Разное

Логопед советует: Логопед советует

Содержание

Учитель-логопед советует

 

Уважаемые родители!

Одним из основных и важных процессов в развитии ребенка является становление речи. Несмотря на то, что ребенок рождается неговорящим, нельзя сказать, что он не общается. Даже детский плач – это способ коммуникации, способ донести до взрослого информацию о своих потребностях. Внимательные мамы уже ко второму месяцу жизни своего ребенка начинают различать по плачу, чего именно хочет ее ребенок. Постепенно, шаг за шагом, год за годом, малыш осваивает родную речь: учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли.

 

К сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае может помочь логопед – специалист, знакомый с особенностями развития речи в норме и коррекцией возникших недостатков.

          В последнее время наблюдается увеличение числа детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФНР) и легкой степенью общего недоразвития речи (ОНР). И по  разным причинам не всем этим детям удается попасть в логопедические детские сады. Поэтому получить помощь логопеда они могут только в детских садах общеразвивающего вида (обычных детских садах).

            

В детском саду работает логопункт и если ребенок посещает наш детский сад, то вы можете проконсультироваться у логопеда по вопросам развития речи вашего малыша.

 

Функции логопеда в логопедическом пункте детского сада – оказание необходимой коррекционной помощи детям в возрасте от 5 лет до 7 лет с фонетическими, фонематическими, фонетико-фонематическими нарушениями речи.

 

Количество детей, одновременно занимающихся на логопедическом пункте, не должно превышать 20—25 человек.

 

В первую очередь  зачисляются дети 6 лет, которым через год поступать в школу.  То есть ребята из подготовительной группы. А так же те, кто не закончил занятия с логопедом в прошлом году. На оставшиеся места зачисляется часть детей старшей группы.

 

Все остальные, нуждающиеся в помощи логопеда, ставятся на очередь.

 

Обращаем ваше внимание, что при ОНР или ЗРР средней и тяжелой степени и при нарушении просодики речи (заикании) логопункта недостаточно, потому что в этом случае необходима всесторонняя и ежедневная коррекция, которая может быть предоставлена в специальных логопедических группах.

 

В каком режиме проходят занятия на логопункте?

              

Форма работы индивидуально-подгрупповая, каждый ребёнок посещает занятия — 2 раза в неделю. Занятия проводятся как в первую, так и во вторую половину дня, 5 дней в неделю.

Помните! В нашем деле главное — это система!

Занимайтесь с ребенком дома ежедневно, выполняйте рекомендации педагогов.

Демонстрируйте успехи ребенка всем знакомым и незнакомым.Чем больше и чаще ребенок будет упражняться, тем скорее будет правильно и красиво говорить!

 

Логопед-дефектолог для детей, стоимость услуг детского дефектолога в Москве

Речь – важная составляющая в процессе социализации ребенка. Она отражает мысли, является важным инструментом обучения и познания мира. Детский логопед-дефектолог обучит ребенка правильно произносить звуки, слова, поможет развить артикуляцию и дикцию. Логопеды медицинской клиники «Медросконтракт» рекомендуют не игнорировать затруднения в развитии речи малыша.

В каких случаях рекомендуется посетить логопеда-дефектолога:

  • речь отсутствует или недоразвита;
  • при заикании – нарушены ритм и темп произношения;
  • при неправильном или нечетком произношение отдельных звуков;
  • с общим недоразвитием речи;
  • при нарушениях в процессе обучения письму.

Следует насторожиться, если ребенок старше 2,5 лет, но еще не заговорил, предпочитая общаться с родителями несвязными звуками, при этом дефектолог может выявить серьезное речевое нарушение – алалию – расстройство, характеризующееся полным отсутствием или слишком медленным речевым развитием.

Заикание – весьма распространенный детский невроз, преодолеть который можно только с помощью квалифицированного специалиста. Занятия можно начать с 2,5-3 лет. Профессиональный подход поможет устранит проблему в среднем за 4 месяца регулярных занятий.

Посетить логопеда нужно, если ребенку уже больше 3 лет, а речь состоит несвязных звуков. При здоровом речевом развитии первые слова произносятся до 1 года, к 2 годам малыш понимает речь и использует простые фразы. Если ребенок заговорил с опозданием, могут возникнуть сложности, необходимы профессиональные занятия, которые сформируют правильное владение речевым аппаратом.

Нарушенное произношение большинства звуков и неумение управлять артикуляцией будет мешать ребенку общаться с ровесниками и станет преградой к успехам в школе. Возникнут проблемы с чтением и письмом, что станет причиной плохой успеваемости.

В логопедической коррекции могут нуждаться дети в различном возрасте. Логопеды советуют обратить внимание на следующие проблемы в речи:

  • до 1 года – при отсутствии детского «гуления» и «лепета»;
  • до 2 лет – если малыш говорит мало слов, не разговаривает совсем, не умеет произносить фразы, простые звуки или заменяет один звук другим;
  • до 3 лет – в случаях, когда используется «собственный» язык, присутствует упрямство, нежелание говорить;
  • до 4-5 лет – нужно отвести ребенка на прием, если его речь нечеткая, многие звуки он произносит мягко;
  • после 6 лет – неправильное произношение отдельных звуков, разговор с запинками, трудности при заучивании несложных стихотворений, пропуски слогов в сложных словах.

Как проходит прием логопеда-дефектолога

Очень важно участие в консультации родителей ребенка или тех лиц, которые находятся с ним постоянно и могут сообщить особенности его развития и жизни, в ходе приема проверяется подвижность речевых органов и правильность артикуляционных движений. Специалист уделяет каждому ребенку именно столько времени, чтобы помочь:

  • устранить дефекты произношения;
  • предотвратить трудности при чтении и письме;
  • при заикании исправить нарушение темпа и ритма речи;
  • развить память и внимательность.

При нарушениях артикуляции полноценное произношение звуков затруднено, необходимы специальные упражнения, которым обучает логопед в поликлинике для самостоятельных занятий дома с родителями. Исправление нарушений речи может дополнительно потребовать консультаций у врачей-специалистов поликлиники — невролога, психотерапевта, физиотерапевта, отоларинголога.

Как записаться на прием к логопеду дефектологу

Записаться на прием к детскому логопеду можно по телефону регистратуры указанном на сайте, заполнив специальную форму обратной связи для записи на прием.

Стоимость курса занятий с логопедом рассчитывается индивидуально и зависит от особенностей речевого нарушения и количества занятий, необходимых для его устранения.

Советы логопеда

 

Страница учителя логопеда Филатовой Светланы Владимировны

Страница учителя логопеда Кузнецовой Ольги Владимировны

 

 

Зачем ребенку нужен логопед???

Логопед — специалист, занимающийся развитием и коррекцией речи (устной и письменной).
Логопед проводит диагностику уровня речевого развития ребенка, исправляет дефекты произношения, помогает обогатить словарный запас, развивает грамматику и умение составлять связный рассказ.

Когда же стоит обратиться к логопеду?

Речь — одна из важнейших психических функций человека. Недостатки речи могут быть как следствием проблем, имеющихся в развитии ребенка, так и причиной их появления. Поэтому не стоит откладывать визит к специалисту, тем самым упуская сензитивные периоды в развитии головного мозга ребенка.

1. Родителям стоит задуматься, если ребенок в 2.5-3 года не говорит или мало говорит.
2. Если речь ребенка 3-6 (7) лет мало понятна окружающим.
3. Искажена слоговая структура слова: пропуски, перестановки слогов, замена другими звуками.
4. Количество слов в активном словаре не соответствует возрастной норме ребенка. Низкий темп наращивания активного словарного запаса (то, что ребенок самостоятельно называет). В речи ребенка мало прилагательных, глаголов, наречий, числительных.
5. Слова в самостоятельной речи ребенка не связаны грамматически между собой. Например: «Много коробков стит на полу» и т.п.
6. Ребенок плохо запоминает стихотворения, названия цвета, геометрических фигур, названия различных предметов, что ухудшает состояние словарного запаса ребенка.
7. При прочтении рассказа, сказки, стихотворения не может установить (понять) основную мысль прочитанного, а также ответить на вопросы содержательного характера.
8. В старшем возрасте — трудности с определением последовательности слогов, звуков в слове, запоминанием букв, в результате чего ребенок испытывает трудности при обучении грамоте.
Итак, самое главное — вовремя обратиться на прием к логопеду, чтобы выяснить основные направления по развитию и коррекции речевого развития ребенка.

Советы логопеда при выполнении рекомендаций дома:

1. Выполнять задания, рекомендованные логопедом, нужно регулярно, систематически. Обычно, логопед советует повторить то, чем с ребенком занимались на занятиях по развитию речи в детском саду. Регулярность в выполнении приведет к наилучшим результатам в коррекции и развитии речи.
2. Занятиям необходимо уделять 10-20 минут в день, все зависит от возраста и возможностей ребенка.
3. Ребенок должен чувствовать себя комфортно, поэтому желательно наличие рабочего места. Мебель должна быть подобрана по возрасту. Световой режим также нужно соблюдать.
4. Артикуляционная гимнастика выполняется ребенком перед зеркалом в течение 10 минут. Ее необходимость заключается в активизации мышц артикуляционного аппарата, что важно при работе над звукопроизношением.
5. Кроме того, можно в книжном магазине приобрести тетради, содержание которых направлено на закрепление правильного навыка произношения того или иного звука. В них представлен речевой и иллюстративный материал.
Самые главные помощники для логопеда — заботливые и внимательные родители.

Как научить ребенка читать и писать

Советует логопед

 

1. Для чего нужны занятия с логопедом?

 Родители не всегда слышат все дефекты в речи ребенка.

 Правильная речь позволяет ребенку легче достигать успеха в обществе.

 Чистая речь снимает ограничения в выборе профессии

 У людей с нарушениями речи часто формируются комплексы неполноценности.

 Если не исправить произношение до школы, то потом это сделать очень трудно, так как оно войдёт в привычку.

 Если ребенок смешивает звуки в произношении, то и писать будет так же, потому что сначала он проговаривает то, что собирается написать.

2.Лучше, если вы отложите до формирования чистой речи:

Изучение иностранных языков.

Норма в чужом языке может быть дефектом в своем:

1) межзубное произношение свистящих звуков-норма для английского языка;

2) грассирующее»Р»- норма во французском;

3) вибрация всей нёбной занавески- норма в немецком.

Но все это будут дефекты для русского языка.

Обучение чтению.

Если ребенок произнесет какие-то звуки неправильно и свяжет это дефектное произношение с буквой. то когда он научиться говорить правильный звук, для этого звука уже не будет буквы! Ведь у ребенка к этому времени сформировался условный рефлекс «звук — буква».

3. Что делать летом?

Чтобы лето не прошло даром, предлагаю вам потренировать с ребенком:

дыхание

-тренируем силу и длительность выдоха:

— обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом одним долгим выдохом;

— пускать мыльные пузыри через соломинку;

— надувать воздушные шарики;

— надувать надувные игрушки, круги, мячи;

— учиться плавать, выдыхая в воду; нырять;

— играть на музыкальных игрушках: дудочках, флейтах, губных гармошках.

 

развитие мелкой моторики:

— самообслуживание (молнии, кнопки, пуговицы, шнурки) ;

— собирать, перебирать ягоды;

— полоть грядки;

— выкладывать рисунки из камней, шишек, спичек, круп;

— играть с глиной и песком;

— играть с мячиками (бросать, ловить, бить в цель) ;

— собирать мозаики, конструкторы, пазлы;

— лепить из пластилина, пластика, теста.

 

развитие мышц речевого аппарата (неспецифическое)

— жевать мясо (а не только сосиски и котлеты) ;

— жевать сырые овощи (редис, морковь, репа, турнепс) ;

— лизать языком с блюдца варенье, сметану, йогурт — для распластывания языка;

— чистить зубы (и десны) — это приучает к инородному телу во рту, снижая степень проявления рвотного рефлекса;

— полоскать рот;

— жевать боковыми зубами;

— сосать сухарики из хлеба, булки (соленые) ;

— лизать эскимо.

Рекомендации на лето.docx

Круглый стол «Педагогика и психология в жизни ребёнка. Роль семьи в формировании личности ребёнка» .doc

Артикуляционная гимнастика

Буклет «Развиваем руку — развиваем речь»

В игры с пальцами играем

Наши занятия

Что такое дискграфия

Прием логопеда

Записей не найдено.

ОТ РЕЧЕВЫХ БЕД ИЗБАВЛЯЕТ ЛОГОПЕД

В детском медицинском центре «Авиценна» малышей и их родителей готовы проконсультировать и провести индивидуальные занятия грамотные логопеды Анна Александровна Резник, Оксана Ивановна Запороцкова, Коломеец Елена Викторовна и Сидашова Марина Валерьевна

Умение правильно излагать свои мысли, четко выговаривая при этом все звуки — естественная потребность любого человека. Чтобы все проблемы с произношением остались в раннем детстве, лучше своевременно показать малыша профессионалу — логопеду.

Анна Александровна, какими качествами должен обладать хороший логопед?

Прежде всего, недюжинным терпением, поскольку процесс исправления дефектов речи обычно продолжителен. Кроме того, логопед — это еще и психолог, и педагог. Очень важно уметь найти общий язык с ребенком, ведь только если малыш пошел на контакт, лечение будет продуктивным.

С чем могут быть связаны проблемы с речью в детском возрасте?

Часто причиной речевых дефектов становятся психологические или физиологические особенности пациента. Логопед — это один из самых дипломатичных специалистов, который должен расположить к себе любого ребенка, в том числе с различными серьезными диагнозами, например отставанием в умственном развитии или ДЦП.

Анна Александровна, какие симптомы должны насторожить родителей и побудить их записаться на прием?

  В процессе формирования речи детей существует ряд этапов. Конечно, все индивидуально, но есть средние нормы речевого развития. Так, с момента рождения у ребенка появляются первые голосовые реакции: крик и плач. В 2-3 месяца — малыш начинает произносить первые звуки, затем лепетать. Уже в этом возрасте молчание крохи должно вызвать тревогу у родителей. В 11-12 месяцев малыш должен реагировать на смысл слова взрослого и уметь говорить 8-10 слов. С года или полутора лет развивается ситуативная речь, когда одно слово может иметь разные значения в зависимости от обстановки. К двум годам слова приобретают более обобщающий характер. Если говорить о словарном запасе ребенка, то в три года словарный запас ребенка составляет примерно 1500 слов, а к пяти годам речь должна формируется полностью, все звуки должны произноситься правильно.

Насколько распространены проблемы с речью у детей?

   По статистике, 40 процентов дошкольников имеют речевые нарушения. Наиболее распространены проблемы произношения, задержка речевого развития, заикание, общее недоразвитие речи, нарушения письма и чтения.

Оксана Ивановна, подскажите, когда необходимо начинать занятия у логопеда?

   Нередко когда у малыша 1,5-3 лет отсутствует активная речь и перед родителями встает вопрос: необходимо ли начинать занятия у логопеда или стоит подождать? На бытовом уровне существуют представления о том, что «пока молчит, потом заговорит» или «мальчики всегда начинают говорить позже» и другие. Некоторые специалисты советуют немного подождать. Объяснить это можно тем, что занятия с малышами требуют особого подхода, не каждый обладает необходимыми знаниями, опытом, а также желанием заниматься с маленькими детьми. На самом деле, в случае отсутствия активной речи у малыша 1,5-3 лет необходимо организовать консультацию у грамотных специалистов — логопеда, невролога, необходимо также провести ряд медицинских исследований и при необходимости, рекомендуемый курс лечебных процедур. При проведении непрерываемых логопедических занятий чаще всего дети, имеющие речевые нарушения в раннем и младшем дошкольном возрасте, могут полностью преодолеть свой речевой дефект, догнать по уровню развития речи сверстников, а в будущем успешно обучаться в школе.

Какова роль родителей в развитии речи детей?

   Дети, подражая окружающим, усваивают разговорную речь. Роль родителей в этом процессе очень важна. Но, к большому сожалению, многие родители часто не уделяют этому нужного внимания и пускают процесс развития речевых навыков ребенка на самотек. Особенно эта проблема актуальна в настоящее время, в век технического прогресса, так как малыш проводит много времени у телевизора, за компьютером, которые заменяют ему общение с родителями, чтение сказок. Детям не хватает простого человеческого общения. Некоторые родители перекладывают решение этого вопроса на детский сад. Но, к сожалению, не всегда в штате детского учреждения имеется специалист, да и этих занятий чаще всего не достаточно.

Что такое дисграфия и как она проявляется?

   Дисграфия — это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций, участвующих в процессе письма. Дисграфия составляет значительный процент среди других нарушений речи, встречающихся у школьников. Она является серьезным препятствием в овладении учениками грамотой на начальных этапах обучения, а на более поздних — в усвоении грамматики родного языка.    

   Внимательно рассмотрите школьные тетрадки своего ребенка, понаблюдайте за тем, как он пишет и читает. В слове «ложка» ошибиться в середине слова (лошка) может каждый, кто плохо усвоил правило, а вот неправильно написать первую букву (рожка) может только ребенок с дисграфией.

При дисграфии ребенок часто как бы застревает на одной букве: За зомом росла мамина (За домом росла малина). Или пишет букву раньше времени: Дод небом лолубым (Под небом голубым). Он пропускает буквы, чаще гласные, и ошибки выглядят так: санки — снки,молоко — млко. Нередки и перестановки букв: фрукты — фрутки, ковром — корвом. Иногда ребенок добавляет лишнюю букву, обычно ту, что уже есть в слове: дружно — дуружно. Ребенок с нарушением письма часто путает: парные звонкие и глухие согласные. Встречаются ошибки, возникающие из-за неумения ребенка передавать на письме мягкость согласных. Иногда ребенок не разделяет в потоке речи и два самостоятельных слова.

   Ошибки носят стойкий характер. Если ребенок допускает их изредка, то причины надо искать в другом. Ошибки, допущенные из-за незнания грамматических правил, не считаются дисграфическими. Помимо трудностей с чтением и письмом у таких детей возникают проблемы с ориентировкой в пространстве, с организацией времени. Часто они бывают гиперактивны. У них отмечается пониженная работоспособность, повышенная утомляемость, нарушение памяти, особенно речеслуховой, трудности в поведении, общении.

Каким образом организована работа логопеда с маленькими пациентами медицинского центра «Авиценна»?

Неврологи нашего центра назначают курсы реабилитации для детей с речевыми нарушениями, в которые входят 10 бесплатных занятий с логопедом, а также один из видов восстановительного лечения (массаж, микрополяризация, мануальная терапия). Для получения этих медицинских услуг по системе ОМС необходимо взять направление из поликлиники по месту жительства от педиатра или невролога. Также дети могут пройти курсы реабилитации, включающие занятия с логопедом идивидуально, на платной основе.

Детский логопед центра «Авиценна» в Ростове-на-Дону проведет консультацию с малышом и его родителями и составит индивидуальную программу занятий для ребенка.

Речь – это неотъемлемая часть любого общества, именно она позволяет людям взаимодействовать друг с другом. Когда малыш появляется на свет, он еще не умеет говорить. Речевые навыки появляются с возрастом. Но бывает так, что ребенок не справляется с произношением каких-то звуков, заикается или вообще молчит. Что делать в этом случае?  Логопед  для ребенка будет лучшим вариантом!

Основные направления работы логопеда: — для « молчунов»,  запуск речи; -для дошкольников, коррекция звукопроизношения, развитие грамотной речи (словообразование, словоизменение, грамматические конструкции), развитие связной речи  (умение грамотно и последовательно выстраивать свое высказывание), развитие мелкой моторики, развитие фонематического слуха и восприятия, обучение чтению и грамоте. Развитие просодической стороны речи (дикция, интонация, темп, мелодика, дыхание). – для школьников, коррекция дисграфии, дислексии.

В каком возрасте ребенка обращаться к логопеду?  Если вдруг вы замечаете, что ваш ребенок отстает от норм развития речи, то это является верным признаком того, что вам нужен детский логопед.

Как правило, родители ждут, пока ребенку будет 5 – 6 лет, поскольку в этом возрасте видны все проблемы. Но уже раньше могут возникнуть сложности и проблемы, нуждающиеся в решении. Занятия с логопедом в раннем возрасте могут принести максимальный результат и упростить процесс овладения грамотной речью.

Абсолютно нормально, если ребенок в возрасте 4 лет не может выговорить такие сложные звуки, как «р», «ш», «щ», «л», но если он их не освоил и в 5 лет, то лучше обратиться к специалисту. Важно, чтобы к школе малыш мог справиться со всеми звуками.

Обычно родители обращают внимание только на произношение своих детей, но также нужно следить за качеством самой речи. В 5 лет он должен уметь составлять связные предложения, в противном случае, лучше также обратиться за помощью к логопеду.

Если ваш ребенок никак не начинает говорить, хотя уже давно пора, или ему с трудом дается произношение сложных звуков, не стоит отчаиваться. Своевременное обращение к опытному логопеду, а также совместная работа родителей и специалистов позволят сделать речь малыша внятной и грамотной.

 

нижнекамский логопед Елена Цыкунова — Реальное время

Спецпроект «Реального времени» о предпринимательских инициативах татарстанцев и рекомендациях SMM-специалистов. Часть 30-я

Жительница Нижнекамска Елена Цыкунова почти 20 лет работает логопедом. Она помогает детям, в том числе с различными особенностями психофизического развития, правильно произносить звуки, слышать и понимать речь. Педагогическое кредо Елены: «Возможно все и даже больше! На все остальное, что вы считаете невозможным, просто требуется время». Своим опытом и рекомендациями для родителей логопед делится на своей странице в сети «Инстаграм». Советы по развитию этого аккаунта дают эксперты одного из ведущих СММ-агентств Татарстана в рамках спецпроекта «Реального времени».

Когда малыш преодолевает первые трудности — это прекрасно

Жительница Нижнекамска Елена Цыкунова — специалист, который помогает детям исправить неправильное произношение звуков. Кроме того, она учитель, который занимается с детьми с нарушением слуха в специализированном детсаду. Если ребенку без патологии слуха можно за несколько сеансов поправить произношение, то работа со слабослышащими малышами куда сложнее. Главное, советует логопед родителям таких детей, — не тянуть и как можно скорее начать заниматься с ребенком, потому что со временем он привыкает говорить неправильно, да и родители перестают обращать внимание на его речь.

— Я всегда хотела работать с детьми, однако помимо этого, хотела помогать им, давать поддержку в трудных жизненных ситуациях — ведь они еще так малы и беззащитны. В моей профессии очень много сложностей, но и очень много приятных моментов: когда ты видишь, что малыш преодолевает первые трудности, начинаешь разделять счастье вместе с ним. И это прекрасно, — говорит Елена.

По многолетнему опыту, признается логопед, самый сложный звук для всех детей, даже без особенностей развития, — это «Р»: для него нужен достаточно натренированный, послушный язык, сильный речевой выдох, уверенный и работоспособный ребенок. Порой успех, замечает специалист, зависит и от характера ребенка — «у тех, кто не готов десятки раз повторять и стараться, «рычать» не получается».

Свои рекомендации по развитию аккаунта логопеда дает контент-менеджер казанского коммуникационного агентства «Без воды» Дарья Максименко. Она уверена, что у любого аккаунта, так же как у рекламы, есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать аудиторию и помочь сделать выбор.

Встречают не только по одежке, но и по шапке профиля

Био — описание профиля Instagram, первое, что видит пользователь. По этому описанию профиль можно найти в поиске. Лучше не играться со шрифтами, а понятно и доступно написать свое имя, деятельность и город. Например, «Елена, логопед, г. Нижнекамск»

Шапка профиля должна конкретизировать деятельность и содержать уникальное торговое предложение. Не нужно перегружать ее эмодзи, достаточно поставить их перед началом фразы. И никаких ошибок в словах — встречают не только по одежке, но и по шапке профиля.

Актуальное. Здорово, что есть хайлайтс «занятия», они показывают потенциальной аудитории вашу работу. Советую добавить также хайлайтс «услуги», «обо мне» и «отзывы». При формировании вечных историй, спрашивайте себя: «Для чего я закрепляю эту информацию? Что она даст моей аудитории?». Оформите все обложки в едином стиле и избавьтесь от ненужных

Визуал и лента. Сейчас в профиле используется бесконечная шаблонная лента. Ее плюс в том, что она позволяет быстро ориентироваться в темах и служит навигацией для аудитории. Однако шаблоны однотипны и не делают контент уникальным.

  1. Люди доверяют людям. Добавляйте в ленту живые фотографии логопеда, пациентов и детей. Это не значит, что нужно отказаться от надписей, их можно делать на самих фото.
  2. Если вариант с фотографиями не для вас, проработайте ленту с дизайнером, сделайте ее уникальной или, по крайней мере, подходящей под тематику, потому что графические девушки с фотоаппаратами и книгами не вяжутся с логопедией.
  3. Надпись на фотографии или графике должна быть понятной и отражать суть поста. «Причины алалии» — хорошая надпись, «Как носить эти штуки» — нуждается в корректировке.


Цель поста — сделать мир читателя полезнее

Посты и копирайтинг. В идеале, посты и контент должны быть нескольких видов: продающий, информационный и развлекательный. В продающих вы рассказываете о своей работе, результатах, отзывах. Информационный должен быть полезен для аудитории. А развлекательный нужен для того, чтобы аудитория не заскучала.

В целом, рекомендации по текстам таковы:

  • используйте заголовки, которые могут зацепить читателя — хороший заголовок должен либо обещать пользу, либо заинтриговать,
  • говорите на понятном и доступном языке: пишите не для себя, а для своих подписчиков. Если можно заменить сложные, профессиональные и непонятные слова — замените или поясните смысл,
  • проверяйте текст на наличие мусора и ошибок, сделать это можно в сервисах glvrd.ru или text.ru4) Соблюдайте логику повествования, берите читателя за руку и плавно ведите его от заголовка к концу поста. Один абзац — одна мысль. Не забывайте про подзаголовки,
  • аккуратнее с эмодзи, для выделения подзаголовков лучше использовать нейтральные круги или квадраты,
  • задавайте вопросы, общайтесь со своей аудиторией, просите делиться историями.

Главная цель любого поста — сделать мир читателя чуточку полезнее, лучше и понятнее.

Продвижение нужно для того, чтобы о вас знали. Начните с бесплатных методов, ставьте геолокацию города и мест в постах и историях. Пользуйтесь релевантными хэштегами, например, #логопеднижнекамск. Затем, можно попробовать таргетированную рекламу и промоакции. Базовая инструкция есть в самом Facebook. Успехов!

Ангелина Панченко

Бизнес Татарстан

Логопед советует. Стенд для кабинета логопеда «Волшебники»

Пластиковый стенд уголок «Логопед советует». Размер стенда 505х450 мм. Стенд оборудован двумя прозрачными карманами из оргстекла для размещения в них сменной информации на листах бумаги формата А4.

Изображение дополнительно ламинируется, что продлевает срок службы стенда до 15 лет. Стенд не царапается и не выгорает на солнце. Можно протирать влажной тканью или губкой.

Много взрослых, общаясь с детьми, почему-то считают нужным разговаривать детским языком, сюсюкать, коверкая правильное произношение слов, не понимая, что этим только наносят вред развитию ребенка. Малыш, слыша вокруг себя речь, такую же, как и у него, не сможет вовремя научиться правильному звукопроизношению, построению предложений, что со временем вызовет проблемы  при общении с другими людьми и комплексы. Понимая сложность и актуальность этого аспекта детского воспитания, нами был создан раздел настенных стендов «Советы логопеда».

Стенды данной категории станут источником полезной информации для родителей, заинтересуют их в постоянных занятиях с детьми и развивающих речь играх, гимнастике. А художественное оформление изделий направлено на то, чтобы и дети, обращая внимание на яркие иллюстрации, напоминали родителям о возможности воспользоваться «Советами логопеда». Поэтому, заботясь о речевом развитии своего  ребенка, Вы обязательно выберете в нашем Интернет-магазине для дошкольного образовательного учреждения один из стендов данного раздела

При заказе можно изменить практически всё:

  • фон и картинки,

  • форму стенда,

  • заголовки и тексты,

  • язык оформления стендов,

  • размеры стендов,

  • формат карманов.

Внимание!

Цена стенда с изменениями зависит от сложности дизайна. Простые изменения макета — бесплатно. Стенды с фотографиями или полностью новый дизайн стенда — доплата от 50 грн. Каждый такой заказ нужно согласовать с дизайнером.

Компания Мир стендов доставляет продукцию по всей территории Украины, а так же в любую точку мира почтой.

Ознакомиться с полным ассортиментом стендов можно на сайте компании: http://mir-stendov.com

Наши официальные группы в социальных сетях:

      

Пластиковий стенд куточок «Логопед радить». Розмір стенду 505х450 ​​мм. Стенд обладнаний двома прозорими кишенями з оргскла для розміщення в них змінної інформації на аркушах паперу формату А4.

Зображення додатково ламінується, що продовжує термін служби стенду до 15 років. Стенд не дряпається і не вигорає на сонці. Можна протирати вологою тканиною або губкою.

Багато дорослих, спілкуючись з дітьми, чомусь вважають за потрібне розмовляти дитячим мовою, сюсюкати, перекручуючи правильну вимову слів, не розуміючи, що цим тільки завдають шкоди розвитку дитини. Малюк, чуючи навколо себе мову, таку ж, як і в нього, не зможе вчасно навчитися правильній звуковимові, побудови речень, що з часом викличе проблеми при спілкуванні з іншими людьми і комплекси. Розуміючи складність та актуальність цього аспекту дитячого виховання, нами був створений розділ настінних стендів «Поради логопеда».

Стенди даної категорії стануть джерелом корисної інформації для батьків, зацікавлять їх у постійних заняттях з дітьми і розвиваючих мовних іграх, гімнастики. А художнє оформлення виробів спрямоване на те, щоб і діти, звертаючи увагу на яскраві ілюстрації, нагадували батькам про можливості скористатися «Поради логопеда». Тому, дбаючи про мовний розвиток своєї дитини, Ви обов’язково виберете в нашому Інтернет-магазині для дошкільного навчального закладу один зі стендів даного розділу

 При замовленні можна змінити практично все:

  •  фон і картинки,
  •  форму стенду,
  •  заголовки і тексти,
  •  мова оформлення стендів,
  •  розміри стендів,
  •  формат кишень.

Увага!

Ціна стенду зі змінами залежить від складності дизайну.  Прості зміни макета — безкоштовно.  Стенди з фотографіями або повністю новий дизайн стенду — доплата від 50 грн.  Кожне таке замовлення потрібно узгодити з дизайнером.

Компанія Світ стендів доставляє продукцію по всій території України, а так само в будь-яку точку світу поштою.

Ознайомитися з повним асортиментом стендів можна на сайті компанії: http://mir-stendov.com

 

Обучение, советы и рекомендации по логопедическим методам


Speech Buddies:
Как вы стали логопедом?

SW: Я заинтересовался патологией речи во время учебы в бакалавриате. Я был хорошо осведомлен о населении с особыми потребностями, потому что член семьи получал услуги на протяжении всего моего детства. Я развил острое чутье для тех людей, которым нужна помощь, чтобы эффективно общаться, оптимизируя при этом сильные стороны, которыми они уже обладали.Изучив несколько вариантов, я понял, что речевая патология мне очень подходит.

Speech Buddies: У вас есть какие-нибудь специальности?

SW: Я провел большую часть своей карьеры, работая с педиатрами, включая детей в возрасте от 0 до 3 лет до средней школы. Я развил навык видеть сильные стороны ребенка и систематически использовать их для решения проблемных областей. Я имел успех в работе с детьми с аутизмом, детьми со значительной задержкой экспрессивной речи, детьми с трудностями в артикуляции, а также с детьми с задержкой экспрессивной речи. Я также работал с детьми, у которых есть проблемы в этой области. беглости.

Speech Buddies: Что вам больше всего нравится в работе терапевта Speech Buddies Connect?

SW: Моя любимая часть работы терапевтом по установлению связи Speech Buddies — это целесообразность, с которой можно начать оказание услуг и достичь значительных результатов. Мне нравится мотивация и участие родителей в этом процессе, что способствует переносу приобретенных навыков. Этот процесс рационализирован и эффективен, поскольку позволяет подбирать нетерпеливых клиентов с преданными терапевтами.

Speech Buddies: Чего клиенты могут ожидать от виртуальной терапии? Чем отличается виртуальная терапия или чем она полезна?

SW: Виртуальная терапия обеспечит гибкость в плане планирования для клиента и терапевта. Таким образом, ограничения по месту и времени не будут препятствием для проведения эффективной терапии. Если ребенок младше, родитель будет играть непосредственную роль в достижении целей занятия, что может только помочь закрепить приобретение целевых навыков.

Speech Buddies: Какой вопрос вы чаще всего получаете от клиентов и родителей?

SW: Большинство родителей хотят знать, что они могут сделать, чтобы улучшить речевое и языковое функционирование своего ребенка. Я могу дать им стратегии, которые они могут использовать во время естественного взаимодействия со своим ребенком для непосредственного решения проблемных областей. Во многих случаях он подтверждает, что делают родители, а также знакомит их с новыми стратегиями, которые они могут захотеть попробовать.Родители начинают чувствовать, что они тоже могут положительно повлиять на жизнь своего ребенка в области общения.

Speech Buddies: Какой совет вы хотели бы дать семьям, рассматривающим возможность обращения за речевыми услугами?

SW: Если родители обеспокоены развитием речи ребенка, доверяйте их инстинктам и обращайтесь за помощью. Очевидно, что они могут поговорить со своим педиатром, и, если проблемы не исчезнут, обратитесь в Департамент здравоохранения и / или свяжитесь с Speech Buddies, и профессионал проведет общую скрининговую оценку.Эти первоначальные оценки могут развеять их опасения или указать на необходимость дальнейшего тестирования и лечения. Исследования показывают, что чем раньше ребенок получит терапевтическое вмешательство, когда это необходимо, тем выше вероятность общего положительного результата.

Узнайте больше о Sandra или запишитесь на прием здесь.

Круг дружбы — Блог с особыми потребностями

Специалисты по речевой патологии — важная часть команды для многих детей с ограниченными возможностями, и изучение того, что они делают и как они это делают, может помочь родителям укрепить и расширить те же навыки дома.Многие патологи речевого языка внесли свой вклад в блог «Круг дружбы» по различным темам, от кормления до сосания пальца, до всех аспектов языка и общения. В честь Месяца улучшения слуха и речи. мы собрали десяток таких сообщений из наших архивов.

Автор: Кэти Йе, SLP

Введение: « Патолог речи и языка . Логопед . Учитель речи . Этих специалистов, известных под разными именами, чаще всего называют логопедами.Они работают с детьми с различными задержками и расстройствами, от легкой задержки артикуляции до более сложных расстройств, таких как аутизм, синдром Дауна, нарушение слуха, двигательные нарушения речи и другие задержки в развитии. SLP, как их сокращенно называют, — это специалисты, которые помогают вашему ребенку говорить, говорить и общаться. Однако вы можете быть удивлены тем, насколько широка эта область патологии речи и языка на самом деле и сколько областей навыков речевые патологи обучены развивать и расширять у маленьких детей.” Подробнее

Подсказка: «Обладая знаниями, навыками и уверенностью, ВЫ можете стать лучшим логопедом, который когда-либо был у вашего ребенка. Так что задавайте вопросы, делайте заметки, делайте домашнее задание и тесно сотрудничайте с SLP вашего ребенка ».

Автор: Марла Зербиб, M.A., CCC / SLP

Intro: «Если у вас есть сомнения по поводу речи и языкового развития вашего ребенка, и вам интересно, достигает ли ваш ребенок этих речевых вех вовремя, у вас, вероятно, возникают вопросы: достаточно ли слов в их словарном запасе? Они понимают язык? Достаточно ли они пытаются взаимодействовать с другими? Вот некоторые из особенностей речевого поведения маленьких детей, на которые следует обратить внимание.” Подробнее

Подсказка: «Если по прошествии шести месяцев ребенок не добивается того прогресса, которого вы хотели бы видеть, даже если вы работаете над целями, предложенными дома, вам, возможно, придется рассмотреть другое мнение или новую точку зрения».

Автор: Бекка Айзенберг, MS, CCC-SLP

Intro: «Как родитель и психотерапевт, я понял трудности, с которыми приходится сталкиваться с этой проблемой. Я видел, как братья и сестры действуют из-за того, что они могут чувствовать себя обделенными, ревнивыми или даже просто сбитыми с толку, почему кто-то приходит играть с их братом или сестрой, а не они.Родителям трудно понять эту точку зрения, поскольку мы понимаем намерения патолога речи. С точки зрения ребенка они могут подумать: «Почему этот веселый человек идет поиграть с моим братом или сестрой, а не со мной?» » Подробнее

Подсказка: «Когда вы играете в простую игру с подстановкой ходов, попросите брата или сестру по очереди по очереди подходить к своему брату / сестре. Правильная чередование может помочь братьям и сестрам лучше ладить во время терапии и вне ее.”

Автор: Джули Глейзбрук, Массачусетс, CCC-SLP

Intro: «Речевые патологи знают, что выделять время на выполнение домашних заданий, связанных с терапией, может быть проблемой, особенно в дополнение к работе, порученной школе вашего ребенка. К счастью, создание сценариев — возможно, самая важная часть домашнего задания — можно легко интегрировать в вашу повседневную жизнь. Сценарии можно выполнять неоднократно и ежедневно, что лучше всего для обучения новым навыкам.” Подробнее

Подсказка: «Спрячьте в комнате несколько недорогих игрушек и пусть ребенок скажет вам, где он / она их нашел».

Автор: Бекка Айзенберг, MS, CCC-SLP

Intro: «Посещение ресторана с ребенком с особыми потребностями может быть веселым, но сложным занятием. Почему бы не взять опыт и не сделать его более насыщенным языковым временем? Вот несколько советов и ресурсов, которые помогут найти «языковое время» в следующий раз, когда вы пойдете в ресторан пообедать с ребенком.” Подробнее

Подсказка: «Когда вы входите в ресторан, скажите ребенку название ресторана и тип еды, которую он там подает. Одно только меню может стать идеальным инструментом для расширения словарного запаса ».

Автор: Кэти Йе, SLP

Intro: «Меня, как речевого патолога, спрашивают, какие игрушки я рекомендую больше всего детям с задержками речи и языка. Сегодня я хочу поделиться своими 10 советами по выбору игрушек для вашего ребенка с задержкой речи / языка.” Подробнее

Совет: «Иногда ВЫ — лучшая игрушка для своего ребенка. Пой с ним. Поиграйте в пирожное. Говорите смешным голосом. Рассказывай ему истории. Будь глупым. Играть в прятки. Научите его игре на пальцах. Играйте в игры на кругах ».

Автор: Дайан Нанкарроу, Массачусетс, CCC-SLP

Intro: «Независимо от того, какие особые потребности есть у ребенка, когда он с улыбкой говорит или подписывает« спасибо », мы рады отдать его. У детей часто нет фильтров, и им нужно потренироваться, чтобы сказать «спасибо», когда пришло время обменяться подарками.Вот несколько советов, как помочь детям с особыми потребностями выразить благодарность за полученные подарки ». Подробнее

Подсказка: «Оберните некоторые предметы, которые, как вы знаете, ваш ребенок хотел бы или не хотел, а некоторые — просто глупые, поскольку им нужно практиковаться в получении подарков, которых они не ожидают или не хотят».

Автор: Дженнифер Хилл, Массачусетс, CCC / SLP

Intro: «В зимние месяцы родители могут заниматься множеством мероприятий на свежем воздухе со своими детьми, например, строить снеговиков, кататься на коньках, кататься на санях или строить снежную крепость во дворе.Все эти мероприятия развлекают детей, давая возможность стимулировать речь и языковые навыки ребенка ». Подробнее

Подсказка: «Go Fish !, игры на запоминание» и бинго — очень хороший выбор. Игры развивают различные речевые и языковые навыки ».

Автор: Рут Хаберкорн-Халм, Массачусетс, CCC-SLP

Intro: «Часто родителям трудно найти способы, как вплетать поставленные цели своего ребенка в повседневную жизнь.Им может быть трудно понять, чего хочет их ребенок, потому что он / она не может просить, может не участвовать, их язык ограничен или разборчивость затруднена. Вот несколько простых советов по созданию среды, которая поможет вашему ребенку попрактиковаться в использовании своих словесных навыков. Они разработаны, чтобы помочь ребенку использовать / увеличить количество запросов, вербальное взаимодействие и называние, а также улучшить разборчивость речи, расширить возможности произнесения и создать ассоциации ». Подробнее

Подсказка: «Одеваясь, дайте ребенку надеть одежду другого брата или сестры, которая будет слишком большой или слишком маленькой.”

Автор: Нэнси Р. Кауфман, Массачусетс, CCC-SLP

Intro: «Дети с особыми потребностями часто не могут говорить. Скорее всего, это связано с тем, что говорение — это сложный мелкий моторный навык, требующий сотен точных, запланированных, выполняемых и скоординированных устных моторных движений, которые выражаются в виде гласных и согласных. Чтобы слова стали автоматическими и произносились легко, бегло и разборчиво, требуется большая практика. Подбор слов для практики может показаться непреодолимой задачей.Вот несколько советов, какие слова выбрать для практики ». Подробнее

Подсказка: «Выбирайте слова, которые побуждают детей захотеть практиковаться. Это будут любимые блюда, напитки, игрушки и занятия ребенка, их собственные имена и имена людей, участвующих в их жизни ».

Автор: Карен Мастерс, MS, CCC / SLP, COM

Intro: «У младенцев есть врожденная потребность сосать. Это рефлекс, с которым они рождаются.Непитательное сосание (NNS) относится к сосанию, которое не дает никакой питательной ценности. Таким образом, кормление грудью и кормление из бутылочки питательны, в то время как сосание большого пальца, сосание пальца и пустышка не являются питательными. Удивительно, но NNS действительно может быть полезен для младенцев ». Подробнее

Подсказка: «Если руки ребенка заняты манипуляциями и другими практическими действиями, это может помочь в краткосрочной перспективе, равно как и ограничение времени на просмотр телевизора, поскольку это обычная среда для сосания пальца.”

Автор: Мелани Поток, Массачусетс, CCC-SLP

Intro: «Я никогда не думал, что у моего ребенка будут проблемы с едой». Эти слова часто являются одним из первых комментариев родителей, когда они спрашивают о кормлении. Как детский логопед, специализирующийся на кормлении, я рад быть «наставником по питанию» для детей и их семей, пока мы продвигаемся в процессе развития и учимся есть разнообразную пищу ». Подробнее

Подсказка: «Когда вы пытаетесь кормить ребенка трехразовым питанием и закусками, не всегда легко увидеть прогресс.Терапевт будет ставить перед вами небольшие цели, над которыми нужно работать каждую неделю, и вместе мы будем отмечать каждое достижение! »

Логопедическая терапия (для родителей) — Nemours Kidshealth

Что такое логопедия?

Логопедия — это лечение большинства детей с речевыми и / или языковыми расстройствами.

Что такое нарушения речи?

Нарушение речи — это проблема с издаванием звуков.Речевые расстройства включают:

  • Расстройства артикуляции: Это проблемы с произнесением звуков по слогам или неправильным произнесением слов до такой степени, что слушатели не могут понять, что говорится.
  • Нарушения беглости: К ним относятся такие проблемы, как заикание, при котором течение речи прерывается необычными остановками, частичным повторением слов («би-би-мальчик») или удлинением звуков и слогов (sssssnake).
  • Резонансные нарушения или нарушения голоса: Это проблемы с высотой, громкостью или качеством голоса, которые отвлекают слушателей от того, что говорится.Эти типы расстройств также могут вызывать у ребенка боль или дискомфорт при разговоре.

Что такое языковые расстройства?

Языковое расстройство — это проблема с пониманием или сложением слов для передачи идей. Речевые расстройства могут быть как рецептивными, так и выразительными:

  • Расстройства восприятия — это проблемы с пониманием или обработкой речи.
  • Расстройства экспрессии — это проблемы со сложением слов, ограниченный словарный запас или неспособность использовать язык социально приемлемым способом.
  • Когнитивно-коммуникативные расстройства — это проблемы с коммуникативными навыками, которые связаны с памятью, вниманием, восприятием, организацией, регулированием и решением проблем.

Что такое нарушения питания?

Дисфагия / расстройства при приеме пищи через рот — это расстройства, связанные с приемом пищи или напитков. К ним относятся проблемы с жеванием и глотанием, кашель, рвота и отказ от еды.

Кто проводит речевую терапию?

Логопеды (логопеды), которых часто называют логопедами, обучены изучению человеческого общения, его развития и нарушений.SLP оценивают речь, язык, когнитивно-коммуникативные и устные / пищевые / глотательные навыки. Это позволяет им определить проблему и лучший способ ее решения.

SLP имеют:

  • не ниже магистра
  • государственная аттестация / лицензия в области
  • Сертификат клинической компетентности Американской ассоциации речевого языка и слуха (ASHA)

Сертифицированный ASHA SLP сдал национальный экзамен и получил аккредитованную ASHA клиническую стипендию под наблюдением врача.

Иногда речевые помощники помогают оказывать услуги речевого языка. Обычно у них есть 2-летняя степень младшего специалиста или 4-летняя степень бакалавра, и их курирует SLP.

Что делают SLP?

В речевой терапии SLP работает с ребенком один на один, в небольшой группе или в классе, чтобы преодолеть проблемы.

Терапевты используют различные стратегии, в том числе:

  • Задания по языковому вмешательству: SLP будет взаимодействовать с ребенком, играя и разговаривая, используя картинки, книги, предметы или текущие события для стимулирования языкового развития.Терапевт может моделировать правильный словарный запас и грамматику, а также использовать упражнения с повторением для развития языковых навыков.
  • Артикуляционная терапия: Артикуляционные или звуковые упражнения подразумевают, что терапевт моделирует правильные звуки и слоги в словах и предложениях для ребенка, часто во время игр. Уровень игры соответствует возрасту и конкретным потребностям ребенка. SLP покажет ребенку, как издавать определенные звуки, например звук «р», и может показать, как двигать языком, чтобы издавать определенные звуки.
  • Орально-моторная / кормление и глотательная терапия: SLP может использовать различные оральные упражнения, в том числе массаж лица и различные упражнения для языка, губ и челюстей, чтобы укрепить мышцы рта для еды, питья и глотания. SLP может также вводить различные текстуры пищи и температуры, чтобы улучшить восприятие ребенком ротовой полости во время еды и глотания.

Почему некоторым детям нужна логопедия?

Детям может потребоваться логопедия по многим причинам, в том числе:

  • Нарушения слуха
  • когнитивные (интеллектуальные, мыслительные) или другие задержки в развитии
  • слабые мышцы ротовой полости
  • хроническая охриплость
  • расщелина губы или неба
  • аутизм
  • Проблемы планирования движения
  • Проблемы с артикуляцией
  • Нарушения беглости
  • проблемы с дыханием (нарушение дыхания)
  • Расстройства кормления и глотания
  • черепно-мозговая травма

Терапию следует начинать как можно скорее.Дети, которые начинают терапию рано (до 5 лет), как правило, добиваются лучших результатов, чем те, кто начинает позже.

Это не означает, что дети старшего возраста плохо справляются с терапией. Однако их прогресс может быть медленнее, потому что они усвоили шаблоны, которые необходимо изменить.

Кто мне найти логопеда?

Чтобы найти специалиста, спросите направление у врача или учителя вашего ребенка, проверьте местные каталоги в Интернете или выполните поиск на веб-сайте ASHA. Государственные ассоциации речевой патологии и аудиологии также ведут списки лицензированных и сертифицированных терапевтов.

Программа SLP вашего ребенка должна быть лицензирована в вашем штате и иметь опыт работы с детьми и конкретным заболеванием вашего ребенка.

Чем могут помочь родители?

Родители — ключ к успеху ребенка в речевой или языковой терапии. Дети, которые заканчивают программу быстрее и с самыми долгими результатами, — это те, чьи родители участвовали в ней.

Спросите терапевта, что вы можете сделать. Например, вы можете помочь своему ребенку выполнять домашние дела, которые предлагает SLP.Это обеспечивает постоянный прогресс и перенос новых навыков.

Преодоление речевого или языкового расстройства требует времени и усилий. Поэтому важно, чтобы все члены семьи проявили терпение и понимание с ребенком.

30 советов по новым SLP

Недавно я попросил совета по поводу новых SLP на моей странице в Facebook, и ответ, который я получил, был УДИВИТЕЛЬНЫМ. Чувства, которые у меня возникли после того, как я начал эту новую работу, были сумасшедшими. Мне это нравится, но временами это определенно может показаться ошеломляющим! Я до сих пор иногда чувствую себя плохо из-за клиентов, которых назначают мне вместо более опытных терапевтов !!

Итак, если вы новый SLP и кто-то вроде меня, ознакомьтесь с удивительными лакомыми советами от других замечательных SLP ниже:

1) Не тратьте много денег в розничных магазинах.В первый год я накопил много продуктов на дворовых распродажах и в благотворительных магазинах. Кроме того, прежде чем покупать продукты, подождите, пока вы не узнаете свою загруженность.

2) Постарайтесь оставить работу НА работе. Конечно, несколько раз вам придется приносить вещи домой, но не делайте этого за привычку. Выясните, что вам НУЖНО делать для своей работы и студентов, и не сжигайте себя на вещах, которые на самом деле не имеют большого значения.

3) Это нормально, если хотя бы раз в первую неделю случится полный срыв !!

4) Когда я начинал в 1984 году (да, 1984!), Мои коллеги выбирали работу либо в школе, либо в медицинских учреждениях, но не то и другое вместе.Я помню, как думал, что на самом деле не хотел отказываться от того или другого из этих вариантов. Так что я не отказался ни от одного из них и непрерывно практиковался в школах, пунктах неотложной помощи и ОЯТ в течение тридцати лет. Да, временами это было немного безумно, но я призываю ВСЕХ новичков развивать и поддерживать свои навыки в обеих областях. Да, я много знаю о нарушениях обучаемости, IEP, оценивании в школах, а также об оценках глотания у постели больного, модифицированных исследованиях глотания бария, болезни Паркинсона, CVA и т. Д.Я с гордостью могу сказать, что я и образовательный, и медицинский SLP, и ДА, я обязательно буду делать это снова и снова!

5) Во-первых, не думайте, что вам нужно иметь под рукой абсолютно все необходимые материалы, когда вы начинаете. Начните с основ и довольствуйтесь тем, что добавляете понемногу, поскольку, по вашему мнению, это необходимо для вашего студенческого контингента и поскольку у вас есть деньги и время (два предмета, которых у вас не было много во время учебы в аспирантуре!). Во-вторых, каждый год выбирайте что-то одно, чтобы стать лучше. Например, в первый год вы можете сосредоточиться на IEP и оформлении документов, в течение второго года — на включении школьной программы в терапию, в третий год — на домашних заданиях и улучшении общения с родителями и т. Д.Не думайте, что вам нужно освоить все за один год! В-третьих, используйте свое творчество и страсть к нашей области, чтобы общаться со своими учениками и сотрудниками, при этом оставляя время для себя, чтобы расслабиться, повеселиться и отвлечься от работы. ВЕСЕЛИТЬСЯ!!! Теперь, когда вы закончили аспирантуру, у вас так много свободы, так что воспользуйтесь ею!

6) Не бойтесь сказать «нет». Если у вас слишком много дел, попросите о помощи. Всегда постоять за себя.

7) Не бойтесь задавать вопросы !! Никто не ждет, что ты все знаешь! Вы узнаете, спрашивая и получая совет от более опытных людей.

8) Действуйте уверенно… даже когда это не так!

9) ВСЕГДА делайте перерыв на обед. Я пропустил свой и проработал около 3 месяцев, прежде чем начал чувствовать себя выгоренным. Не делай этого с собой! Работа будет сделана, обещаю и дружу с учителями! Вы видите своих детей один или два раза в неделю. Они есть у них каждый день.

10) Создайте сеть поддержки и развивайте ее.

11) Не забывай веселиться!

12) НИКОГДА не бойтесь пробовать новое. Мне 30 лет, но я все еще учусь и меняюсь.ЗАМЕНА — это хорошо, так говорят!

13) PR — огромная часть вашей работы !! Родители, учителя, администраторы и т. Д. Заставьте родителей почувствовать, что вы работаете с ними. Даже если вы специалист в своей области, будьте скромными. Делайте все возможное. У тебя все будет хорошо!

14) Открыто подходите к настройке работы. Если можете, соглашайтесь на работу в PRN, чтобы сохранить свои навыки свежими. Я думал, что хочу работать только со взрослыми в качестве CF. Первые два года я работала в доме престарелых и постепенно начала проводить раннее вмешательство PRN и поняла, что мне нравится работать с детьми и взрослыми.Спустя 13 лет я работаю в основном с детьми. Я призвал всех своих студентов и CF изучить возможности PRN в областях, в которых, по их мнению, они могут не захотеть работать, просто чтобы, если им нужно что-то изменить, у них есть опыт.

15) Если вы собираетесь работать в школьной системе, проявляйте гибкость и уважайте учителей, узнавайте их, обедайте с ними, спрашивайте их совета о детях — они проводят с детьми больше времени, чем мы, если конечно по-другому. Кроме того, познакомьтесь со своими школьными секретарями и попечителями — они действительно управляют школой.И помните, что нас нанимают в школы в качестве «вспомогательного персонала», а не «королевы». В вашей собственной комнате для разговоров, если вам повезет, вы можете стать королевой, но только там.

16) 1) Терапевтические сеансы иногда идут наперекосяк, и это еще не конец света. Будут потрясающие сессии, и некоторые из них будут «WHOMP WHOMP». Если вы работаете с детьми, только ВЫ знаете, что это бомбили — они не — так что не беспокойтесь! 2) Оформление документов и давление БУДУТ иногда заставлять вас плакать. Спрячьтесь за картотечным шкафом или найдите чистую ванную комнату и выпустите ее наружу.Прекрасные моменты, когда вы знаете, что изменили чей-то жизненный путь, восполнят это. Наслаждайтесь ими.

17) Если вы работаете с дошкольниками, всегда имейте под рукой запасную рубашку!

18) Будьте командным игроком. Хотя вы являетесь экспертом в области речи и языковых навыков, есть много других профессионалов и родителей, которые видят ребенка в разных условиях. Я всегда говорю молодым SLP прислушиваться к родителям, потому что иногда они видят вещи раньше, чем педагогический персонал. Также развивайте хорошие отношения со своими учителями.Если вы расскажете учителям о важности логопедии и языковой терапии, они станут вашими лучшими друзьями, осознающими ее важность. Ешьте в учительской. Да, иногда они сводят меня с ума, задавая мне вопросы о рекомендациях, но они ценят мой совет и мой профессиональный опыт. Кроме того, не бойтесь задавать вопросы. Я многому научился у наставника, задавая вопросы.

19) Сосредоточьтесь на своей страсти, найдите свою нишу … Никогда не останавливайтесь!

20) Задавайте вопросы! Спросите родителей об их детях и о том, что работает / не работает.Спросите опытных терапевтов, почему они предпочитают один подход другому. Спросите у детей их мнение. Оставайтесь открытыми и позитивными.

21) Задавать вопросы — это нормально. Ничего не знать — это нормально!

22) Не стесняйтесь сказать: «Не знаю, но могу узнать!» Наша профессия постоянно меняется и растет. У вас не всегда будут ответы, и это нормально!

23) Старайтесь как можно лучше, но сделайте себе слабину. Я поступил в «школы» через 15 лет в 0–3. Я был достаточно взрослым, чтобы понимать, что знаю не все, и даю себе время, чтобы научиться.Мой первый год прошел хорошо, и в этом году я оправдаю свои ожидания, основываясь на том, что я узнал в прошлом году!

24) Продолжайте учиться. Продолжайте расти и, самое главное, непредвзято относитесь к сеттингу. У нас, как SLP, так много возможностей. Вы можете обнаружить, что используете свою степень так, как никогда не считали возможным или даже не представляли. Катись с этим!

25) Всегда важно, что лучше для детей. Сосредоточьте свою работу на этом, и вы никогда не ошибетесь.

26) Вы знаете больше, чем думаете.Следуй своей интуиции. Делайте то, что считаете правильным. Подружитесь с нужными людьми. Сделайте лучшее от своих клиентов / студентов!

27) Подружитесь с помощниками преподавателей в школьной системе, а также с CNA в больницах и домах престарелых. Они могут облегчить вашу работу, и вы получите больше результатов, когда они будут на вашей стороне.

28) Перестань дышать хоть на секунду. Однако гонка еще не закончена. Окончание — это первый шаг. На очереди CFY, ваша лицензия, ваши C … есть целый мир возможностей, но вы должны завершить все эти шаги, чтобы воспользоваться ими.Закончив, делайте то, что любите. Ни на секунду не думайте, что вы «должны» оставаться в месте, где вам это не нравится на 100%. Вы нужны работодателям больше, чем они вам нужны; и это отличное место для работы. Участвуйте … задавайте вопросы … получайте наставничество, а затем добровольно становитесь наставником. Все помнят те первые дни, когда они только что закончили SLP. Помогите кому-нибудь осуществить переход.

29) Читайте речевые блоги, находите интересные идеи на Pinterest, следите за журнальными статьями и делайте свою терапию увлекательной и основанной на фактах!

30) А мой… дайте себе немного отдохнуть 🙂

Они что-то пропустили? Я бы хотел услышать!

Какой совет вы бы дали тем, кто хочет заработать себе помощника патологоанатома?

«Если вы заинтересованы в этом сертификате, выберите степень бакалавра в этой области.”

23 марта 2021 г.

«Эта лицензия потребовала много учебы, опыта и тяжелой работы»

5 октября 2020 г.

«Эта лицензия потребовала много учебы, опыта и тяжелой работы»

окт.5 августа 2020 г.

«Эта лицензия потребовала много учебы, опыта и тяжелой работы»

5 октября 2020 г.

«Отнесите всю необходимую документацию в офис лицензирующего агентства.”

22 мая 2020

«Сделай это!»

13 апреля 2020

«Чтобы стать SLP, нужно проявить интерес к тому, чтобы помочь людям из малообеспеченных слоев населения овладеть языковыми навыками, а также проявить терпение и быть альтруистической личностью.”

23 января 2020 г.

«Совет, который я бы дал другу или члену семьи, заинтересованному в получении сертификата, состоял бы в том, чтобы убедиться, что они хотят получить степень магистра, а также убедиться, что они готовы переехать в другой город, поскольку спрос в больших городах выше».

янв.19, 2020

«Оставайся сосредоточенным».

15 января 2020 г.

«Получите свой CCC».

янв.12, 2020

«Не останавливайтесь на степени бакалавра или хотя бы двойной специальности в области патологии речи и аудиологии».

5 января 2020 г.

«Требуйте тайм-менеджмента и самодисциплины.”

3 января 2020 г.

«Убедитесь, что это то, чем вы хотите заниматься».

26 декабря 2019 г.

«Узнайте больше о перспективах работы.”

7 декабря 2019 г.

«Я бы все равно дал им знать, чтобы добиться работы своей мечты, если они действительно хотят этого в том же бизнесе, что и я, но, возможно, если они захотят переехать в другой город. У них больше шансов получить что-нибудь с моим сертификатом за пределами Ларедо.”

20 ноября 2019 г.

«Это поле награды».

2 ноября 2019 г.

«Преданность делу — ключ к успеху.”

21 октября 2019 г.

«Наблюдайте / затеняйте как можно больше SLP в различных областях как можно чаще».

21 октября 2019 г.

«Государственная сертификация не обязательно означает переход в другие государства.”

17 октября 2019 г.

«Помогать другим — это прекрасно».

10 октября 2019 г.

Виды логопедии при различных расстройствах

Вас могут направить к логопеду или, точнее, к логопеду (SLP), по поводу различных расстройств.SLP может помочь в лечении проблем, связанных с речью, слухом и глотанием. В частности, SLP может помочь оценить и лечить:

  • Свободное владение: заикание и беспорядок
  • Речь: артикуляция
  • Язык: умение и понимание устной и письменной речи
  • Познание: внимание, память, способность решать задачи
  • Голос: характеристика голосового тона
  • Слуховая абилитация и слуховая реабилитация: методы восстановления, связанные с нарушениями речи, слуха и языка
  • Нарушения глотания: инсульт и врожденные пороки
  • Другие услуги: некоторые терапевты будут специализироваться на других услугах, включая профессиональное развитие голоса, изменение акцента или диалекта, трансгендерный голос, изменение делового общения и гигиену голоса

FatCamera / Getty Images

В списке ниже вы найдете некоторые методы лечения, которые SLP будет использовать для лечения некоторых из наиболее распространенных расстройств речи и языка.

Логопед для поздних говорящих

Если ваш младенец или малыш уже должен говорить, но это не так, его могут направить к логопеду. Терапевт, скорее всего, попробует разные вещи, чтобы побудить вашего ребенка говорить, в том числе поиграет с ним. Иногда отказ от любимой игрушки до тех пор, пока ребенок ее не попросит, побуждает маленьких детей к разговору, но это зависит от обстоятельств.

Некоторым детям могут быть предложены другие виды общения, такие как язык жестов или карточки с картинками.Логопеды также могут направить вашего ребенка для дальнейшего обследования, например, для проверки слуха, если это необходимо.

Логопед для детей с апраксией

Детям с апраксией трудно произносить определенные слоги или издавать определенные звуки. Ваш ребенок знает, что он хочет сказать, но, похоже, это не получается. Логопеды имеют право оценивать детей на предмет апраксии с помощью нескольких тестов, в том числе:

  • Орально-моторное обследование для выявления мышечной слабости челюсти, губ или языка
  • Оценка мелодии речи, во время которой терапевт слушает, чтобы увидеть, могут ли они соответствующим образом подчеркнуть определенные слоги и использовать высоту звука и паузы в соответствующем месте в предложении
  • Оценка звука речи, которая дополнительно определяет, насколько хорошо ребенок может произносить звуки, включая гласные, согласные и сочетания звуков.Сюда входит определение того, насколько хорошо другие люди понимают разговорную речь ребенка

Если вашему ребенку поставлен диагноз апраксия, ему, вероятно, потребуется логопед на индивидуальной основе несколько раз в неделю. Эта терапия, вероятно, будет состоять из интенсивной тренировки речи. Терапевт попытается помочь вашему ребенку понять слуховую обратную связь, а также визуальные или тактильные сигналы.

Один из способов, которым терапевт может это сделать, — это попросить ребенка посмотреть на себя в зеркало во время разговора или записать его речь, а затем воспроизвести ее.Многим детям это нравится.

Поскольку для успешного лечения апраксии требуется много времени и усилий, ваш терапевт может дать вам задание попрактиковаться с ребенком дома.

Логопед при заикании

Заикание — это проблема, которая обычно возникает в детстве, но может развиться и во взрослой жизни. Заикание обычно считается разновидностью поведенческой проблемы. Логопеды попытаются научить вашего ребенка, который заикается, методам модификации поведения, которые, в свою очередь, могут помочь контролировать его заикание.

Распространенный метод, который можно использовать с вашим ребенком, — научить его контролировать скорость речи, поскольку слишком быстрое говорение может усугубить заикание у некоторых людей. Может быть полезно практиковать речь более медленным и плавным образом. Также может быть полезно следить за дыханием.

Даже после лечения людям, которые заикаются, могут потребоваться повторные сеансы с логопедом, чтобы проблема не повторилась.

Логопед при афазии

Афазия — это состояние, при котором возникают затруднения при разговоре в результате какого-либо повреждения мозга.Состояние также может включать трудности с слушанием, чтением и письмом. Афазия случается со многими взрослыми после перенесенного инсульта. Логопеды играют решающую роль в диагностике афазии, оценивая способность человека понимать других, выражать свои мысли и даже глотать. Логопед может сделать много разных вещей, чтобы помочь человеку с афазией, в том числе:

  • Упражнения для улучшения конкретных языковых навыков
  • Групповая терапия для улучшения разговорных навыков
  • Жесты и письмо для улучшения коммуникативных навыков

Логопед при затруднении глотания

Ваш ребенок может испытывать трудности с глотанием по разным причинам.Логопед может помочь вашему ребенку с затрудненным глотанием, помогая ему делать упражнения, чтобы сделать его рот сильным, улучшить движение языка и улучшить жевание.

Логопед также может дать рекомендации по консистенции пищи. Младенцам логопед может помочь скоординировать ее паттерн сосание-глотание-вдох. Как упоминалось ранее, это лишь некоторые из вещей, которые может делать логопед. Есть много других условий и методов, используемых для оценки нуждающихся.

Подходит ли мне патология речи? Взять одну.

Принять решение стать чем-то сложно. Я сделал выбор в пользу речевого патолога почти два десятилетия назад, когда учился в средней школе. Хотя мои ежедневные SLP-махинации не могли бы существовать без моего образовательного путешествия, я забываю все мысли, тревоги и работу, которые повлияли на выбор моей карьеры. Недавно несколько читателей нашего блога задали важные и содержательные вопросы, связанные с патологией речи и языка.Подходит ли мне патология речи? Как это соотносится с трудотерапией, обучением, бухгалтерией? Вы как SLP постоянно испытываете стресс?

Давайте сегодня займемся некоторыми из этих важных вопросов:

Довольны ли вы своей работой патологом речи?

Патология речи имеет высокий уровень сохранения карьеры (11-35 лет) и обычно имеет уровень удовлетворенности работой 85%, в то время как другие профессии работают около 60%.Другие замечательные аспекты этой области заключаются в том, что 1) она относительно нова и увлекательно быть частью развивающейся профессии, 2) вы можете погрузиться в нишу, такую ​​как заикание, 3) провести всю свою жизнь, обучаясь и работая с замечательными людьми, и 4) никогда не будет нуждаться в работе.

ASHA, наша национальная организация, имеет отличную информацию на странице их карьеры.

Я не получил степень бакалавра по патологии речи. Вы можете посоветовать, как я могу сделать себя более востребованным в аспирантуре и лучше подготовить меня к работе с SLP?

Ваша заявка на поступление в аспирантуру будет включать различные факторы: средний балл успеваемости, баллы GRE, личные сочинения и внеклассный / волонтерский опыт.Ваши личные сочинения и внеклассный опыт могут потенциально показать приемной комиссии, почему вы хотите стать SLP. Вы определенно можете найти способы получить опыт в этой области:

1. Теневой / собеседование с речевыми патологами — я вспоминаю, как бывший директор спрашивал меня, может ли ее племянница, старшеклассница, прийти и поговорить со мной о данной области. Мы болтали. Спустя годы я взял у нее интервью о вакансии в моем районе. Если бы она попросила прикрыть меня в течение дня, я бы тоже согласился.Лично я считаю, что этот шаг показывает профессиональную смекалку.

2. Волонтерство и / или работа с людьми. Сфера речевой патологии — это взаимодействие и помощь другим. Любые усилия и сердце, приложенные к этому, дополнят вашу аспирантуру в качестве SLP. В прошлом году руководила аспирантом. Когда она общалась со студентами в моем классе жизненных навыков в старшей школе, она продемонстрировала отличное самообладание, превосходное общение и быстро развила естественное взаимопонимание.Когда я похвалил ее за ее навыки, она сообщила, что работала в лагере для молодых людей с ограниченными интеллектуальными возможностями, будучи ученицей старшей школы.

3. Заполняя личные эссе, постарайтесь объяснить, ПОЧЕМУ вы хотите стать частью этой профессии. Если вы поговорите с любым логопедом, он скажет вам, почему ее поддерживает. В моей книге это такая почетная профессия, и нам посчастливилось защищать интересы наших клиентов и студентов. Примечание: обязательно редактируйте, редактируйте и редактируйте свои эссе.Качественное и грамматически правильное письмо имеет большое значение.

Я искренне верю, что процесс приема не основан на поиске людей с наибольшим опытом в этой области. Скорее, речь идет о поиске лучших людей для профессии: тех, кто хочет помочь другим, тех, кто может эффективно диагностировать и проводить доказательную терапию, тех, кто может эффективно работать в междисциплинарных командах, и тех, кто увлечен этой областью.

Вот видео Саймона Сенека, заставляющее задуматься.Он обсуждает важность нашего ПОЧЕМУ:

Наконец, вам, как аспиранту по коммуникативным расстройствам, не имеющему опыта работы в области патологии речи и языка, необходимо пройти курсы повышения квалификации. Обычно это добавляет к программе дополнительный год.

Я подумываю о карьере в области речевой патологии и хочу работать в школах. Вы в основном общаетесь со студентами специального образования? Если вы работаете в школе и предполагаете, что у вас нет лета, что вы тогда будете делать?

Как школьный речевой патолог, учащиеся из группы SLP квалифицируются как учащиеся специального образования.В число пациентов входят студенты с расстройствами экспрессивной и рецептивной речи, нарушениями артикуляции, беглостью речи и социальными / прагматическими потребностями. SLP обслуживают студентов с аутизмом, когнитивными нарушениями и другими специальными потребностями. В итоге, все они ПЕРВЫЕ люди, и мы — счастливчики, которые поработали над своими функциональными коммуникативными навыками.

С точки зрения одного SLP: Как школьный SLP, у меня были два месяца летом, весенние каникулы и две недели зимние.Я провел летние месяцы, работая по программе продленного учебного года для наших студентов, которым требуется постоянная терапия для предотвращения регресса, работал в частной речевой и языковой клинике и встречался со своими частными клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *