Разное

Коррекционные занятия для детей с зпр: Страница не найдена — PsyJournals.ru

Коррекционное занятие для детей с ЗПР Тема «Игрушки» | План-конспект занятия по коррекционной педагогике (старшая группа) на тему:

                                                                        Мостовский район

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«Ленинградский социально-педагогический колледж»

Итоговый проект слушателя

 курсов повышения квалификации

Концептуальные основы введения федерального государственного образовательного стандарта

дошкольного образования

                                    Слушатель: Лагерева Анастасия Сергеевна

                                   Куратор: _____________________________

                                   ____________________________________

2015 год

Тема: «Игрушки»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Образовательная область: познавательно-коммуникативная 

Возрастная группа: Старшая группа (5 лет дети с ЗПР)

Цель: Расширить представления детей о мире и предназначении игрушек.

Задачи:

«Социально — коммуникативное развитие»

— способствовать формированию у детей навыков взаимодействия со взрослым, умения обращаться к взрослому.

«Речевое развитие»

— способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук посредством пальчиковой гимнастики «Игрушки в корзинке»;

— развивать разговорную речь детей, понимать смысл стихотворений;

— согласовывать текст с движениями;

— активизировать словарь детей на основе углубления знаний об игрушках, развивать связную речь;

— уметь понимать смысл загадки находить отгадку.

«Художественно-эстетическое развитие»

— формировать у детей умения эмоционально реагировать на окружающий мир;

— воспитывать бережное отношение к игрушкам;

— уметь различать эмоциональные состояния, развитие мелкой моторики рук.

«Познавательное развитие»

— развивать эмоциональную сферу у детей;

— активизировать мыслительную деятельность детей, настроить их на занятие посредством отгадывания загадок;

 «Физическое развитие»

-создавать условия, побуждающие детей к двигательной активности;

-содействовать развитию основных движений.

Методы и приемы:

наглядные: просматривание слайдов, рассматривание демонстрационного материала.

словесные: беседа, повторение новых слов, вопросы к детям, загадывание загадок.

Предварительная работа.

  • Беседы о видах игрушек.
  • Чтение художественной литературы В.Ф.Катаев «Цветик — семицветик»
  • Рассматривание презентации разнообразие игрушек.
  • Экскурсии в комнату игрушек центра «Ответственного родительства» «Верные руки».
  • Экспериментирование «Что из чего сделано» (свойства резины, пластмассы)
  • Продуктивная деятельность: изготовление бумажных самолётиков, вееров, вертушек.

Оборудование: полка с игрушками: медвежонок, ежик, резиновый мячик с шипами, заяц, машина, дидактические картинки «Четвертый лишний».

Методическое обеспечение.

— Н.В.Ротарь, Т.В.Карцеыв Занятия для детей с задержкой психического развития старший дошкольный возраст ДОО компенсирующего вида. – Волгоград: «Учитель», 2016.-153с.

— Е.А.Екжанова, Е.А.Стребелева Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. – М.: Просвещение, 2005. – 272 с.

— Воспитание и обучение детей с нарушением развития Научно-методический и практический журнал. Школьная пресса

Ход коррекционно-развивающего занятия

  1. Приветствие.

Я – твой друг и ты мой друг (показать руками друг на друга)

Крепко за руки возьмемся (взять за руку ребенка),

И друг другу улыбнемся (действия по тексту).

Педагог-психолог: Здравствуйте ребята! Сегодня я хочу познакомить вас со своими лучшими друзьями! Как вы думаете, кто они? (игрушки). А знаете, где они живут? (дома, в детском саду) Ребята, а где мы можем приобрести новые игрушки? (в магазине). Вот туда — то мы и отправимся с вами. На чем вы хотите поехать в магазин игрушек? (мотоцикл, самолет, автобус, машина) Здорово, давайте поедем на машине, занимайте свои места и поехали. Какие звуки издает машина, когда едет? Ж-ж-ж-ж-ж! (добавляем движения руками, ребенок держит руль)

Отойдите! Я машина,

И внутри меня — пружина!

И с утра всегда она

На весь день заведена.

2. Основная часть.

Педагог-психолог: А вот и магазин! (показывает на закрытую полку с игрушками). Сейчас я загадаю загадку, а вам необходимо подумать и отгадать ее.

«Зверь забавный сшит из плюша. Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного и устрой ему берлогу». (Медвежонок).

Наш мишка очень любит заниматься спортом, настало время для разминки (Играет песня «______»

Мы ногами топ, топ 
Мы руками хлоп, хлоп 
Мы глазами миг, миг 
Мы плечами чик, чик 
Раз сюда, два сюда 
(повороты туловища вправо и влево) 
Повернись вокруг себя 
Раз присели, два привстали 
Сели, встали, сели, встали,
Словно ванькой-встанькой стали,
А потом пустились вскачь 
(бег по кругу) 
Будто мой упругий мяч 
Раз, два, раз, два 
(упражнение на восстановление дыхания) 
Вот и кончилась игра.

Педагог-психолог: Молодцы! Вот мы и размялись. Давайте посмотрим, кто еще живет в магазине. «Ой! Ой! Там что — то колючее! Я боюсь! Да это же ежик!» (достает ежика). А сколько он колючек с собой принес! (ребенок берет резиновый мячик с шипами, катает его в руках)

Ёжик выбился из сил-
Яблоки, грибы носил.
Мы потрем ему бока,
Надо их размять слегка.
А потом погладим ножки,
Чтобы отдохнул немножко.
А потом почешем брюшко,
Пощекочем возле ушка.
Ёж по тропке убежал,
Нам «Спасибо!» пропищал.

Педагог-психолог: Ребята, что же еще продается в магазине? Послушайте загадку:

У игрушки ушки
торчат на макушке,
Любит он вкусный
листик капустный.
Бегает быстро 
и прыгает ловко,
Всё потому, что 
ест он морковку! (Зайчик)

Правильно, это зайчишка – хвастунишка. Какой зайчик? Как вы думаете, что он любит?

Педагог-психолог: Эта игрушка живет в магазине вместе с другими.

«Пьет бензин, как молоко, может бегать далеко.
Возит грузы и людей. Ты знаком, конечно, с ней?» (Машина).

Педагог-психолог: Какая это машина? Для чего ее используют в быту?

Ребята, как одним словом можно назвать все эти предметы? (игрушки)

Дидактическое упражнение “Четвёртый лишний” (с опорой на предметные картинки)

Педагог-психолог демонстрирует серии из четырёх предметных картинок с изображением игрушек и объясняет, что одна картинка не похожа на остальные три, не подходит к ним – лишняя. Ребенок называет каждую картинку и выбирает лишнюю, объясняя свой выбор.

Педагог-психолог: — Какая картинка лишняя? Почему?

Пальчиковая гимнастика «Игрушки в корзинке»

У меня игрушек много (показываем раскрытую ладонь)

С ними я люблю играть.

Этот пальчик пирамидка, (загибаем палец)

Этот пальчик желтый мяч.

Этот – красная машинка,

Этот – детская кровать.

Этот пальчик кукла Зина,

Я сложу их всех в корзину. (показываем кулак)

Дидактическое упражнение “Большой — маленький” (игра с мячом)

Педагог-психолог: педагог – психолог бросает мяч ребенку, начиная фразу об игрушке, ребёнок договаривает фразу, называя игрушку ласково, и возвращает мяч.

Педагог-психолог: 

— Большой мяч, а маленький…

Ребёнок: — …мячик…

— Большой медведь, а маленький…

Ребёнок: — …медвежонок…

— Большой еж, а маленький…

Ребёнок: — …ежик…

3. Заключительная часть. Рефлексия.

Педагог-психолог: Мир игрушек очень большой и разнообразный. Но нам пора возвращаться в наш детский сад. Занимайте свои  места в машине и поехали в наш чудесный детский сад. Ж-ж-ж-ж-ж! (добавляем движения руками, ребенок держит руль)

Отойдите! Я машина,

И внутри меня — пружина!

И с утра всегда она

На весь день заведена.

Педагог-психолог: Ребята, дорога была долгая, но интересная, мы немного устали. Давайте ляжем на пол (палас) закроем глаза и вспомним нашу самую любимую игрушку. Какая она красивая, возможно мягкая, как приятно ее обнимать и играть с ней. Игрушку вы любите и бережно к ней относитесь. (играет спокойная музыка). Мы отдохнули с вами, а теперь скажите пожалуйста ребята понравилась ли вам наша поездка в магазин игрушек? А что вам больше всего запомнилось? Спасибо вам за активное участие и до новых встреч.

Конспекты коррекционных занятий с детьми с ЗПР

Главная / Методический кабинет / Конспекты и сценарии

  • «Осень в гости к нам пришла» НОД с детьми с ЗПР старшей группы

    вс., 25.09.2022

    Составители: Хоновец Надежда Сергеевна учитель — логопед; Жилякова Наталья Николаевна учитель – дефектолог. АДОУ детский сад № 87 города Тюмени

  • «Кто в столовой самый нужный? Кто готовит сотни блюд?» НОД с детьми с ЗПР старшей группы

    ср., 29.06.2022

    Составители: Хоновец Надежда Сергеевна учитель – логопед; Жилякова Наталья Николаевна учитель — дефектолог МАДОУ детский сад № 87 города Тюмени

  • «В гостях у царицы Грамматики»

    вт., 28.06.2022

    Составители: Хоновец Надежда Сергеевна учитель — логопед; Жилякова Наталья Николаевна учитель – дефектолог МАДОУ детский сад № 87 города Тюмени

  • «Мы — космонавты» НОД с детьми с ЗПР старшей группы

    ср. , 27.04.2022

    Составители: Хоновец Надежда Сергеевна учитель – логопед; Жилякова Наталья Николаевна учитель — дефектолог МАДОУ детский сад № 87 города Тюмени

  • Лексическая тема «Дикие животные» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР

    вс., 06.03.2022

    Составили: Куртекова Елена Юрьевна, учитель-логопед , Чуманова Людмила Александровна учитель-дефектолог МАДОУ детский сад № 87 города Тюмени

  • Заучивание стихотворения «Дождик, кап!» НОД с детьми с ЗПР средней группы

    сб., 19.02.2022

    Составитель: Бондарь Анна Александровна, учитель-дефектолог МАДОУ детский сад № 87 города Тюмени

  • «Зимнее путешествие» НОД в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ (ЗПР)

    сб., 05.02.2022

    Подготовили: учителя — дефектологи Уразмаметова Эльвера Тимаролеевна, Антропова Людмила Андреевна

  • «Поможем бабушке Федоре» Интегрированное занятие в средней группе с ЗПР

    вт. , 20.04.2021

    Составитель: Калиева Альфия Гайфулловна, учитель-дефектолог МАДОУ детский сад №87 города Тюмени

  • «В гости к белочке» НОД по по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе

    сб., 27.02.2021

    Автор: Бондарь Анна Александровна , учитель – дефектолог МАДОУ детский сад № 87 города Тюмени

  • «Весна пришла, тепло принесла» Конспект занятия в старшей группе

    чт., 28.05.2020

    Составитель: Бабаева Гузель Аглямовна, воспитатель МАДОУ д/с № 87 города Тюмени

  • «Транспорт» конспект комплексного занятия в старшей группе

    пн., 18.05.2020

    Автор-составитель: Бондарь Анна Александровна, учитель-дефектолог МАДОУ детский сад № 87 города Тюмени

  • «Армейский поход» познавательно-развивающий квест с детьми 5-6 лет с ЗПР

    пт. , 17.04.2020

    Автор: Брылина Елена Николаевна, учитель-дефектолог МАДОУ детский сад № 133 города

  • Коррекционный час по теме: «Овощи и фрукты» в старшей группе

    пн., 26.02.2018

    Составитель: Мартынович Ирина Петровна, воспитатель МАДОУ детский сад №133 города Тюмени

  • «Домашние животные» Интегрированная образовательная деятельность в старшей группе

    чт., 18.05.2017

    Авторы — составители:
    Сулиашвили Елена Анатольевна
    Учитель-дефектолог 1 категории,
    Ломакина Ольга Николаевна
    Воспитатель 1 категории
    МБДОУ д/с комбинированного вида   «Родничок»
    г. ЛянторСургутский район ХМАО-Югра
     
     
    Тема интегрированного занятия:
      …

  • Методическая разработка по формированию у дошкольников 5-6 лет с ОВЗ (ЗПР) основ экологической культуры

    сб. , 11.03.2017

    Автор:
    Брылина Елена Николаевна
    Учитель-дефектолог
    МАДОУ д/с № 133 города Тюмени
     «Человечество на Земле и окружающая его живая и неживая природа составляют нечто единое, живущее по общим законам природы»
    Вернадский Владимир Иванович (1863-1945)
    Образовательная…

  • «Ярмарка посуды».Конспект ИОД с детьми подготовительной к школе группы

    вт., 31.05.2016

    Конспект совместной интегрированной познавательно-продуктивной деятельности с детьми подготовительной к школе группы.
    Тема: «Ярмарка посуды».
    Авторы-составители:
    Окулова Людмила Андреевна,учитель-дефектолог; первая квалификационная категория,
    Русских…

Развивающие занятия для дошкольников — курс по коррекции и развитию возможностей ребенка в Москве

С 1 октября на Ходынском поле (м. ЦСКА) открывается новое отделение Центра. Предварительная запись по телефону: 8 (964) 500-39-40

Главная

» Наши услуги

» Занятия по развитию ребенка


 

Развивающие и коррекционные занятия для детей от 2 до 5-ти лет (в том числе СДВГ, ЗПР, ЗРР, ОНР)

Коррекционно-развивающие занятия с детьми раннего возраста (для дошкольников) назначаются на основании результатов специальной диагностики актуального уровня развития малыша и потенциальных возможностей ребенка (зоны ближайшего развития).

Соотнесение обоих показателей позволяет наиболее точно определить цели и задачи дальнейших коррекционных и развивающих занятий с дошкольником и разработать оптимальную программу. Обследование проводится индивидуально в игровой форме и не утомляет ребенка.

В процессе диагностики выявляется возможность ребенка к адаптации в новых условиях; уровень сенсорного, речевого и двигательного развития; особенности интеллектуальной сферы, проявляющиеся в игре; поведенческие особенности и т.д.

В беседе с родителями психолог собирает анамнез: особенности внутриутробного развития ребенка, протекания родов, особенности развития первых лет жизни ребенка, наличие наследственных заболеваний, текущие затруднения, заболевания и т.д.

На основании вышеперечисленных данных составляется индивидуальная программа занятий, учитывающая особенности развития ребенка. Данная программа может реализовываться в двух вариантах:

  • Развивающие занятия для детей, у которых не выявлено серьезных отклонений в развитии. Детские развивающие занятия проводятся в игровой форме, направлены на развитие моторики, внимания, памяти, мышления, речи, творческих способностей, любознательности малыша. Игры и материалы для занятий подбираются в соответствии с возрастом, потребностями, умениями, интересами ребёнка. 
  • Для детей, у которых в ходе диагностики выявлены те или иные отклонения в развитии (задержки развития – ОНР, ЗПР, ЗРР; гиперактивность – СДВГ; аутичные черты, моторная неловкость), назначается курс коррекционных занятий. Программа курса составляется индивидуально в зависимости от особенностей развития каждого ребенка и нацелена на расширение адаптационных возможностей ребенка и активизацию развития «отстающих» функций.

Форма проведения детских коррекционных и развивающих занятий индивидуальная или в мини-группах.

Преимущества нашего центра:

  • Индивидуальная программа коррекции с учетом личностных особенностей
  • Более 400 публикаций и внедрение инновационных научных методов
  • Авторские методики коррекционно-развивающей работы
  • Индивидуальная программа коррекции с учетом личностных особенностей
  • Более 20 лет успешной помощи детям

Отзывы наших клиентов

03. 08.2018

Валентина

Добрый день, обращались с ребенком в Ваш центр на Гарибальди д.24 метро Новые Черемушки, у мальчика была задержка речи, устраивал постоянные истерики не могла понять…

15.05.2018

Александра Анатольевна

Добрый день, обратились в Ваш центр на «Новых Черемушках»у моего сына была задержка речи (говорил два слова мама,папа), боялся людей, детей всех возрастов. Все показы…

31.10.2016

Наталья Михайловна

Обратились с сыном 5 лет в ваш Центр на Черемушках по поводу дефекта речи, ему тяжело было строить предложения. Коля не хотел ходить в детский сад, не хотел пробовать…

Все отзывы

 

Записаться на прием Адреса и телефоны отделений в Москве
Задать вопрос
Отзывы

 

Специалисты

Старкова Маргарита Алексеевна

Титова Юлия Оттовна

Фролова Ольга Сергеевна

Миронова Екатерина Владимировна

Заречная Анна Алексеевна

Трофимова Елена Константиновна

Все сотрудники

Славянский бульвар


Адрес: г. Москва, ул. Кастанаевская, д. 43, корп. 2

  • +7 (499) 144-48-42
  • +7 (499) 144-88-15

Текстильщики


Адрес: г. Москва, ул. Саратов-
ская, д. 22

  • +7 (499) 173-03-44
  • +7 (499) 796-10-66
  • +7 (495) 506-39-40

Аэропорт


Адрес: г. Москва, ул. Ленинград-ский проспект, д. 66, корп. 2

  • +7 (499) 941-01-66
  • +7 (499) 941-01-67
  • +7 (499) 390-03-40

Новые Черемушки


Адрес: г. Москва, ул. Гарибальди, д. 24, 3-й подъезд, 1-ый этаж

  • +7 (499) 941-00-96
  • +7 (499) 941-00-97
  • +7 (495) 506-08-47

Славянский бульвар


Адрес: г. Москва, ул. Кастанаевская, д. 43, корп. 2

  • +7 (499) 144-48-42
  • +7 (499) 144-88-15

Текстильщики


Адрес: г. Москва, ул. Саратов-
ская, д. 22

  • +7 (499) 173-03-44
  • +7 (499) 796-10-66
  • +7 (495) 506-39-40

Мы работаем на результат!

Что такое коррекционные занятия и зачем они нужны некоторым детям?

У каждого ребенка свой стиль и темп обучения. Каждый ребенок уникален, он не только способен к обучению, но и к успеху — Роберт Джон Михан

Как родитель и как учитель, мы должны понимать и уважать эту уникальность. Каждый ребенок учится в своем темпе, и в этом нет ничего плохого. Когда существует разрыв между тем, что они изучают в школе или тем, что они должны знать в своем возрасте, и их реальным уровнем понимания, тогда им потребуется помощь и поддержка, чтобы преодолеть этот разрыв. Вот где коррекционные занятия станут полезными.

Согласно исследованию, «коррекционные курсы оказали академическое, социальное, психологическое, экономическое и карьерное влияние на жизнь студентов. Более того, по мере улучшения успеваемости учеников в школе, ученики научились эффективно проводить свободное время в безопасной среде, социализировались, повысили уверенность в себе и реализовали свой потенциал».

Однако вам необходимо понимать разницу между специальным обучением и коррекционными программами. В отличие от программ специального образования, в которых мы, как правило, занимаемся инвалидностью, коррекционные классы предназначены только для преодоления разрыва между что знает ребенок и что он должен знать в этом возрасте .

Кроме того, корректирующие занятия также отличаются от обучения. На занятиях дети проходят одну и ту же школьную программу и стремятся лучше ее понять. Однако коррекционные занятия не имеют ничего общего со школьной программой. Все дело в том, чтобы помочь ребенку с задержкой в ​​обучении или тому, кто изо всех сил пытается найти выход, чтобы справиться с обучением, особенно с базовыми навыками.

Далее нам нужно понять, почему некоторым детям нужны коррекционные занятия, когда они проходят ту же программу в школе или подвергаются той же системе обучения, что и другие. Например, родители обеспокоены недостатком навыков чтения. Они жалуются на то, что их ребенок читает мало или не так много, как должен. Это может быть связано с некоторыми трудностями в обучении для ребенка, которые он/она сможет преодолеть с помощью правильных стратегий. Постепенно он/она сможет умело читать, как и другие дети той же возрастной группы.

Иногда некоторые дети могут не добиваться успехов и в коррекционных программах. Это можно расценивать как признак неспособности к обучению. Таким детям могут понадобиться более специализированные инструкции и специальные образовательные программы.

Почему некоторым детям нужны коррекционные занятия?

Время обработки: Некоторые дети могут легко читать, что означает, что им требуется меньше времени на расшифровку слова, чем тем, кто с трудом понимает и читает слово. Это приводит к чувству разочарования среди борющихся учеников. Это также приводит к нескольким академическим проблемам.

Лечебные занятия полезны во многих отношениях. Итак, нам нужно понять, что представляют собой почтовые элементы таких программ.

Систематический- Дети учатся постепенно. Это не имеет ничего общего с классом ребенка. Он начинается с самого простого или самого базового навыка и переходит к самому сложному навыку (ам). Например, для слов мы начинаем со звука, затем идентифицируем слово и, наконец, написание.

Высокоструктурированный- Структура соответствует требованиям ребенка, чтобы он мог четко увидеть положительную разницу после посещения этих занятий.

Прямые инструкции- Все инструкции являются явными, и ничто не принимается как должное. Каждый шаг запланирован и направлен на облегчение понимания для ребенка.

Полная переподготовка и овладение навыками: Здесь ребенка обучают или обучают всем основным понятиям после выявления пробела, чтобы он/она мог усвоить полученные знания.

Автоматическое обучение и свободное владение языком: Эти занятия помогают ребенку учиться автоматически с помощью конструктивных методов и научиться свободно говорить, как его сверстники.

Они мультисенсорные: Мультисенсорное обучение — очень полезный метод для учащихся, испытывающих затруднения. Он включает в себя все чувства, которые используются для обучения. Обучение с использованием всех путей обучения в мозгу одновременно или последовательно называется мультисенсорным обучением. Когда они видят, происходит визуальный ввод; когда они слышат, происходит слуховое воздействие и, наконец, кинестетика и орально-моторные компоненты, когда кто-то пишет различными способами или когда он слышит звуки.

Наконец, мы подошли к содержательной части коррекционных занятий. Большинство коррекционных программ нацелены на слабые места в чтении и математике. Даже исследования показывают, что учащиеся, участвующие в коррекционных занятиях, показали улучшение в английском и математике.

Начинается с Фонологическое Понимание, что как бы на шаг впереди Фоники. На этом этапе дети знакомятся с окружающими их звуками. Продолжая слушать, они также начинают идентифицировать себя. Далее переходим к Фонематическая осведомленность , которая касается звука отдельных букв. Здесь слушают звучание каждой буквы слова и сначала пытаются их понять. Затем мы переходим к Phonics , которая является ассоциацией звука и символа. Постепенно это связано со словарным запасом, синтаксисом, пониманием и беглостью речи.

Коррективные программы в основном представляют собой индивидуальное обучение, а не полное обучение в классе. Учителя, предлагающие коррекционные программы, должны пройти специальную подготовку в этой области. Лечебная программа ребенка должна быть основана на исследованиях и соответствовать его/ее потребностям.

Корректирующие образовательные занятия в основном длятся около 2 лет (45 минут и 5 дней в неделю). Но это зависит от ребенка и его/ее уровня сложности обучения. В заключение, коррекционные программы очень важны для детей с трудностями в обучении, и они, безусловно, также помогают им укрепить уверенность в себе.

Реабилитация или приспособление — Школа радости

Директор школы Шара Бамгарнер

Когда родители начинают поиск альтернативной школы для своего ребенка, они сталкиваются со многими трудными вопросами.

Одни связаны с логистикой, другие с эмоциями. Один вопрос, который родители часто не умеют задавать, звучит так: «В чем разница между приспособлением и исправлением?»

Лично я считаю, что ВСЕ дети, не только дети с диагностированными отклонениями в обучении, но ВСЕ дети должны получать определенный уровень адаптации. Это означает, что требования к учебной программе могут быть соответствующим образом изменены с учетом особых потребностей ребенка.

Например, ребенок со сломанной рукой не должен писать свои задания от руки. Ребенок, ставший жертвой автомобильной аварии, может быть освобожден от выполнения домашнего задания на эту ночь. Чаще, но часто более спорно, ребенку с дисграфией может быть разрешено диктовать сочинения. Или ребенку с дислексией может быть разрешено пользоваться книгами на пленке. Каждое из этих приспособлений учитывает конкретные проблемы ребенка и каким-то образом работает с ними. Это правильно и справедливо. Замечательный аспект размещения заключается в том, что нет никаких затрат. Это можно сделать в любой школе, частной или государственной, и все, что для этого требуется, — это добрый учитель с инклюзивным отношением. Однако ни одно из этих приспособлений не может решить проблему. Рука все еще сломана; авария все же произошла; ребенок еще не умеет писать; ребенок еще не умеет читать.

Исправление, с другой стороны, связано с решением проблем. Исправление включает в себя глубокий анализ трудностей ребенка, чтобы определить, что изначально пошло не так, а затем разработать план исправления ситуации. Возможно, ребенок был неспособен интуитивно понять, как орфографические модели в пределах слов, которые он знает, соотносятся с новыми словами. Возможно, ребенок действительно знает орфографические модели, но не может достаточно быстро их обрабатывать, чтобы бегло читать. Возможно, ребенку не хватает языковых навыков, чтобы понять устные инструкции или отрывок для чтения. Каждая из этих проблем проявляется в виде затруднений при чтении, и их можно просто решить, предоставив книги на кассетах. Однако, чтобы испытать исправление, каждому ребенку в приведенных выше примерах потребуются совершенно разные инструкции, специфичные для его или ее уникальных проблем обучения.

Восстановление можно приравнять к ремонту фундамента. Когда в доме есть проблемы с фундаментом, симптомы видны по всему дому, но устранение отдельных трещин не решает реальной проблемы, о чем, конечно же, свидетельствует появление следующей трещины. С академической точки зрения, у ребенка с фундаментальными проблемами (т. е. проблемами с базовыми навыками) будут долгосрочные симптомы, и устранение отдельных симптомов дает только временный эффект. Как и ремонт фундамента, восстановление может быть дорогим, но достойным вложением.

Восстановление требует большого количества людей.

Учитывая большое разнообразие причин академических трудностей и широкий спектр решений этих проблем, не существует универсального средства, подходящего для всех. Это требует высококвалифицированных учителей во всех академических сферах, чтобы удовлетворить потребности каждого учащегося. Исследования постоянно указывают на необходимость обучения в малых группах для эффективного исправления ошибок, и это также приводит к необходимости в более специально подготовленных учителях. Учителя также должны иметь доступ к другим квалифицированным специалистам, таким как психологи, логопеды и школьные администраторы, у которых также могут быть решения для помощи ребенку.

Исправление также требует много времени.

Чтобы по-настоящему решить основные проблемы, влияющие на успеваемость ребенка, необходимо выделить много времени, чтобы сосредоточиться на этих проблемах. В традиционных школах проводится бесчисленное количество мероприятий и мероприятий в течение ограниченного количества часов, отведенных на учебный день. Учителям также необходимо время для анализа работы и успеваемости учащихся, чтобы можно было своевременно вносить изменения в программу для наилучшего обслуживания учащихся. Учащимся должно быть предоставлено достаточно времени для закрепления основных навыков, прежде чем их попросят применить эти навыки традиционными способами.

К сожалению, в большинстве традиционных школ нет ресурсов (времени, денег или таланта) для проведения интенсивного обучения, необходимого для эффективного устранения различий в обучении.

Скорее, учащимся часто «помогают» пройти стандартную учебную программу, чтобы помочь ребенку «не отставать» от своих сверстников. Репетиторство может быть организовано с первоначальным намерением помочь ребенку «наверстать упущенное», но по ходу учебного года родители могут почувствовать необходимость переориентировать время репетиторства на работу над домашними заданиями и классными заданиями, чтобы обеспечить хорошие оценки. Неизбежно, , когда адаптация преобладает над исправлением, учащийся, несомненно, будет все больше и больше отставать от , потому что ему или ей не хватает важных основ, на которых строятся концепции более высокого уровня.

В The Joy School наш высококвалифицированный преподавательский состав в первую очередь занимается восстановлением основных навыков. Мы надеемся, что все учащиеся смогут улучшить их навыки до такой степени, что они смогут вернуться в традиционную общеобразовательную школу без специальных приспособлений. Очень часто так и есть. К сожалению, есть некоторые проблемы, которые нельзя «исправить». Для учащихся с более длительными трудностями мы предоставляем инструкции по выявлению и пониманию их уникальных потребностей, чтобы они могли взять на себя ответственность за свое обучение. Когда учащийся начинает детально разбираться в своем профиле обучения, он может стать гораздо более активным защитником себя в том, что касается просьб о соответствующих приспособлениях по возвращении в общеобразовательную среду.

Учащиеся с отклонениями в обучении явно выигрывают как от исправления, так и от приспособления. Однако время этих двух вмешательств критически важно как для краткосрочного, так и для долгосрочного успеха ребенка. Само собой разумеется, что чем раньше происходит исправление, тем короче продолжительность вмешательства. В The Joy School наши высококвалифицированные и отзывчивые преподаватели и сотрудники готовы решать проблемы этого двустороннего подхода с широким диапазоном возрастных групп, от детского сада до средней школы. Мы добиваемся успеха на всех уровнях и по-настоящему понимаем, как использовать исправление и приспособление, чтобы раскрыть потенциал обучения ребенка. Как ясно заявляет выпускник Стюарт Астон: «До того, как я пришел в The Joy School, я думал, что обучение — это запоминание. Теперь я знаю, что речь идет о понимании».

Лечение нарушений обучаемости | Лечение СДВГ

При отсутствии полного развития учащиеся с трудом учатся. Связывая индивидуальные различия в обучении с ситуациями развития учащихся, наши специалисты разрабатывают соответствующие занятия, которые отвечают потребностям учащихся на индивидуальных уроках. это базовое догоняющее образование для обычных учащихся определенного возраста, которые не достигли минимальных стандартов в области навыков письма и счета.

Основная цель коррекционного обучения — помочь учащимся, часто детям, которые функционируют на уровне ниже среднего из-за определенных трудностей в обучении, поведенческих проблем или расстройств  в обычных школах справиться с предписанной школьной программой, чтобы помочь учащимся развить учебные навыки , обучать студентов организационным навыкам, проводить индивидуальные интенсивные занятия по языковым навыкам и математике и улучшать их общую успеваемость.

Чаще всего коррекционное обучение предоставляется детям с диагнозом любого бионеврологического расстройства, такого как дислексия, дисграфия, дискалькулия или другие трудности невербального обучения, СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), расстройство аутистического спектра, Умственно отсталые, медленно учащиеся, страдающие церебральным параличом или спастичностью. Это также требуется людям с серьезными психологическими или эмоциональными расстройствами, такими как депрессия, тревожные расстройства, проблемы адаптации или расстройства поведения. Много раз он также предоставляется одаренным и талантливым детям, которым нужна помощь в развитии аналитического и логического мышления, что не является частью школьной программы.

Воспитатель использует специальные приемы и стратегии в зависимости от уровня функционирования ребенка. Он может начаться с основных основ языка, включая распознавание букв, звуковую идентификацию, слоговую систему, и перейти к более высоким элементам, таким как сочетания, классификация, правила грамматики и так далее. С детьми в старших классах помощь оказывается в том возрасте, когда ребенок застревает, доводя его до уровня, соответствующего его возрасту. Для облегчения обучения используются специальные аудиовизуальные стимулы, такие как карточки, рабочие тетради, иллюстрированные пособия, головоломки и так далее. Используется мультимодальный подход, известный как V-A-K-T (визуальный, слуховой, кинестетический, тактильный), поскольку известно, что он дает максимальную пользу для имитации обучения.

Фиксированной продолжительности коррекционного обучения нет. Это зависит от индивидуальных потребностей каждого ребенка. Как правило, от ребенка требуется коррекционное обучение до тех пор, пока он или она может демонстрировать значительные улучшения и справляться со своими сверстниками в классе. Это только помогает и никогда не навредит.

Специальное образование отличается от коррекционного обучения тем, что учащимся этих программ не хватает интеллектуальных способностей для работы в классе, где преподают стандартизированные понятия и предметы. Учащимся в этих классах может не хватать социальной зрелости, эмоциональной зрелости, физических способностей или аналитических навыков, которые необходимы для работы в коррекционной или стандартной среде класса. Проще говоря, специальное образование разработано специально для учащихся с особыми потребностями, коррекционное образование может быть разработано для любых учащихся, с особыми потребностями или без них.

Лечение дислексии

Дислексия — это нарушение обучаемости, которое влияет на способность человека читать и писать. Это влияет на то, как мозг человека обрабатывает письменные материалы, затрудняя распознавание, написание и расшифровку слов, а также чтение предложений или отрывков целиком, без пропуска слов или правильного порядка предложений. Человек с дислексией часто испытывает трудности с пониманием понятия левого и правого (с вероятностью чтения зеркальных изображений) и с запоминанием последовательного порядка вещей. Они проявляют трудности в выражении своих мыслей или в их способности организовать и управлять своими личными делами. Дислексия также может повлиять на повседневные навыки и деятельность человека, включая социальное взаимодействие, память и способность справляться со стрессом.

Дислексия не возникает из-за проблем с интеллектом или из-за плохого обучения, обучения или воспитания. Это неврологическое заболевание, часто генетическое и наследственное, обычно возникающее в результате нарушения способности мозга обрабатывать фонемы (наименьшие единицы речи, благодаря которым слова отличаются друг от друга).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *