Логопед стихи с буквой р: P Word Lists and Speech Therapy Activities — Speech and Language at Home
👉😊Логопедия для подростков
Р Элмор
★★★★★
7 месяцев назад
Эйлин была НЕВЕРОЯТНО полезной для нас, как в оценке возможных причин отвращения моего внука к еде, так и в информировании нас о различных доступных вмешательствах для рассмотрения.
Я не могу отблагодарить вас и Brooklyn Letters за то, что связались… Больше нас с Эйлин. За все время нашего путешествия по терапии кормлением мы не получили ничего близкого к той пользе, которую получили от нее. Ее знания, профессионализм и отзывчивость помогли нам с моим внуком встать на путь прогресса, а также заставили нас чувствовать, что о нас действительно заботятся.
Бриджит Бауэр
★★★★★
месяц назад
Саманта Далмас была фантастической! Мы посетили ее для оценки терапии кормлением, и хотя она не думает, что моей дочери нужны дополнительные сеансы терапии кормления в настоящее время, она дала мне много советов, которые можно попробовать. Если врачи моей дочери захотят… Больше, чтобы увидеть прогресс на следующем приеме, я без колебаний обращусь к Саманте снова.
Келли Питерс-Патель
★★★★★
3 месяца назад
Мелисса была прекрасна. Наша дочь сразу же полюбила ее и к тому времени, когда она ушла, уже начала «практиковать» некоторые техники, которые ей показала Мелисса. Я без колебаний обращусь к Мелиссе снова, если… еще возникнет необходимость.
Дуйгу Башаран
★★★★★
месяц назад
Brooklyn Letters мне порекомендовал логопед моего друга из Нью-Джерси. Оценка артикуляции моей дочери прошла хорошо. Мы остались довольны услугами Кристины.
Хизер Лильженгрен
★★★★★
10 месяцев назад
Мы не можем сказать достаточно хороших слов об Эффи, учительнице английского языка, которая была настолько увлечена и эффективна с нашей 2-летней дочерью с самого первого занятия! Эффи с удовольствием приглашала на занятия всю нашу семью! Ее опыт и фантастическая… Больше индивидуальности дали нашей дочери возможность общаться, которую она так отчаянно искала. Координаторы Brooklyn Letters были очень любезны и общительны… Я очень рекомендую их услуги!
Кристин Вейер
★★★★★
год назад
Мы были поражены Эллисон! Она познакомилась с моим сыном в возрасте 2,5 лет, когда он вообще мало разговаривал и сидел за компьютером, и она смогла развить связь и дружбу настолько, что он с нетерпением ждал еженедельного общения с Эллисон за компьютером. … Подробнее Я не был уверен, как пройдет логопед, но мы так счастливы, что попробовали его и продолжили. Это позволило моему сыну обрести уверенность в своей речи, завести нового друга :), а также дать ему навыки и немного понимания того, как формировать рот или куда ставить язык, чтобы издавать правильные звуки. Мы были очень довольны Эллисон — с ней было здорово работать.
Андреа Саффади
★★★★★
год назад
Мои занятия с Карен оказались чрезвычайно полезными. Моя речь значительно улучшилась. На самом деле, я только что закончил 2 часа проведения интервью с клиентом-консультантом через MS Teams, и у меня есть предстоящая телефонная конференция. И мой… Еще невролог и нейрохирург отметили, насколько хороша моя речь. Большую часть дня он идеален, хотя у меня все еще бывают проблемы, когда я устаю или говорю слишком быстро. Одна из моих внучек изучает речевую патологию в Итака-колледже. Она присутствовала на двух сеансах, пока была дома на зимних каникулах, и Карен очень впечатлила ее.
Джейкоб Б.
★★★★★
4 года назад
Мы были в восторге от Кристи. Во-первых, и самое главное, наш сын добился больших успехов под ее руководством. Так здорово, что мы почувствовали, что ему больше не нужна помощь! Она была невероятно терпелива и добра с ним, и наш сын действительно откликнулся на… Больше ее. Кристи также отлично ладила со мной и моей женой. Она предоставила подробные и информативные обновления об успехах нашего сына и упражнениях, которые она использовала с ним, чтобы мы могли закрепить то, чему она его учила. В целом, у нас был потрясающий опыт работы с Кристи, и мы очень рекомендуем ее.
Джессика С
★★★★★
8 месяцев назад
Тео был прекрасен, и его работа с моим сыном принесла некоторый прогресс. Я благодарен Тео за оказанные услуги.
Мелисса Стивенс
★★★★★
год назад
Очень рекомендую Джилл. С ней сплошное удовольствие работать. После нескольких месяцев работы с Джилл мой сын читает выше уровня своего класса и ЛЮБИТ читать. Миссия выполнена!
Демет Эврен
★★★★★
год назад
Пейдж была великолепна, и мы были очень счастливы с ней. Я очень рекомендую ее! Я рекомендую Brooklyn Letters всем, кто просит логопеда.
Джейзель Розенталь
★★★★★
год назад
Изабель была ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ, и наш сын просто обожал ее, и он делает большие успехи в чтении и письме.
Лесли Дюваль
★★★★★
2 года назад
Тео был великолепен с нашим 4-летним сыном. Мы очень волновались, что его прогресс упадет, когда нам придется переключиться на удаленные сеансы, но Тео поддерживал нашего сына счастливым и вовлеченным через экран. Очень рекомендую!
Саманта Паккард
★★★★★
2 года назад
Мы работаем с Тео из Brooklyn Letters уже почти 4 месяца, и результаты очевидны; наша дочь значительно улучшила свою речь за относительно короткий промежуток времени. Мы делаем «День Тео» праздником … Больше в нашем доме с блинами на завтрак, и энтузиазм соответствует на сессиях. Тео веселый, терпеливый, профессиональный и заботливый, и он дает нам инструменты, чтобы брать уроки после сеанса. Спасибо Тео и Brooklyn Letters за помощь нашей дочери в самовыражении.
Трэвис Рикка
★★★★★
3 года назад
Я работал с Алиной над улучшением произношения, тона и темпа во время общения в обществе и на работе. С ней было здорово работать и четко понимать цели и задачи обучения. Улучшение с первого дня было колоссальным! … Подробнее
Энрико Бермудес
★★★★★
3 года назад
Кэти была превосходна с нами и нашим сыном. Нам будет ее очень не хватать. Он значительно улучшился с помощью Кэти. Кэти была для нас настоящим партнером, особенно когда мы искали дополнительную помощь через школьную систему нашего сына.
Кейн Элизабет Уилк
★★★★★
3 года назад
Нам очень понравилось работать с Алиной, она просто потрясающая. Терпеливый, но твердый, очень четко и лаконично определил для нас наилучший план действий. И все это так хорошо перешло в Zoom. Я обязательно свяжусь с вами для … Больше услуг для нашего второго ребенка после летних каникул!
Джен С
★★★★★
3 года назад
Вера была великолепна! Моя 11-летняя дочь так быстро добилась прогресса и с нетерпением ждала ее занятий. Она была мотивирована и вовлечена.
Сьюзи Тофте
★★★★★
3 года назад
Работа, которую Эллисон П. проделала с нашей дочерью на протяжении многих лет, была для нас неоценимой. У нашей дочери были такие хорошие отношения с Эллисон, и это позволило им очень хорошо работать вместе — даже удаленно в течение последних 6 месяцев. В этом… еще году Эллисон сделала все возможное, помогая нам на протяжении всего нейропсихологического обследования, которое мы провели, пытаясь повторно открыть IEP нашей дочери в ее школе и, в конце концов, поместив ее в выбранную нами школу. Она была на связи с учителями нашей дочери, с нейропсихологом и предоставила себя в качестве рекомендателя, чтобы говорить от имени различий в обучении нашей дочери.
На прошлой неделе Эллисон заглянула к нам домой, чтобы подарить нашей дочери кексы и попрощаться, и я буквально плакала от признательности за то, каким замечательным логопедом она оказалась. Она была самым большим чемпионом нашей дочери. Новым семьям, с которыми она будет работать в этом году, повезло с ней.
Алисия Перес-Кац
★★★★★
3 года назад
Сидней был великолепен! Нашему сыну было грустно заканчивать занятия с ней, что говорит о многом. Мы оценили ее честную оценку уровня его навыков, и теперь у него есть материалы для самоконтроля и практики. Спасибо!
Кристин Эймс
★★★★★
4 года назад
Наш опыт общения с Тео был потрясающим. Тео был великолепен с моим сыном. У него сложились позитивные отношения с ним, основанные на искренности, уважении, доверии и глубокой личной связи. На их уроках Тео был ободряющим, творческим и добрым. …Подробнее Он помог нашему сыну понять, как различать звуки, которые он издавал, когда говорил, и давал ему отличные упражнения для практики каждую неделю между уроками. Нашему сыну было жаль, что уроки подошли к концу, но он признал, что Тео помогал ему, насколько это было возможно, и ему пора остановиться. Тео объяснил ему (и нам), как продолжать работать, чтобы получить последние 5%, и призвал его продолжать работать над упражнениями самостоятельно. Я порекомендовал Тео другому родителю, который заметил улучшение состояния моего сына и спросил о своем сыне.
Мы все благодарны за то, что познакомились с Тео, и мы очень ценим всю работу, которую он проделал, чтобы помочь нашему сыну.
Аиша Холдер
★★★★★
4 года назад
«Мне нечего сказать о Мишель Макрой-Хиггинс, кроме прекрасных вещей. Мы очень довольны ее работой с нашей дочерью. ), аспирант и практик. Ее опыт был очевиден в наших беседах и работе с нашей дочерью. Она очень отвечала на мои вопросы и часто присылала статьи и другие материалы о развитии речи, которые я нашел полезными. К счастью, речь моей дочери значительно улучшилась. . У Мишель сложились такие теплые отношения с моей дочерью. Моя дочь всегда была рада видеть Мишель и приветствовала ее у двери крепкими объятиями. Наконец, я бы добавил, что Мишель всегда проявляла сочувствие ко мне как к матери, которая изначально волновалась. о развитии речи ее дочери. Я мог бы продолжать и продолжать о том, как мы были довольны работой Мишель».
Андреа Пиртри
★★★★★
3 года назад
Тео — замечательный логопед из Клинтон Хилл. Мы были очень довольны им. Наш сын заметно улучшился не только в речи, но и в уверенности в себе.
Марио Коста
★★★★★
4 года назад
Алекса была увлеченным, надежным, хорошо подготовленным и заботливым учителем для нашей 6-летней дочери. Она смогла улучшить и повысить уверенность нашей дочери урок за уроком с терпением и компетентностью; через разнообразную… Еще и продуктивную дидактическую практику. Алекса вовлекла нашу дочь в несколько занятий, которые всегда поддерживали ее мотивацию и стремление научиться грамоте. Мы с женой, мы оба преподаватели, чувствуем себя такими счастливыми, что имели возможность наблюдать за педагогическими способностями Алексы. Alexa оказала большое влияние на рост грамотности нашей дочери. Спасибо Бруклинские письма!
Лили Альт
★★★★★
4 года назад
Мы были в полном восторге от услуг Марши. Она была прекрасна. Мы нашли ее доброй, веселой, привлекательной, очень знающей. Каждую неделю она давала нам четкие инструкции и дополнительные письменные раздаточные материалы. Она занимала нашего … Подробнее сына разными техниками и игрушками и показывала нам, как использовать свои техники, когда мы с ним взаимодействовали. На самом деле я только что написал ей в субботу — наш сын наконец сказал «больше» — одно из ключевых слов, над которыми мы с ней работали. Это было полной радостью услышать, и я должен был поделиться этим с ней — она сразу же написала в ответ, чтобы поздравить нас. Я очень благодарна ей за ее опыт и хотела бы, чтобы мы видели ее дольше. Я порекомендовал ее другой семье из нашего района, которая ищет логопеда.
Логопедия для детей | Клиника Шэнди в Колорадо
Главная » Чтение и запись
Когда дети учатся говорить, у них развиваются речевые и языковые навыки, которые позволяют им понимать, что им говорят другие, и выражать свои желания, мысли и чувства. В то же время они все больше и больше осознают печатное слово. Они начинают осваивать навыки, важные для развития грамотности. Эта стадия раннего речевого и языкового развития, известная и формирующаяся грамотность, начинается с рождения и продолжается в дошкольном возрасте. Дети видят печатные издания и взаимодействуют с ними в повседневных ситуациях, дома, в дошкольных учреждениях и детских садах, задолго до того, как они пойдут в начальную школу. Родители могут видеть, как их ребенок все больше ценит и получает удовольствие от печати, когда он или она начинает распознавать слова, которые рифмуются, рисуют мелками и указывают на логотипы и уличные знаки. Постепенно дети объединяют свои знания о печати и становятся готовы учиться читать и писать.
Как развивается чтение
8 месяцев – один год
- Ненадолго смотрит на картинки в книгах, когда вы их называете.
- Любит слушать, как вы рассказываете и читаете истории.
Один-два года
- Издает звуки, когда смотрит на картинки в книгах.
- Издает звуки или поет вместе с песнями и стихами.
- Показывает или трогает картинки в книгах, когда вы их называете.
- Переворачивает страницы в книге; может перевернуть более одной страницы за раз.
- Недолго слушает простые истории.
- Начинает называть цветные картинки в книгах.
Два-три года
- Знает, что слова имеют значение и используются по разным причинам.
- Начинает называть черно-белые картинки.
- Показывает и называет множество обычных картинок в книгах.
- Любит рифмы.
- Любит перечитывать любимые книги снова и снова.
- Любит слушать книги, в которых повторяются слова и фразы.
- Начинает сидеть один и читать книги.
- Перелистывает страницы по одной.
- Знает, что у книг есть лицевая и оборотная стороны.
- Умеет открывать и держать книги.
- Знает направление слов в книгах слева направо.
- Слушает и получает удовольствие, когда вы читаете 5-15 минут.
Три-четыре года
- Узнает и может произносить знакомые слова, например вывески ресторанов, названия на коробках с хлопьями и уличные вывески.
- Делает вид, что читает книгу: держит книгу/переворачивает страницы/говорит несколько слов.
- Произносит некоторые слова из рассказа или книги.
- Узнает и может произнести слова, которые рифмуются (летучая мышь, веселый бег) и слова, начинающиеся с одного и того же звука (большой, мальчик, мяч).
Четыре-пять лет
- Произносит рифмующиеся слова и слова, начинающиеся с одного и того же звука.
- Понимает, что вы читаете слова, а не просто говорите о картинках в книгах.
- Распознает, где слова начинаются и заканчиваются, указывая на пробелы между словами.
- Делает вид, что читает книгу, рассказывая историю по памяти.
Пять-шесть лет
- Понимает, что слова можно разбивать на более мелкие части, например, ба-бай, кекс, радуга или считать слоги в слове.
- Называет печатные буквы алфавита от А до Я и цифры от 1 до 10.
- Может знать, что у букв есть звуки, и может знать звук, издаваемый некоторыми буквами, например, buh вместо B и sss вместо S.
- Произносит первые звуки произносимых слов, например, мяч начинается со звука «б».
- Начинает указывать на определенные буквы на странице.
- Может прочитать незнакомые слова.
Как развивается письмо
Один-два года
- Вмещает большой маркер или карандаш.
- Может писать, особенно когда ты тоже пишешь.
Два-три года
- Пишет рисунком и каракулями.
- Каракули с использованием волнистых линий и кругов.
Три-пять лет
- Начинает рисовать буквы, цифры или притворяться буквами, волнистыми линиями и закорючками.
- Печатает несколько больших заглавных букв, таких как A, B, C.
- Знайте, что рисование и письмо — разные вещи.
- Копирует простые линии, формы или кресты.
- Знайте, что люди пишут не просто так.
- Пишет одну букву или слово, обозначающее целое предложение или идею.
Печать имени, некоторых букв алфавита и цифр.
- Пишет буквы в произвольном порядке, например A, z, E, u, x, R.
Five-Six Years
- Использует от одной до трех букв для написания слов, например p для фиолетового, tn для поезда или pte для красивого.
- Произносит слова так, как они звучат, как letl (маленький) и egl (орел).
Советы
Младенцы и малыши: советы по чтению и письму
- Говорите с ребенком о предметах в комнате, людях и о том, что вы делаете. Разговор подготавливает вашего ребенка к чтению и письму.
- Повторяйте звуки, которые издает ваш ребенок, например, дада, баба. Добавьте больше звуков и слов.
- Расскажите своему ребенку сказки.
- Читайте своему ребенку при любой возможности. Читайте книжки с картинками со звуками и рифмами.
- Читайте коробки с едой и слова по телевизору. Просматривайте вместе журналы.
- Перечитывайте любимые книги вашего ребенка снова и снова.
- Дайте ребенку мелки, фломастеры и бумагу для каракулей и рисования.
- Во время чтения указывайте на слова и картинки.
- Учите новые слова в особые дни, например, в праздники или в такие места, как зоопарк.
Дошкольное образование (3-5 лет) Советы по чтению
- Расскажите о том, что вы собираетесь делать, что вы делаете и что вы сделали. Разговор помогает вашему ребенку выучить слова для чтения и письма.
- Покажите ребенку печатные слова, которые вас окружают, например, уличные вывески, коробки с хлопьями и вывески ресторанов.
- Сходите в библиотеку и помогите ребенку выбрать книги.
- Буквы алфавита повесьте так, чтобы ваш ребенок мог их видеть. Назовите буквы и попросите ребенка назвать их тоже.
- Пойте песни и читайте книги со стихами.
- Расскажите о книгах, газетах и журналах, которые вы читаете.
- Поговорите о поиске номера телефона, следовании рецепту, чтении правил настольной игры или чтении текстовых сообщений.
Когда вы читаете с ребенком:
- Укажите на слова.
- Поговорите о печатных словах, например, «это слово начинается с «р», а это заканчивается на «р».
- Задавайте ребенку вопросы. Спросите о том, что только что произошло и что может произойти дальше.
- Читайте разные книги, такие как сказки, детские стишки, азбуки, книжки с картинками и стихи.