Разное

Кто я визуал кинестетик или аудиал кинестетик: Тест визуал, аудиал, кинестетик | Методика ведущий канал восприятия

Визуал аудиал кинестетик. Кто Вы?

Многие из тех, кто читал книги по нейро-лингвистическому программированию или проходил соответствующие тренинги, слышали о том, что всех людей можно разделить на три типа: визуалы, аудиалы и кинестетики.

К сожалению, не все авторы и преподаватели НЛП сообщают своим ученикам верную трактовку указанной классификации. В этой статье мы развеем мифы и расскажем о том, как пользоваться упомянутой типологией людей, но обо всем по порядку. 

Откуда появилась классификация?

Никто не будет спорить с тем, что люди познают окружающий мир с помощью органов чувств. В НЛП мы говорим, что восприятие осуществляется с помощью сенсорных систем: визуальной, аудиальной и кинестетической (запахи, эмоции, ощущения). При этом в зависимости от особенностей личного развития каждый человек отдает большее предпочтение тем или иным аспектам полученного опыта.

Например, Ваш друг сходил на прогулку в лес. Вернувшись, он захочет поделиться своими впечатлениями и скажет: «Знаешь, летний лес такой невероятно зеленый! Пока я там был, светило золотое солнце, а на лужайках распустились цветы самых разных цветов: синие, красные, желтые, фиолетовые». При этом Вы можете быть уверены, что Ваш друг, находясь на прогулке, ощущал разные запахи леса и слышал пение птиц, но почему-то он не захотел об этом рассказать.

Ричард Бендлер и Джон Гриндер первыми обратили внимание на этот феномен. Исследовав его, они открыли, что помимо сенсорных у людей также имеются репрезентативные системы. Если первые ответственны за получение опыта, то вторые – за его хранение и обработку.

Джон и Ричард заметили, что в своей речи люди показывают нам предпочтение тех или иных репрезентативных систем, используя в формулировках определенные сенсорные предикаты – это глаголы, наречия или прилагательные, указывающие на тип задействованной репрезентативной системы (см. таблицу ниже).





Репрезентативная система

Типовая фраза

Визуальная

Лампочка светит.

Яркое событие.

Темное изображение.

Я вижу твою идею.

Аудиальная

В кафе очень громко.

Тихая речь.

Звонкий голос.

Я слышу тебя.

Кинестетическая

Неожиданно запахло розами.

Мягкий диван.

На улице жарко.

Я чувствую твою боль.

 

Умение слышать сенсорные предикаты в речи людей позволяет определять их ведущие репрезентативные системы. Зная их, Вы можете подстраиваться к стилю мышления собеседника и подбирать нужные слова, чтобы человек понял Вас лучше.

Например, тому, у кого развита визуальная система, лучше сказать: «Я вижу, о чем ты говоришь. Давай опишем яркие перспективы этой идеи!» Тот, у кого лучше развита кинестетическая система, лучше поймет фразу: «Да чувствую, что ты прав. Твоя идея вдохновляет меня!».

В чем ошибаются начинающие НЛП-ры?

Многие ошибочно полагают, что все люди жестко делятся на визуалов, аудиалов или кинестетиков. На самом же деле это абсолютно не так. Дело в том, что наше развитие откладывает отпечаток на пропорции, в которых развиты наши сенсорные и репрезентативные системы.

Не существует стопроцентных визуалов, но существуют люди у которых, например, визуальная система развита на 60%, кинестетическая – на 25%, а аудиальная – только на 15%.

 

Соотношение, конечно, может быть и другим.

Таким образом, определять репрезентативную систему собеседника в каждой ситуации нужно отдельно, иначе Вы рискуете ошибиться. Например, на отдыхе у человека может быть больше задействована кинестетическая репрезентативная система, а это значит, что он будет больше говорить об ощущениях, запахах и эмоциях. Когда этот же человек вернется в офис, у него могут активнее «включиться» визуальная или аудиальная системы.

Бывает и такое, что в речи собеседника слышны сразу нескольких видов. Такая речь называется полимодальной. Например, Вы можете услышать фразу: «Он выбешивает меня своим звонким и резким голосом». В ней задействованы слова сразу из двух систем: «выбешивает» – кинестетическая система, «звонким и резким» – аудиальная система. С таким собеседником полезно говорить, используя полимодальную речь, как и он. 

Подводя резюме, мы хотим акцентировать Ваше внимание на том, что в каждой ситуации у человека в сознании могут «включаться» разные репрезентативные системы, а иногда они быстро чередуются. Будьте внимательны, и Вы услышите те слова, с помощью которых собеседнику привычнее думать. Подстройтесь к нему, используя в своих словах соответственно визуальные, аудиальные или кинестетические маркеры репрезентативных систем, и человек поймет Ваши идеи лучше и полнее.

Все рассмотренные навыки углубленно тренируются на курсе «НЛП-практик», проводимом в нашем центре на регулярной основе. Помните, что только практика открывает путь к изменениям.

Визуал, аудиал, кинестетик. Как воспитывать детей с учетом их типа восприятия – Частное образовательное учреждение «Сибирская Региональная Школа (колледж) Анны Муратовой»

Чтобы родители и педагоги находили индивидуальный подход к каждому ребенку, расскажите им о трех типах восприятия. В статье есть анкета для родителей и педагогов, которая поможет определить, к какому типу относится ребенок: визуал он, аудиал или кинестетик.

Расскажите педагогам и родителям, как определить и учитывать тип восприятия ребенка. Аудиалы, визуалы и кинестетики разными способами получают знания, взаимодействуют с окружающими, по-разному видят мир, ведут себя, думают, запоминают. Так, если ведущий канал восприятия ребенка – слух, то зрение и тактильные ощущения для него вторичны. Это нужно учитывать при общении и во время занятий с ним.

Речь визуалов наполнена словами и фразами типа: «Посмотрите», «Вы видели?», «Красивый», «Яркий», «Красный». Они быстро говорят и обрабатывают информацию. Смотрите им в глаза и говорите на их языке: «Я вижу / смотрю, что делаешь», «Я смотрю на тебя…». Соблюдайте дистанцию, чтобы визуал мог видеть вас с головы до ног.

Следите за своим внешним видом. От этого зависит, примет ли визуал вас или другого ребенка. Помогайте ему выглядеть аккуратно: для него это важно. Ребенок-визуал обращает внимание на чистоту, стиль, красоту, аккуратность в одежде, приветливое выражение лица.

Показывайте и давайте зарисовать. Используйте дома и в детском саду наглядные пособия, иллюстрации, цветные карандаши, доску для рисования, достаточное количество бумаги, тетрадей для письма и рисования и др. Лучше один раз показать, чем много раз объяснить. То, что визуал воспримет на слух, без зрительного подкрепления, он не услышит или быстро забудет. Станет много раз переспрашивать, что сделать.

Создайте для визуала возможность всегда чертить, рисовать, писать. Если на занятии у него отсутствующий взгляд, то это не значит, что он не слушает. Как раз в этот момент, скорее всего, идет напряженная умственная работа. Не стоит ее прерывать.

Обозначьте понятную цель любого действия. Визуалы фантазируют, думают образами, картинками. Идеи иногда их захлестывают. Поэтому они возьмутся за дело, только когда знают, что будет в результате.

Обучайте визуалов основную задачу разбивать на промежуточные этапы, обращать внимание на детали. Это нужно делать, так как они торопятся выполнить задание, не дослушивают инструкцию до конца, часто не придают значения деталям и не любят вдаваться в подробности.

Соблюдайте личные границы. Иначе возможны вспышки гнева, истерики, агрессия. Личностное пространство визуала – до 1,5 м. Им необходимо время, чтобы привыкнуть к человеку и подпустить его ближе. Среди малознакомых людей могут держаться обособленно, хотя дома общительны и контактны. Не любят, когда к ним прикасаются без разрешения: обнимают, целуют, берут за руку или когда перекладывают или переставляют игрушки и вещи без спросу.

Обучайте визуалов коммуникативным навыкам. Учите ребенка общаться, в том числе с малознакомыми людьми, знать и соблюдать правила вежливого общения. В проблемных ситуациях подводите ребенка к правильному решению проблемы незаметно, чтобы он поверил, что принял это решение самостоятельно. Это поможет ему стать увереннее.

Совет
Развивайте дополнительные каналы восприятия, чтобы разгрузить ведущие, снизить утомляемость, повысить познавательную и творческую активность Аудиалы часто употребляют слова и фразы типа: «Послушайте», «Слышишь», «Я вас слышу». Описывают ситуацию словами «шумно», «тихо», «громко». Когда вокруг тихо, начинают издавать звуки – мурлычут себе под нос, свистят, сами с собой разговаривают. Говорите им: «Я тебя слушаю», «Послушай», «Слышу тебя».

Старайтесь всегда говорить спокойным голосом. В разговоре для аудиалов важен тембр голоса и интонация. Неприятный звук: крик, резкий голос, а также критика, нравоучения, угрозы сильно влияют на эмоциональное состояние такого ребенка и способность учиться. При эмоциональном дискомфорте он может стать рассеянным, невнимательным, плаксивым. Обеспечьте дома и в группе психологический комфорт. Тогда аудиал будет психологически устойчивее, меньше склонен к стрессу.

Обучайте через восприятие на слух. Аудиалам нужно много рассказывать, обсуждать, объяснять, читать вслух книги. Чтобы аудиал запомнил стихотворение, выразительно и четко несколько раз прочитайте его, разъясните незнакомые слова, общий смысл.

Не отвлекайте аудиала от задания. Аудиал не может одновременно делать два дела: слушать и рисовать и др. Ему трудно переключать внимание. Не делайте замечаний в этот момент. При выполнении заданий такие дети могут шевелить губами и говорить сами с собой.

Давайте время обдумать ответ. Не торопите аудиалов. Они думают посредством внутренней речи. Мысленно проговаривают свои реплики и ответы собеседника, предполагают, какой у него будет голос, какая интонация. Поэтому реакция на вопрос, особенно неожиданный, у них может быть немного замедленной, отсроченной.

Не сбивайте ритм речи аудиалов. Для аудиала главное – ритм. Ритм внутренней речи – причина заторможенности, отсутствия реакции, долгого выполнения заданий. Ритм замедляется, если аудиал расстроен или чувствует отрицательный настрой со стороны взрослых.

Постепенно учите говорить сжато, передавать суть. Аудиалы очень любят общаться со взрослыми. Тема не так уж важна, главное – процесс. Они настоящие «почемучки», задают много вопросов. Такие дети любят рассказывать о событиях в деталях, подробно. Внимательно и терпеливо выслушивайте их.

Развивайте зрительное восприятие и мелкую моторику. Аудиалам тяжело даются письмо, рисование. Предлагайте им искать отличия на картинках, собирать разрезные картинки, пазлы, раскрашивать фигуры, прописи, лабиринты и др.

Соблюдайте режим дня. Особенно дома. Правильный режим учитывает возрастные возможности ребенка. Он укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешную деятельность, предохраняет от переутомления. Это важно и для детей других типов.

 

Выбери самые интересные и популярные  творческие направления, которые наполнят вашу жизнь новыми яркими эмоциями!

Получать знания с ЧПОУ «СРШ (КОЛЛЕДЖ) АННЫ МУРАТОВОЙ» и «Мобильный центр развития ребёнка от 3 лет “Коровка”» не только интересно, но и выгодно! Не упустите шанс получить скидку на обучение до 50%! Узнать подробнее об акции Kinder – пятница  

 

В настоящее время на первый план выходит самообразование, новые способы извлечения анализа и переработки информации, новые навыки и технологии. Проект «Мобильный центр развития ребёнка от 3 лет “Коровка”» — яркое отражение современных требований и тенденций в образовании. Наши дистанционные мероприятия постепенно складываются в мозаику, из которой каждый участник может сложить собственную образовательную траекторию. Здесь самовыражение приносит радость, а свобода выбора и соревнование дают дополнительный стимул.

 

Справка
Если у взрослого и ребенка ведущие каналы восприятия совпадают, то ребенок без труда усваивает новые знания

Кинестетики говорят о чувствах, ощущениях, эмоциях, мыслях: «жарко», «холодно», «больно», «жестко», «мягко», «я не понимаю», «мне трудно/тяжело», «я чувствую, что…», «я ощущаю, как…». В речи много качественных прилагательных. Если визуал опишет игрушку: «красивая, большая», то кинестетик – «мягкая, пушистая».

Ласково прикасайтесь, чтобы поддержать. Обнимайте ребенка, похлопывайте по спине. Личностное пространство кинестетика – вблизи тела. Ему необходимо касаться собеседника. В подкрепление похвале лучше погладить, поцеловать, обнять. При необходимости успокоить – просто положите руку на плечо ребенку.

Обучайте посредством тактильных ощущений. Кинестетик хорошо усваивает информацию, когда может ее «пощупать». Запомнит буквы, если вылепит их из пластилина, вырежет из картона. Сопровождайте обучение практикой: потрогать, сложить, собрать, сконструировать, понюхать, попробовать на вкус. Если кинестетик будет только слушать или смотреть, то не воспримет и половины информации. Кинестетики при обучении часто не смотрят в глаза взрослому: их глаза опущены вниз. Так им легче учиться и сразу действовать.

Совет
Учитывайте, что кинестетики в дошкольном возрасте сильно копируют родителей и особенно привязаны к маме

Детально объясняйте задачу. Разложите все по полочкам, объясните этапы, говорите несложно и медленно. Жестикулируйте, используйте прикосновения.

Контролируйте. Не стоит рассчитывать, что кинестетик додумается до решения сам. Такие дети стремятся выделить и проанализировать детали, частности, нередко затрудняются понять основной смысл явлений.

Не торопите и не ругайте. Дайте возможность довести мысль до конца, не перебивайте наводящими вопросами. Не пытайтесь ускорить, не говорите: «Все ясно, дальше!» Это бессмысленно – ребенок начнет «зависать», остановится и начнет сначала или замолчит, обидевшись.

Дайте кинестетику время, чтобы спокойно обработать информацию. Ему сложно восстанавливать нить разговора. Рассказывать такой ребенок будет обстоятельно, со всеми деталями. Буквально расставит все по полочкам. Так он упорядочивает впечатления.

Приучайте доводить начатое до конца. Также учите делать все старательно, аккуратно. Внимание кинестетиков всегда приковано к передвигающимся объектам, поэтому им трудно концентрироваться, их легко отвлечь.

Обеспечивайте безопасное пространство. Кинестетик – ребенок действия, ему необходимо двигаться, бегать, раскручивать, трогать, пробовать. Иногда кажется, что именно рядом с ним все падает, ломается, разбивается, рвется. Кинестетики не всегда подвижные дети, но их главный инструмент восприятия – тело, а способ – движение, действие. Если визуал сначала изучит инструкцию, разберется, то кинестетик сразу действует. Поэтому его игрушки недолговечны.

Важно
Терпеливо приучайте кинестетика к порядку, а не ругайте: он не поймет, за что его наказывают

Не вынуждайте долго сидеть. Неподвижность для кинестетика – серьезное испытание. Дайте возможность походить, подвигаться. Таким детям необходимы игры на свежем воздухе с полноценной физической нагрузкой. Поощряйте ребенка гулять, прыгать, вращаться на карусели, двигаться с разной интенсивностью и в разном темпе.

Приучайте к порядку, но не наказывайте. Кинестетики могут играть и заниматься в окружении беспорядка, в котором чувствуют себя комфортно. В их шкафу, за столом, в игрушках часто рабочий беспорядок. Целенаправленно приучайте их к порядку, но не требуйте идеальной чистоты. Они не в состоянии выполнить такое требование. Неудачи приведут к ощущению стойкой неуспешности и к нежеланию помогать вообще.

Обучайте их навыкам самоконтроля. Кинестетики очень эмоциональны, бурно реагируют на неудачи, запреты. Чувства выражают мимикой, реагируют действиями. Могут бросить что-то, ударить, хлопнуть дверью, выбежать из комнаты. Поэтому нужно мягко учить их контролировать себя.

Анкета Какой тип восприятия у ребенка ведущий. Отметьте качества, которые характерны для ребенка в повседневной деятельности. Подсчитайте количество отмеченных утверждений в каждой из трех групп. Наибольшее количество укажет на ведущий канал восприятия. Если получилось практически одинаковое число, то у ребенка смешанный тип восприятия.

Скачать АНКЕТУ

© Материал из Справочной системы «Образование»Галина Лимонцева
педагог-психолог МБДОУ «Детский сад № 35» г. Воркуты, Республика Коми https://vip.1obraz.ru

 

Является ли ваш ребенок визуалом, аудиалом или кинестетиком?

У каждого ребенка есть способ обучения, который им нравится. Какой тип у вашего ребенка? Понимание того, как ваш ребенок обрабатывает информацию (и даже как вы тоже), поможет вам приспособить обучение к форме, которая наиболее легко интегрируется.

Теперь я понимаю, что не каждый урок можно адаптировать к определенному стилю обучения, но как родитель вы можете достаточно хорошо узнать своего ребенка, чтобы использовать те методы, которые принесут наилучшие результаты.

Вот вопросы для размышления.

Ваш ребенок хорошо учится?

  • Нужно ли ему видеть целое, разбитое на части, чтобы понимать дроби?
  • Помогает ли рисунок параметров математической задачи найти ответ?
  • Он рисует или рисует, чтобы расслабиться?
  • Нужно ли ей видеть, как кто-то еще размахивает бейсбольной битой, чтобы научиться правильной стойке и замаху?
  • Нравятся ли ему фотографии людей и мест, о которых он узнает?
  • Она делает много заметок во время учебы?
  • Ему нравится, когда ты записываешь?

Ваш ребенок учится на слух? Вот вопросы для размышления:

  • Сможет ли он найти то, что ищет, просто следуя вашим устным инструкциям?
  • Она поет или разговаривает сама с собой во время игры или учебы?
  • Наблюдает ли он за говорящим и запоминает сказанное?
  • Являются ли ее друзья теми детьми, которые любят много говорить и вербально отзывчивы?
  • Повторяет ли он ваши инструкции снова и снова, чтобы запомнить их?
  • После знакомства с новыми людьми, помнит ли она, во что они были одеты или какие аспекты их внешности?
  • Он предпочел бы слушать компакт-диск, чем читать книгу?

Ваш ребенок кинестетик?

  • Его беспокоят письменные или устные инструкции?
  • Может, она просто начнет работать над проектом и учиться по ходу дела?
  • Тяжело ли ему долго сидеть на месте?
  • Если бы у нее был шанс, она бы предпочла выйти на улицу и поиграть, чем оставаться дома и читать?
  • В его комнате беспорядок, хотя он знает, где что находится?
  • Запоминает ли она, что чувствовали люди после разговора с ними, а не то, что они говорили или как были одеты?
  • Использует ли он руки для жестов во время разговора или объяснения?

Тактильные или кинестетические дети — это дети, которым нужно просто прыгать и учиться. Таким образом, лучше быть доступным для них при обучении новому навыку или объяснении задачи. Они часто очень быстро схватывают, но только после того, как испытают это на себе.

Опять же, большинство людей проявляют черты во всех категориях, поэтому, наблюдая за своим ребенком, просто ищите доминирование в одной области. Затем адаптируйте свое взаимодействие к способам, которые легко находят контакт с вашим ребенком. Вы также будете внимательны к тем навыкам и действиям, которые могут быть естественными для вашего ребенка, и к тем, которые могут вызвать трудности.

Например, при выборе книг для чтения вашим детям визуалы будут наслаждаться яркими, смелыми картинками с большим количеством описаний людей, мест и вещей. Аудиалы лучше всего свяжутся с книгами, в которых подробно описаны разговоры и диалоги, например, пьесы. Кинестетические учащиеся цепляются за эмоции и чувства, а также за усиление драматизма.

Примите своего ребенка такой уникальной личностью, какой он есть. Примите себя таким, каким вы были созданы. Эти разные стили не конкурируют друг с другом, и один не «лучше» другого. Бог создал каждого из нас разными по какой-то причине.

Автор: доктор Грегори Янц, основатель Центра • Место НАДЕЖДЫ и автор 38 книг. Почти 30 лет назад д-р Янц стал пионером в области ухода за целым человеком. Он посвятил всю свою жизнь созданию возможностей для других и помощи людям в изменении их жизни к лучшему. Центр • Место НАДЕЖДЫ, расположенный на реке Пьюджет-Саунд в Эдмондсе, штат Вашингтон, разрабатывает индивидуальные программы для лечения поведенческих и психических расстройств, включая расстройства пищевого поведения, зависимость, депрессия , тревога и др.

Теги: задача, дети, беседы, эмоции, дети, учиться, родитель, читать, навыки

Визуальный слуховой кинестетический вздор

Дэн Ньюман

Управление лучше

Визуальный, слуховой, кинестетический. Вы слышали эти термины раньше, они называются стилями обучения. Возможно, у вас даже есть тот, который вы предпочитаете!

И они ложные.

Меня раздражает, когда обычный человек утверждает, что он особый ученик. Тем не менее, меня действительно раздражает, когда педагог говорит об аудиальном, визуальном и кинестетическом обучении. Он до сих пор используется в сертификатах преподавателей.

Это интуитивно понятное понятие. Кажется настолько разумным, что некоторые люди учатся по-разному, и что предпочтение учиться глазами, а не ушами, а не действием, кажется разумным. Это соблазнительно.

Это псевдонаука.

Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным преподавателем, менеджером команды или руководителем, преобразующим растущий бизнес, вы можете добиться более эффективных изменений, развеяв этот миф и заменив его простым (и научно доказанным!) подходом: Подробнее , чаще и в течение большего времени.

Изображение предоставлено Anne-Laure Le Cunff, NessLabs

Доказательство того, что стили обучения неверны

Другие нейромифы об обучении

Существует великолепное исследование, которое не только разбирает стили обучения, но и многие другие общепринятые убеждения об обучении. Классическая музыка, дислексия и сладкие напитки развенчаны в исследовании 2017 года «Обучение нейробиологии снижает, но не устраняет веру в нейромифы»

Педагогическая психология «Соответствие стиля обучения методу обучения: влияние на понимание», опубликованное Роговски, Калхуном и Таллалом. В этом исследовании испытуемым было позволено выбрать предпочтительный стиль обучения, а затем их обучали этому конкретному стилю. Исследователи также проверили, насколько лучше учатся люди, которые учились в предпочитаемом ими стиле.

Последнее предложение резюмирует это:

«В текущем исследовании нам не удалось найти статистически значимого эмпирического подтверждения возможности адаптации методов обучения к индивидуальному стилю обучения».

Вот, прочитайте сами. Или, если вы предпочитаете более удобочитаемые дайджесты:

  • Проблема «стилей обучения» от Scientific American

  • Развенчанные стили обучения: нет никаких доказательств, подтверждающих слуховое и визуальное обучение, говорят психологи, от Ассоциации для психологических наук:

  • «Нейромиф» или полезная модель?, от Inside Higher Ed

Или, если вы поклонник движущихся картинок и ЛЮБИТЕ образовательные шутки, вам понравится это видео:

Отправка «нестандартных стилей обучения» — объясняет, как исследования в области образования развенчивают миф о том, что обучение учащихся предпочитаемым ими стилям (например, «визуальные учащиеся», «аудиальные учащиеся») является эффективной практикой в ​​классе. Изучите исследование: http://s.si.edu/1IwH5zS Кредиты: http://s.si.edu/1SGMX0J

Бонусные баллы, если вы поймаете ссылку Майерс-Бриггс.

Как учить, если стили обучения не соответствуют действительности

Настоящая наука, скрывающаяся за лженаукой, заключается в том, что человеческий мозг способен воспринимать множество стимулов, обрабатывать их и использовать для того, чтобы вас не съели тигры. Данные, собранные вашими глазами, ушами, вкусовыми ощущениями, осязанием и т. д., поступают в вашу голову (и позвоночник) и создают нейронные связи.

  • Визуально-аудиальные кинестетические стили обучения лежат в основе того, что ваш мозг специализируется на одном типе данных .

  • Правда, стоящая за стилями обучения , заключается в том, что ваш мозг предназначен для синтеза данных из множества источников .

Вот ключевой момент: люди учатся лучше, когда они получают опыт несколько раз в разных форматах в течение определенного периода времени . Есть три способа сделать это:

1. БОЛЬШЕ

Чем больше способов кто-то может практиковать — частная практика, индивидуальный коучинг, письменные размышления, геймификация и т. д. — тем больше вероятность, что он улучшится.

«Чтобы улучшить свои навыки в холодных звонках, давайте попрактикуемся в холодных звонках, затем напишем сценарий, затем пусть ваши коллеги оставят отзыв, затем позвоним десяти людям, и мы вместе просмотрим записи».

2. ЧАЩЕ

Чем больше «летучих мышей» у кого-то может быть, чтобы практиковать навык, тем больше вероятность, что он синтезирует информацию и научится делать это лучше.

«Чтобы стать лучше в холодных звонках, делайте больше холодных звонков».

3. Больше времени

Чем дольше кто-то демонстрирует навык, например, тратит месяцы на работу, а не недели, тем больше вероятность того, что он разработает оптимизацию, обеспечивающую лучшие результаты.

«Чтобы стать лучше в холодных звонках, у вас есть один месяц, чтобы сделать 1000 холодных звонков. Это 200-300 звонков в неделю. Это 40-60 звонков в день. Это много, но к концу месяца вы будете гораздо лучше звонить по холодным звонкам, чем сегодня».

Разве это не лучший способ обучения?

Как бизнес-лидеры могут применять эти идеи

Обладая этими новыми знаниями, лидер может внести несколько изменений, чтобы помочь своей команде добиться большего успеха. Большинство из них, тем не менее, проистекают из того, что чуткий . Бизнес должен признать, что всякий раз, когда кто-то изучает или меняет навык или поведение, он несколько раз ошибается, прежде чем сделать это правильно, и что настоящее изменение произойдет со временем, а не за одну ночь.

Бизнес-лидер, тем не менее, МОЖЕТ сделать несколько быстрых настроек, которые создадут гораздо лучшую долгосрочную траекторию успеха: график проката.

  • Управление эффективностью : Для тех, кто не справляется с поставленной задачей, определите три различные формы практики, которые сотрудник может попытаться улучшить производительность (или попросите сотрудника прочитать эту статью и придумать несколько идей!)

  • Постановка стратегических целей : Предположим, что ваш бизнес потерпит неудачу при достижении следующей стратегической цели.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *