Разное

Коррекционные занятия для детей с зпр 3 класс: Программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с задержкой психического развития (3 класс, вариант 7.1) на 2018-2019 учебный год | Рабочая программа (3 класс):

Содержание

ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННЫХ КУРСОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ » ГБОУ СОШ «Оц» с. Богатое

Программа коррекционной работы в интерактивной среде: сенсорной комнате «Волшебный и удивительный мир» 2018 – 2019 учебный год

Программа просветительской и профилактической работы с родителями, воспитывающими ребенка с ОВЗ  2018 – 2019 учебный год

1 класс

Программа коррекционного курса «Сенсорное развитие» для обучающихся с умственной  отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО, вариант 2) 1 класс 2018 – 2019 учебный год

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ «Формирование регуляторной функции» с детьми с ЗПР (ФГОС НОО ОВЗ, вариант 7.1) 1Б класс 2018 – 2019 учебный год

Программа коррекционного курса «ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО СЛУХА И ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ УСТНОЙ РЕЧИ» для 1 класса (ФГОС НОО ОВЗ, вариант 2.2) 1 класс 2018 – 2019

Программа коррекционного курса «Развитие слухового восприятия и техника речи» ФГОС НОО ОВЗ, вариант 2.

2 1А класс 2018 – 2019 учебный год

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ «Развитие и коррекция  познавательной деятельности» с детьми с ЗПР (ФГОС НОО ОВЗ, вариант 7.1)1А 2018 – 2019 учебный год

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ «Развитие и коррекция мышления, памяти, внимания» с детьми с ЗПР (ФГОС НОО ОВЗ, вариант 7.1) 1А 2018 – 2019 учебный год

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ «Развитие когнитивных психических функций» с детьми с ЗПР (ФГОС НОО ОВЗ, вариант 7.1) 1Б класс 2018 – 2019 учебный год

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ с детьми с ЗПР (ФГОС НОО ОВЗ –7.1.) 1А  2018 – 2019 учебный год

Программа коррекционного курса для слабослышащих детей «Музыкально-ритмические занятия» 1 класс ФГОС НОО ОВЗ (Вариант 2.2) 2018 – 2019 учебный год

2 класс

Программа коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС ОВЗ, О УО- вариант 1) 1-4 класс

Программа коррекционного курса «Ритмика» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФГОС ОВЗ, УО- 1 вариант 2 класс 2018 – 2019 учебный год

Психолого-педагогическая коррекционно-развивающая программа Развитие психомоторики и сенсорных процессов детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1 2018 – 2019 учебный год

ПРОГРАММА коррекционного курса  «Формирование навыков произвольной регуляции» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС ОВЗ, УО — вариант I) 2Г класс 2018 – 2019 учебный год

Программа коррекционного курса «Формирование навыков социальной адаптации» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС ОВЗ, УО — вариант I) 2Б класс 2018 – 2019 учебный год

Программа коррекционного курса «Формирование пространственных представлений» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС ОВЗ, УО — вариант I) 2Г класс 2018 – 2019 учебный год

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ «Развитие когнитивных функций» с детьми с ЗПР (ФГОС НОО ОВЗ, вариант 7.

1) 2В класс

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «Альтернативная и дополнительная коммуникация» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО, вариант II) 2 класс 2018 – 2019 учебный год

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ «Развитие концентрации внимания» с детьми с ЗПР (ФГОС НОО ОВЗ, вариант 7.1) 2В класс 2018 – 2019 учебный год

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» для обучающихся с  умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО, вариант II) 2 класс 2018 – 2019 учебный год

Программа коррекционного курса «Коррекция коммуникативных навыков» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС ОВЗ, УО, вариант I) 2Б класс 2018 – 2019 учебный год

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «Предметно-практические действия»для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО, вариант 2) 2 класс 2018 – 2019 учебный год

3 класс

Программа коррекционного курса «Ритмика» для слабовидящих обучающихся ФГОС НОО ОВЗ, вариант 4.

1. 2018 – 2019 учебный год

Программа коррекционного курса для детей с нарушением зрения вариант 4.1 «Развитие  познавательной сферы» 2018 – 2019 учебный год

Рабочая программа коррекционного курса для детей с нарушением зрения вариант 4.1 «Развитие речи» 3 Г класс 2018 – 2019 учебный год

Рабочая программа коррекционного курса для детей с нарушением зрения вариант 4.1«Развитие зрительного восприятия» 3Г класс 2018 – 2019 учебный год

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Коррекция и развитие высших психических функций для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 7 класс 2018 – 2019 учебный год

8 класс

9 класс

Программа профессионального самоопределения для учащихся 9-х классов «Вместе к успеху» 2018 – 2019 учебный год

Программы педагога-психолога — МБОУ «СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Верхнекетского района Томской области

Программы педагога-психолога — МБОУ «СТЕПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Верхнекетского района Томской области

Перейти к содержимому

2022-2023 учебный год

Рабочая программа _Коррекционно-развивающих занятий для детей с легкой умственной отсталостью, 1 класс

Рабочая программа по групповым коррекционным занятиям с учащимися 5-8 классов с интеллектуальными нарушениями

Рабочая программа по коррекционно-развивающей работе с обучающимся с РАС

Рабочая программа по развитию ЭВС ребенка с НОДА (ТМНР)

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы учащихся 1 классов с легкой умственной отсталостью

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей ОВЗ, 5-8 классы

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка с РАС .

Рабочая программма по коррекционным занятиям ребенка с НОДА (ТМНР)

2020-2021 учебный год

Рабочая программа коррекционной работы с детьми «группы риска»

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сфере, 5-11 классы

План работы педагога-психолога по профилактике правонарушений и безнадзорности

Адаптационно-развивающая программа для 1 класса

Рабочая программа по групповым коррекционным занятиям ОВЗ ЗПР, 3-5 классы

Рабочая программа по групповым коррекционным занятиям с учащимися 4-6 классов с интеллектуальными нарушениями

Рабочая программа по коррекционно-развивающей работе с обучающимся 3 класса с РАС

Рабочая программа по развитию ЭВС ребенка с НОДА (ТМНР)

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей ОВЗ, 4-6 классы

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей ОВЗ ЗПР,  3-5 кл

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка с РАС .

Рабочая программа с детьми ОВЗ(зпр) начального общего образования (1-4 кл)

Рабочая программма по коррекционным занятиям ребенка с НОДА (ТМНР)

Групповая коррекционно-развивающая программа для учащихся с умеренной умственной отсталостью 1-3 классы

Программа по психологической подготовке детей дошкольной группы к школе

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей ОВЗ 1-3 классы

2019-2020 учебный год

Адаптационно-развивающая программа для 1 класса

Групповая коррекционно-развивающая программа для учащихся с умеренной умственной отсталостью, 1-3 классы

Групповая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью).

Коррекционно-развивающая программа по адаптации пятиклассников

Программа по психологической подготовке детей дошкольной группы к школе

Рабочая программа по групповым коррекционным занятиям с учащимися 4-6 классов с ЗПР и интеллектуальными нарушениями

Рабочая программа по коррекционно-развивающей работе с обучающимся с РАС

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей ОВЗ, 1-3 классы

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы детей ОВЗ, 4-6 классы

Рабочая программа по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка с РАС

Рабочая программа с группой риска

Рабочая программа с детьми ОВЗ(зпр) начального общего образования, 1-4 классы

Прокрутка вверх




Бесплатная онлайн-школа для учащихся с особыми потребностями

Наши учащиеся с особыми потребностями получают бесплатное образование, адаптированное к их индивидуальным потребностям на основе их IEP.

У каждого ребенка есть свой набор способностей, навыков и потребностей в образовании, каждый из которых играет роль в его обучении, и родители, естественно, хотят обеспечить ребенку с особыми потребностями лучшее образование, соответствующее его или ее конкретным потребностям. eAchieve Academy адаптирует каждую из наших учебных программ, чтобы ваш ребенок получил самое лучшее образование, не жертвуя временем или деньгами.

Наша учебная программа

Наша учебная программа онлайн-школы специально разработана, чтобы помочь всем нашим учащимся в удобном для них темпе. Каждый из наших онлайн-учителей и школьных консультантов увлечен тем, чтобы помочь родителям и ученикам чувствовать себя комфортно в своем плане урока, и мы призываем детей с особыми потребностями проявлять активность в своем образовании. Независимо от того, любит ли ваш ребенок математику, чтение или науку, eAchieve поможет всем учащимся полностью реализовать свой потенциал.

Наши учителя

В зависимости от того, какие ограничения есть у вашего ребенка, преданные своему делу учителя eAchieve могут соответствующим образом скорректировать школьную программу. Наши учителя специального образования не торопятся, чтобы определить интересы и потребности наших учеников, чтобы помочь им в их будущих образовательных занятиях. Особые потребности не должны быть препятствием на пути к хорошему образованию — зарегистрируйтесь в eAchieve Academy сегодня, чтобы получить лучший образовательный опыт для своего ребенка.

Специфические нарушения обучаемости (SLD)

Онлайн-обучение в eAchieve Academy не только устраняет социальную стигму, с которой сталкиваются учащиеся SLD в обычных классах, но также предоставляет путь обучения, ориентированный на сильные и слабые стороны каждого учащегося. Учащиеся eAchieve могут работать в своем собственном темпе, тратя больше времени на понятия, которые им кажутся трудными, и меньше времени на те, которые им даются легко.

Интеллектуальные нарушения

Все учащиеся, включая учащихся с умственной отсталостью от легкой до тяжелой степени, имеют право на качественное образование. Благодаря онлайн-обучению через eAchieve у каждого учащегося есть возможность оправдать ожидания и прогрессировать в своем собственном темпе и по собственному графику.

Узнать больше

Эмоционально-поведенческие расстройства

Академия eAchieve предлагает онлайн-курсы, которые дают учащимся с поведенческими и эмоциональными расстройствами возможность разработать индивидуальный путь к образованию. Наши онлайн-курсы специального образования позволяют учащимся свободно учиться тому, как, когда и где они предпочитают оптимизировать стратегии, и вдохновляют учащихся брать на себя ответственность за совершенствование своих знаний.

Узнать больше

Речевые и языковые/коммуникативные нарушения

Речевое расстройство влияет на способность человека изучать, понимать и/или использовать язык. Это может повлиять на разговорный, письменный язык или язык жестов. Расстройства становятся инвалидностью, когда они оказывают неблагоприятное влияние на успеваемость учащегося. Услуги логопеда и языковой терапии включены в программу специального образования.

Другие нарушения здоровья

Эти нарушения здоровья могут повлиять на способность детей сосредотачиваться, участвовать и сохранять знания, полученные в традиционной классной обстановке. Благодаря свободе специальной программы обучения в eAchieve учащиеся с нарушениями здоровья могут получить индивидуальные планы уроков, основанные на том, какие методы позволяют им учиться лучше всего, при этом посещая эти занятия, когда и где они чувствуют себя наиболее комфортно.

Подробнее

Значительная задержка развития (SDD)

Даже в детском саду и начальной школе дети, у которых диагностирована Значительная задержка развития (SDD), сталкиваются со значительными трудностями. Будь то физическая проблема, которая затрудняет переход из одного класса в другой, когнитивная проблема, которая мешает обучению, или неспособность соблюдать социальные правила, SDD может стать серьезным препятствием для образования любого ребенка.

Нарушение слуха

Потеря слуха обычно классифицируется как легкая, легкая, умеренная, тяжелая или глубокая в зависимости от того, насколько хорошо человек может слышать частоты, обычно связанные с речью. Независимо от степени нарушения слуха, онлайн-обучение для слабослышащих или глухих учащихся — это вариант, который стоит рассмотреть.

Узнать больше

Нарушение зрения

Нарушение зрения — это любая проблема со зрением, которая мешает учебе учащегося. Согласно официальному определению, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) определяет его как «нарушение зрения, которое даже при коррекции отрицательно влияет на успеваемость ребенка в учебе. Этот термин включает в себя как частичное зрение, так и слепоту».

Узнать больше

Аутизм

Независимо от того, где находится ваш ребенок в спектре аутизма, в eAchieve для него найдется место. Мы понимаем, что потребности каждого ребенка разные, поэтому наши опытные инструкторы по специальному обучению тесно сотрудничают с нашими учащимися с особыми потребностями, чтобы разработать стратегические и эффективные планы уроков для каждого человека.

Подробнее

Черепно-мозговая травма (ЧМТ)

Если вы и ваш ребенок боретесь с последствиями серьезной черепно-мозговой травмы, один из самых больших вопросов, стоящих перед вами, заключается в том, как ваш ребенок будет продолжать свое образование. . Несмотря на то, что традиционные школы добросовестно стараются принять учащихся с особыми потребностями, школьная среда сама по себе представляет трудности, как физические, так и социальные, для учащихся с черепно-мозговыми травмами. К счастью, есть альтернатива: eAchieve Academy.

Зарегистрируйтесь сейчас

Развитие четкого понимания природы вашей инвалидности и того, как она влияет на ваше обучение

В течение каждого учебного года для учащихся запланировано изучение широкого круга тем, которые рассматриваются в курсе под названием «Навыки обучения». Эти темы и услуги дифференцированы для удовлетворения потребностей каждого учащегося в соответствии с его/ее IEP. Такие темы, как организация, тайм-менеджмент, индивидуальная академическая поддержка, доступ к ресурсам и вспомогательным технологиям, учебные навыки, управление поведением, социальные навыки, самозащита, планирование перехода после окончания средней школы, доступ к Департаменту профессиональной реабилитации и общественным/государственным ресурсам, навыки трудоустройства, а также профессиональную и профессиональную подготовку. Учащиеся также могут получать индивидуальную оценку, инструкции, исправительные и дополнительные мероприятия/ресурсы.

*Рекомендация по курсу требуется персоналом/консультантом по специальному образованию: учащиеся должны иметь информацию о потребностях в специальном образовании и IEP.

  • Голосовые услуги также доступны для тех, кто соответствует требованиям
  • Услуги предоставляются лицензированным логопедом
  • Понимать и активно участвовать в процессе IEP
  • Понимание и использование услуг и приспособлений, доступных в рамках IEP
  • Отслеживание прогресса и работа над индивидуальными целями IEP
  • Развить четкое понимание природы вашей инвалидности и того, как она влияет на обучение и жизнь
  • Развитие и использование навыков самоадвокации
  • В наличии на весь год, классы К-12

Понимание требований к специальному образованию

Если у вас есть план 504 или план индивидуального обучения (IEP), в eAchieve Academy есть специальный штатный персонал онлайн-школы по специальному обучению, который поможет учащимся с особыми потребностями добиться успеха. Наши учителя и консультанты увлечены предоставлением специализированных услуг и приспособлений, необходимых вашему ребенку для достижения успехов в учебе. Наша цель — выяснить, какие препятствия могут стоять на пути, и помочь устранить эти барьеры.

Наш персонал по специальному обучению постоянно сотрудничает и общается со всеми преподавателями eAchieve Academy, чтобы учащиеся с особыми потребностями и их родители получали беспрепятственную поддержку и приспособления. Мы гордимся тем, что помогаем учащимся с особыми потребностями, которым было трудно полностью реализовать свой потенциал в традиционной классной среде.

Что такое IEP?

IEP — это больше, чем просто письменный юридический документ (или «план»). Это карта, на которой изложена программа специального обучения, поддержки и услуг, необходимых детям для достижения успехов и процветания в школе. Каждая программа предназначена для удовлетворения уникальных потребностей студента. Термин IEP также используется для обозначения письменного плана, в котором указаны конкретные виды помощи, которую получат дети. И программа, и письменный план подпадают под действие закона о специальном образовании или Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA).

Что такое план 504? Планы

504 — это официальные планы, разрабатываемые школами для оказания детям с ограниченными возможностями необходимой поддержки. Это касается любого состояния, которое существенно ограничивает повседневную деятельность. Эти планы предотвращают дискриминацию. И они защищают права детей с ограниченными возможностями в школе. На них распространяется действие статьи 504 Закона о реабилитации. Это закон о гражданских правах.

Блоги по теме специального образования

Посмотреть полный блог

Готовы ли вы зарегистрироваться в eAchieve?

Информация о регистрации

  • Регистрация на полный и неполный рабочий день
  • Варианты регистрации в середине года
  • БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ для всех жителей Висконсина

Что такое коррекционные занятия и зачем они нужны некоторым детям?

У каждого ребенка свой стиль и темп обучения. Каждый ребенок уникален, он не только способен к обучению, но и к успеху — Роберт Джон Михан

Как родитель и как учитель, мы должны понимать и уважать эту уникальность. Каждый ребенок учится в своем темпе, и в этом нет ничего плохого. Когда существует разрыв между тем, что они изучают в школе или тем, что они должны знать в своем возрасте, и их реальным уровнем понимания, тогда им потребуется помощь и поддержка, чтобы преодолеть этот разрыв. Вот где корректирующие занятия станут полезными.

Согласно исследованию, «коррекционные курсы оказали академическое, социальное, психологическое, экономическое и карьерное влияние на жизнь студентов. Более того, по мере улучшения успеваемости учеников в школе, ученики научились эффективно проводить свободное время в безопасной среде, социализировались, повысили уверенность в себе и реализовали свой потенциал».

Однако вам необходимо понимать разницу между специальным обучением и коррекционными программами. В отличие от программ специального образования, в которых мы, как правило, занимаемся инвалидностью, коррекционные классы предназначены только для преодоления разрыва между что знает ребенок и что он должен знать в этом возрасте .

Кроме того, корректирующие занятия также отличаются от обучения. На занятиях дети проходят одну и ту же школьную программу и стремятся лучше ее понять. Однако коррекционные занятия не имеют ничего общего со школьной программой. Все дело в том, чтобы помочь ребенку с задержкой в ​​обучении или тому, кто изо всех сил пытается найти выход, чтобы справиться с обучением, особенно с базовыми навыками.

Затем нам нужно понять, почему некоторым детям нужны коррекционные занятия, когда они проходят ту же программу в школе или подвергаются той же системе обучения, что и другие. Например, родители обеспокоены недостатком навыков чтения. Они жалуются на то, что их ребенок читает мало или не так много, как должен. Это может быть связано с некоторыми трудностями в обучении для ребенка, которые он/она сможет преодолеть с помощью правильных стратегий. Постепенно он/она сможет умело читать, как и другие дети той же возрастной группы.

Иногда некоторые дети могут не добиваться успехов и в коррекционных программах. Это можно расценивать как признак неспособности к обучению. Таким детям могут понадобиться более специализированные инструкции и специальные образовательные программы.

Почему некоторым детям нужны коррекционные занятия?

Время обработки: Некоторые дети могут легко читать, что означает, что им требуется меньше времени на расшифровку слова, чем тем, кто с трудом понимает и читает слово. Это приводит к чувству разочарования среди борющихся учеников. Это также приводит к нескольким академическим проблемам.

Лечебные занятия полезны во многих отношениях. Итак, нам нужно понять, что представляют собой почтовые элементы таких программ.

Систематический- Дети учатся постепенно. Это не имеет ничего общего с классом ребенка. Он начинается с самого простого или самого базового навыка и переходит к самому сложному навыку (ам). Например, для слов мы начинаем со звука, затем идентифицируем слово и, наконец, написание.

Высокоструктурированный- Структура соответствует требованиям ребенка, чтобы он мог ясно увидеть положительную разницу после посещения этих занятий.

Прямые инструкции- Все инструкции являются явными, и ничто не принимается как должное. Каждый шаг запланирован и направлен на облегчение понимания для ребенка.

Полная переподготовка и овладение навыками: Здесь ребенок обучается или обучается всем основным понятиям после выявления пробела, чтобы он/она мог усвоить полученные знания.

Автоматическое обучение и свободное владение языком: Эти занятия помогают ребенку учиться автоматически с помощью конструктивных методов и научиться свободно говорить, как его сверстники.

Они мультисенсорные: Мультисенсорное обучение — очень полезный метод для учащихся, испытывающих затруднения. Он включает в себя все чувства, которые используются для обучения. Обучение с использованием всех путей обучения в мозгу одновременно или последовательно называется мультисенсорным обучением. Когда они видят, происходит визуальный ввод; когда они слышат, возникает слуховое воздействие и, наконец, кинестетика и орально-моторные компоненты, когда кто-то пишет различными способами или когда он слышит звуки.

Наконец, мы подошли к содержательной части коррекционных занятий. Большинство коррекционных программ нацелены на слабые места в чтении и математике. Даже исследования показывают, что учащиеся, участвующие в коррекционных занятиях, показали улучшение в английском и математике.

Начинается с Фонологическое сознание, , что как бы на шаг впереди Фоники. На этом этапе дети знакомятся с окружающими их звуками. Продолжая слушать, они также начинают идентифицировать себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *