Молочная смесь фрисолак отзывы: Детская молочная смесь Friso ФРИСОЛАК 1 сухая 0-6 мес
Обзор за 2021 финансовый год: международные бренды детских смесей столкнулись с более сложным рынком По статистике, в 2021 году рождаемость в Китае составляла 10,62 миллиона человек, что на 1,4 миллиона меньше, чем в 2020 году.
1 рождаемость будет постоянно влиять на продажи детских смесей в ближайшие 1-2 года, потому что детские смеси 3-го уровня составляют половину от общего объема продаж в Китае, а 3-й этап обычно потребляется детьми ясельного возраста в возрасте от 12 до 36 месяцев.
Graph02
Общий объем производства детских смесей в Китае также несколько сократился. Производство детской присыпки в 2020 году составило 1 012 300 тонн, что на 3,77% меньше, а в 2021 году — 979 400 тонн, что на 3,25% меньше, чем в прошлом году. 2
Graph03
По сравнению с небольшим падением производства детских смесей снижение общего объема импорта детских смесей было намного больше. В 2021 году Китай импортировал 261 700 тонн детских смесей, что на 21,88% меньше, чем в 2020 году, что намного выше, чем на 3% в 2020 году9. 0009 3 Тенденция к снижению рождаемости началась до 2016 года. В результате производство детских смесей сразу же начало сокращаться, но международные бренды не сильно пострадали, поскольку покупатели отдавали предпочтение импортным детским смесям. Падение общего объема импорта детских смесей началось в 2020 году из-за нарушения глобальной торговли и цепочки поставок, вызванного COVID-19. Тем временем китайские отечественные бренды детских смесей воспользовались возможностью отвоевать рынок, оказывая давление на своих международных коллег.
Финансовые данные международных игроков в 2021 году
Компания | Общий объем продаж за 2021 год 9 0038 | Годовой темп роста | ||
a2 4 | 658,8 млн новозеландских долларов (2,888 млрд юаней) 6 месяцев, закончившихся 31 декабря 2021 г. | -2,6% | ||
Нестле 5 | 87,1 млрд швейцарских франков (591,9 млрд юаней) | 3,3% 4 Danone 6 | 24,281 млрд евро (170,95 млрд юаней) | 3,4% |
Reckitt Benckise 7 | 13,234 миллиарда фунтов стерлингов (110,644 миллиарда юаней) | 3,5% | ||
Фрисландия Кампина 8 | 11,501 млрд евро (80,973 млрд юаней) | 3,2% | ||
900 04 Abbott 9 | 43,1 миллиарда долларов (274,1 миллиарда юаней) | 22,9% |
Общий объем продаж большинства международных компаний вырос в 2021 году. Abbott даже зафиксировала темпы роста более 20%. a2 была единственной компанией, у которой наблюдались отрицательные темпы роста, в основном из-за действий по перебалансировке запасов в Китае.
Компания | Эффективность бизнеса детских смесей в Китае в 2021 году |
a2 |
|
Нестле | |
Danone |
|
Reckitt Benckise | |
FrieslandCampina | 9 0178 Доходы на континентальной части Китая продемонстрировали значительный рост, несмотря на возросшую (местную) конкуренцию, в первую очередь за счет расширения дистрибуции на небольшие города в Китае и рост Friso Prestige. Прибыль и доля рынка остались стабильными. Friso Prestige значительно улучшился с точки зрения доходов и доли рынка в растущем ультра-премиальном сегменте, в то время как Friso Gold в премиальном сегменте значительно снизился. Новый рыночный подход, введенный в конце 2020 года в Китае и САР Гонконг с большим акцентом на электронную коммерцию, привел к абсолютному увеличению маржи в Китае. |
Эбботт |
Danone и FrieslandCampina зафиксировали положительный рост своего бизнеса по производству детских смесей в Китае, в то время как бизнес по производству детских смесей a2, Nestlé и Abbott в Китае был вялым. Reckitt Benckise продала свою IFCN China в 2021 году из-за огромных убытков. Эта сделка была структурирована как продажа всего IFCN China (включая материковый Китай, САР Гонконг и Тайвань, Китай), включая производственные предприятия в Неймегене, Нидерланды, и Гуанчжоу, Китай. Продажа включала бессрочную и эксклюзивную лицензию на бренды семейства Mead Johnson и Enfa в Китае без лицензионных отчислений. Reckitt продолжает владеть семейством брендов Mead Johnson и Enfa по всему миру и управляет этими брендами в остальном мире.
Китайские игроки предприняли действия, чтобы завоевать рынок.
Yili, Feihe, Junlebao и Ausnutria — четыре китайских гиганта по производству детских смесей.
3 марта 2021 года Yili объявила о покупке 52,07% доли рынка Ausnutria 10 , став ее единственным крупнейшим акционером и добившись приобретения Ausnutria. После этого приобретения Yili владеет мощной матрицей брендов детских смесей и занимает большую долю рынка. Кроме того, у Ausnutria есть ведущий бренд козьего молока Kabrita, что свидетельствует об стремлении Yili расширить рынок козьего молока.
Доля Feihe на китайском рынке детских смесей достигла 19,7% в третьем квартале 2021 года согласно официальному веб-сайту 11 , заняв первое место в Китае. Комплексный промышленный кластер, включающий корморазведение и переработку кормов, гарантирует качество и безопасность продукции, помогая этому бренду завоевывать потребителей.
Производство детских смесей Junlebao превысило 100 000 тонн, став ведущим брендом в Китае. 12
Еще в 2019 году семь министерств опубликовали «План действий по продвижению отечественных сухих молочных смесей», в котором говорилось: «Стремиться стабилизировать уровень самообеспеченности сухими молочными смесями на уровне более 60%». .» В 2021 году Китай достиг этой цели. Доля рынка отечественных сухих молочных смесей для детского питания увеличилась примерно с 30% в 2016 году до более чем 60% в настоящее время. 13
Что дальше
В 2021 году власти Китая опубликовали три новых национальных стандарта безопасности пищевых продуктов для детских смесей (IF), которые вступят в силу с 22 февраля 2023 года, что означает начало нового раунда перестановок в отрасли. Бренды, которые быстрее получают разрешение на государственную регистрацию, могут получить преимущество в рыночной конкуренции. Как указано в уведомлении, опубликованном 2 марта 2022 года, шесть детских смесей, произведенных в соответствии с новыми стандартами Великобритании, получили разрешение на регистрацию смесей. Среди шести продуктов три произведены Junlebao, а остальные — Yili Group. Кажется, китайские отечественные игроки действуют быстро в новом соревновании.
В то же время безопасность продукции остается главной заботой потребителей. Однако скандал с безопасностью продукции Abbott в начале 2022 года нанес большой ущерб ее репутации, что также может сказаться на репутации всех импортируемых брендов. Такого рода скандалов каждый бренд хочет избежать в будущем.
Однако, несмотря на то, что китайские власти склонны поддерживать развитие отечественных брендов, международные игроки все же могут найти способы преодолеть препятствия и преуспеть на этом рынке. Гарантия качества и безопасности продукции всегда является основой бизнеса детских смесей. Кроме того, локализация бизнеса является хорошей стратегией. Например, импортные бренды могут рассмотреть возможность приобретения/строительства местных заводов для расширения ассортимента продукции и скорейшего получения разрешения на регистрацию, как это сделала Danone в 2021 году9. 0005
Ссылки по теме
Обзор за 2019 финансовый год
Обзор за 2020 финансовый год
Авторское право: если не указано иное, все содержимое этого веб-сайта принадлежит ©2023 — REACh3 4H Consulting Group — Все права защищены — Для разрешения использования любого контента на этом сайте, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]
Наше путешествие с Friso Gold Milk — Friso Gold
Суббота, 10 декабря 2016 г.
Пуи Йи
0 комментариев A +
—
Я до сих пор помню тот день, когда мой педиатр Я всегда слежу за тем, чтобы мои трое детей Friso Gold начинается у источника в Недавно улучшенный Friso Gold с технологией LocNutriTM помогает |
|
Короткое видео, на котором запечатлены лучшие впечатления моих девочек от первой попытки катания на горках в аквапарке Sunway Lagoon и совместного времяпрепровождения девочек
Также во время нашей недавней поездки на горки в бассейне Amverton Cove
Родители чувствуют себя прекрасно достаточно, когда наш
дети радостно бегают и дарят вам широкую улыбку и смех. .и о да..а
сладкие объятия. Friso Gold Milk всегда будет нашим лучшим помощником в заботе о моих детях.
рост и предоставление им полной потребности в питании. Чтобы максимально использовать жизненный опыт, мой ребенок должен быть сильнее изнутри. Поэтому я гарантирую, что они регулярно потребляют молоко, которое дает им отличную иммунную систему, хорошую пищеварительную систему, чтобы они могли вести активный образ жизни и вместе со мной исследовать больше новых впечатлений.
Обе мои девочки так любят плавать! Теперь они выросли и
достаточно храбры, чтобы подняться на горки самостоятельно. Я счастливая мама, чтобы увидеть их
рост с крепкими костями, а также решимость делать что-то новое и приобретать новые
опыт. Новая улучшенная формула Friso Gold 4 с технологией LocNutri™
разработан для удовлетворения пищевых потребностей моего растущего ребенка и
ежедневное употребление молочной смеси Friso улучшит пищеварительную систему
это приводит к лучшему физическому развитию ребенка !Больше познавать мир с ними — мое родительское достижение!
Питание очень важно для структуры мозга ребенка, оно обеспечивает его способность к обучению и питает его мозг. Friso Gold 4 содержит необходимые питательные вещества, такие как витамин D, витамин B6 и C, таурин, селен, GOS, цинк и DHA, которые поддерживают общий рост моего ребенка и естественную сопротивляемость организма.
Я наблюдаю за ростом своей старшей девочки, у нее стал больше талант к рисованию и она любит искусство. Будучи все время творческой и изобретательной, она смогла создать это прекрасное произведение искусства, и я действительно горжусь ею. У нее хватает терпения рисовать, рисовать, и недавно мы вместе закончили этот сверкающий рисунок Hello Kitty. Она должна следовать разным символам, расположенным в каждой части лицевой части Hello Kitty, и аккуратно приклеивать сверкающие цветные точки, соответствующие символу. Окончательный арт был таким впечатляющим, и мы оба в восторге от него. Правильное питание определенно поможет моему ребенку узнать больше, а употребление Friso Gold с рождения и по сей день приводит ее к сильному телу внутри с хорошей выработкой ДГК. Я вижу ее прогресс в ее творчестве и мастерстве.
Занятия на игровой площадке, такие как преодоление препятствий, прыжки на батуте, игра с горками и другие стимулирующие действия, требуют, чтобы дети были сильными внутри и обладали хорошими моторными навыками. По выходным я привожу их на игровую площадку в торговом центре, чтобы они могли изучить и отточить свои моторные навыки. Они могут прыгать, прыгать и бегать, где бы они ни находились в игровой зоне, преодолевая препятствия в спортзале и многое другое. Кроме того, эти занятия также улучшают зрительно-моторную координацию и укрепляют многие мышцы. Некоторые родители могут беспокоиться о ладонно-ротовой болезни и не пускать своих детей на игровую площадку. Что касается меня, я дал своим детям хорошую защиту изнутри с хорошим запасом сухого молока, который обеспечивает им сильную иммунную систему, чтобы они могли без каких-либо забот присоединиться к активному отдыху. Я считаю, что когда у них здоровая пищеварительная система, это предохраняет их от бактерий, и они могут наслаждаться игрой.
Мне нравятся моменты на этих фотографиях, когда я вместе с детьми катаюсь на горках. С ними так здорово играть и знать, что они сильны внутри и имеют хорошее физическое развитие.
Играем в конгкак с детьми, чтобы сблизиться. Дети узнают что-то новое, и это также дает им хорошее воображение и развитие обучения. Я всегда призываю своих детей участвовать в рисовании, конкурсе раскрасок, мероприятиях, сценических мероприятиях, играх с играми и многом другом во время наших выходных. |
Очиститель, легкая защитная крышка
Friso
Gold 4 содержит необходимые питательные вещества, такие как витамин D, витамин B6 и C,
Таурин, селен, GOS, цинк и DHA, которые поддерживают
общий рост и естественная сопротивляемость организма. — Смотрите больше на:
https://www.frisogold.com.my/en/products/friso-gold-4#sthash.vAiz6DXc.dpuf
Friso Gold 4
Лучшие фотографии, сделанные вместе. Все с нахальными улыбками и позируют сами по себе, когда я приношу им путешествия. Запас молока является обязательным во время наших поездок. Обычно я беру с собой больше, потому что моей второй дочке понадобится молоко по крайней мере 3 раза подряд ночью. Если они играют долгие часы, я позабочусь о том, чтобы между ними у них было молоко. Они любят исследовать себя, проверяя новые курорты или гостиницы, а братья и сестры весело проводят время вместе, дразня друг друга, и их смех всегда поднимает мне настроение. Я чувствую себя благословенным, когда они активны и имеют сильное тело внутри, наслаждаются всей поездкой, хорошо едят и игривы.
Фризо Голд 4
придает мне уверенности, и я всегда считаю, что детям нужно сухое молоко для их
роста и будучи сильнее внутри с хорошим пищеварением, они могут исследовать
больше вещей со мной.