Наталья свечникова: Свечникова Наталья Викторовна — сотрудник
Наталья Свечникова
Наталья Свечникова
Фильтры
Уроки
0
Избранное
0
Комментарии
3
Скопировать ссылку
Войти, чтобы проголосовать
{{percent(index)}}
{{(index + 1)}}.
Изображение удалено
{{percent(index)}}
Всего проголосовало: {{total}}
Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.
{{item.title}}
Изображение удалено
Создать опрос
Сделать мультиголосование
Можно выбрать несколько вариантов. Максимум
{{lex(‘response’, max_variants)}}
Название опроса
Ответ {{(index + 1)}}
Удалить ответ
Добавить ответ
Автоматически завершить опрос
0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}
{{lex(‘feed_type_’ + tp)}}
{{counts[tp]}}
Сортировка:
По релевантности
По дате
По популярности
{{preview = 1}}
Показывать превью
subtitle»>{{item.subtitle}}Закреплен
Опрос
По вашему запросу ничего не найдено
Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.
Жалоба
Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты
Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.
1. Название и описание
2. Миниатюра
3. Исходник
4. Тэги
5. Прочие настройки
1. Название и описание
2. Миниатюра
3. Тэги
4. Прочие настройки
Название работы
Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:
Название:
{{name}}
Описание:
Исходник:
{{source.name}}
{{source.name}}
Тэги:
#{{tag.label}}
Есть ли у вас исходник к работе?
Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px
Пример исходника
Выберете тэги работы:
Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев.
Стиль работы
Тематика
Ятаквижу
Стиль работы:
#{{tag.label}}
Тематика:
#{{tag.label}}
Ятаквижу:
#{{tag.label}}
Не более десяти тэгов на одну работу
Crt_input_label
Crt_input_label_help
Работа 18+
После добавления работы:
Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице
Запланировать публикацию
{{pub_dates[pub_date]}}
Отменить планирование
Запланировать
Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.
Наталья Свечникова ( Осколкова), 34 года, Риддер (Лениногорск)
Наталья Свечникова ( Осколкова), 34 года, Риддер (Лениногорск) — (1700) друзей профиль в одноклассниках
34 года, Казахстан, Риддер (Лениногорск)
Заходила 17 ноября 2022, 08:58
Фотографии пользователя Наталья Свечникова ( Осколкова) в одноклассниках
Друзья 1700
Нюанс Салон
Express-business
Жако Жако
Муссовые Торты
Ксюня 🍑шугаринг
Видеонаблюдение Риддер77764648811
Nailshop Ridder
Беакрис Риддер
Обувь Престиж
Все Для
Петр Никандров
Alex Carfucker
Кабинет Красоты
Яна Ильясова
Илья Казанцев
Екатерина Nail
Olx Казахстан
Salon Garderob
1409татьяна Ивановна
Игорь И
Брелоки Гос
Proto-x U-ka
Устина Серебрянская
Роман Белоусов
Виктория Иванова
Дмитрий Probiznes
Николай Комлев
Анна Алексеевна
Регина Гарифулина
Gatis Rievitis
Загрузить еще
Родина — Казахстан
1700 друзей в Одноклассниках
Проживает в городе Риддер (Лениногорск)
Знак зодиака — Рак
День рождения 05 июля
Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница https://okigo. ru/user/okid455110496589 должна быть проверена
Выберите причину жалобы: *
— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое
E-mail: *
Комментарий: *
Дата: *
Изображение: *
E-mail: *
Комментарий: *
‹›×Посмотреть друзей
Том 12, выпуск 1, январь 2017 г.
Исследовательская статья
Практические рекомендации по организации педагогического контроля в учреждениях профессионального образования
Кутуев Р. А., Машкин Н.А., Евграфова О.Г., Морозов А.В., Захарова А.Н., Пархаев В.Т.
INT ELECT J MATH ED, 2017, Том 12, Выпуск 1, 3-13
https://doi.org/10.29333/iejme/593
Исследовательская статья
Психолого-педагогические условия развития профессиональной культуры преподавателя вуза
Кожанова М.Б., Свечникова Н.В., Ахметзянова Гулия Н., Кондрашова Елена Н., Максимова Н.Л., Захарова Ж.А.
INT ELECT J MATH ED, 2017, Том 12, Выпуск 1, 15-23
https://doi.org/10.29333/iejme/594
Исследовательская статья
Управление обучением студентов в условиях социального партнерства
Элина И. Никонова, Наталья В. Мамитова, Альфия М. Ишмурадова, Сергей А. Яковлев, Галина Сергеевна Дулина, Наталья Т. Колесник
INT ELECT J MATH ED, 2017, Том 12, Выпуск 1, 25-34
https://doi.org/10.29333/iejme/595
Исследовательская статья
Практические советы по обучению студентов вузов механизмам самоуправления безопасного поведения
Курбанов Р.А., Гурбанов Рамин Афад оглы, Белялова Асия М., Максимова Эльвира В., Леонтьева И.А., Шаронов И.А.
INT ELECT J MATH ED, 2017, Том 12, Выпуск 1, 35-42
https://doi.org/10.29333/iejme/596
Исследовательская статья
Механизмы формирования толерантного поведения учащихся
Исламов Артем Евгеньевич, Рассолов Илья Михайлович, Петунова Светлана Александровна, Альбов Алексей Павлович, Зайкина Инна Владимировна, Шульга Татьяна Ивановна
INT ELECT J MATH ED, 2017, Том 12, Выпуск 1, 43-50
https://doi. org/10.29333/iejme/597
Исследовательская статья
Превентивная педагогика: методы формирования готовности студентов НИУ к здоровому образу жизни
Людмила Ю. Грудцина, Анна Владимировна Филиппова, Елена Владимировна Макарова, Диана Львовна Кондратюк, Владимир Евгеньевич Усанов, Сергей Викторович Молчанов
INT ELECT J MATH ED, 2017, Том 12, Выпуск 1, 51-58
https://doi.org/10.29333/iejme/598
Исследовательская статья
Практические решения курсов обучения иностранным языкам, реализованные с использованием средств дистанционного обучения
Алексей Ю. Алипичев, Светлана Николаевна Халевина, Анна Анатольевна Трубченинова, Анна Николаевна Федулова
INT ELECT J MATH ED, 2017, том 12, выпуск 1, 59-68
https://doi. org/10.29333/iejme/599
Исследовательская статья
Тенденции и вызовы развития непрерывного профессионального образования и обучения в России
Ольга В. Борисова, Динара Г. Васбиева, Наталья И. Малых, С. А. Васнев, Надежда Н. Васнева
INT ELECT J MATH ED, 2017, том 12, выпуск 1, 69-78
https://doi.org/10.29333/iejme/600
Исследовательская статья
Индивидуальные образовательные траектории развития познавательной деятельности студентов
Епанешников В.В., Курдюмов В.И., Зотова Лариса Е., Краева М.Ю., Беседкина Наталья И., Филипенкова Олеся Георгиевна
INT ELECT J MATH ED, 2017, том 12, выпуск 1, 79-87
https://doi. org/10.29333/iejme/601
Исследовательская статья
Математика действительно порождает беспокойство? Эмпирическое исследование учащихся средней школы
Артуро Кордова-Ранхель, Милка Э. Эскалера-Чавес, Саманта Брионес Гаска
INT ELECT J MATH ED, 2017, том 12, выпуск 1, 88-97
https://doi.org/10.29333/iejme/602
Антропологические методы формирования духовно-нравственной культуры студентов вузов
стр. 11807-11817 | Номер статьи: ijese.2016.857
Опубликовано в Интернете: 25 ноября 2016 г.
APA 6-е издание
В тексте: (Курбанов, Никонова, Гурбанов, Свечникова, Тумаров и Марин, 2016)
Библиография: Курбанов Р.А., Никонова Е.И., Гурбанов Р.А. , Свечникова Н.В., Тумаров К.Б. и Марин, Э. М. (2016). Антропологические методы формирования духовно-нравственной культуры студентов вузов. Международный журнал экологического и научного образования, 11 (18), 11807-11817.
Гарвард
В тексте: (Курбанов, Никонова, Гурбанов, Свечникова, Тумаров и Марин, 2016)
Библиография: Курбанов Р., Никонова Е., Гурбанов Р., Свечникова Н., Тумаров К. и Марин Е. (2016). Антропологические методы формирования духовно-нравственной культуры студентов вузов. Международный журнал экологического и научного образования , 11(18), стр. 11807-11817.
Чикаго 16-е издание
В тексте: (Курбанов, Никонова, Гурбанов, Свечникова, Тумаров и Марин 2016)
Ваша библиография: Курбанов, Рашад А., Элина И. Никонова, Рамин А. Наталья В. Свечникова, Константин Б. Тумаров и Евгений М. Марин (2016). «Антропологические методы формирования духовно-нравственной культуры студентов вузов». Международный журнал экологического и научного образования 11 (18):11807-11817.
Актуальность исследования обусловлена усложнением жизнедеятельности в современном обществе, следствием чего является искажение нравственно-ценностных критериев и норм. Цель статьи — раскрыть антропологические методы формирования духовно-нравственной культуры студентов вузов. Ведущим подходом к изучению является антропологический подход, позволяющий рассматривать духовно-нравственную культуру как эволюционирующую совокупность нравственно-ценностных позиций и специальных знаний. В исследовании принимают участие 300 учителей, 500 студентов, у которых выявлены критерии эффективности методов формирования духовно-нравственной культуры. Основными результатами исследования являются выявление знаний, мотивации, деятельностных методов формирования духовно-нравственной культуры, обеспечение включения в содержание образования учебного материала о ценностных отношениях, обязательных формах культуры; сопряжение этических и профессиональных норм поведения на основе единого критерия «этично — неэтично»; развитие у учащихся способности нравственной целеполагания. Значимость полученных результатов состоит в том, что выявленные методы предполагают готовность педагогов к диалогу, уважению и пониманию учащихся, формированию живого знания в ходе совместной творческой деятельности, направленной на смысложизнетворчество; определяют развитие гражданского согласия на духовно-нравственных ценностях. 9
Ахметов Л.Г., Храмова Н.А., Сыченкова А.В., Чудновский А.Д., Пугачева Н.Б., Павлушин А.А., Варламова М.В. & Хильшер, В.А. (2016). Выборочная поддержка развития региональной службы профессионального образования: российский опыт. International Review of Management and Marketing, 6(2), 127-134.
Аристотель (1975). Работы. Москва: Мысль, 552 с.
Бессонов А.О. (2015). Духовность, духовные ценности, духовная сфера, деструктивная духовность как основные объекты духовной безопасности. Образование. Наука, научные кадры, 5, 313-315.
Конкурс социальных проектов (2015). Дата просмотров 02.11.2016. Прямой доступ: socialprojectspb. ru/
Гукаленко О.В. & Данилюк А.Ю. (2005). Воспитание в современной России. Педагогика , 10, 3-17.
Иванов И.П. (1989). Энциклопедия коллективного творчества . Москва: Образование.
Иванов В.Г., Барабанова С.В., Шагиева Р.В., Чикишева Н.М., Лунев А.Н., Волкова Н.В., Набиуллина К.Р. и Спирина Е.В. (2016). Сущность и содержание государственного регулирования развития сферы услуг в условиях усиления самостоятельности субъектов федерации. International Review of Management and Marketing, 6(2), 149-154.
Изотова А.С. (2009). Анализ трудностей адаптации студентов к учебному процессу в вузе. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения . Прямой доступ: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-trudnostey-adaptatsii-studentov-k-protsessu-obucheniya-v-vuze
Камашева Ю.Л., Голошумова Г.С., Голошумов А.Ю., Кашина С.Г., Пугачева Н.Б., Большакова З.М., Тулкибаева Н.Н. и Тимиров Ф.Ф. (2016). Особенности управления профессиональным образованием в регионе. International Review of Management and Marketing, 6(1), 155-159.
Курганов С.Ю. (1989). Ребенок и взрослый в воспитательном диалоге . Москва: Образование.
Лунев А.Н., Пугачева Н.Б. & Стуколова Л.З. (2014а). Стратегии развития профессиональных образовательных услуг в условиях усиления автономии территорий в составе федеративного государства. Актуальные проблемы экономики, 160(1) , 215-220.
Лунев А.Н., Пугачева Н.Б. & Стуколова Л.З. (2014б). Социально ориентированное региональное экономическое пространство как инструмент управления развитием сферы услуг. Актуальные проблемы экономики, 155(5) , 247-250.
Лунев А.Н., Сафин Р.С., Корчагин Э.А., Шарафутдинов Д.К., Сучкова Т.В., Курзаева Л.В., Никишина С.Р. и Кузнецова Н.А. (2016а). Механизм создания отраслевых образовательных кластеров как субъектов управления профессиональным образованием. International Review of Management and Marketing, 6(2), 166-171.
Нехорошков А.В. (2016). Нравственные аспекты мировоззрения молодежи в полиэтнической среде. IEJME-Mathematics Education, 11 (6), 1761-1771.
Ниязова М.В. (2008). Университет функционирует как социально ответственное учреждение . Проблемы современной экономики, 2(26) . Прямой доступ: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1942
Петрова Т.Н., Кириллова О.В., Соколова С.Г., Пугачева Н.Б., Галимуллина А.Ф., Максимова О.Г., Антонова, Т.В., Кожанов В.В. (2016). Образование как управление социализацией студентов исследовательских вузов. International Review of Management and Marketing, 6(2), 28-33.
Петровский В.А. (1996). Личность в психологии: парадигма субъективности. Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс».
Подлясы, И.П. (2003). Педагогика . Москва: человечество. изд. Центр ВЛАДОС.
Попов Л.М. и Устин П.Н. (2016). Проблема психологического отчуждения в морально-этической психологии личности. IEJME-Математическое образование, 11 (4), 787-797.
Пугачева А.С., Филиппова В.П., Кон А.Ю., Доржиева Л.Б., Сильченок И.С., Пугачева Н.Б., Лунев А.Н. и Мустафина А.А. (2016а). Регуляторы рынка инновационного развития сфер услуг как инструмент региональной социально-экономической политики. International Review of Management and Marketing, 6(2), 294-300.
Пугачева Н.Б., Кириллова Т.В., Овчинникова И.Г., Кудяшев Н.К., Лунев А.Н., Павлова О.А., Кашина С.Г., Валеев А.С. (2016б). Механизм государственно-общественного управления профессиональным образованием в регионе. International Review of Management and Marketing, 6(2), 6-11.
Пугачева Н.Б., Ежов С.Г., Кожанов И.В., Кожанова М.Б., Огородникова С.В., Ошаев А.Г., Тимонин А.И. и Голошумова Г.С. (2016c). Модель формирования самореализационной готовности студентов исследовательских вузов в процессе гражданского образования. International Review of Management and Marketing, 6(1), 128-133.
Сорокин П.А. (2008) Система из Социология . Москва: Астрель.
Терентьева И.В., Мухоморова И.В., Пережогина О.Н., Пугачева Н.Б., Лунев А.Н., Ахметзянова Г.Н., Лежнин В.В. и Гайнуллина Р.Р. (2016a). Стратегия развития сферы услуг в условиях повышения самостоятельности субъектов федерации. International Review of Management and Marketing, 6(2), 1-5.
Терентьева И.В., Стародубцев М.П., Тимонин А.И., Пугачева Н.Б., Зыкова Н.Н., Лунев А.Н., Ежов С.Г., Старикова Л.Д. (2016б). Оценка качества и доступности государственных услуг в социально-культурной сфере. International Review of Management and Marketing, 6(1), 122-127.
Ушинский К.Д. (1908). Материалы к третьему тому «Педагогической антропологии». Прямой доступ: http://dugward.ru/library/pedagog/ushinskiy_chelovek3.html
Яковец Ю. (2003). Глобализация и взаимодействие цивилизаций. Москва: Изд-во. «Эконом».
Епанешников В.В., Пугачева Н.Б., Голошумова Г.С., Кузнецова В.В., Добровольская Л.В., Моисеева Л.