Моцарт для новорожденных слушать: Музыка Моцарта для новорожденных слушать онлайн бесплатно или скачать
Израильские ученые доказали влияние Моцарта на развитие недоношенных детей // Jewish.Ru — Глобальный еврейский онлайн центр
Исследования израильских ученых из научно-исследовательского института при больнице «Ихилов» показали, что музыка австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта в большей степени способствует развитию недоношенных детей, чем композиции его немецкого коллеги Иоганна Себастьяна Баха.
Многие исследования ранее уже доказали благотворное влияние классической музыки на развитие детей. Однако исследователи из больницы «Ихилов» под руководством профессора Дрора Манделя, главы отделения интенсивной терапии новорожденных, а также Ронит Любецки, замдиректора отделения педиатрии, было сосредоточено на том, все ли музыкальные композиции мировых классиков оказывают существенное влияние на развитие недоношенных детей, передает «Гаарец».
В ходе исследования 12 недоношенных детей, родившихся на 30-й неделе беременности, вес которых составлял в среднем 1,2 килограмма, разделили на три группы. Каждой группе в первый день давали слушать композиции Моцарта, во второй день — Баха, в третий день — оставляли без музыки. Музыку включали на Ipad вне инкубатора с младенцем, а внутрь инкубатора помещались наушники, адаптируя звук для младенцев, выставляя его на уровне 75 децибел. В ходе исследования медики наблюдали за скоростью метаболизма организма новорожденных, измеряя объемы поглощения кислорода и выбросы углекислого газа.
Композиции подбирались спокойные, в исполнении небольших оркестров. В результате всего после получаса воздействия музыки Моцарта скорость обмена веществ у малышей снижалась на 9,7% по сравнению с младенцами, которые не подвергались воздействию музыки вообще. Прослушивание Баха приводило к падению скорости метаболизма на 4,5% по сравнению с младенцами, которые не слушали музыку, что уже не может считаться статистически значимым показателем.
Музыка Моцарта, как оказалось, оказывает влияние очень быстро: уже спустя десять минут после начала прослушивания скорость обмена веществ снизилась на 4,5% и по прошествии времени лишь увеличивалась. В результате, как поясняют специалисты, недоношенные дети за счет этого теряют меньше калорий и быстрее набирают вес, что способствует их развитию.
«В медицинской литературе, есть предположения, что повторяющиеся музыкальные темы, характерные для большинства композиций Моцарта, частично объясняют успокаивающий и благотворный эффект музыки», — поясняет Дрор Мандель.
«Прослушивание музыки недоношенными детьми считается относительно новым вопросом, и никто не может изменить процедуры ухода за младенцами, исходя из результатов такого небольшого исследования, которое нам удалось провести. Однако в нашем отделении интенсивной терапии новорожденных, когда недоношенные младенцы не набирают достаточно веса, я рекомендую матерям давать детям слушать Моцарта в целях улучшения их состояния», — поясняет профессор Мандель.
Tэги:
ИЗРАИЛЬСКАЯ МЕДИЦИНА
КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
ИЗРАИЛЬСКИЕ ДЕТИ
ИХИЛОВ
ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ
ВОЛЬФГАНГ МОЦАРТ
«Эффект Моцарта» и топ-лист классических произведений для малышей
Актуальное
«Хорошее музыкальное воспитание, по словам оптинских старцев, очищает душу и приготовляет ее к принятию духовных впечатлений».
«Ребенок, с детства приученный к классической музыке, развившийся под ее влиянием, не подвергается искушениям грубого ритма рока, современной псевдомузыки в той мере, в какой подвергаются им те, кто вырос без музыкального воспитания. Хорошее музыкальное воспитание, по словам оптинских старцев, очищает душу и приготовляет ее к принятию духовных впечатлений». (с) Иеромонах Серафим (Роуз)
Классическая музыка способствует развитию творческих способностей, развитию речи, интеллекта, а также влияет на психологические состояние ребенка: успокаивает, убаюкивает, веселит, заставляет рыдать. И это факт. Многие гениальные личности не только в сфере искусства, но и науки, играли на музыкальных инструментах. Не говоря уже о том, что владение инструментом было атрибутом высокого уровня культуры и образования. Например, Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.
Японский ученый Масару Эмото проводил эксперименты с водой, в результате которых было выявлено, что, когда вода «слышит» классическую музыку, при ее замораживании кристаллы приобретают очень красивую форму, расцветают. В той же стране наблюдение над кормящими матерями показал, что при прослушивании классической музыки количестве молока увеличивается на 20–100 %. Корпорацией Sony был проведен еще один интересный опыт, в результате которого выяснилось, что прослушивание произведений Баха помогает набрать вес недоношенным детям, замедляет процесс метаболизма, при этом абсолютно правильно формируются скелеты малышей.
«Когда Вы слушаете классическую музыку, Вы облагораживаетесь. Слой чего-то наносного спадает и Вы погружаетесь в мир неизменный, прекрасный, проявляется Ваша настоящая природа. Классическая музыка действительно имеет такое очищающее влияние, Вы становимся лучше, добрее», — пишет Кирнарская Д. К. — проректор Российской академии музыки им. Гнесиных, профессор, доктор искусствоведения, доктор психологических наук.
К сожалению, к пяти годам музыкальные способности ребёнка могут полностью угаснуть, именно поэтому очень важно то, что слышит ваш малыш с самого момента своего рождения, будучи еще в утробе. Важно, чтобы ребенок с раннего детства понимал красоту классической мелодии, чтобы он чувствовал ее гармонию и богатство оттенков.
Классическую музыку нужно учиться слушать, учиться понимать. И тогда она окажет свое неповторимое благотворное влияние на развитие ребенка.
Оториноларинголог и фониатор Альфред Томатис открыл так называемый эффект Моцарта. Суть его заключается в том, что дети в возрасте до трех лет постоянно слушавшие музыку Моцарта быстрее развиваются и становятся умнее своих сверстников. Доказано, что фортепианные концерты Моцарта обучают концентрации, осознанности, помогают повышать уровень умственной организации. Более того, именно, и только, в сочинениях этого великого композитора используются очень плавные 30-ти секундные переходы от «громко – forte» к «тихо — piano», переходы эти идеально совпадают с биоритмами в правом и левом полушариях головного мозга.
Если с самого рождения малыша в доме звучит классическая музыка, то она становится для него естественной, и тяга к прекрасному закладывается на уровне памяти. Дети, выросшие на качественной, веками проверенной классике, как правило, «не страдают» на концертах, которые кажутся невыносимо долгими, скучными и непонятными для детей, не слушавших такую музыку прежде.
Однако стоит отметить, что совсем маленьким детям не стоит давать слушать оперы, оперные арии и романсы. Если всё-таки произведение оркестровано, выбирайте камерный состав, какой, например, требуется для исполнения фортепианных концертов Моцарта. Тяжелые эмоционально насыщенные произведений, которые заставляют сильно переживать, от которых наворачиваются слезы, также не стоит давать слушать. Например, фортепианные концерты Рахманинова, №2,3.
Правила эффективного прослушивания классической музыки:
- Рекомендуется слушать моно-инструмент. Это может быть одно фортепиано, одна гитара, одна флейта, одна арфа. Существует множество переложений, аранжировок классических произведений для одного инструмента. Считается, что при таком звучании ребенок легче привыкает к звукам, выделяет мелодию и запоминает мотив. При таком исполнении его не будет отвлекать ничто лишнее.
- Разделяйте классическую музыку для бодрствования и активных игр от музыки перед сном. Моцарт, Шопен подойдут для сна, в то время как Штраус или Вивальди подойдут для игр и импровизаций.
- Только музыка Моцарта активизирует практически все участки коры головного мозга, в том числе и те, которые участвуют в высших процессах сознания.
Приобщить маленьких детей к классической музыке можно не только дома, но и посещая детские музыкальные лектории и интерактивные музыкальные концерты, во время которых дети могут потрогать и опробовать различные музыкальные инструменты. Ведь живая музыка производит гораздо большее воздействие на ухо ребёнка, чем звучащая из электронного источника. Детям интересно видеть сам источник музыки. Кроме того, звуковые вибрации, идущие от живой музыки, действуют несравнимо интенсивнее.
11 классических музыкальных произведений для детей от 0 до 5 лет:
- В.А. Моцарт. Соната для фортепиано №1 До мажор К279
- В.А. Моцарт. Соната для двух фортепиано Ре мажор К448
- В.А. Моцарт. Концерт для фортепиано с оркестром №20 Ре минор, 2 часть
- И.С. Бах. Сюита для виолончели №1, Соль мажор, прелюдия в исполнении гитары
- Л. Бетховен “Лунная соната”, №14
- А. Вивальди «Времена года», Зима, Февраль
- И. Штраус Полька «Трик-Трак»
- Ф. Шопен Прелюдия №1 До мажор
- Шарль Камиль Сен-Санс. “Карнавал животных”
- Н. А. Римский-Корсаков. “Полет шмеля”
- Л.Бетховен. 5‑я симфония
- Пожертвовать
- 7. 3 тыс. 0
-
0
Правдивость утверждений
© 2009 – 2022 Гвен Дьюар, доктор философии, все права защищены
Что такое «эффект Моцарта»?
В популярной культуре «эффект Моцарта» относится к утверждению, что прослушивание музыки Моцарта может повысить ваш общий интеллект или IQ. В научном сообществе этот термин относится к чему-то более конкретному: утверждению, что люди наслаждаются краткими (10–15 минут) улучшениями в визуально-пространственном мышлении после прослушивания коротких отрывков из музыки Моцарта. Этот термин также использовался для описания очевидной пользы для здоровья от прослушивания музыки, включая пользу для людей, страдающих тревожностью, гипертонией и эпилепсией.
Проверка фактов об эффекте Моцарта
Заявления о музыке Моцарта подпитывают мини-индустрию товаров для «умных детей» и развивающих игрушек. Еще в 1998 году губернатор Джорджии Зелл Миллер был настолько полон энтузиазма, что запустил программу по распространению компакт-дисков с классической музыкой среди всех новорожденных в своем штате (Holden, 1998). Но что нам говорят свидетельства? Слушание произведений Моцарта делает вас умнее?
Что касается популярного значения «эффекта Моцарта», то ответ — нет. Ни одно исследование никогда не продемонстрировало, что простое прослушивание музыки Моцарта может оказать длительное влияние на общий интеллект или IQ. Напротив, когда в рецензируемых исследованиях сообщается об эффекте, он ограничивается областью навыков пространственного мышления, а когнитивное улучшение составляет 9%.0013 очень недолговечен.
Так было в самом первом эксперименте, проведенном психологом Фрэнсис Раушер (1993), и с тех пор эта тенденция сохраняется. Как правило, добровольцев просят слушать музыку в течение примерно 10 минут, а затем, сразу же после этого, они отмечают улучшение зрительно-пространственного мышления примерно на 10–15 минут (Rauscher et al 1993; Hetland 2000; Pietsching et al 2010).
Означает ли это, что есть доказательства, подтверждающие существование более
ограниченный эффект Моцарта — связанный с временным усилением зрительно-пространственного мышления?
Да и нет.
Если говорить «да», то большинство исследований указывают на какой-то эффект. Не каждая лаборатория смогла его воспроизвести. Да и сила эффекта — если он есть — наверное, совсем невелика. Но похоже, что что-то там есть (Питшинг и др., 2010).
С другой стороны, это не совсем Эффект Моцарта , потому что другие типы музыки, включая рок-музыку, могут давать аналогичные результаты.
На самом деле возможно, что эффект даже не связан напрямую с музыкой . Вместо этого явление может быть вызвано нашими эмоциями — улучшением настроения и уровня внимания, которое может вызвать музыка. Определенные музыкальные произведения могут заставить нас чувствовать себя более счастливыми и энергичными, и это может дать нам временное повышение нашей способности концентрироваться. Мы становимся более внимательными и вовлеченными, поэтому лучше справляемся с визуально-пространственными задачами.
Эта интерпретация подтверждается исследованием более 8 000 школьников, живущих в Соединенном Королевстве (Шелленберг и Халлам, 2005 г.). Это был 1996 год, когда рок-группа Blur была очень популярна среди британской молодежи. Поэтому исследователи случайным образом поручили некоторым детям слушать Моцарта, а другим — Blur. После 10-минутного прослушивания ученики прошли короткий тест на зрительно-пространственные способности, и их результаты зависели от группового задания: дети, которые только что слушали Blur, показали лучшие результаты, чем дети, которые только что слушали Моцарта.
Таким образом, эффект, похоже, зависел от музыки, которую любили дети , а не от прослушивания музыки Моцарта в частности.
Следовательно, мы можем утверждать, что эффект Моцарта , а не подтверждается фактами. Или, по крайней мере, что это плохо названо. Его лучше было бы назвать «приятным и бодрящим музыкальным эффектом». Но что, если вам даже не нужна музыка , чтобы вызвать эти кратковременные улучшения зрительно-пространственных способностей? Рассмотрим эксперимент, в котором музыка Моцарта противопоставляется прозе автора бестселлеров.
В ходе исследования 28 студентов колледжа исследователи проверили два условия:
- слушали Моцарта и
- слушали рассказ Стивена Кинга.
В эксперименте использовался внутрисубъектный дизайн, что означает, что каждый участник подвергался обоим условиям (в разные дни). Исследователи обнаружили, что люди лучше справлялись с тем, что они предпочитали — слушать Моцарта или слушать рассказ (Нантаис и Шелленберг 19).99).
Это было небольшое исследование, которое необходимо воспроизвести. Но если предположить, что некоторые люди действительно получают поддержку от Стивена Кинга (а не от Моцарта), нам нужно еще раз переименовать наш эффект. Вместо «эффекта Моцарта» или «приятного и заряжающего энергией музыкального эффекта» более точным определением могло бы быть «эффект приятного и заряжающего энергией опыта».
Как насчет младенцев? Работает ли эффект Моцарта на младенцах?
Забавно, что люди часто связывают эффект Моцарта с младенцами, потому что (насколько я могу судить) никто никогда не приводил убедительных доказательств того, что музыка Моцарта приносит когнитивные преимущества человек младенцы. Самое близкое, что я нашел, — это экспериментальные исследования грызунов , которые сообщают об улучшении когнитивных функций у людей, которые в младенчестве играли Сонату Моцарта K.448. По сравнению с контрольными группами, которые слушали альтернативную музыку (например, пьесы Филипа Гласса или Бетховена), грызуны, слушавшие Моцарта, продемонстрировали превосходные навыки навигации в лабиринте (Rauscher et al 1998; Aoun et al 2005).
Но если доказательства эффекта Моцарта у младенцев отсутствуют, есть интригующие подсказки о родственном феномене: возможно, что наши младенцы получают когнитивные преимущества от музыкального обучения. В частности, дети, которые участвуют в игривой, ритмичной, музыкальной деятельности, могут в конечном итоге улучшить языковые навыки. Чтобы узнать больше об этом, прочитайте мою статью «Может ли музыкальное обучение помочь детям выучить язык?»
А медицинские приложения? Есть ли влияние Моцарта на здоровье?
В некоторых исследованиях сообщалось, что у пациентов улучшились результаты после прослушивания музыки Моцарта. Но испытают ли люди аналогичные результаты, если будут слушать другую музыку? Или занимается какой-то другой, приятной, немузыкальной деятельностью? Это не совсем понятно.
Несколько исследований предприняли попытку протестировать различные виды музыки. Например, в экспериментах у людей, которые слушали музыку Моцарта, артериальное давление падало сильнее, чем у людей, слушавших музыку Иоганна Штрауса, ABBA или The Beatles (Trapp and Voit, 2016; Gruhlke et al, 2015).
Но другие исследования показали, что личные предпочтения важны. Например, исследования тревожности показывают, что пациенты испытывают наибольший антитревожный эффект, когда они доходят до выбора музыки, которую они слушают (Bradt et al 2013).
И когда исследователи анализируют область в целом, они, как правило, соглашаются: просто недостаточно исследований — рандомизированных, контролируемых исследований — для того, чтобы сделать убедительные выводы (Dastgheib et al 2014; Pauwels et al 2014; Kühlmann et al 2016). Да, прослушивание музыки, вероятно, благотворно влияет на здоровье, хотя бы потому, что оно может помочь нам справиться со стрессом (Pauwels et al 2014; Kühlmann et al 2016). Есть также некоторые интригующие клинические исследования, предполагающие, что суточная доза Моцарта — в частности, Сонаты Моцарта для двух фортепиано ре мажор (K448) — может снизить частоту приступов у людей с эпилепсией (Dastgheib et al 2014; Brackney and Brooks 2018; Quon и др. 2021). Но будущие исследования могут подтвердить другие выводы. Мы должны подождать и посмотреть.
Итак, эффект Моцарта развенчан?
Можно обоснованно утверждать, что эффект Моцарта развенчан — если мы говорим о том, что музыка Моцарта оказывает особое или уникальное влияние на визуально-пространственное представление. Для здоровья? Слишком рано говорить.
Это не означает, что прослушивание музыки не может стимулировать нас уделять больше внимания или улучшать наше настроение. Если вы чувствуете скуку или вялость, несколько минут приятной бодрящей музыки помогут вам почувствовать себя более сосредоточенным и вовлеченным. Это не единственный способ добраться туда, но он может быть очень приятным.
Кроме того, возможно, что родственное, но отдельное явление — участие в музыкальных занятиях — может оказать положительное влияние на развитие языковых навыков.
Таким образом, учителям есть смысл использовать музыку на уроках. И, конечно же, прослушивание музыки — это глубокая и важная часть человеческого опыта. Это то, чем мы должны поделиться с нашими детьми, независимо от того, какое практическое применение оно может иметь. Но не следует ожидать, что просто прослушивание под музыку сделает нас умнее.
Подробнее
Заинтересованы в когнитивных эффектах музыкальных занятий? Приносят пользу не только младенцы. Обучение игре на музыкальном инструменте тренирует слух и развивает зрительно-моторную координацию. Он изменяет способ обработки мозгом звука, включая звуки речи (например, Chobert et al 2014; Carpentier et al 2016). И некоторые эксперименты подтверждают идею о том, что занятия музыкой могут привести к небольшому улучшению когнитивных функций.
Дополнительную информацию можно найти в моей статье «Музыка и интеллект: улучшают ли уроки музыки когнитивные способности?»
Дополнительные способы стимулирования когнитивного развития см. в следующих статьях Parenting Science:
- «Пространственный интеллект: что это такое и как его улучшить?»
- «Улучшение пространственных навыков у детей и подростков: 12 советов, основанных на фактических данных»
- «Почему игрушки блокируют камни: наука о строительных играх»
- «Упражнения для детей: как физическая подготовка приносит пользу мозгу и помогает детям учиться»
- «Интервальное обучение: почему детям полезны более короткие уроки — с перерывами»
Наконец, если вам интересно, как в раннем возрасте дети начинают реагировать на музыку, вам может понравиться моя статья «Как младенцы реагируют на музыку в утробе матери?»
Ссылки: Эффект Моцарта
Аун П. , Джонс Т., Шоу Г.Л., Боднер М. 2005. Долгосрочное улучшение обучения лабиринту у мышей посредством обобщенного эффекта Моцарта. Нейрол Рез. 27(8):791-6.
Brackney DE и Brooks JL. 2018. Дополнительная и альтернативная медицина: влияние Моцарта на детскую эпилепсию — систематический обзор. Дж Ш Нурс. 34(1):28-37.
Брэдт Дж., Дилео С., Мэджилл Л., Тиг А. 2016. Музыкальные вмешательства для улучшения психологических и физических результатов у больных раком. Cochrane Database Syst Rev. 2016 Aug 15;(8):CD006911.
Дастгейб С.С., Лайег П., Садеги Р., Форугипур М., Шойби А., Горджи А. 2014. Влияние музыки Моцарта на межприступную активность у пациентов с эпилепсией: систематический обзор и метаанализ литературы. Curr Neurol Neurosci Rep. 14(1):420.
Gruhlke LC, Patricio MC, Moreira DM. 2015. Моцарт, но не Битлз, снижает систолическое артериальное давление у пациентов с инфарктом миокарда. Акта Кардиол. 70(6):703-6
Хэ В.Дж., Вонг В.К., Хуэй А.Н. 2017. Эмоциональные реакции опосредуют влияние прослушивания музыки на творческое мышление: взгляд на гипотезу возбуждения и настроения. Фронт Псих. 8:1680.
Hetland L. 2000. Прослушивание музыки улучшает пространственно-временное мышление: свидетельство «эффекта Моцарта». Журнал эстетического образования, 34 (3/4), 105–148.
Холден С. 1998. Моцарт для новорожденных Джорджии. Science 279 (5352): 663.
Kühlmann AYR, Etnel JRG, Roos-Hesselink JW, Johannes Jeekel, Bogers AJJC, Takkenberg JJM. 2016. Систематический обзор и метаанализ музыкальных вмешательств при лечении гипертонии: поиск ответов. BMC Сердечно-сосудистые расстройства. 16: 69.
Нанте К.М. и Шелленберг Э.Г. 1999 Эффект Моцарта: Артефакт предпочтения. Психологическая наука 10 (4): 370–373.
Пауэлс Э.К., Вольтеррани Д., Мариани Г., Косткевич М. 2014. Моцарт, музыка и медицина. Медицинская практика. 23(5):403-12.
Питшниг Дж., Ворачек М. и Форман А.К. 2010. Эффект Моцарта – эффект Шмоцарта: метаанализ. Разведка 38(3): 314-323.
Quon RJ, Casey MA, Camp EJ, Meisenhelter S, Steimel SA, Song Y, Testorf ME, Leslie GA, Bujarski KA, Ettinger AB, Jobst BC. 2021. Музыкальные компоненты, важные для эффекта Моцарта K448 при эпилепсии. Научный отчет 11 (1): 16490.
Раушер Ф.Х., Шоу Г.Л. и Кай, К.Н. 1993. Выполнение музыкально-пространственной задачи. Nature, 365: 611.
Раушер Ф.Х., Робинсон К.Д., Йенс Дж.Дж. 1998. Улучшилось изучение лабиринта за счет раннего воздействия музыки на крыс. 20(5):427-32.
Шелленберг Э.Г. 2004. Уроки музыки повышают IQ. Психологическая наука 15 (8) 511-514.
Шелленберг и Халлам. 2005. Слушание музыки и когнитивные способности у 10- и 11-летних: эффект размытия. Анна. Академик Нью-Йорка Наука 1060: 202-209.
Шелленберг Э.Г., Наката Т., Хантер П.Г. и Тамота С. 2007. Воздействие музыки и когнитивные способности: тесты для детей и взрослых. Психология музыки 35(1): 5-19.
Трапп Х. Дж. и Войт Г. 2016. Влияние музыкальных жанров на сердечно-сосудистую систему: рандомизированное контролируемое исследование влияния композиций В. А. Моцарта, Дж. Штрауса и ABBA. Dtsch Arztebl Int. 113 (20): 347–352.
изображение девочки, слушающей в наушниках от istock / globalmoments
Письменное содержание последнее изменение 22.07. Малышка
Все мы знаем, что детям для развития нужен сон, даже если иногда кажется, что они с трудом успокаиваются! Не беспокойтесь, если ваш малыш изо всех сил пытается заснуть, может помочь детская колыбельная. В частности, одна в виде детской колыбельной из самых лучших произведений Моцарта, специально для того, чтобы помочь им расслабиться и уснуть.
Что такое эффект Моцарта?
Возможно, вы уже слышали об эффекте Моцарта, о том, что дети, слушающие классическую музыку, становятся умнее. Хотя это оспаривается, его влияние на отправку младенцев спать — нет! Исследования показали, что колыбельные помогают младенцам лучше спать, как и такие вещи, как белый шум.
А как они стареют? Почему бы не ввести в их игру музыкальные игрушки, чтобы помочь им в развитии речи и языка. Помимо простого прослушивания музыки, игра на музыкальных инструментах также дает массу преимуществ. Знаете ли вы, что Моцарту было всего три года, когда он начал играть на пианино?
Лучшая колыбельная Моцарта для младенцев
Имея это в виду, вот плейлист для детских колыбельных со всеми лучшими песнями Моцарта для малышей.
Посмотреть предложение
Слайд 1 из 0
Описание
Начните их любовь к классической музыке с этого микса из лучших произведений Моцарта.
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложениеПосмотреть предложение
Слайд 1 из 0
Описание
Послушайте, как этот оркестр исполняет мягкое исполнение произведения Моцарта, которое идеально подходит для исполнения в
Слайд 1 из 1Посмотреть предложение2
0 Посмотреть предложение2
0 1 из 0
Описание
Отдохните, поиграв Моцарта, чтобы поощрить малыша готовиться ко сну.
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложениеСмотреть предложение
Слайд 1 из 0
Описание
Свяжись и расслабься вместе с малышкой под успокаивающие звуки Моцарта, которые убаюкают
Слайд 1 из 1 Посмотреть предложение
предложение
Слайд 1 из 0
Описание
Эти колыбельные со смесью известных детских песенок Моцарта убаюкают малыша
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложениеПосмотреть предложение
Слайд 1 из 0
Описание
Пусть ребенок послушает некоторые из самых известных композиций Моцарта, такие как Eine Kleine Nachtmusik, которая
Slide 1 of 1
Посмотреть предложениеПосмотреть предложение
Slide 1 из 0
3 your baby Intro
3 Описание
из самых известных классических композиторов, чтобы помочь им заснуть, например
Слайд 1 из 1
Посмотреть предложение
Почему дети любят Моцарта?
Многочисленные исследования показали, что в утробе матери младенцы обычно больше реагируют на классическую музыку, чем на любой другой жанр.