Разное

Mobility one a5670 urban: Коляска-трость Mobility One A5670 Urban

Содержание

Отзывы о детских колясках Mobility One — про КОЛЯСКИ



О производителе детских колясок Mobility One:

Страна бренда:Китай
Страна-производитель:Китай
Ценовая политика:Средний  и эконом класс


Купить недорогие аналоги детских колясок
Mobility One можно здесь

Купить со скидкой

Оценка характеристик детских колясок Mobility One. Что Вам понравилось в этих колясках

  • Качество аксессуаров и комплектация 9%, 102 голоса


    102 голоса
    9%

    9% от всех голосов

  • Цена 9%, 102 голоса


    102 голоса
    9%

    9% от всех голосов

  • Колеса 9%, 99 голосов


    99 голосов
    9%

    9% от всех голосов

  • Легкость (вес коляски) 7%, 79 голосов


    79 голосов
    7%

    7% от всех голосов

  • Удобство для родителей 7%, 72 голоса


    72 голоса
    7%

    7% от всех голосов

  • Удобство складывания 6%, 65 голосов


    65 голосов
    6%

    6% от всех голосов

  • Внешний вид и дизайн 6%, 64 голоса


    64 голоса
    6%

    6% от всех голосов

  • Функциональность 6%, 62 голоса


    62 голоса
    6%

    6% от всех голосов

  • Экологичность 6%, 62 голоса


    62 голоса
    6%

    6% от всех голосов

  • Маневренность и проходимость 5%, 54 голоса


    54 голоса
    5%

    5% от всех голосов

  • Безопасность и комфорт ребенка 5%, 52 голоса


    52 голоса
    5%

    5% от всех голосов

  • Возможность транспортировки 4%, 47 голосов


    47 голосов
    4%

    4% от всех голосов

  • Амортизация и плавность хода 4%, 46 голосов


    46 голосов
    4%

    4% от всех голосов

  • Всесезонность 4%, 45 голосов


    45 голосов
    4%

    4% от всех голосов

  • Прочность и долговечность 4%, 45 голосов


    45 голосов
    4%

    4% от всех голосов

  • Качество сборки и материалов 4%, 41 голос


    41 голос
    4%

    4% от всех голосов

  • Управление 4%, 41 голос


    41 голос
    4%

    4% от всех голосов

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.



Отзывы о прогулочных детских колясках, колясках трансформерах, 2 в 1, 3 в 1, колясках-люльках, колясках-тростях и колясках для новорожденных Mobility One:

Оставьте отзыв

  Поставьте галочку, чтобы подтвердить что вы человек.

Отправить

     

Отмена

Оставьте отзыв

Рейтинг:  

 6 отз.

Aug 10, 2018

Степан

Модель: Mobility One A5970 Torino

Достоинства: Небольшая, легкая

Недостатки: не обнаружил

Купили эту коляску нашему малышу не так давно. Понравилась эта модель своей легкостью и компактностью, можно легко сложить и перевезти в машине. Так же порадовала цена, коляска полностью ей соответствует, качество на высоком уровне. Кстати, за счет больших колес, у коляски большая проходимость, с камнями и неровностями справляется хорошо.

Jun 9, 2018

Раиса

Модель: Mobility One P5370 Express Duo

Достоинства: большие колеса, проходимая, компактная

Недостатки: маленькие козырьки, маленькие корзины для покупок

Учитывая то, что это коляска для двоих малышей, можно все минусы сразу упустить, хоть и есть незначительные. Прежде всего, коляска очень удобная, маневренная, красивая, на больших колесах. проходимость великолепная, а таскать нужно не 10 кг в ней, а вдвое больше. По весу коляска тяжеловатая, но опять же, все в сравнении. У меня она на двух малышей рассчитана. Москитки и дождевика в наличии нет и этого очень не хватает порой, козырьки маленькие, нов се остальное — идеально, я довольна.

Jun 9, 2018

Карина

Модель: Mobility One A5670 Urban

Достоинства: легкая, удобная, на лето

Недостатки: маленький козырек

На лето решила заменить нашу большую коляску-трансформер на более компактный вариант. Эта коляска мне кажется наиболее подходящей для летних жарких дней. Гулять с ней легко, удобно, дорожки в парке у нас ровные, у коляски проходимость хорошая, она маневренная. Колеса хоть и не большие, но удобные. В коляске сидеть не жарко. Козырек от солнца закрывает не очень хорошо, но кое в чем помогает.

Jun 9, 2018

Виктория

Модель: Mobility One A0770

Достоинства: легкая, компактная, стираль легко, все снимается

Недостатки: дребезжит, подножка низко

Эту коляску купила в основном для поездок на автомобиле и для удобной загрузки в багажник. Но и в парк с ней удобно ходить, вот только на неровностях колеса слегка дребезжат. Складывается она очень легко, сбоку есть ручка для удобной переноски, поэтому путешествия в общественном транспорте с ней очень даже доступны. Ребенку в этой коляске удобно, вот только подножка слишком низко расположена.

Jun 9, 2018

Альбина

Модель: Mobility One P5870 Express

Достоинства: большой кап, удобная, маневренная, устойчивая

Недостатки: слабые амортизаторы

Очень хотела купить модную и стильную прогулочную коляску, чтобы всем нравилась и выглядела красиво. Выбрала этот вариант, так как понравилась мне в магазине. Ход у нее легкий, колеса большие. Испытывала на не очень хорошей дороге — проходимость идеальная. Корзина для покупок меня устраивает по размерам, достаточно места. Капор очень большой, до перекладины раскрывается на полную. Коляска устойчивая, несмотря на то, что всего 3 колеса.

Jun 9, 2018

Ольга

Модель: Mobility One A5970 Torino

Достоинства: удобная, легкая, компактная

Недостатки: для меня нет

Покупалась эта трость специально для путешествия. Брали маленькую, компактную, красивую, легкую, чтобы имела приличный вид. По стоимости она не слишком дорогая, но удобная, капюшон раскладывается хорошо, отлично закрывает от солнца. Для постоянного применения по нашим дорогам она вряд ли подойдет, а вот для поездок в другую страну или на автомобиле незаменимая.

Обзор колясок Mobility One Torino и Urban








 

 

Облегченные коляски для прогулок известного бренда технологичные и эффективные благодаря удобным механизмам складывания и просторным креслам для детишек. Капюшоны с окошками по достоинству оценят маленькие пассажиры. Подпружиненные шасси, несмотря на пластмассовые колеса, позволяют малышам чувствовать себя в полном комфорте.

 

 

Главные отличия прогулочных колясок

 

Коляски, имеющие механизм сложения тапа «трость», выгодно отличаются от классических прогулочных моделей. Обеспечивая такие же комфортные условия для карапузов во время прогулок и путешествий на свежем воздухе, в том числе возможность отдохнуть на разложенном спальном месте, они отличаются более простой и облегченной рамой, которую очень легко сложить даже с ребенком на руках. Переносить и перевозить коляски-трости просто и удобно.

 

 

Положительные характеристики популярных моделей

 

Комфорт для малышей

На таком сидении удобно разместится ребенок даже старшего возраста

Благодаря спальному месту карапуз может отдыхать во время прогулки

Окошка в капюшоне – дополнительные плюсы для ребенка

Сиденье с высокой спинкой и регулируемой опорой для ног позволяет удобно разместиться карапузу. Есть возможность разложить кресло в положение для сна. Капюшон имеет фиксаторы от непроизвольного складывания, а в модели А5670 он дополнительно оснащен и боковыми окошками. Ремни и мягкие бампера удобные в использовании. Если Вы желаете комфортно прогуливаться с малышом, то можете купить коляску трость Mobility One A5670 Urban по низкой цене на сайте магазина Дочки и Сыночки.

 

 

Удобства для родителей

 

Ручки для управления легкими колясками удобные и оснащены регулировкой по высоте. Для переноса моделей в сложенном виде предусмотрены боковые поручни. Все необходимые на прогулке вещи можно положить в корзину под сидением. Предусмотрен также небольшой карман на задней части капора, закрывающийся молнией. Установлен также фиксатор, предохраняющий от случайного складывания рамы.

 

 

Ходовые качества

Модель легко управляется благодаря плавающим передним колесам

На задней оси предусмотрены тормозные фиксаторы

Сдвоенные колеса обеспечивают хорошую устойчивость

Шасси моделей комплектуются сдвоенными колесами, которые обеспечивают хорошую устойчивость против опрокидывания даже при значительном боковом воздействии. Благодаря увеличенному диаметру, предоставляется возможность перевозить малыша также по дорогам без улучшенного покрытия. Пластиковые обода отличаются устойчивостью к износу. Плавающие передние колеса можно легко зафиксировать в прямолинейном положении.

 

 

Практичность

 

Механизм складывания простой, удобный и легкий в использовании. Коляски в сложенном виде легко переносить и перевозить любым видом транспорта. Все тканевые элементы обивки легко снять для приведения к надлежащему виду. Защитные аксессуары такие как бампер, накидка для ног и дождевик легко крепятся к раме на кнопках (липучках) и при необходимости снимаются. Покупайте коляску трость Mobility One Torino А5970 в интернет-магазине Дочки-Сыночки, доставка товара организована у них бесплатно.

 

 

Оценка специалистов магазина

 

Высокое качество сборки, а также применяемых материалов для моделей легких колясок от известного производителя, позволяет рекомендовать их для прогулок с детишками как в городских парках, так и в многолюдных местах.

 

 

Общий вывод

 

Выражаем надежду, что обзор известных моделей, проведенный специалистами интернет-магазина Дочки-Сыночки, поможет Вам сделать правильный выбор легкой прогулочной коляски.



Теги: детская коляска, выбор коляски








Тематическое исследование Urban Go Дизайн-мышление Ironhack

Переход от «пассивного» к «совместному» дизайн-мышлению

5 мин чтения

·

7 июня

Дизайн-задача: Создайте функцию для приложения UrbanGo, которая помогает справиться с необходимостью покупать разные билеты на общественный транспорт по разным каналам.

UrbanGo: краткое введение

UrbanGo — это приложение для общественного транспорта и стартап картографического сервиса, базирующийся в Силиконовой долине. Они помогают интегрировать данные со всех видов транспорта, таких как велосипеды, метро, ​​поезда, электронные велосипеды и т. д., чтобы предоставить пользователям наилучшие навигационные рекомендации.

Их конечная цель — помочь решить проблемы городской мобильности, предлагая своим пользователям самые быстрые и дешевые общественные и частные маршруты.

Несмотря на то, что текущий продукт UrbanGo уже решает основные проблемы городской мобильности, некоторые из них продолжают существовать как неиспользованные возможности, которые, будучи реализованными, могут помочь преодолеть разрыв в направлении улучшения и бесперебойного взаимодействия с пользователем.

Понимание общественного транспорта и настроений

Навигация по городу достаточно сложна. Добавление к этой смеси различных видов транспорта, платежных средств и каналов только приводит к путанице и разочарованию, особенно среди случайных пользователей общественного транспорта и зарубежных путешественников.

Транспортные приложения, по сути, являются отличным источником информации, которую пользователи могут использовать для планирования своих поездок заранее. Но часто, когда дело доходит до реализации этих планов в реальном мире, все идет не совсем так, как они ожидали… создавая чувство разочарования в отношении всего транзитного опыта.

Некоторые из ключевых моментов, упомянутых как «раздражающие», которые всплыли во время моего разговора с заядлыми пользователями общественного транспорта, были: задача усложняется из-за чрезмерной обработки.

  • Слишком много времени тратится на изучение системы продажи билетов в общественном транспорте по сравнению с приложением для совместного использования или электронного велосипеда, где платежи осуществляются напрямую и легко без вмешательства.
  • Существование различных носителей билетов, которые существуют сегодня: QR-коды, бесконтактные пластиковые карты, бумага, SMS-ссылки и т. д. Из всего этого бумажные билеты или монеты считаются самыми древними и подвержены легкому повреждению и потере. .
  • Информация, заявленная транспортными приложениями как расписание транспорта в реальном времени, обычно не актуальна и не соответствует тому, что происходит на самом деле.
  • Чем больше группа путешественников, тем дискомфортнее процесс оплаты.
  • Точное знание того, какие цены, сборы за зонирование и т. д. должны быть оплачены при поездке в новый город, может показаться сложной без поддержки.
  • Вкратце — будь то длинная очередь перед билетной кассой, ведущая к опоздавшему поезду, или неисправный торговый автомат; покупка билета в неправильном направлении или незнание точно, с какой стороны улицы войти на станцию, — тот факт, что пользователь должен пройти через этот совершенно новый процесс в одиночку и должен полагаться на внешние ресурсы и информацию, чтобы получить «работу». done», оставляет у них ощущение контрпродуктивности, несмотря на все запланированные ранее действия.

    Пользователи, как правило, наслаждаются свободой, которую дает сущность городской мобильности. Однако на практике все совсем наоборот. Агентства общественного транспорта, которые, как известно, обеспечивают эту мобильность, с их жесткими системами и сложными процессами оплаты, иногда делают весь процесс неудобным для пользователей.

    Создание беспрепятственного опыта путешествий с помощью UrbanGo

    Поскольку основная проблема для большинства пользователей вызвана несоответствием между тем, что они смогли спланировать до своего путешествия (используя приложения для общественного транспорта), и их реальным опытом его выполнения, лучший Чтобы их успокоить, нужно преодолеть разрыв между «пассивным» планированием и активным, «совместным» планированием.

    Активно участвуя и предоставляя решения для сведения к минимуму прямой зависимости пользователей от внешних ресурсов, т.е. автоматы по продаже билетов на этапе их исполнения, UrbanGo может помочь упростить их путешествие. И, что более важно, облегчите часть этого психического расстройства, дав ощущение расширения возможностей и комфорта.

    Все болевые точки пользователей, выделенные выше, имеют общую нить: сильная зависимость и ее влияние на процесс оформления билетов . Имеет смысл сначала найти решение, которое поможет решить эту проблему.

    В результате конкурентного анализа и дальнейшего изучения было обнаружено, что в некоторых транспортных приложениях уже есть существующий способ оптимизации процесса продажи билетов, в частности, с помощью бесконтактных платежей. Это решение казалось низко висящим фруктом с быстрыми значительными результатами.

    Чтобы помочь UrbanGo трансформировать их пользовательский опыт и еще больше сохранить конкурентоспособность на рынке, я рекомендовал решение, которое заключалось в плавном наложении функции покупки билетов для всех участвующих транспортных агентств (метро, ​​автобус и т. д.) в их существующий интерфейс сопоставления. Все предоплаченные билеты будут легко доступны для пользователей через один канал: их приложение для смартфонов UrbanGo.

    Кроме того, предоставляя пользователям выбор различных типов билетов, таких как единый тариф, недельный проездной и т. д., а также возможность активировать/подтвердить свой билет по запросу, транспортное приложение также может получить некоторое конкурентное преимущество перед остальными приложениями. рынок.

    Встраивание вариантов покупки билетов: бумажный прототип

    Мой личный опыт дизайн-мышления

    Когда я впервые начал изучение конкретного случая, мой мозг автоматически перешел в режим «данных» (на основе прошлого опыта) и, следовательно, немного боролся с не имея осязаемую информацию и данные, чтобы подготовить почву для решения проблемы. Всего за время — а именно: 10 страниц каракулей и заметок, 4 страницы ментальных карт, 1 чашка кофе, 2 страницы бумажного прототипирования и бесконечные часы «желания-решить-эту-проблему» — я был наконец-то начинаю чувствовать себя комфортно в своем недавно принятом «дизайнерском» режиме.

    Продумывание процесса проектирования довольно нелинейно и очень динамично. Я понял это, пытаясь найти решения. Я часто ловил себя на том, что автоматически «возвращаюсь к чертежной доске» и уточняю основную суть проблемы. Что еще больше дало мне возможность провести мозговой штурм и решить, какую тактическую проблему из ядра решить проще всего, быстрее и эффективнее. То же самое относится и к стадии прототипирования. Весь этот мыслительный процесс взад-вперёд действительно помог мне смирить мой менталитет «совершенства за один раз».

    Я с нетерпением жду возможности продолжать расти, переделывать себя и открывать новые перспективы в этом захватывающем путешествии по улучшению пользовательского опыта!

    Улучшение городской мобильности… по одному скутеру за раз

    19/12/2019

    Основанный на данных подход к управлению общей мобильностью

    По мере распространения общих транспортных услуг по всему миру ландшафт общей мобильности продолжает расти — больше устройств, больше пассажиров и больше поездок каждый день. Как

    Diego Canales сообщает, что две американские юрисдикции используют общие данные о мобильности от электронных скутеров для принятия обоснованных решений о том, как перераспределить общественное пространство и управлять несколькими частными операторами в общественной полосе отвода

    Города по всему миру столкнулись с быстрое внедрение и расширение новых сервисов совместной мобильности – каршеринга, велошеринга, а теперь и скутеров. Данные, генерируемые этими новыми мобильными сервисами, могут помочь городам лучше отслеживать и управлять новыми пилотными проектами мобильности, но объем данных также может быть проблемой для анализа, особенно от большого количества операторов.

    Основываясь на многолетнем опыте разработки программного обеспечения и аналитических решений для государственных учреждений, компания Populus в начале прошлого года представила свою платформу Mobility Manager, которая помогает городам безопасно и эффективно управлять данными о мобильности от нескольких операторов и различных видов транспорта, включая общие скутеры, велосипеды и автомобили. Их продвинутая аналитическая платформа помогает планировщикам городского транспорта получать необходимую им информацию, получая данные в реальном времени и исторические данные от операторов автопарка. В этих двух тематических исследованиях мы освещаем нашу работу с двумя американскими юрисдикциями (округ Арлингтон, штат Вирджиния, и Чикаго, штат Иллинойс), чтобы помочь сотрудникам государственных учреждений оценить данные операторов транспортных средств и оценить их пилотные программы по электронным скутерам.

    Populus Mobility Manager анализирует миллионы событий парковки, чтобы помочь городам выявлять и контролировать парковку для новых режимов В октябре 2018 года Вашингтон, округ Колумбия, запустил пилотную программу по электронным скутерам и электронным велосипедам. Каждому оператору было разрешено иметь парк из 350 автомобилей с возможностью увеличения его парка в случае высокой загрузки (не менее трех поездок на устройство в день). в течение полного месяца).

    После запуска быстрое внедрение электронных скутеров в Арлингтоне привело к растущему количеству вопросов о том, как новые мобильные устройства должны работать в общественных местах: где лучше всего взять или сдать самокат и где не следует ли размещать скутеры из-за местных деловых соображений или других факторов? От каждого оператора требовалось парковать свои скутеры таким образом, чтобы не препятствовать доступу пешеходов и не препятствовать доступу к полосе отчуждения, а персонал округа хотел способствовать правильному поведению при парковке.

    Чтобы стимулировать парковку в местах, которые не препятствуют проезду, а также пользуются популярностью у водителей, персонал должен был понимать модели использования самокатов и принимать решения на основе данных о том, где установить уличные парковочные загоны для самокатов
    .

    Анализ данных о парковке

    Используя данные из каналов Спецификации данных о мобильности (MDS), которые предоставляют информацию о состоянии транспортных средств, а также данные о поездках, сотрудники проанализировали тепловые карты последних событий парковки скутеров. Основываясь на этом анализе тепловой карты, они создали геозоны в качестве потенциальных парковочных зон для мониторинга, а также ограниченные парковочные зоны вокруг таких достопримечательностей, как Пентагон. Данные MDS позволили сотрудникам просматривать как текущие, так и исторические данные о поездках и выделять зоны, наиболее популярные для парковки самокатов.

    События парковки в загонах для скутеров в Арлингтоне

    Установка загонов для парковки

    На основе информации о количестве парковок, полученной в зонах мониторинга, персонал определил приоритетные места для загонов для парковки скутеров на основе областей, где водители уже парковали большое количество транспортных средств. В декабре 2018 года сотрудники определили возможности парковки на улице для семи новых загонов для скутеров возле шести станций Metrorail. Город также сотрудничал с операторами скутеров, чтобы продвигать загоны в своих приложениях, чтобы водители знали, где парковать свои автомобили. В течение нескольких месяцев после установки коралы продемонстрировали неуклонный рост использования парковки, демонстрируя плотность использования поблизости, а также успешное распределение места в полосе отчуждения на основе данных.

    Увидев более 300 000 поездок на скутерах во время пилотного проекта, округ единогласно проголосовал за продление программы до конца 2019 года и установил дополнительные загоны в июне, июле и сентябре 2019 года. В недавно опубликованном отчете округ Арлингтон оценил их совместно используемое устройство мобильности (SMD) и получил положительный отклик от водителей, а также более широкое развертывание и использование SMD.

    Быстрое внедрение электронных скутеров в Арлингтоне привело к росту числа вопросов о том, как новые мобильные устройства должны работать на полосе отчуждения

    Управление пилотным проектом электронного скутера с несколькими операторами в Чикаго

    В июне 2019 года городские власти Чикаго запустили пилотную программу электронного скутера с участием 10 различных компаний и 2500 самокатов в экспериментальной географической зоне на западной стороне города. . Чикагские правила для операторов скутеров во время пилотного проекта включали время работы (с 5:00 до 22:00), геозоны рабочих зон и требования к обмену данными GPS. Используя платформу Populus, город нашел способ управлять программой с большей наглядностью, а также легко использовать данные для будущей транспортной политики и планирования.

    Амбициозный подход Чикаго к привлечению большого числа компаний, занимающихся микромобильностью, столкнулся с некоторыми интересными проблемами, в том числе с необходимостью доступа к сложным потокам данных от нескольких операторов с различными уровнями соответствия требованиям к обмену данными. Populus тесно сотрудничал с городом и каждым оператором, чтобы гарантировать, что все необходимые потоки данных соответствуют требованиям, проверены и пригодны для использования. Городской персонал теперь может легко получить доступ к данным от всех 10 операторов на одной панели инструментов, с просмотром доступных транспортных средств, развертыванием в приоритетных зонах справедливости и поездками, совершенными в пилотной зоне.

    Scooter Corral в Арлингтоне, штат Вирджиния

    Данные о местоположении в режиме реального времени

    Городской персонал Чикаго может быстро увидеть скутеры внутри или за пределами территории пилотной программы в режиме реального времени. Данные о местоположении в реальном времени через канал данных General Bikeshare Feed Specification (GBFS) помогают полевым сотрудникам проводить физические выборочные проверки, чтобы находить скутеры за пределами границ и уведомлять операторов, которые не соответствуют требованиям.

    Амбициозный подход Чикаго к привлечению большого числа микромобильных компаний поставил ряд интересных задач, в том числе необходимость доступа к сложным потокам данных от нескольких операторов

    Развитие транспортных средств

    Чтобы жители имели равный доступ к скутерам в пилотной зоне, Чикаго требует, чтобы операторы разместили 50 процентов своего общего парка в двух приоритетных областях. Используя карту Equity, сотрудники могут просматривать наличие транспортных средств в приоритетных зонах с течением времени и по операторам. Персонал также может отслеживать соблюдение оператором общего лимита транспортных средств в городе (максимум 250 на одного оператора). Доступны исторические данные по всему автопарку, а также данные по каждому оператору скутеров.

    Карта Populus Equity Map помогает сотрудникам измерять распределение транспортных средств по пилотной территории

    Визуализация объемов поездок в Чикаго, штат Иллинойс

    На карте Populus в режиме реального времени отображаются автомобили всех производителей скутеров

    Визуализация маршрутов с большим объемом перевозок

    9000 6 Решения по транспортной инфраструктуре может быть сложным и трудным. Визуализируя данные о том, где на улицах их города происходит наибольшее количество и объем поездок, сотрудники могут использовать подход, основанный на данных, при определении приоритетов мультимодальной инфраструктуры, такой как новые велосипедные дорожки или пешеходные переходы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *