Разное

Куклачев зимняя сказка отзывы: Театр кошек Куклачева, Москва — «Мои впечатления от новогоднего представления «Зимняя сказка» + много фотографий, в том числе звездных кошек»»

Театр кошек Куклачева

Увлекательный спектакль о силе желания. 
Случайно попав в цирковую труппу разнорабочим, главный герой мечтает стать артистом. 
А если желание помножить на огромную трудоспособность, то в итоге можно добиться хороших результатов!

Спектакль для взрослых и детей.

До начала спектакля проводится экскурсия по музею театра. Зрителям покажут апартаменты для кошек и Хрустальный замок.

Загадочная и волшебная сказка с песнями, песочным шоу и веселыми кошками, которые подарят всем много-много радости и детского смеха!

…«В некотором царстве, не совсем далёком государстве, жила-поживала и добра наживала почти девица-красавица Бабка-Ёжка, а хозяйством у неё распоряжались коты да кошки.

И была эта Бабка-Ёжка большой выдумщицей и затейницей: не травы она варила и заговоры заговаривала, а песни пела и пляски плясала с котами да кошками. Гости к ней захаживали не простые, а сказочные: Кот Баюн, лесной житель и Кощей Бессмертный…»

А что дальше-то было? Узнаете, посмотрев нашу сказку!

Спектакль выполнен под руководством Екатерины Куклачёвой, художницы и волшебницы песочной анимации, дочери знаменитого клоуна и основателя легендарного театра Юрия Куклачёва.

0+  веселый спектакль для всей семьи.

В одном пустующем доме жил-был домовой. Как и полагается настоящему домовому, считал он себя очень-очень страшным, но на самом деле был маленький, а еще забавный и добрый настолько, что его любили все окрестные кошки и собаки. Жил домовой беззаботно и счастливо, была у него лишь одна заветная мечта: чтобы в доме поселились люди, любили бы и уважали его, домового, а он бы присматривал за ними и оберегал их покой! И вот перед Рождеством заветная мечта начала сбываться…
А что из этого вышло, вы узнаете, посмотрев спектакль «Рождественская история», поставленный заслуженным артистом России Дмитрием Куклачевым.

Спектакль «Я-клоун, или КОТОстройка» посвящен звездам мировой клоунады: Чарли Чаплину, Леониду Енгибарову и клоуну со сценическим псевдонимом Грок, чье настоящее имя Шарль Адриен Веттах.

Заслуженный артист России Дмитрий Куклачев воплотил в жизнь свою давнюю мечту и поставил спектакль, посвященный кумирам своей юности.

Спектакль «Я – клоун, или КОТОстройка» это взгляд на великие имена через призму современности и, конечно же, через призму Театра кошек. Входя в образ и исполняя репризы великих клоунов, Дмитрий Куклачев усложняет номера, добавляя в них трюки с кошками.

Очень точно вживаясь в образ Чаплина, Дмитрий заставляет поверить зрителей, что на сцене именно этот великий клоун. Куклачев-Чаплин с легкостью балансирует шестом, с невозмутимо сидящей наверху кошкой.

Исполняя репризу музыкального эксцентрика Грока, артист играет на пиле, извлекая из этого немузыкального инструмента потрясающе красивые звуки.

В образе Леонида Енгибарова Дмитрий исполняет сложнейшую репризу: последовательно он покоряет одну, три и даже пять катушек!

Сложнейшие номера Дмитрий Куклачев исполняет с легкостью благодаря высочайшему мастерству профессионала.

До начала спектакля проводится экскурсия по музею театра. Зрителям покажут апартаменты для кошек и Хрустальный замок.

Рекомендовано для взрослых и детей с 5 лет.

Спектакль «Я-клоун, или КОТОстройка» посвящен звездам мировой клоунады: Чарли Чаплину, Леониду Енгибарову и клоуну со сценическим псевдонимом Грок, чье настоящее имя Шарль Адриен Веттах.

Заслуженный артист России Дмитрий Куклачев воплотил в жизнь свою давнюю мечту и поставил спектакль, посвященный кумирам своей юности.

Спектакль «Я – клоун, или КОТОстройка» это взгляд на великие имена через призму современности и, конечно же, через призму Театра кошек. Входя в образ и исполняя репризы великих клоунов, Дмитрий Куклачев усложняет номера, добавляя в них трюки с кошками.

Очень точно вживаясь в образ Чаплина, Дмитрий заставляет поверить зрителей, что на сцене именно этот великий клоун. Куклачев-Чаплин с легкостью балансирует шестом, с невозмутимо сидящей наверху кошкой.

Исполняя репризу музыкального эксцентрика Грока, артист играет на пиле, извлекая из этого немузыкального инструмента потрясающе красивые звуки.

В образе Леонида Енгибарова Дмитрий исполняет сложнейшую репризу: последовательно он покоряет одну, три и даже пять катушек!

Сложнейшие номера Дмитрий Куклачев исполняет с легкостью благодаря высочайшему мастерству профессионала.

До начала спектакля проводится экскурсия по музею театра. Зрителям покажут апартаменты для кошек и Хрустальный замок.

Рекомендовано для взрослых и детей с 5 лет.

Звезды Иллюзии 21 век.
Все иллюзионные жанры, все, кроме скучных.
Большие иллюзии, салонная и микромагия.
В программе «Апельсиновое дерево», трюк «Мистерия света», «Психологические шутки», интерактивная игра со зрителем «Волшебный Баллон» , Роза в Мыльном пузыре, Полет над сценой зрителя и многое другое.
Кроме необъяснимых и загадочных иллюзий весь вечер шутки и «Комические фокусы» от обладателей «Гран При» Юморины-2018.
Бесплатная выставка оптических иллюзий.

Единственный раз в честь своего Юбилея Легендарный Клоун Юрий Куклачев вновь выйдет на цирковую арену, с которой он попрощался более 30 лет назад. В этот вечер зрители станут свидетелями и участниками уникального представления, в котором переплетутся в единое целое столь разные жанры искусства как цирк, эстрада и театр. Вряд ли когда либо на цирковой арене собиралось такое количество звёзд первой величины. Эстрадно Цирковой Бенефис в честь Юбилея Юрия Куклачева несомненно станет одним из ярчайших культурных событий Москвы в 2019 году.

В одном пустующем доме жил-был домовой. Как и полагается настоящему домовому, считал он себя очень-очень страшным, но на самом деле был маленький, а еще забавный и добрый настолько, что его любили все окрестные кошки и собаки. Жил домовой беззаботно и счастливо, была у него лишь одна заветная мечта: чтобы в доме поселились люди, любили бы и уважали его, домового, а он бы присматривал за ними и оберегал их покой! И вот перед Рождеством заветная мечта начала сбываться…
А что из этого вышло, вы узнаете, посмотрев спектакль «Рождественская история», поставленный заслуженным артистом России Дмитрием Куклачевым.

Театр кошек Куклачёва представляет необычный новогодний спектакль «Зимняя сказка»!

Заслуженный артист России Дмитрий Куклачёв и его непревзойдённые 45 кошек приглашают Вас и Ваших детей в путешествие по сказочному лесу!

В конце первого действия зрителей ждёт сюрприз: они все без исключения станут непосредственными участниками спектакля и окажутся под волшебным снежным покрывалом Зимушки-Зимы.

В спектакле используется иллюзионная технология «чёрный кабинет»: на глазах у зрителей появляются и исчезают предметы, люди и животные.

Яркие декорации, забавные обитатели волшебного леса, оригинальные находки режиссёра и хореографа – всё это создаёт неповторимую атмосферу праздника и делает «Зимнюю сказку» одним из лучших новогодних спектаклей Москвы!

Спектакль для всей семьи — 0+

Давным-давно, когда люди верили в чудеса, жил-был один кукольный мастер. Он создавал чудесных кукол которые оживали, а потом пели и танцевали как настоящие артисты. Арлекино, Мальвина и Пьеро очень любили кошек, но злой и коварный директор театра кукол Барабас запрещал им выступать с кошками. Как Куклы узнали тайну золотого ключика и кто помог им найти счастье? — Вы, непременно, узнаете!
Это увлекательный спектакль по мотивам известной сказки о Буратино и его друзьях, представленная в жанре эксцентричной комедии для детей и их родителей, с музыкой,фокусами и весёлой клоунадой! Где в главной роли конечно же КОШКИ!

Настало время принцу жениться. Накануне бала, на котором должен был состояться окончательный выбор избранницы, принц едет на озеро охотиться на лебедей. На озере происходит чудо: принц случайно становится свидетелем превращения белого лебедя в прекрасную девушку, он влюбляется в нее и обещает на ней женится.
Но злой волшебник приводит на бал двойника невесты, и принц ошибается.
Чтобы исправить свою ошибку и жениться на любимой, принц должен вступить в схватку с коварным волшебником! Удастся ли ему одержать победу и жениться на любимой, вы узнаете, посмотрев новый спектакль Театра Куклачева «Лебединое озеро, или как прЫнц невесту искал, а коты ему помогали»!

Настало время принцу жениться. Накануне бала, на котором должен был состояться окончательный выбор избранницы, принц едет на озеро охотиться на лебедей. На озере происходит чудо: принц случайно становится свидетелем превращения белого лебедя в прекрасную девушку, он влюбляется в нее и обещает на ней женится.
Но злой волшебник приводит на бал двойника невесты, и принц ошибается.
Чтобы исправить свою ошибку и жениться на любимой, принц должен вступить в схватку с коварным волшебником! Удастся ли ему одержать победу и жениться на любимой, вы узнаете, посмотрев новый спектакль Театра Куклачева «Лебединое озеро, или как прЫнц невесту искал, а коты ему помогали»!

Не бывает плохих людей, бывает мало любви. Спасаясь бегством от полицейских, два хулигана попадают в загадочный мир кошек, и с ними начинают происходить невероятные чудеса. Любовь сорока кошек сделает из наших героев добрых, порядочных и счастливых людей.

Театр кошек Куклачёва представляет необычный новогодний спектакль «Зимняя сказка»!

Заслуженный артист России Дмитрий Куклачёв и его непревзойдённые 45 кошек приглашают Вас и Ваших детей в путешествие по сказочному лесу!

В конце первого действия зрителей ждёт сюрприз: они все без исключения станут непосредственными участниками спектакля и окажутся под волшебным снежным покрывалом Зимушки-Зимы.

В спектакле используется иллюзионная технология «чёрный кабинет»: на глазах у зрителей появляются и исчезают предметы, люди и животные.

Яркие декорации, забавные обитатели волшебного леса, оригинальные находки режиссёра и хореографа – всё это создаёт неповторимую атмосферу праздника и делает «Зимнюю сказку» одним из лучших новогодних спектаклей Москвы!

Новогодняя сказка. Юрий Куклачёв и тайна золотого ключика.

Давным-давно, когда люди верили в чудеса, жил-был один кукольный мастер. Он создавал чудесных кукол, которые оживали, пели и танцевали, как настоящие артисты. Арлекино, Мальвина и Пьеро очень любили кошек, но злой и коварный директор театра кукол — Барабас запрещал им выступать с кошками.

Как Куклы узнали тайну золотого ключика, и кто помог им найти счастье? — Вы непременно узнаете!

Это увлекательный спектакль по мотивам известной сказки о Буратино и его друзьях, представленный в жанре эксцентричной комедии для детей и их родителей, с музыкой, фокусами и весёлой клоунадой! В главной роли, конечно же, КОШКИ и Народный артист России — Юрий Дмитриевич Куклачёв!

Когда хочется совершить путешествие в детство, знайте, что вы всегда можете открыть для себя «Хрустальный мир кошек Юрия Куклачева». Экскурсия с автограф-сессией от самого Юрия Куклачева, знаменитого дрессировщика сегодня по суперцене!

Вы попадете в единственное на Земле место, где животных не называют кошками и собаками, а гордо величают артистами. Вы узнаете все о том, что происходит за волшебным занавесом театральной сцены и вместе с пушистыми артистами и Юрием Куклачевым побываете в «Хрустальном замке».

«Театр Куклачева» — ваш билет в счастливое и доброе детство!

«Театр Куклачева» единственное место на планете, где кошкам и собакам даётся полная свобода показать свои способности. Во время экскурсии Юрий Куклачев проведет вас в «Хрустальный замок» театра, где проживают около 200 кошек артистов.

Во время путешествия дети будут учиться жонглировать, попробуют освоить мастерство пантомимы, увидят 10 тысяч уникальных экспонатов. А с родителями Юрий Куклачев проведет беседу по воспитанию. У всех будет возможность произвести «селфи» с Народным артистом и лично задать ему вопросы.

А так же вы попадете на премьеру песочного шоу «Маленький принц».

Ссылка на страницу Шоу

Эксклюзивный сеанс  завораживающего волшебства в компании 10 невероятных фокусников  Российской Ассоциации Иллюзионистов.
Вечер лучших чудес и фокусов для детей и взрослых с приятной интригой на протяжении всего шоу.
8 актов волшебства, которые Вас познакомят с самым загадочным и даже шокирующим жанром иллюзии.
Вы сможете увидеть и узнать о фокусах и тайнах «изнутри» — от тех, кто по настоящему знает, как делаются чудеса и умеет их творить.
Чёрная кошка издавна считается мистическим животным. Зная о её способностях, вы по-новому взглянете на невероятный мир окружающий это животное.
Это просто надо увидеть всей семьёй.

Автор шоу: Дмитрий Чириков

Режиссер: Вадим Савенков.

Артисты: Андрей Лавинский. Дмитрий Чириков. Вадим Савенков. Олеся Андреева. Борис Мирошниченко. Елена Мирошниченко. Михаил Цителашвили. Алёна Савчук. Даниэль Санкин. Вадим Колмыков.

Дмитрий Чириков
Президент Российской Ассоциации Иллюзионистов
Победитель ТВ Шоу «Удиви меня»
Обладатель звания «Иллюзионист года»
Победитель национальных чемпионатов по Фокусам на близком расстоянии.

Вадим Савенков
Действующий чемпион Европы 2021 «Комическая магия»
Гран при кубка юмора «Ялта 2004»;
1 место Чемпионата России по фокусам;
1 место Чемпионата Франции ( FFAP) по фокусам;
2 место Чемпионата Италии по фокусам;          — участник ТВ шоу «Le Grande Cabaret du Monde” Франция;
— участник ТВ шоу “Masters of Magic” Италия;
— участник ТВ Шоу «America’s Got Talent”;

Вадим Колмыков
Обладатель звания «Иллюзионист Года»
Победитель 8 престижнейших конкурсов Иллюзионистов Европы и Америки.
Автор и исполнитель многих известных фокусов.

Олеся Андреева
Madame Bulle
Укротительница мыльных пузырей.

Борис и Елена Мирошниченко.
«Магия баланса».
Обладатели Гран При Открытого Чемпионата России по Фокусам.

Михаил Цителашвили и Алёна Савчук Финалист ТВ шоу «Минута славы»
Лауреат международных конкурсов.

Даниэль Санкин
Победитель «Открытого Чемпионата Российской Ассоциации Иллюзионистов». Обладатель приза зрительских симпатий.

Ведущий вечера: Андрей Лавинский

Дорогой друг! Мы приглашаем тебя в театр на спектакль «Восточная сказка»!

Ты познакомишься с Султаном и его красавицей дочерью. Увидишь как живут придворные кошки и два верных пса. Станешь свидетелем сватовства и настоящего похищения!

А если не испугаешься, то сможешь вместе с Султаном и удалым Женихом отправиться в таинственный замок Злодея спасать Невесту.
Злодей богат, коварен, окружен многочисленными помощниками и очень силен.

Мы верим, что добро победит зло, Невеста воссоединится с Женихом, похищенные кошки вернутся во дворец и все мы погуляем на сказочной восточной свадьбе!

Дорогой друг! Мы приглашаем тебя в театр на спектакль «Восточная сказка»!

Ты познакомишься с Султаном и его красавицей дочерью. Увидишь как живут придворные кошки и два верных пса. Станешь свидетелем сватовства и настоящего похищения!

А если не испугаешься, то сможешь вместе с Султаном и удалым Женихом отправиться в таинственный замок Злодея спасать Невесту.
Злодей богат, коварен, окружен многочисленными помощниками и очень силен.

Мы верим, что добро победит зло, Невеста воссоединится с Женихом, похищенные кошки вернутся во дворец и все мы погуляем на сказочной восточной свадьбе!

В одном пустующем доме жил-был  домовой. Как и полагается настоящему домовому, считал он себя очень-очень страшным, но на самом деле был маленький, а еще забавный и добрый настолько, что его любили все окрестные кошки и собаки. 
Жил  домовой беззаботно и  счастливо, была у него лишь одна заветная мечта: чтобы в доме поселились люди, любили бы и уважали его, домового, а он бы присматривал за ними и оберегал их  покой! 
И вот перед Рождеством заветная мечта начала сбываться…
 А что из этого вышло, вы узнаете, посмотрев спектакль заслуженного артиста России Дмитрия Куклачева «Рождественская история».

Дмитрий Куклачёв, Камерный оркестр «Виоланте» и театр эксцентрики «Идея Фикс» в новом, необычном спектакле » Пушистая рапсодия»

Унесённые порывом фантазии эксцентричного и чудаковатого Маэстро, зрители окажутся в фантастическом мире Музыки, где винные бокалы и строительная пила исполняют чудесные арии, Оркестр «включается» и «выключается» при помощи пульта от телевизора, а известная Певица парит в воздухе, держась за нотные листы, подавая пример странной, бескрылой Птице, страстно мечтающей научиться летать. И конечно — кошки! В роли главных солистов музыкального театра!

Сейчас,когда на нас и наших детей ежедневно обрушивается лавина музыкального ширпотреба, мы ставим перед собой задачу популяризировать классическую музыку, сделать концерты такими, чтобы на них не засыпали от скуки школьники. 
Самый простой способ растормошить слушателя, скучающего на концерте классической музыки — показать ему оригинальные способы использования циркового реквизита в сочетании с интересной постановкой, душевной атмосферой, живой музыкой и высоким исполнительским мастерством цирковых артистов и музыкантов. 
Классическая музыка кажется скучной до тех пор, пока не начинаешь понимать, что означает вся эта лавина звуков. 
Детей этому учат в музыкальных школах, но у школ есть свои недостатки: туда еще нужно попасть, туда не берут взрослых,а главное — тамошние учителя не показывают фокусы, не закручивают тебе на пальце мячик, не летают в воздухе и не исполняют Бетховена на хрустальных бокалах…

Спектакль для детей всех возрастов.

Веселое интерактивное представление с участием пушистых артистов и забавных клоунов.

Дочь Юрия Куклачева, художница и актриса — Екатерина Куклачева, в анимационном песочном шоу рисует удивительные истории о том, как ее папа стал первым в мире клоуном с кошками, и что из этого получилось… Как появился на свет уникальный номер «кот и повар»? Где живет волшебник, который исполняет заветные мечты? Как найти свою профессию в жизни?  Маленькие зрители найдут ответы на эти важные вопросы.   

Историю великого клоуна рассказывают шустрые, талантливые котята, которые смело демонстрируют различные трюки, а веселые клоуны раскрывают основной секрет воспитания кошек.

Екатерина предлагает ребят задуматься о доброте, заботе о ближнем, о своей будущей профессии, представить и поиграть в нее, и на примере ее папы, искать в себе свой дар, развивать его и дарить людям.

Рекомендовано для детей младшего школьного возраста   6+.

Перед с спектаклем проводится экскурсия по музею театра, а также зрители посещают «пушистые апартаменты», где живут кошки-артисты.  

Отзывы о спектакле «Кошки в городе», Театр кошек Куклачева

Шоу добавлено в избранное

9.3

68 оценок

в
июне •

1

в
июле •

11

27 июня

2023

14:00

Театр кошек Куклачева

ГБУК г. Москвы «Театр кошек Куклачев

Купить билет

500 – 2 500 ₽

01 июля

2023

12:00

Театр кошек Куклачева

ГБУК г. Москвы «Театр кошек Куклачев

Купить билет

500 – 3 000 ₽

01 июля

2023

15:00

Театр кошек Куклачева

ГБУК г. Москвы «Театр кошек Куклачев

Купить билет

500 – 3 000 ₽

02 июля

2023

12:00

Театр кошек Куклачева

ГБУК г. Москвы «Театр кошек Куклачев

Купить билет

500 – 3 000 ₽

04 июля

2023

14:00

Театр кошек Куклачева

ГБУК г. Москвы «Театр кошек Куклачев

Купить билет

500 – 3 000 ₽

08 июля

2023

12:00

Театр кошек Куклачева

ГБУК г. Москвы «Театр кошек Куклачев

Купить билет

500 – 3 000 ₽

09 июля

2023

12:00

Театр кошек Куклачева

ГБУК г. Москвы «Театр кошек Куклачев

Купить билет

500 – 3 000 ₽

11 июля

2023

14:00

Театр кошек Куклачева

ГБУК г. Москвы «Театр кошек Куклачев

Купить билет

500 – 3 000 ₽

15 июля

2023

12:00

Театр кошек Куклачева

ГБУК г. Москвы «Театр кошек Куклачев

Купить билет

500 – 3 000 ₽

15 июля

2023

15:00

Театр кошек Куклачева

ГБУК г. Москвы «Театр кошек Куклачев

Купить билет

500 – 3 000 ₽

16 июля

2023

12:00

Театр кошек Куклачева

ГБУК г. Москвы «Театр кошек Куклачев

Купить билет

500 – 3 000 ₽

18 июля

2023

14:00

Театр кошек Куклачева

ГБУК г. Москвы «Театр кошек Куклачев

Купить билет

500 – 3 000 ₽

  • Юрий
    Куклачев

Вся творческая группа

Художественный руководитель:

Юрий Куклачев

Мероприятия • 12

Описание

Отзывы•28

Все отзывы

28
Великолепно •
22
Отлично •
2
Хорошо •
0
Нормально •
0
Плохо •
1
Без оценки •
3

Марина

Великолепно

18 апреля 2023

Прекрасный, добрый, веселый спектакль, получили массу положительных эмоций, Владимир Куклачёв — душа спектакля, контакт с залом создает с первых минут, кошки очаровательные, интересная экскурсия до спектакля плюс мелочи, казалось бы незначительные, например — дети не успевают доесть мороженное, а в зал с мороженным нельзя, но в буфете выдают пакетик, в который мороженное можно положить, и маркер — надписать, кладут в морозильник и в антракте дети с удовольствием доедают свое мороженное. Как много это говорит об отношении к маленьким зрителям!

Анонимный отзыв

Великолепно

17 апреля 2023

Представление понравилось, 2-х летняя дочь смотрела с удовольствием.

Анонимный отзыв

Великолепно

01 марта 2023

Отличный театр, лучше конечно брать на 1 рядах билеты, видно отлично!
Прекрасный спектакль.

Надежда

Великолепно

19 февраля 2023

Великолепно! Сегодня идём во второй раз в этот театр, на другой спектакль. Детям 3 года и 9 лет очень понравилось!

Юлия

Великолепно

03 января 2023

Очень понравилось. Мы сидели в первому ряду и слышали и наблюдали, возможно, чуть больше. А именно: насколько чутко и бережно обращаются дрессировщики со своими хвостатыми актерами. Спасибо вам! Будем рады прийии еще

Екатерина

Отлично

19 сентября 2022

Очень неудобное расположение рядов вначале зала, все дети стояли на своих местах так как высокие спинки у сидений и малышам ничего не видно. Сам спектакль понравился, но немного затянуто.

Victoria

Великолепно

25 июля 2022

Чудесное представление! Билет в детство!

Валентина

Великолепно

13 июля 2022

Дети в восторге! Представление замечательное! Обязательно придем еще раз! Спасибо организаторам за подаренную радость детям.

Ольга

Великолепно

26 февраля 2022

Теплое атмосферное место, обязательное для посещения детьми и их родителями.

Любовь

Великолепно

24 ноября 2021

Очень понравился спектакль. Ребенку 3 года, была в восторге. Постоянно вспоминает про шоу и просит сводить ее еще раз. Купили билеты на новогоднее шоу с кошками.

Гузэль

Великолепно

23 июня 2021

Отлично! дети не устали, внимательно смотрели. Очень уместна в конце спектакля игра с шарами.

Ольга

Великолепно

02 июня 2021

Дети в восторге! Перед спектаклем очень интересная экскурсия

Лариса

Без оценки

03 мая 2021

Благодарим коллектив, дарующий людям счастье детства. Очаровательные кошки, у каждой свой характер, мы окунулись в тот мир, где всегда свет и добро! Мой ребёнок захотел , конечно же, дрессировать своего кота Компота, рыжего, с полосатым хвостом. Процветания театру и побольше маленьких и любознательных зрителей!!!

Ольга

Великолепно

14 апреля 2021

Прекрасное представление. Детям очень понравилось. Визжали от радости.Кошки великолепны. Понравилось и взрослым.

Ирина

Великолепно

22 марта 2021

Небольшой очень уютный театр. Очень приятная атмосфера . Зал небольшой, но очень уютный, комфортные кресла. Спектакль рассчитан прежде всего на детей дошкольного и младшего школьного возраста. Актёры-клоуны работали с полной отдачей , веселили детей. Хвостатые артисты выступали тоже очень достойно. Спектакль прошёл весьма динамично,скучать не пришлось.Спасибо.

Вадим

Без оценки

09 марта 2021

Ходила с дочкой 4,5 года, ей понравилось и мне тоже.
В холле встречал сам Юрий Куклачев и это здорово, а потом до спектакля была экскурсия по самому театру
Мы остались довольны

Наталья

Великолепно

01 февраля 2021

Представление очень понравилось, ребёнок хохотал все 1,5 часа. Всё по-доброму, чувствуется, что актеры очень любят кошек. Владимир Куклачёв бесподобен. Обязательно придём и на другие представления театра.

Федор

Великолепно

31 января 2021

Все было прекрасно!!! Спасибо участникам шоу

Марианна

Великолепно

31 января 2021

Театр — чудо! Везде кошки: портреты, макеты, скульптуры, подушки, ручки на дверях, лавки и т. д. Ребёнок в восторге! Представление с антрактом, дети бегут смотреть живых кошек, которые в специальный вольерах. Клоунада, номера с кошками, волшебные световые эффекты — всё это делает посещение этого места незабываемым. Ребёнок буквально зацеловал скульптуры кошек на входе. Спасибо огромное!

светлана

Великолепно

31 января 2021

Спектакль понравился!! ходили втроем. Двое взрослых и ребенок. Понравилось всем. Кошечки активные, веселые. Тема тоже интересная- сон. Спасибо всем!!

Рецензия на «Зимнюю сказку» – любовь выходит на первый план в поэтическом произведении | Театр

Совершенно несопоставимые половины «Зимней сказки» заканчиваются двумя заведомо неправдоподобными сценическими ремарками в каноне: «Уход, преследуемый медведем» и «Гермиона спускается», что означает, что персонаж, который стоял как статуя на протяжении всей сцены должна оживать. Это похоже на то, как если бы Шекспир в своем последнем единоличном произведении решил бросить окончательный вызов готовности публики приостановить недоверие.

Дэвид Такер боролся с проблемой «Зимней сказки» на протяжении большей части своей профессиональной карьеры. Впервые он поставил его в студенческие годы и вернулся к этой пьесе 16 лет спустя – течение времени, которое проходит на протяжении всей драмы – во время своего пребывания на посту художественного руководителя Young Vic. Теперь его постановка в качестве почетного директора «Октагона» кажется итогом размышлений на протяжении всей жизни над темой пьесы о потере и примирении.

Подергивания пароксизмов раскаяния… Род Эдвардс в роли Леонтеса. Фотография: Ян Тилтон

Это поэтичная, ортодоксальная и — за исключением шумной вспышки фолк-рока на богемных сценах — в целом сдержанная постановка, действие которой происходит в репрессивном мире жестких эдвардианских воротников и жестких белых паркетных полов. Обвинения Роба Эдвардса в тираническом поведении, выдвинутые против опасно неуравновешенного Леонтеса, заставляют задуматься, сколько других актов невротического самосаботажа он совершил, прежде чем убедить себя, что его жена — несдержанная шлюха. Его дергающиеся пароксизмы раскаяния при известии о смерти его семьи предполагают параноидальный срыв, который накапливался годами.

Конечно, между любезным Поликсеном Кристофера Райта и скромной Гермионой Эми Наттолл почти нет никаких следов неуместности, чтобы давать какие-либо серьезные основания для беспокойства. Настоящая проблема, похоже, заключается в избытке Сицилии порядочных, но не имеющих отношения к делу придворных, неспособных или не желающих противостоять приступам мозговой лихорадки своего лидера. Антигон Эрика Поттса — образец незадачливого служащего времени: человек, который может исчезнуть в пасти льва, и никто не заметит разницы.

Искупление доступно всем… Гарри Лонг в роли Флоризеля, Эрик Поттс в роли Старого Пастыря и Лейла Миммак в роли Пердиты. Фотография: Иэн Тилтон

Тем не менее, если пьесе и есть что доказывать, так это то, что искупление доступно каждому – и Поттс вскоре возвращается в гораздо более прощающей роли Старого Пастыря, который буквально остается с ребенком на руках. Пердита в исполнении Лейлы Миммак оказывается весьма скромной, в то время как Флоризель в исполнении Гарри Лонга — энергичный жених, а Автолик в исполнении Колина Коннора — веселый клептоман, чье стремление воровать вещи распространяется на каждую сцену, в которой он появляется. 0005

Тем не менее прощение приходит рано в прочтении Такера, поскольку в первом акте есть душераздирающе нежный момент, в котором образцовая Паулина Марго Лестер перестает ругать Леонта в момент его несчастья и начинает успокаивать его, как беспокойного ребенка. Это акт сострадания, настолько убедительный, что вы вполне можете поверить, что она способна совершить искупительное чудо пьесы — ибо что еще означает способность оживить статую, кроме сочувствия, способного расплавить каменное сердце?

  • В Октагоне, Болтон, до 5 ноября. Касса: 01204 520661.

Зимняя сказка – Театр Фолджера – обзор

Я знал, что мне понравится Зимняя сказка Аарона Познера , с того момента, как я вошёл в Театр Фолджера.

Выйти из унылой вашингтонской мороси в маленькое пространство — все равно, что блуждать в другом мире. Небесные мелодии льются из уютно освещенного уголка сбоку от сцены, где играет горстка музыкантов, которые, как мы позже узнаем, также являются актерами пьесы. Пустые стулья ждут своих игроков. Чемоданы стоят штабелями по обеим сторонам сцены. Золотистые лампочки, сияющие светом, висят над сценой, вспыхивая теплом среди ледяных тонов декораций. Бледно-голубой корпус с золотыми нитями обрамляет действие, увенчанный завихрениями, похожими на завитки каллиграфии — возможно, приливы, разделяющие два королевства, богато украшенные украшения королевского двора или украшения, украшающие страницы старой книги сказок.

Но эта постановка не относится к числу тех приятных на вид инсталляций Шекспира, где идеальная картинка заменяет текстовое исследование или искренние эмоции. В этом трогательном размышлении об искуплении есть смысл и стиль.

Это теплое, чистосердечное Зимняя сказка : достаточно прочитать примечание Познера, которое появляется в программе, чтобы оценить его необыкновенную щедрость по отношению к своей аудитории. Это действительно приятный вечер, полезное сочетание красивой музыки, свежего взгляда на текст и привлекательных характеристик от превосходного актерского состава.

Гермиона (Кэти де Бюис) и Поликсенес (Альдо Биллингсли). Фото Терезы Вуд

Этот спектакль привлекает внимание своей искусственностью, усиливая наше ощущение того, что нам рассказывают эту историю. Например, Дэйвен Ралстон, который изображает Пердиту в возрасте 18 лет, 1 , также озвучивает персонажа как младенца, стоящего на коленях у края сцены, чтобы издать ее плач и бульканье. Ралстон также играет Мамиллиуса, который появляется здесь как марионетка; она носит абстрактное изображение его одежды. Персонажи могут появляться на сцене по мере их обсуждения.

А еще у нас есть Рассказчик (Эрик Хиссом). Этот персонаж — уникальный для этой постановки, собранный из разных частей пьесы — является своего рода рассказчиком, ведущим нас по сюжету; он также появляется как Камилло, Антигон и другие мелкие роли. Он является источником большей части юмора в пьесе: учитывая его положение несколько в стороне от мира пьесы, он может прокомментировать действие невозмутимым взглядом на публику или понимающей репликой. (Его двойная роль также лежит в основе искусного изображения этой знаменитой режиссуры.)

Впервые мы встречаемся с Рассказчиком, когда он со своей гитарой входит в бледную красоту декораций Лучаны Стеккони, приветствуя публику задумчивой мелодией. Затем он делает паузу, обращает внимание на аудиторию, ожидающую вечных слов Шекспира, и резко обращается к нам: «Мобильные телефоны».

Это сочетание серьезного и комического, сидящих бок о бок, типично для этой постановки. Познер ловко управляет тональными сдвигами, создавая нить непрерывности на протяжении всей пьесы, так что в мрачной первой половине есть моменты юмора, а во всей более светлой второй половине есть настоящие моменты отчаяния и эмоций.

Великолепная оригинальная музыка к спектаклю, написанная Лиз Филиос с актерским составом 2 и играющая почти непрерывно на протяжении всей пьесы, просто чудо. Исполняемая вживую несколькими актерами на откровенно удивительном множестве инструментов (банджо, виолончель, фортепиано, скрипка и другие), музыка придает действию дополнительную магию.

Гермиона (Кэти де Бюйс) с Мамиллиусом и ее придворными дамами (Дэвен Ралстон, Лиз Филиос, Грейс Гонглевски, Кимберли Гилберт). Фото Терезы Вуд

Сицилия, которую мы впервые наблюдаем, — это счастливое место, согретое смехом друзей и семьи, включая Паулину (Грейс Гонглевски), которая рано появляется и присматривает за Мамиллиусом. Это краткий проблеск, который делает то, что будет дальше, еще более странным и резким.

Сначала Гермиона (Кэти де Бюис) и Леонтес (Майкл Тисдейл) играют очаровательную двойную игру. Когда Гермиона просит своего мужа: «Скажи ему, что ты уверен/Все в Богемии хорошо», он поворачивается прямо к Поликсенесу (Альдо Биллингсли) и повторяет: «Все в Богемии хорошо».

Но когда Гермиона игриво переплетает свои пальцы с пальцами Поликсена, обещая держать его в плену, Леонт начинает меняться. Он наблюдает за ними, кружа вокруг, поднимая брови при этом проявлении физической привязанности.

Гермиона (Кэти де Бюис) и Леонтес (Майкл Тисдейл). Фото Терезы Вуд

К этому моменту Леонтес уже начал чувствовать себя неловко рядом с Гермионой. Его «Он уже победил?» состоит в том, чтобы прервать их, прервать их болтовню, а затем, когда он получает известие о том, что Поликсен согласился остаться по просьбе Гермионы, когда он не стал бы этого делать, когда так велел Леонт, это двойной удар.

Когда Леонтес хвалит усилия Гермионы, а она затем давит на него по поводу своей ранее эффектной речи, она может продолжать так долго, потому что он, обеспокоенный, не хочет с ней разговаривать. В конце концов она умоляет его рассказать ей — она игриво относится к этому, не понимая, что он уже опустошен этим воображаемым предательством. Он спокойно и очень просто рассказывает об их ухаживании. В этот момент он вспоминает что-то потерянное или что-то ложное.

Поликсенес из Биллингсли — харизматичный лидер, легко находящий общий язык со своими друзьями. Его реакция на Камилло, говорящего ему, что Леонт желает ему смерти, дает вам некоторое представление о прежних отношениях между двумя королями: Поликсен громко смеется, думая, что это какая-то шутка.

В образе Гермионы деБюйс ведет себя тепло и приветливо при дворе Сицилии, не стесняясь улыбаться, когда ласково поддразнивает ее сына, мужа или друга. Она преданная жена и мать, защищает тех, кого любит, и в то же время готова постоять за себя: она знает себе цену и не отступит, когда ей бросят вызов. Ее честность и дух превращают трагедию пьесы в нечто, о чем стоит горевать, когда она исчезнет.

Леонт Тисдейла — мужчина, чья боль экспоненциально усиливается глубиной его чувств к жене. Этот Леонт — встревоженный человек, чьи заботы приводят его к наихудшему выводу, а его волнение заставляет эти мысли бесконтрольно вспыхивать.

Леонтес (Майкл Тисдейл). Фото Терезы Вуд

Он яркий рассказчик своих самых ужасных мыслей, что делает его монологи одними из самых убедительных моментов первой половины, поскольку Тисдейл втягивает аудиторию в неудобную близость, заставляя нас присоединиться к его внешнему виду. воображения контроля.

Есть что-то довольно захватывающее в том, чтобы сидеть в комнате, полной людей, возможно, нескольких пар, когда Леонт выходит прямо на авансцену, обращаясь прямо к публике, заявляя, что «много мужчин есть, даже в этот подарок, / Теперь, пока я говорю это, держит свою жену за руку» и не подозревает ее неверности. («Это не совсем вечернее представление, не так ли?» — заметил кто-то в антракте. 3 )

Сначала он размышляет тихо, доверяясь только публике, а затем Камилло. Он лениво держит в руках деревянный меч — одну из игрушек Мамиллиуса — как будто размышляя о каком-то еще большем насилии. Затем, в те моменты, когда он наконец начинает действовать, это происходит внезапно и резко: он подходит к Гермионе и требует, чтобы она рассталась с сыном; он разрезает ладонь Антигона кинжалом, чтобы сделать свою боль ощутимой.

Его отношения с Мамиллиусом особенно тревожны. Он начинает сомневаться в мальчике во время монолога, эта мысль внезапно приходит ему в голову, когда он поворачивается к своему невинному ребенку, и тогда эта мысль не оставляет его в покое. Он пугающе перескакивает с почти нежного созерцания Мамилия на оправдание собственных извращенных подозрений: «Говорят, мы почти как яйца. Женщины так говорят, это ничего не говорит.

Леонтес (Майкл Тисдейл), Гермиона (Кэти де Бюис) и Поликсенес (Альдо Биллингсли). Фото Терезы Вуд

В более позднем монологе Леонт встает после неудавшейся попытки отдохнуть, настолько усталый и неустойчивый, что говорит с нами, стоя на коленях, цепляясь за стул, чтобы удержаться в вертикальном положении. Растрепанный от бессонницы, он говорит с нами как бы в трансе, когда рассказывает нам о своем желании убить жену, льющимися словами: приходи ко мне снова». Как будто усталость вкупе с его панической ревностью полностью загнала эту мысль в его разум.

Именно в состоянии крайней усталости он впервые встречает свою маленькую дочь. Когда Паулина пробирается в его комнату, она ставит корзину младенца и идет поговорить с ним. Он не заметил младенца, а когда вдруг осознает, что она здесь, вскакивает со стула и чуть не падает, спотыкаясь, стараясь отдалиться от нее как можно дальше. Он даже не может смотреть на ребенка.

Камилло (Эрик Хиссом) и Леонтес (Майкл Тисдейл). Фото Терезы Вуд

Одной из сильных сторон постановки является умение создавать правдоподобные существующие отношения. Краткий проблеск, который мы получаем в начале, например, двух королей и Гермионы, вовлеченных в нежную перепалку, описывает десятилетия нежности.

Отношения между Паулиной и Антигоном также хорошо развиты: их союз явно представляет собой союз любви и уважения. Он поддерживает ее, берет ее за руку и бесстрашно стоит рядом с ней, когда она отчитывает Леонтеса за то, что он отказывается даже смотреть на его новорожденного ребенка.

Паулина уже известна суду как непоколебимая правдолюбка: когда Леонт замечает Паулину, входящую в его комнату, и возмущается тем, что ей не следовало входить, он завершает свой порыв горьким «Я знал, что она войдет». Gonglewksi здесь сильно присутствует, придавая Паулине волнующую силу и откровенность, бросая вызов королю, несмотря на опасность. (Она ярко иллюстрирует памятную угрозу персонажа: «Пусть тот, кто делает из глаз пустяки/Первый отдай меня».)

Хотя в первой половине есть моменты юмора, они ничуть не умаляют трагизма этой части, а иногда добавляют ей дополнительный резонанс. Например, столкнувшись с угрозой выбора: «Не делай, и ты получишь половину моего сердца; не делай».

Но хотя эти моменты присутствуют в начале, они исчезают по мере того, как Леонт марширует к своей погибели, их отсутствие в последних сценах перед антрактом делает эту часть пьесы особенно мрачной.

Сцена судебного разбирательства — это потрясающая постановка, наэлектризованная и наполненная эмоциями.

Настойчивые барабаны звучат нотой опасности, неудержимого поезда, мчащегося навстречу катастрофе, когда Леонт спешит вниз по лестнице к зрителям. Когда он открывает суд, он снова делает нас соучастниками, прогуливаясь по проходу и разговаривая прямо с рядами зрителей, стоя среди нас, когда он осуждает свою жену.

Гермиона, некоторое время отсутствующая на сцене, хромает (она страдает от видимой травмы, хотя осанка гордая), одетая в белые одежды, напоминающие те, что были на Ричарде II, когда его выводили из тюрьмы в сцена показаний недавней постановки RSC. В роли Ричарда в этой сцене она выглядит вызывающе, не желая, чтобы ее заставили замолчать.

Стоящая одна в ярком свете, ярко одетая, с мокрыми волосами, откинутыми назад, лишенная всех королевских удобств, само присутствие Гермионы обвиняет Леонта. Она говорит с силой, которая исходит из ее собственной веры в себя, и миром, который показывает, что она смирилась с возможностью ее казни. Только когда Леонтес рассказывает ей о судьбе их ребенка, она сбивается с толку, ненадолго ошеломленная до ужаса, но быстро приходит в себя.

Пока читается послание оракула, его просто изложенные истины висят в воздухе, свет заливает ранее затемненный зал. Леонт молча наблюдает, его глаза на мгновение затуманиваются, когда его называют «ревнивым тираном». Он вскакивает на сцену и разрывает сообщение.

Когда ему сообщают о смерти сына, все начинает меняться. Когда ему говорят, что мальчик «ушел», его голос падает почти до шепота, когда он спрашивает: «Как ушел?» Это вопрос, на который он уже знает ответ.

Когда Гермиону уносят прочь, он падает на колени, умоляя о прощении, отчаянно болтая о своих планах все исправить и цепляясь за надежду, что он сможет это сделать. Но когда Паулина возвращается, говоря ему, что Гермиона мертва, он еще больше падает в обморок, падая на пол в мучениях, поднимая голову только для того, чтобы побудить Паулину упрекнуть его дальше.

В этом небольшом отрезке сценического времени мы видим совсем другого Леонта. Этот последний проблеск — очень хорошо изображающий наказанного короля второй половины — дает нам кого-то обезумевшего и немедленно раскаявшегося, кого-то, кто отступает от своей жестокой непримиримости в постыдное безмолвие.

Богемцы на фестивале стрижки овец (Эмили Кэй Линн, Дэйвен Ралстон, Кимберли Гилберт, Лиз Филиос и Ричард Р. Генри). Фото Терезы Вуд

Вторая половина, значительно сокращенная, превращается в чрезвычайно приятную смесь музыки и юмора. Комедия изобретательна и хорошо сыграна, с некоторыми приятными сюрпризами и без утомительного вынужденного веселья, которое так часто преследует шекспировские постановки.

Сельская богема – это место света и смеха, изобилующее цветами и юной любовью. Это антитеза ледяному двору Леонта, и он предлагает проблеск надежды на то, что счастье не за горами.

Пердита в исполнении Дэйвена Ралстона и Флоризелл в исполнении Дрю Дрейк составляют милую и практичную пару. Она игривая, но уравновешенная, не боится поддразнить незнакомца, достаточно самосознательна, чтобы понять вероятное направление своей жизни, но достаточно романтична, чтобы мечтать о другом. Он непоколебим и предан Пердите, уверен в себе и четко понимает, чего хочет, с царственной самоуверенностью. Мы ни на секунду не сомневаемся, что он сдержит свое обещание жениться на Пердите, чего бы это ни стоило.

Флоризелл (Дрю Дрейк) и Пердита (Дэйвен Ралстон). Фото Терезы Вуд

Вторая половина также дарит нам любимого публикой Автолика Кимберли Гилберт, незадачливого авантюриста, чье умение импровизировать спасает ее от неприятностей. Один из лучших комических моментов пьесы заключается в том, что она, после просьбы ее ведущих спеть песню без «непристойных слов», принимает вызов, но изо всех сил пытается отредактировать свой непристойный текст на лету. В другом, вооружившись великолепно высокомерным британским акцентом, она маскируется под придворного и пугает пастуха и его сына все более чрезмерными наказаниями.

Автолик (Кимберли Гилберт). Фото Терезы Вуд

Далее идут шутки, связанные с хитроумной маскировкой Поликсена и Камилло на празднике стрижки овец (король наслаждается возможностью работать под прикрытием, в то время как Камилло менее убежден). Когда после того, как Флоризелль безудержно восхваляет достоинства Пердиты, а Пердита возражает «Ваши похвалы слишком велики», переодетый Поликсен решительно соглашается с ней и вынужден быстро притвориться, что кашляет, чтобы не выдать себя.

Однако, как только он раскрывает свою личность, он впадает в чистую ярость, срывает с себя маскировку и взрывается гневом, поклявшись уничтожить их пару. Это приводит к одному из самых трогательных моментов второй половины: в то время как Пердита падает на пол, рыдая, уверенная, что их пара закончилась навсегда, Флоризелл, кажется, ни на мгновение не смущается. Когда он спокойно говорит ей, что их союз «отложен,/ Но ничего не изменилось», она во весь опор бежит к нему, вскакивает и бросается в его объятия, крепко держась.

Флоризелл (Дрю Дрейк) и Пердита (Дэйвен Ралстон). Фото Терезы Вуд

Когда мы снова встречаемся с Леонтом, мы встречаем человека, который сдался своему горю и отказался от любых претензий на счастье. Есть болезненная тишина к нему. Исчезла бешеная тревога ранних сцен; теперь он тот, кто смирился с горем, тот, кто провел последние 18 лет, размышляя о своих действиях и пытаясь забыть их.

Когда Паулина называет Гермиону «она, которую ты убил», это выводит его из себя. Он делает паузу, встает и садится рядом с Паулиной, чтобы обдумать это, прежде чем с грустью соглашается с ней. Точно так же мы получаем намек на то, как много он страдал, когда Паулина упоминает Мамилия; Леонт мягко и с некоторым усилием говорит ей: «Ты знаешь, что он снова умирает для меня, когда о нем говорят».

Одним из самых волнующих моментов вечера является момент, когда Камилло утешает отчаявшихся Пердиту и Флоризеля, представляя кающегося короля, приветствующего их. Он, кажется, изображает утешение Леонта, когда говорит им: «Мне кажется, я вижу / Леонт раскрывает свои свободные руки и плачет / Его приветствует».

Видеть, как это происходит на самом деле, неописуемо трогательно, и эта сцена дает начало глубоко эмоциональному финалу пьесы. Именно здесь мы видим, как Леонт начинает меняться, поскольку надежды на примирение начинают оттаивать накопленные почти два десятилетия страдания.

Пердита (Дэвен Ралстон), Леонтес (Майкл Тисдейл) и Паулина (Грейс Гонглевски). Фото Терезы Вуд

Леонтес сразу же обнимает Флоризелла, эхо своего ушедшего друга. Когда он видит Пердиту, становится ясно, что, хотя он этого еще не знает, он узнает в ней что-то от ее матери. Он берет Пердиту за руку, делает паузу — просто смотрит на нее, — а затем, преодолевая, вырывается, вынужден физически отступить от нее и опереться на колонну для поддержки, прикрывая глаза рукой, произнося «О, увы».

Очень трогательно видеть их троих вместе — не только после боли Леонта, но и после громогласного заявления Поликсена о том, что он разделит их. Но вскоре их обнаруживают, и Пердита воспринимает это как сокрушительный удар, подтверждение конца, который, как она была уверена, произойдет. Именно здесь, когда все кажется потерянным, Леонт понимает, что у него есть шанс сделать что-то хорошее, и использует его.

Концовка вновь привлекает внимание Рассказчика. Разговор между Автоликом и джентльменами, рассказывающими о встречах, превратился в монолог Рассказчика. Пока он это говорит, другие персонажи, стоящие в шеренге за ним, наблюдают, иногда переглядываясь друг с другом, может быть, берясь за руки, — и кажутся умиротворенными.

Рассказчик (Эрик Хиссом) и другие. Фото Терезы Вуд

Мы видим Леонта, успокоенного присутствием дочери; он идет с ней вместе, рука об руку, чтобы посмотреть на статую. Когда занавес отодвигается и открывается статуя, он не может оторвать от нее взгляда, так как слезы портят его самообладание. Сначала ему трудно говорить; затем он не может перестать произносить свои благоговейные мысли. Он бросается вперед, чтобы поцеловать ее, и его нужно остановить физически.

Когда он умоляет Паулину не прятать статую из виду, это жалкое зрелище — он больше не доволен, и ему все равно, так ли он выглядит. Он нашел какое-то болезненное удовольствие, о котором никогда не думал, что получит.

Гермиона (Кэти ДеБюйс) и Паулина (Грейс Гонглевски). Фото Терезы Вуд

Таким образом, момент пробуждения статуи в сопровождении музыки, которая сопровождала нас все это время, становится еще более сильным. Гермиона судорожно вздыхает, вызывая аналогичную реакцию у зрителей. Слезный крик Леонта: «О, она теплая!» невыразимо трогателен, почти пронизан страхом, что магия, в которую он смеет верить, может внезапно исчезнуть. Видеть этого человека, который смирился с горем, а потом получить то, чего он больше всего хочет, — это все равно, что выбить из тебя дух.

Воссоединение матери и дочери довершает картину, когда каждая из них смотрит на другую с трепетом и изумлением — и для Паулины тоже есть последний кусочек волшебства. Это прекрасное трогательное завершение истории.

Что особенно замечательно, так это то, что ни один из них не кажется приторным или твидовым. Страдания и ошибки, свидетелями которых мы стали, придают значимость счастью персонажей: здесь все кажется заслуженным. Это конец не безудержной радости, а глубокого, глубокого удовлетворения.

С этими словами Рассказчик выходит вперед, чтобы закрыть спектакль, но сначала заставляет зрителей выдохнуть. Это момент, который в другой постановке мог бы показаться самоуверенным, но здесь концовка настолько эмоциональна и так связана со зрителем (оба раза я шла, я слышала плач), что она подходит. Более того, это необходимо.

Пердита (Дэйвен Ралстон) и Гермиона (Кэти ДеБуйс). Фото Терезы Вуд

Прошло много лет с тех пор, как я видел американскую постановку Шекспира, и этот опыт меня освежил. Мало того, что было приятно слышать слова с американским акцентом, эта постановка также полностью свободна от всего багажа, связанного с постановками Шекспира в Великобритании (где я живу). Тропы и клише, «способ дела» — всего этого здесь, к счастью, нет напрочь. Мне казалось, что я стал свидетелем чего-то нового.

Особенно приятно видеть именно такую ​​пьесу. Это не та пьеса, с которой я был особенно знаком — я видел ее только однажды, в постановке, которая, к сожалению, отвлекла меня от нее на довольно долгое время. Постановка Познера действительно оживляет все, что особенного в «Зимняя сказка» , от запоминающихся оборотов речи до трогательной истории. Я рад углубиться в эту пьесу, и я благодарен за то, что узнал о ее очаровании.

Для тех, кто нуждается в переменах или ищет новое начало, время Фолгера в программировании этой игры не может быть более совершенным. Как только времена года меняются, и каждый день появляются новые намеки на весну, Зимняя сказка дает надежду на то, что если вы тоже пробудите свою веру, вы можете просто найти то, что ищете.

 

 

 

Примечания

1: Это произведение имеет несколько иные временные рамки, чем текст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *