Разное

Mobility one a5670 urban: Детская коляска трость MOBILITY ONE А5670 Urban | Гипермаркет

Содержание

ᐅ Mobility One A5670 Urban отзывы — 4 честных отзыва покупателей о детской коляске Mobility One A5670 Urban



  • коляска прогулочная
  • механизм «трость»
  • 8 колес, все сдвоенные
  • вес коляски 8.7 кг
  • пятиточечные ремни безопасности
  • капюшон из ткани
  • пластиковые колеса
  • корзина для покупок

Средний рейтинг Mobility One A5670 Urban — 3,5

Всего известно о 4 отзывах о Mobility One A5670 Urban

Ищете положительные и негативные отзывы о Mobility One A5670 Urban?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Mobility One A5670 Urban выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Mobility One A5670 Urban, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Mobility One A5670 Urban

 
 

Отзывы про Mobility One A5670 Urban

Информация об отзывах обновлена на 02.12.2022



Написать отзыв


Шерякова Галина, 10.08.2015

Достоинства:
легко складывается, наличие бампера (для меня важно) ЕСТЬ горизонтальное положение спинки (ребенок может запросто лечь горизонтально), в комплекте дождевик, который прикрывает всю коляски и самое главное ножки малыша! так же в комплекте есть чехол на ножки. По всей коляске пришиты светоотражающие элементы.Что самое главное для меня в коляске ручки регулируютмя по высоте, чего не встретишь в большинстве тросточек. И очень удобно что при сложении коляски не нужно снимать бампер.

Недостатки:
ну наверное единственный недостаток это то, что капюшон не опускается до бампера как например в макларене, но для меня это не критично, плюсов значительно больше и они перевешивают

Комментарий:
За такую цену (мы брали за 3100) в данной коляске есть все , что нужно. Ребенку в ней очень нравится сидеть, мы довольны.


Ковалева Оксана, 30.05.2015

Достоинства:
единственный её плюс это цена ну и комплектация

Недостатки:
все остальное


Наумова Светлана, 05.05.2014

Достоинства:
Маневренная, легко складывается и не надо снимать бампер.

Недостатки:
Кап маленький , когда ветер сильный , его не хватает и окошка смотрового!Громоздкая.

Комментарий:
Купили данную модель , цвет сине-красная , смотрится хорошо. Мне очень сильно не хватает смотрового окошка и ооочень хочется чтобы кап до бампера открывался ( ветра последнее время ) приходится задом катить , но задом едет куда попало. Кстати можно катить одной рукой по прямой дороге.Через месяц заскрипела , муж смазал , но…. не помогло практически.На данный момент купила бы другую.


Zenina Olga, 04.05.2011

Достоинства:
Спинка раскладывается почти на 180 градусов, бампер с разделителем для ножек, можно не пристегивать ребенка, накидка на ножки и дождевик в комплекте.

Недостатки:
Регулируемые по высоте ручки люфтят, нет смотрового окошка для наблюдения за ребенком, солнцезащитный козырек не выполняет своей функции, при ходьбе наступаешь на задние колеса.

Комментарий:
Обычная коляска-трость со всеми характерными недостатками. Выбирала между Урбаном (5670, на Маркете изображения Лидер Кидс) и Торино (5970), причем последняя дешевле, лучше бы взяли её, там статичные ручки (нет люфта), кап до бампера, окно для наблюдения за ребенком (очень не хватает после использования колясок в положении «лицом к маме») только нет дождевика, а в остальном даже расцветки одни и те же.
Проходимость: по песку только с блокированными передними колесами и большим усилием, по плохому асфальту сильно трясет и громыхают колеса (пластиковые), лучше всего по хорошо утоптанной грунтовой дороге.
Ткань неплохая, не блестит. Правда производитель мог бы подобрать ремни и липучки в цвет обивки (придираюсь).
Вывод: сейчас уже не купила бы данную модель точно.

 

Подробные характеристики

Общие характеристики

Тип
прогулочная
Возможные варианты цветов
коричневый, красный, розовый, синий

Конструкция шасси

Механизм складывания
трость
Материал капюшона
ткань
Количество колес
8, передние и задние сдвоенные
Колеса
пластиковые
Поворотные передние колеса/колесо
да, с возможностью блокировки
Корзина для покупок
есть, сетчатая
Регулировка высоты ручки
есть

Прогулочный блок

Спинка
с регулировкой
Число положений регулировки спинки
3
Ремни безопасности
есть, пятиточечные с мягкими накладками
Регулировка высоты подножки
есть
Перекладина перед ребенком
есть, съемная

Прочее

Переноска
нет
Аксессуары
солнцезащитный козырек, дождевик
Вес коляски
8. 7 кг

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Обзор колясок Mobility One Torino и Urban








 

 

Облегченные коляски для прогулок известного бренда технологичные и эффективные благодаря удобным механизмам складывания и просторным креслам для детишек. Капюшоны с окошками по достоинству оценят маленькие пассажиры. Подпружиненные шасси, несмотря на пластмассовые колеса, позволяют малышам чувствовать себя в полном комфорте.

 

 

Главные отличия прогулочных колясок

 

Коляски, имеющие механизм сложения тапа «трость», выгодно отличаются от классических прогулочных моделей. Обеспечивая такие же комфортные условия для карапузов во время прогулок и путешествий на свежем воздухе, в том числе возможность отдохнуть на разложенном спальном месте, они отличаются более простой и облегченной рамой, которую очень легко сложить даже с ребенком на руках. Переносить и перевозить коляски-трости просто и удобно.

 

 

Положительные характеристики популярных моделей

 

Комфорт для малышей

На таком сидении удобно разместится ребенок даже старшего возраста

Благодаря спальному месту карапуз может отдыхать во время прогулки

Окошка в капюшоне – дополнительные плюсы для ребенка

Сиденье с высокой спинкой и регулируемой опорой для ног позволяет удобно разместиться карапузу. Есть возможность разложить кресло в положение для сна. Капюшон имеет фиксаторы от непроизвольного складывания, а в модели А5670 он дополнительно оснащен и боковыми окошками. Ремни и мягкие бампера удобные в использовании. Если Вы желаете комфортно прогуливаться с малышом, то можете купить коляску трость Mobility One A5670 Urban по низкой цене на сайте магазина Дочки и Сыночки.

 

 

Удобства для родителей

 

Ручки для управления легкими колясками удобные и оснащены регулировкой по высоте. Для переноса моделей в сложенном виде предусмотрены боковые поручни. Все необходимые на прогулке вещи можно положить в корзину под сидением. Предусмотрен также небольшой карман на задней части капора, закрывающийся молнией. Установлен также фиксатор, предохраняющий от случайного складывания рамы.

 

 

Ходовые качества

Модель легко управляется благодаря плавающим передним колесам

На задней оси предусмотрены тормозные фиксаторы

Сдвоенные колеса обеспечивают хорошую устойчивость

Шасси моделей комплектуются сдвоенными колесами, которые обеспечивают хорошую устойчивость против опрокидывания даже при значительном боковом воздействии. Благодаря увеличенному диаметру, предоставляется возможность перевозить малыша также по дорогам без улучшенного покрытия. Пластиковые обода отличаются устойчивостью к износу. Плавающие передние колеса можно легко зафиксировать в прямолинейном положении.

 

 

Практичность

 

Механизм складывания простой, удобный и легкий в использовании. Коляски в сложенном виде легко переносить и перевозить любым видом транспорта. Все тканевые элементы обивки легко снять для приведения к надлежащему виду. Защитные аксессуары такие как бампер, накидка для ног и дождевик легко крепятся к раме на кнопках (липучках) и при необходимости снимаются. Покупайте коляску трость Mobility One Torino А5970 в интернет-магазине Дочки-Сыночки, доставка товара организована у них бесплатно.

 

 

Оценка специалистов магазина

 

Высокое качество сборки, а также применяемых материалов для моделей легких колясок от известного производителя, позволяет рекомендовать их для прогулок с детишками как в городских парках, так и в многолюдных местах.

 

 

Общий вывод

 

Выражаем надежду, что обзор известных моделей, проведенный специалистами интернет-магазина Дочки-Сыночки, поможет Вам сделать правильный выбор легкой прогулочной коляски.



Теги: детская коляска, выбор коляски








Городские парки глазами горожан с ограниченными возможностями передвижения: качественное исследование с подробными интервью

1. Фергюссон П.М. Картирование семьи: исследования инвалидности и изучение реакции родителей на инвалидность. В: Альбрехт Г., Зельман К.Д., редакторы. Справочник по исследованиям инвалидности. Мудрец; Таузенд-Оукс, Калифорния, США: 2001. стр. 373–395. [Google Scholar]

2. Золя И.К. На пути к необходимой универсализации политики в отношении инвалидов. Pt 2Milbank Q. 1989; 67: 401–428. дои: 10.2307/3350151. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

3. ВОЗ . Словарь гуманитарной географии . 5-е изд. Джон Уайли и сыновья; Хобокен, Нью-Джерси, США: 2009. [Google Scholar]

4. Блащик М., Сухоцкая М., Войновска-Гецяк М., Мушиньска М. Качество городских парков в восприятии горожан с ограниченными возможностями передвижения. Пир Дж. 2020;8:10570. doi: 10.7717/peerj.10570. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. ВОЗ . Всемирный доклад об инвалидности. Джон Уайли и сыновья; Хобокен, Нью-Джерси, США: 2011. [Google Scholar]

6. Специальные средства передвижения. [(по состоянию на 29 мая 2020 г.)]. Доступно на сайте: https://www.especialneeds.com/shop/mobility.html

7. Маберли Д.А.Л., Холландс Х., Чуо Дж., Там Г., Конкал Дж., Реш М., Веселинович А., Витцигманн М., Бассет К. Распространенность слабовидения и слепоты в Канаде. Глаз. 2006; 20: 341–346. doi: 10.1038/sj.eye.6701879. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. ВОЗ . Глобальные данные о нарушениях зрения. Джон Уайли и сыновья; Хобокен, Нью-Джерси, США: 2010. [Google Scholar]

9. Thaler L., Arnott S.R., Goodale M.A. Нейронные корреляты естественной эхолокации человека у ранних и поздних экспертов по эхолокации. ПЛОС ОДИН. 2011;6:20162. doi: 10.1371/journal.pone.0020162. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. О С., Ли С.-М., Парк С.-Дж. Пространственные факторы уровня удовлетворенности детской коляской и родительского стресса. Дж. Архит. Инст. План Кореи. Дес. 2015; 31:75–82. doi: 10.5659/JAIK_PD.2015.31.7.75. [CrossRef] [Академия Google]

11. Карри Дж. Л., Девелин Э. Прогуляйтесь по своему пути к благополучию: обзор предполагаемых преимуществ, барьеров, общественной поддержки и стигмы, связанных с группами по прогулке с колясками, созданными для молодых матерей, Сидней, Австралия. Health Care Women Int. 2002; 23:882–893. doi: 10.1080/073993302

380. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Маруани Т., Амит-Коэн И. Модели планирования открытого пространства: обзор подходов и методов. Ландск. Городской план. 2007; 81: 1–13. doi: 10.1016/j.landurbplan.2007.01.003. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

13. Ульрих Р.С., Аддомс Д.Л. Психологические и рекреационные преимущества жилого парка. Дж. Лейс. Рез. 1981; 13:43–65. doi: 10.1080/00222216.1981.11969466. [CrossRef] [Google Scholar]

14. Бедимо-Рунг А.Л., Моуэн А.Дж., Коэн Д.А. Значение парков для физической активности и общественного здравоохранения. Являюсь. Дж. Прев. Мед. 2005; 28: 159–168. doi: 10.1016/j.amepre.2004.10.024. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Бирн Дж., Уолч Дж. Международная энциклопедия гуманитарной географии. Эльзевир; Амстердам, Нидерланды: 2009 г.. Городская среда/природа; стр. 46–50. [Google Scholar]

16. Уолч Дж. Р., Бирн Дж., Ньюэлл Дж. П. Городские зеленые насаждения, общественное здравоохранение и экологическая справедливость: задача сделать города «достаточно зелеными» Landsc. Городской план. 2014; 125: 234–244. doi: 10.1016/j.landurbplan.2014.01.017. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Лонгли П.А., Бэтти М. Городская динамика и поведение при пространственном выборе. Спрингер; Дордрехт, Нидерланды: 1989. Измерение и моделирование структуры и формы картографических линий; стр. 269–292. [Google Scholar]

18. Дэвис Р.Г., Барбоза О., Фуллер Р.А., Траталос Дж., Берк Н., Льюис Д., Уоррен П.Х., Гастон К.Дж. Общегородские отношения между зелеными насаждениями, городским землепользованием и топографией. Городская Экосистема. 2008; 11: 269–287. doi: 10.1007/s11252-008-0062-y. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Войновска-Гецяк М. Естественность берегового ландшафта Вислы: восприятие варшавян. Устойчивость. 2019;11:5957. doi: 10.3390/su11215957. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

20. Лонгли П., Бэтти М., Шеперд Дж., Сэдлер Г. Изменяют ли зеленые пояса форму городских районов? Предварительный анализ географии поселений Юго-Восточной Англии. Рег. Стад. 1992; 26: 437–452. doi: 10.1080/00343409212331347101. [CrossRef] [Google Scholar]

21. Alfonzo M., Guo Z., Lin L., Day K. Ходьба, ожирение и городской дизайн в китайских кварталах. Пред. Мед. 2014;69:79–85. doi: 10.1016/j.ypmed.2014.10.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Badland H., Whitzman C., Lowe M., Davern M., Aye L., Butterworth I., Hes D., Giles-Corti B. Городская жизнь: Новые уроки Австралии для изучения потенциала показателей для измерения социальных детерминант здоровья. соц. науч. Мед. 2014; 111:64–73. doi: 10.1016/j.socscimed.2014.04.003. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

23. Рейес М. , Паес А., Моренси К. Доступность городских парков для пеших прогулок для детей: пример Монреаля. Ландск. Городской план. 2014; 125:38–47. doi: 10.1016/j.landurbplan.2014.02.002. [CrossRef] [Google Scholar]

24. Войновска-Гецяк М., Блащик М., Сухоцкая М., Косно-Йончи Ю. Различия в восприятии деревьев в городе и деревне, описанные родителями, воспитывающими детей в Варшаве. Едлинск, Польша. Пир Дж. 2020;8:e8875. doi: 10.7717/peerj.8875. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Бесусси Э., Чеккини А., Ринальди Э. Рассеянный город северо-востока Италии: идентификация городской динамики с использованием сотовых автоматических моделей городов. Компьютеры, окружающая среда и город. Системы. 1998; 22: 497–523. [Google Scholar]

26. Хаазе Д., Шварц Н. Имитационные модели взаимодействия человека и природы в городских ландшафтах: обзор, в том числе пространственный. Экономика, системная динамика, клеточные автоматы и агентные подходы. Живой преподобный Ландск. Рез. 2009; 3:1–45. дои: 10.12942/lrr-2009-2. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Стивенс Д., Драгичевич С. Модель изменения землепользования с использованием нерегулярных клеточных автоматов на основе ГИС. Окружающая среда. План. Б Планн. Дес. 2007; 34: 708–724. дои: 10.1068/b32098. [CrossRef] [Google Scholar]

28. ВОЗ, редактор. Национальный отчет о состоянии здоровья (глава 26) Природа. ВОЗ; Женева, Швейцария: 2007. [Google Scholar]

29. МакМахан Э.А., Эстес Д. Влияние контакта с природной средой на положительное и отрицательное влияние: метаанализ. Дж. Поз. Психол. 2015;10:507–519. doi: 10.1080/17439760.2014.994224. [CrossRef] [Google Scholar]

30. Strawbridge W.J., Deleger S., Roberts R.E., Kaplan G.A. Физическая активность снижает риск последующей депрессии у пожилых людей. Являюсь. Дж. Эпидемиол. 2002; 156: 328–334. doi: 10.1093/aje/kwf047. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Thompson K., Davis M.A. Let the Right One in: Reply to Hulme et al. и ван Клейнен и др. Тенденции Экол. Эвол. 2011;26:319. doi: 10.1016/j.tree.2011.03.020. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

32. Мур Г.Э., Робертс С.О., Дурстин Дж.Л. Управление физическими упражнениями ACSM для лиц с хроническими заболеваниями и инвалидностью Кинетика человека. 4-е изд. АКСМ; Индианаполис, Индиана, США: 2016. [Google Scholar]

33. Берто Р. Воздействие восстановительной среды помогает восстановить способность внимания. Дж. Окружающая среда. Психол. 2005; 25: 249–259. doi: 10.1016/j.jenvp.2005.07.001. [CrossRef] [Google Scholar]

34. Мартин Дж.Дж. Преимущества и препятствия для физической активности для людей с ограниченными возможностями: социально-реляционная модель перспективы инвалидности. Инвалид. Реабилит. 2013;35:2030–2037. дои: 10.3109/09638288.2013.802377. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Ohly H., White M.P., Wheeler B.W., Bethel A., Ukoumunne O.C., Nikolaou V., Garside R. Теория восстановления внимания: систематический обзор потенциала восстановления внимания воздействия природной среды. Дж. Токсикол. Окружающая среда. Здоровье Часть B. 2016; 19: 305–343. doi: 10.1080/10937404.2016.1196155. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Лавлок Б. Инвалидность и защита окружающей среды: сравнение экологических ценностей и поведения людей с инвалидностью и без нее. Инвалид. соц. 2010; 25: 467–484. дои: 10.1080/09687591003755856. [CrossRef] [Google Scholar]

37. Corazon S.S., Gramkow M.C., Poulsen D.V., Lygum V.L., Zhang G., Stigsdotter U.K. Я бы очень хотел побывать в лесу, но это слишком сложно: качественное исследование по инвалидности и зеленым насаждениям. Сканд. Дж. Инвалид. Рез. 2019;21:1–13. doi: 10.16993/sjdr.50. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Белкавали Н., Гюлоглу Ю. Физические и социальные барьеры для инвалидов в городских парках: пример из Кастамону, Турция. Лесник. 2019;69:35–43. doi: 10.26650/forestist.2019.414498. [CrossRef] [Google Scholar]

39. Стейнфельд Э., Майзел Дж. Универсальный дизайн: создание инклюзивной среды. Джон Уайли и сыновья; Hoboken, NJ, USA: 2012. [Google Scholar]

40. Kronenberg J., Haase A., Łaszkiewicz E., Antal A., Baravikova A., Biernacka M., Dushkova D., Filčak R., Haase D. ., Игнатьева М. и др. Экологическая справедливость в контексте наличия, доступности и привлекательности городских зеленых насаждений в постсоциалистических городах. Города. 2020;106:102862. doi: 10.1016/j.cities.2020.102862. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

41. Нигаард К.М. Что такое универсальный дизайн Теории, термины и тенденции. ИФЛА; Куала-Лумпур, Малайзия: 2018 г. IFLA WLIC2018. [Google Scholar]

42. Bronswijk J.E.M.H.V. Рональд, Л. Мейс FAIA (1941–1998), изобретатель универсального дизайна. Геронтехнологии. 2006; 4: 242–243. doi: 10.4017/gt.2006.04.04.011.00. [CrossRef] [Google Scholar]

43. Ковальски К. Проектирование без барьера. Stowarzyszenie Przyjaciół Integracji; Варшава, Польша: 2016. [Google Scholar]

44. Project for Public Space. 2017. [(по состоянию на 10 февраля 2022 г.)]. Доступно в Интернете: https://www. pps.org

45. Rozporządzenie Ministra Infrastruktury z Dnia 12 Kwietnia 2002 r. w Sprawie Warunków Technicznych, Jakim Powinny Odpowiadać Budynki i Ich Usytuowanie/Постановление министра инфраструктуры (Постановление министра инфраструктуры от 12 апреля 2002 г. о технических условиях, которым должны соответствовать здания и их расположение) [(по состоянию на 10 февраля 2022 г. )];2002 Доступно онлайн: https://isap.sejm.gov.pl/isap.nsf/DocDetails.xsp?id=WDU20020750690

46. Чикута О., дю Плесси Э., Саайман М. Ожидания туристов в отношении доступности с ограниченными возможностями в национальных парках. Тур. План. Дев. 2019;16:75–92. doi: 10.1080/21568316.2018.1447509. [CrossRef] [Google Scholar]

47. Вольф Э., Перлман Дж., Купер Р.А., Фитцджеральд С.Г., Келлехер А., Коллинз Д.М., Бонингер М.Л., Купер Р. Воздействие вибрации на людей, пользующихся инвалидными колясками, над тротуарами. Инвалид. Реабилит. 2005; 27:1443–1449. doi: 10.1080/09638280500264709. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Факторы, влияющие на использование зеленых насаждений: результаты опроса национального представителя Дании. Ландск. Городской план. 2010;95:130–137. doi: 10.1016/j.landurbplan.2009.12.010. [CrossRef] [Google Scholar]

49. Сухоцкая М., Янковский П., Блащик М. Восприятие городских деревьев польскими профессионалами и непрофессионалами. Устойчивость. 2019;11:211. doi: 10.3390/su11010211. [CrossRef] [Google Scholar]

50. Яу М.К., МакКерчер Б., Пакер Т.Л. Путешествие с инвалидом. Анна. Тур. Рез. 2004; 31: 946–960. doi: 10.1016/j.annals.2004.03.007. [CrossRef] [Google Scholar]

51. Blichfeldt B.S., Nicolaisen J. Путешествия для инвалидов: непросто, но выполнимо. Курс. Тур вопросов. 2011;14:79–102. [Google Scholar]

52. Шахраки А.А. Городское планирование для нужд людей с ограниченными физическими возможностями с примерами. Сплю. Инф. Рез. 2021; 29: 173–184. doi: 10.1007/s41324-020-00343-9. [CrossRef] [Google Scholar]

53. Ценкер С., Браун Э., Петерсен С. Брендинг пункта назначения и места: влияние сложности бренда и его идентификации на жителей и посетителей. Тур. Управление 2017;58:15–27. doi: 10.1016/j.tourman.2016.10.008. [CrossRef] [Google Scholar]

54. Лай П.-Х., Гудерган С., Янг Т., Ли К. Намерение резидента пригласить друзей, родственников и знакомых: динамический процесс идентичности места как мотиватор. Тур. Управление 2021;84:104251. doi: 10.1016/j.tourman.2020.104251. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

55. Наджмеддин С., Ахмади М. Адаптация прибрежного парка для использования ветеранами и людьми с ограниченными физическими возможностями (Пример: Noshahr Beach Park. Eur. Online J. Nat. Soc. Sci. 2015; 3: 646 – 656. [Google Scholar]

56. Trakul-Masłowska M. Starzenie Się w Mieście, a Przestrzeń Publiczna, Miasto Dla Wszystkich. Fundacja Na Rzecz Wspólnot Lokalnych, Варшава, Польша: 2015. [Google Scholar]

57. Fenn M. Годовой отчет по статистике транспорта, Diane Publishing Co., Коллингдейл, Пенсильвания, США: 1997. [Google Scholar]

58. Бабби Э. Р. Практика социальных исследований. 10-е изд. Уодсворт; Белмонт, Калифорния, США: 2004. с. 287. [Google Scholar]

59. Maison D. Jakościowe Methody Badan Marketingowych. Як Зрозумец Консумента? ПВН; Варшава, Польша: 2010. [Google Scholar]

60. Джейкобс Дж. Смерть и жизнь великих американских городов. Случайный дом; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1961. [Google Scholar]

61. Уайт Х. Социальная жизнь малых городских пространств. Проект общественного пространства, INC.; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2021 г. [Google Scholar]

62. Смит Дж. А., Шайнборн П. Интерпретативный феноменологический анализ: теория, метод и исследование. Том 6. Ларкин; Гленсайд, Пенсильвания, США: 2009. стр. 346–347. [Google Scholar]

63. Кашуба К. Магистерская диссертация. Варшавский университет естественных наук; Варшава, Польша: 2017. Адаптация варшавских парков к потребностям пожилых людей. [Google Scholar]. Obronność Zeszyty Naukowe Wydziału Zarządzania i Dowodzenia Akademii Obrony Narodowej. 2013;2:40–48. [Академия Google]

65. Релф Э. Место и безместность. Пион; Лондон, Великобритания: 1976. [Google Scholar]

66. Релф Э. Рациональные ландшафты и гуманистическая география. Барнс и Ноубл; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1981. [Google Scholar]

67. Релф Э. Ответ автора: место и безместность в новом контексте. прог. Гум. геогр. 2000;24:613–619. [Google Scholar]

68. Смит Дж. А., Осборн М. Качественная психология: практическое руководство по методам исследования. Публикации мудреца; Таузенд-Оукс, Калифорния, США: 2003. Интерпретативный феноменологический анализ. [Академия Google]

69. Parki|Zielona Warszawa. Муниципалитет Варшавы. [(по состоянию на 1 мая 2021 г.)]. Доступно онлайн: https://zielona.um.warszawa.pl/parki

70. Парк Жеромского|Zielona Warszawa. Муниципалитет Варшавы. [(по состоянию на 1 мая 2021 г.)]. Доступно на сайте: https://zielona.um.warszawa.pl/tereny-zielone/parki/park-zeromskiego

71. Вилянувский парк-музей короля. Дворец Яна III. [(по состоянию на 1 мая 2021 г. )]. Доступно онлайн: https://www.wilanow-palac.pl/what_can_you_see_in_the_park.html

72. Бутцер Дж.Ф., Вирва Р., Козловски А.Дж., Цистаро Р., Перри М.Л. Участие по дизайну: интеграция социально-экологического подхода с универсальным дизайном для увеличения участия и повышения ценности для потребителей. Инвалид. Health J. 2021;14:101006. doi: 10.1016/j.dhjo.2020.101006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

73. Meşhur H.F.A. Доступность городских пространств для людей с ограниченными возможностями: пример Анкары, Турция. Архнет-IJAR Int. Дж. Архит. Рез. 2013;7:43–60. [Академия Google]

74. Войновска-Гецяк М., Сухоцкая М., Гжебульска Б., Варминьска М. Использование структурного грунта как метод повышения устойчивости к наводнениям в Праге Полноц в Варшаве. Анна. Войны. ун-т Жизнь наук. SGGW Хортик. Ландск. Архит. 2020;40:15–28. doi: 10.22630/AHLA.2019.40.2. [CrossRef] [Google Scholar]

75. Войновска-Гецяк М., Гециак Дж. Zagadnienia Badawcze, Projektowe i Edukacyjne w Architekturze. Натура-Архитектура-Культура. Wydawnictwo Politechniki Śląskiej; Гливице, Польша: 2019. [Google Scholar]

76. Войновска-Хецяк М., Хецяк Й., Клак А. Устойчивый к наводнениям городской пейзаж. Дж. Уотер-Лэнд Дев. 2020; 44: 158–164. [Google Scholar]

77. Сухоцкая М., Кимич К., Максимюк Г., Колодиньская Н. Точки доступа на открытом воздухе как инструмент улучшения здорового образа жизни пользователей ИКТ. Принципы проектирования и разработки. В: Заммит А., Кенна Т., редакторы. Улучшение мест с помощью технологий. Edições Universitárias Lusófonas; Лиссабон, Португалия: СТОИМОСТЬ; Брюссель, Бельгия: 2017. стр. 153–165. [Академия Google]

78. Уилер Б., Сыздыкбаев М., Карими Х.А., Гуревич Р., Ван Ю. Персонализированный доступный поиск пути для людей с ограниченными возможностями с помощью стандартов и открытых геопространственных платформ в умных городах. Откройте Геоспат. Программное обеспечение данных Стоять. 2020; 5:1–15. doi: 10.1186/s40965-020-00075-5. [CrossRef] [Google Scholar]

79. Кларк К., Майрон Р., Стэнсфелд С., Кэнди Б. Систематический обзор данных о влиянии искусственной и физической среды на психическое здоровье. Дж. Общественное мнение. Здоровье. 2007; 6: 14–27. дои: 10.1108/17465729200700011. [CrossRef] [Google Scholar]

80. Haskell W.L., Lee I.M., Pate R.R., Powell K.E., Blair S.N., Franklin B.A., Macera C.A., Heath G.W., Thompson P.D., Bauman A. Physical Activity and Public Health. Мед. науч. Спортивное упражнение. 2007; 39: 1423–1434. doi: 10.1249/mss.0b013e3180616b27. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

81. Хартиг Т., Митчелл Р., де Врис С., Фрумкин Х. Природа и здоровье. Анну. Преподобный Общественное здравоохранение. 2014; 35: 207–228. doi: 10.1146/annurev-publhealth-032013-182443. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

82. Ли И.-М., Широма Э.Дж., Лобело Ф., Пушка П., Блер С.Н., Кацмарзик П.Т. Влияние отсутствия физической активности на основные неинфекционные заболевания во всем мире: анализ бремени болезней и ожидаемой продолжительности жизни. Ланцет. 2012; 380: 219–229. doi: 10.1016/S0140-6736(12)61031-9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

83. Taylor Z., Józefowicz I. Внутригородская ежедневная мобильность инвалидов для отдыха и досуга. Дж. Трансп. геогр. 2012; 24:155–172. doi: 10.1016/j.jtrangeo.2011.12.008. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

84. Холтан М.Т., Дитерлен С.Л., Салливан В.К. Социальная жизнь под прикрытием: крона деревьев и социальный капитал в Балтиморе, штат Мэриленд. Окружающая среда. Поведение 2014; 47: 502–525. doi: 10.1177/0013916513518064. [CrossRef] [Google Scholar]

85. Годби Г., Кроуфорд Д.В., Шен С.С. Оценка теории иерархических ограничений досуга после двух десятилетий. Дж. Лейс. Рез. 2010;42:111–134. doi: 10.1080/00222216.2010.11950197. [CrossRef] [Google Scholar]

86. Дарси С., Лок Д., Тейлор Т. Обеспечение инклюзивного участия в спорте: влияние инвалидности и потребности в поддержке на ограничения для участия в спорте. Лейс. науч. 2017;39: 20–41. doi: 10.1080/01490400.2016.1151842. [CrossRef] [Google Scholar]

87. Куо М., Салливан В.К. Окружающая среда и преступность во внутреннем городе: снижает ли растительность преступность? Окружающая среда. Окружающая среда. Поведение 2001; 33: 343–367. doi: 10.1177/0013916501333002. [CrossRef] [Google Scholar]

88. Кинли П. Ходячие интервью. соц. Рез. Обновлять. 2017;67:1–4. [Google Scholar]

МВт Городская компактная электрическая инвалидная коляска

  • Делать запрос
  • Найти агента

Не стесняйтесь идти своим путем

Произошла революция в инвалидных колясках!

Разработано специально для мира, в котором вы живете. Magic 360 позволяет вам выбирать ту жизнь, которую вы хотите. Настройте цвет корпуса в соответствии с вашим стилем. Выберите колеса для приключений, которые вы выберете.

В сочетании с колесами Urban и аккуратным внешним видом кузова вы готовы к стильной жизни в городе. С легкостью перемещайтесь по мощеным улицам, бордюрам, пешеходным дорожкам, офисам и транспорту. Перемещайтесь по узким пространствам и получайте доступ к светской жизни с помощью 12-дюймового лифта. Magic 360 — это элегантное, стильное и компактное решение для всех задач, которые ставит перед вами город.

Наконец-то настоящее вездеходное кресло с электроприводом, которое действительно откликается на ваши запросы, преодолевая препятствия на бездорожье и внутренние препятствия.

Это ваш стул и ваш выбор.

  • Режим привода: Средний привод
  • Двигатели: , крутящий момент 68 Нм, 800 Вт, рядная шестерня
  • Окружающая среда: От тесных помещений, городских улиц до бездорожья

Нужно финансирование?

Сравнить Кресла с электроприводом

  • Выберите свой стиль цвета

    Позаботьтесь о своем имидже и выберите один из 13 цветов, который соответствует вашему стилю.

  • Усовершенствованная полностью независимая подвеска всех колес

    Улучшенная подвеска всех колес обеспечивает максимально плавную езду по пересеченной местности.

  • 004-doneСоздано с помощью Sketch.

    Компактный размер, созданный для бездорожья

    Наше самое компактное кресло позволит вам освоить больше мест, от дома до на свежем воздухе.

  • шина

    Преодолевает больше пересечений на одной шине

    Три варианта легко заменяемых колес — Urban, Crossover или Off-Road откроют ваш мир, как никогда раньше.

  • 004-doneСоздано с помощью Sketch.

    Произведено в Австралии с гордостью

    С 1994 года мы проектируем, проектируем и производим высокопрочные вседорожные кресла с электроприводом в Мельбурне, Австралия, чтобы активные пользователи могли испытать неплоский мир.

  • Защита от брызг (не водонепроницаемая)

    Помните, что инвалидная коляска оснащена электродвигателями и ее нельзя передвигать по воде, в реки, ручьи или море. Инвалидные коляски Magic Mobility соответствуют австралийским стандартам 3696 и ISO7176.

Брошюры и руководства

Magic Mobility производит электрические инвалидные коляски мирового класса. Загрузите брошюру о продукте Magic 360 или руководство пользователя здесь.

Technical specifications
Features Specifications
*Length of base 983mm (*legrest choice and seating size may increase chair length/width)
*Width of base 610 мм (24 дюйма) с колесами Urban
635 мм (25 дюймов) с колесами кроссовера
660 мм (26 дюймов) с внедорожными колесами
Floor to top of seat pan height 435mm (17″)
*Minimum turning radius 615-665mm (*legrest choice may increase turning circle)
Weight limit 160kg ( 350 фунтов)
Top Speed ​​ 10 км / ч (6,2 миль в час) / 5 км / ч (3 миль.) но не водостойкий) Кресло-коляска оснащена электродвигателями, и ее нельзя передвигать по воде, рекам, ручьям и морю
Колеса — для бездорожья 14 дюймов (145/70-6), черные пневматические (непрокалываемые шины с внутренним покрытием) в наличии)
Колеса — кроссовер 14 дюймов (5,30/4,50-6), черные или серые (только пневматические)
Колеса — городские 14 дюймов x 3 дюйма, черные или серые (цельные или пневматические)
Колесики Ø220mm (2. 80/2.50-4), black or grey (solid)
Batteries Gel
Controller Penny & Giles controller with LCD display (R-Net) or LED option
Варианты подножек Центральная стойка, ручное поднятие, подъем с электроприводом и ручным подъемом, центральное крепление с механическим подъемом
Сиденье и спинки Регулируемая чаша сиденья (от 12 дюймов в глубину до 22 дюймов в ширину) для установки в MPS / Rehab или для дополнительных сидений
Точки крепления Соответствует краш-тестам
Исключения Без наклона

Сравнить Кресла с электроприводом

3
Мой Magic 360 вселил в меня больше уверенности, потому что он очень стабилен и намного безопаснее на бездорожье, а это значит, что он хорош для музыкальных концертов и фестивалей под открытым небом. Я могу зайти в некоторые магазины и передвигаться, не сбивая вещи с полок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *