Леонардо имя: Значение имени Леонард
Детская художественная школа №1 имени П. П. Чистякова г. Екатеринбург
(Леонардо ди сьер Пьеро да Винчи)
Родился в местечке Винчи в Тоскане (Италия) 15 апреля 1452 года. Умер 2 мая 1519 года в замке Кло-Люсе близ Амбуаза (Франция).
В 2012 году отмечают 560-летие со дня рождения художника.
Леонардо да Винчи – великий итальянский живописец, рисовальщик, скульптор, архитектор, ученый и инженер эпохи Возрождения.
|
Автопортрет Леонардо да Винчи (поздняя гравюра неизвестного автора) |
В его живописи наиболее ярко воплотился идеал человека эпохи Ренессанса. Личность эпохи Возрождения соединяла в себе идеальные и чувственные черты, то есть в этой эпохе соединялись особенности языческой (античной) и христианской (средневековой) культур. Леонардо был личностью разносторонней и многоплановой. Его интересовал мир в его универсальности, поэтому столь различны его творческие предпочтения. Это была эпоха титанов Возрождения и наряду с Микеланджело и Рафаэлем, Леонардо да Винчи был одним из них. Художник оставил не очень много картин, так как живопись была лишь одной из граней его многостороннего таланта. Часто он не заканчивал своих произведений, и они оставались в рисунках, а философские, теоретические и научные размышления остались в рукописях, судьба которых порою плачевна. Леонардо – автор гениальных произведений, таких как «Тайная вечеря», «Джоконда», «Мадонна в скалах» и других. О личности Леонардо уже более 5 веков слагают легенды, которые, переплетаясь с достоверными фактами биографии, создают удивительный образ гения.
Щит Леонардо
Леонардо родился недалеко от Флоренции в местечке Винчи, его отцом был нотариус сьер Пьеро, а матерью — молодая крестьянка Катерина, о которой почти ничего не известно, кроме того, что возможно она была хозяйкой таверны (так говорят в Винчи). Леонардо был внебрачным ребенком и воспитывался в семье своего отца и его бездетной юной супруги, не с самого рождения, а примерно с 4-х с половиной летнего возраста.
Однажды, когда мальчик уже подрос, к отцу Леонардо подошел крестьянин из его поместья и показал ему круглый щит, вырезанный им из древесины фигового дерева. Он попросил мессэра Пьеро взять этот щит с собой во Флоренцию для того, чтобы какой-нибудь художник там его расписал. Мессэр Пьеро был обязан этому крестьянину: тот был замечательным птицеловом и рыболовом и поставлял дичь и рыбу семейству Пьеро.
Мессэр Пьеро согласился. Но вместо того, чтобы передать щит профессиональному художнику, он отдал его Леонардо, который по такому случаю «стал думать, что бы ему изобразить, и решил нарисовать голову Медузы, да так, чтобы напугать зрителей. В подвал он натаскал ящериц, пиявок, гусениц, змей, бабочек, кузнечиков, летучих мышей и прочих подобных тварей и создал, глядя на них, изображение ужасного чудища, выползающего из глубины мрачной пещеры. Из разверстой пасти чудища струился яд, из глаз вырывался огонь, из ноздрей валил дым…» Случилось так, что мессэр Пьеро забыл о щите.
Когда Леонардо, закончив работу, внезапно, безо всякого предупреждения показал щит отцу, тот так испугался, что начал пятиться. «Леонардо остановил его и сказал: «Работа получилась такой, как я хотел. Теперь унеси ее. Она производит впечатление». Мессэр Пьеро подумал, что это просто чудо. Он горячо одобрил мысль сына. Но после этого спокойно купил у старьевщика щит с нарисованным на нем пронзенным сердцем и отдал крестьянину, который был благодарен ему до конца своих дней. А работу Леонардо Пьеро тайно вывез во Флоренцию и продал купцам за сто дукатов.
Об одиночестве
«Если ты одинок, то полностью принадлежишь самому себе, – писал Леонардо. – Если рядом с тобой находится хотя бы один человек, то ты принадлежишь себе только наполовину или даже меньше, в пропорции к бездумности его поведения; а если рядом с тобой больше одного человека, то ты погружаешься в плачевное состояние все глубже и глубже». В этой мысли нет ничего мизантропического: разговоры губили многих гениальных людей – Оскара Уайльда, к примеру. Немало гениев растрачивали в разговорах свое дарование. Образ, который Леонардо являл собой миру, был всего лишь приятной маской; в сердце своем он был более чем одиноким человеком.
О красоте и уродстве
Как свидетельствует Джорджио Вазари, у Леонардо была привычка бродить по улицам в поисках красивых или уродливых лиц, причем уродства, по его мнению, не следовало избегать: он рассматривал уродство как оборотную медаль красоты. Он был «настолько счастлив, когда замечал какое-нибудь забавное лицо, все равно, бородатое или в ореоле волос, что начинал преследовать человека, столь привлекшего его внимание, и мог заниматься этим весь день, стараясь составить о нем ясное представление, а когда возвращался домой, то рисовал его голову так хорошо, как будто человек сидел перед ним».
|
Леонардо да Винчи. Эскиз головы. Фрагмент. |
О набросках
Леонардо хранил свои впечатления не только в памяти, он носил с собой книжечку для эскизов, которую советовал носить при себе и другим художникам. В своем большом «Трактате о живописи» он писал: «Ты сможешь частенько поразвлечь себя, когда выходишь отдохнуть и прогуляться на свежем воздухе, если будешь наблюдать и делать зарисовки людей, когда они разговаривают, или спорят друг с другом, или смеются, или бросаются друг на друга с кулаками…все это ты запечатлеешь быстрыми штрихами в маленьком карманном альбомчике, который всегда будешь носить с собой… Такие зарисовки нельзя ни в коем случае стирать, их надобно сохранять с крайнем прилежанием, потому что существует столько форм и действий, что память не способна удержать. Поэтому тебе следует хранить эти наброски: они примеры для тебя и твои учителя».
Ангел Леонардо
«Леонардо в детстве был отдан мессэром Пьеро в учение Андреа дель Верроккио,– пишет Джорджио Вазари, – и случилось так, что его учитель начал рисовать картину, изображающую крещение Христа святым Иоанном. В этой картине Леонардо написал ангела, одетого в плащ; несмотря на то, что он был еще очень молод, его ангел получился гораздо лучше всех остальных фигур, выполненных Андреа. Тот потом никогда больше не притрагивался к краскам и в досаде сетовал на то, что ребенок оказался более сведущ, чем он сам». Следует заметить, что история учителя, превзойденного своим учеником и в раздражении оставившего кисти и краски, – старый избитый анекдот всей истории искусства. Однако рассказ Вазари в действительности может отражать то, что случилось во время написания «Крещения». Леонардо стал учеником Верроккио, будучи подростком. Он не оставил о нем ни одного письменного воспоминания, за исключением выразительной заметки: «Несчастен тот ученик, который не превзойдет своего учителя».
| |
Андреа Верроккьо и Леонардо да Винчи. Крещение Христа. 1473–1478. |
Фрагмент картины |
Однако Леонардо оказался в долгу у своего учителя… Поразительно многосторонний Верроккио был и выдающимся скульптором своих дней. В его бронзовом «Давиде» можно увидеть некоторые стилистические элементы, которые Леонардо воспринял и которыми пользовался потом всю свою жизнь. Это ореол кудрявых, спутанных волос и ангельское лицо с излюбленной полуулыбкой. Наблюдая за работой учителя, когда он создавал такие грациозные скульптуры, как «Давид», Леонардо учился воплощать свои смутные прозрения в произведения искусства. Кстати, слегка улыбающийся «Давид» Верроккио был изваян, когда Леонардо исполнился 21 год. Существует предание, которое любят пересказывать современные искусствоведы, что Верроккио подарил своему Давиду лицо молодого Леонардо. Но это предание столь романтично, что ему вряд ли можно верить.
Леонардо ученый
Согласно определению Леонардо, искусство (и особенно живопись) – это наука и даже «королева наук», потому что она не только дает знание, но и «передает его всем поколениям во всем мире».
В его работах вопросы искусства и науки практически неразделимы. В «Трактате о живописи» он добросовестно начинал излагать советы молодым художникам, как правильно воссоздать на холсте материальный мир, потом незаметно переходил к рассуждениям о перспективе, пропорциях, геометрии и оптике, затем об анатомии и механике (причем к механике как одушевленных, так и неодушевленных объектов) и в конце концов к мыслям о механике Вселенной в целом. Его научный метод сводился к следующему: 1) внимательное наблюдение; 2) многочисленные проверки результатов наблюдения с разных точек зрения; 3) зарисовка предмета и явления, возможно более искусная, так чтобы они могли быть увидены всеми и поняты с помощью коротких сопроводительных пояснений.
В области ботаники Леонардо нет равных. Острота наблюдения позволила ему зарисовать жизнь растений с такой точностью, что некоторые его иллюстрации могут быть успешно использованы в современных учебниках. Многие считают его основоположником ботанической науки, которая до него существовала исключительно в виде прикладных знаний фармакологов и магов. Леонардо был первым, кто описал законы филлотаксии, управляющие расположением листьев на стебле; законы гелиотропизма и геотропизма, которые описывают влияние солнца и гравитации на растения. Он также открыл возможность определения возраста растений с помощью изучения структуры стеблей, а возраста деревьев – по годовым кольцам.
В анатомии – области, где Леонардо добился значительных результатов, – он был первым, кто описал клапан правого желудочка сердца, носящий его имя. В анатомии Леонардо создал целую систему рисунков, используемую и современными студентами медиками.
В своем взгляде на космос Леонардо придерживался древнего представления о 4-х элементах, его составляющих (земля, воздух, огонь, вода). Он верил, что Земля вращается вокруг Солнца. Он также обладал ясным представлением о незначительности размеров Земли в масштабах Вселенной.
Самый значительный вклад Леонардо в геологию заключался в правильном объяснении морских отложений, найденных в горах Италии: он считал, что места, где есть такие отложения, когда-то были дном мирового океана.
В оптике Леонардо во многом обогнал своих современников. Он знал, что зрительные образы на роговице глаза проецируются в перевернутом виде, и проверил это с помощью изобретенной им камер-обскура. Ему были известны очки, и в старости он сам изготовлял их себе.
В области механики он близко подошел к формулировке первого закона Ньютона – закона инерции. Принцип инерции много лет назывался принципом Леонардо. Именно работы по механике, где он выступает как инженер, изобретатель, «делальщик» – принесли ему славу ученого, которая сохраняется до сих пор.
Среди разнообразных талантов Леонардо и военный: он был военным экспертом и изобретателем оружия. Ясно, что у Леонардо и мыслей не было об автомобилестроении, однако в его рисунках мы находим некий рессорный «автомобиль», который, будь он сконструирован, смог бы проехать несколько десятков метров по ровной дороге.
Перечень изобретений Леонардо, его идей и усовершенствований можно продолжать до бесконечности. Простое перечисление его внехудожественных интересов кажется невероятным: анатомия, ботаника, картография, геология, математика, аэронавтика, оптика, механика, астрономия, гидравлика, акустика, гражданское строительство, конструирование оружия, планировка городов… Почему же его не знают среди гениев науки? Он никогда не шел дальше идей, никому не позволял заглядывать в свои записи и не осуществлял практического воплощения своих идей.
Леонардо да Винчи. Портрет госпожи Лизы Джокондо. Мона Лиза. 1503—1519 |
«Мона Лиза»
«Мона Лиза» – одна из самых знаменитых картин на земле. «Эта красота, к которой стремится изболевшая душа, весь опыт мира собраны здесь и воплощены в форму женщины…Она старше скал, среди которых сидит, как вампир она умирала множество раз и познала тайны гробницы, она погружалась в глубины морей и путешествовала за драгоценными тканями с восточными купцами, как Леда, была матерью Елены Прекрасной, как святая Анна – матерью Марии, и все это было для нее не более чем звуком лиры или флейты», – такое описание картины оставил Уолтер Патер, которое считают уникальным.
Однако, мона Лиза не была, как многие считают, идеалом красоты для Леонардо: его идеал скорее просматривается в ангеле из «Мадонны в скалах». Все же Леонардо наверняка должен считать мону Лизу особым человеком: она произвела на него столь сильное впечатление, что он отказался от других выгодных предложений и в течении трех лет работал над ее портретом. Портрет отразил своеобразный человеческий характер. Мона Лиза (сокращенное от мадонны Лизы) была третьей женой флорентийского купца по имени Франческо ди Бартоломео деле Джокондо (откуда пошло второе название картины «Джоконда»).
Когда мона Лиза впервые начала позировать Леонардо, ей было около 24 лет – по понятиям того времени возраст, приближающийся к среднему. Портрет удался – по словам Вазари, это была «точная копия с натуры». Но Леонардо превзошел возможности портретной живописи и сделал из своей модели не просто женщину, а Женщину с большой буквы. Индивидуальное и общее слилось здесь воедино. Взгляд художника на Женщину может не совпадать с общераспространенным. Леонардо смотрит на свою модель с тревожащей бесчувственностью: мона Лиза одновременно кажется сладострастной и холодной, прекрасной и даже отвратительной.
Картина невелика, а производит впечатление монументальной. Монументальность значительно усиливает то смешанное чувство очарования и холодности, которое вызывает мона Лиза: веками мужчины смотрели на нее с восхищением, замешательством и еще чем-то, близким ужасу.
Смерть Леонардо
Леонардо да Винчи, величайший художник умер 2 мая 1519 года, через год после того, как написал завещание. Как только Леонардо был опущен в могилу, смутная дымка таинственности, окружавшая его имя при жизни, стала гуще. Леонардо, любитель и создатель всяческих мистерий, был похоронен среди принцев и государственных советников в Амбуазе в маленькой часовне рядом с замком. В суматохе последующих лет кладбище пришло в запустенье, и никто уже не сможет найти его останки. Это знаменательно: Леонардо бессмертен, – его идеи до сих пор исследуются и разрабатываются современной наукой.
Материалы взяты из книг:
1. Роберт Уоллэйс «Мир Леонардо», Москва, Изд-во: «Терра», 1997 г.
2. «Энциклопедия живописи», Москва, Изд-во «АСТ», 1997 г.
В библиотеке также есть книги о Леонардо да Винчи:
3. Леонардо да Винчи «Избранные произведения» Т.1 Наука, Санкт-Петербург изд. Дом «Нева», Москва Изд-во «Олма-Пресс», 1999г.
4. Серия: Мастера живописи «Леонардо да Винчи», Москва, Изд-во: «Белый город», 1998г.
5. Гуковский М.А. «Леонардо да Винчи. Творческая биография», Ленинград-Москва, Государственное издательство «Искусство» 1958г.
6. Серия: История искусств для детей, Ромеи Франческа «Леонардо да Винчи», Москва Изд-во «Росмэн», 1998г.
Иллюстрации:
1. Верроккио «Давид»
2. Верроккио «Крещение Христа»
3. Леонардо да Винчи «Мадонна в скалах»
4. Леонардо да Винчи «Мона Лиза»
Просмотров: 6781
Leonardo — Профиль тренера | Transfermarkt
Нынешний клуб
Без клуба
Спортивный директор
Национальность
Бразилия
Возраст
53
imago images
imago images
imago images
Данные профиля
Полное имя: | Leonardo Nascimento de Araújo |
---|---|
Дата рождения: | 05 сент. 1969 г. |
Место рождения: | Niterói |
Возраст: | 53 |
Национальность: | Бразилия Италия |
ø-срок тренерской работы тренером: | 0,52 Лет |
Тренерская лицензия: | Лицензия УЕФА Pro |
Статистика
Нет информации.
Назначения
Обзор тренерской карьеры.
Свернуть
Подробнее
wappen | Клуб и функции | Назначен | В должности до | Матчи | ОЗМ | |
---|---|---|---|---|---|---|
ПСЖ Спортивный директор | 19/20 (14 июня 2019 г.) | 21/22 (21 мая 2022 г.) | — | 0,00 | ||
Милан Технический директор | 18/19 (25 июля 2018 г. ) | 18/19 (28 мая 2019 г.) | — | 0,00 | ||
Антальяспор Тренер | 17/18 (28 сент. 2017 г.) | 17/18 (07 дек. 2017 г.) | 10 | 1,30 | ||
ПСЖ Спортивный директор | 11/12 (13 июля 2011 г.) | 13/14 (16 июля 2013 г.) | — | 0,00 | ||
Интер Тренер | 10/11 (24 дек. 2010 г.) | 10/11 (24 июня 2011 г.) | 32 | 2,16 | ||
Милан Тренер | 09/10 (01 июля 2009 г.) | 09/10 (17 мая 2010 г.) | 48 | 1,71 | ||
Милан Технический директор | 08/09 (01 июля 2008 г.) | 08/09 (30 июня 2009 г.) | — | 0,00 | ||
Милан Скаут | 03/04 (01 июля 2003 г.) | 07/08 (30 июня 2008 г.) | — | 0,00 |
Трансферы в качестве игрока
Все трансферы игрока.
Сезон | Дата | Уходит из | Переходит в | РС | Сумма компенсации | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
02/03 | 01 марта 2003 г. | Милан | Завершил | — | — | |||||
02/03 | 09 окт. 2002 г. | Фламенго | Милан | — | Свободный агент | |||||
01/02 | 01 янв. 2002 г. | Сан-Паулу | Фламенго | — | Свободный агент | |||||
01/02 | 01 июля 2001 г. | Милан | Сан-Паулу | — | Свободный агент | |||||
97/98 | 30 авг. 1997 г. | ПСЖ | Милан | — | 8,50 млн € | |||||
96/97 | 01 июля 1996 г. | Касима Антлерс | ПСЖ | — | ? | |||||
94/95 | 18 июля 1994 г. | Валенсия | Касима Антлерс | — | 2,40 млн € | |||||
93/94 | 01 июня 1994 г. | Сан-Паулу | Валенсия | — | Окончание аренды | |||||
93/94 | 01 июля 1993 г. | Валенсия | Сан-Паулу | — | Аренда | |||||
91/92 | 01 июля 1991 г. | Сан-Паулу | Валенсия | — | ? | |||||
89/90 | 01 янв. 1990 г. | Фламенго | Сан-Паулу | — | ? | |||||
86/87 | 01 янв. 1987 г. | Flamengo U20 | Фламенго | — | — | |||||
Общий трансферный доход: | 10,90 млн € |
Леонардо — Значение имени ребенка, происхождение и популярность
Леонардо — Значение имени ребенка, происхождение и популярность | NameberryMenuНайдите свой тип прямо сейчас Arrow Right
AboutQuiz
Итальянский и испанский вариант имени Леонард, немецкий
«храбрый лев»
Леонардо Происхождение и значение
Имя Леонардо — это имя мальчика испанского происхождения, итальянского происхождения, означающее «храбрый лев».
На протяжении веков это имя ассоциировалось, прежде всего, с выдающейся фигурой итальянского художника, ученого и изобретателя эпохи Возрождения Леонардо да Винчи, и почти не использовалось за пределами латинской культуры.
Но затем появился Леонардо ДиКаприо, которому предположительно дали это имя, потому что его беременная мать почувствовала первый толчок, глядя на картину да Винчи в галерее Уфицци во Флоренции, и который сделает это имя молодым, красивым и мультикультурным. .
Леонардо — популярный выбор среди других привлекательных итальянских и испанских имен для мальчиков, также популярен его двоюродный брат Лео.
#
87
в США
Место Леонардо в Топ-1000 США
Leonardo Popularity
- 87US2021
- 444Nameberry2023
- 63Future2028
- 116England2021
- 93Australia2021
- 99Germany2022
- 1Italy2021
- 100Spain2019
- 34Portugal2020
- 12Switzerland2021
- 161Poland2020
- 73Chile2021
20 Names Похожие на Леонардо
Эти 20 имен были выбраны нашими пользователями, которые искали другие имена, такие как Леонардо.
- HeartLorenzoChevron — Right
- HeartMateoChevron — Right
- HeartRaphaelChevron — Right
- HeartMatteoChevron — Right
- HeartRomeoChevron — Right
- HeartDiegoChevron — Right
- HeartDonatelloChevron — Right
- HeartRafaelChevron — Right
- HeartGiovanniChevron — Right
- HeartAntonioChevron — Right
- HeartMichelangeloChevron — Right
- HeartSantiagoChevron — Right
- HeartLeonidasChevron — Right
- HeartFranciscoChevron — Right
- HeartMarcoChevron — Right
- HeartDanteChevron — Right
- HeartOrlandoChevron — Right
- HeartLeoChevron — Right
- HeartValentinaChevron — Right
- HeartEnzoChevron — Right
Famous People Named Leonardo
- Леонардо Вильгельм «Лео» Ди КаприоАмериканский актер
- Леонардо да ВинчиХудожник и изобретатель эпохи Возрождения
- Леонардо ФибоначчиИтальянский математик
- Леонардо «Лео» Энсинас Крузсон актера Хавьера Бардема и актрисы Пенелопы Крус
- Леонардо Фортунато Понтисон актрисы Саши Александр Леонардо «Лео» Анхель Чарльз (р. 2016 г.) сын актера Алека Болдуина и Хиларии Томас Болдуин
- Леонардо Фабрегас Семан (р. 2017 г.) сын испанского футболиста Сеска Фабрегаса и подруги Даниэллы Семан
Леонардо в поп-культуре
- Леонардо, один из черепашек-ниндзя.
- Один из герметичных модулей Международной космической станции
- Леонардо «Лео» Уайатт, персонаж телешоу «Зачарованные»
- Леонардо «Лео», наблюдатель, персонаж в Blood Blockade Battlefront
Леонардо | О, детка! Имена
Перейти к содержимому
Этимология и историческое происхождение имени Леонардо
Леонардо — итальянская, испанская и португальская версии английского имени Леонард. Леонардо — один из тех редких примеров этнических перекрестных имен, которые сейчас широко распространены в англоязычных странах. У него очень сильный итальянско-испанский колорит, и он приобрел огромное количество валюты от одного из своих самых известных носителей: Леонардо да Винчи. Леонар возник как древнефранцузское имя германского этимологического происхождения от слов «леон», означающих «лев», и «жесткий», означающих «храбрый, сильный, выносливый». Имя было популяризировано в средневековой Европе благодаря франкскому святому V века, Леонар де Ноблак, чей культ быстро распространился в XII веке. В районе древней Франции (до того, как Франция была даже Францией, а провинцией Галлии), Леонар де Ноблак был дворянином, принявшим христианство. Он известен тем, что освобождал заключенных, которых считал достойными, и приводил их в свое лесное жилище, чтобы они работали честно. Легенда гласит, что, взывая к Леонару, заключенные видели, как их цепи рвутся у них на глазах. Говорят, что они часто приносили эти разорванные цепи Леонару в знак уважения к своему герою. Таким образом, он является покровителем заключенных и одним из самых почитаемых святых средневековья.
Все о ребенке Имя – Леонардо
Личность
МАЛЬЧИКА ПО ИМЯ ЛЕОНАРДО
Энергия Тройки мощна и полна энтузиазма. Эти личности жизнерадостны, полны самовыражения и часто весьма эмоциональны. У них есть художественное чутье и дар болтливости , что делает их естественными артистами. Их радость переполняет, а их заразительное изобилие привлекает толпу. Тройка личности подобна ребенку — вечно молодому и полному восторга. Это обаятельные, остроумные и в целом счастливые люди. Личность Тройки живет в «сейчас» и имеет спонтанную природу. Тройки словно живут с яркой и, казалось бы, нерушимой аурой, которая притягивает к ним окружающих. В свою очередь, они глубоко преданы и любят своих друзей и семью. Удача также склонна отдавать предпочтение Тройкам.
Популярность
МАЛЬЧИКА ПО ИМЯ ЛЕОНАРДО
Как упоминалось выше, Леонардо — старое имя, которое использовалось на протяжении веков. Однако на рубеже 20-го века в Америке Леонардо появляется в чартах при очень низком уровне использования. Название, наконец, закрепилось в начале 1940-х годов и с тех пор демонстрирует постоянный рост. Продвижение имени в чартах не было драматичным или быстрым, а скорее медленным и тихим. Единственный сбой произошел между 1997 и 1998 годами, когда только за эти годы Леонардо подскочил на 150 позиций. 19В 97 году вышел масштабный блокбастер «Титаник» с вечно мечтательным Леонардо ДиКаприо. Очевидно, актер дал толчок использованию собственного имени. Сегодня Леонардо более популярен, чем Леонард в Америке, это один из немногих примеров, когда испанское имя превосходит свое английское. Это имя больше не является исключительным для латиноамериканцев или лиц итальянского или португальского происхождения. Это всеми любимое имя. Тем не менее, кажется очевидным, что американское латиноамериканское население, по крайней мере, частично стоит за ростом имени. Это имя входит в сотню лучших в двух штатах с высокой концентрацией выходцев из Латинской Америки: Калифорнии и Техасе. Мы надеемся, что этот «Brave Lion» продолжит подниматься в чартах!
Краткие факты
на Леонардо
Пол:
Boy
Происхождение:
Итальянский
Количество слогов:
4
-doh
ПРОСТОЕ ЗНАЧЕНИЕ:
Храбрый лев
Характеристики
ЛЕОНАРДО
Коммуникабельный
Креативный
Оптимистичный
Популярный0201
Драматический
Счастливый
Культурные ссылки на детское имя — Леонардо
Литературные персонажи
от детского имени Леонардо
Детские книги
на детском имени Леонардо
Мы не можем найти детские книги с первым названием «Леонардо
». Песни
О ЛЕОНАРДО
Эй, Леонардо
песня Blessid Union of Souls
Известные люди
ИМЕНИ ЛЕОНАРДО
Леонардо да Винчи (художник, изобретатель, гений)
Леонардо ДиКаприо (актер)
Леонардо Араужо (футболист)
Леонардо Бонуччи (футболист)
Леонардо Торрес-и-Кеведо (испанский инженер/математик)
Леонардо Майер (теннисист)
Леонардо Пизано Биголло (итальянский математик)
Дети известных людей
ИМ. ЛЕОНАРДО
Мы не можем найти детей известных людей с именем Леонардо
Исторические фигуры
С ИМЯ ЛЕОНАРДО
Леонардо ди сер Пьеро да Винчи был настоящим человеком эпохи Возрождения во всех смыслах этого слова. Он происходил из скромного происхождения как внебрачный ребенок итальянского нотариуса и крестьянской девушки в Винчи, Италия (недалеко от Флоренции). В конце концов его воспитывал отец, который дал ему доступ к огромному количеству научных текстов, что было хорошо, поскольку у этого мальчика было ненасытное любопытство.