Контейнер трехслойный для 1 бутылочки мир детства: Мир детства термос контейнер для бутылочки в Грозном: 520-товаров: бесплатная доставка, скидка-73% [перейти]
Бутылочка Мир детства в Благовещенске
Каталог
Бутылочка для кормления «Подводный мир», 125 мл, микс Мир детства
подробнее
Бутылочка для кормления Принцесса, от 0 мес., 60 мл / Детская бутылочка Мир детства
подробнее
Бутылочка для кормления курносики 250мл, цветная с силиконовой молочной соской, с 0 месяцев, Арт. 11141 Мир детства
подробнее
Бутылочка Курносики 125 мл полипропилен с латексной соской арт.11146 Мир детства
подробнее
Бутылочка для кормления «Мишка Полли» детская приталенная, с ручками, 250 мл, от 0 мес., цвет розовый Мир детства
подробнее
Бутылочка Мир детства для кормления 250 мл 11037
подробнее
Бутылочка для кормления «Подводный мир», 125 мл, микс Мир детства
подробнее
Бутылочка Курносики полипропиленовая с силиконовой соской, 250 мл Мир детства
подробнее
Бутылочка для кормления, поильник непроливайка с трубочкой, поильник детский, розовый Мир детства
490
1190
подробнее
Бутылочка Курносики 125 мл в ассортименте Мир детства
645
967
подробнее
Бутылочка для кормления Енотик Тобби, приталенная, с ручками, от 0 мес. , 250 мл / Детская бутылочка Мир детства
280
400
подробнее
Бутылочка для кормления Мир детства с силиконовой соской 0+ 250 мл
подробнее
Бутылочка для детей с трудностями кормления 120мл Мир детства
подробнее
Бутылочка для кормления, широкое горло, от 0 мес., 120 мл. Мир детства
подробнее
Мир детства Ершик комбинированный, арт.19517, в ассортименте, 2 шт. Бутылочка
подробнее
Бутылочка противоколик. с узким горлышком, 120 мл. Мир детства
подробнее
Бутылочка Курносики 260 мл с ручкой в ассортименте Мир детства
657
985
подробнее
Бутылочка для кормления Bebe Due Medic 330 мл Мир детства
1282
1350
подробнее
Бутылочка Курносики 120 мл с силиконовой соской в ассортименте Мир детства
477
715
подробнее
Бутылочка Курносики с силиконовой соской 120 мл Мир детства
подробнее
Контейнер для бутылочки Мир детства Собачки, цвет белый
Контейнер для бутылочки Мир детства Собачки, цвет белый
- Главная
- О магазине
- Доставка
- Условия возврата
- Контакты
- Бижутерия
- Канцтовары
- Посуда
- Спорт и туризм
- Хозтовары
- Швейная галантерея
- Мебель
- Игрушки
- Творчество
- Книги
- Сувениры
- Зимние товары
- Праздники
- Текстиль
- Одежда и обувь
- Авто и мото
- Сад и огород
- Баня и сауна
- Детские товары
- Зоотовары
- Строительство и ремонт
- Интерьер
- Аксессуары
- Красота и здоровье
- Бытовая техника и электроника
- Продукты питания
- Собственное производство
- Оборудование для бизнеса и производства
- Товары для взрослых
- Освещение
- Упаковка
- Товары с любимыми героями
- Наша разработка
Связаться с нами
Нур-Султан
О товаре
- Страна производитель: Китай
- Торговая марка: Мир детства
- Артикул: 5094985
- Мин. кол-во для заказа: 1
- Набор: нет
- Цвет: белый
- Форма: конусообразная
- Рисунок: да
- Материал: полиуретан
- Герметичная крышка: нет
- Наличие столовых приборов: нет
- Для детей до 3 лет: да
- Назначение: для хранения детской смеси
- Наличие: под заказ
Все характеристики
6860 KZT тг
4291 тг* *при покупке от 17 шт.
под заказ
Мин 1 шт На складе 20 шт.
Добавить в корзину
Описание и характеристики
Доставка и оплата
Характеристики
- Страна производитель Китай
- Торговая марка Мир детства
- Артикул 5094985
- Мин. кол-во для заказа 1
- Набор нет
- Цвет белый
- Форма конусообразная
- Рисунок да
- Материал полиуретан
- Герметичная крышка нет
- Наличие столовых приборов нет
- Для детей до 3 лет да
- Назначение для хранения детской смеси
- Длина упаковки 9
- Высота упаковки 30
- Ширина упаковки 9
- Объем упаковки, куб. дм 2.430
- Объем продукта, л 2.43
- Ширина 9
- Высота 30
- Габариты товара (длина × ширина × высота) 9 см × 9 см × 30 см
- Вес, г 66
- Количество в упаковке 1
Описание
Термосумка поддерживает оптимальную температуру питания в бутылочке.
Слой теплоизоляционного материала внутри изделия позволяет сохранить как тепло, так и холод.
Подходит для прогулок и путешествий.
Благодаря ручке аксессуар удобно переносить или зафиксировать его на коляске.
Приспособление подходит для бутылочек со стандартным горлом, а также для баночек с детским питанием.
Время сохранения температуры питания может отличаться в зависимости от температуры окружающей среды и содержимого.
Передача в доставку до 26.03.2023
(Ваш заказ будет отправлен в течение 19 рабочих дней после оплаты).
Стоимость доставки оплачивается при получении заказа.
Мы принимаем к оплате
Доставка в Нур-Султан
Популярное
Набор детской посуды Доляна «Волшебница», 3 предмета: кружка 230 мл, миска 400 мл, тарелка d=18 см
8386 тг
Набор шампуров, 30 см, d=3 мм, 85-90 шт
1064 тг
Набор трубочек одноразовых для коктейля Доляна, 0,5×21 см, 50 шт, с гофрой, в полоску
350 тг
Набор бокалов для красного вина Enoteca, 550 мл, 6 шт
12586 тг
Стакан «Гранёный», 250 мл
224 тг
Комплект детский «Выбражулька» 6 предметов, цветной
1596 тг
Бант-шар №3,2 Сердца на малиновом
182 тг
Ланч-бокс «Доляна», 800 мл, 13 х 16 см, микс
4186 тг
Бумага газетная 0,84 х 300 м, 45 гр/м
23786 тг
Подложка усиленная, 28 см, золото — белый, 3,2 мм
658 тг
Мониторинг уровня глюкозы в крови
Врач или поставщик медицинских услуг хочет, чтобы вы измерили, сколько глюкозы, типа сахара, содержится в вашей крови. Его часто называют сахаром крови. Чтобы тело имело энергию для правильной работы, уровень глюкозы в крови должен быть сбалансирован. Слишком большое количество глюкозы, называемое гипергликемией, со временем может нанести вред организму. Слишком малое количество, называемое гипогликемией, может привести к тому, что человек очень быстро заболеет. При возникновении гипогликемии ее необходимо лечить немедленно.
Чем чаще вы будете проверять уровень глюкозы в крови, тем лучше вы будете знать, как поддерживать его баланс.
Когда измерять уровень глюкозы в крови
- Врач вашего ребенка или поставщик медицинских услуг сообщит вам, как часто и в какое время следует проверять уровень глюкозы в крови.
- Вам может потребоваться измерять уровень глюкозы в крови от 2 до 4 или более раз в день.
- Количество проверок может меняться со временем.
Расходные материалы, которые вам понадобятся
- Глюкометр (метр или прибор)
- Тампоны со спиртом или вода с мылом
- Ланцеты (острый предмет для прокола кожи)
- Тест-полоски
- Подпружиненный ланцет
- Пластырь ® (дополнительно)
- Салфетка, ватные шарики или бумажное полотенце
- Контейнер с крышкой, такой как бутылка со стиральным порошком или контейнер для острых предметов, для безопасного выбрасывания использованных принадлежностей
- Журнал учета уровня глюкозы в крови или книга для записи показаний (число уровня глюкозы в крови)
О тест-полосках
- Тест-полоски годны до истечения срока годности, указанного производителем, или в течение 6 месяцев после вскрытия флакона, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Перед покупкой полосок проверьте срок годности. Не покупайте и не используйте тест-полоски, срок годности которых не истек или срок годности истек.
- Напишите дату на бутылке после того, как откроете ее.
- Выбрасывайте поврежденные тест-полоски. Во избежание повреждения храните тест-полоски вдали от источников тепла, прямого света или влаги.
ДО | НЕ |
|
|
Как проверить уровень глюкозы в крови
1. Разложите расходные материалы на чистой поверхности в легкодоступном месте.
2. Попросите ребенка вымыть руки водой с мылом и высушить их. Или протрите палец, который будет использоваться для теста, спиртовой салфеткой. Дайте ему высохнуть на воздухе.
- Не используйте дезинфицирующие средства для рук, гелевые спреи или спиртовую пену.
- Если пальцы холодные, согрейте их, подержав их под струей теплой (не горячей) водопроводной воды. Высушите пальцы. Труднее получить кровь из холодных пальцев.
3. Загрузите ланцет в устройство для ланцета. Открутите колпачок ланцета. Наденьте колпачок устройства. Полностью вставьте тест-полоску в глюкометр (Рисунок 1).
4. Выберите место на стороне пальца для проведения теста (Рисунок 2).
- Выберите место на кончике пальца. Не прокалывайте центр пальца или самый кончик (Рисунок 2).
- Не используйте для теста большой палец.
- Не прокалывайте кожу в незаживших или воспаленных местах.
- Каждый раз используйте другой палец и место. Это предотвратит образование рубцовой ткани (мозоли) на месте. Огрубение может затруднить и сделать более болезненным получение крови из этого места.
5. Держите тестовый палец неподвижно. Плотно прижмите ланцет к кончику пальца. Нажмите триггерную кнопку устройства. Ланцет уколет палец.
6. Вы должны сразу увидеть каплю крови. Если вы использовали спиртовую салфетку, сотрите первую каплю крови чистой тканью или ватным тампоном.
7. Если капля крови недостаточно велика для проведения теста, аккуратно сожмите и отпустите кончик пальца. Чтобы помочь кровотоку, направьте палец вниз к полу при сжатии.
8. При появлении запроса глюкометра коснитесь конца полоски каплей крови. Полоска будет сосать кровь.
9. Протрите палец чистой салфеткой или ватным тампоном. При необходимости наденьте лейкопластырь.
10. Запишите показания уровня глюкозы в крови в журнале или журнале записей.
11. Выбросьте грязные принадлежности. Ланцеты следует использовать только 1 раз. Смело выбрасывайте их в пластиковую бутылку для моющего средства или контейнер для острых предметов.
Последующее наблюдение
- Врач или поставщик медицинских услуг вашего ребенка может попросить вас прислать им журналы регистрации уровня глюкозы в крови вашего ребенка. Для семей, посещающих Национальную детскую больницу, отправьте журналы по адресу: [email protected]
- Приносите свой глюкометр и журналы регистрации уровня глюкозы в крови по номеру на все медицинских приемов.
Мониторинг уровня глюкозы в крови (PDF,) Арабский (PDF,) Непальский (PDF,) Сомалийский (PDF,) Испанский (PDF)
HH-I-22
Назад к справочной книге по лечению диабета Содержание
Физические упражнения для малышей и дошкольников в помещении и на свежем воздухе
Физическая активность является важным компонентом общего состояния здоровья и хорошего самочувствия, особенно для маленьких детей. Регулярная физическая активность предлагает краткосрочные и долгосрочные преимущества для их физического и психического здоровья, в том числе:
- укрепление уверенности
- снижение риска заболеваний
- укрепление костей и мышц
- увеличение энергии
- снижение уровня стресса
Упражнения важны для людей всех возрастов, поэтому нам нужно как можно раньше узнать о преимуществах упражнений и о том, как включить повседневную физическую активность.
Раннее детство Услуги и уход за детьми должны включать физическую активность игры как ключевой компонент развития ребенка. Услуги должны предлагать игровые занятия и игры, сочетающие физическую активность с интересами и способностями ребенка.
Прочтите статью полностью или перейдите к различным физическим упражнениям для детей, с которыми они могут играть в раннем возрасте:
- Физические упражнения для малышей
- Занятия для дошкольников
Почему важны физические игры для малышей и дошкольников?
У детей высокий уровень энергии, которую им необходимо расходовать, а преимущества физических игр имеют решающее значение для физического и умственного развития ребенка. Физически активные дети , как правило, лучше учатся в школе , дольше концентрируют внимание и имеют меньше поведенческих проблем. Физическая активность также помогает детям:
- Укрепить кости.
- Развивайте крупную и мелкую моторику.
- Развитие силы, выносливости и гибкости.
- Укрепите уверенность.
- Добейтесь и поддерживайте здоровый вес.
- Снижение уровня стресса.
- Улучшить социальные навыки.
- Улучшить баланс и координацию.
- Улучшить осанку.
- Улучшение концентрации.
- Улучшение сна.
Отсутствие или недостаточная физическая активность может вызвать ряд проблем со здоровьем у маленьких детей. Недостаток физических упражнений может привести к увеличению веса или избыточному жиру, высокому кровяному давлению, проблемам со здоровьем костей и сердечно-сосудистым заболеваниям. У активных детей, как правило, меньше хронических проблем со здоровьем , у них меньше шансов заболеть и значительно снижен риск развития заболеваний или болезней, таких как диабет, болезни сердца и депрессия.
Физическая активность сейчас принесет пользу детям на протяжении всей их жизни, поэтому включение упражнений в повседневную жизнь маленького ребенка имеет решающее значение. Если вам интересно, как продвигать физическую активность в раннем возрасте или вам нужны идеи для физических игр и занятий для дошкольников в классе, читайте дальше, чтобы узнать о некоторых идеях!
Начните развлекать своих детей и просмотрите наш ассортимент товаров в Playworld!
Просмотреть все продукты
Передовой опыт и занятия для малышей
Малыши должны быть вовлечены в активную игру не менее 90 минут в день. Когда они бодрствуют, они не должны бездействовать более часа, и в идеале взрослые должны находить время для игр как в помещении, так и на улице, а также для структурированных и неструктурированных занятий.
Структурированная деятельность
Структурированное игровое время включает в себя заранее спланированные занятия под руководством учителя. Каждое действие должно быть:
- Энергичным.
- Включая всех детей.
- Подходит для развития.
- Способствует развитию моторики.
Занятия должны поддерживать движение каждого ребенка. Избегайте игр, которые отвлекают детей от занятий, чтобы они не стали бездействующими.
Неструктурированные занятия
Свободная игра — это время, когда малыши могут проявить творческий подход и участвовать в интересующих их занятиях. В течение этого времени учителя должны оставаться периферийными, поощряя детей оставаться вовлеченными в игры с физической активностью, но они также должны предоставлять детям пространство для активности в своих личных интересах.
Как можно чаще пользуйтесь физическими упражнениями на свежем воздухе для малышей и включите оборудование , чтобы дети оставались активными, развлекаясь. Если игры на свежем воздухе невозможны, используйте такие места, как школьный спортзал, дополнительную комнату или местную YMCA, чтобы позволить детям быть активными .
Посмотреть элементарное игровое оборудование
Создание безопасной среды для физической игры
Прежде чем вы начнете планировать занятия для ваших дошкольников, вам необходимо создать безопасную и продуктивную среду. Поскольку детям нужна структурированная и неструктурированная игра, вы можете создать зону, которая может служить и тем, и другим. Они могут исследовать и играть, когда придет время для неструктурированной игры в пространстве, где они уже чувствуют себя комфортно и знакомо.
Малыши особенно находятся в исследовательском периоде, когда многие вещи вызывают у них интерес. Однако у них также есть уникальный способ исследовать мир. Многие малыши будут следовать своему любопытству и вопросам, кладя предметы в рот, разбрасывая игрушки или проверяя границы своего окружения и тела. Вы можете создать безопасную среду, в которой малыши все еще могут следовать своему любопытству:
- Ориентироваться на рост: Когда взрослые устраивают игровые площадки для малышей, легко приспособиться к взрослым пропорциям и забыть, как выглядит мир с высоты птичьего полета. рост малыша. Малышам могут быть интересны предметы, размещенные на более высоких местах, что побуждает их пытаться взобраться на них, чтобы добраться до них. Они также могут упасть или на них могут упасть организаторы, что может привести к травмам. Вместо этого попробуйте перемещаться по игровому пространству на его высоте, ползая или ходя на коленях, что может помочь определить места, которые могут возбудить их любопытство.
- Принимая во внимание размещение мебели: Обустраивая игровую площадку, подумайте о том, как вы расставляете мебель и какова общая планировка. Поскольку малыши все еще развивают общую и мелкую моторику, им может быть трудно ориентироваться в ограниченном пространстве. Однако большое открытое пространство может побуждать к бегу, что приводит к спотыканию и столкновениям. Вместо этого вы можете использовать книжные полки, органайзеры для игрушек и другие крупные предметы мебели, чтобы разделить комнату на более мелкие игровые зоны. Вы можете передвинуть мебель, чтобы создать большие временные пространства для групповых занятий.
- Удобная организация игрушек: Вы можете помочь своим дошкольникам исследовать и развивать самостоятельность, разместив игровые предметы так, чтобы они могли легко получить к ним доступ. Вы можете использовать открытые корзины, где дети могут сортировать предметы, с которыми они хотят играть, и хранить посуду на низких столиках в чашках или подносах. Предоставление детям легкого доступа к игрушкам может помочь им изучить то, с чем им нравится и не нравится играть самостоятельно, не прося о помощи.
Создавая среду с учетом целей и действий малышей, вы можете позволить им исследовать и играть безопасными способами и способствовать их умственному, физическому и социальному развитию.
Физические упражнения для малышей в помещении и на свежем воздухе
Дети в возрасте от 1 до 3 лет активны, и им может нравиться ходить, бегать, бросать, пинать и двигаться, поэтому им нужно научиться развивать свои моторные навыки в процессе выгорания их энергия.
Физические упражнения для малышей должны включать в себя крупную моторику, что означает использование их основных мышц в частях тела, таких как ноги и руки, для выполнения таких действий, как бег, прыжки, вращение и лазание. Малыши только начинают осваивать эти движения, поэтому давайте детям много практики с ними с помощью физических игр и занятий.
Если вам нужны идеи для физического развития и активных игр для малышей, находящихся под вашим присмотром, ознакомьтесь с ними:
1. Греби, греби, греби на лодке
Эта физическая активность в помещении отлично подходит для физического развития и социализации малышей без оборудования. необходимый. В этом упражнении дети сидят лицом к партнеру, ноги соприкасаются. Они держатся за руки и наклоняются вперед и назад, напевая классическую песню «Греби, греби, греби в своей лодке».
2. Музыкальные прятки
Воспроизведение музыки с телефона и скрытие ее от детей. Затем вы и дети можете вместе искать, откуда исходит музыка. Это занятие будет интересным для малышей и заставит их двигаться.
3. Построить Башню
Для этого задания вам понадобится блок блоков, контейнеры с крышками или другой подобный предмет, который можно штабелировать. Используя выбранный вами предмет, постройте башню вместе с ребенком. По очереди добавляйте блоки или контейнеры к башне и смотрите, как высоко ребенок может их складывать. Вы можете подсчитать количество сложенных вместе предметов, а затем, когда башня будет готова, ребенок может сбить ее.
4. Подбрасывание мячей в корзине
Дайте малышам поролоновые или резиновые мячи, чтобы они могли катать друг друга вперед и назад. Малыши постарше могут бросать мячи в корзину. Во время этого занятия будьте осторожны с детьми младшего возраста, которые могут кусать пенопластовые шарики. Избегайте маленьких шариков, которые малыши могут положить в рот и проглотить.
5. Бросай губки
Это занятие отлично подходит для жаркого дня. Дети берут влажные губки и бросают их в контейнер или мусорное ведро. Они могут сравнить, как далеко они могут бросить губки разного размера или как разное количество воды влияет на расстояние, которое преодолевает губка.
6. Подражание животным
Стоя на четвереньках, малыши двигаются, потягиваются и играют, как животные . Они могут прыгать, как лягушки, или переваливаться, как пингвины. Они могут выгибать спину, кататься на спине, тянуться как можно выше и ходить на четвереньках. Выбирайте различных животных и движения, чтобы дети были заняты и использовали все свое тело, чтобы оставаться активными.
7. Безопасность дорожного движения
Вырежьте из цветной бумаги три круга – один красный, один желтый и один зеленый. Пометьте красный кружок «Стоп», желтый кружок «Медленно» и зеленый кружок «Вперед». Выберите одного ребенка, который будет светофором, и они будут держать зеленый круг, желтый круг и красный круг по очереди.
Другие дети двигаются вперед, когда удерживается кнопка «Вперед», замедляются, когда удерживается кнопка «Медленно», и замирают, когда удерживается кнопка «Стоп». Воспользуйтесь этой забавной идеей активной игры, чтобы научить малышей правилам дорожного движения.
8. Танец змеи
Во время этой физической активности в помещении малыши выстраиваются в линию, чтобы сделать змею. Они кладут руки на плечи ребенка перед собой, и первый ребенок или воспитатель ведет их по комнате или игровой зоне.
Чтобы сделать процесс более увлекательным и сложным, ребенок в начале очереди может попытаться пометить ребенка в конце. Это заставит детей двигаться быстрее!
9. Ловля перьев
Берите перья и подбрасывайте их в воздух, чтобы дети могли поймать их руками или в контейнеры, прежде чем они упадут на землю. Это заставит малышей двигаться и веселиться!
Если дети достаточно взрослые, каждому из них также можно дать по перу и попытаться удержать перо в воздухе, дуя на него.
10. Следуйте за лидером
Встаньте перед детьми и попросите их внимательно следить за вами и копировать ваши движения. Дотроньтесь до носа, попрыгайте на обеих ногах, топайте по кругу или ползайте на четвереньках. Выбирайте простые действия и используйте крупную двигательную активность.
11. Ударь по воздушному шару
Поощряйте малышей удерживать воздушный шар от касания земли, ударяя по нему руками. Вы также можете поместить какой-либо предмет между двумя детьми, например, стул или подушку, и попросить их перебросить шарик через барьер к другому ребенку. Погоня за воздушными шарами позволяет детям бегать, делать зигзаги и прыгать, чтобы не отставать от объекта, сохраняя при этом равновесие.
12. Покормить льва
На картонной коробке нарисуйте или раскрасьте голову льва и вырежьте отверстие для рта льва. Дети возьмут скомканные бумажные шарики и попытаются бросить их льву в пасть. После этого дети могут посчитать, сколько шариков они скормили льву.
Эти игры и занятия помогут вашим малышам занять себя и весело провести время!
Передовой опыт для занятий дошкольников
Дошкольники должны быть физически активными не менее двух часов в день. Лучше всего включать игры как в помещении, так и на открытом воздухе, такие как «Утка», «Утка», «Гусь» или «Музыкальные стулья», в день дошкольника, наряду со структурированными и неструктурированными действиями, такими как бег или прыжки.
Физическая активность под руководством взрослых должна быть запланирована заранее и привлекательна для дошкольников. Подобно играм для малышей, структурированные занятия должны быть энергичными, включать всех детей, способствовать физическому развитию и поддерживать развитие двигательных навыков детей. Занятия должны заставлять каждого ребенка двигаться на протяжении всего занятия, поэтому старайтесь придерживаться игр, в которых всегда участвуют все дети.
Физическая активность в помещении и на открытом воздухе для дошкольников
Дошкольникам в возрасте 3–5 лет нравятся занятия с большей координацией, такие как катание на трехколесном велосипеде, плавание или игра в теги. Вот идеи фитнеса для дошкольников на открытом воздухе и в помещении, игры и развивающие занятия для дошкольников:
1.
Утка, утка, гусь
Эта физическая активность в помещении идеально подходит для дошкольников, особенно в возрасте 4 лет и старше. Оборудование не требуется, и на самом деле нет ограничений на количество игроков, которые вам нужны, хотя вам, вероятно, понадобится как минимум четыре.
В игре «Утка, утка, гусь» дети сидят в кругу лицом друг к другу. Один человек называется «Оно», и они ходят по кругу, постукивая по головам каждого игрока и называя каждого из них «Утка», пока не назовут одного игрока «Гусем». Затем «Гусь» встанет из круга и будет преследовать «Оно» по кругу. «Оно» должно добраться до места, где сидел «Гусь», прежде чем «Гусь» их поймает.
Если «Оно» достигает места до того, как его пометят, «Гусь» становится «Оно». Если «Оно» помечено до достижения места, они сидят в середине круга, пока не будет помечено новое «Оно».
Утка, утка, гусь отлично подходит для того, чтобы дети быстро двигались!
2. Музыкальные стулья
Используйте адаптированную беспроигрышную версию этого занятия, чтобы дети не спали и не двигались, получая удовольствие. Расставьте стулья в ряд или по кругу лицевой стороной наружу. Сыграйте песню или попросите детей спеть короткий стишок, кружа вокруг стульев. Когда песня заканчивается, дети садятся на ближайший к ним стул.
Постоянно меняйте движения с каждой новой песней, например, пропускайте, прыгайте или ползайте, чтобы дети были заняты и активны.
3. Huckle Buckle Beanstalk
Дети могут играть в эту игру в помещении или на улице, хотя игра на улице определенно усложнит задачу! Для начала дети образуют круг и выбирают одного человека, который встанет в его центр. Человек в середине круга выбирает объект, чтобы показать его остальным в кругу. Затем, в то время как другие игроки закрывают глаза, игрок в середине прячет объект, возвращается в середину круга и говорит «Huckle Buckle Beanstalk», чтобы начать игру.
Все остальные игроки будут искать объект в этой области. Когда они найдут предмет, они вернутся в круг и прошепчут: «Хакль Бакл Бобовый Стебель».
Чтобы играть в беспроигрышную версию этой игры, либо подождите, пока каждый игрок не найдет объект, либо начните сначала, как только первый игрок найдет объект. Таким образом, каждый ребенок может продолжать играть, и никто не должен сидеть без дела.
4. Пожалуйста, мистер Крокодайл, можем мы пересечь реку?
Также сокращенно «Пожалуйста, мистер Крокодил». Это веселая и захватывающая игра, не требующая оборудования и являющаяся отличной идеей для фитнеса дошкольников.
Все игроки стоят рядом друг с другом на одной стороне комнаты или игровой площадки. Выберите одного из игроков в роли мистера или мисс Крокодайл, и они встанут посреди комнаты. Игроки кричат: «Пожалуйста, мистер Крокодайл, можно нам перейти реку? Если нет, то почему? Какой ваш любимый цвет?» Мистер Крокодайл объявляет цвет, и все игроки, одетые в этот цвет, могут безопасно перейти на другую сторону комнаты мимо мистера Крокодайла.
После того, как эти игроки перешли на другую сторону, игроки, не одетые в цвета, о которых крикнул мистер Крокодайл, пытаются перебежать на другой конец комнаты, чтобы мистер Крокодайл их не поймал. Тот, кого поймают, становится следующим Мистером Крокодайлом.
5. Который час, мистер Вольф?
Эта игра похожа на «Пожалуйста, мистер Крокодил», поэтому, если детям понравилась эта игра, обязательно попробуйте и эту!
Как и в случае с «Пожалуйста, мистер Крокодайл», все игроки стоят рядом друг с другом в линию. Мистер или миссис Вульф выбираются и становятся на расстоянии не менее 10 футов спиной к другим игрокам. Игроки в очереди скандируют: «Сколько времени, мистер Вольф?» Мистер Вольф объявляет время, и остальные игроки делают такое же количество шагов вперед. Например, если мистер Вольф объявляет шесть часов, игроки передвигаются на шесть шагов вперед.
Это продолжается до тех пор, пока игроки снова не спросят: «Который час, мистер Вольф?» и г-н Вольф меняет свой ответ на «Ужин!» Затем все игроки развернутся и побегут обратно к исходной точке, а Мистер Волк погонится за ними. Тот, кого поймает волк, становится следующим Мистером Волком.
6. Красный свет, зеленый свет
Дошкольники выстраиваются бок о бок лицом к учителю или другому игроку. Учитель стоит на другом конце комнаты или пространства, лицом к игрокам. Учитель кричит: «Зеленый свет!» Игроки бегут к учителю, пока тот не закричит: «Красный свет!» Затем игроки должны замереть на месте.
Игра продолжается до тех пор, пока игроки не дойдут до учителя, после чего игра начинается сначала.
Вы также можете включить переносные знаки, представляющие собой зеленый и красный свет, которые учитель или ребенок должны держать во время игры.
7. Freeze Dance
Сыграйте песню, под которую дети будут танцевать. Всякий раз, когда вы ставите песню на паузу, они должны замирать на месте. Детям будет весело танцевать, а также они разовьют навыки саморегуляции, подобные таким играм, как музыкальные стулья.
8. Боулинг
Выберите предметы, которые легко опрокинуть, например пустые бутылки из-под воды или газировки, и установите их, как кегли в кегельбане. Дети могут катить мяч к кеглям и посмотреть, сколько из них они смогут сбить. Предложите дошкольникам подсчитать, сколько кеглей им удалось сбить. Пусть они катятся во второй раз, как в настоящем боулинге. Если они хотят, они также могут записать свои баллы.
9. Классики
Находясь на улице, возьмите мел на тротуар или асфальт, чтобы нарисовать кубики для игры в классики. Эта игра получит дети прыгают, балансируют и считают . Вы также можете адаптировать эту игру в классики для занятий в помещении, используя ленту для установки квадратов.
10. Прыжки на батутах
Для детей постарше найдите крытый батутный парк, где они смогут попрыгать на батутах и пообщаться с друзьями. Батуты — это масса удовольствия и отличное занятие для некоторых высокоинтенсивных упражнений и улучшения баланса. Для детей, которые слишком малы для батутного парка, вы можете купить батут для дома, оснащенный необходимыми функциями безопасности, чтобы дети были в безопасности, пока они развлекаются.
Вот несколько движений, которые вы можете поручить им выполнить:
11.
Прыжок через реку
На открытом воздухе вы можете использовать мел, чтобы нарисовать две параллельные линии на расстоянии около фута друг от друга, чтобы создать реку. Попросите детей перепрыгнуть через реку , согнув колени, вытянув руки за спину и размахивая руками вперед, когда они взлетают и приземляются на ноги с другой стороны. Если в помещении, вместо этого используйте ленту, чтобы создать свою реку.
Это лишь некоторые из множества занятий и игр, которые помогут дошкольникам двигаться и получать удовольствие!
12. День поля
Самое главное занятие для дошкольников — это не одна игра, а целый день различных физических нагрузок для детей! Запланируйте полевой день с несколькими активными станциями, полными движения и веселья. Эта идея для дошкольников может быть адаптирована для игры в помещении или на улице и может быть настолько сложной или простой, насколько вы захотите. Вы можете использовать предметы со всего дома, купить дешевые материалы или выбрать действия, которые требуют только участников.
Держите под рукой таймер, чтобы веселье продолжалось, и каждый мог по очереди на каждой станции. Теперь вы готовы начать игру! Ознакомьтесь с этими идеями для игровых станций и выберите несколько различных видов физической активности для детей, которые понравятся вашим детям:
- Гонки животных: В этой глупой гонке дети должны дойти до финиша, подражая животным. Дети могут ходить крабом, прыгать, как кролик, ходить вразвалку, как утка, и многое другое.
- Боулинг: Найдите наполненные бутылки с водой, пустые контейнеры для хранения продуктов, пластиковые стаканчики и другие предметы, которые ребенок может легко опрокинуть мячом. Попросите детей выстроиться вдоль куска веревки, пряжи или ленты, а затем посмотрите, кто быстрее сбьет «кегли».
- Укладка стаканчиков: Соберите несколько пустых пластиковых стаканчиков для этого веселого занятия, которое развивает у детей зрительно-моторную координацию. Установите таймер и посмотрите, как быстро дети смогут складывать чашки на коврике в заданную структуру. Выберите структуру чашек, соответствующую уровню навыков детей, например, башню-пирамиду высотой в пять чашек.
- Полоса препятствий: Превратите свой полевой день в гигантскую полосу препятствий или используйте полосу препятствий на независимых станциях. Вы можете заставить детей прыгать через хула-хупы на земле, ползать по туннелю из коробок и прыгать между ботинками — возможности для ваших игровых станций практически безграничны!
- Упражнения: Вы также можете создать станцию занятий с простыми упражнениями, для которых не требуется никакого оборудования. Имейте разные станции для детей, чтобы они могли прыгать, прикасаться к пальцам ног и многое другое.
- Гонка на уборку: Гонка на уборку станет идеальной финальной площадкой для вашего полевого дня. Кроме того, это дает вам передышку после напряженного дня веселья.