Разное

Ktrnhjyysq l tn: Бюджетное планирование

Инструкции пользователей по работе в подсистеме управления национальными проектами ГИИС «Электронный бюджет»

  • Главная
  • Базa знаний по проектной деятельности

Инструкции пользователей по работе в подсистеме управления национальными проектами ГИИС «Электронный бюджет»

Дата утверждения документа:

Тип документа

Методические рекомендации

Тэги:

Электронный бюджет

Уровень утверждения:

Федеральные ОИВ

Элемент:

1. Стратегическое управление, государственные программы и бюджетный цикл

2. Управление проектом

3. Функциональная структура проектной деятельности и нормативное обеспечение

Процесс:

Утверждён:

Минфин России

Основание:

Краткое содержание:

Формирование, согласование (одобрение), утверждение и представление информации и документов, разрабатываемых при осуществлении проектной деятельности, за исключением информации и документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, уполномоченных в установленном порядке действовать от имени органа управления проектной деятельностью.

По ссылкам размещены полезные для пользователей материалы:

• Страница подсистемы управления национальными проектами ГИИС «Электронный бюджет» на сайте Минфина России — https://www.minfin.ru/ru/ismf/eb-np/

• Инструкции по подключению на сайте Минфина России — https://www.minfin.ru/ru/perfomance/ebudget/connect/federal/order/

• Руководства пользователя в разделе «Часто задаваемые вопросы» раздела «Техническая поддержка» системы «Электронный бюджет» (вход для зарегистрированных пользователей) — https://ssl.budgetplan.minfin.ru/bp/#QuestionAnswer

В файле также представлены дополнительные ссылки на руководства по работе в подсистеме.

Руководство пользователя по работе с новым рабочим столом

Количество скачиваний:

214

Новые поступления

Приложение 11. Порядок завершения национальных проектов, федеральных проектов, ведомственных проектов и региональных проектов (ред.08.06.2023)

Добавлен:

08. 06.2023

Уровень:

Правительство Российской Федерации

Методические рекомендации по определению уровня достижения НЦР, НП, ГП, СЭР, ФП, ВП, РегП (утв. Резолюцией Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации № ДГ-П6-12932 от 01.08.2022)

Добавлен:

21.04.2023

Уровень:

Правительство Российской Федерации

Методические рекомендации по разработке и реализации государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ

Добавлен:

06.02.2023

Уровень:

Федеральные ОИВ

Актуально сегодня

Об особенностях реализации национальных проектов (программ), федеральных проектов, ведомственных проектов и региональных проектов в условиях геополитического и санкционного давления на развитие российской экономики (ПП № 628)

Добавлен:

11.04.2022

Уровень:

Правительство Российской Федерации

Временный порядок инициирования и реализации федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов, и ведомственных проектов (Письмо Аппарата Правительства Российской Федерации № П6-3084 от 19. 01.2022)

Добавлен:

20.01.2022

Уровень:

Правительство Российской Федерации

Приложение 6. Порядок проведения мониторинга национальных проектов (программ), федеральных проектов и ведомственных проектов

Добавлен:

18.11.2021

Уровень:

Правительство Российской Федерации

Топ документов по частоте скачивания

Методическое пособие «Функционирование проектных офисов»

Количество скачиваний:

11269

Приложение 1. Порядок разработки национальных проектов (программ), федеральных проектов и ведомственных проектов (ред. от 30.03.2023)

Количество скачиваний:

6576

Методические рекомендации по подготовке региональных проектов

Количество скачиваний:

5336

Поиск по тэгам

Бюджетный кодекс
Ведомственный проект
Внесение изменений
ВПО
Временный порядок
Госпрограммы
государственные программы
ГП
ГП в субъектах РФ
завершение проекта
Закупки
Запрос на изменение
Изменения
Интегральная оценка
Информационное сопровождение
Качество управления проектом
Контрольные точки
КПМИ
КПЭ
Мониторинг
Мотивация
Национальные цели
Национальные цели развития
Национальный проект
НЦР
Отчетность
Оценка
Паспорт
Подготовка НПА
Постановление 1288
Постановление 628
президиум Совета
Пример
проектный комитет
Проектный комитет
Рабочий план
Развитие компетенций
Ранжирование
Региональный проект
РПО
СБР
Совет
Соглашения
Субсидии
СЭР
Типы результатов
Уровень достижения
Федеральный проект
Шаблон
Электронный бюджет

IV.

Участники системы «Электронный бюджет» \ КонсультантПлюс

IV. Участники системы «Электронный бюджет»

17. Участниками системы «Электронный бюджет» являются:

а) Министерство финансов Российской Федерации;

б) операторы системы «Электронный бюджет»;

в) субъекты системы «Электронный бюджет»;

г) пользователи системы «Электронный бюджет».

18. Министерство финансов Российской Федерации обеспечивает создание и развитие системы «Электронный бюджет», в том числе разрабатывает и (или) принимает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, формирует требования к созданию и развитию системы «Электронный бюджет», координирует формирование требований к системе «Электронный бюджет» других федеральных государственных органов в части обеспечения информационного взаимодействия с системой «Электронный бюджет» и обеспечивает разработку и мониторинг исполнения планов мероприятий по ее созданию и развитию.

19. Операторами системы «Электронный бюджет» являются:

а) Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство — в части централизованных подсистем системы «Электронный бюджет» и единого портала бюджетной системы Российской Федерации;

б) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, определенные высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, местные администрации — в части сервисных подсистем системы «Электронный бюджет».

20. Министерством финансов Российской Федерации устанавливаются функции и полномочия операторов системы «Электронный бюджет», а также перечень подсистем (компонентов, модулей) системы «Электронный бюджет», оператором которых является Министерство финансов Российской Федерации, и перечень подсистем (компонентов, модулей) системы «Электронный бюджет», оператором которых является Федеральное казначейство.

21. Субъектами системы «Электронный бюджет» являются государственные органы, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами, государственные и муниципальные учреждения и юридические лица, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, получающие средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе подлежащие казначейскому сопровождению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иные юридические и физические лица при реализации правоотношений с участниками бюджетного процесса, использующие систему «Электронный бюджет» для реализации бюджетных полномочий, ведения финансово-хозяйственной деятельности, казначейского сопровождения, реализации иных правоотношений с участниками бюджетного процесса и (или) для формирования и предоставления информации, в том числе для размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, в единой информационной системе в сфере закупок, и получения информации в целях реализации функций и полномочий.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2018 N 1528, от 01.11.2021 N 1896)

(см. текст в предыдущей редакции)

22. Пользователями системы «Электронный бюджет» являются физические и юридические лица, использующие информацию, размещаемую на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.

Безопасность и эффективность адалимумаба по сравнению с устекинумабом в течение одного года — полнотекстовый просмотр

  • Процент участников с ремиссией без кортикостероидов на 52-й неделе [ Временные рамки: 52-я неделя]

    Оценивался процент участников с ремиссией без кортикостероидов на 52-й неделе. Ремиссия без кортикостероидов определялась как показатель CDAI <150 баллов на 52-й неделе и отсутствие приема кортикостероидов в течение как минимум 30 дней до 52-й недели. Оценка CDAI используется для количественной оценки симптомов у участников с болезнью Крона. Оценка CDAI колеблется от 0 до примерно 600; более высокий балл указывает на более высокую активность заболевания. Снижение CDAI с течением времени указывает на улучшение активности заболевания.

  • Процент участников с клиническим ответом на 52-й неделе [Временные рамки: 52-я неделя]

    Оценивался процент участников с клиническим ответом на 52-й неделе. Клинический ответ на 52-й неделе определяли как снижение по сравнению с исходным уровнем показателя CDAI более или равного (>=) 100 баллов. Оценка CDAI используется для количественной оценки симптомов у участников с болезнью Крона. Оценка CDAI колеблется от 0 до примерно 600; более высокий балл указывает на более высокую активность заболевания. Снижение CDAI с течением времени указывает на улучшение активности заболевания.

  • Процент участников исследования Исход, о котором сообщают пациенты (PRO)-2 Ремиссия симптомов на неделе 52 [Временные рамки: Неделя 52]

    PRO2 оценили 2 симптома, о которых сообщил пациент: частота жидкого или мягкого стула жидкий стул за последние 7 дней) и боль в животе (по 4-балльной шкале, где 0 = нет, 1 = легкая, 2 = умеренная, 3 = сильная). Еженедельная оценка была рассчитана для частоты жидкого или мягкого стула, а отдельная еженедельная оценка была рассчитана для боли в животе, в каждом случае на основе ежедневных сообщений о симптомах. Ремиссия симптомов PRO-2 определялась как среднесуточная оценка боли в животе (AP) на уровне 1 или ниже, а также среднесуточная оценка частоты стула (SF) на уровне 3 или ниже, то есть AP <= 1 и SF <= 3. PRO2 — составной индекс, состоящий из взвешенных оценок обеих переменных. Баллы PRO-2 варьируются от 0 до отсутствия верхнего предела, при этом более высокие баллы указывают на более тяжелое заболевание.

  • Процент участников с клинической ремиссией на 16-й неделе [Временные рамки: 16-я неделя]

    Оценивался процент участников с клинической ремиссией (определяемой как CDAI <150 баллов) на 16-й неделе. Клиническая ремиссия была определена как оценка CDAI <150 баллов (в целом, оценка CDAI колеблется от 0 до приблизительно 600; более высокий балл указывает на более высокую активность заболевания). Оценка CDAI используется для количественной оценки симптомов у участников с болезнью Крона. Снижение CDAI с течением времени указывает на улучшение активности заболевания.

  • Процент участников с эндоскопической ремиссией на 52-й неделе [Временные рамки: 52-я неделя]

    Оценивался процент участников с эндоскопической ремиссией на 52-й неделе. Эндоскопическая ремиссия определялась как оценка по Простой эндоскопической шкале болезни Крона (SES-CD), меньшая или равная (<=) 3, или SES-CD = 0 для участников, которые вошли в исследование с SES-CD = 3 на неделе 52. SES-CD оценивает 4 эндоскопические переменные (размер язвы, долю изъязвленной площади поверхности, долю пораженной площади поверхности и стеноз), каждая из которых оценивается от 0 (наилучший) до 3 (наихудший) в 5 сегментах, оцениваемых во время илеоколоноскопии. (подвздошная кишка, правая ободочная кишка, поперечная ободочная кишка, левая ободочная кишка и прямая кишка). Оценка для каждой эндоскопической переменной представляет собой сумму значений, полученных для каждого сегмента. Сумма SES-CD представляет собой сумму 4 баллов по эндоскопическим переменным от 0 до 56, где более высокие баллы указывают на более тяжелое заболевание.

  • Процент участников с клинической ремиссией в течение недели 52 [Временные рамки: недели 2, 8, 16, 24, 32, 40, 48 и 52]

    Процент участников с клинической ремиссией на каждом визите после исходного уровня в течение недели 52 был сообщил. Клиническая ремиссия была определена как оценка CDAI <150 баллов (в целом оценка CDAI колеблется от 0 до приблизительно 600; более высокая оценка указывает на более высокую активность заболевания). Оценка CDAI используется для количественной оценки симптомов у участников с болезнью Крона. Снижение CDAI с течением времени указывает на улучшение активности заболевания.

  • Процент участников с клиническим ответом в течение недели 52 [Временные рамки: недели 2, 8, 16, 24, 32, 40, 48 и 52]

    Процент участников с клиническим ответом при каждом визите после исходного уровня в течение недели 52 был сообщил. Клинический ответ до 52-й недели определяли как снижение по сравнению с исходным уровнем показателя CDAI >=100 баллов. Оценка CDAI используется для количественной оценки симптомов у участников с болезнью Крона. Оценка CDAI колеблется от 0 до примерно 600; более высокий балл указывает на более высокую активность заболевания. Снижение CDAI с течением времени указывает на улучшение активности заболевания.

  • Процент участников с устойчивым клиническим ответом на 52-й неделе [Временные рамки: 52-я неделя]

    Сообщается о проценте участников с устойчивым клиническим ответом на 52-й неделе. Устойчивый клинический ответ определялся как снижение показателя CDAI не менее чем на 100 по сравнению с исходным уровнем или CDAI <150 на 52-й неделе и составляло >= 80% всех посещений между 16-й и 52-й неделями. Показатель CDAI используется для количественной оценки симптомов у участников с болезнью Крона. Болезнь. Оценка CDAI колеблется от 0 до примерно 600; более высокий балл указывает на более высокую активность заболевания. Снижение CDAI с течением времени указывает на улучшение активности заболевания.

  • Процент участников с устойчивой клинической ремиссией на 52-й неделе [Временные рамки: 52-я неделя]

    Сообщается о проценте участников с устойчивой клинической ремиссией на 52-й неделе. Клиническая ремиссия определялась как показатель CDAI <150 на 52-й неделе и составлял >= 80% всех посещений между 16-й и 52-й неделями. Показатель CDAI используется для количественной оценки симптомов у участников с болезнью Крона. Оценка CDAI колеблется от 0 до примерно 600; более высокий балл указывает на более высокую активность заболевания. Снижение CDAI с течением времени указывает на улучшение активности заболевания.

  • Процент участников с улучшением боли в животе (ББ) в течение 52-й недели [Временные рамки: Недели 2, 8, 16, 24, 32, 40, 48 и 52]

    Процент участников с улучшением АБ в течение 52-й недели сообщил. Улучшение АД определялось как улучшение средней ежедневной оценки АД по шкале CDAI не менее чем на 1 пункт (диапазон от 0 до 3, где более высокий балл указывает на тяжесть боли) по сравнению с исходным уровнем или нулевой средний балл среди участников со средним АД>0 на исходном уровне. , по сравнению с каждым визитом до 52 недели.

  • Процент участников со снижением частоты диареи в течение недели 52 [Временные рамки: недели 2, 8, 16, 24, 32, 40, 48 и 52 ]

    Сообщалось о количестве участников со снижением частоты диареи . Снижение частоты диареи определяли как снижение по крайней мере на 3 балла (или среднее число <1) в SF (то есть среднее ежедневное количество жидкого или очень мягкого стула по шкале CDAI [варьируется от 0 до 3, где более высокая оценка указывает выраженность боли] за неделю до визита) по сравнению с исходным уровнем, среди субъектов со средним значением SF >1 на исходном уровне, по сравнению с каждым визитом до недели 52.

  • Процент участников с клинической ремиссией и ремиссией по биомаркерам на 8, 16 и 52 неделе [Временные рамки: на 8, 16 и 52 неделе]

    Процент участников с клинической ремиссией и ремиссией по биомаркерам определялся как процент участников с CDAI < 150, CRP <= 3 мг/л, а также фекальный кальпротектин <= 250 микрограммов на грамм (мкг/г). Оценка CDAI используется для количественной оценки симптомов у участников с болезнью Крона. Оценка CDAI колеблется от 0 до примерно 600; более высокий балл указывает на более высокую активность заболевания. Снижение CDAI с течением времени указывает на улучшение активности заболевания.

  • Процент участников с нежелательными явлениями (НЯ) [ Временные рамки: до недели 52 и до недели 76 ]

    Процент участников с НЯ, о которых сообщалось. НЯ — это любое неблагоприятное медицинское явление у участника, участвующего в клиническом исследовании, которое не обязательно имеет причинно-следственную связь с исследуемым фармацевтическим/биологическим агентом.

  • Процент участников с инфекциями [ Временные рамки: до 52 недели и до 76 недели ]

    Сообщается о проценте участников с инфекциями.

  • Процент участников с серьезными инфекциями [ Временные рамки: до недели 52 и до недели 76 ]

    Сообщается о проценте участников с серьезными инфекциями.

  • Процент участников с серьезными нежелательными явлениями (СНЯ) [ Временные рамки: до 52 недели и до 76 недели ]

    Процент участников с СНЯ, о которых сообщалось. СНЯ — это любое НЯ, которое приводит к: смерти, стойкой или значительной инвалидности/нетрудоспособности, требует стационарной госпитализации или продления существующей госпитализации, представляет угрозу для жизни, является врожденной аномалией/врожденным дефектом и может поставить под угрозу участника и/или может потребовать медицинского вмешательства. или хирургическое вмешательство для предотвращения одного из исходов, перечисленных выше. Коронавирус заболевание 2019(COVID-19) нежелательные явления — это нежелательные явления с любым из следующих предпочтительных терминов «COVID-19», «бессимптомный COVID-19», «подозрение на COVID-19», «COVID-19 пневмония», «тяжелый острый респираторный синдром». положительный результат теста на коронавирус 2 (SARS-CoV-2)» или с указанным термином, содержащим строку «COVI.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *