Разное

Направление работы воспитательной работы в школе: 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Организация эффективной воспитательной работы в школе (с видео)

Воспитательная работа – одно из самых важных направлений в школе, если не сказать, что самое главное. Ведь учителя призваны не только качественно и доступно передавать знания, но и положительно влиять на формирование личности ученика, способствуя его всестороннему развитию, укреплению здоровья,  нравственности. Об организации воспитательной работы в школе читайте в нашей статье.

  • 1 Воспитательная система класса

  • 2 Цели воспитательной системы класса

  • 3 Направления работы с учащимися

    • 3.1 Смотрите видео об опыте воспитательной работы одной из школ

  • 4 Особенности воспитания младших школьников

  • 5 Работа со старшеклассниками

  • 6 Советы педагогу

Воспитательная система класса

Занимаясь планированием воспитательной работы в классе, классный руководитель должен строить её на системном подходе.

Воспитательная система класса — это педагогическая работа, которая направлена на организацию жизнедеятельности учеников класса и их воспитания, построенная на целостной и упорядоченной совокупности компонентов для развития каждой личности ученика и класса в целом.

Педагоги выделяют следующие противоречия, которые могут появиться в любом классе:

  • нетерпимость учеников друг к другу
  • эгоизм
  • сложности в межличностном общении между учениками
  • нежелание и неумение делать что-то полезное на общее благо
  • агрессия и нервозность детей.

Исходя из этого, педагог должен организовать воспитательную деятельность в классе так, чтобы:

  • создать пространство, в котором каждый ученик мог ощущать себя как личность, беспрепятственно общаясь и успешно получая знания
  • каждый ребёнок мог бы максимально раскрыть свои задатки и способности, улучшить и приобрести новые положительные качества характера.

Школа должна быть местом, где можно раскрыть свои способности

А для этого необходимо вести воспитательную работу в классе, основанную на системном подходе.

Цели воспитательной системы класса

  1. Развитие гармоничной разносторонней личности учащихся.
  2. Воспитание человека, обладающего высокой культурой и творческим потенциалом.

Для того чтобы цели были достигнуты, классный руководитель должен обращать внимание на реализацию следующих моментов:

  1. Содействие формированию культуры общения между учениками.
  2. Создание условий для оптимального раскрытия творческих способностей каждого ребёнка.
  3. Осуществление правильного нравственного воспитания школьников.
  4. Воспитание сознательного отношения к обучению и потребности в самостоятельной познавательной деятельности.
  5. Воспитание толерантности.
  6. Формирование и раскрытие индивидуальности каждого воспитанника.
  7. Сплочение классного ученического коллектива.
  8. Создание условий для выработки собственного мнения у каждого ученика.
  9. Помощь в профессиональной ориентации.
  10. Формирование у учащихся понятия о приоритете здорового образа жизни.

«Главный смысл воспитательной системы в классе в том, чтобы создать комфортную для каждого ученика атмосферу, в которой он будет развиваться как личность и успешно усваивать знания».

Важно научить учеников включаться в различные коллективные виды деятельности и совместно решать проблемы

Ценность классного руководителя в том, что именно он помогает учащимся не только учиться, но и включаться в различные коллективные виды деятельности, а также совместно решать проблемы. Каждый педагог должен организовывать воспитательную работу в классе на основании возрастных особенностей учеников, их интересов и предпочтений.

Направления работы с учащимися

При организации воспитательной работы с учениками класса, классному руководителю следует ориентироваться на общую систему воспитательной работы в школе. Она обычно включается в себя следующие направления:

  • познавательно-информационное, интеллектуальное
  • историко-патриотическое, краеведческое
  • трудовое
  • профориентационное
  • спортивно-оздоровительное
  • художественно-эстетическое
  • экологическое
  • духовно-нравственное.

«Каждое направление классный руководитель раскрывает самостоятельно, ориентируясь на свой опыт и лучший педагогический опыт, на тенденции развития образования и рекомендации государственных структур, которые регулируют деятельность образовательных учреждений».

Нужно обогащать учебную работу воспитательными моментами

Для реализации целей и задач воспитательной работы классный руководитель может внедрять всевозможные формы и методы, например:

  • обогащать учебную работу воспитательными моментами, направленными на воспитание понимания у детей общечеловеческих ценностей, национальной культуры
  • проводить внеклассные мероприятия по различным темам, в том числе и с целью развития коммуникативной культуры школьников, развития их творческих способностей
  • активно взаимодействовать с родителями учеников, как в виде проведения родительских собраний, так и в виде проведения индивидуальной работы
  • развивать лидерские и организаторские способности учеников путём развития ученического самоуправления
  • анализировать уровень учебной работы учащихся
  • осуществлять помощь каждому ученику в профессиональном самоопределении
  • по каждому из направлений воспитательной деятельности проводить интересные мероприятия, например тематические классные часы, викторины и конкурсы, праздники, игры, турниры и т. д.

«Совет. Для того чтобы воспитательная работа была результативной, учителю следует заботиться о постоянном повышении своей психолого-педагогической компетенции».

Важнейшим направлением воспитательной работы в школе является профилактика вредных привычек, правонарушений и безнадзорности. Опыт педагогов свидетельствует о том, что с этой целью эффективным является проведение следующей работы с учащимися:

  • контроль над посещаемостью учащихся
  • популяризация занятости учеников во внеурочное время в секциях и кружках учреждений внешкольной работы, формирующие здоровый образ жизни
  • проведение тематических профилактических часов, беседы, обсуждения, встречи с интересными людьми, специалистами, докторами
  • проведение специализированных тренингов и игр
  • организация конкурсов сочинений
  • кинолектории.

Смотрите видео об опыте воспитательной работы одной из школ

http://www. youtube.com/watch?v=31IiLZlHrHsVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Школа №10 поделилась опытом воспитательной работы. (http://www.youtube.com/watch?v=31IiLZlHrHs)

Особенности воспитания младших школьников

Конец дошкольного периода и начало школьного — это стресс для ребёнка и дополнительные нагрузки. Малыш не сразу становится школьником, ведь ему сложно моментально стать усидчивым, внимательным, сосредоточенным, исполнительным, готовым воспринимать большие пласты новой информации. Всему этому нужно постепенно учить. Ввиду этих особенностей развития младшего школьника, воспитательная работа должна быть направлена на облегчение адаптационного периода ребёнка, повышения его обучаемости.

Воспитательная работа в начальной школе должна быть направлена на облегчение адаптационного периода ребёнка

В начальной школе один из необходимых аспектов воспитательной работы — взаимодействие с семьёй ребёнка. Родители в содружестве с педагогом будут вместе идти к цели успешной адаптации маленького ученика и облегчения его обучения. В начальной школе от родителей также зависит:

  • режим дня ученика
  • выполнение домашнего задания
  • правильное питание
  • физическая активность.

Когда организм ребёнка подстроится под школьную систему и выработает определённый ритм, ученик втянется в учебный процесс, а родители при поддержке учителя будут контролировать процесс со стороны.

Важными направлениями воспитания младших школьников также являются:

  • воспитание самостоятельности
  • овладение навыками дисциплины
  • приучение к труду, к выполнению домашних обязанностей
  • развитие навыков самоорганизации.

При обучении в начальной школе у учеников происходит активное развитие познавательных интересов. Задача здесь воспитателя — максимально содействовать стремлению к получению новых знаний. Обычно это делают, используя систему оценок и поощрений. Осторожно с наказаниями и порицаниями: такой подход вовсе не способствует активизации познавательной деятельности учеников и их ответственного отношения к учёбе, а только побуждает к равнодушию и утрате дисциплины.

У младших школьников уже формируются склонности к отдельным видам деятельности, областям знаний. На этом этапе учителю важно не вести профильное обучение, а обучать ребёнка всесторонне.

Немаловажно и патриотическое воспитание. В начальной школе оно направлено на осознание своей значимости, формирование чувства любви к родине.

Не следует забывать и о физическом воспитании учеников, так как именно в этот период у детей развивается скелет, формируется осанка и т. д. Детей нужно привлекать к соблюдению здорового образа жизни, учить бороться с ленью и слабостью. Всё это будет направлено на формирование самодисциплины и воли.

Работа со старшеклассниками

Старшекласснику нужно помочь в самоопределении и раскрытии творческого потенциала

Главные направления воспитательной работы со старшеклассниками:

  • предупреждение массового распространения моделей антиобщественного, негативного, девиантного поведения
  • формирование позитивной социальной направленности у молодёжи
  • воспитание лидерства
  • поддержание здорового образа жизни
  • профессиональное самоопределение.

Задачи:

  • обучение основам внутреннего самоуправления и саморегуляции
  • обучение пониманию себя и окружающих
  • помощь в раскрытии своего потенциала
  • формирование ответственного отношения к своим поступкам.

Воспитательная работа со старшеклассникам предусматривает:

  • единство учебно-воспитательного процесса, целью которого является всестороннее развитие личности
  • ориентация тинэйджеров на вечные общечеловеческие ценности
  • воспитание патриотизма.

Советы педагогу

Формируйте воспитательное пространство целостно

Наши советы помогут педагогам качественно организовать воспитательную работу в школе, чтобы она принесла плоды:

  1. Формируйте воспитательное пространство целостно, стремитесь обеспечению единства его компонентов — обучения и воспитания.
  2. Определяйте содержание воспитания, его формы и методы с учётом возраста и индивидуально-психологических особенностей учеников.
  3. Всесторонне изучайте детей: их индивидуальные особенности, интересы и склонности. Сохраняйте и анализируйте информацию, которую получили.
  4. Узнавайте о новых педагогических технологиях, обеспечьте вариативность воспитательной работы.
  5. Включайте воспитательные элементы в учебный процесс.
  6. Развивайте детской творчество во всём.
  7. Учитывайте региональную специфику.
  8. Ориентируйте учеников на общечеловеческие ценности.
  9. Воспитывайте высокие гражданские качества, прививайте любовь к Отечеству, уважение к людям.
  10. Взаимодействуйте с семьями учащихся.

Воспитательная работа в школе – это взаимосвязанный процесс, который создаётся педагогами, родителями, учащимися. Качественная воспитательная работа охватывает множество направлений деятельности, способствующих оптимальному развитию личности воспитанника, формированию его индивидуальности, раскрытию творческого потенциала. Помните, что от педагога во многом зависит, какое отношение к миру сформируется у ребёнка.

Основные направления работы классного руководителя с родительским комитетом в начальной школе

Каждый год первого сентября вместе с тысячами первоклассников мысленно
усаживаются за парты их родители, воспитатели и учителя.

Важность взаимоотношений школы и семьи акцентируется во всех документах и
методических изданиях, предназначенных для школы (в образовательных программах,
в Законе об образовании и т. д.), а также в трудах известных педагогов. С.
Шалкаускис писал: “Школа в воспитательном отношении должна быть не кем иным, как
хранительницей семейного очага. Таким образом, учитель должен быть доверенной и
надежной личностью, которая свою воспитательную деятельность должна согласовать
с семейным воспитанием, которое родители дают своим детям”.

Следовательно, школа и семья должны быть взаимосвязаны. В начальных классах
связь школы с семьей (родителями) осуществляет учитель. Совместная работа
учителя-воспитателя и родителей начинается на первом году обучения детей в
школе. Для ребенка, впервые переступившего порог школы, содружество учителя и
родителей – одно из важнейших условий его целостного развития, потому что
личность школьника не может формироваться только в школе и только в семье. Он
воспитывается одновременно и в школе, и в семье.

Основные направления деятельности классного руководителя:


  • Обеспечение нормального физического здоровья школьников;
  • Решение проблемы общения;
  • Расширение познавательной сферы ребёнка;
  • Повышение воспитательного потенциала семьи.

Суть взаимодействия учителя и родителей заключается в том, что обе стороны
должны быть заинтересованы в изучении ребенка, раскрытии и развитии в нем лучших
качеств и свойств, необходимых для самоопределения и самореализации. В основе
такого доверия, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению
друг к другу.


Основные формы работы классного руководителя с родителями учащихся:

  • Анкетирование;
  • Беседы;
  • Консультации;
  • Родительские собрания;
  • Посещение семей;
  • Проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и
    детей.

Основные параметры содержания воспитания определяются его целями и задачами.

Цели:

  • Обеспечение возможности свободного развития способной нравственной
    личности, опираясь на духовно-нравственные традиции семей;
  • Воспитание высоких духовных, нравственных, патриотических, эстетических
    и трудовых навыков у учащихся.

Задачи:

  • Приобщение учащихся к истории и культуре страны;
  • Знакомство с бытом, обычаями, традициями наших предков;
  • Изучение истории родного края, его духовного и историко-культурного
    наследия;
  • Развитие творческих способностей детей;
  • Воспитание любви к ближнему и уважения к старшим;
  • Воспитание культуры поведения;
  • Создание дружного и сплоченного коллектива;
  • Воспитание трудолюбия через конкретные дела.

Таким образом, перед учителем как воспитателем стоит труднейшая проблема –
как вырастить доброго, честного, внимательного, отзывчивого и толерантного
ребенка. Это возможно только на основе воспитания и развития ребенка на
общечеловеческих ценностях и традициях семей русского и татарского народов,
познавая самого себя и других.

Внеклассная воспитательная работа в начальном классе, ориентированная на
развитие духовных потребностей, творческих способностей и национального
самосознания детей, должна опираться на совместную деятельность с родителями,
представителями интеллигенции и общественности района и города. Ведь семья
оказывала и продолжает оказывать значительное влияние на процесс развития
личности ребенка. А, следовательно, сделать родителей активными участниками
педагогического процесса — это важная и ответственная задача учителя. Решение
данной задачи представляется возможной, если в плане работы класса и школы
найдут отражение следующие направления деятельности классного руководителя с
родителями:

  • Изучение семей учащихся;
  • Педагогическое просвещение родителей;
  • Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел
    в классе;
  • Педагогическое руководство деятельностью родительского совета класса;
  • Индивидуальная работа с родителями;
  • Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и
    развития учащихся.

Работа по каждому из перечисленных направлений складывается из определенной
совокупности форм и способов деятельности. Выбор их обусловлен целями и задачами
воспитательной работы в классе, личностными и профессиональными особенностями
классного руководителя, традициями школы, класса, своеобразием состава учащихся
и их родителей, тенденциями развития воспитательных отношений в классном
сообществе, принципами взаимодействия учителя и родителей.

Профессор Н.Е. Щуркова советует классному руководителю строить взаимодействие
с родителями на основе таких основополагающих идей- принципов, как:

  • Обращение к чувству родительской любви и ее уважение;
  • Умение разглядеть в каждом ученике положительные стороны, позволяющие
    давать характеристику детей с выдвижения представляющей положительной
    оценки;
  • Высокое уважение личности отца и матери, их родительских забот, их
    трудовой и общественной деятельности.

Функционирование и развитие воспитательного ученического коллектива строится
по программе, которая имеет следующие направления: гигиеническая культура,
физическая культура, культура поведения человека, культура умственного труда,
культура и традиции семей русского и татарского народов.

В каждом из этих направлений воспитательной работы цели, содержание, формы и
педагогические средства определяются в зависимости возрастных особенностей,
уровня развития интереса детей.

Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся:

Традиционные формы работы с родителями:


  • Родительские собрания
  • Общеклассные и общешкольные конференции
  • Индивидуальные консультации педагога
  • Посещения на дому

Классные родительские собрания

проводятся не реже одного раза в
четверть и должны стать школой просвещения родителей, расширять
их педагогический кругозор, стимулировать желание стать хорошими родителями.
Родительское собрание — это возможность демонстрации достигнутых ребёнком
успехов. Тематика и методика собрания должны учитывать возрастные особенности
учащихся, уровень образованности и заинтересованности родителей, цели и задачи
воспитания, стоящие перед школой.

Общешкольные родительские собрания проводятся не более двух раз в год и носят
характер отчёта работы школы за определённый период времени. На них выступают
директор, его заместители, отчитываются о своей работе родительский комитет
школы. Можно использовать для демонстрации положительного опыта воспитания в
семье.


Родительские конференции должны обсуждать насущные проблемы общества,
активными участниками которых станут и дети. Готовятся очень тщательно, с
участием психологов, социальных педагогов, которые работают в школе.
Отличительной особенностью конференции является то, что она принимает
определённые решения и намечает мероприятия по заявленной проблеме.


Индивидуальные консультации особенно необходимы, когда учитель набирает
класс. Готовясь к консультации, необходимо определить ряд вопросов, ответы на
которые помогут планированию воспитательной работы с классом. Учитель должен
дать возможность родителям рассказать ему всё то, что поможет в профессиональной
работе с ребёнком:

  • Особенности здоровья ребёнка;
  • Его увлечения, интересы;
  • Предпочтения в общении в семье;
  • Поведенческие реакции;
  • Особенности характера;
  • Мотивация учения;
  • Моральные ценности семьи.

Посещение ученика на дому

возможно после получения разрешения
родителей. Педагог должен предупредить о предполагаемом визите с указанием дня и
цели посещения.

Нетрадиционные формы работы с родителями:

  • Тематические консультации
  • Родительские чтения
  • Родительские вечера


Тематические консультации дают рекомендации по проблеме, которая волнует
родителей. В каждом классе есть учащиеся и семьи, которые переживают одну и ту
же проблему. Иногда эти проблемы носят настолько конфиденциальный характер, что
их возможно решать лишь в кругу тех людей, которых эта проблема объединяет.

Примерные темы:

  1. Ребёнок не хочет учиться.
  2. Как развить плохую память ребёнка.
  3. Единственный ребёнок в семье.
  4. К чему может привести тревожность детей.
  5. Талантливый ребёнок в семье.


Родительские чтения в рамках родительского лектория дают возможность
родителям не только слушать лекции педагогов, но и изучать литературу по
проблеме и участвовать в её обсуждении. Этапы проведения родительских чтений
следующие:

  • на первом собрании родители определяют вопросы педагогики и психологии;
  • учитель собирает и анализирует информацию;
  • определяется список литературы по данному вопросу;
  • изучение литературы родителями;
  • изложение собственного понимания вопроса родителями на чтениях.


Родительские вечера направлены на сплочение родительского коллектива.
Проводятся два-три раза в год без присутствия детей. Темы родительских вечеров
могут быть разнообразными. Главное, они должны учить слушать и слышать друг
друга, самого себя, свой внутренний голос.

Примерная тематика:

  1. Первый год ребёнка, каким он был.
  2. Каким я вижу будущее своего ребёнка.
  3. Друзья моего ребёнка.
  4. Праздники нашей семьи.

Советы педагогам и родителям

Если:


  • ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть
  • ребёнка высмеивают, он становится замкнутым
  • ребёнка хвалят, он учится быть благородным
  • ребёнка поддерживают, он учится ценить себя
  • ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины
  • ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других
  • ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым
  • ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей
  • ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным
  • ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом
    мире

В качестве отражения работы классного руководителя начального класса с
родителями предлагаем посмотреть презентацию.

(См. Приложение).

Как определить направление PD для вашей школы

Вы можете довольно легко сказать, когда сессия профессионального развития прошла хорошо. Есть что-то другое в том, как ваши учителя говорят об этом. Они более энергичны, мотивированы и готовы совершенствоваться. К сожалению, это не всегда так. Слишком часто профессиональное развитие становится рутиной. Просто еще одно занятие в уже заполненном школьном календаре.

Если все сделано правильно, профессиональное развитие может значительно улучшить учебный процесс. Что значит сделать это правильно? В этой статье я расскажу о нескольких шагах, которые ваша школа может предпринять, чтобы убедиться, что программы PD имеют смысл и отражают суть того, что нужно учителям (и, в конечном счете, ученикам). В конце я также включил шаблон, который вы можете использовать для планирования своего подхода к ПД.

Во-первых, решите, куда движется ваша школа.

Прежде чем составить план своего профессионального развития, сделайте шаг назад, закройте глаза и представьте свою школу: ученики – увлечены ли они, радостны ли они, готовы ли учиться; преподаватели – заинтересованы ли они, внимательны ли они к разнообразным потребностям учащихся, повышают ли они строгость и закрывают пробелы для каждого ученика; программы — соответствует ли учебная программа тому, что говорят вам ваши данные, довольны ли родители, поступают ли выпускники в школы, колледжи, делают карьеру, к которой их подготовила ваша школа? В какой школе вы учились раньше? Какая у вас сегодня школа? Возможно, самое главное, какой школой вы хотите быть в будущем?

На этом этапе я призываю вас определить свое видение совершенства. В этом заявлении должно быть указано, как вы и ваши сотрудники считаете, что отличный учебный процесс должен выглядеть, звучать и ощущаться, и, в конечном счете, что все ваши выпускники будут знать и уметь делать, когда закончат вашу школу.

Затем спланируйте вместе с учителями.

Ваши учителя находятся на переднем крае ежедневного преподавания и обучения. Да, в отчете Национального совета по развитию персонала за 2009 год говорится, что хотя 90% учителей участвовали в повышении квалификации, большинство из них считают, что тренинги мало повлияли на работу в классе. Важным выводом здесь является важность вовлечения учителей в процесс планирования PD. Посмотрите на данные вашей школы и поговорите со своими учителями. Вместе определите, где есть сильные стороны, на которые можно опираться, и пробелы, которые необходимо заполнить.

Подумайте, в каких областях ваша школа и учителя должны улучшить свои навыки. Соответствуют ли уроки, проводимые в классах, стандартам? Внедряют ли учителя ПД из прошлых программ? Если нет, то почему? Примите меры, чтобы объективно ответить на эти вопросы, используя данные таких вещей, как опросы и оценки в классе.

И позаботьтесь о том, чтобы ваши начинающие учителя — те, кто учится с первого по третий год обучения, — получали наибольшую поддержку в начале своей карьеры в сфере образования. Инвестируйте в них, чтобы убедиться, что у них есть основные навыки, необходимые для высокой эффективности: планирование уроков, управление классом, формирующие оценки и передовые учебные стратегии. Овладев этими основами, у них будет прочная основа, на которую можно опираться и оттачивать навыки с течением времени.

Итог: убедитесь, что ваш план профессионального развития включает эти семь функций.

  1. Целевое содержимое. Объедините отзывы, которые вы получили от учителей, лучшие практики PD и любые дополнительные исследования, которые вы провели.
  2. Активное обучение. Контент сохраняется, когда уроки становятся более увлекательными и интерактивными. Убедитесь, что ваши усилия по PD представлены запоминающимся образом.
  3. Сотрудничество. Включите такие вещи, как экспертные оценки и PLC, чтобы дать учителям возможность общаться друг с другом во время обучения.
  4. Модели эффективной практики. Каждый год мы изучаем новые методы обучения — следите за тем, чтобы ваши учителя были в курсе всех соответствующих нововведений.
  5. Коучинг и экспертная поддержка. Убедитесь, что кто-то (или группа людей) несет ответственность за наставничество — если вы руководитель школы, это можете быть даже вы!
  6. Обратная связь и отражение. После того, как учителя получили поддержку от тренеров или экспертов, дайте им возможность вернуться и подумать о том, насколько хорошо сработали недавно изученные стратегии.
  7. Достаточно времени, чтобы усвоить уроки. Чаще всего один вебинар (или даже группа вебинаров) не изменит ваши классы за одну ночь. Планируйте, чтобы у учителей было достаточно времени для чтения, совместной работы и применения полученных уроков.

Наконец-то собрал все вместе.

После того, как вы провели исследование, пришло время составить сам план. Для начала я всегда хотел убедиться, что ответил на эти вопросы. Оттуда я могу добавить конкретные сроки, информацию и людей/партнеров, с которыми нам нужно будет работать. Но сначала важно заложить основу.

  • Каково ваше видение совершенства?
    • Определите свое видение в 3-5 пунктах. Оно должно быть четким, простым и без жаргона.
  • Какие у вас данные?
    • Назовите основные наборы данных, которые вы будете использовать для отслеживания прогресса в реализации этого видения. (Опросы, результаты MAP, обзоры семинаров и т. д.)
  • Где пробелы в учебной программе?
    • Нужна ли учителям переподготовка в определенной области?
  • Является ли PD ПЛК правильным PD?
    • Проводите ли вы собрания преподавателей или существует профессиональное обучающее сообщество? Если да, то как они участвуют в усилиях по ПД?
  • Что нужно вашим учителям?
    • Перечислите всех учителей первого, второго или третьего курса (или тех, кому требуется дополнительный рост).
  • Какие PD нужны учителям, чтобы стать умнее?
    • Соедините точки между обучением и преподаванием: если учителя получат PD в X, какую пользу получат учащиеся?
  • Как коучинг впишется в этот план PD?
    • Кто будет тренировать моих учителей? Какую форму это примет? (Виртуально? Гибридно? Лично?) Как часто? Как вы узнаете, имело ли значение коучинг?
  • Как вы будете поддерживать учителей?
    • Каковы ваши планы по обеспечению того, чтобы уроки PD действительно закрепились?

Мы включили все восемь из этих вопросов в шаблон, который вы можете использовать для организации своего плана PD. Загрузите свою копию здесь.

Ed Directions — Консультанты по вопросам образования, PD и школьный оборот

От детского сада до старшей школы мы стремимся повышать успеваемость учащихся, устранять пробелы в успеваемости и в первую очередь ориентировать образование на потребности учащихся.

Educational Directions специализируется на индивидуальных программах и стратегиях повышения успеваемости, направленных на повышение успеваемости учащихся, повышение лидерских качеств школьных преподавателей и сотрудников, а также положительное влияние на культуру и результаты школ K-12.

Мы работаем с руководителями штатов, округов и школ над разработкой стратегий воздействия, которые фокусируются на трех основных факторах изменений — эффективности учителей, успеваемости учащихся и школьной культуре. Затем каждый трек можно привести в соответствие с определенными уровнями обучения, государственными стандартами, предметами и школьными потребностями, а затем разбить на программы обучения для учителей и учеников.

Сотрудники

Educational Directions хорошо разбираются в проблемах, с которыми сегодня сталкиваются педагоги. Наши тренеры не только имеют средний стаж работы в сфере образования более 35 лет, но и более 15 лет в нашей компании. Это гарантирует, что ваши школьные руководители и ученики изучат новаторские методики академической успеваемости от тренеров, которые полностью понимают, где находятся ваши школы, а также где они должны быть.

Подход Educational Directions меняет представление школы о «работе». Наше внимание к определению «правильной работы» и действиям по ее выполнению способствует повышению успеваемости каждого учащегося. Наше обучение профессиональному развитию сосредоточено на том, чего учащийся должен достичь в определенное время учебного года, и на стратегиях подготовки школ к предоставлению этого опыта учащимся. В школах наши тренеры помогают применять эти стратегии к конкретным обстоятельствам и потребностям школы. Мы устраняем коренные причины неэффективности сверстников, уделяя больше внимания работе учащихся, чем результатам тестов, которые лишены контекста.

Улучшение обучения учащихся

Educational Directions использует ряд стратегий для улучшения обучения учащихся и академической успеваемости. В основе нашего подхода – наше понимание Пятисторонней модели, а также внимание к ритму учебного года и типам опыта, которые учащиеся должны получать в каждую часть года. Мы также будем использовать различные точки данных, помимо результатов тестов, для определения и отслеживания успеваемости учащихся. Преподаватели и сотрудники образовательных направлений используют данные, портфолио и образцы оценок в обсуждениях PLC, чтобы принимать решения о потребностях учащихся.

Расширение возможностей для обучения

Еще одним ключевым элементом подхода Educational Directions к учащимся является акцент на равных возможностях в опыте как учащегося, так и исполнителя. Академические и управленческие ритуалы и процедуры используются для создания равной основы опыта для всех студентов и исполнителей. В рамках этого Educational Directions использует диагностические инструменты, чтобы определить, где учащиеся находятся в качестве учеников и исполнителей, в качестве отправной точки для разработки плана по переходу всех учащихся к переходным ожиданиям, установленным для этого конкретного учебного года.

Инновационные методы обучения

Educational Directions поощряет инновации, обучая школьное руководство и преподавательский состав составлять ориентированные на учащихся блоки и планы уроков. Мы устанавливаем цели на год, переводим их в планы курсов, разделов и уроков и используем для определения конкретных компетенций, ожидаемых от всех учащихся. Диагностика, которая определяет, где учащиеся начинают этот процесс обучения, помогает определить типы и уровни работы, которые учащиеся должны испытать, чтобы перейти от того, где они находятся, к тому, где они должны быть к концу учебного года.

Мониторинг успеваемости учащихся

Разработка настоящей учебной программы по принципу «планируй назад — делай вперед» зависит от тщательного мониторинга не только оценок учащихся; это также зависит от учебных и исполнительских компетенций, отношения и восприятия, необходимых для того, чтобы учащийся продемонстрировал свой исполнительский потенциал и совершил успешный переход на следующий уровень.

Образовательная методика и модель эффективности

Educational Directions определяет успеваемость учащегося как способность учащегося самостоятельно извлекать информацию из долговременной памяти и использовать эту информацию и эти процессы на том уровне, на котором он или она будет оцениваться.

Студенческий спектакль стоит на пяти ножках. Узнайте больше о нашей 5-ступенчатой ​​модели успеваемости учащихся.

 

 

Мы разделили год на отдельные периоды, каждый из которых имеет приоритеты, ориентированные на независимого учащегося и исполнителя, который понимает уровень мастерства и прилагает максимум усилий. Эти периоды составляют то, что мы называем « Ритм Ученика Год .

Джо ДеСенси — президент Educational Directions. Он имеет степень бакалавра в Университете Беллармин, ученую степень в области управления компьютерными ресурсами в Университете Вебстера и докторскую степень в области обучения лидерству в Университете Сполдинга. Доктор ДеСенси работал с компаниями из списка Fortune 500, федеральными и местными органами власти, а также школьными округами на Юго-Востоке и Среднем Западе. Он разработал индивидуальное и корпоративное программное обеспечение, чтобы помочь школьным округам отслеживать данные и ориентироваться на потребности учащихся, а также имеет патенты на школьное программное обеспечение для управления данными и интеграцию с базами данных. Доктор ДеСенси также преподает в магистратуре курсы по лидерству, этике и стратегическому планированию в Университете Сполдинга.

Д-р ДеСенси — увлекательный и информативный оратор, выступавший по целому ряду тем: от профессионального развития и развития лидерских качеств до реформы образования, улучшения школ и революционной методологии обучения под названием «Ритм года учащегося».

Линкедин

Фрэнк Десенси

Основатель | Директор по инновациям

Фрэнк Десенси — основатель и директор по информационным технологиям. образовательных направлений, ООО. и консультируется со школами и школьными округами.

Педагог на пенсии, Фрэнк проработал 35 лет на различных преподавательских и административных должностях. Он преподавал в университете, колледже, средней школе и средней школе, работал в центральном офисе специалистом по учебным программам и занимал должности директора и заместителя директора.

С 1993 по 1998 год Фрэнк был заслуженным преподавателем Кентукки (DE), помогая школам, которые были признаны «находящимися в упадке» или «находящимися в кризисе» в соответствии с положениями Закона Кентукки о реформе образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *