Разное

Методика макото шичида: Программа раннего развития ребенка | Скородум Федеральная сеть

Содержание

Программа раннего развития ребенка | Скородум Федеральная сеть

  • Дарит удивительные способности «поглощать» новые знания очень быстро и легко.
  • Выявляет индивидуальность, интуицию, осознанность ребёнка.
  • Развивает память, фотографическое чтение, способность к усвоению иностранных языков.
  • Укрепляет отношения родитель-ребенок, взаимопонимание, принятие.

Для малышей от 2 до 6 лет

  • Длительность курса: 1 раз в неделю по 70 минут (2 года)
  • Что входит в стоимость: материалы курса, занятия с тренером в центре и доступ к Онлайн — Платформе «Скородум»

Современный мир с огромным количеством информации обязует родителей развивать и обучать малыша практически с пеленок. Методика Макото Шичиды включает в себя развивающие игры и занятия, которые приносят ребенку удовольствие и учитывают физиологические и возрастные особенности.

Особенности методики Шичиды:

Дети приобретают удивительные способности «поглощать» новые знания очень быстро и легко
В ходе занятий у ребенка развиваются индивидуальность и креативные качества
Происходит сбалансированная работа функций обоих полушарий мозга
Укрепляются отношения родитель-ребенок, взаимопонимание, так как методика основана на родительской любви и принятии

Японский профессор Макото Шичида — создатель популярнейшей в Японии авторской методики раннего развития и ускоренного обучения детей.

Ученый Макото Шичида изучал головной мозг человека более 40 лет и пришел к выводу, что левое и правое полушария обладают разными возможностями. Левое имеет краткосрочную память, постоянно стирает лишнее, но зато способно обрабатывать информацию с большой скоростью. Задача левого полушария — извлечь, обработать и правильно использовать информацию.

Правое — своеобразный архив, в который попадает все, что хотя бы краем глаза видел человек. Все полученные данные будут храниться здесь всегда.

Способности даны малышу с рождения, считал Макото Шичида. Но врожденные возможности ребенка надо подпитывать учебой. Без этого они перейдут в скрытый резерв, а вскоре и вовсе могут исчезнуть.

 

«Когда ребенок рождается, его правое и левое полушария соединены несколькими триллионами временных  нервных связей. Если в первые три года жизни ребенка они не используются (не заполняются информацией), то попросту исчезают. Это не значит, что после 3 и 33 лет с человеком не нужно заниматься, но эффект снижается в несколько раз»

Макото Шичида

Активность правого полушария способствует быстрому интеллектуальному развитию ребенка. За счет этого миллионы детей имеют потенциал к безграничным возможностям и успеху в будущем.

Дети за счет функций правого полушария:

  • обладают прекрасной образной (фотографической) памятью
  • имеют абсолютный музыкальный слух и развитую слуховую память
  • легко овладевают иностранными языками
  • способны воспринимать и запоминать безграничный объем информации

В Японии, Китае, Канаде, Индонезии и еще в некоторых странах открыты специальные школы, где занимаются по методике Макото Шичиды.

 

Урок по программе Шичида состоит из множества коротких блоков, направленных на развитие всех органов чувств:

  •  игры с воображением: дети изображают сценки из сочинения, которое рассказал учитель;
  • упражнения для развития памяти — на протяжении нескольких минут ребенку показываются карточки с коротким интервалом. Задание малыша — восстановить их последовательность по памяти;
  • игры на сообразительность: лабиринты, танграмы;
  • письмо — ознакомление с алфавитом, использование слов, письмо, рисование;
  • математика — ознакомление с цифрами, письмо, рисование;
  • музыка — пение, слушание, игра на музыкальных инструментах;
  • время истории;
  • активные упражнения: хула-хуп, ходьба по линии и т. д.

 

Малыши не устают и на занятии находятся в тонусе. На выполнение каждого задания выделяется 2-5 минут. Достаточно 30 минут занятий ежедневно.

 

В процессе занятия важно удерживать тесную взаимосвязь родителя и ребенка, проявлять максимум любви и понимания.

«Занимаемся по Шичиде от случая к случаю, около года. Сейчас малышу 3,9 г. Сын часто вспоминает про эти занятия, ему очень нравятся. Кто сомневается заниматься или нет, посоветую отбросить сомнения. Результаты не заставят себя ждать. Если малыш чего то не хочет делать из запланированного мамой, не расстраивайтесь, будьте последовательны, не опускайте руки, через время опять предложите. На мой взгляд это просто гениальная методика, мой сын со мной согласен:) Воображение, за год занятий, у нас просто взлетело… абсурдная история наш конек…»

Оксана Бадён

«Добрый вечер, расскажу свою историю. У меня двойняшки: мальчик и девочка. Про занятия узнала случайно и стала заниматься с ребятами когда им было 1,4 до этого просто показывала картинки. Сейчас им 2,2 сетка памяти на 12 картинок и так по 2-4 подхода за раз, пазл собирают на 15 деталей. Так интересно от 2 прыгнули на 5,7, потом сразу 15 деталей. Шар делают через раз, найди пару, найди отличие, на ура. Но вот абсурд. история у нас никак. Они очень мало говорят, но при этом знают и раскладывают по стопкам картинки: овощи, фрукты, музыкальные инструменты, транспорт, космос, достопримечательности.»

Кристина Спиридонова

Все уникальные способности правого полушария врожденные. Занятия по методике Макото Шичиды помогают открыть и развить их. Если этого не делать, то способности «угаснут». Мозг можно сравнить с мышцами, чем больше тренируешь, тем быстрее растут их способности. Если забываешь об их потребностях, они ослабевают и даже атрофируются.

самая таинственная из методик раннего развития

Здравствуйте, уважаемые родители!

Продолжаем интересоваться развивающими темами для наших дошколят. Сегодня вашему вниманию хочу предложить довольно необычный и своеобразный метод японского происхождения. Итак, методика Макото Шичида.

Содержание

  1. Об авторе
  2. Суть методики
  3. Принципы методики
  4. Упражнения
  5. Подготовительные упражнения
  6. Основные упражнения
  7. С какого возраста

Об авторе

Макото Шичида (1929-2009 годы жизни) — японский профессор, доктор наук, более 40 лет занимался разработками и исследованиями в области человеческого мозга, его стимулировании, уникальных и бескрайних возможностях.

На протяжении всей своей жизни стал основателем многочисленных семейных и детских центров раннего развития в Японии. Так же написал лекционные и литературные труды, которые довольно сложно приобрести на русском языке.

Шичида уверен, что все дети без исключения от рождения гении, только не все умеют развить и вовремя воспользоваться своими возможностями, использовать их и довести до совершенства.

Суть методики

Данная методика широко известна за рубежом, в России же она прижилась совсем недавно и мало, кто про нее слышал и уж тем более применял.

Первым основополагающим фактором играет тот момент, что в занятиях с ребенком обязательно присутствует мама, она задействует и активирует детский мозг.

В возрасте от 0 до 3 лет, по мнению автора, у человека в большем своем преимуществе задействовано правое полушарие головного мозга. Которое является бескрайним архивом нашей памяти. И все, что туда попало, остается там на протяжении всей нашей жизни.

Шичида настоятельно рекомендует сделать упор на все 5 чувств, развивать их. Более того, он утверждает, что клетки мозга к 3 годам уже сформированы на 70% и ребенок может воспринимать столько информации, сколько вы ему предоставите. Всю любую информацию, которую вы будете давать ребенку до 3 лет он быстрее усвоит, нежели после этого возраста.

Занимаясь по данной методике, ребенок будет быстро читать и запоминать невероятные объемы информации, показывать отличные спортивные результаты, сможет овладеть несколькими иностранными языками и играть на музыкальных инструментах, это лишь небольшой перечень возможностей.

Нужно развивать правое полушарие с помощью кратковременных регулярный занятий, не более 4-5 минут. Занятия эти должны проходить в расслабленной фазе головного мозга. В противном случае желаемого эффекта вы не достигнете, так как активная работа мозга будет мешать сконцентрироваться при помощи левого полушария.

Методика отдает мистическим, потусторонним, из-за чего многие родители сомневаются в ее эффективности и реализации, не доверяют ей и относятся к ней довольно скептически. Достаточно трудоемкая, к ней нужно основательно подготовиться, требуется много чего приобрести. Но так же можно использовать, то что уже у вас есть.

Принципы методики

Наше классическое образование в любой стране мира направлено на развитие логики, изучения аналитики, математики, что является следствием работы левого полушария, а правому не уделяется совсем.

Метод Шичида уделяет пристальное внимание развитию именно правого полушария, которое отвечает за интуицию, мечты, фантазии, воображение.

Многие методики на достижение целей работают именно с левым полушарием, а так как оно у нас всю жизнь находится в пассивном состоянии, то мечты наши, так и остаются мечтами и никогда не воплощаются в реальности.

И в этом и кроется уникальность данного метода. Отсюда так же оправдывается возраст применения до трех лет.  Здесь есть схожесть с методом М. Ибука. В этом возрасте у ребенка еще не работает логическое мышление, не развита речь, аналитические способности. И есть возможность развивать правое полушарие, чтобы подготовить основу для будущих способностей.

Можно выделить основные принципы методики:

  1. Обнимайте ребенка не менее 8 секунд. Так ваша любовь дойдет до сердца ребенка и успокоит его и вселит уверенность и силу.
  2. 5 минутный настрой. После того, как ваш малыш уснул, последующие пять минут его подсознание слышит вас и вы можете скорректировать поведение ребенка, внушив это его подсознанию. Так например, ребенок не хочет идти в детский сад или боится темноты. Вы можете сказать несколько предложений в позитивном ключе не употребляя частицу «не». Например, Данюша, ты такой уже большой, тебе уже три годика, ты любишь ходить в детский садик и играть с ребятами. Ты уверенный и смелый. Утром ты проснешься и все будет хорошо. Мы с папой тебя очень любим.
  3. Будьте внимательны к своему ребенку. Слушайте его, что он вам говорит и что хочет сказать.

Упражнения

Время проведения всех упражнений не должно превышать 50 минут. Для выполнения упражнений автор рекомендует расслабиться и одновременно сосредоточиться, в этом помогают музыка с альфа-волнами. Так как работа правого полушария начинается в расслабленном и спокойном состоянии.

Для того, чтобы приступить непосредственно к самим заданиям нужно подготовиться самому и подготовить ребенка. Задания своеобразные и некоторым покажутся абсурдными.

В целом на выполнение одного задание должно уходить несколько минут 2-3-4. Чем меньше, тем лучше. Если ребенок не может выполнить задание за этот интервал времени, значит нужно применять более простые и доступные для него задания.

Убедитесь, что ребенок спокоен и его ничего не отвлекает.

Подготовительные упражнения

  1. Дыхательные. Маленькому ребенку трудно выполнять дыхательные упражнения правильно, поэтому применяются обычные бытовые действия.  Можно задувать свечи, пускать мыльные пузыри, дуть в трубочку со стаканом с водой, дуть на зеркало и рисовать пальчиком. Время выполнения глубоких вдохов и выдохов не более 3 минут.
  2. Позитивные установки. Вы должны настроить ребенка на положительное настроение, дать ему заряд вашей любви. Например, «ты можешь все», «у тебя все получается», » мы тебя любим».
  3. Энергетический шар. Садимся с ребенком друг против друга и начинаем визуализировать, фантазировать, называйте как вам больше нравится. В общем ребенок должен поверить, что он может создать у себя в руке энергетический шар. Мама показывает, ребенок повторяет. Слегка качающими движениями создаем шар и чувствуем, что он становится все плотнее и плотнее. Потом можно его скушать, таким образом эту энергию поместить внутрь себя. Как показывает практика в школах Шичиды детям нравится такое упражнение. Самое настоящее волшебство. Если ребенок не может вас понять, садите его к себе на колени, и делаете шар его руками.

Основные упражнения

Занятия охватывают большое поле знаний: это и математика, и гуманитария, иностранные языки, творчество, музыка и физическая активность. Приведу самые популярные.

  • Воспоминания, воображение, фантазии

♥ Если ребенок еще не умеет говорить и соответственно не поймет, что от него требуется, мама предлагает вспомнить какой-то конкретный эпизод из совместной жизни. Выбирайте что-то яркое, которое малыш наверняка запомнил и понял бы, о чем вы говорите. Не пренебрегайте этим упражнением, по мнению автора оно является обязательным.

♥ Предлагаем ребенку пофантазировать и представить себя кем-нибудь. Пусть это будет какой-нить определенный герой или предмет, или дерево во дворе, или просто воробушек. Задавайте ребенку наводящие вопросы: как бы он тогда выглядел, что чувствовал, чего хотел, что делал.

♥ Или с использованием ролевых игр. Ребенок выбирает игрушку и рассказывает о ней: кто это, как зовут, где живет, что кушает, что любит делать.

♥ Можно смотреть на картинку и рассказывать по ней: кто, что это, что делает, куда едет или идет, на что смотрит и т.д.

  • Упражнения на развитие функции ESP

Эта функция мозга у современного человека находится в спящем состоянии и попросту отключена за ненадобностью. Но ее способности по истине безграничны и могут творить необъяснимое. Много скептических мнений по этому поводу. Тем не менее Шичида уделяет этому немаловажное значение. Сюда входит телепатия, ясновидение, предвидение.

Здесь могут быть такие варианты заданий:

♥ Жмурки. Как не банально это звучит, но именно в этой игре при отсутствии зрительного восприятия начинают работать другие органы чувств, в том числе и экстрасенсорные.

♥ Раскладываете перед ребенком нескольких перевернутых рубашкой вверх карточек. Две или четыре, не берите много. Раскладываете перед ребенком, перемешиваете и мысленно говорите ему, где лежит например карточка с яблоком, а он должен угадать, где эта карточка

♥ Наперстки. Прячете мячик или небольшую игрушку в непрозрачные стаканчики и тоже мысленно говорите ему, в каком из них находится игрушка.

♥ Волшебный мешочек. В непрозрачный мешочек положить одинаковые детали конструктора, но разного цвета. Ребенок засунув руку в мешок выбирает деталь и должен угадать какого она цвета.

♥ Разложите перед ребенком 2-3 перевернутые карточки. Малыш должен угадать, что изображено на карточке.

♥ Положите 2-3 детали конструктора на стол и накройте пеленкой или коробкой, угадать сколько деталей спрятано.

М. Шичида утверждает, что подобные занятия должны проводиться по нескольку раз в день и каждая карточка не должна повторяться более 3 раз. То есть карточек должно быть много, очень много. Занятия необычайно полезны для развития правого полушария. Так как оно является хранилищем нашей памяти, то будем таким образом пополнять его новыми образами.

Они должны быть на разные темы и каждую карточку показывать по полсекунды. Удерживайте ее на расстоянии вытянутой руки на уровне глаз ребенка. Показали, озвучили, потом следующую. Следите за ребенком, сколько карточек он сможет воспринять. Прекрасно развивает визуальную память, стимулирует речевые навыки.

Здесь можно использовать не только карточки Шичиды, но и любые другие карточки, имеющиеся у вас. Это могут быть карточки Домана, серия карточек «Смотрю Играю Узнаю».

Так же карточки можно не только просматривать, но и увлекательно с ними играть. Например,

♥Сетка памяти. Мне нравится это упражнение я и сама стараюсь запоминать вместе с ребенком и стала замечать, что со временем запоминаю гораздо больше, чем раньше. Автор предлагает раскладывать карточки по таблице, я же с сыном просто раскладываю их на столе, мне лень. Сетка может быть 2*2, 3*3, 4*4 и так далее. Вы выкладываете карточки на столе в таблице. В течение 10 секунд ребенок их должен просмотреть и запомнить. Переворачиваете. Нужно угадать какая где лежит.

  • Конструирование, моделирование

♥Здесь можно использовать разнообразные конструкторы, мозаики, танграммы, пазлы, разрезные картинки. Любые игры с ними. Например, с конструктором можно давать собирать ребенку конструкцию по образцу. Вы собираете из 5-6 разноцветных деталей в одну и такие же детали даете ребенку, его задача собрать такую же конструкцию.

♥  Игры с мозаикой

♥Танграмы. На мой взгляд самая трудная и одновременно полезная игра на конструктивное мышление. Танграм можно приобрести в готовом виде, а можно быстро сделать самим из плотного картона.

♥ Пазлы могут быть тоже разными, как покупные для ребенка 3 лет, или его заменят разрезные картинки, сделанные своими руками. Мы начинали с самых простых пазлов, интересные задания в тетрадях Komon. Затем уже можно приступать к более сложным, я использовала тетрадь Gakken.

  • Мандалы

Это довольно сложное геометрическое изображение даже для взрослого человека, не говоря уже про ребенка. Когда на нее смотришь, как завораживает. Для маленьких детей есть мандалы (скачать мандалы) с более простыми изображениями, их легче запомнить и применять.

Так же вы можете изготовить свои уникальные мандалы при помощи чудесного набора «Мини мандала: сила цветов». В инструкции указано с 6 лет, но у меня ребенок в 2,6 года уже рисовал по трафаретам из набора, просто поправляйте и показывайте ему, как нужно делать.

В методике автор дает такие упражнения: нужны мандалы двух видов: одна цветное изображение, другая такая же — черно-белая. Показываете ребенку несколько секунд цветную мандалу, даете ему черно-белую и ребенок должен раскрасить ее по памяти или хотя бы черточками или точками обозначить, где должен быть по его памяти какой цвет.

Скажу сразу, у меня ребенок не хочет выполнять данное задание, как я его только не пыталась заинтересовать и мы решили играть по-другому. Раскладываю перед ним черно-белые и выдаю цветные, он ищет одинаковые и накладывает их сверху. Это ему нравится делать.

  • Чтение книг

На этом Шичида делает акцент и считает неотъемлемым пунктом обучения. В своих лекциях он упоминал, что чтение должно быть ежедневным по 3-4, а то и чаще в день. Чем чаще вы читаете ребенку, тем лучше.

У малыша стимулируются речевые навыки, пополняется пассивный словарь. И он даже может начать читать без применения какой-либо методики обучения чтению, просто потому, что вы ему часто читаете. У ребенка развивается представление, воображение, фантазия. Творческие навыки, как ни странно, тоже стимулируются, а это все работа правого полушария.

С какого возраста

Шичида настаивает на применении метода с 3 месяцев до 3 лет. Этот возраст наиболее подходит для освоения данной методики. Однако, применение данного метода может быть использовано и с детьми более старшего возраста до 6 лет.

Если вы начнете с 3 месяцев, конечно, это будет просто зритель. Но зритель, в памяти которого все сохранится, помните об этом. Затем по мере развития и роста, ребенок будет осматривать материалы, трогать их. Затем выполнять простейшие манипуляции с ними,  выполнять с маминой помощью и наконец  от двух лет будет самостоятельно их выполнять, а кто-то и раньше, намного раньше.

Итак, у Шичиды как мы можем видеть, затронуто обширное количество знаний и можно развивать их все. Но вы можете составить свою индивиуальную программу и включить в нее только те задания, которые вы считает нужным. Я так и сделала, рекомендую и вам.

Обо все тонкостях своего похода и заданиях вы можете узнать из авторской книги М. Шичиды «Дети — гении» (скачать книгу)

Надеюсь вы не уснули и почерпнули для себя что-то полезное.

Заходите в соц. сети и пишите комментарии.

С уважением, Юлия Полонская

 

Что такое метод Шичида? – Шичида

Метод Шичида – это революционный метод раннего обучения (0-6 лет), который гармонично развивает врожденные способности детей и помогает им полностью раскрыть свой потенциал посредством уникального образовательного процесса, который стимулирует оба полушария мозга к совместной работе , что приводит к более высокой производительности. Курсы основаны на широком спектре оригинальных учебных материалов и проводятся при участии родителей в международно аккредитованных центрах Шичида.

  • Центры Shichida строго следуют учебному плану и могут работать только на основе международной аккредитации.
  • инструкторов Shichida проходят строгий процесс отбора и обучения, разработанный и аккредитованный на международном уровне, чтобы обеспечить успешное применение метода.
  • Метод Шичида обучает родителей так же, как и детей, требуя от родителей участия в занятиях со своим ребенком, тем самым укрепляя отношения между родителями и детьми.
  • Результаты метода Шичида поддаются измерению и оцениваются на основе четко определенной сетки, чтобы родители могли четко видеть эволюцию ребенка с течением времени.
  • В соответствии с оригинальной концепцией Метода Шичида, которая была разработана в течение 60 лет обучения и наблюдения, дети не подвергаются критике во время занятий и никогда не сравниваются с другими детьми, тем самым развивая уверенность в своих силах.
  • Метод Шичида предлагает специальные образовательные решения для всех этапов развития ребенка от 0 до 6 лет.
  • Центры

  • Shichida оснащены всем необходимым для проведения метода, обставлены современной мебелью и уделяют пристальное внимание деталям для обеспечения комфорта родителей и детей.

Мы считаем, что цель раннего воспитания – развивать врожденные способности детей с раннего возраста, а не нагружать их информацией.

Правое полушарие является доминирующим до 3-летнего возраста, и дети способны мгновенно распознавать и понимать сложную информацию интуитивно. Примерно в возрасте 3 лет начинает развиваться левое полушарие, поэтому для детей важно развивать правое полушарие в первой половине детства. Поэтому врожденный потенциал может развиваться во внутриутробном периоде и в первые годы жизни, когда головной мозг развивается быстрыми темпами.

ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ

  • Координирует 5 чувств
  • Превращает чувства в восприятие и мышление
  • Мастер и управление языком
  • Отвечает за логические и математические расчеты
  • Позволяет только одностороннее, линейное и двустороннее мышление
  • Управляет суждениями и отношениями
  • Передает знания на основе аргументов

ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ

  • Способность к быстрому изучению иностранных языков
  • Способность интуитивно производить сложные вычисления в уме
  • Фотопамять
  • Быстрое хранение значительного объема информации
  • Способность интуитивно получать информацию и правильно ее использовать
  • Любит учиться и применять усвоенную информацию

«Золотой век» — закон убывающих способностей

Согласно закону убывающих способностей период от 0 до 2 лет называется «гениальным периодом» или «золотым периодом». Это период, благоприятный для развития способностей, поэтому ребенку полезно стимулировать в этот период различные занятия и насыщенные беседы. Кроме того, способности ребенка закрепляются примерно к 6 годам, а после этого возраста развитие навыков требует дополнительных затрат времени и усилий. Поэтому чем раньше будет затронут этот аспект, тем больше шансов выделить и улучшить врожденные способности ребенка.

Согласно методу Шичида, тремя столпами образования ребенка являются любовь, дисциплина и доверие: когда три столпа прочны, создается гармоничная и свободная от стресса среда, оптимальная для обучения. У расслабленного ребенка мозг работает близко к максимальной мощности, и информация может усваиваться в гораздо больших количествах. В условиях стресса психика ребенка затормаживается и процесс обучения блокируется.

Таким образом, метод Шичида стимулирует мозг посредством игры и основан на:

  • любовь (между родителем и ребенком возникает крепкая связь)
  • дисциплина (в классе и дома, при соблюдении некоторых правил и программы)
  • вера (как в себя, так и со стороны родителей в то, на что способен их ребенок)

Наши инструкторы используют на уроках широкий спектр методических материалов, большинство из которых специально созданы Шичидой для развития у детей фотографической и долговременной памяти, счета в уме, быстрого изучения иностранных языков и т. д.

К ним относятся:

  • Карточки с изображениями или словами из области языка, математики, искусства, географии и т. д.
  • Рабочие листы (лабиринты, написание букв, математические расчеты)
  • Карты памяти Rapid
  • Игры для развития мелкой моторики
  • Головоломки и т. д.

Каждый класс имеет свой набор учебных материалов. В рамках курса «Метод Шичида» мы используем более 11 500 различных учебных материалов, созданных в Японии под непосредственным руководством специалистов Шичида.

Что мы учим и развиваем в Shichida Румыния:

  • Ментальная математика
  • Фотопамять
  • Стратегическое мышление/решение проблем
  • Скорость чтения и т. д.

Родители также могут поддержать развитие своего ребенка, работая с ним дома, основываясь на отзывах инструктора своего ребенка. Со временем родители смогут заказывать продукты через местный центр Shichida.

Метод Шичида был разработан в Гоцу, Япония, г-ном Макото Шичида и усовершенствовался за 60 лет преподавательской деятельности с доказанными результатами. Этот метод основан на надежных научных исследованиях и дает измеримые результаты: проект Perry Preschool Project, Стэнфордский эксперимент с зефиром и т. д.

Приходите с ребенком в наш центр Шичида!

Записаться на прием

Регистрация

Профессор Макото Шичида — Шида Камбоджа

(+855) 23 900 916 / 12 442 145
[электронная почта защищена]

Сообщение от Макото Шичиды

Началась эра разума

20 век — эра материализма. Говорят, что 21 век будет эпохой разума. Сейчас мы находимся в поворотном моменте. Прежнее чувство ценности людей разрушается, и у них появилась новая точка зрения (новая парадигма).

Сейчас важно то, насколько точно мы предсказываем будущее. Для этого здравый смысл в прошлом бесполезен. Мы не должны рассматривать будущее как продолжение прошлого. Научные и рациональные компьютеры не могут точно предсказывать будущее. Научные вещи будут плохо приспособлены к новой эре. Существуют некоторые ограничения для научного суждения. Важно выйти за пределы ограничений.

Эра рационализма закончилась, и эра разума уже началась. Период левого полушария, сосредоточенный на логике и науке, сменился периодом правого полушария, когда люди уважают ум и чувствительность.

Разум спускается к любви

Эпоха разума включает четыре темы: важность жизни, симпатия ко вселенной, любовь к земле и гармония со вселенной.

Одним словом, нашей любовью можно достичь гармонии со вселенной. Все, включая наш разум, сознание и дух, связано с любовью.

К сожалению, не каждый может изменить свое отношение к изменяющимся временам. Есть люди, которые упускают волну, остаются приверженными своему устаревшему чувству ценности или не могут понять течение новой эры.
Из-за этого у людей некоторое время будут возникать конфликты и замешательство, что неизбежно в переходный период.
Нам нужно изменить свое отношение к новой эре.

Принцип интегративного примирения

Во Вселенной действует принцип интегративного примирения. Это известно как холонический порядок.
В эпоху разума и космического согласия все, включая индивидуумов, объединяется в единое целое.

Метод Шичида – это комплексное обучение личности

Метод Шичида – это воспитание души для развития детского сердца, сочувствия к другим, мечты и целеустремленности. Он имеет пять столпов: интеллектуальное образование, нравственное воспитание, физическое воспитание, диетическое воспитание и обучение правого полушария мозга, которое очень уникально, и оно ценит баланс между правым и левым полушарием.

Правое полушарие тесно связано с любовью и гармонией и обладает безграничными возможностями. Активируя правое полушарие с раннего детства на основе теории развития мозга, мы можем максимально раскрыть их врожденные способности, и они станут квалифицированными взрослыми.
XXI век — это…
Эра личности
Эра чувств
Эра творчества
Эра разума
Эра человечества
Эра образования души

Профиль доктора Макото Шичида

Профессор Макото Шичида возглавил мировую революцию в образование, которое меняет то, как мы понимаем детей, их умственные способности и их стиль обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *