Малютка 1 смесь отзывы для новорожденных: Детская молочная смесь МАЛЮТКА 1
Детская молочная смесь МАЛЮТКА 1 — «Детская смесь «Малютка 1» ??Решение наших проблем без больших затрат. Кому и почему не стоит ее использовать. + парочка советов.»
Все знают,что материнское молоко — самая лучшая еда для младенцев, и это неоспоримый факт. Оно наиболее адаптировано для нежного организма,имеет все необходимые питательные вещества и оказывает защитную функцию, помогая формированию иммунитета. Но, к сожалению,возникают ситуации ,когда мамочка не может кормить своего малыша грудным молоком из-за отсутствия лактации, и тогда приходится использовать смесь. В нашем случае была необходимость замены несколько кормлений грудным молоком на смесь. Использовалась молочная смесь «МАЛЮТКА 1», которую ребенок сразу принял и ел по необходимости без проявления аллергических реакций.
Смесь«МАЛЮТКА 1» от компании NUTRICIA производится в России в г. Истра, предназначена для детей от 0 до 6 месяцев,выпускается в фольгированном плотно закрытом пакете,который помещён в картонную коробку.
Масса 300 грамм. Внутри упаковки имеется мерная ложка.
Для удобства на упаковке имеется инструкция по разведению смеси и специальная таблица кормления. Срок годности данной молочной смеси 6 месяцев, после вскрытия — 3 недели.
Разводится смесь достаточно быстро и хорошо, не вызвала аллергических реакции и нарушений пищеварения, запора либо диареи не наблюдалось.
Не стану через чур нахваливать данную смесь, другие мы не пробовали, остановились сразу на этой. Состав не идеальный, присутствует смесь растительных масел, в том числе и пальмовое масло. Тем, кто является его ярым противником.следует обратить на это внимание.
Нам сразу повезло с выбором и «МАЛЮТКА» стала единственным фаворитом хорошего качества по приемлемой цене.
Очень многие жалуются на проявления аллергии при искусственном кормлении, и зачастую это те,кто перепробовали несколько вариантов детской смеси. Причины бывают различными: ребёнку не нравится искусственное молоко и приходится пробовать разные смеси, чтобы подобрать нужную; родители,проявляя заботу, желают разнообразить таким образом рацион крохи; не рассчитав возможности семейного бюджета первоначально выбирают дорогостоящую молочную смесь, а позже заменяют на более дешёвую.
Что бы не приобрели родители, выбирает всегда ребёнок, если смесь пришлась малышу по вкусу, не стоит менять ее на другую. Это чревато возникновением аллергии и нарушением пищеварения.
Парочка советов, вдруг пригодится. Сразу после вскрытия подписываю на коробке дату окончания срока годности,отсчитав 3 недели. Удобно, чтобы не пропустить дату окончания срока годности и не забыть вовремя пополнить запасы.
Так же смесь можно использовать для приготовления каши малышу во время прикорма,если своего молочка не настолько много.
Кисломолочная смесь МАЛЮТКА® 1 с рождения
Способ приготовления
- Вымойте руки и простерилизуйте бутылочку и соску.
- Прокипятите воду. Охладите ее до 40 °С.
- В соответствии с таблицей кормления отмерьте точное количество воды и налейте в простерилизованную бутылочку. Не используйте повторно кипяченую воду.
- Обязательно используйте прилагаемую мерную ложку. Обработайте кипящей водой прилагаемую мерную ложку, высушите ее. Снимите горку сухого напитка тыльной стороной ножа.
- Добавьте точное количество мерных ложек напитка в воду. Добавление большего или меньшего, чем указано в инструкции, количества напитка может нанести вред здоровью Вашего ребенка.
- Закройте бутылочку и хорошо взболтайте до полного растворения порошка. Снимите крышку и наденьте на бутылочку соску.
- Проверьте температуру готового напитка на внутренней стороне запястья (37 °С).
Таблица кормления
Для детей на искусственном вскармливании (если нет иных предписаний специалиста) 100 мл готовой смеси = 90 мл воды + 3 мерных ложки сухой смеси 1 мерная ложка = 4,43 г сухой смеси
Возраст ребенка
Количество смеси
0-14 дней (кормлений в сутки 6-7 раз)
90 мл кипяченной воды на одно кормление (3 мерных ложки на одно кормление)
3-8 недель (кормлений в сутки 6-7 раз)
120 мл кипяченной воды на одно кормление (4 мерных ложки на одно кормление)
2 месяца (кормлений в сутки 6 раз)
150 мл кипяченной воды на одно кормление (5 мерных ложек на одно кормление)
3-4 месяца (кормлений в сутки 5 раз)
180 мл кипяченной воды на одно кормление (6 мерных ложек на одно кормление)
5 месяцев (кормлений в сутки 4-5 раз)
210 мл кипяченной воды на одно кормление (7 мерных ложек на одно кормление)
6 месяцев (кормлений в сутки 3-4 раза)
210 мл кипяченной воды на одно кормление (7 мерных ложек на одно кормление)
В каких случаях применяется Малютка® Кисломолочная 1?
Малютка® Кисломолочная 1 – специальная смесь для комфортного пищеварения. Подходит для малышей с коликами, запорами и метеоризмом, а также может применяться для профилактики этих состояний. Если грудное вскармливание невозможно, Малютка ® Кисломолочная может использоваться как основное питание или в сочетании с обычной (базовой) смесью. Перед применением смеси или переходом с одной смеси на другую обязательно проконсультируйтесь с врачом!
Как работает Малютка ® Кисломолочная 1?
Известно, что кисломолочные продукты помогают улучшить пищеварение. для нежного животика малыша первого года жихни традиционные кисломолочные продукты — это достаточно сложная пища Кисломолочная смесь Малютка ® от Nutricia – адаптированная смесь для детей раннего возраста, сочетает в себе полноценное питание и пользу кисломолочных продуктов.
Секрет формулы – в особой технологии производства Lactofidus (Лактофидус) с использованием специальной закваски, которая обеспечивает поддержку естественного пищеварения и способствует здоровью животика., инозитол).
Состав
Сухая молочная основа (деминерализованная молочная сыворотка, смесь растительных масел (пальмовое, рапсовое, кокосовое, подсолнечное, масло из Mortierella alpina, эмульгатор – соевый лецитин), обезжиренное молоко, лактоза, концентрированная молочная сыворотка, концентрат сывороточных белков, источники минеральных веществ (кальция карбонат, калия цитрат, калия хлорид, кальция фосфат, магния хлорид, натрия гидроксид), рыбий жир, источники витаминов (L-аскорбат натрия, фолиевая кислота, ретинола пальмитат, DL-альфа-токоферола ацетат, DL-альфа-токоферол, D-биотин, холекальциферол, фитоменадион), холина хлорид, L-триптофан), сухая кисломолочная основа Lactofidus (обезжиренное молоко, смесь растительных масел (пальмовое, рапсовое, кокосовое, подсолнечное, эмульгатор – соевый лецитин), деминерализованная молочная сыворотка, мальтодекстрин, концентрат молочной сыворотки, источники минеральных веществ (калия цитрат, кальция гидроксид, магния хлорид, железа сульфат, цинка сульфат, меди сульфат, йодид калия, марганца сульфат), источники витаминов (L-аскорбиновая кислота, никотинамид, ретинола ацетат, холекальциферол, DL-альфа-токоферола ацетат, D-биотин, D-пантотенат кальция, фолиевая кислота, фитоменадион, пиридоксина гидрохлорид, цианокобаламин, тиамина гидрохлорид, рибофлавин), таурин, холина цитрат, инозитол, закваска (термофильный стрептококк, бифидобактерии)), мальтодекстрин, лактоза, витаминно-минеральный премикс (лактоза, источники минеральных веществ (железа сульфат, цинка сульфат, меди сульфат, йодид калия, марганца сульфат, селенит натрия), источники витаминов (L-аскорбиновая кислота, DL-альфа-токоферола ацетат, никотинамид, цианокобаламин, D-пантотенат кальция, тиамина гидрохлорид, пиридоксина гидрохлорид), таурин, инозитол).
Пищевая ценность
Нажмите, чтобы скачать информацию о пищевой ценности.
Хранение
- Продукт хранят при температуре от 0 °С до 25 °С и относительной влажности не более 75%.
- После вскрытия пакета хранить продукт в сухом прохладном месте, но не в холодильнике, плотно закрытым, не более 3 недель.
Детские сигналы и язык тела ребенка: руководство
О детских сигналах и языке тела
Язык тела вашего ребенка может сказать вам, что ваш ребенок чувствует и что ему нужно от вас.
Язык тела вашего ребенка дает вам важные сигналы о том, что ваш ребенок:
- устал
- голоден
- проснулся и готов играть
- нуждается в перерыве
- нездоров.
Почему важно реагировать на сигналы ребенка
Когда вы замечаете язык тела вашего ребенка и реагируете на него, ваш ребенок чувствует себя в безопасности. Это поможет вам построить крепкие отношения с ребенком. А крепкие отношения с вами и другими основными опекунами жизненно важны для развития вашего ребенка.
Распознавание сигналов ребенка
Все дети дают сигналы о том, что они чувствуют и что им нужно от вас. Но каждый ребенок вырабатывает свой собственный набор знаков , чтобы сообщить вам, что он чувствует и чего хочет.
По мере того, как вы и ваш ребенок будете узнавать друг друга, вы начнете распознавать их сигналы и находить лучший способ реагировать на индивидуальные сигналы вашего ребенка. Например, ваш седеющий малыш может выглядеть расслабленным, когда вы ему улыбаетесь, или ему может казаться, что ему больше нравится, когда вы поете и разговариваете с ним. Это поможет вам узнать, как реагировать в следующий раз, когда ваш ребенок начнет сереть.
Понимание сигналов вашего ребенка может потребовать практики , и будут моменты, когда вы не будете знать, чего хочет ваш ребенок. В такие моменты полезно помнить, что теплые и нежные ответы с вашей стороны помогают вашему ребенку чувствовать себя в безопасности. Ваши ответы также укрепляют ваши отношения с ребенком.
Посмотрите видео, чтобы узнать больше о детских сигналах.
Если ваш ребенок нездоров, он может плакать, казаться вялым или бледным, иметь лихорадку или проявлять другие признаки, такие как сыпь.
Детские подсказки с надписью «Я устал»
Признаки усталости у младенцев включают:
- взгляд вдаль
- судорожные движения
- зевание
- беспокойство
- сосание пальцев
- потеря интереса к людям или игрушкам.
Посмотрите видео, чтобы увидеть, как эти сигналы выглядят у реальных младенцев.
Когда вы заметите у ребенка признаки усталости, рекомендуется начать укладывать его спать.
Детские сигналы, говорящие «Я голоден»
Когда ваш ребенок голоден, он может:
- издавать сосательные звуки
- повернуться к груди.
Посмотрите видео, чтобы увидеть, как выглядят сигналы голода у настоящих младенцев.
Детские сигналы, говорящие: «Я хочу играть»
Сигналы, указывающие на то, что ваш ребенок готов играть с вами, включают:
- широкие и яркие глаза
- зрительный контакт с вами
- улыбки
- плавные движения рук
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0 к вам.
Посмотрите видео, чтобы увидеть больше признаков того, что ваш ребенок готов к игре, и увидеть эти детские сигналы в действии.
Когда вы распознаете признаки готовности ребенка к игре, самое время улыбнуться и поговорить с ним. Детские игры просты: все зависит от взаимодействия между вами и вашим ребенком.
Детские сигналы с надписью «Мне нужен перерыв»
Дети в возрасте 4 месяцев и старше не всегда готовы вздремнуть после игры. Иногда вместо этого они могут захотеть изменить темп или активность. Так как же выглядят эти детские реплики?
Если ваш ребенок хочет отдохнуть от того, что он делает прямо сейчас, он может:
- отвернуться от вас
- извиваться или брыкаться.
Посмотрите видео, чтобы увидеть больше признаков того, что ваш ребенок хочет изменить активность, и увидеть эти детские сигналы в действии.
Когда вы замечаете у ребенка признаки того, что он готов к перерыву, рекомендуется дать ему немного побыть в тишине или заняться другим делом. Например, если ваш ребенок отворачивает голову от погремушки, которую вы ему показываете, вы можете положить его на спину, чтобы некоторое время смотреть на мобиль.
Речевое и языковое развитие от рождения до 12 месяцев
На этой странице рассказывается о развитии речи и языка от рождения до 12 месяцев, а также о том, чего ожидать, когда ваш ребенок поступает в больницу Грейт-Ормонд-Стрит (GOSH).
Родители и опекуны могут проводить множество мероприятий, чтобы стимулировать и поощрять развитие речи и языка.
Мы рекомендуем вам поговорить с логопедом вашего ребенка, если у вас есть какие-либо вопросы или опасения относительно какой-либо из приведенной ниже информации.
Дети проходят несколько этапов развития речи и языковых навыков в первый год жизни. Приведенные возрасты предназначены только для приблизительного ориентира.
Этап 1 (0-6 месяцев)
Понимание
Ваш ребенок начинает понимать речь еще до того, как начнет говорить. С самого раннего возраста им будет интересно смотреть на ваше лицо и слушать ваш голос. Примерно в возрасте от двух до четырех месяцев ваш ребенок начнет реагировать на различные звуки, которые вы можете использовать.
Например, они могут плакать, если вы повышаете голос, или могут возбужденно смеяться или булькать, если вы произносите слово или звук, которые им кажутся смешными.
Разговор
Ранние звуки и шумы
С самого рождения ваш ребенок будет издавать различные звуки, которые что-то для вас значат, например, что он голоден или ему больно. Эти шумы включают плач, кашель и звуки, издаваемые при дыхании.
Во время кормления ваш ребенок также будет издавать сосущие, срыгивающие и тихие довольные звуки. Плач и шум очень важны, так как именно так ваш ребенок учится контролировать воздух, выходящий из его легких, и использовать свои голосовые связки. Он закладывает основу для речи.
воркование
Сначала ваш ребенок по-прежнему будет использовать плач в качестве основного средства общения с вами, но затем начнет расширять свой диапазон звуков. Это когда ваш ребенок начинает издавать «воркующие» звуки, которые развиваются вместе с плачем.
Типы издаваемых звуков очень разнообразны. С течением времени ваш ребенок будет реже использовать плач для общения, и вы также заметите, что первые звуки, которые он издает, стали реже. Ваш ребенок начнет издавать звуки, больше похожие на «ох» и «ааа», и может даже играть, издавая звуки губами.
Ваш ребенок также начнет улыбаться вам и будет ждать вашего ответа, и, вероятно, улыбнется вам в ответ. Они могут даже имитировать вашу мимику — например, копировать вас, когда вы высовываете язык.
Стадия воркования очень важна, так как в это время ваш ребенок начинает развивать контроль над мышцами, необходимыми для речи.
Вокальная игра
Позже на этом этапе ваш ребенок начнет меньше ворковать и начнет экспериментировать с повторением более широкого диапазона звуков. Ваш ребенок также будет издавать «булькающие» звуки, при которых его язык соприкасается с губами, и «малиновые» звуки, при которых его губы соприкасаются и вибрируют.
Они начнут имитировать звуки и интонации (восходящие и нисходящие мелодии в речи), распознавать и реагировать на то, что их зовут по имени.
Этап 2 (6-12 месяцев)
Понимание
К шести-девяти месяцам ваш ребенок начнет распознавать использование определенных фраз в контексте. Например, когда вы говорите «пока», ваш ребенок может помахать вам рукой. Примерно в это же время ваш ребенок также начнет обращаться к знакомым голосам в комнате и, вероятно, начнет отзываться на свое собственное имя.
К концу первого года жизни у вашего ребенка появится небольшой словарный запас слов, которые он понимает. Важно помнить, что это часто происходит еще до того, как ребенок скажет свое первое слово.
Разговор
Болтовня
Ваш ребенок будет объединять звуки в более длинные последовательности. Они могут сочетать гласные, такие как «ах», с согласными или твердыми звуками, такими как «д». Сначала они могут издавать отдельные звуки или повторять некоторые звуки, например «дада, гага». Звуки могут издаваться в передней части рта с помощью губ («мама, баба») или в задней части рта, где язык касается горла («кака, гага»).
На этом этапе ребенку часто нравится повторять определенные звуки снова и снова. Это начало того, что обычно называют «лепетом», когда звуки и интонация голоса вашего ребенка могут быть очень мелодичными и начинать напоминать речь.
Ваш ребенок может быть более громким, когда играет со взрослым или другим ребенком, но вы также заметите, что он может издавать много звуков, играя в одиночестве, глядя на мир или пытаясь привлечь ваше внимание. На этом этапе ваш малыш начнет копировать движения тела — например, хлопать в ладоши и копировать звуки речи.
Что вы можете сделать
Подготовка к игре
Вы можете играть в звуковые игры в любое время. Как правило, лучше попытаться уменьшить фоновый шум, чтобы ребенок мог слышать ваш голос. Также постарайтесь сесть лицом к ребенку, чтобы он мог четко видеть ваше лицо и рот.
Развивайте навыки слушания вашего ребенка
Для вашего ребенка важно «настроиться» на звуки речи и повседневные звуки, которые он может слышать. По мере развития ваш ребенок должен не только поворачиваться, но и искать звук, который он слышит. Вы можете использовать звукорежиссеры — например, колокольчики или хлопки в ладоши.
Если вы знаете, что ваш ребенок может слышать звуки, начните с того, что издайте звук перед ребенком, чтобы он вас увидел. Затем издайте звук слева или справа от ребенка. Это поможет им развить навыки аудирования, которые имеют решающее значение для развития речи.
Познакомьте ребенка с окружающими звуками — например, дверным звонком или телефонным звонком — и когда ваш ребенок ответит, скажите ему, например, «это дверной звонок!»
Поговори со своим малышом
Даже если ваш ребенок не понимает, что вы говорите, он будет чувствовать себя в безопасности, когда услышит ваш спокойный и успокаивающий голос. Также меняйте громкость и высоту голоса, так как дети реагируют на высокие и тихие голоса. Вам даже не нужно использовать настоящие слова: повеселитесь со звуками!
Ваш ребенок может не сразу копировать эти звуки, но ему понравится наблюдать за вашим ртом и лицом и слышать звуки, которые вы издаете. Пусть ваш ребенок увидит и почувствует движения вашего рта руками или кожей. Например, подуйте на малину и дайте ребенку коснуться ваших губ, чтобы почувствовать вибрацию.
Копируйте то, что говорит ваш ребенок
Если ваш ребенок издает определенный звук или шум, скопируйте этот звук/шум и подождите, пока ребенок издаст другой. Таким образом, вы ведете «детскую беседу» и обучаете концепции очередности.
Всегда смотрите на своего ребенка и старайтесь не перебивать его. Убедитесь, что вы используете улыбку и мимику во время «детских разговоров».
Реагируйте на плач вашего ребенка
Вы можете реагировать на плач вашего ребенка, прикасаясь к нему и удерживая его, или напевая и разговаривая с ним.
Научите малыша новым словам
Когда вы находитесь с ребенком, назовите знакомые предметы/игрушки, на которые смотрит ваш ребенок или с которыми он играет. Если ваш ребенок издает звуки, когда играет с игрушкой или смотрит на предмет, имитируйте эти звуки и интерпретируйте их, называя игрушку/предмет.
Во время повседневных дел, например, при кормлении, купании, смене подгузников, а также во время распорядка дня, когда ваш ребенок находится с вами, говорите о том, чем вы или ваш ребенок занимаетесь.
Познакомьте ребенка с различными и новыми ситуациями, например, походами по магазинам, поездками на автобусе или даже мытьем посуды.