, а также довольно удобную систему прокачки. На роторы Stels не поскупились и поставили как спереди, так и сзади роторы диаметром по 180мм. Правда, не от Shimano, а от Tektro, но не думаем, что это как-то повлияет на эффективность тормозной системы.
Кокпит
Здесь особо похвастаться нечем – все компоненты кокпита – собственное производство компании Stels. Вынос алюминиевый – с шоссейной длинной 100мм, руль узкий – 680мм. Видимо, Stels хотели сделать этот байк очень быстрым, снабдив его такими компонентами и ведущей звездой на 36 зубов! 🙂 Ведь, чем уже руль, тем лучше аэродинамика хахаха! 🙂 Подседел обычный, алюминиевый с быстросъемным хамутом. Седло вроде как спортивное, не очень широкое с углублением посередине.
Колеса
Колеса в принципе неплохие – двойные алюминиевые пистонированные обода, круглые 2мм спицы и втулки на промышленных подшипниках. Покрышки китайские, чем-то напоминающие Maxxis Ikon с небольшой высотой протектора посередине и более выраженными зацепами по бокам. На вид катить должны хорошо, особенно по асфальту или грунтовке.
Итог
Мы приятно удивлены! Ребятам из Stels, на наш взгляд, удалось сделать невозможное, вписав такой интересный велосипед в довольно скромный бюджет. Рама тут действительно топовая, даже по сравнению с европейскими производителями; вилка – воздушная, пусть и от непонятного бренда, но, судя по разборам, вполне рабочая и обслуживаемая; трансмиссия добротная, и по сравнению с прошлогодней комплектацией более надежная; тормоза – даже лучше, чем нужно. Вне всяких сомнений, этот хардтейл является одним из лучших за свои деньги.
Обзор велосипедов Trek Navigator — Обзоры велосипедов AddALL
Велосипед Trek Navigator — отличный выбор для людей, которые хотят ездить на работу и наслаждаться активным отдыхом, например катанием на горных или шоссейных велосипедах.
Алюминиевая рама Alpha White велосипеда Navigator с элегантным современным дизайном позволит вам почувствовать себя экспертом на трассе. Шины с гладким качением обеспечивают превосходное сцепление с дорогой, поэтому можно не беспокоиться о том, что вы застрянете во время движения по пересеченной местности или в глубоком песке!
Кто производит велосипеды Trek Navigator
Компания Trek Bicycle производит велосипеды Trek.
Гарантия на велосипеды Trek:
Существует два вида гарантии. Вот как действуют эти гарантии на велосипеды:
Пожизненная гарантия:
- Наборы рам (рама и жесткая вилка)
- Основная рама
- Поворотные рычаги полной подвески
Двухлетняя гарантия:
На все детали, включая компоненты задней подвески, такие как подшипники и коромысла, предоставляется двухлетняя гарантия. На колеса Bontrager с легкосплавными дисками также распространяется гарантия сроком на два года!
Для кого этот велосипед?
Велосипед Trek Navigator — это удобный велосипед с продуманным дизайном, который я бы порекомендовал всем, кто хочет испытать острые ощущения от езды на велосипеде, но у него нет времени.
На что обратить внимание при покупке велосипеда
Хотя покупка велосипеда не должна быть сложной, но если вы ищете профессиональный велосипед, вам следует выполнить следующие шаги:
Бюджет
При покупке велосипеда необходимо учитывать множество факторов. Во-первых, это ваш бюджет, а во-вторых, какой тип катания вы планируете с ним делать — будь то просто по городу или на большие расстояния по дорогам и трассам для катания на горных велосипедах!
Размер рамы велосипеда
При выборе велосипеда первое, на что следует обратить внимание, это размер рамы. Вам понадобится что-то с достаточным пространством спереди и сзади, чтобы ваши ноги не сжимались во время длительных поездок, но и не велосипед для взрослых!
Типы и стили велосипедов
Вы можете подумать, какой велосипед для меня лучший? Вы должны учитывать свой стиль катания, сколько денег вы хотите потратить на новый, и подойдет ли он для универсального использования или это просто что-то конкретное, что в последнее время беспокоит / влияет, например, катание на горном велосипеде.
Материалы для велосипеда
Материалы решают все, что касается качества и долговечности вашей езды. Посмотрите, из какого материала сделаны различные детали, например, руль; комбинированный комплект подседельный штырь/каркас сиденья? Какие шины они используют на своих велосипедах? Насколько тяжело вы должны выбрать что-то достаточно легкое, чтобы чувствовать себя комфортно даже после нескольких часов в движении, но при этом достаточно прочное сейчас и позже в будущем!
Велосипедные передачи
Вы не ошибетесь, купив велосипед со всеми нужными передачами. Найдите тот, который соответствует вашим потребностям и предпочтениям, хотите ли вы покататься на велосипеде по грунтовым дорогам или исследовать новые тропы в городе!
Стоит ли покупать велосипеды Trek Navigator?
Да, при средней цене, такой как 500 долларов за велосипед, и таком большом количестве функций, эти велосипеды стоит покупать.
Особенности
Когда вы будете готовы к приключениям, возьмите Navigator Go! В нем есть все, что вам нужно для навигации, с вдохновляющим дизайном и насыщенными цветами. Вы можете найти ярлыки для координат долготы и широты, а также старинную розу компаса в этих часах, вдохновленных байком, которые оснащены технологией Bosch Performance Line для автоспорта (включая производительность).
Чем хорош велосипед Trek Navigator?
Вот несколько моментов, чтобы узнать, что делает этот велосипед одним из лучших:
- Характеристики велосипеда Navigator улучшены за счет амортизационной вилки RST и амортизирующего подседельного штыря. Удары на дороге больше не будут проблемой для вас, поскольку они поглощаются этими двумя компонентами вашей поездки!
- Прочные колеса и шины Bontrager обеспечивают превосходное сцепление и контроль на любой поверхности. Этот велосипед идеально подходит для дальних поездок, особенно тех, которые уводят вас в глуши!
- от Trek выводит производительность на новый уровень благодаря высококачественной трансмиссии, которая позволит вам быстро двигаться по любой местности.
- ) идеально подходит для байкеров, которые хотят кататься в любых условиях.
- Он поставляется с тормозами Promax V-Brake, которые не так хороши, но все же обеспечивают достаточную тормозную мощность по сравнению с другими типами велосипедного оборудования, такими как дисковые или линейные рычаги, в зависимости от того, что вы предпочитаете!
Велосипед Navigator
Велосипед Navigator от Trek (
Эти велосипеды дорогие?
Некоторые люди думают, что велосипед должен быть высокого качества, потому что велосипед стоит дорого. Это не может быть дальше от истины! Велосипеды высокого класса могут стоить более 5 тысяч долларов; средние, подобные этим, стоят около 500 долларов или около того (понятно!).
Различные велосипеды
Другие велосипеды Trek:
Электрические велосипеды:
Verve+
Verve+ — лучший способ исследовать новые места и быстро добраться туда. Эти электровелосипеды очень удобны, интуитивно понятны в использовании и обладают большой мощностью, когда вам это нужно больше всего!
Allant+
Allant+ незаменим для байкеров, которые ездят быстро и получают удовольствие. У него есть мощность, позволяющая сглаживать холмы, а также уловки, уменьшающие запас хода, которые заставят вас проехать дальше на одной зарядке, чем когда-либо прежде, не беспокоясь о том, что вы застрянете в пробке или у вас украдут велосипед!
Powerfly FS 4
Приготовьтесь к битвам в гору с Powerfly FS 4. Этот электрический велосипед с полной подвеской создан для приключений на пересеченной местности и имеет мягкую настройку подвески, которая поглощает все виды неровностей на вашем пути по одиночному треку. Благодаря моторной системе Bosch Drive Unit+ у вас останется достаточно энергии после преодоления крутых подъемов или миль за милями по бесконечным горным тропам!
Powerfly 4
Powerfly 4 — это горный велосипед, на котором вы можете исследовать новые места и достигать мест, недоступных для езды на велосипеде. Он имеет доступную цену, трансмиссию Shimano с плавным переключением и мощный двигатель Bosch, чтобы дать пользователям возможность контролировать свои впечатления от поездки — и все это при сохранении легкого доступа благодаря нашей системе съемных встроенных аккумуляторов (RIB), которая не требует инструментов для удаления или замените этот аккумуляторный блок на месте благодаря его прочной конструкции в любом размере рамы!
Гибридные велосипеды:
Dual Sport 2
Dual Sport 2 — это удобный и универсальный велосипед для любых целей, от прогулок по городским улицам до поездок по открытой дороге. Он имеет эффективную раму из легкого алюминия в сочетании с вилками передней подвески и вездеходными шинами, которые обеспечивают устойчивость при езде по бездорожью или по еще более сложной местности, например, по асфальтовым/бетонным покрытиям!
Горные велосипеды
Супер калибр 9,8 GX AXS
Supercaliber 9. 8 GX AXS — гоночный велосипед для беговых лыж, разработанный для достижения высоких скоростей на Кубке мира. Он оснащен эксклюзивным интегрированным амортизатором IsoStrut и легкой вилкой FOX, благодаря которым он становится максимально быстрым, независимо от того, участвуете ли вы в гонке или просто едете за своим велосипедом. собственный лучший результат в гонке на время на технической местности!
Технические характеристики
Trek Navigator имеет алюминиевую раму Alpha с комфортной геометрией. Вилка SR SunTour NEX с ходом 50 мм. Система шатунов — Shimano TX71, а переключатели — SRAM 3.0 Comp Twist. Задний переключатель представляет собой SRAM X-3 с восемью передачами в диапазоне от 11 до 32.
Тормоза Tektro linear-pull и колеса Bontrager 550 с шинами Bontrager h3, 26 x 2.0. Руль представляет собой стальной стояк, а вынос руля алюминиевый, регулируемый.
Подседельный штырь с алюминиевой подвеской, седло Bontrager Suburbia с супермягкой набивкой. Гарнитура герметичная, цепочка 48/38/28.
Часто задаваемые вопросы
Вот несколько вопросов и ответов, которые помогут вам узнать больше об этих велосипедах:
Тяжелы ли велосипеды Trek Navigator?
Да. При весе 60 фунтов Navigator Go! 5i — довольно тяжелый мотоцикл. Но чтобы он был прочным, велосипед должен быть настолько тяжелым, насколько это необходимо.
Быстры ли велосипеды Trek Navigator?
Быстро переключающаяся трансмиссия Shimano/SRAM обеспечивает постоянный выбор передач и улучшенную способность преодолевать подъемы благодаря легкой алюминиевой раме для езды по пересеченной местности; а также возможность преодолевать холмы, не теряя импульса, благодаря тому, что он оснащен шатунами с правильным соотношением, которые снижают мышечную усталость при подъеме в гору!
Где производятся велосипеды Trek Navigator?
Эти велосипеды производятся в разных странах, таких как Нидерланды, Германия, Тайвань и Китай.
Заключение
Итак, в этой статье вы узнали о гарантии, функциях и многом другом Trek Navigator Bike.
Вот некоторые основные выводы из этой статьи:
- Велосипеды Trek обычно доступны по цене, и вы можете приобрести хороший велосипед примерно за 500 долларов.
- Trek имеет обширную коллекцию велосипедов, таких как электрические велосипеды, гибридные велосипеды, горные велосипеды и многие другие.
Ресурсы:
https://www.trekbikes.com/us/en_US/
Испытание электрического велосипеда на экшн-байке: туристический велосипед Magnum Navigator
Фото: Пэт Кэрриган
По крайней мере, при измерении на электронном велосипеде линия истории, когда дело доходит до создания электронных велосипедов, Magnum существует уже целую вечность. Основанные в 2010 году, они известны своим уникальным дизайном и доступными ценами. Они сосредоточены на пяти различных категориях велосипедов: туристические, трейловые, толстые шины, круизеры и складные, а также на линейке электрических скутеров. Navigator попадает в эту туристическую категорию.
ВЕЛОСИПЕД
В основе Navigator лежит алюминиевая рама с малым шагом, что облегчает монтаж и демонтаж. Аккумулятор встроен в нижнюю трубу, а перья проходят вокруг подседельной трубы и соединяются с нижней трубой, обеспечивая дополнительную жесткость.
«Слегка крутая геометрия угла наклона рулевой колонки делает байк очень отзывчивым на повороты руля, но байк чувствовал себя управляемым и цеплялся за каждый поворот, который мы на нем проходили».
Вилка SR Suntour XCT-ATB с ходом 100 мм поможет справиться с крупными неровностями и имеет переключатель блокировки и некоторую степень регулировки предварительного натяга.
ДЕТАЛИ
Вынос руля Promax предлагает ряд регулировок, которые позволяют водителю сидеть в более вертикальном или более агрессивном положении, изменяя угол выноса руля без использования каких-либо инструментов. Общая посадка – вертикальная.
Мощный задний багажник рассчитан на нагрузку до 25 кг и оснащен удобным эластичным ремнем, который помогает удерживать ваш груз.
Хорошие точки касания, включая ручки из искусственной кожи и гелевое седло от Selle Royal. Под седлом находится подседельный штырь Promax с алюминиевой подвеской, который также обеспечивает очень комфортную езду по плохим дорогам. Педали — это черные платформы от Wellgo, которые обеспечивают хорошее сцепление с большинством туфель.
Полностью алюминиевые крылья — это привлекательная деталь, которая поможет вам оставаться сухим, а поскольку они алюминиевые, они очень жесткие и не гремят.
МОТОР
Компания Magnum использует Das-Kit для своих моторных систем. Das-Kit существует уже 15 лет и является частью BB-Leisger International GmbH, базирующейся в Ганновере, Германия. Помимо двигателей, они также производят комплекты для переоборудования электровелосипедов для неэлектрических велосипедов. Силовая установка Magnum представляет собой мотор-редуктор с задней ступицей 48 В, 500 Вт, который обеспечивает достаточную мощность.
Установка Shimano Acera 1×8 управляет переключением передач.
Вместо более распространенной литий-ионной батареи компания Magnum выбрала литий-никель-кобальт-марганцевую батарею, которая может обеспечить более длительный срок службы. При 576 Втч (12 Ач) он имеет диапазон среднего уровня, которого обычно достаточно, чтобы доставить вас хотя бы в офис и, возможно, обратно (возможно, несколько раз), в зависимости от ваших поездок на работу. Аккумулятор запирается и снимается для дистанционной зарядки или замены для большей дальности действия.
ЖК-экран, установленный на стержне, отличается высокой контрастностью и легко читается. Он предлагает режим, расстояние поездки, уровень заряда батареи, напряжение батареи и уровень мощности на одном экране.
ДЛЯ КОГО ЭТО СОЗДАНО
Это надежный велосипед для тех, кто регулярно ездит на работу, а также для тех, кто любит поездки на короткие и средние расстояния. Тот факт, что он будет двигаться со скоростью 28 миль в час с поддержкой, делает его безопаснее и лучше для большинства пассажиров. Хотя вполне вероятно, что большинство людей не будут поддерживать скорость 28 миль в час на протяжении всей поездки, скорость уровня класса 3 позволит им не отставать от большей части трафика и обеспечит большую безопасность.
ПОЕЗДКА
Когда мы впервые сели на велосипед, мы увидели на руле что-то похожее на рычаг-капельницу. Выяснилось, что это была дроссельная заслонка. Это самый узкий рычаг газа, который мы когда-либо видели. При этом работает даже с полной остановки.
Передняя часть довольно крутая для более быстрых поворотов. Обратите внимание на прилагаемые крылья.
В Navigator есть только датчик частоты вращения педалей, поэтому он будет работать на любой максимальной скорости, на которой установлен текущий режим помощи. Если вы хотите двигаться медленнее, выберите более низкий режим помощи. Если вы хотите ехать быстрее, выберите более высокий. На уровне 6 скорость не достигает 28 миль в час; он достигает максимума в 23. Это лучше, чем 20, но вам нужно приложить много усилий, чтобы увидеть 28. Удерживая его на уровне 1, вы получаете около 10–12 миль в час.
Тормоза более чем адекватные, их легко регулировать, и они могут остановить нас за копейки. Рычаги также имеют выключатели, что очень полезно на велосипеде с датчиками частоты вращения педалей. Если вам нужно, чтобы двигатель отключился, легкое нажатие на любой рычаг поможет сделать это и значительно облегчит замедление.
Подвесная стойка и гелевое седло Selle Royal Freeway обеспечивают более плавную езду.
Почти обычные шины CST обладают хорошим сцеплением и несколькими легкими выступами, обеспечивающими контакт с землей. В идеальном мире мы бы хотели, чтобы у них были светоотражающие боковые полосы для дополнительной видимости. Слегка крутая геометрия угла наклона головы делает байк очень отзывчивым на рулевое управление, но байк чувствовал себя управляемым и уверенно входил в каждый поворот, который мы с ним проходили.
Ручки выглядят как прошитая вручную кожа, они мягкие и удобные, а все элементы управления эргономично расположены на слегка наклоненных рулях. Комбинация седла и подвесной стойки была шикарной и позволяла нам чувствовать себя комфортно милю за милей. Нам очень понравилась возможность на мгновение остановиться и отрегулировать высоту руля, особенно при длительных поездках.
Диапазона передач было достаточно для всех наших обычных тестовых холмов. Из-за датчика частоты вращения педалей даже на крутых склонах мы разгонялись до 20 миль в час на уровне 6. Возможно, это не очень хорошо для времени автономной работы, но это было весело! Триггерные переключатели Acera легко включали передачу, по одной передаче за раз.
Во время одной поездки мы проехали на байке по очень ухабистым улицам с огромными ухабами, чтобы посмотреть, как байк с этим справится. Мало того, что он справился с этим легко, ничто на велосипеде не издавало никакого шума. Ни скрипов, ни лязгов, ничего. Подгонка и отделка на этом велосипеде превосходны.
Мы обнаружили, что ЖК-экран очень легко читается при любых условиях освещения, и вся необходимая информация отображается с первого взгляда.