Мульт про десантника степочкина: Десантник Степочкин — смотреть онлайн мультфильм бесплатно в хорошем качестве
Мультфильм Десантник Стёпочкин (2004) — KinoTree
Десантник Стёпочкин
(2004)
- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
- 01 Янв. 2004
- Россия
- Комедия, Короткометражный, Русские мультфильмы, Семейный
- Тимур Курбаналиев
- Алексей Булдаков, Олег Вирозуб, Анатолий Вологдин, Владимир Виноградов, Алексей Елизаветский
Мальчик Степочкин всегда слушался свою маму и хорошо кушал в детстве кашку-малашку. Он и не задумывался, кем станет в будущем — мама подскажет, размышлял мальчик. Так и вышло — поступил он в какой-то престижный ВУЗ. Но однажды он увидел в … Ещё
8.49/10
31 голос
Удалить оценку
- 8.4905 из 10, голосов:31
Рекомендовать Мультфильм
- Добавить в коллекцию
- Сейчас Смотрю
- добавить в избранное
- Буду смотреть
- Не Буду смотреть
Смотреть
- Найти в Yandex
- Найти в Gooogle
Популярные отзывы
Создатели
- Режиссер
- В ролях
Режиссер
В ролях
Рецензии
рецензий пока нет
Мальчик Степочкин (Олег Вирозуб) всегда слушался свою маму и хорошо кушал в детстве кашку-малашку. Он и не задумывался, кем станет в будущем — мама подскажет, размышлял мальчик. Так и вышло — поступил он в какой-то престижный ВУЗ. Но однажды он увидел в небе десантников!
С этого момента путь у парня один — в армию. Степочкин сбегает из института и всеми правдами и неправдами попадает в десант, чтобы осуществить мечту — полет на парашюте… Однако армейское окружение Степочкина — Сан Саныч и Кузя — великовозрастные детины, которым до дембеля осталось совсем чуть-чуть. Очень быстро они понимают, что Степочкин – тот еще фрукт, делать ничего сам не умеет, но старается. Потому сослуживцы его даже берутся ему помогать, в том числе и из соображений собственной безопасности. Ведь, как говорит Сан Саныч: либо он нас убьет, либо мы сделаем из него настоящего десантника…
Продолжение мультфильма: Десантник Степочкин 2 — Степочкин и Лунный Десант
Кадры из фильма
Новости
новостей пока нет
Название фильма
Роль фильма в антологииАдаптация мангиАдаптация сериалаАдаптация фильмаАнимеАниме-сериалДокументальныйДополнительные материалыДругой вариант экранизацииКиноверсияКороткометражкаКроссоверМонтажная версияМультсериалМультфильмНеофициальная часть франшизыОригинальный сериалОригинальный фильмПерезапуск сериалаПерезапуск франшизыПриквелПродолжениеРемейкСериалСпешлСпин оффТВ-версияФильмФильм о фильме
Название антологии
Роль фильма в антологииАдаптация мангиАдаптация сериалаАдаптация фильмаАнимеАниме-сериалДокументальныйДополнительные материалыДругой вариант экранизацииКиноверсияКороткометражкаКроссоверМонтажная версияМультсериалМультфильмНеофициальная часть франшизыОригинальный сериалОригинальный фильмПерезапуск сериалаПерезапуск франшизыПриквелПродолжениеРемейкСериалСпешлСпин оффТВ-версияФильмФильм о фильме
Похожие Мультфильмы
Loading. ..
Отзывы
- Все отзывы
- Мои отзывы
- Отзывы моих друзей
Мультфильм в колекциях
Детям до 16
151 фильм
Награды
Номинаций не найдено.
Десантник Стёпочкин — биография персонажа, характер, цитаты
История персонажа
Только армия и строгая дисциплина сделают из маменькиного сынка настоящего мужчину – такую основную мысль наглядно демонстрирует десантник Стёпочкин. За короткое время из светловолосого мальчишки без собственного мнения товарищи по оружию воспитали воина, готово на славу послужить Родине. Новоявленного солдата не пугают трудности даже межгалактического масштаба.
История создания
Бравый военный, которому не страшны инопланетные захватчики, – персонаж, выдуманный мультипликатором Тимуром Курбаналиевым. Отважному герою посвящено два мультфильма: «Десантник Стёпочкин» и «Десантник Стёпочкин и лунный десант». Успех анимационных картин был настолько высок, что создатели персонажа сняли документальный фильм «Военная тайна десантника Стёпочкина», где затронули историю создания персонажа.
Актер Олег Вирозуб
Голосом смелого юноши стал актер Олег Вирозуб. В интервью к документальному фильму артист выразил собственные мысли о колоритном образе:
«Это несуразный и наивный мальчишка. Но самое главное, что я пытался передать, – когда он (Стёпочкин) заматерел, он сохранил свою детскость, свою непосредственность».
После демонстрации мультсериала высшим чинам военные решили наградить создателей анимационного фильма медалью «За верность десантному братству», а само произведение показать школьникам и будущим призывникам. С этого момента десантник Стёпочкин – неизменный гость воинских частей и клубов юных патриотов.
«Десантник Степочкин»
Десантник Степочкин
Старшеклассник по фамилии Стёпочкин вырос в семье влиятельного чиновника. Мама юноши окружила единственного сына гиперопекой и с ранних лет не позволяла юноше самостоятельно принимать решения.
Молодой человек давно смирился с подобным раскладом, пока однажды не увидел возле школы высадку десантников. Светловолосый коротышка был впечатлен брутальностью и смелостью военных. Но мать Стёпочкина даже не стала слушать разговоры о службе в армии. Суровая женщина отправила сына поступать в институт.
Впервые в жизни юноша пошел наперекор воле родительницы. С помощью хитрых уловок Стёпочкин попал в военную часть, где героя обрили и нарядили в военную форму. Впрочем, с первых дней службы молодой человек осознал, что стать настоящим десантником не так просто.
Кадр из мультфильма «Десантник Степочкин»
Во время тренировок юноша взорвал казарму, и лишь случайное знакомство с генералом спасло Стёпочкина от наказания. Поняв, что упрямый мальчишка скорее уничтожит воинскую часть, чем сдастся, старшие товарищи взялись за воспитание хилого неумехи. В итоге очередная встреча с мамой произошла уже на международных соревнованиях военных, на которых Стёпочкин водрузил победный флаг на вершину крутой горы.
После прохождения службы молодой человек возвращается домой и поступает в институт. Правда, учеба дается Стёпочкину тяжело. И пока неудачливый студент заваливает очередной экзамен, на Луну высаживаются инопланетяне-хулиганы, которые в открытую смеются над человеческой расой.
ООН принимает решение отправить на планету международный космический десант. Юноша одним из первых записывается в новообразованную группу. На Луне Стёпочкин оказывается втянут в международные разбирательства – десантники разных стран не могут договориться о том, кто будет возглавлять операцию.
Десантник Степочкин за работой
Склоку прерывает случайное обнаружение нефтяной скважины. И пока представители других стран в срочном порядке выкачивают ресурсы Луны, Стёпочкин с друзьями охотится на инопланетян. Применив коронный прием с саперной лопаткой, смелый десантник спасает планету и человечество.
Интересные факты
- С первых минут Стёпочкин получает от товарищей прозвище «салага».
- Существует теория, что Стёпочкин служил в 98-ой гвардейской Свирской воздушно-десантной дивизии.
- Показ мультфильма проводили в частях ВДВ во время Международного кинофестиваля «Десант-2010».
Цитаты
«Дорогая мама, я служу в секретном лесу. Не переживай за меня, в нашей части царят порядок и строгая дисциплина».
«Я не хочу быть солидным, я хочу быть сильным!»
«Передай вашей братве, если еще раз сунетесь…»
Кино и пропаганда: Как Кремль влияет на общественное мнение в стране и за рубежом
Опубликовано 15 декабря 2018 г.
Ксения Кириллова, для EU Today
В середине ноября британские критики обвинили известный российский мультфильм «Маша и Медведь» толкания «кремлевская пропаганда» . В частности, The Times относится к профессору Букингемского университета Энтони Глису , который специализируется на изучении работы спецслужб. По мнению эксперта, « У Маши упрямый и неприятный характер, но в то же время она волевая. Она откусывает больше, чем может прожевать. Не будет преувеличением сравнить ее с Путиным», — пишет Ксения Кирилл ova.
Кроме того, британских аналитиков насторожили эпизоды, когда Маша в форменной фуражке советского пограничника охраняла ряды моркови; в этом они видели метафору защиты Россией своих границ. Кстати, в мае прошлого года преподаватель Таллиннского университета Прийт Хибемяги отметил, что мультсериал «Маша и Медведь» демонстрирует использование «мягкой силы» российскими военными. В недавнем интервью Радио Свобода он упомянул, что цель этого мультфильма — изменить образ России с негативного на позитивный, и что это опасно, так как дети, вырастая, не смогут адекватно воспринимать угрозы, исходящие из России.
В свою очередь Россия отшучивается от таких претензий, называя их «русофобия за гранью» и «бросание ветряных мельниц» . Тем не менее с оценкой британских экспертов согласились и некоторые российские публицисты. Например, известный журналист и блогер Аркадий Бабченко назвал «Маша и Медведь» пропагандой не только из-за «полуфуражки НКВД» , но и из-за модели поведения, которую она представляет, согласно Для него.
“ Истерия и вопли, вопли и истерия. Слюнная слюна с повышенным голосом и криком, криком, криком. Абсолютное неумение слушать других, тотальное неуважение к другим, крик как единственная форма общения, совершенно упрямая уверенность в собственной правоте, абсолютное неумение слушать и слышать аргументы… Таймс, вы все правильно поняли. И вы, коллеги из Финляндии, Эстонии и Литвы. Это действительно пропаганда. Пропаганда идиотизма, истерии и агрессивного поведения. », — считает он.
Российское кино не впервые вызывает беспокойство на Западе. В Украине, как мы помним, были запрещены не только многочисленные российские фильмы, но даже песни. Однако, чтобы понять, являются ли современные российские карикатуры деструктивной пропагандой, нам нужно сначала понять как минимум две вещи: терминологию и контекст.
Дело в том, что назвать современную российскую информационную политику всего лишь «пропагандой» не совсем верно. Пропаганда, или популяризация страны, ее ценностей, взглядов и образа жизни производится многими странами. Например, они открыли архивы американского ЦРУ периода холодной войны, в которых, помимо прочих операций, присутствуют и пропагандистские операции.
Однако сегодняшние российские СМИ включают в себя не только пропаганду в традиционном понимании, как ее понимают на Западе. Его работа в значительной степени представляет собой «информационных операций» , которые являются составной частью так называемых «активные мероприятия» российских спецслужб. Сюда относится распространение заведомой лжи и клеветы, направленных на разрушение других стран, подрыв доверия к их институтам, вмешательство в их внутренние дела, создание дестабилизации, хаоса, раскола и вражды в западном обществе. Часто эти операции проводятся «под иностранным флагом» , с привлечением наиболее деструктивных слоев западного общества, таких как экстремистские и фашистские группировки.
Эти операции существенно отличаются по установленным целям и методам от западной пропаганды, которая ставит своей целью поддержку демократических ценностей, институтов граждан и раскрытие правды, которую авторитарные режимы скрывают от людей, но которая действительно способствует более эффективному развития страны и общества. «Информационные операции» однако не скрывают, что их целью является ведение «информационной войны» против Запада, и что они ставят исключительно деструктивные задачи. Например, согласно обвинительному акту Министерства юстиции США против «Бухгалтер Пригожина» Елена Чусянова , россияне назвали вмешательство в американские выборы « информационной войной против США ».
Таким образом, российская пропаганда в широком смысле включает в себя как пропаганду, т.е. продвижение положительного имиджа России, так и информационные операции. Все это настолько переплетено в процессе «гибридной войны» , что порой практически невозможно сказать, где кончается одно и начинается другое. Однако для простоты российские информационные операции обозначены «пропаганда» термин, который вносит путаницу, достигающую комических масштабов.
Российские карикатуры безусловно представляют собой пропаганду положительного имиджа России как страны; однако вряд ли их можно назвать «активными мерами» . В них нет материалов, способных привести к уничтожению другого государства или оправданию российской агрессии, т.е. того уровня деструктивности, который присущ «информационным операциям». Именно поэтому любые попытки найти в них следы таких операций выглядят иногда так комично. Скорее всего, это что-то «прямая пропаганда» определенных изображений, в том числе российских правоохранительных структур.
На самом деле образы, задуманные как пропаганда российских правоохранительных органов, годами проникали даже в невинные и талантливые, а потому изначально популярные мультфильмы. Особенно четко вы можете проследить эти метафоры на примере или популярном мультфильме про «Три богатыря (Силачи)». Если вначале они носили развлекательный характер и даже включали в себя элементы политической сатиры про скупого принца и неуклюжих воинов, то в более поздних сериях намеки на правоохранителей становились все более прозрачными. «Силачи» чаще намекают на то, что их работа представляет «государственную тайну» , все чаще в сериале появляются агрессивные шутки про Америку, ничем не обоснованные в сюжете и лексиконе » Силачи» все больше напоминает заостренные строки из «Боширов и Петров» . Мультфильм «Десантник Степочкин» , например, открыто посвящен пропаганде службы в армии, а во 2-й своей серии опять-таки дискредитации Америки.
С другой стороны, в культурах большинства стран существует множество фильмов и мультфильмов, которые так или иначе должны создавать положительное отношение к этим странам и их правоохранительным органам. В США выпускают, пожалуй, не меньше передач о ФБР, чем в России о «чекистах». В голливудских фильмах есть русские злодеи, а американские супергерои все без исключения очень патриотичны. Итак, теперь здесь мы переходим к другому важному моменту — контексту. Россия из-за своей агрессивной политики воспринимается большинством западных стран как враждебное государство, и в этом контексте даже «прямая» и относительно невинная пропаганда в различных формах воспринимается негативно.
По сути, для Украины Россия является прямым агрессором, для стран Балтии — потенциальным агрессором, а для более дальних стран Запада — государством, которое ведет против них деструктивные действия, причем самыми грязными методами. Создание положительного образа армии или правителей враждебного государства сильно отличается от институциональной пропаганды дружественной или нейтральной страны. Если вспомнить, что русская культура самым тесным образом связана с пропагандой, а пропаганда с «информационные операции» опасения западного эксперта становятся все более понятными.
Таким образом, в заключение можно сказать, что сами по себе большинство российских мультфильмов несут не больше пропагандистской амуниции, чем западные фильмы и мультфильмы.