Разное

Кризис у детей 8 лет: Возрастной кризис детей 7 лет. Практические рекомендации для родителей

как проявляется у девочек, как у мальчиков и что делать родителям

Восьмилетний ребенок старается быть повзрослее. Это видно по его поведению, особенно когда он воспитывает мальчика. Он старается все делать сам, не вовлекать родителей и стремится дистанцироваться от них. Советую присмотреть за ним на этом этапе, иначе дальнейшее образование будет потрачено зря и кризис в 8 лет отразится на характере ребенка.

Содержание

  1. Как я стал взрослым
  2. Задача родителей – не потерять контроль
  3. Как проявляется кризис 8 лет у мальчиков и что делать?
  4. Как проявляется кризис 8 лет у девочки?

Как я стал взрослым

Первый класс уже позади, как и семилетний кризис. И вроде бы родители успокоились, забыли обо всех заботах и ​​заботах. И зря! Адаптация к подростковому возрасту закрадывается незаметно.

В этот период у детей есть «я». И это уже не то «я», которое было выражено в 5 лет. Теперь процесс идентификации стал более осознанным. Дети осознают, кем они хотят быть в будущем и каково их нынешнее положение. Оценка возможностей стала более адекватной, без преувеличения своих сильных сторон. Именно тогда формируется их личность и чувство собственного достоинства.

Восьмилетний ребенок чувствует себя взрослым, потому что он пытается бросить школу самостоятельно. Родители на работе или заняты другими делами (другие дети), а бабушки и дедушки не могут их забрать. В школе есть программа внеклассных занятий только для первых классов. В этой ситуации выход очевиден — ребенок должен идти домой один. С одной стороны, это хорошо, потому что вы впервые даете ребенку возможность почувствовать себя взрослым.

Задача родителей – не потерять контроль

С другой стороны, в таких условиях 8-летний кризис усложняется, и необходимо помнить об основных его опасностях — потерять эмоциональную связь с ребенком, потерять влияние родителей. Дети начинают чувствовать себя взрослыми и независимыми, они начинают игнорировать авторитет родителей и учителей.

Чтобы избежать тяжелых последствий кризиса, соблюдайте несколько правил в общении со взрослым ребенком.

  1. Необязательно ограничивать его выбор, говоря, что он маленький и поэтому не может решать сам. Это не правда! Времена, когда он был таким, прошли. Теперь они могут решать многие вопросы, которые их непосредственно волнуют.

Чрезмерное вмешательство родителей в процесс отбора приведет в будущем к трагическим последствиям: вызовет комплексы и трудности в наращивании силы воли. Если его заставляют делать то или это, вырастает «маменькин сынок» (или «папина мальчик»), который элементарно не понимает, что надеть и как делать уроки.

  • Но не позволяйте вещам идти своим чередом. Если ваш ребенок хочет делать что-то самостоятельно, позвольте ему это сделать. Если он просит о помощи, не оставляйте просьбу без внимания. Не заставляйте его / ее делать что-то — позвольте ему / ей делать это по собственной инициативе.
  • В этот период ребенку нужен друг, с которым он сможет поделиться своими заботами. Лучший друг — родитель или близкий родственник.

Как стать другом? проводите время со своим ребенком, участвуйте в его жизни и выслушивайте его проблемы. Разговор важен для каждого ребенка, независимо от того, находится он в кризисной ситуации или нет. Родители используют разговоры, чтобы формировать ценности в своей жизни.

  • Чтобы правильно сформировать личность, нужно разговаривать с ребенком без той вежливости, которая была в 5 лет. Не стоит расстраиваться, когда он задает глупый вопрос. Да, после целого рабочего дня сложно слушать детские «проблемы», но без этого ребенок будет глубоко уйти в себя. Спросите о его новых друзьях, о том, что случилось в школе и какие у него проблемы.

Как проявляется кризис 8 лет у мальчиков и что делать?

Психическое развитие мальчика — тяжелый период для его родителей. Кризис можно определить по перепадам настроения — иногда он уверен, иногда неуверен. Его больше не интересует школа и его оценки. Мальчик не хочет делать уроки и забывает о своих предметах. Домашнее задание для него обузой, и он делает это больше в свободное время.

В этих условиях актуальным становится вопрос образования и обучения. Ребенок капризничает и отказывается учиться. Родители должны вести дневник своего ребенка, общаться с классным руководителем и узнавать, что делается. В этот период вам просто нужно быть с ребенком и мотивировать его, в том числе мультфильмами, продолжать учиться.

Подайте себе пример. Например, предъявите аттестат или диплом со специальностью и наградами. Здесь мальчику очень важен мужской пример. Я хочу получить знания в области строительства и ремонта. Мужчина может быть не только отцом, но и дедом или другом семьи. Неважно, какие отношения, главное, чтобы мужчина давал необходимые знания, которые нужны мальчику.

Мальчики в этот период тоже становятся подвижными. Если в первом классе учитель мог их остановить, то сейчас они шумят на перемене. Если раньше родители и учителя не приучили ребенка к дисциплине, то сейчас это невозможно.

Как проявляется кризис 8 лет у девочки?

Кризис дается девушкам легче всего. Он уже правильно оценивает науку. А если мальчикам восемь лет, они не обращают внимания на появление дырок и грязи на вещах, девочки стараются выглядеть аккуратно.

Чтобы справиться с этой ситуацией, стоит на время отпустить другие заботы и позаботиться о ребенке. В моем случае кризис наступил в возрасте 7,5 лет. Она стала активной и не хотела делать уроки. Благодаря постоянным разговорам я узнала, что у него проблемы в школе, что его никто не понимает среди детей. Все потому, что он моложе. С помощью консультационного центра я помогла ему избавиться от комплексов и подружиться с классом.

Возрастные кризисы у детей – календарь кризисов ребенка


 


Возрастные кризисы представляют собой переходные состояния с одного этапа жизни на другой. Существующие средства достижения целей переосмысливаются и кажутся неадекватными. Из-за этого развиваются непредсказуемые ситуации, а поведение кардинально меняется и не всегда в лучшую сторону. Возрастные кризисы – часть естественного развития ребенка.


Календарь кризисов


Возрастных кризисов у детей пять:


  • новорожденности – в 6-8 недель;

  • раннего детства – в 1-1,5 года;

  • 3-х лет – между 2 и 4 годами;

  • 7-лет – между 6 и 8 годами;

  • пубертатный – в 12-14 лет.


Психологи рассматривают их с физиологической и психологической точек зрения.


Кризис новорожденности


Физиология. Ребенок адаптировался к существованию вне материнской утробы. Организм привык самостоятельно дышать, регулировать температуру тела, получать и переваривать пищу. Регулярный сон и питание позволяют ощущать себя уверенно в новых обстоятельствах.


Психология. Качество психологической адаптации новорожденного зависит от родителей. Ребенок еще не владеет средствами общения, но нуждается в помощи, поэтому важную роль играет материнская интуиция.


Что делать? Научиться понимать язык тела, жестов и мимики ребенка. Чтобы выразить заботу и поддержку, как можно чаще берите его на руки, обнимайте, кормите грудью.


 


Кризис новорожденности заканчивается периодом оживления. Ребенок осваивается, узнает близких, улыбается, когда видит их.


Кризис первого года жизни


Физиология. Главные факторы кризиса раннего детства – обучение навыкам ходить и говорить, начало самостоятельного познания мира. Даже если ребенок общается на «своем» языке, ученые расценивают его как автономную детскую речь.


Психология. Ребенок начинает понимать, что главный человек в его жизни – мама – не принадлежит ему всецело, у нее есть собственная жизнь и интересы. Он начинает опасаться, что его бросят или потеряют. Ребенок добивается повышенного внимания, часто следует по пятам и зовет маму. В то же время он сравнивает себя с другими и пытается отстаивать волевые решения, противопоставлять их действующим семейным правилам, протестовать.


Что делать? Бороться с ребенком не только бесполезно, но и недопустимо, так как в период кризиса он еще больше нуждается в родительской любви и поддержке – физической и эмоциональной. Предоставьте ему определенную свободу, при этом контролируйте ее рамки – стимулируйте и притормаживайте время от времени, в зависимости от ситуации.


Кризис 3 лет


Физиология. В 3 года происходит первая гормональная перестройка организма. Ядра промежуточного мозга и гипофиза активизируются, это способствует интенсивно протекающим процессам познания.


Психология. Кризис 3 лет – один из самых острых. Ребенок трудно управляем, его поведение практически не поддается коррекции. Его самые популярные слова – «Не хочу» и «Не буду». Вы говорите, что пора домой, – он убегает. Вы просите сложить игрушки – он их разбрасывает. Ваш отказ в удовлетворении какой-то просьбы вызывает демонстративный протест – ребенок кричит, топает ногами, может замахнуться и ударить. Не бойтесь, это форма нормального взросления: ребенок начинает ощущать себя личностью, но выражает самостоятельность доступными ему средствами.


Что делать? Не пытаться демонстрировать силу и власть – это может закрепить негативное поведение и черты характера. Найдите в себе силы проявлять терпение, иногда ребенок сам хочет перестать плохо себя вести, но еще не умеет этого сделать. Вы можете помочь ему, например переключить внимание. Также попробуйте выявить объективные причины такого поведения, может быть, в вашей семье слишком строгие правила или ребенка обижают другие дети.


В то же время установите четкие границы того, чего делать нельзя, и не отступайте от этого – в противном случае ребенок начнет вами манипулировать. Во время истерик оставляйте его наедине с собой – без «зрителей» капризы проходят быстрее.


При правильном поведении взрослых кризис 3-леток проходит через год-полтора.


Кризис 7 лет


Физиология. Кризис 7 лет связан с периодом интенсивного физического роста, развитием мелкой моторики рук и сложных нервно-психических функций.


Психология. На фоне физических изменений меняется социальный статус ребенка – он становится школьником. У некоторых детей необходимость привыкнуть к новому окружению и требованиям провоцирует неврозы. Ребенок становится тревожным, но прячет эмоции, у него снижается аппетит, по утрам возможны тошнота и рвота. Он может не хотеть идти на занятия, отвечать на вопросы учителя, спорит с родителями, огрызается, передразнивает старших. В этом возрасте возможны первые уходы из дома: чаще у мальчиков из строгих семей.


Что делать? Проблемы чаще возникают у детей, которые физически или психологически в чем-то отстают от сверстников, поэтому не спешите отдавать ребенка в школу, по крайней мере, не посоветовавшись с педиатром. Не загружайте первоклассника дополнительными секциями, дайте ему адаптироваться к школе. Не предъявляйте повышенных требований к учебе и обеспечьте дома спокойную обстановку.


Не наказывайте за неудачи и плохие оценки – этим вы отобьете желание учиться. Предоставьте ребенку больше самостоятельности и ответственности. Если у него что-то не получается, поддерживайте его веру в себя.


Подростковый кризис


 


Физиология. В 11-15 лет наблюдается ускоренный физический рост и половое созревание.


Психология. На этом фоне происходят психологические изменения: повышенная чувствительность, возбудимость, неустойчивость настроения, несдержанность, возможна агрессивность. Стремление к независимости от взрослых и самоутверждению провоцирует необдуманные поступки: курение, алкоголь, ранние половые связи, наркотики. Подростки тяготеют к группированию и времяпрепровождению в обществе сверстников. Они эгоистичны и равнодушны к окружающим, при этом очень нуждаются во внимании и заботе взрослых.


Что делать? К подростку нужно относиться как к взрослому, способному принимать решения и отвечать за поступки. Не нужно навязывать ему свое мнение, постарайтесь подводить его к адекватным самостоятельным решениям. Если поведение подростка вызывает у вас опасения, проконсультируйтесь с психологом.


Возрастные кризисы закономерны. Их течение зависит от особенностей личности ребенка: может быть острым и болезненным либо мягким и практически незаметным. При правильном поведении взрослых ребенок преодолевает возрастные кризисы, а дома сохраняется спокойная, дружелюбная атмосфера.

Что делать, если ваш ребенок находится в кризисной ситуации

Признать, что ваш ребенок переживает кризис психического здоровья, может быть непросто. Вы можете не знать, что представляет собой кризисная ситуация, а не «плохой день» или «фаза». Вы можете испугаться — возможно, вы не знаете, как защитить своего ребенка. Добавьте к этому сложную систему школьного образования и здравоохранения, а также нехватку ресурсов для людей, борющихся с кризисом психического здоровья, и легко впасть в уныние.

Не забывайте доверять своим инстинктам. Вы эксперт по своему ребенку. Даже в этой сложной ситуации можно быть уверенным, что вы любите их больше всего, знаете их лучше всех и сделаете все необходимое, чтобы обезопасить своего ребенка.

Что такое кризис?

Кризис психического здоровья возникает, когда ваш ребенок рискует причинить вред себе или другим, или если его эмоции и поведение кажутся чрезмерными и неконтролируемыми.

Предупреждающие признаки кризиса психического здоровья могут включать:

  • Выражение суицидальных мыслей либо посредством явных заявлений, таких как «Я хочу умереть», либо более расплывчатых заявлений, таких как «Я не хочу больше здесь находиться»
  • Угрозы причинить вред другим или себе
  • Самоповреждающее поведение, такое как порезы или поджоги
  • Выражение сильного возбуждения и агрессии, в том числе физической агрессии, порчи имущества, враждебности и т. п.
  • Галлюцинации или бред
  • Изоляция от друзей и семьи

Как действовать

Если вы подозреваете, что ваш ребенок находится в кризисной ситуации, вам нужно будет принять некоторые решения. Как вы поступите, зависит от того, находятся ли они в непосредственной опасности, и от ресурсов, доступных в вашем сообществе.

Непосредственная опасность

Если вы чувствуете, что жизнь вашего ребенка или чья-либо жизнь находится в опасности, это чрезвычайная ситуация — вы должны принять немедленные меры для обеспечения безопасности всех. Позвоните 911 (или на местную экстренную линию) или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи. Ни в коем случае нельзя оставлять их одних.

Советы по телефону 911

  • Сообщите операторам службы экстренной помощи, что у вашего ребенка кризис психического здоровья. Во многих сообществах есть специалисты по оказанию помощи, обученные оказывать поддержку молодежи, переживающей кризис психического здоровья, поэтому важно, чтобы у них была эта информация.
  • В частности, спросите, есть ли детская кризисная команда. Эти специалисты обучены вмешиваться в такие ситуации.
  • Предоставьте как можно больше подробностей о ситуации.

Нет непосредственной опасности

Если вы уверены, что ваш ребенок не подвергается непосредственной опасности и что вы можете справиться с ситуацией, рассмотрите следующие шаги. Имейте в виду, что даже если это не физическая «чрезвычайная ситуация», это все же срочная ситуация, которую следует решать как можно быстрее.

  • Создайте для них безопасное пространство, чтобы они могли говорить о своих чувствах и активно слушать. Задавать вопросы — это нормально, но самое главное — убедите их, что вы здесь, чтобы поддержать и помочь им.
  • Если ваш ребенок уже получает психиатрическую помощь, обратитесь к его психиатру или терапевту. Они могут подсказать, что делать дальше, включив свои знания о вашем ребенке и текущей ситуации.
  • Если ваш ребенок в настоящее время не получает лечения, ему потребуется оценка психического здоровья. Связь со службами охраны психического здоровья для детей может быть сложной задачей, но врачи первичной медико-санитарной помощи часто могут проводить обследования и направления.
  • Свяжитесь с горячей линией или текстовой линией, которая предоставляет услуги и ресурсы кризисного вмешательства, например, Crisis Text Line или National Suicide Prevention Lifeline.
  • Заблаговременно разработайте план действий в кризисной ситуации, чтобы определить план действий, если психическое здоровье вашего ребенка когда-либо ухудшится до чрезвычайной ситуации. Частью создания этого антикризисного плана является определение того, как обеспечить безопасность других детей в вашем доме во время такого рода чрезвычайной ситуации.

Ресурсы

  • Национальная горячая линия по предотвращению самоубийств
    Национальная горячая линия по предотвращению самоубийств (The Lifeline) по телефону 1-800-273-TALK (8255) имеет кризисных специалистов, которые помогут вам и доступны круглосуточно и без выходных.
  • Кризисная текстовая линия
    Вы можете отправить текстовое сообщение кризисному консультанту, который доступен круглосуточно и без выходных
  • Горячая линия лечения SAMHSA 800-662-HELP  (24/7)
  • Онлайн-поиск лечения SAMHSA
  • Руководство по преодолению кризиса психического здоровья
    Предоставляет важную, потенциально спасительную информацию для людей, переживающих кризис психического здоровья, и их близких. В этом руководстве описывается, что может способствовать кризису, предупреждающие признаки того, что кризис зарождается, стратегии, помогающие снизить эскалацию кризиса, доступные ресурсы и многое другое.
  • NAMI Basics OnDemand
    NAMI Basics OnDemand — это бесплатная образовательная онлайн-программа, состоящая из шести занятий, для родителей, опекунов и других членов семьи, которые ухаживают за молодыми людьми с симптомами психического заболевания. Основы NAMI OnDemand — это адаптация очного курса, предлагаемого в 43 штатах филиалами NAMI.

Дети в кризисе: взгляд из отделения неотложной помощи

В качестве директора детской психиатрической службы неотложной помощи Массачусетской больницы общего профиля Лаура Прагер, доктор медицинских наук, видела бесчисленное количество семей в моменты кризиса. В интервью сайту childmind.org доктор Прагер рассказывает о поведении и проблемах, из-за которых детей часто отправляют в отделение неотложной помощи, о роли родителей и о том, что мы можем сделать, чтобы помочь этим детям до того, как они окажутся в состоянии острого стресса.

Каковы наиболее распространенные психические проблемы, из-за которых детей отправляют в отделение неотложной помощи?

Наиболее распространенным является нарушение регуляции поведения. Ребенок, который «вышел из-под контроля», будь то семилетний, который напал на бабушку и расцарапал ей лицо ногтями, или 17-летний 70-килограммовый парень, разгромивший свою комнату. Эти дети приходят в отделение неотложной помощи, потому что звонили в службу 911.

Также есть огромный процент детей, которые приходят с самоповреждающим поведением или с суицидальными мыслями или с попытками самоубийства.

А теперь есть дети, которых отправляют прямо из школы по любой из этих проблем. Итак, поведенческий всплеск, или кто-то говорит: «Я собираюсь убить себя» или «Я собираюсь убить кого-то еще». Это может быть маниакальный ребенок; это может быть психически больной ребенок; это может быть ребенок с расстройством поведения — мы видим любого, кто говорит что-либо о причинении вреда себе или кому-либо еще.

И затем у нас есть категория социально-экономического бедствия. Случай «Я больше не могу». Это может быть четырехлетний ребенок, которого привели для агитации. Он толкнул своего двухлетнего брата или сестру, но когда вы попытаетесь разобраться в этом, вы можете обнаружить, что это мать-одиночка, живущая в отеле с четырьмя детьми в возрасте до пяти лет, и четырехлетний ребенок оказывается самым идентифицировали пациента, но это просто сумасшедшая ситуация, и она несостоятельна, и никто не может с этим справиться.

А еще есть пьяные дети. Иногда мы знаем, что они делают; иногда нет. Около 53% наших случаев приходится на возраст от 15 до 19 лет.. Из этой группы около 50% имеют сопутствующие заболевания, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами.

Большинство родителей, которых вы видите, хорошо понимают, что не так с их детьми?

Только очень небольшой процент. Но причина этого не в недостатке психологического образования, потому что многие дети, которые приходят к нам, — это дети, которые так или иначе находились в системе какое-то время. Это больше из-за надежды. Я думаю, это больше потому, что родители всегда надеются, что это всего лишь небольшая вспышка на экране радара. И что, конечно, сейчас дела идут не очень хорошо, но все действительно будет хорошо.

И с такой надеждой, оптимизмом, если хотите, трудно поспорить. Вы можете назвать это отрицанием, но я предпочитаю называть это надеждой — что ребенок, напавший на бабушку, просто впал в истерику. Слишком много сахара. Или не хватает сахара.

Отсутствие амбулаторных услуг является основной причиной, по которой дети с психическими проблемами попадают в отделение неотложной помощи, потому что такой помощи просто не существует или страховка не покрывает ее.

Это ставит нас в затруднительное положение, когда мы чувствуем, что ребенка необходимо госпитализировать. Я как раз разбирался с этим вчера, когда вошел ребенок, который на самом деле написал что-то вроде: «Я ненавижу себя. Я хочу умереть.» Был план. У него была идея, у него был план, у него было намерение. Этому парню было четырнадцать или пятнадцать. Мать сказала: «Ну, я просто не думаю, что он собирается что-то делать».

Ну, у меня нет хрустального шара. Я не думаю, что вы тоже. Я думаю, вы надеетесь на , что он ничего не сделает. Но все, о чем мы знаем, предполагает, что у него действительно есть план, и он вроде как записал его. И, возможно, он планирует осуществить это и имеет для этого средства. И эти случаи очень трудоемки, потому что приходится тратить много времени, помогая родителю добраться до того места, где он говорит: «Хорошо, я думаю, что ребенку нужно больше помощи, чем я могу предложить в данный момент. ”

Дело в том, что родители делают наверное лучше всех знают своего ребенка. Они, конечно, знают своих детей лучше, чем мы. Но они могут не видеть общей картины. Они могут видеть только ту часть картины, которую они могут вынести.

Педиатры тоже такие: «Ребенок из этого просто вырастет». Потому что большинство вещей, которые педиатры видели — нормальный диапазон детского поведения — они вырастут из этого! Развитие это прекрасно! Они — это , которые перестанут есть овсянку с пола. это произойдет именно так.

Но это не относится к детям, которых мы видим — люди не обращаются в отделение неотложной помощи крупного мегаполиса за вещами, из которых вырастут их дети. Это редкий случай, редкая семья, которая попадает в отделение неотложной помощи без особых проблем.

Большинство детей, которых вы видите в отделении неотложной помощи, лечились до того, как попадут к вам?

Некоторые дети действительно не получили любой уход . Итак, все как бы загнило и продолжается, они достигают критической точки, и отделение неотложной помощи — это то место, где они обращаются. Точно так же, как если у вас болит живот, и становится немного хуже, становится немного лучше, становится так плохо, 3 часа ночи, наконец, вы приходите и вам удаляют аппендикс. Это так, за исключением того, что сроки больше. Это не дни. Это могут быть годы.

Мы часто видим «полипрагмазию» — детей, которые принимают пять или шесть разных лекарств. Иногда необходимы пять или шесть лекарств, а иногда мы видим, что на них просто швыряют кухонную раковину, и что лекарства теперь стали частью проблемы.

Но есть также дети, которые очень, очень больны, и даже если у них будет действительно хороший амбулаторный уход, будут времена, когда этого недостаточно, и когда им нужно будет лечь в больницу. более высокий уровень ухода. Путь к более высокому уровню помощи обычно лежит через отделение неотложной помощи, в первую очередь из-за страховщиков, но также и потому, что многие из этих детей связаны с психоактивными веществами, или они могли принять меньше или больше лекарств, которые нам нужно оценить, или у них могут быть серьезные медицинские заболевания.

Много ли вы видите детей, которые принимают несколько лекарств?

Мы часто видим «полипрагмазию» — детей, которые принимают пять или шесть разных лекарств. Иногда необходимы пять или шесть лекарств, а иногда мы видим, что на них просто швыряют кухонную раковину, и что лекарства теперь стали частью проблемы.

Иногда даже одно лекарство может вызвать проблему. Я очень хорошо помню один из первых случаев, который я когда-либо видел, много, много лет назад, была прекрасная маленькая девочка, которой было пять лет, которая пришла, потому что она думала, что может летать. И она была в одной из наших камер ожидания, пытаясь летать. На самом деле нам пришлось вынести все из камеры ожидания, потому что она спрыгивала с носилок, хлопая крыльями и ударяясь о стену. Поэтому мы положили матрас на пол.

И ее проблема на самом деле заключалась в том, что кто-то подумал, что ей следует начать принимать прозак, и они дали ей немного, а потом решили, что немного хорошо, так что лучше больше, и они увеличили дозу. . И она совсем помешалась на Прозаке. Итак, всего лишь одно небольшое лекарство, которым управляет кто-то, кто не обращал на это слишком много внимания, — вот что вы можете получить.

Одна из вещей, которую мы не делаем в моем отделении неотложной помощи, это то, что мы никогда не прописываем детям психотропные препараты. Вы не можете прийти, чтобы пополнить свои сценарии. Вы не можете прийти и заставить меня дать вам лекарство и вернуться обратно в общество. И причина, по которой я это делаю, в том, что вы не можете следить за этими детьми, как моя маленькая девочка на прозаке. Я позвоню педиатру и помогу им что-то инициировать, если они чувствуют себя комфортно и хотят следить за ребенком. Я организую, чтобы у ребенка был амбулаторный уход, если я могу. Но я не буду делать это из скорой помощи.

В отделении неотложной помощи работают штатные специалисты, которые организуют лечение на всех уровнях, включая стационарные койки. Мы говорим им, какой уровень обслуживания нам нужен, и они это организуют. Амбулаторное лечение организовать труднее всего, потому что его просто не хватает. Даже академические медицинские центры в штате Массачусетс не содержат амбулаторных клиник, потому что они финансово неустойчивы.

Отсутствие амбулаторных услуг является основной причиной, по которой дети с психическими проблемами попадают в отделение неотложной помощи, потому что такой помощи просто не существует или страховка не покрывает ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *