Разное

Лестница достижений: Лестница успеха — Психологос

Содержание

Тематический план программы для обучающихся -11 классов «Цени свою жизнь» № Тема Содержание Форма проведения занятий Образовательный результат класс


База данных защищена авторским правом ©psihdocs. ru 2022
обратиться к администрации

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Тематический план программы для обучающихся 4-11 классов

«Цени свою жизнь»






Тема


Содержание


Форма проведения занятий


Образовательный результат


4 класс


1


Мои достижения


Практика: Игровая разминка, просмотр мультфильма,

групповое обсуждение, творческое задание «Мои летние достижения»





Индивидуальная, групповая


Раскрытие способностей детей, повышение самооценки, развитие чувства сплоченности в классном коллективе


2


Секрет счастья


Игровая разминка, просмотр мультфильма,

групповое обсуждение, творческое задание «Режим дня»





Индивидуальная, групповая


Формирование представления о пользе режиме дня, развитие коммуникативных навыков


3


Моя мечта


Практика: Игровая разминка, просмотр мультфильма,

групповое обсуждение, творческое задание «Моя мечта»





Индивидуальная, групповая


Развитие навыков самопознания, коммуникативных навыков, чувства сплоченности в классном коллективе.


4


Радуйся жизни


Практика: Игровая разминка, просмотр мультфильма,

групповое обсуждение, творческое задание «Как поднять себе настроение»





Индивидуальная, групповая


Формирование позитивного мироощущения, обучение навыкам саморегуляции, развитие коммуникативных навыков, понимание значения дружеской поддержки, пользы добрых дел и заботы о других


5 класс


1


Психологическая лаборатория


Теория: Мини-лекция «Понятие «лабораторная работа».

Практика: Работа с карточками «качества личности»


чтение и анализ сказки о ленивой звездочке



Индивидуальная, групповая


Обучающиеся познакомятся с новым понятием. Исследуют собственные личные качества. Получат представление о планировании путей саморазвития.


2


Начинаем меняться


Теория: мини-лекция «Внутренняя сила человека и как ее развить»

Практика: упражнение «Самое главное».


чтение и анализ сказки «Желтый цветок»



Индивидуальная, групповая


Осознание обучающимися значимости знания своих сильных и слабых сторон. Упражнение в оказании поддержки однокласснику.


3


Колючка


Практика: чтение и анализ сказки «Колючка», Упражнение в парах «Какого цвета…», упражнение на снятие напряжения


Индивидуальная, групповая


Обучающиеся смогут потренироваться в умении избавляться от гнетущего напряжения, оказании поддержки однокласснику.


4


Учимся договариваться и уступать


Практика: Упражнение «Договариваемся в паре», упражнение «Договариваемся в мини-группе», упражнение «Договариваемся в большой группе»

Упражнение «Про себя самого»





Индивидуальная, групповая


Осознание обучающимися влияния модели поведения на эффективность коллективной работы


6 класс


1


Встреча с самим собой


Теория: Мини-лекция «Самооценка как важнейшая составляющая личности»

Практика: Тест-игра «Самооценка», упражнение «Кто Я?», упражнение «Самый-самый»,


дискуссия «Как мы повышаем самооценку»

Чтение и анализ отрывка из романа Д. Дефо


Упражнение «Безусловное принятие себя»



Индивидуальная, групповая


Обучающиеся расширят представления о возможности самопознания, познакомятся со способами повышения самооценки и приемами позитивной психотерапии.


2


Доброе общение


Теория: Лекция-диалог «Позитивное общение»

Практика: Упражнение «Я приветствую…», «Слон, пальма, крокодил», практикум «Негатив – позитив». «Качество соседа», чтение и обсуждение притчи «Пророк и длинные ложки»




Индивидуальная, групповая


Обучающиеся приобретут навыки эффективного общения.


3


Жизнестойкий человек и как им стать


Теория: Мини-лекция «Жизнестойкость человека».

Практика: Просмотр и обсуждение мульфильма «Барашек и Кролень»


Упраженение «Это не очень хорошо, но…»

Чтение и обсуждение притчи о жизнестойкости





Индивидуальная, групповая


Обучающиеся получат представление о понятии «жизнестойкость» и путях ее развития


4


Голубоглазые и кареглазые


Теория: Мини-лекция «Теория способностей».

Практика: Упражнение «Свод правил», «Моя рабочая профессия».


Дискуссия «Кто главнее?».



Индивидуальная, групповая


Обучающиеся выработают основные правила эффективного взаимодействия в социуме.


7 класс


1


Учитесь властвовать собой


Теория: Мини-лекция «Стресс в жизни человека»

Практика:


Тест «Состояние нервной системы», «Конфликтный ли вы человек»

Беседа «Выход из сложной ситуации»


Упражнение «Взгляд»



Индивидуальная, групповая


Обучающиеся познакомятся со способами преодоления стресса.


2


Мой неповторимый мир


Теория: Мини-лекция «Самооценка. Пути повышения». Практика: Упражнение «Тонкая бумага», «Я в лучах солнца»

Тест «Уровень самооценки»





Индивидуальная, групповая


Обучающиеся получат советы о путях повышения самооценки; получат опыт получения и оказания эмоциональной поддержки.


3


Успешный человек: какой он?


Теория:

Цитаты и афоризмы о достижении успеха


Практика:

Упражнение «Два числа», обсуждение понятия «успешный человек»





Индивидуальная, групповая


Обучающиеся сформулируют собственные жизненные ориентиры и соотнесут их с общечеловеческими ценностями


4


В мире с собой и другими


Теория:

Памятка «Как справиться с агрессией»


Мини-лекция «Значение имени»

Практика: Упражнение «Стакан», «Газета», «Мое имя», Дерево жизни», «Спокойствие», «Узел», «Путаница», Доброе животное», «Гусеница», «Караван». «В деяточку2, «Машин-водитель»




Индивидуальная, групповая


Развитие эмоциональной сферы обучающихся, сплочение коллектива, снятие эмоционального напряжения


8 класс


1


Жизнь – главная ценность


Теория: Мини-лекция «Жизненные ценности»

Практика:


Просмотр и обсуждение видеоролика «Ник Вуйчич» (1 канал).

Чтение и обсуждение притчи про сосуд





Индивидуальная, групповая


Обучающиеся сформулируют жизнеутверждающие установки и ценностные ориентиры


2


Ценности и символы


Практика:

Работа в малых группах с рабочим листком «Ценности и символы»


Обсуждение



Индивидуальная, групповая


Развитие системы ценностей и умения работать в команде, договариваться.


3


Мои кумиры


Практика:

Индивидуальная работа и работа в малых группах с рабочим листком «Мои кумиры»





Индивидуальная, групповая


Самопознание, развитие способности целеполагания и коммуникативных умений


4


Эмоциональное состояние и приемы саморегуляции


Теория: Мини-лекция «Эмоции в жизни человека», памятка «Помощь при эмоциональном напряжении»

Практика:


Тест «Эмоции»

Обсуждение





Индивидуальная, групповая


Обучающиеся познакомятся с приемами саморегуляции от педагога и одноклассников.


9 класс


1


Путь к себе


Теория:

Мини-лекция «Что необходимо знать о самооценке», рекомендации «Как себя оценивать»


Практика:

Чтение и обсуждение притчи «Капля и море»


Работа с таблицей, решение проблемных ситуаций

Составление самохарактеристики по алгоритму,


Игра «Карнавал»



Индивидуальная, групповая


Побуждение к анализу своих поступков, мыслей, чувств. Осознание собственных ресурсов.


2


Нужные мне люди


Теория: Мини-лекция «Нужные люди»

Практика:


Индивидуальная и групповая с рабочим листком «Нужные мне люди»



Индивидуальная, групповая


Развитие системы ценностей, расширение круга поддержки.


3


Нужные мне вещи


Теория: Мини-лекция «Отношение к вещам»

Практика:


Индивидуальная и групповая с рабочим листком «Нужные мне вещи»



Индивидуальная, групповая


Развитие системы ценностей, расстановка приоритетов в отношении материальных вещей.


4


«Последний подарок»


Практика:

Просмотр и обсуждение фильма «Последний подарок»





Индивидуальная, групповая


Развитие системы жизненных ценностей.

Каталог: attachments -> article -> 2588
article -> Тема: Организация работы с одаренными детьми в муниципальном общеобразовательном учреждении «Лицей инновационных технологий»: проблемы, опыт, технологии
article -> Методические рекомендации по информированию родителей
article -> Адреса распространения
article -> Перечень научных проектов по направлениям фундаментальных исследований рао и головных научных организаций
article -> Обоснование необходимости разработки дифференцированного фгос для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
article -> Справка по итогам межрегиональной научно-практической конференции
2588 -> Тематический план родительского всеобуча «Знаю ли я своего ребенка» № Тема Содержание Форма проведения занятий Образовательный результат

Скачать 0,86 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Как ваши достижения могут повлиять на работу и рост по карьерной лестнице / Хабр

Написание резюме, отклики на вакансии, прохождение этапов собеседования на новую работу, рост по карьерной лестнице (промоушен). Казалось бы, это просто разные части построения карьеры. Это, конечно, всё так. Тем не менее, у них есть кое-что, что их объединяет. И это “что-то” является достижениями. Об этом и хочу поговорить в этой статье.

  • Как договориться со внутренним самозванцем (куда же без него)?

  • Как подходить к формированию целей, которые будут вести к результатам и достижениям?

  • Как превратить обязанности в достижения, чтобы выделиться для рекрутера и нанимающего менеджера?

  • Почему очень важно фиксировать свои достижения в своей карьере?

🍒 В конце статьи я поделюсь небольшим секретом. Поэтому не переключайте канал и дочитайте до конца 🙂

Беседа с внутренним самозванцем

Очень часто люди не видят своих достижений из-за внутреннего самозванца, не умеют их присваивать и грамотно формулировать и для резюме, или на этапе интервью, или даже для возможного желаемого промоушена. Таких людей довольно часто посещает мысль:

“У меня нет релевантных достижений, которые можно сформулировать и тем более оцифровать”

или

“Я что-то где-то делал, но доказательств нет”.

Давайте начистоту. Нельзя присвоить и сформулировать то, чего реально нет. А бывают и такие случаи, где достижения и правда не случились — хотя могли.

И причина чаще всего не в “рутинной работе” (чем обычно принято объяснять отсутствие достижений), а в том, что вы не привыкли работать по целям. Возможно вы ждете, пока их поставит ваш менеджер, или не очень хорошо понимаете, как можете повлиять на бизнес компании, и не хотите в этом разобраться — в общем, плывете по течению.

Но ведь именно цели ведут к результатам, которые потом не стыдно показать в резюме (а если глобально — то к осознанности и новому восприятию своей работы). Нет цели — нет результата. Или он будет случайным, но сможете ли вы в таком случае опереться на него как на кейс?

Как подходить к формированию целей?

Какой должна быть цель на полгода-год, которая могла бы добавить не только веса, но и ценности? Давайте попробуем применить подход SMART.

Disclaimer: Я не претендую на полноту раскрытия темы, об этом уже написано много в других источниках. Моя задача в том, чтобы проиллюстрировать как можно применить SMART при формировании собственных целей.

Итак, SMART — это подход к постановке целей, который помогает выбрать формулировку желаемого результата, дает чувство направления и помогает организовать и достичь целей. Это просто форма записи ваших целей, а не методика их достижения.

Наиболее распространенная интерпретация этой аббревиатуры — цели должны быть

  • Specific (Конкретные),

  • Measurable (Измеримые),

  • Achievable (Достижимые),

  • Relevant (Релевантные) и

  • Time-bound (Ограниченные по времени).

Коротко пройдусь по каждому из этих критериев.

Specific — конкретная

Ваша цель должна быть сформулирована четко и конкретно, иначе вы не сможете сосредоточить свои усилия или почувствовать себя по-настоящему мотивированным для ее достижения. Цель должна задавать направление работы.

Пример: Увеличить чистую прибыль собственного предприятия

Measurable — измеримая

Важно иметь именно именно измеримые цели, чтобы вы могли отслеживать свой прогресс и оставаться мотивированным. Необходимо установить конкретные критерии для измерения процесса выполнения цели.

Однако, не каждая цель должна непременно измеряться в привлечении новых клиентов, росте выручки или оптимизации расходов, которые вы сэкономите компании. Это также может быть, например:

  • увеличение уровеня удовлетворенности клиентов,

  • улучшение качества продукта,

  • оптимизация бизнес процессов,

  • сокращение временных издержек,

  • снижение оттока клиентов,

  • удержание клиентов и т.д.

Важно, чтобы ваши цели стыковались с целями компании. Часто для этого могут применяться OKR (Objectives and Key Results).

Objectives — это большая и амбициозная цель, от которой вас и команду должно драйвить. Она задает направление и вдохновляет вашу команду. Objective не должна быть измеримой, она должна быть более реалистичной и привязаной к ключевому результату.

Key Results — ключевые результаты, которые заземляют цель. Они показывают, насколько вы достигли цели.

Пример OKR:

Objective: Увеличить объём продаж.

Key Results:

  • Протестировать 10 новых маркетинговых каналов.

  • Повысить количество лидов со 100 до 200.

  • Повысить месячный retention c 30% до 40%.

🎧 Послушать по теме (подкасты):

  • Что такое OKR, и когда OKR нужно и не нужно внедрять c Максимом Опилкиным (CPO napolke.ru)

  • Об ошибках при работе с OKR, правильном выборе и формулировании целей и мотивации c Андреем Бадиным (CEO Product Lab)

Achievable — достижимая

Ваша цель также должна быть реалистичной и достижимой.

Если цель кажется недостижимой, ее выполнение стремится к 0, лучше поставить промежуточную/доступную вам цель. Если цель поставлена и вы её откладываете — нужно ставить цель проще.

Ну а амбициозные цели достигаются только тогда, когда находятся в вашей зоне ответственности. Поэтому лучший способ — начинать со своей сферы влияния и постепенно расширять полномочия и скоуп.

Пример: Увеличить количество повторных продаж на 30% до конца третьего квартала

Relevant — релевантная

Цель должна соответствовать потребностям компании и трендам. Значимая цель приблизит вас к достижению глобальных стратегических задач.

Поэтому, задайте себе пару вопросов:

Актуальна ли ваша цель сейчас?

Согласована ли ваша текущая цель с целями / стратегией вашей компании или отдела?

Важно чтобы ваша цель может быть реально достигнута с учетом имеющихся ресурсов и времени. И не менее важно на встрече с руководителем 1:1 обсудить ваши планы, чтобы понять, насколько они вообще стыкуются с ожиданиями компании и не противоречат другим целям.

Пример: Cокращение штата занятых на исполнении автоматизируемых операций сотрудников на 80 %; не требует увольнения сотрудников; вместо экономии на сотрудниках, им можно предложить другие должности, где они смогут поднять выручку.

Time-bound — ограниченная по времени

Цель должна быть ограничена по выполнению во времени, а значит должен быть определен финальный срок, превышение которого говорит о невыполнении цели.

Установление временных рамок и границ для выполнения цели позволяет сделать процесс управления контролируемым. При этом временные рамки должны быть определены с учетом возможности достижения цели в установленные сроки. Если цель не ограничена во времени, не будет ощущения срочности и, следовательно, выполнение цели растянется на долго.

Сроки помогают спланировать достижение цели и грамотно разбить ее на этапы. Главное — подходить к этому вопросу реалистично и адекватно оценивать свои силы.

Например: К окончанию второго квартала следующего года увеличить прибыль собственного предприятия на 25%

Пример целей по SMART

“Внедрить систему маркетинговой автоматизации Hubspot в отдел продаж к 1 сентября 2022 г. для автоматизации процессов и контроля.”

“За 6 месяцев 2022 года увеличить количество заключаемых договоров с новыми клиентами на 20% за счет внедрения скриптов продаж.”

“За третий квартал 2022 года увеличить количество целевых лидов с чата на сайте на 8%.”

Почему цель по SMART может не выстрелить?

Прежде чем я перейду дальше, как вы думаете — почему даже сформулированная по SMART цель может не выстрелить?

Если цель конфликтует с вашими ценностями и изначально не мотивирует вас, не стоит ждать, что магическим образом цифры и дедлайны помогут получить результат, которым именно вы будете довольны.

Как превратить обязанности в достижения?

Обычно вы в деталях помните, что делали на предыдущем месте работы. Участвовали в бесконечных совещаниях, рисовали макеты, готовили отчеты , писали код и так далее. И это логично, ведь из этих обязанностей состоял ваш день.

Но в резюме перечисление обязанностей никак не показывает глубину вашего профессионального опыта. Рекрутер смотрит на существительные типа «помощь», «составление», «ведение», «участие» и не понимает, к каким результатам вы пришли и какую пользу принесете на новом месте работы.

Необходимость сформировать достижения часто может поставить в тупик тех, кто утвердился в мысли:

“У меня нет релевантных достижений, которые можно сформулировать и тем более оцифровать”.

Итак, как же превратить обязанности в достижения?

1. Проанализируйте, какие конкретные задачи в рамках ваших трудовых обязанностей в зоне вашей ответственности есть на текущем или были на предыдущем месте работы.

2. Найдите понятные метрики, которыми можно оценить результат.

Работодателю недостаточно знать, что вы — менеджер по продажам: он ждет от вас конкретных показателей с последнего места работы.

Сколько сделок заключили? Сколько лидов привели? Какой процент выручки обеспечили компании?

Конечно, результат не всегда может измеряться деньгами или новыми клиентами. Вполне могут быть кейсы, где задачи сотрудника не связаны напрямую с увеличением прибыли компании, но его роль — одна из ключевых.

Поэтому — включите как можно больше метрик, демонстрирующих прямое влияние ваших действий и результат ваших усилий. Метрики всегда показывают масштаб, кроме того, вы также будете выглядеть человеком с аналитическим складом ума.

Как повлияли ваши действия на бизнес, пользователей, вас или вашу команду или на что-то еще? Ваши достижения должны измеряться какими-то показателями, понятными рекрутеру или нанимающему менеджеру.

Сосредоточьтесь на всем, что принесло пользу конечному пользователю и миссии компании. Они обязательно должны быть конкретныизмеримы, и соответствовать должности. Поэтому, в зависимости от того на какую роль вы подаетесь метрики у вас будут разные. Об этом важно помнить!

Везде, где возможно, используйте валидацию результата цифрами. Это может быть количественный рост (например, growth 10X), изменение метрики в процентах или в $.

3. Откалибруйте достижения.

Результат должен быть не только измеримым, но и правдоподобным, то есть между вашими действиями и полученным результатом должна быть прямая и легко отслеживаемая связь.

Вам важно посмотреть на свою роль в инициативах и проектах, чтобы выяснить как именно вы повлияли на результат.

Как сместить фокус внимания, чтобы сформулировать свои достижения? Если на ум ничего не приходит и просыпается внутренний самозванец, самое действенное, что можно сделать — это порефлексировать и позадавать себе самому вопросы.

“Что я делал?” → “Что я сделал?”
“Что 
мы сделали?» →️ “Что я сделал?”
“Какими были 
мои обязаннности?” → “К какому результату я привёл компанию/отдел?”

Через подобные вопросы вы разрушаете иллюзию «бездеятельности» и находите достижения, которые можно отразить на этапах резюме и последующих собеседований.

Размеру на примере

Чтобы дать более практическое понимание, давайте разберем подход на примере проджект-менеджера. Допустим, он просто вел проекты в компании, и по его словам, они не были какими-то супер успешными.

Допустим, если вы вели всего один проект:

  • Насколько большой был этот проект?

  • Сколько стейкхолдеров участвовало в проекте?

  • Сколько было фаз проекта?

  • Какой был бюджет проекта?

  • Удалось ли запустить проект в срок?

  • Если нет — что вы сделали чтобы минимизировать задержки?

  • Какой процент выручки проект обеспечил компании?

Допустим, если вы вели несколько проектов:

  • Сколько было проектов в параллельной работе?

  • На каком этапе вы подключились к их управлению — с самого начала, где-то в середине или ближе к концу?

  • Сколько проектов вы довели до конца с учётом сроков, бюджета и ресурсов?

  • Какие их этих проектов принесли компании наибольшую прибыль?

  • Насколько выросла компания благодаря вашей работе?

🍒 Секрет

Я часто слышу фразу: “у меня неинтересный опыт”. Открою секрет:

Неинтересного опыта попросту нет.

Чаще всего нужно просто остановиться, порефлексировать, и посмотреть на свой опыт с учётом фокуса на достижения. Я понимаю, часто бывает сложно переупаковать такой “неинтересный опыт” (ведь у всех разный масштаб такого опыта). Тем не менее, если вы попробуете следовать моим советам выше любой опыт можно подать выгодно подсвечивая достижения.

Неинтересный опыт есть только у тех кто просто сидит на попе ровно и работает ради денег, скучает и поглядывает на часы. Но ведь это не про вас, правда?

Зачем важно фиксировать свои достижения?

Я считаю, что важно записывать свои достижения так как это определенно поможет для вашей карьеры. Ниже я поясню свою точку зрения.

Это вам пригодится при составлении резюме и подготовке к интервью

Если вы долго работаете на одном месте и не вспоминаете, что неплохо было бы фиксировать результаты вашего труда по окончанию каждого месяца или квартала— вы уже, как правило, не помните, какие были результаты работы да и были ли они вообще.

Именно поэтому важно вести учёт результатов работы. Вы можете делать это прямо в вашем ежедневнике в пятницу, записывая результат за неделю. Или если нравится электронный формат — в таблице Google Spreadsheet. Дальше — суммировать результат за месяц/квартал/год.

Если вы заведете эту привычку, вы удивитесь, сколько от вас пользы.

Это поможет для желаемого повышения на работе

Зачастую менеджеры могут забывать заслуги своих подчиненных. Так происходит не потому что они плохие, а потому что невозможно помнить об этом, когда команда большая, постоянно новые инициативы в работе, и ежедневно марафон из встреч. Поэтому, если вы сами не будете подсвечивать свои победы (даже маленькие), мало найдется внимательных руководителей, которые по достоинству оценят ваши заслуги.

Именно поэтому на регулярных встречах со своим менеджером (1:1) нужно проходиться по списку того, что было сделано за неделю/месяц/квартал. Если вы строите карьеру, приближаясь к экватору года (mid-year performance review) или к окончанию года (performance review) все ваши достижения могут сыграть положительную роль, когда вы будете готовить историю для вашего менеджера и желаемого повышения на работе (промоушена).

Это поднимает самооценку и открывает перспективы.

Больше у вас не будет мыслей, что ваша работа — бесполезна, и что вы — просто винтик в этой махине. Вы сможете увидеть зафиксированные результаты своего труда и поймёте, чему научились за это время.⠀

Это также поможет структурировать карьерные цели и желания

Со временем, помня о ваших достижениях, будет проще рефлексировать и самому себе отвечать на карьерные вопросы, например:

В качестве заключения

  • Хорошо представляя для себя цели компании или отдела вам будет проще выстроить собственные цели, которые соответствуют стратегии компании и не противоречт другим целям.

  • Если цель конкретная, реалистичная и с чёткими рамками будет понятно как действовать, чтобы достичь ее и как отслеживать прогресс.

  • Цели ведут к результатам и достижениям, которые потом не стыдно показать в резюме, рассказать об этом нанимающему менеджеру на интервью, или же менеджеру при обсуждении карьерного роста в компании.

  • Важно не только превращать обязанности в достижения, не иротко регулярно фиксировать то, что вы достигли, но и часто рассказывать об этом менеджеру и коллегам. Так как это может для развития вашей карьеры.

Что еще рекомендую почитать по теме:

  • Как написать хорошее резюме

  • Где искать работу в США

  • Где искать вакансии в Европе и за ее пределами


Об авторе

Lead Product Manager @ Cisco, ex-PM at Acumatica, MightyCall, WordDive

Мой телеграм-канал — Beyond the Hype. Я делаю его полезным для продукт-менеджеров, разработчиков, и других членов команд по запуску продуктов, кто ищет работу за рубежом, удалённо или с релокацией. Делюсь личным опытом и знаниями.

Подписывайтесь, чтобы всегда быть в курсе публикаций!

маршевая или винтовая? • Интерьер+Дизайн

Дизайн

Лестница — гораздо больше, чем средство достижения верхних этажей. Это архитектурная доминанта, визуальная ось дома. К ней всё внимание.


На второй уровень квартиры Лоренцо Кастильо ведет винтовая лестница — хозяин говорит, что создал ее под влиянием Ле Корбюзье. Под ней столик в отделке из рафии c лампой из китайского фарфора, американские стулья 1960-х.


• По конструкции лестницы принято делить на маршевые и винтовые. Последние занимают меньше места и смотрятся эффектно, но ходить по ним не так удобно. Да и мебель поднимать/спускать проблематично. Наиболее подходящие — пологие конструкции с углом наклона до 38°.


Интерьер квартиры на улице Тиволи в Париже, диз. Изабель Станислас.

Проект Келли Хоппен. Эффектная люстра помогает уровновесить композицию.

MXMA Architecture & Design: дуплекс в Монреале. Ограждения лестницы сделаны неожиданно традиционными, что вносит интересный контраст в суперсовременное пространство.

Архитектор Александра Федорова: дом в Пестово. Чистая геометрия лестницы достойна восхищения. Когда светит солнце, возникает красивая игра света и тени. Засыпанная у основания галька создает ощущение близости к природе.

Винтовая лестница на кухне в пентхаусе Стинга.

Buro 5 (Борис Денисюк): двухэтажнаяк вартира в Москве. Фактура натурального дуба (паркет Boen) ярко проявляется на фоне белых стен.

Ruetemple: подмосковный дом для молодой семьи.

Ruetemple: подмосковный дом для молодой семьи.


• На комфорт передвижения также влияет «шаг лестницы» (соотношение высоты и ширины ступени). И глубина ступени. Комфортная — 16–25 см. В целях безопасности желательно ограждение высотой от 80 см. Однако оно визуально утяжеляет конструкцию. Архитекторы предлагают выразительные варианты без ограничений, они будто парят в воздухе. И все-таки: если в доме есть дети — безопасность превыше всего.


Бесспорная удача архитектора Фернанды Маркес — лестница из металла и камня скульптурной формы. У основания сияет продукт цифрового проектирования — кресло Growth шведского дизайнера М. Бенгтссона (Maria Wettergren Galerie).


• Выбор материалов определяется архитектурной концепцией здания. Традиционный — дерево. Предпочтительны твердые породы: бук, дуб, клен, ясень. Для покрытия деревянной лестницы используйте нескользкие лаки. А для уборки — не применяйте мебельные полироли и мастики с воском. Деревянную лестницу можно покрасить в любой цвет. Но по-настоящему качественную покраску можно осуществить только до сборки и установки конструкции.


Дом Джулиана Трегера по проекту Silvio Rech + Lesley Carstens Architects. Лестница перетекает в нависающий над гостиной балкон. На нем устроен кабинет, где хозяин дома, по его признанию, ощущает себя как на капитанском мостике.

Хозяйка парижской квартиры-галереи Элен Нгуен-Бан.

Резиденция Федерико Стуббе на Карибах. Эффектная лестница собирает пространство центрального холла. На стенах работы Лю Болина и Лю Дао. Наружная поверхность отполирована до блеска.

Студия Liturinsky & Leost: вилла в Антибах Лестница обвивает «колонну». Конструкция закрывает компактную кухню (на нижнем уровне есть еще одна, профессиональная), а также гостевой санузел.

На вилле по проекту Тристана Оэра сочетаются классические и модернистские архитектурные детали.

Дом в Новой Москве от архитекторов BIGO: ажуры металлической лестницы выполнены с применением лазерной резки — авторы трактуют их как современный аналог традиционной ковки.

Studio Marco Piva: частная вилла. Внутреннее пространство в главном доме организовано небольшой мраморной лестницей.

Мастерская za bor: интерьер дома в Подмосковье. Лестница выполнена из массива ироко, стекла и выкрашенных в белый цвет листов металла.

Мастерская za bor: в глубине видны дверь в детскую и лестница.


• Каменные лестницы — самые тяжелые — не каждый дом выдержит; под них подводят отдельный фундамент. Чаще используют мрамор, а также более износостойкий гранит. В целях безопасности не рекомендуется применять полированный камень — он скользкий. Очень выразительны конструкции из «первозданного» бетона.


Лестница на вилле вилла Джорджа Линдеманна Младшего отделана 37 сортами мрамора.


• Винтовая лестница. Главное преимущество этого типа лестниц: компактность. Обычно их закручивают против часовой стрелки. Удобные модели имеют диаметр 200–220 см. Менее 140 см делать не  рекомендуется. Ширина марша в таком случае составляет 50 см. 


Скульптурная лестница из бетона и дерева — безусловная удача архитекторов Saota.






Автор:

Интерьер+Дизайн

Фото:

предоставлены пресс-службами

Поделиться:

FB TW OK

#интерьер

#квартира

#загородный дом

#лестница

#digest

#Разговор

#интерьер

#квартира

#загородный дом

#лестница

#digest

#Разговор

Далее

Дизайн

Восемь вещей: выбор Бруно Муанара

Design Now

Design Now

Часто задаваемые вопросы о программе присуждения 4-H Achievement Ladder — Пенсильвания 4-H

Что такое программа присуждения 4-H Achievement Ladder?

Награда состоит из шести уровней, каждый из которых требует, чтобы 4-Her планировала и выполняла широкий спектр соответствующих возрасту задач, приобретая ценные жизненные навыки лидера по мере их продвижения. Программа наград 4-H Achievement Ladder разработана для того, чтобы каждый участник 4-H, желающий приложить усилия, независимо от того, как он участвует в 4-H, чтобы добиться успеха. Программу награждения 4-H Achievement Ladder также следует рассматривать как необязательную, но настоятельно рекомендуемую. Программа награждения 4-H Achievement Ladder не предназначена для замены книг рекордов. Те 4-Hers, которые заполняют свою книгу рекордов с помощью компьютера, найдут широкие возможности «вырезать и вставлять» между документами, поскольку часть запрашиваемой информации очень похожа.

Как 4-Her получает награду?

Процесс начинается с того, что 4-Her загружает форму плана/отчета программы 4-H Achievement Ladder Award с веб-страницы 4-H (или запрашивает форму у своего руководителя или в дополнительном офисе). Следующим шагом будет выбор соответствующих возрасту занятий, которые они будут выполнять, из предложенного списка. Следующим является рассмотрение и утверждение плана родителем или опекуном 4-Her. Руководитель клуба или проекта рассмотрит план и одобрит его или внесет предложения по улучшению. Первые четыре уровня следует рассматривать как соглашение между членом 4-H и руководителем клуба или проекта. Руководители клубов хорошо знают своих членов 4-H и находятся в лучшем положении, чтобы бросить вызов тем членам, которым нужна мотивация, и направить тех членов, которым нужна помощь в разработке достижимого плана. Пятый уровень также требует одобрения окружного педагога 4-H. Уровень Шесть более вовлечен и требует, чтобы член 4-H работал с Консультативным комитетом 4-H, в который входят руководитель клуба или проекта и преподаватель 4-H, и одобрение руководителя программы штата 4-H или назначенного лица. Когда 4-H’er завершит свой план, они представят краткий отчет.

Какие шесть уровней?

Программа награждения 4-H Achievement Ladder состоит из шести уровней, каждый из которых имеет соответствующий цвет/идентификатор: первый уровень — зеленый, второй — белый, третий — бронзовый, четвертый — серебряный, пятый — золотой и шестой — бриллиантовый.

Каковы требования каждого уровня?

Список рекомендуемых заданий для каждого уровня доступен в Руководстве по программе 4-H Achievement Ladder Award. Эти задачи соответствуют возрасту, и их количество и сложность увеличиваются по мере роста члена 4-H. Участники будут выбирать из перечисленных задач, и им предлагается изучить широкий спектр проектов, конкурсов и мероприятий 4-H, которые позволят им приобрести жизненные навыки лидерства, которые принесут им пользу на всю оставшуюся жизнь. Список задач был создан, чтобы позволить любому члену 4-H, независимо от того, как он занят в 4-H, добиться успеха.

Каковы сроки присуждения награды?

4-H’er может пройти один уровень в год. Цель награды — дать возможность 4-Hers приобрести как можно больше жизненных навыков на каждом уровне. Цель программы наград — богатый и разнообразный опыт обучения, а не окончание первым.

С какого уровня начинают играть старые 4-Hers?

Для получения наилучших результатов 4-Hers должны пройти как можно больше уровней. Цель награды состоит в том, чтобы каждый участник 4-H имел возможность заработать один из клеверов 4-H Achievement Ladder Award. Старшие 4-Her, которые, начав с уровня 1 и завершая один уровень в год, «состарятся» (достигнут своего 19-летнего возраста).день рождения) до достижения шестого уровня, может начать с более высокого уровня. Лидер 4-Her поможет определить, с чего начать. Преподаватель округа 4-H должен участвовать в процессе планирования для 4-Hers начального уровня 5. 4-Hers не должны начинать получение шестого уровня или награды Diamond до своего 16-летия.

Как документируются достижения?

После выполнения запланированных задач 4-Her представит краткий отчет, используя нижнюю часть формы, которую они использовали для планирования своей работы в начале года. Форма будет отправлена ​​​​в клуб 4-H или руководителю проекта для первых четырех уровней. Преподаватель округа 4-H утверждает отчет пятого уровня, а Консультативный комитет 4-H и руководитель программы штата 4-H (или назначенное им лицо) утверждают отчет шестого уровня. Форма отчета будет доступна для загрузки с веб-страницы 4-H. Отчет о программе наград 4-H Achievement Ladder не предназначен для замены книги рекордов.

Как и когда распознаются успешные 4-Hers?

Булавка для каждого уровня будет иметь цвет этого уровня (см. выше) с цветной фишкой в ​​центре. Сертификат достижения также будет предоставлен для документирования завершения каждого уровня. Значки будут представлены на ежегодном мероприятии округа 4-H в рамках программы награждения.

Необходимо ли завершение проекта для прохождения уровня?

Да. Требуется выполнение хотя бы одного проекта в качестве одной из задач для каждого уровня. Члены 4-H, которые выбирают независимое обучение или другие одобренные нетрадиционные проекты, выполняют проект и должны заполнить готовый отчет.

Что означает завершение различных проектов?

Рекомендуется, чтобы 4-Her выбрал по крайней мере один проект из другой категории проектов для каждого уровня. Например, если 4-H’er выполнил проект по животноводству для первого уровня, он выберет что-то другое, чем проект для животных для второго уровня. В идеале 4-Hers выбрали бы проект, дополняющий их основной интерес. Например, 4-H’er может начать с проекта по животноводству для первого уровня, проекта по фотографии для второго уровня, проекта по производству продуктов питания или деревообработки для третьего уровня и т. д.

Можно ли изменить план 4-Her?

Да. Думайте о плане для уровней с первого по четвертый как о соглашении между участником и руководителем клуба или проекта. Если по какой-либо уважительной причине (гибель животного, поврежденный засухой сад и т. д.) член 4-H не может выполнить свой план, он может обсудить поправку со своим клубом 4-H или руководителем проекта. Для внесения поправок в план для пятого и шестого уровней требуется одобрение преподавателя округа 4-H.

Программа наград 4-H Achievement Ladder была адаптирована из программы наград и признания Мэриленда 4-H.

Пересмотрено 7 мая 2004 г. DCF/PLP

Программа наград 4-H Achievement Ladder — Пенсильвания 4-H

Лидерские жизненные навыки включают: понимание себя, общение, умение ладить с другими, умение учиться, принимать решения/решать проблемы , управление и работа с группами.

Основные требования в качестве предварительного условия для программы награждения по лестнице достижений: члены 4-H должны посетить не менее 60% собраний клуба 4-H, изучить обязательство 4-H, изучить девиз 4-H и выполнить как минимум один проект 4-H каждый год. -управление

Первый уровень — Зеленый клевер (предполагаемый возраст, 8 или 9 лет)

Выполните не менее двух из следующих заданий:

  1. Представьте визуальную презентацию проекта на собрании клуба. — общение
  2. Помощь клубу 4-H мероприятие или мероприятие — работа с группами
  3. Посетить хотя бы одно мероприятие или мероприятие округа 4-H — работа с группой
  4. Организуйте встречу, угостите, проведите игру или сделайте доклад — работа с группами

Второй уровень — Белый клевер (предполагаемый возраст, 10 или 11 лет)

Выполните не менее трех из следующих заданий:

  1. Представьте визуальную презентацию проекта на собрании клуба. — общение
  2. Посетить как минимум два мероприятия или семинара округа 4-H – ладить с другими
  3. Помощь клубу или общественному проекту по обучению — понимание себя
  4. Организовать собрание, угостить прохладительными напитками, провести игру или сделать доклад — работа с группами
  5. Посетить дневной лагерь или лагерь для резидентов, конференцию или ночевку и доложить об этом на собрании клуба 4-H – учиться учиться
  6. Завершите хотя бы один проект 4-H из новой области проекта. Новая проектная область — это та, в которой 4-Her не завершила проект, а не другой проект в той же проектной области. Примером может служить область животноводства в один год, а новая проектная область в том же году — фотография. — управление

Третий уровень — бронзовый клевер (предполагаемый возраст, 12 или 13 лет)

Выполните не менее четырех из следующих заданий:

  1. Помощь клубу или общественному проекту обучения — понимание себя
  2. Помощь клубу или сообществу по сбору средств — принятие решений
  3. Принять участие в мероприятии 4-H Communications — общение
  4. Посетить как минимум два мероприятия округа 4-H – ладить с другими
  5. Посетить лагерь для резидентов или ночевку, представляющую 4-H, и отчитаться перед собранием клуба 4-H — учиться учиться
  6. Посетить хотя бы одно региональное или государственное мероприятие 4-H — общение с другими
  7. Работа в качестве члена клуба или председателя комитета — работа с группами
  8. Завершите хотя бы один проект 4-H из новой области проекта. Новая проектная область — это та, в которой 4-Her не завершила проект, а не другой проект в той же проектной области. Примером может служить область животноводства в один год, а новая проектная область в том же году — фотография. — управление

Четвертый уровень — Серебряный клевер (предполагаемый возраст — 14 или 15 лет)

Выполните не менее пяти из следующих заданий:

  1. Работа в качестве члена клуба или председателя комитета — работа с группами
  2. Обеспечение руководства клубом или общественным проектом по обучению — понимание себя
  3. Обеспечить руководство клубом или сообществом по сбору средств — принятие решений
  4. Принять участие в мероприятии 4-H Communications — общение
  5. Посетить как минимум три мероприятия округа 4-H — ладить с другими
  6. Посетить хотя бы одно региональное или государственное мероприятие 4-H – общение с другими
  7. Помогите младшим участникам с их проектом, демонстрацией или изучением залога — научиться учиться
  8. Посетить лагерь для резидентов или ночевку, представляющую 4-H, и отчитаться перед собранием клуба 4-H — научиться учиться
  9. Завершите хотя бы один проект 4-H из новой области проекта. Новая проектная область — это та, в которой 4-Her не завершила проект, а не другой проект в той же проектной области. Примером может служить область животноводства в один год, а новая проектная область в том же году — фотография. — управление

Пятый уровень — Золотой клевер (предполагаемый возраст от 15 до 17 лет)

Выполните не менее семи из следующих заданий:

  1. Работа в качестве члена клуба, председателя комитета или лидера подростков — работа с группами
  2. Обеспечение руководства клубом или общественным проектом по обучению — понимание себя
  3. Обеспечить руководство клубом или сообществом по сбору средств — принятие решений
  4. Обеспечить лидерство в клубе или округе 4-H Мероприятие или мероприятие – ладить с другими
  5. Примите участие в мероприятии 4-H County Communications или в мероприятии для СМИ, сообщая
  6. Посетить хотя бы одно мероприятие штата 4-H — общение с другими
  7. Участие в национальном или международном мероприятии, представляющем 4-H — работа с группами
  8. Помогите младшему участнику с выставкой или демонстрацией проекта — управление
  9. Посетить местный лагерь 4-H округа, региона или штата, представляющий 4-H, и отчитаться перед собранием клуба 4-H — учиться учиться
  10. Участие в межгосударственной бирже – работа с группами
  11. Завершите хотя бы один проект 4-H из новой области проекта. Новая проектная область — это та, в которой 4-Her не завершила проект, а не другой проект в той же проектной области. Примером может служить область животноводства в один год, а новая проектная область в том же году — фотография. — управление

Шестой уровень — Алмазный клевер (предполагаемый возраст: 16 лет и старше)

Выполните не менее восьми заданий пятого уровня и проведите крупный проект по обучению служению. Эта задача требует от 4-Her выполнения проекта, который принесет пользу его/ее сообществу. 4-Her представит подробный план, который включает: описание проекта, обоснование проекта, тех, кто будет нанят для помощи, бюджет и способы получения средств, предполагаемые сроки и любые необходимые письма об одобрении от землевладельцев, города. /local 4-H Правительство единицы, провинция и т. д. Консультативный комитет 4-H и преподаватель 4-H должны одобрить план до начала любой работы. Когда работа завершена, 4-Her должен представить подробный отчет с изложением того, что было сделано с документацией (фотографии и т. д.). Если отчет будет одобрен, Консультативный комитет 4-H направит его руководителю 4-H штата (или назначенному лицу) для окончательного утверждения. Этот проект должен быть завершен в течение двух лет, первый год для планирования, второй год для проведения проекта по обучению служению.

Примечания:

  1. Программа премирования «Лестница достижений» станет главным признанием для участников 4-H. Для финансирования программы награждения будут изыскиваться спонсоры и гранты.
  2. Программа награждения «Лестница достижений» предназначена для молодых людей, которые начинают с первого уровня и проходят шесть уровней, по одному в год, приобретая ценные навыки по мере продвижения. Молодежь, которая старше при вступлении в 4-H, может начать с более высокого уровня (от второго до четвертого) по обоюдному согласию участника и лидера клуба. Преподаватель округа 4-H также должен дать согласие на то, чтобы юноша начал обучение с пятого или шестого уровня.
  3. Молодежь, соответствующая требованиям любого уровня, будет отмечена на ежегодном мероприятии округа 4-H.
  4. Признание в программе наград Ladder Achievement Ladder не происходит автоматически. Молодежь должна своевременно подать заявку на признание в Программе премий «Лестница достижений», используя соответствующую форму плана/отчета. Все формы будут поданы электронным способом, а формы будут доступны на веб-сайте округа.

Достижения — Таблицы лидеров Guild Wars 2

Классифицировать

На основе общего количества заработанных очков достижений. Ранг будет отображаться в виде процентиля, если он недостаточно высок для отображения в списках лидеров.

Имя

Достижения

Мир

4

С
29. 09.22 8:34 по тихоокеанскому стандартному времени

Король Сильвари.2567

46984

С
13.10.22 22:22 по тихоокеанскому стандартному времени

Море Печали

5

С
29.09.22 8:34 по тихоокеанскому стандартному времени

Квадрон.3579

46893

С
17. 10.22 15:57 по тихоокеанскому стандартному времени

Хендж из Денрави

6

С
29.09.22 8:34 по тихоокеанскому стандартному времени

Вергилий Хурагок.3967

46839

С
14.10.22 3:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Остров Джантир

7

С
29. 09.22 8:34 по тихоокеанскому стандартному времени

Валлун.2071

46762

С
13.10.22 11:48 по тихоокеанскому стандартному времени

Даркхейвен

8

С
11.10.22 8:19 по тихоокеанскому стандартному времени

Сави.2314

46743

С
17. 10.22 8:27 по тихоокеанскому стандартному времени

Нефритовый карьер

9

С
11.10.22 8:19 по тихоокеанскому стандартному времени

Тувинатор.8163

46703

С
13.10.22 21:44 по тихоокеанскому стандартному времени

клеймо дракона

10

С
29. 09.22 8:34 по тихоокеанскому стандартному времени

Заксарес.5419

46567

С
9/10/22 16:08 по тихоокеанскому стандартному времени

Потускневший берег

11

С
29.09.22 8:34 по тихоокеанскому стандартному времени

Келида.8690

46548

С
15. 10.22 8:20 по тихоокеанскому стандартному времени

Остров Штормовой Утес

12

С
17.10.22 11:10 по тихоокеанскому стандартному времени

Мэрит.9372

46432

С
17.10.22 10:34 по тихоокеанскому стандартному времени

Северные Шиверпики

13

С
17. 10.22 11:10 по тихоокеанскому стандартному времени

Mysticbane.7198

46430

С
14.10.22 9:40:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Блэкгейт

14

С
22.10.2010 22:22 по тихоокеанскому стандартному времени

КоуГе.3829

46379

С
08. 10.22 23:23 по тихоокеанскому стандартному времени

Нефритовый карьер

15

С
08.10.22 1:23 по тихоокеанскому стандартному времени

Джордж.5739

46356

С
15.10.22 22:33 по тихоокеанскому стандартному времени

Потускневший берег

16

С
04. 10.22 11:28 по тихоокеанскому стандартному времени

Зиммычонга.5721

46278

С
06.10.22 13:12 по тихоокеанскому стандартному времени

Кайненг

17

С
30.09.22 4:32 по тихоокеанскому стандартному времени

МакАтака.2567

46255

С
17. 10.22 7:59 по тихоокеанскому стандартному времени

Блэкгейт

18

С
16.10.22 21:11 по тихоокеанскому стандартному времени

Широ.9418

46233

С
17.10.22 1:29 по тихоокеанскому стандартному времени

Магуума

19

С
16. 10.22 21:11 по тихоокеанскому стандартному времени

Артонис.2157

46230

С
08.10.22 11:52 по тихоокеанскому стандартному времени

Остров Штормовой Утес

20

С
22.10.2012 12:24 по тихоокеанскому стандартному времени

Кэри.3169

46206

С
19. 09.22 9:56 по тихоокеанскому стандартному времени

Море Печали

21

С
29.09.22 8:34 по тихоокеанскому стандартному времени

дян.2687

46187

С
16.10.22 12:43 по тихоокеанскому стандартному времени

Кайненг

22

С
29. 09.22 8:34 по тихоокеанскому стандартному времени

Шторм Санстарр.8470

46173

С
12.10.22 5:54 по тихоокеанскому стандартному времени

Печь скорби

23

С
12.10.22 6:17 по тихоокеанскому стандартному времени

Камоте.1769 г.

46148

С
12. 10.22 12:13 по тихоокеанскому стандартному времени

Блэкгейт

24

С
12.10.22 6:17 по тихоокеанскому стандартному времени

Хатсворт.1532 г.

46145

С
14.10.22 10:39 по тихоокеанскому стандартному времени

Море Печали

25

С
29.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2020 All Rights Reserved.