Наше солнышко частный детский сад пермь: Яндекс Карты — подробная карта мира
НАШЕ СОЛНЫШКО, Пермь — Частный детский сад на Тургенева, 19 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов
Частный детский сад в Перми
-
QR-код
- Подробнее
Оценка:
Телефон:
-
+7 (342) 247-44-62 -
+7 (902) 808-92-21 -
+7 (902) 647-29-21
Адрес:
г. Пермь, Тургенева, 19
1 этаж
Индекс:
614107
Регион:
Россия, Пермский край
Сайт:
- Nashe-solnishko. perm.ru
Категория:
Образовательные центры для детей дошкольного возраста в Перми
Часы работы:
Пн 08:00 — 18:30 (перерыв — ) | Вт 08:00 — 18:30 (перерыв — ) | Ср 08:00 — 18:30 (перерыв — ) | Чт 08:00 — 18:30 (перерыв — ) | Пт 08:00 — 18:30 (перерыв — ) |
---|
QR-код с информацией о компании
-
Контакты -
Карта -
О компании -
Похожие -
Отзывы
-
Скачать
PDF -
Распечатать -
Обнаружили
ошибку? -
Это ваша компания?
-
Карта проезда
-
Фотографии
На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
-
О компании
Частный детский сад “Наше солнышко” работает в сфере ”Образовательные центры для детей дошкольного возраста”. На карте Перми вы
можете увидеть улицу и здание по адресу: Пермь, Тургенева, 19. . Каждый дозвон по телефону +73422474462 или +79028089221 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.
-
Возможно, вас заинтересует
- Частные детские сады
- Дошкольное образование
- Раннее развитие
- Частные детсады
- Сады
- Детсады
- Ясли
-
Подробнее о виде деятельности
-
Дополнительно компания занимается
Образовательные центры для детей дошкольного возраста
Способы оплаты
-
На месте
- Наличный расчет
-
Дистанционно
- По счету (для юр. лиц)
Категории компании
-
Частные детсады и ясли в Перми
-
Похожие места рядом
369м
Светлячки
Пермь, Добролюбова, 2
371м
Умники и умницы
Пермь, КИМ, 75, 8 офис; 1 этаж
455м
Клевер
Пермь, Лебедева, 34, 1 этаж
486м
Пифагорка
Пермь, Тургенева, 33а ст1, 306 офис; 3 этаж
573м
Звездочка
Пермь, Братьев Вагановых, 3, 1 этаж
576м
Антошка
Пермь, Уральская, 95, 1 этаж
Отзывы о Наше солнышко
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
366 компаний в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
Пермь
Образовательные центры для детей дошкольного возраста в Перми
Наше солнышко, Частный детский сад
Наше Солнышко [ЗАКРЫТО]
Вам нужны клиенты? Вход
Bebeshka
Родителям о детях
Афиша СтатьиОтзывы
Оценить!
51
оставить отзыв
- Описание
- Карта
- Отзывы
-
В настоящий момент организация «Наше Солнышко» закрыта. Посмотреть ближайшие заведения.
Сообщить об ошибке
-
Сообщить об ошибке
Ближайшие детские сады в Перми
4. 81(80 оценок)
~ 220 м.
МАДОУ ЦРР-Детский сад № 272 г. Перми- улица Халтурина, 16
- +7 (342) 2…Показать телефон
- Посмотреть на карте
Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры
4.32(75 оценок)
~ 330 м.
Светлячки- улица Добролюбова, 2
- +7 (342) 2…Показать телефон
- Посмотреть на карте
Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры
4.4(68 оценок)
~ 400 м.
МАДОУ детский сад № 63- улица Добролюбова, 10
- +7 (342) 2…Показать телефон
- Посмотреть на карте
Рубрики: Детские сады
4.2(35 оценок)
~ 420 м.
Детский сад № 272- улица Дружбы, 15
- Посмотреть на карте
Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры
4.41(22 оценки)
~ 430 м.
Детский сад № 272- Техническая улица, 4
- Посмотреть на карте
Рубрики: Детские сады
~ 500 м.
Bambiliani- улица Тургенева, 33А
- Посмотреть на карте
Рубрики: Игротеки и детские игровые залы, Детские сады, Детские развивающие центры
3.9(21 оценка)
~ 510 м.
Детский сад № 161, второй корпус- улица КИМ, 105
- +7 (342) 2…Показать телефон
- Посмотреть на карте
Рубрики: Детские сады
4.25(4 оценки)
~ 530 м.
Семицветик- улица Николая Быстрых, 3
- +7 (922) 3…Показать телефон
- Посмотреть на карте
Рубрики: Детские сады, Организация и проведение детских праздников, Детские развивающие центры, Детские шоу
4(5 оценок)
~ 560 м.
Ясли 1+- улица Макаренко, 14А
- +7 (902) 8…Показать телефон
- Посмотреть на карте
Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры
4.2(44 оценки)
~ 570 м.
Детский сад № 161- Техническая улица, 18
- +7 (342) 2…Показать телефон
- Посмотреть на карте
Рубрики: Детские сады
-
Отзывы о компании «Наше Солнышко»
Информация обновлена: 24.08.2022.
11
Как научить ребенка самостоятельности
02. 09.22 09:32 Очень часто от родителей психологи слышат о том, что ребенок не интересуется ничем, не хочет учиться, ничего сам не делает и вечно ждет помощи от родителей. И тут появляется вполне…
1
Сенсорные игры как способ снятие стресса
27.07.22 11:01 Тактильность — отличительная черта многих детей, а также проявляется она и у взрослых. Уровень тактильности у каждого человека разный, и мы можем наблюдать, как одни люди с у…
14
Скорость чтения: как увеличить показатель у ребенка
22.10.21 10:25 Скорость чтения – это тот показатель, который у детей проверяют в течение всей начальной школы. Психологи категорически против ориентации на конкретные цифры, но пока эта пра…
6
Плохие оценки: говорят ли они об умственных способностях ребенка?
13. 10.21 11:16 Умственные способности, креативность, интеллект, когнитивное мышление – этими понятиями уже с детства своих чад озабочены молодые родители. Поэтому с раннего возраста малыши …
Мое солнышко, частный детский сад-ясли в Кондратово, Маршала Рыбалко, 117/2
⭐ Отзывы
Мое солнышко, частный детский сад-ясли по адресу 614032, Пермский край, Кондратово, Маршала Рыбалко, 117/2 в дальнейшем Организация, размещена в следующих категориях:
Для связи с организацией воспользуйтесь номером телефона: +7 (342) 247-11-79, +7-951-935-11-72. Пн: c 07:00-19:00, Вт: c 07:00-19:00, Ср: c 07:00-19:00, Чт: c 07:00-19:00, Пт: c 07:00-19:00, Сб: выходной, Вс: выходной, вы можете обратиться в эту организацию.
В социальных сетях обычно дублируют информацию с официального сайта, тем не менее, социальные сети это быстрый отклик клиентов и посетителей, вы можете найти ответы на волнующие вас вопросы, советуем также заглянуть и в соц. сети:
https://vk.com/detsadik_perm
Если хотите посетить организацию, советуем вам заранее проложить маршрут. С помощью карты ниже, вы можете узнать точное расстояние, рекомендуемый маршрут, а также загруженность дорог в Кондратово.
Карта
Ориентировочное расстояние от центра города до организации 8.3 км.
Отзывы и обсуждение:
К сожалению, отзывов и комментариев нет. Поделитесь своим мнение, будьте первым =)
Как вы оцениваете организацию ?
Минимум символов: 0/50
Возможно вам будут интересны другие организации:
Тел.: +7 (342) 247-54-35, +7-909-733-39-99
Адрес: Пермский край, Кондратово, Парковый проспект, 28а
Режим работы: Пн: c 07:30-19:00, Вт: c 07:30-19:00, Ср: c 07:30-19:00, Чт: c 07:30-19:00, Пт: c 07:30-19:00, Сб: выходной, Вс: выходной
Тел.: +7-919-465-69-11
Адрес: Пермский край, Кондратово, Карла Маркса, 8а
Режим работы: Пн: c 07:30-19:00, Вт: c 07:30-19:00, Ср: c 07:30-19:00, Чт: c 07:30-19:00, Пт: c 07:30-19:00, Сб: выходной, Вс: выходной
Тел. : +7 (342) 247-54-35, +7-909-733-39-99
Адрес: Пермский край, Кондратово, Строителей, 18
Режим работы: Пн: c 07:00-19:00, Вт: c 07:00-19:00, Ср: c 07:00-19:00, Чт: c 07:00-19:00, Пт: c 07:00-19:00, Сб: выходной, Вс: выходной
Тел.: +7 (342) 202-04-15, +7-982-481-04-15
Адрес: Пермский край, Кондратово, Хабаровская, 64
Режим работы: Пн: c 07:30-19:30, Вт: c 07:30-19:30, Ср: c 07:30-19:30, Чт: c 07:30-19:30, Пт: c 07:30-19:30, Сб: c 09:00-18:00, Вс: c 09:00-18:00
Тел.: +7-902-831-46-22
Адрес: Пермский край, Кондратово, Гамовская 2-я, 23
Режим работы: Пн: c 07:00-19:00, Вт: c 07:00-19:00, Ср: c 07:00-19:00, Чт: c 07:00-19:00, Пт: c 07:00-19:00, Сб: выходной, Вс: выходной
Тел.: +7 (342) 234-80-03, +7 (342) 229-76-88, +7-992-22-95-800
Адрес: Пермский край, Кондратово, Парковый проспект, 1а
Режим работы: Пн: c 07:00-19:00, Вт: c 07:00-19:00, Ср: c 07:00-19:00, Чт: c 07:00-19:00, Пт: c 07:00-19:00, Сб: выходной, Вс: выходной
Тел. : +7-902-647-27-83
Адрес: Пермский край, Кондратово, Светлогорская, 19
Режим работы: Пн: c 07:30-19:00, Вт: c 07:30-19:00, Ср: c 07:30-19:00, Чт: c 07:30-19:00, Пт: c 07:30-19:00, Сб: выходной, Вс: выходной
Тел.: +7 (342) 222-10-05
Адрес: Пермский край, Кондратово, Парковый проспект, 8Б
Режим работы: Пн: c 08:00-20:00, Вт: c 08:00-20:00, Ср: c 08:00-20:00, Чт: c 08:00-20:00, Пт: c 08:00-20:00, Сб: выходной, Вс: выходной
Тел.: +7 (342) 258-07-77
Адрес: Пермский край, Кондратово, Дениса Давыдова, 12
Режим работы: Пн: c 07:30-19:30, Вт: c 07:30-19:30, Ср: c 07:30-19:30, Чт: c 07:30-19:30, Пт: c 07:30-19:30, Сб: выходной, Вс: выходной
Тел.: +7 (342) 276-10-59
Адрес: Пермский край, Кондратово, Хабаровская, 64
Режим работы: Пн: c 07:00-19:00, Вт: c 07:00-19:00, Ср: c 07:00-19:00, Чт: c 07:00-19:00, Пт: c 07:00-19:00, Сб: выходной, Вс: выходной
Тел. : +7 (342) 247-11-79, +7-951-935-11-72
Адрес: Пермский край, Кондратово, Ветлужская, 61а
Режим работы: Пн: c 07:00-19:00, Вт: c 07:00-19:00, Ср: c 07:00-19:00, Чт: c 07:00-19:00, Пт: c 07:00-19:00, Сб: выходной, Вс: выходной
Тел.: +7-902-831-46-22
Адрес: Пермский край, Кондратово, Космонавта Беляева, 33
Режим работы: Пн: c 07:00-19:00, Вт: c 07:00-19:00, Ср: c 07:00-19:00, Чт: c 07:00-19:00, Пт: c 07:00-19:00, Сб: выходной, Вс: выходной
Тел.: +7 (342) 247-11-79, +7-951-935-11-72
Адрес: Пермский край, Кондратово, Калинина, 52
Режим работы: Пн: c 07:00-19:00, Вт: c 07:00-19:00, Ср: c 07:00-19:00, Чт: c 07:00-19:00, Пт: c 07:00-19:00, Сб: выходной, Вс: выходной
08.10.2022 14:45
Бесплатный детский сад и Ассоциация помощи детям
«Когда школа знакомит и обучает каждого ребенка общества членству в таком маленьком сообществе, насыщая его духом служения и снабжая инструментами эффективного самоуправления, мы иметь самую глубокую и лучшую гарантию более крупного общества, достойного, прекрасного и гармоничного».
«Пассивность отношения, механическая массированность детей, единообразие программы и метода — типичные черты старого образования. Подводя итог, можно сказать, что центр тяжести находится вне ребенка».
«Изменение, которое грядет в нашем образовании, — это смещение центра тяжести. Это изменение, революция, мало чем отличающаяся от той, которую произвел Коперник, когда астрономический центр переместился с Земли на Солнце. В этом случае ребенок становится солнцем, вокруг которого вращаются средства воспитания; он — центр, вокруг которого они организованы». (Dewey; Wheeler)
Давайте оглянемся назад…
Идея детских садов зародилась в Германии у Фридриха Фребеля (1782-1852). Немцы, переехавшие в США, принесли эту идею, когда они там поселились. В 1855 году в Уотертауне, штат Висконсин, г-жа Карл Шурц, бывшая ученица Фребеля, открыла первый в Америке детский сад. (Замок)
На Гавайях самое раннее упоминание о программе детского сада относится к 1892 году в связи с работой Фрэнсиса Уильямса Деймона с китайцами. Деймон интересовался китайскими мальчиками и открыл детский сад в китайской миссии на Форт-стрит. Чарльз Рид Бишоп оказал некоторую финансовую поддержку.
В 1893 году Женский совет миссий на островах Тихого океана открыл четыре детских сада, специализирующихся на нескольких расовых группах: португальцах, японцах, гавайцах и один для детей всех других рас. (Чарльз РидБишоп-орг)
На Гавайях открылись бесплатные детские сады при частной поддержке. Первой воспитательницей детского сада на островах могла быть мисс Бёрч Фаннинг, которая прибыла в Гонолулу 3 августа 1889 года. Этот опыт был недолгим, и до 1900 года в Пунахоу не начиналась постоянная программа детских садов.3. Разделенные по расовому признаку, они были организованы для японцев, португальцев, гавайцев и для группы, относящейся к «другим расам». (Замок)
Два года спустя началась местная подготовка учителей для «избранных юных леди», которые «упорно трудились и достигли больших успехов в тайнах замечательной системы Фребеля для тренировки детского ума».
Программы оказались чрезвычайно популярными; и работа превышала возможности Женского миссионерского совета. В результате в 189 году была создана Ассоциация бесплатных детских садов и помощи детям Гавайских островов.5. (Forbes)
Из-за своей новизны Ассоциация бесплатных детских садов и помощи детям вскоре начала искать образовательную методику для реализации своей миссии. Гарриет Кастл, руководящий дух Ассоциации, будет нести ответственность за формирование этого направления путем внедрения академических взглядов Джона Дьюи, друга семьи Каслов.
Теория Дьюи, которая должна была помочь сформировать образование для 20-го века, возникла в результате его отказа от жесткого и формального подхода к образованию, который доминировал в школах в конце 19-го века.век. Старый подход основывался на психологии, согласно которой ребенок считался пассивным существом, которому необходимо навязывать информацию и идеи. (Замок)
Ассоциация бесплатных детских садов и помощи детям, одна из первых благотворительных организаций на Гавайях, предложила всем гавайским детям первую программу подготовки учителей и бесплатные детские сады.
Некоторые дети учились в старом здании Миссионерской школы, «большой одноместной комнате… на улице Кавайахао. Прохладный, просторный, величественный, щедрый в пропорциях своей широкой длины и ширины, своего высокого потолка, своих глубоко утопленных окон…». («Друг», 1 декабря 19 г.24)
Здание ранней миссионерской школы, построенное примерно в 1833–1835 годах, было местом регулярных собраний ежегодного миссионерского собрания, известного как «Общее собрание». Это здание стояло к югу от церкви Кавайахао, у подножия переулка. (Lyons)
В 1899 году был основан Мемориальный детский сад Генри и Дороти Касл (1899-1941), который финансировался и управлялся Фондом замка. Мэри Кастл использовала значительную часть доходов траста для финансирования памятника своему покойному сыну и внучке. (Эта программа установила репутацию и личность фонда.) (Замок)
Касл попросил Дьюи создать детский сад по образцу его образовательных теорий. Объект был построен в семейной усадьбе Каслов на Кинг-стрит, где родился Генри и провела свои ранние годы Дороти. Позже школа была передана Гавайскому университету (основанному восемью годами позже, в 1907 году).
В конце концов, программа подготовки учителей была перенесена в Гавайский университет, а детские сады перешли в ведение территориального департамента образования. (КЦАА)
Ассоциация бесплатных детских садов и помощи детям также открыла первую общественную игровую площадку в Гонолулу в 1911 году, игровую площадку Беретания, на углу улиц Беретания и Смит в самом сердце Чайнатауна. Он был предназначен для мальчиков и девочек до десяти лет, а также для девочек постарше, сопровождающих самых маленьких, а «игровой сад» был открыт семь дней в неделю с 9 утра до 5 вечера.
«В знак признания правдивости заявления Джозефа Ли: «Мальчик без игровой площадки — отец для человека без работы», Ассоциация бесплатных детских садов и помощи детям прилагает доблестные усилия… чтобы найти обученного работника игровой площадки для Гонолулу. ». («Друг», 19 апреля.12)
Так же, как и частные учредители, формирующие и финансирующие программу «Детский сад», первоначально усилия по строительству игровых площадок предпринимали частные группы, а не государственные учреждения.
Основная цель организаторов частных игровых площадок состояла в том, чтобы убедить городских властей в том, что общественный отдых должен быть обязанностью муниципалитета. В результате к первому десятилетию двадцатого века в большинстве крупных американских городов были созданы игровые площадки, принадлежащие и управляемые муниципальными властями.
Следуйте за Питером Т. Янгом на Facebook
Следуйте за Питером Т. Янгом на Google+
Следуйте Питеру Т. Янгу на LinkedIn
Следуйте Питеру Т. Янгу на Blogger
© 2015 HoOokuleana LLC
Free_kindergart_and_children’s Aid-Castle
Sociation и еда Praination и еда Ad-Castle
Sociation и еда и еда. -Мемориальный замок Детский сад-Замок-1910
Мемориальный замок Детский сад-Замок-1905
Генри Кастл и его дочь Дороти-HMCS
Breathing_Space_and_Wholesome_Play-(TheFriend)
Выпускной замок Мемориал Детский сад-Замок-1905
Гонолулу и окрестности-Дакин-Пожарная страховка- 29-Map-1906-Kindergarten_noted
Некоторые ранние игровые площадки-GoogleEarth
Like this: 909077
Like this:
Like this:
Like this: 0. .. в чем разница между государственными детскими садами и частными детскими садами/яслями? – ОБРАЗОВАНИЕ В ЯПОНСКОМ СООБЩЕСТВЕ Блог
Государственные детские сады обычно находятся в ведении местных муниципальных властей. Частными детскими садами управляют частные лица, и они могут быть «одобрены» местными муниципальными властями. а может и нет. 58% детских садов являются частными и составляют 77% всех зачисленных детей. Другие дети посещают детские сады под присмотром правительства, называемые hoikuen. Дошкольные учреждения частные или государственные заботятся о младенцах и малышах. Вместе более 90% всех детей дошкольного возраста в Японии посещают эти два типа дошкольных учреждений и детских садов.
Обязательное образование в Японии распространяется только на начальную (начальную) и неполную среднюю (среднюю школу), поэтому большинство детских садов (и дошкольных учреждений) являются частными.
[Обязательство по обязательному образованию сформулировано следующим образом:
«Среди 6. 3.3.4 лет обучения каждый ребенок должен поступать и заканчивать начальную школу и неполную среднюю школу, так как это обязательное образование. Обязательное образование является обязательным для граждан Японии. Однако дети в возрасте от шести до 15 лет с иностранным гражданством могут поступать или переводиться в местные начальные школы или неполные средние школы с теми же расходами, что и граждане Японии, независимо от их национальности». Источник: Совет местных властей по международным отношениям 9.0003
ПРИМЕЧАНИЕ. Обязательное образование распространяется только на граждан Японии: в «Путеводителе по жизни» муниципального правительства Токусима говорится: «Обязательного образования для неяпонских детей, проживающих в Японии, не существует, но если вы хотите, чтобы ваш ребенок ходил в японскую начальную или неполную среднюю школу, вы следует проконсультироваться с местным отделом образования».]
Даже если детские сады находятся в частной собственности, связи с центральным правительством MEXT прочны.
1) MEXT (Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий) 1990 Курс обучения для дошкольных учреждений применяется к местным дошкольным учреждениям и детским садам, хотя с января 2010 года все дошкольные учреждения и детские сады начинают следовать Международной дошкольной учебной программе, что, как я полагаю, означает включение большего количества академических целей.
2) Детские сады в основном укомплектованы молодыми женщинами, окончившими младшие колледжи – учреждениями, находящимися под контролем MEXT, хотя, как ни странно, эти педагогические колледжи не являются частью официальной системы образования.
Примечание. Надзор за детскими садами осуществляется иначе — не MEXT, а Министерством здравоохранения, труда и социального обеспечения.
В Путеводителе по жизни в Токусиме содержится следующая дополнительная информация о типах детских садов и яслей:
»
(1) Детский сад | ||||||||||||
| ||||||||||||
Государственные детские сады/частные детские сады, утвержденные местными муниципальными властями | ||||||||||||
| ||||||||||||
Частные детские сады, не утвержденные местными муниципальными властями | ||||||||||||
| ||||||||||||
(2) Детский сад Государственные детские сады | ||||||||||||
| ||||||||||||
Частные детские сады | ||||||||||||
|
Нравится:
Нравится Загрузка…
10 лучших способов помочь вашему воспитаннику добиться успеха в школе
1. Поощряйте чтение всеми возможными способами
2. Относитесь к ребенку так, как будто он писатель
3. Сделать математику частью своей повседневной жизни
4. Научите ребенка слушать
5. Поддержите учителя вашего ребенка и школьные правила
.
6. Расскажи все учителю
7. Убедитесь, что ваш ребенок готов к школе
8. Проводите время в классе вашего ребенка
9. Поощряйте ответственность и независимость 9.0243
10. Спрашивайте ребенка о школе каждый день
1. Любым способом поощряйте чтение
Невозможно переоценить важность чтения. Это не только
способствует обучению во всех других предметных областях, раскрывает детям
к огромному количеству информации и опыту, которым они иначе не могли бы насладиться.
Стимулирует воображение, питает эмоциональный рост, развивает словесную
навыков и влияет на анализ и мышление. На самом деле, по мнению каждого
учитель, с которым я разговаривал, чтение до или с ваш ребенок каждый
день — это самое важное, что вы можете сделать.
Но вам не стоит так беспокоиться о том, насколько хорошо читает ваш ребенок
в каком-либо конкретном классе. Разные дети приобретают навыки чтения в
в разном возрасте и по-разному. И вы не можете заставить ребенка, который
не готов начать читать.
Но вы можете привить ребенку любовь к чтению, доставив ему массу удовольствия
опыт работы с печатью на любом уровне, на котором она находится. Вот некоторые
вехи, которые вы должны искать сейчас (конечно, уровень навыков вашего ребенка
могут различаться) и конкретные советы о том, как помочь.
ВЕХА 1: Ваш ребенок любит смотреть книги и получать удовольствие от чтения
к, но не понимает, что печать не изображения или
читатель рассказывает историю.
Как помочь:
Попросите ребенка продиктовать вам рассказы или письма. Запишите их в точности так, как он их произносит, и прочитайте их ему, указывая на слова, которые вы читаете.
Читайте вслух много коротких простых книг, в том числе буквари.
Перечитывайте любимые книги вашего ребенка так часто, как он просит (даже если это начинает сводить вас с ума).
Оставляйте магнитные буквы на холодильнике, чтобы ваш ребенок мог с ними поиграть.
Поговорите о звуках, которые издают разные буквы.
Подарите ребенку пазлы с алфавитом, кубики с алфавитом и книги в качестве подарка на день рождения и в других особых случаях.
Запишите на аудиокассету, как вы читаете любимую книгу вашего ребенка, чтобы он мог слушать ее, глядя в книгу, когда вас нет рядом.
ЭТАП 2: Ваш ребенок делает вид, что читает простые повторяющиеся книги
используя его память.
Как помочь:
Указывайте на слова при чтении
книги, списки, этикетки, открытки, таблички и даже коробки с хлопьями для вашего ребенка.
Пусть закончит фамильяр
предложение в книге или сказать слово, которое часто повторяется в рассказе
каждый раз, когда ты указываешь на него (как в «Иди, Пес». Go » или «Зеленые яйца»
и Ham «).
Наклейки со словами (например,
«дверь», «стул» или «кровать») на разных предметах в доме или
в комнате вашего ребенка.
Научите ребенка читать
свое имя, написав его за нее, пометив ее вещи и
нарисуйте буквы (для знака в ее комнате) фасолью, бисером,
мелки или другие материалы для творчества.
ЭТАП 3: Ваш ребенок понимает, что отдельные печатные слова
представлять отдельные произнесенные слова и начинает распознавать и читать несколько
например, собака, автомобиль и № , а также его собственное имя.
Как помочь:
Читайте вместе каждый день.
Поощряйте ребенка указывать на слова, когда он «читает» книгу.
Помогите ей научиться писать и различать прописные и строчные буквы.
Научите его произносить и писать знакомые слова и имена.
Играть в словесные игры (например: «Я собираюсь съесть что-нибудь на этом столе, что начинается на букву Б. Можете ли вы угадать, что это такое?» или «Давайте произнесем все слова, которые мы можем придумать, чтобы это начинаться с буквы Т»).
Вместе составьте список коротких простых слов, которые рифмуются (например, летучая мышь, кошка, сидел, крыса, шляпа). Запишите их в столбик, чтобы ваш ребенок мог видеть, насколько части каждого слова похожи.
ВЕХА 4: Ваш ребенок может читать простые повторяющиеся книги, используя
текст или иллюстрации, чтобы понять незнакомые слова.
Как помочь:
Прочтите вслух новую книгу несколько раз, прежде чем предлагать ребенку заняться ею самостоятельно.
Слушайте, как ваш ребенок читает, и помогайте , если его спросят с проблемными словами. Веди себя так, будто ничего страшного, если он что-то пропустит. Вместо этого сконцентрируйтесь на том, чтобы сделать этот опыт увлекательным.
Если ваш ребенок пропускает много слов во время чтения и начинает вести себя расстроенно, предложите взять на себя чтение или выберите более легкую книгу. Никогда не заставляйте ребенка читать слишком сложную книгу только потому, что ее могут читать его друзья или сестра, когда она была в его возрасте.
Помогите своему ребенку писать и читать его собственные рассказы и книги. Принимайте любое написание, которое она использует, даже если это только начальные буквы каждого слова.
Подарите ребенку собственный читательский билет.
Вернуться к началу
2. Относитесь к ребенку так, как будто он писатель
Ему не обязательно быть Хемингуэем или Шекспиром. Все, что ему нужно сделать, это расти
думая, что он может излагать мысли и слова на бумаге. И чем раньше
он начинает, тем лучше.
Как и в случае с чтением, вы можете помочь по-разному, на разных этапах
развития. Ищите эти вехи и используйте эти советы:
ВЕХА 1: Ваш ребенок может набросать или нарисовать картинку и связать
слова с изображением (например, «Это солнце» или «Это я»).
Как помочь:
Предоставьте много материалов (бумага, маркеры, мелки, краски, мел и т. д.) и время для рисования.
Попросите ребенка рассказать вам о картинках, которые он рисует, и подпишите объекты, на которые он указывает.
Попросите ребенка продиктовать рассказы или стихи к рисунку, который он рисует, и записать их для него. Затем прочитайте его работу вслух, точно так, как он ее продиктовал.
ЭТАП 2: Ваш ребенок начинает делать отметки на странице, которые
напоминают написанные слова и могут «прочитать» вам то, что он написал.
Как помочь:
Поощряйте ребенка «читать» вам его слова и выражать свое удовольствие («Какая замечательная история!» или «Большое спасибо, что поделились ею со мной»).
Постоянно предоставляйте ребенку материалы и время для написания собственных рассказов и книг.
Пишите вместе с ребенком рассказы и стихи и читайте ей то, что вы написали (даже если вы думаете, что это ужасно ваш ребенок не осудит это).
ЭТАП 3: Ваш ребенок понимает, что звуки представлены
определенными буквами и начинает писать настоящие буквы, представляющие настоящие
слова («sn» для солнца, например).
Как помочь:
Поощряйте ребенка писать заметки, вести дневник или писать собственные книги.
Предложите переписать его слова или предложения, используя настоящие варианты написания.
При совместном чтении обратите внимание на то, что в большинстве предложений первая буква первого слова заглавная, пробелы между каждым отдельным словом и точка в конце.
Упомяните, кто автор, когда вы вместе читаете книги, и поговорите о том, чем занимаются авторы (и иллюстраторы). Укажите, что когда ваш ребенок пишет рассказы, он тоже является автором.
Вернуться к началу
3. Сделайте математику частью своей повседневной жизни
жизнь
Оставьте карточки, рабочие тетради и другие материалы для обучения навыкам и тренировкам.
учитель. Дома лучший способ помочь ребенку полюбить математику – это
играть с числами и часто указывать различные способы
какая математика делает нашу жизнь проще. Работая с материальными объектами и
считать, сортировать, оценивать, измерять, искать закономерности и решать
задач реальной жизни, дети учатся мыслить математическими терминами, без
беспокоясь о том, достаточно ли они «умны», чтобы заниматься математикой.
Почти все, что вы делаете, связано с числами и/или решением задач
будет строить математические навыки вашего ребенка. Вот лишь несколько идей, чтобы получить
вы начали:
Попросите ребенка накрыть на стол (пересчитать и рассортировать наборы тарелок, салфеток, чашек и столового серебра).
Разместите обратный отсчет дней до ее дня рождения. Пусть она меняет номер каждый день.
Попросите его угадать, а затем найти ответы. Например: Как вы думаете, сколько тарелок хлопьев мы можем вытащить из этой коробки? Как вы думаете, сколько M&Ms в вашей сумке (размером с закуску)? Как вы думаете, сколько минут потребуется, чтобы убрать со стола? Как вы думаете, в какой из этих чашек сока больше?
Сыграйте в игру-подражатель, в которой один человек создает узор (погладьте себя по голове, коснитесь колена, трижды хлопните в ладоши), а другой человек должен повторить этот узор три раза подряд.
Попросите ребенка помочь вам создать выкройку для лоскутного квадрата или абстрактную картинку с помощью маркеров и бумаги; плотная бумага разных цветов, нарезанная квадратными, треугольными и другими формами; или фигуры, вырезанные из разных тканей.
Попросите ребенка измерять предметы в нетрадиционных единицах измерения. Например: Давайте посмотрим, сколько шагов потребуется, чтобы добраться отсюда до двери. Почему вы думаете, что у вас больше, а у меня меньше? Сколько фигурок (или кукол Барби) занимает этот стол?
Попросите ребенка сравнить вещи: как вы думаете, что тяжелее печенье или десять шоколадных чипсов? Как вы думаете, кто выше, мама или папа? Какая морковь длиннее? Толстее? Более хрустящий?
Дайте ребенку решать задачи и дайте ему решить их, прикасаясь к реальным предметам и считая их. Например: у меня здесь четыре печенья, но два человека хотят их съесть. Сколько должен получить каждый человек? Если мы пригласим шестерых детей на вечеринку по случаю вашего дня рождения и положим по два шоколадных батончика каждому ребенку в пакет для угощений, сколько таких шоколадных батончиков нам понадобится?
Вернуться к началу
4. Научите ребенка слушать
Учителя, проработавшие 15 и более лет, говорят, что видели определенное
снижение концентрации внимания и навыков слушания у детей, поскольку они
впервые начал преподавать. Многие из них связывают это не только с постом
и занимательный темп телевидения и компьютерных игр, но к тому
что у многих детей сегодня не так много времени, чтобы просто посидеть,
слушать и разговаривать с членами семьи. Между работой родителей и детьми
внешкольных мероприятий, иногда трудно собрать всех в
один и тот же номер для семейного ужина раз в неделю.
Но возможность сосредоточиться на том, что говорят другие люди, очень важна.
элемент в обучении. Поэтому, когда это возможно, старайтесь развивать у своего ребенка
умение слушать. Вот несколько стратегий, которые помогут:
Регулярно читайте ребенку вслух даже после того, как он научился читать самостоятельно. Задавайте вопросы во время чтения, чтобы убедиться, что ваш ребенок понимает то, что слышит.
Ограничьте время просмотра телевизора, компьютера и видеоигр. Хотя все они развлекательные и даже могут быть образовательными, они, как правило, способствуют узкому зрению. Убедитесь, что время, которое ваш ребенок проводит перед экраном, уравновешено временем, проведенным с другими людьми, разговаривая лицом к лицу.
Когда вы разговариваете со своим ребенком, установите зрительный контакт и нежно коснитесь его плеча или руки, чтобы привлечь его внимание.
Давая указания, попросите ребенка повторить вам то, что он услышал от вас, чтобы убедиться, что он действительно услышал и понял, что ему нужно делать.
Моделируйте правильное слушание. Когда ваш ребенок хочет поговорить с вами, например, прекратите то, что вы делаете, и смотрите на него, пока он говорит. Когда он закончит, скажите что-нибудь, что покажет, что вы его слышали, даже если вы только повторите то, что он сказал.
Играйте с ребенком в такие игры, как «Шарады», «Красный/зеленый свет», «Утка, утка, гусь» и «Двадцать вопросов».
Объясните ребенку, что даже если взрослый говорит что-то, что ему скучно, ему все равно нужно слушать, смотреть на человека и проявлять уважение.
Проводите время со своим ребенком, занимаясь тихими делами, которые побуждают к разговору, такими как совместная прогулка, поездка в машине, складывание белья, сбор клубники и т. д.
Back to top
5. Поддержите учителя вашего ребенка и школьные правила
Даже если вы с ними не согласны. Это не приносит никакой пользы ребенку
услышать, как ее родители говорят, что школа — это «пустая трата времени», что школьные правила
«тупые», или то, что она изучает, «глупо» или «бесполезно». Ваш
у ребенка нет выбора, идти ли в школу, так что она могла бы
чувствовать себя хорошо о том, где она проводит свое время. Она будет более мотивирована
много работать и добиться успеха, если она думает ты думаешь, что она такая
делать стоит.
Так что, даже если школьные правила кажутся вам глупыми или несправедливыми, или вы думаете,
учитель вашего ребенка в чем-то ошибается, не делайте из этого большой проблемы
об этом перед вашим ребенком . Вместо этого примите свои опасения прямо
к источнику.
Ключевые шаги к разрешению проблемы
Лучший способ решить проблему или разногласие, связанное со школой
это:
Запишитесь на прием, чтобы увидеться или поговорить с учителем. Для решения мелких проблем и проблем может быть достаточно телефонной конференции. Но если вы чувствуете, что вопрос заслуживает более серьезного обсуждения, договоритесь о личной встрече с учителем. Не пытайтесь загнать ее в угол до или после школы, когда ее внимание сосредоточено на учениках. Вместо этого выберите время, когда она сможет уделить вам все свое внимание и с меньшей вероятностью будет испытывать стресс или напряжение.
Тщательно обдумайте, что вы хотите сказать, прежде чем идти в школу. Запишите список своих опасений и объясните, почему они беспокоят. Дайте вашему списку немного отдохнуть, а затем вернитесь к нему, когда почувствуете себя спокойно и рационально. Постарайтесь представить все свои опасения в максимально позитивном свете, чтобы учитель не сразу занял оборонительную позицию. Например, вместо того, чтобы говорить: «Вы ничего не делаете, чтобы помочь моему ребенку улучшить навыки чтения», вы должны написать: «Меня действительно беспокоит прогресс моего ребенка в чтении. Я хотел связаться с вами, чтобы увидеть если есть что-то еще, что можно сделать в школе и дома, чтобы помочь ей двигаться вперед».
Если необходимо, потренируйтесь в разговоре с третьим лицом, чтобы
уверен, ты не звучишь слишком угрожающе. Вам может захотеться взорвать
учитель; у вас даже могут быть веские причины для этого. Но ваш ребенок будет
никоим образом не выиграет, если вы оттолкнете ее учителя. Постарайтесь запомнить
что лучшие школьные решения приходят, когда учитель и родитель действуют как
команда.
При встрече с учителем высказывайте свои опасения как можно менее угрожающе и максимально дружелюбно. Если вы выйдете из себя, вы можете потерять шанс быть воспринятым всерьез. Напомните себе, что ваша цель — помочь ребенку, а не выпустить пар. Если возможно, приведите материальные доказательства, подтверждающие вашу версию истории.
Приготовьтесь выслушать мнение учителя. Могут быть смягчающие факторы, о которых вы не знаете; вы могли получить неверную информацию от своего ребенка; может быть недопонимание, которое усложняет проблему. Старайтесь быть и действовать непредубежденно.
Если вы и учитель не можете прийти к взаимоприемлемому решению, обратитесь к директору (или школьному психологу, или специалисту по обучению). «Я ценю то, что вы говорите, но я все еще обеспокоен», — можете сказать вы. «Я чувствовал бы себя более комфортно, если бы у меня было другое мнение по этому вопросу. Я хотел бы встретиться с директором». Или, если вы боитесь, что учитель выместит свой гнев на вас на вашем ребенке (это не должно происходить, но может), попросите анонимную встречу с директором. Если вторая встреча не поможет, следующим шагом будет обращение к суперинтенданту. Но только вы можете решить, нужно это или нет.
Иногда вам просто нужно смириться с несовершенным учителем или классом
ситуация. В большинстве случаев это не нанесет непоправимого вреда вашему ребенку,
и это может даже помочь ему развить некоторые здоровые навыки выживания. Также, иногда
вещи, которые расстраивают родителей в школе, на самом деле не беспокоят учеников.
Таким образом, вы можете сначала поговорить со своим ребенком, прежде чем продвигаться вперед.
жалобу или просьбу о переводе вашего ребенка. В некоторых случаях перемещение
ребенку из одного класса в другой в середине года было бы хуже от
точку зрения ребенка, чем заставлять его отстаивать ее со слабым
учитель.
С другой стороны, школьный персонал не должен вас пугать.
Если вы считаете, что у вас есть правомерная жалоба (или если здоровье вашего ребенка,
на карту поставлена безопасность или благополучие), и ваше чутье подсказывает вам бороться
для вашего ребенка, вы должны сделать это. Просто постарайся помнить, на каждом шагу
Кстати, чем меньше враждебности вы выражаете, тем больше вероятность того, что люди
будет внимательно выслушивать ваши опасения и работать над достижением взаимного
приемлемое решение. Пусть сила настойчивости , а не
воздействие агрессии продолжайте свое дело.
Если вам позвонит учитель
Шаги, изложенные выше, также следует выполнять, если учитель звонит
вам , чтобы обсудить проблемы, которые ваш ребенок вызывает в школе. Даже если
вы думаете, что учительница неправа, или ваш ребенок настаивает на своей невиновности,
идите на конференцию с открытым разумом и спокойным и спокойным поведением.
дружелюбный. Большинство учителей не стремятся заполучить своих учеников; они искренне
хотите, чтобы учебный год ребенка был успешным.
Наверх
6. Расскажите все учителю
То есть все, что происходит дома, что может повлиять на то, как
ребенок ведет себя в школе. Это включает в себя положительные изменения (такие как рождение
ребенка, переезд в больший и лучший дом или даже отпуск, чтобы
Мир Диснея), так и негативные (расставание или развод, смерть
или болезнь в семье, родитель, потерявший работу).
Дело не в том, что учителя любопытны. Это то, что большинство детей не ужасно
умеет справляться с волнением или справляться с изменениями или стрессом. И они
все несут свой багаж из дома в класс. Хоть что-то маленькое,
как драка с братом или сестрой в машине по дороге в школу, может повлиять
поведение или успеваемость ребенка в школе.
Если учитель знает, что дома есть проблема или перемена, она с меньшей вероятностью
реагировать неадекватно, когда поведение в школе идет наперекосяк. В норме
обстоятельствах, например, падение оценок может побудить учителя
предложите дополнительную помощь или репетиторство. Если она знает, что ребенок только что получил
нового младшего брата, однако вместо этого она может отреагировать, потянув ребенка
в сторону и приглашая ее поговорить о том, что она чувствует сейчас, когда она
старшая сестра.
Вам не нужно вдаваться во все кровавые подробности того, что происходит дома,
либо. Все, что учитель ожидает услышать, это: «Я просто хотел, чтобы вы
знаю, что на следующей неделе мы переезжаем в новый дом, и Аллан очень нервничает.
обо всем этом» или «Если Шейла кажется немного гиперактивной в эти дни, это
потому что в эти выходные ее тетя ведет ее на свой первый бродвейский спектакль».
Что еще хотят знать учителя?
Как ваш ребенок относится к школе: Она недовольна? Она думает, что это слишком сложно? Она жалуется на это дома? Или ей это нравится? Есть ли какое-то особое занятие, которое ей действительно нравилось? Говорит ли она о том, чему научилась в школе? Большинство учителей предпочитают узнавать о проблемах как можно раньше, чтобы как можно быстрее исправить ситуацию. Они, как и все мы, также ценят доброе или ободряющее слово время от времени. Так что не забывайте упоминать хорошие вещи.
Как ваш ребенок относится к школьным друзьям: Заводит ли он друзей? Чувствует ли она себя частью класса или изгоем? Ее дразнят или преследуют? Она слишком застенчива, чтобы заводить новых друзей? Ей нужно отделиться от своего единственного лучшего друга и познакомиться с другими детьми? В начальной школе учителя еще многое могут сделать для формирования социальных отношений. Но им нужно знать, в чем проблема, прежде чем они смогут начать ее решать.
Чем увлекается ваш ребенок: Иногда ребенка, который неохотно читает, могут привлечь книги, затрагивающие его особые интересы, такие как спорт, пираты, катание на коньках или животные. Или желание писать может быть вызвано приглашением описать один из предметов, который любит ваш ребенок. Сообщите учителю, есть ли что-то, что действительно мотивирует вашего ребенка, чтобы она могла извлечь из этого пользу в классе.
Особые потребности вашего ребенка: Это включает все, от аллергии до фобий, физических или медицинских заболеваний, проблем или предпочтений в обучении, особых талантов, эмоциональных проблем и моделей поведения. Если вы считаете, что в этих или других областях может возникнуть проблема, сообщите об этом учителю.
Вернуться к началу
7. Убедитесь, что ваш ребенок готов к школе
На протяжении всей начальной школы родители должны следить за тем, чтобы ребенок:
Ложится спать в разумное время. Это означает примерно с 19:30 до 20:00. Учителя говорят, что дети, которые регулярно ложатся спать позже школьных вечеров, с трудом успевают в школе. В итоге они становятся уставшими и ворчливыми, у них чаще возникают проблемы с поведением, и они не могут реализовать свой академический потенциал. Даже специалисты по сну теперь начинают полагать, что определенные проблемы с поведением и обучением у детей являются результатом невыявленного недосыпания.
Суть в том, что хороший ночной сон — лучшая гарантия
приятный и продуктивный день в школе.
Ест сытный и питательный завтрак. Дети, которые пропускают завтрак, могут не чувствовать голода, когда впервые приходят в школу, но, по словам учителей, они обычно впадают в упадок сил в середине утра и не могут сосредоточиться на школьных занятиях до обеда.
Если вашему ребенку не нравятся традиционные продукты, которые дети едят на завтрак,
пусть ест то, что ему нравится. Нет ничего плохого в питании
есть пиццу или бутерброд с арахисовым маслом по утрам. Или, если все
в противном случае отправьте его в школу с барной стойкой и коробкой сока,
так что он может получить что-то в животе до первого звонка.
Носит подходящую одежду как для дневных занятий, так и для погоды. Ребенку, который зимой ходит в школу без варежек, шапки или ботинок, возможно, придется сидеть дома на перемене, пока ее одноклассники тратят лишнюю энергию на игровой площадке. Ребенок, у которого нет шорт и кроссовок в день спортзала, может в конечном итоге сидеть в стороне, в то время как все остальные бегают и веселятся.
Дети не всегда правильно рассуждают, когда дело доходит до защиты
одежда. (Если в доме тепло, они предполагают, что будет тепло
снаружи, например.) И они не всегда помнят, в какие дни они
есть тренажерный зал или другие специальные мероприятия. Так что это зависит от вас, чтобы сказать
ребенка, что ожидать от погоды и что надеть или
минимум принести в школу.
Маркирует все вещи. Это включает в себя его рюкзак, коробку для завтрака, книги, школьные принадлежности, художественный халат и любой другой предмет одежды или личные вещи, которые каким-то образом могут быть отделены от него в течение учебного дня.
Есть обед или деньги на обед. Большинство детей не думают об обеде, когда утром выбегают встречать автобус или прыгают в машину. Ваша задача — приготовить его, взять или напомнить ребенку, чтобы он помнил об обеде.
Кладет домашнее задание в рюкзак, чтобы принести в школу.
Не забудьте взять с собой специальные принадлежности для особых дней. Нет ничего более разрушительного для маленького ребенка, чем быть единственным ребенком, который забыл своего плюшевого мишку в тот день, когда класс устраивал пикник с плюшевыми мишками в школе. Или появиться на фотосессии в своей самой грязной одежде. Это те детали, которые большинству детей (и родителей) трудно запомнить. Так что ваша задача — найти способ помочь вам обоим не отставать от учителей. Например, повесьте большой календарь с важными датами, обведенными красным, или приклейте стикеры на зеркало в ванной накануне особого дня в школе.
Точно знает, кто ее заберет и что будет, когда закончится учебный день. Дети будут волноваться весь день, если не будут знать, чего ожидать, когда прозвенит последний звонок. Поэтому напомните своему ребенку, когда он уходит из дома: «Увидимся на углу, когда автобус высадит вас в три часа дня». Если вы ожидаете каких-либо изменений в распорядке дня или в человеке, приветствующем вашего ребенка после школы, обязательно предупредите об этом заранее.
Приходит в школу вовремя каждый день. Хронические опоздания не только мешают всему классу, но и могут заставить ребенка чувствовать себя не в своей тарелке весь день. Кроме того, это посылает сообщение о том, что школа не настолько важна, чтобы приходить вовремя.
Вернуться к началу
8. Проводите время в классе вашего ребенка
Даже если это всего раз в году, и вам нужно взять полдня от работы.
работать, чтобы сделать это. Все дети испытывают настоящий кайф, когда видят своих родителей.
в их классе. Это посылает мощное сообщение о том, что вы заботитесь о своем
ребенка и о ее воспитании.
Личное знакомство с классом также является лучшим способом получить
взгляд на то, чему и как учит учитель, какие проблемы
перед учителем, что такое химия в классе, как ваш ребенок подходит
внутри группы и как она взаимодействует с конкретными сверстниками. Плюс,
это даст вам лучшее представление о типах вопросов, которые вы должны задавать
чтобы отвлечь ребенка, когда он говорит о школе.
В большинстве школ вам не нужен повод, чтобы посетить класс. Просто
спросите учителя, можете ли вы войти и понаблюдать. Если вы хотите оправдание,
волонтер. Учителям всегда нужны родители, чтобы:
Поделиться опытом в конкретной области, связанной с вашей работой или хобби
Читать детям
Проводить семинары по письму или помогать детям «издавать» свои книги
Обучать детей которые нуждаются в дополнительной помощи или работают с небольшой группой продвинутых учащихся по математике или другим предметам
Поездки с сопровождающим
Сшейте костюмы для школьного спектакля, испеките кексы для вечеринки или вырежьте фигурки из бумаги для классного проекта
Напечатайте школьный информационный бюллетень или литературный журнал
Если у вас много времени
Быть «родителем класса» (человеком, который действует как связующее звено между учителем и другими родителями , например, собирать сопровождающих для школьных экскурсий или находить добровольцев для выпечки в классе распродажа выпечки)
Быть смотрителем детской площадки
Вступать в школьную ассоциацию родителей/учителей
Вступать в школьный консультативный комитет директора (если таковой имеется)
Выдвигаться в местный школьный совет
планируйте найти время для посещения:
Особые мероприятия, на которые приглашаются родители (например, поздний завтрак в честь Дня матери, приготовленный детьми, или писательский чай, на котором дети читают вслух свои рассказы родителям)
Особые школьные мероприятия, такие как ежегодное Праздничное шоу или Весенний мюзикл
Ежегодный день открытых дверей в школе
Все запланированные собрания родителей и учителей
Вернуться к началу
9. Поощряйте ответственность и независимость
Оба они необходимы для самостоятельного обучения. И оба сделают
ребенку легче приспособиться к требованиям школы и ладить
со своим учителем и одноклассниками. Так что, по возможности, пусть ваш ребенок
делать что-то для себя и для других.
Например, предложите ему:
Играть активную роль в подготовке к школе. Это включает в себя выбор школьной одежды (желательно накануне вечером), вставание вовремя (при необходимости по будильнику), одевание, мытье посуды и чистка зубов, приготовление завтрака, застилание постели и т.д. проверяя, есть ли у него в рюкзаке все необходимое. Как только ваш ребенок физически сможет делать эти вещи, позвольте ему взять на себя ответственность. При необходимости составьте ему контрольный список, чтобы помочь ему вспомнить все, что нужно сделать.
Разработайте режим домашнего задания. Хотя определенной формулы нет, будет полезно, если у вашего ребенка будет регулярное время и место для выполнения домашнего задания каждый день. Таким образом, она с меньшей вероятностью забудет это сделать и с меньшей вероятностью будет бороться за то, чтобы сделать это «позже».
Распакуйте собственный рюкзак. Научите его, что как только он придет домой из школы, он должен распаковать свой рюкзак, сложить материалы для домашних заданий в свое рабочее место и передать вам (или положить в специальное место) любые информационные бюллетени, заметки от учителя, бумаги на подпись , или специальная работа, которую он принес домой. Затем он может посмотреть телевизор, или перекусить, или сделать что-то еще запланированное.
Если вы сделаете это частью своего распорядка дня, вероятность того, что вас ударят, снизится.
во время утренней спешки со словами: «О, нет! Я должен принести кексы
на сегодняшнюю вечеринку» или «Сегодня тот день, когда ты должен прийти на
Собери свой беспорядок. Сюда входят игрушки, разбросанные по полу в гостиной, велосипеды и роликовые коньки, оставленные на подъездной дорожке, и мокрые полотенца, оставленные холодными и одинокими на полу в ванной. Вам может потребоваться больше времени и усилий, чтобы настоять на том, чтобы ваш ребенок убирал вещи сам, но в долгосрочной перспективе это лучше для него, чем если бы вы всегда делали это. В школе у него не будет выбора.0003
Примите участие в семейных обедах. Маленькие дети могут накрыть на стол или помочь со списком продуктов.
Выполняйте обычную работу по дому, приносящую пользу всей семье. Даже такие мелочи, как регулярное вынос мусора, помогут вашему ребенку почувствовать себя частью большой семейной команды. Это также укрепит ее чувство компетентности и уверенности в себе.
Вернуться к началу
10. Спрашивайте ребенка о школе каждый день
Не всегда легко получить сенсацию о школе от собственного ребенка. Если
вы задаете совершенно нормальный, искренний вопрос, например: «Что ты делал в
сегодня в школу?», скорее всего, вы получите классический ответ: «Ничего».0003
Одна из причин в том, что в классе происходит так много всего, что
Обычному ребенку трудно ответить на такой вопрос. Она не может вспомнить
все, что она делала, и даже если бы она могла, она не знала бы, куда
Начало. Бесполезно спрашивать: «Чему ты научился сегодня в школе?» или же
«Как прошел учебный день?» либо. Оба выявят односложные ответы («Ничего»
или «Отлично»), потому что они слишком общие и слишком расплывчатые для большинства детей.
обрабатывать.
Но все же важно спросить о школе, потому что она учит
ребенок, что школа важна, и что вам действительно интересно
ее жизнь. Так как же заставить ребенка раскрыться? Вот что еще
родители говорят, что действительно работает:
Не спрашивайте слишком рано . «Когда мой сын выходит из автобуса, последнее, что он хочет делать, — это говорить о школе», — говорит мать Мэри Митчелл. «Он слишком занят, думая о том, чтобы поиграть со своими игрушками или навестить своих друзей. Поэтому я научилась позволять ему немного расслабиться и поиграть, прежде чем задавать какие-либо вопросы».
Разработайте ритуал. «По какой-то причине мой 5-летний сын Джек по-настоящему рассказывает о школе только тогда, когда принимает ванну, — говорит мать Тамара Эберлейн. «Поэтому каждый вечер, когда он забирается в ванну, мой муж сидит с ним десять или пятнадцать минут, и Джек рассказывает ему обо всем, что произошло в школе. Он очень ждет этого времени с отцом».
«Для моего сына волшебный момент — это время сна», — говорит родитель Чарльз Джеймс.
«Вероятно, он просто пытается задержать меня, чтобы не ложиться спать позже. Но
когда он весь заправлен и свет выключен, я слышу самый подробный
описание школы».
Задавайте конкретные вопросы. «Я получаю самые лучшие ответы, когда спрашиваю своего сына о чем-то, что, я уверена, он делал в школе в тот день», — говорит родительница Джули Ритцер Росс. Например: «Учитель читал сегодня какие-нибудь новые книги? Вы выучили какие-нибудь новые песни на уроке музыки? Кто сидел рядом с вами за обедом?» Чем конкретнее вы сможете быть, тем лучше.