Комбинированные группы овз что это: Группа комбинированной направленности – в чем отличие от обычной группы в детском саду?
Группа комбинированной направленности – в чем отличие от обычной группы в детском саду?
Статья:
В чем особенность комбинированных групп в детском саду?
В соответствии с нашим законодательством, все дети имеют равные права на развитие, образование и здравоохранение, независимо от их здоровья и психофизических особенностей. Соблюдая принцип равных возможностей, было принято волевое, иначе не назовешь, решение на высшем уровне – разрешить деткам с особенностями по состоянию здоровья воспитываться и расти в коллективе деток без таких особенностей.
Гуманность и мудрость этого решения оспаривать не приходится, но в настоящее время только-только вводится практика совместного воспитания детей с ОВЗ и обычных малышей. Что такое ОВЗ – это ограниченные возможности по здоровью, здесь имеются ввиду небольшие особенности, которые позволяют малышу, другим детям и персоналу пребывать на одной территории без ущерба для всех сторон.
Я уже писала цикл статей именно о детках с ОВЗ и о том, в чем заключается работа воспитателя с этим контингентом. Суть комбинированных групп в том, чтобы дети с самого раннего возраста ощущали себя частью гражданского общества, а не изгоями, которые вынуждены брать лишь, то, что дают и не иметь возможности рассчитывать на большее. Скажем, в СССР малышей с психофизическими особенностями никогда не допускали в обычные сады и школы.
Поэтому и восприятие людей с какими-либо отклонениями от норм до сих пор у нас пещерное. Если бы мы с детства воспитывались в одних и тех же коллективах, то воспринимали бы друг друга с большей добротой и открытостью, не видя различий между нами по внешним проявлениям.
Программа обучения и развития в детском саду с комбинированными группами составляется в соответствии с требованиями Министерства и с учетом индивидуальных особенностей деток. Есть стандарты, по которым составляются программы, но в них вносятся коррективы в зависимости от состояния здоровья и физических особенностей малышей.
Повышаем квалификацию с помощью специального обучения
Чтобы иметь право работать воспитателем комбинированной группы в ДОУ, нужно пройти курсы и получить соответствующие дополнительные знания, наличие которых должно быть подтверждено документально. Мой любимый «УчМаг» предлагает отличную возможность подучиться и получить сертификат об обучении таким темам:
- «Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника с ОВЗ»;
- «Инклюзивная практика в группах комбинированной направленности».
Стоит сказать, что доверять качеству информации, которую вы услышите в формате вебинаров, можно смело. Все материалы строго по ФГОС, сертификаты этого учебного портала тоже легальные, установленного образца.
Задачи комбинированных групп
Пока я не забыла, напомню или, кто не знает, объясню, что комбинированные группы не нужно путать с группами компенсирующей направленности. Первые состоят из здоровых деток и особенных, а компенсирующие предназначены для малышей с однотипными особенностями. Чаще это проблемы речевого развития. Сегодня почти в каждом детском саду есть логопедические группы, вот они и есть компенсирующие.
О группах компенсирующих можно добавить еще вот что: да, детки с речевыми нарушениями могут находиться в комбинированных группах, но если набирается в садике деток с речевыми, скажем, нарушениями большое количество, то проще и целесообразней обучать их по специально разработанной коррекционной программе. Так коррекция нарушений будет проходить наиболее эффективно.
Наполняемость компенсирующих, в общем, как и комбинированных групп – в пределах санитарных норм, не более 16 человек.
Но вернусь к задачам комбинированных групп:
- Предоставление возможности детям с ОВЗ получить качественное дошкольное образование в ДОУ;
- Построение образовательной программы с учетом особенностей каждого ребенка в условиях инклюзивного обучения;
- Обеспечение полноценной максимальной интеграции деток с ОВЗ в коллектив обычных ребят путем создания безбарьерного пространства для взаимодействия всех членов образовательного процесса;
- Организация эффективного взаимодействия с родителями воспитанников для создания условий для полноценного развития в дошкольных учреждениях и в домашних условиях;
- Постоянная психопрофилактическая работа с родителями здоровых и детей с ОВЗ на тему создания благоприятной психологической атмосферы в группе;
- Помощь родителям в виде консультаций и обучение вопросам воспитания и развития деток;
- Мотивация родителей воспитанников к активному включению в процессы обучения и развития детей, проявление инициативы и оказание помощи педагогам;
- Коррекционно-педагогическая, медицинская, психологическая и социальная коррекция состояния деток с ОВЗ.
Другими словами, обычные дети и малыши с особенностями по здоровью с малых лет должны учиться уважать друг друга и иметь равные возможности для реализации.
Показания для определения малыша в комбинированную группу
Если вы сами хотите, чтобы ваш малыш с особенностями по состоянию здоровья воспитывался и обучался в комбинированной группе, и таковая есть в садике, то вы подаете заявление на прием на имя заведующей. Кроме того, нужно принести разные документы:
- Свидетельство о рождении или копия;
- Заключения врачей: офтальмолога, логопеда, невропатолога, отоларинголога, ортопеда;
- Выписка из истории развития ребеночка;
- Рекомендация педагога-психолога, логопеда дошкольного учреждения, если ребенок уже посещает детсад.
Далее нужно будет взять направление и пройти специальную комиссию, которая дает заключение о возможности посещения ребенком такой группы. Обычно Положение о группе комбинированной направленности конкретного детского сада прописывает условия приема деток в эту группу.
Поскольку сейчас в ДОУ большинства областей нашей страны наполняемость высокая, то существует практика постановки ребенка в очередь на поступление в садик. Поэтому советую заранее позаботиться о собирании всяких справок и т.п. Знаю, что некоторые садики открыли электронную регистрацию в очередь. Так что не оставляйте этот вопрос на крайний срок.
Хотела поднять еще такой щекотливый вопрос, как негативное отношение некоторых родителей здоровых деток к воспитанию их совместно с детками с ОВЗ. Да, бывает такое, что прямо восстают мамаши против комбинированной группы, считая, что это может навредить их чаду.
Хочу сказать следующее: по опыту моих коллег, которые давно работают в комбинированных группах, пользу получают обе стороны. Здоровые малыши, воспитываясь в одном коллективе с особенными детками, становятся более чуткими, добрыми и терпимыми к недостаткам других людей. Они привыкли воспринимать товарищей с ОВЗ как равных себе, не обращая внимания на какие-то особенности внешности и здоровья.
Количество детей с нарушениями развития и физическими особенностями растет с каждым годом. Поэтому задача цивилизованного общества обеспечить таким людям равноправное положение во всех сферах жизни.
Добавлю еще пару слов…
Вот сын моей знакомой попал по знакомству в садик для деток с нарушением зрения, поскольку так им было удобней. Вот мальчик привык видеть детей в очках, с косоглазием, плохо видящих. И когда он попал в класс, где был только один мальчишка в очках, он не мог понять, почему над ним смеются, ведь он просто плохо видит…
Помните, в нашем советском детстве в школе дразнили всех, кто хоть чем-то отличался от массы: очкариков, лопоухих, слишком светлокожих и наоборот – смуглых, пухленьких и худых. Быть как все – вот считалось похвальным. Сегодня гуманность общества все-таки выросла, мне кажется. Дразнят гораздо меньше в детских коллективах и меньше дают обидных прозвищ.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Группы комбинированной направленности
Группы комбинированной направленности в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 246»
ФГОС ДО одной из основных задач определяет «Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья)». Инклюзивное образование дает возможность детям с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ) посещать комбинированные группы ДОУ.
Группы комбинированной направленности для детей дошкольного возраста создаются в целях реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в условиях инклюзивного образования. В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой учреждения.
Для детей с ОВЗ, посещающих группу комбинированной направленности, педагогами ДОУ разработана адаптированная образовательная программа (АОП). Адаптированная образовательная программа дошкольного образования разработана на основе ООП ДО и АООП ДО конкретно для каждого ребенка с тяжелыми нарушениями речи.
Основными задачами организации деятельности групп комбинированной направленности являются:
- создание условий для инклюзивного образования детей с ОВЗ;
- реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с учетом характера нарушения в развитии детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования;
- осуществление ранней, полноценной социальной и образовательной интеграции детей с ОВЗ в среду нормально развивающихся сверстников путем создания условий для разнообразного общения детей в дошкольном образовательном учреждении;
- интеллектуальное и личностное развитие детей, в том числе детей с ОВЗ с учётом индивидуальных особенностей;
- взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей, в том числе детей с ОВЗ;
- проведение психопрофилактической и коррекционной работы с членами семьи нормально развивающихся детей и детей с ОВЗ;
- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей, в том числе и детей с ОВЗ;
- включение родителей (законных представителей) в процесс воспитания и обучения ребенка и поддержка инициатив родителей (законных представителей) в организации программ взаимодействия с семьей;
- проведение коррекционно-педагогической, медико-психологической и социальной работы с детьми с ОВЗ; – обучение родителей (законных представителей) педагогическим технологиям сотрудничества со своим ребенком, приемам и методам его воспитания и обучения, оказание им психологической поддержки.
В группах комбинированной направленности для детей с ОВЗ предусматривается четкая организация коррекционного процесса. Она обеспечивается:
- своевременным обследованием детей;
- рациональным составлением расписания специально-организованной деятельности;
- планированием подгрупповой и индивидуальной работы;
- оснащением логопедического кабинета необходимым оборудованием и наглядными пособиями;
- совместной работой учителя-логопеда с родителями, воспитателями, узкими специалистами.
Для работы в группах комбинированной направленности назначаются воспитатели, прошедшие курсы повышения квалификации, в соответствии с показаниями ограничений воспитанников данных групп.
Основные направления работы педагогического коллектива в группе комбинированной направленности:
- мониторинг индивидуальных особенностей развития каждого ребенка;
- комплексная оценка ресурсов и дефицитов ребенка с ОВЗ для составления индивидуально-ориентированного плана и адаптированной образовательной программы;
- планирование образовательного процесса с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей комбинированной группы;
- организация совместной жизнедеятельности детей в условиях комбинированной группы;
- мониторинг образовательного процесса.
В течение всего времени обучения и воспитания детей с ОВЗ непрерывно осуществляется мониторинг, который позволяет отследить эффективность проводимой коррекционной работы педагогов.
Деятельность воспитателя комбинированной группы аналогична деятельности воспитателя общеразвивающей группы и направлена на обеспечение всестороннего развития всех воспитанников группы.
Основанием для зачисления в группу комбинированной направленности является:
— письменное заявление родителей (законных представителей) на имя заведующей МДОУ;
— заключение ПМПК для детей с ОВЗ;
— направление ребенка в МДОУ в форме автоматизированного распределения в группу комбинированной направленности, проведенное комиссией департамента образования мэрии города Ярославля. Приём детей в ДОУ
Положение о группах комбинированной направленности в МДОУ «Детский сад № 246»
Положение о логопедической помощи в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 246»
Группа комбинированной направленности в детском саду
Привет, дорогие мои друзья, коллеги и все, кто виртуально забежал сегодня ко мне на огонек! Небезызвестная вам Татьяна Сухих рада поделиться новой порцией информации на педагогическую тематику. Знаете ли вы, что представляет собой группа комбинированной направленности? Вам будет, как родителям, думаю, полезно расширить свои познания в области новшеств в системе дошкольного образования.
Содержание статьи:
В чем особенность комбинированных групп в детском саду?
В соответствии с нашим законодательством, все дети имеют равные права на развитие, образование и здравоохранение, независимо от их здоровья и психофизических особенностей. Соблюдая принцип равных возможностей, было принято волевое, иначе не назовешь, решение на высшем уровне – разрешить деткам с особенностями по состоянию здоровья воспитываться и расти в коллективе деток без таких особенностей.
Гуманность и мудрость этого решения оспаривать не приходится, но в настоящее время только-только вводится практика совместного воспитания детей с ОВЗ и обычных малышей. Что такое ОВЗ – это ограниченные возможности по здоровью, здесь имеются ввиду небольшие особенности, которые позволяют малышу, другим детям и персоналу пребывать на одной территории без ущерба для всех сторон.
Я уже писала цикл статей именно о детках с ОВЗ и о том, в чем заключается работа воспитателя с этим контингентом. Суть комбинированных групп в том, чтобы дети с самого раннего возраста ощущали себя частью гражданского общества, а не изгоями, которые вынуждены брать лишь, то, что дают и не иметь возможности рассчитывать на большее. Скажем, в СССР малышей с психофизическими особенностями никогда не допускали в обычные сады и школы.
Поэтому и восприятие людей с какими-либо отклонениями от норм до сих пор у нас пещерное. Если бы мы с детства воспитывались в одних и тех же коллективах, то воспринимали бы друг друга с большей добротой и открытостью, не видя различий между нами по внешним проявлениям.
Программа обучения и развития в детском саду с комбинированными группами составляется в соответствии с требованиями Министерства и с учетом индивидуальных особенностей деток. Есть стандарты, по которым составляются программы, но в них вносятся коррективы в зависимости от состояния здоровья и физических особенностей малышей.
Повышаем квалификацию с помощью специального обучения
Чтобы иметь право работать воспитателем комбинированной группы в ДОУ, нужно пройти курсы и получить соответствующие дополнительные знания, наличие которых должно быть подтверждено документально. Мой любимый «УчМаг» предлагает отличную возможность подучиться и получить сертификат об обучении таким темам:
- «Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника с ОВЗ»;
- «Инклюзивная практика в группах комбинированной направленности».
Стоит сказать, что доверять качеству информации, которую вы услышите в формате вебинаров, можно смело. Все материалы строго по ФГОС, сертификаты этого учебного портала тоже легальные, установленного образца.
Задачи комбинированных групп
Пока я не забыла, напомню или, кто не знает, объясню, что комбинированные группы не нужно путать с группами компенсирующей направленности. Первые состоят из здоровых деток и особенных, а компенсирующие предназначены для малышей с однотипными особенностями. Чаще это проблемы речевого развития. Сегодня почти в каждом детском саду есть логопедические группы, вот они и есть компенсирующие.
О группах компенсирующих можно добавить еще вот что: да, детки с речевыми нарушениями могут находиться в комбинированных группах, но если набирается в садике деток с речевыми, скажем, нарушениями большое количество, то проще и целесообразней обучать их по специально разработанной коррекционной программе. Так коррекция нарушений будет проходить наиболее эффективно.
Наполняемость компенсирующих, в общем, как и комбинированных групп – в пределах санитарных норм, не более 16 человек.
Но вернусь к задачам комбинированных групп:
- Предоставление возможности детям с ОВЗ получить качественное дошкольное образование в ДОУ;
- Построение образовательной программы с учетом особенностей каждого ребенка в условиях инклюзивного обучения;
- Обеспечение полноценной максимальной интеграции деток с ОВЗ в коллектив обычных ребят путем создания безбарьерного пространства для взаимодействия всех членов образовательного процесса;
- Организация эффективного взаимодействия с родителями воспитанников для создания условий для полноценного развития в дошкольных учреждениях и в домашних условиях;
- Постоянная психопрофилактическая работа с родителями здоровых и детей с ОВЗ на тему создания благоприятной психологической атмосферы в группе;
- Помощь родителям в виде консультаций и обучение вопросам воспитания и развития деток;
- Мотивация родителей воспитанников к активному включению в процессы обучения и развития детей, проявление инициативы и оказание помощи педагогам;
- Коррекционно-педагогическая, медицинская, психологическая и социальная коррекция состояния деток с ОВЗ.
Другими словами, обычные дети и малыши с особенностями по здоровью с малых лет должны учиться уважать друг друга и иметь равные возможности для реализации.
Показания для определения малыша в комбинированную группу
Если вы сами хотите, чтобы ваш малыш с особенностями по состоянию здоровья воспитывался и обучался в комбинированной группе, и таковая есть в садике, то вы подаете заявление на прием на имя заведующей. Кроме того, нужно принести разные документы:
- Свидетельство о рождении или копия;
- Заключения врачей: офтальмолога, логопеда, невропатолога, отоларинголога, ортопеда;
- Выписка из истории развития ребеночка;
- Рекомендация педагога-психолога, логопеда дошкольного учреждения, если ребенок уже посещает детсад.
Далее нужно будет взять направление и пройти специальную комиссию, которая дает заключение о возможности посещения ребенком такой группы. Обычно Положение о группе комбинированной направленности конкретного детского сада прописывает условия приема деток в эту группу.
Поскольку сейчас в ДОУ большинства областей нашей страны наполняемость высокая, то существует практика постановки ребенка в очередь на поступление в садик. Поэтому советую заранее позаботиться о собирании всяких справок и т.п. Знаю, что некоторые садики открыли электронную регистрацию в очередь. Так что не оставляйте этот вопрос на крайний срок.
Хотела поднять еще такой щекотливый вопрос, как негативное отношение некоторых родителей здоровых деток к воспитанию их совместно с детками с ОВЗ. Да, бывает такое, что прямо восстают мамаши против комбинированной группы, считая, что это может навредить их чаду.
Хочу сказать следующее: по опыту моих коллег, которые давно работают в комбинированных группах, пользу получают обе стороны. Здоровые малыши, воспитываясь в одном коллективе с особенными детками, становятся более чуткими, добрыми и терпимыми к недостаткам других людей. Они привыкли воспринимать товарищей с ОВЗ как равных себе, не обращая внимания на какие-то особенности внешности и здоровья.
Количество детей с нарушениями развития и физическими особенностями растет с каждым годом. Поэтому задача цивилизованного общества обеспечить таким людям равноправное положение во всех сферах жизни.
Добавлю еще пару слов…
Вот сын моей знакомой попал по знакомству в садик для деток с нарушением зрения, поскольку так им было удобней. Вот мальчик привык видеть детей в очках, с косоглазием, плохо видящих. И когда он попал в класс, где был только один мальчишка в очках, он не мог понять, почему над ним смеются, ведь он просто плохо видит…
Помните, в нашем советском детстве в школе дразнили всех, кто хоть чем-то отличался от массы: очкариков, лопоухих, слишком светлокожих и наоборот – смуглых, пухленьких и худых. Быть как все – вот считалось похвальным. Сегодня гуманность общества все-таки выросла, мне кажется. Дразнят гораздо меньше в детских коллективах и меньше дают обидных прозвищ.
Как вы считаете, я права? Расскажите, как в классах ваших детей с этим обстоят дела?
Если тема статьи показалась вам небезынтересной, поделитесь ею с друзьями в соцсетях и прошу подписываться на новости.
С уважением, Татьяна Сухих!
Кстати, рекомендую прочитать:
Записи не найдены
4.1 / 5 ( 10 голосов )
Количество детей в комбинированной группе детского сада – Детский сад и ребенок
Вопрос: Здравствуйте. 1 сентября мы поступили в младшую группу специализированного офтальмологического детского сада. Через месяц нашу группу закрыли, мотивируя недобором (в группе было 10 человек). Наших трехлеток перевели в среднюю группу (4-5 лет). Еще через месяц в эту группу добрали детей от двух до 4 лет. Теперь в нашей группе 21 человек от 2 до 4,5 лет и один воспитатель. Группа у нас получается смешанная: сначала были только детки с проблемными глазками, а сейчас стали добавлять здоровых.
При поступлении в сад обещали группу численностью 10-13 человек. Правомерны ли действия руководства сада? Имеем ли мы право требовать разделения нынешней группы пополам? Мария
Отвечает Владимир Коржов, юрист:
Добрый день. В соответствии с п. 1.11. и 1.12. СанПиН 2.4.1.3049-13:
1) рекомендуемое количество детей в группах компенсирующей направленности для детей до 3 лет и старше 3 лет, соответственно, не должно превышать:
- для слабовидящих детей, для детей с амблиопией, косоглазием — 6 и 10 детей;
- для детей с иными ограниченными возможностями здоровья — 10 и 15 детей.
2) допускается организовывать разновозрастные (смешанные) группы детей в ДОО компенсирующей направленности с учетом возможности организации в них режима дня, соответствующего анатомо-физиологическим особенностям каждой возрастной группы;
3) в ДОО комплектование групп комбинированной направленности, реализующих совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями, осуществляется в соответствии с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников. Рекомендуемое количество детей в группах комбинированной направленности, старше 3 лет:
- не более 15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и (или) косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени;
- не более 17 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического развития.
То есть, в Вашем случае состав группы комбинированной направленности, старше 3 лет, превышает рекомендуемое максимальное количество в 17 детей. Поэтому у Вас есть все основания обратиться о нарушении прав Вашего ребеночка к учредителю, в вышестоящий орган образования, Роспотребнадзор, прокуратуру и пр.
Положение о группах комбинированной направленности
Положение
о порядке организации и функционирования групп комбинированной направленности
(логопедической —
в детском саду комбинированного вида №2 «Рябинка» посёлка Мостовского.
1. Общие положения.
1.1. Настоящее положение обеспечивает реализацию прав ребенка на получение дошкольного образования, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию в условиях образовательного учреждения.
1.2. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-
1.3. Воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовательном учреждении может быть организовано в форме компенсирующего развития и воспитания, в группе комбинированной направленности.
1.4. Дошкольная группа комбинированной направленности организуется на базе общеобразовательного учреждения, располагающего соответствующей материальной базой, специально подготовленными педагогическими кадрами.
1.5. Дошкольное учреждение вместе с семьей осуществляет всестороннее развитие детей, коррекцию нарушений в развитии , формирование общих способностей к учению и подготовку к началу обучения в общеобразовательной школе.
1.6. Срок обучения детей, нуждающихся в коррекционном обучении, в группе комбинированной напрвленности определяется ПМПК с учётом возраста и сложности дефекта.
2. Основные цели и задачи группы комбинированной направленности :
2.1. Получение дошкольного образования;
2.2 . Оказание квалифицированной коррекционной помощи в речевом и (или) психическом развитии детей в соответствии с ООП ДО учреждения, а также с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей;
2.3. Оказание консультативно-
2.4. Социальная адаптация детей;
2.5. Формирование предпосылок учебной деятельности.
3. Организационная деятельность.
3.1. Группы комбинированной направленности создаются в учреждении в возрасте от 4 до 7 лет;
3.2. Комплектование групп осуществляется до 1 сентября по приказу заведующего, на основании договора и заявления родителей,медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка,решения ПМПК при наличии у ребенка отклонений в развитии,приказов управления образованием об открытии групп комбинированной направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи, для детей с ЗПР.
3.3. Группа комбинированной направленности работает в течение календарного года;
3.4. Режим пребывания детей групп комбинированной направленности осуществляется в соответствии с режимом дня в детском саду для детей общеразвивающих групп.
3.5. Занятия по коррекционным программам для детей с нарушениями в развитии осуществляются в течение учебного года
3.6. При организации группы комбинированной направленности необходимо:
1) регламентировать деятельность по организации развития и воспитания детей по специальным (коррекционным) программам в соответствии с локальными актами учреждения;
2) обеспечить наличие в дошкольном учреждении учителя-
4) обеспечить материальную базу, соответствующую специальным (коррекционным) программам обучения и развития;
5) вести документацию, позволяющую отследить усвоение ООП ДО учреждения , динамику усвоения коррекционных программ,
следовать рекомендациям, содержащимся в заключение районной ПМПК.
4. Организация образовательного процесса
4.1. Образовательный процесс включает гибкое содержание и педагогические технологии,обеспечивающие индивидуальное,личностно-
4.2. Организация образовательного процесса в группах комбинированной направленности регламентируется учебным планом и расписанием занятий, в соответствие с ООП ДО учреждения.
4.3. В группах комбинированной направленности , для детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с ЗПР, годовой объем НОД рассчитывается с учетом коррекционных программ и ООП ДО детского сада;
4.4. В группах комбинированной направленности организовано совместное воспитание и обучение детей, нуждающихся в коррекционном обучении и детей, обучающихся по общеобразовательной программе учреждения ( дети групп комбинированной направленности включены в списочный состав общеразвивающих групп).
4.5. Специфика образовательного процесса в группах комбинированной направленности состоит в организации НОД для детей общеобразовательных групп и комбинированной направленности в соответствии с расписанием НОД.
4.6.Для детей группы комбинированной направленности с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) проводятся НОД совместно с детьми общеразвивающей группы по следующим видам деятельности: социальный мир, художественное творчество, физическое развитие и мир музыки;
4.7. Для детей группы комбинированной направленности для детей с ЗПР проводятся НОД совместно с детьми общеразвивающей группы по следующим видам деятельности: художественное творчество, физическое развитие и мир музыки.
4.8.Коррекция развития в группах комбинированной направленности осуществляется учителем – логопедом и учителем – дефектологом
на организованных фронтальных и индивидуальных занятиях, коррекция психического развития осуществляется педагогом – психологом на индивидуальных занятиях;
4.9 Учитель-
4.10. Занятия в группе комбинированной направленности для детей с нарушениями речи и с ЗПР не проводятся в первые две недели сентября, в первой половине января, в последнюю неделю мая,в связи с проведением диагностического обследования воспитанников.
4.11. Мониторинг освоения программы воспитанниками осуществляется в соответствии с образовательной программой воспитания и обучения воспитателями, музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре – по критериям, отражающим освоение программного материала по образовательным областям;
4.12. Мониторинг освоения программы воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья в группах комбинированной направленности осуществляется в соответствии с ООП ДО детского сада воспитателями, музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре – по критериям, отражающим освоение программного материала по образовательным областям,специалистами – по критериям коррекционных программ.
5. Руководство группой, основные права и обязанности работников.
5.1. Заведующий обеспечивает своевременное комплектование группы в соответствии с решением ПМПК, совместно с коллективом создает климат психологического комфорта, формирует предметно-
Минобрнауки России от 24.07.2017 N 08-1408 «О направлении информации»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 24 июля 2017 г. N 08-1408
О НАПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России (далее — Департамент) рассмотрел письмо по вопросу применения положений постановления Правительства Российской Федерации от 14 мая 2015 г. N 466 «О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках» и приказа Минобрнауки России от 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» по отношению к воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных образовательных организаций, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ), и в части своей компетенции сообщает.
Конкретная продолжительность отпусков педагогических работников, а также норма часов за ставку заработной платы зависит от наименования должности, типа образовательной организации, а также особенностей здоровья обучающихся (детей), с которыми они работают.
Так, например, в дошкольных образовательных организациях ежегодные основные удлиненные оплачиваемые отпуска продолжительностью 56 календарных дней предоставляются всем педагогическим работникам, если они работают с обучающимися с ОВЗ и (или) лицами, нуждающимися в длительном лечении. В данном случае имеется в виду, что все педагогические работники, принимающие непосредственное участие в работе с такими детьми, имеют право на отпуск указанной продолжительности.
Следует также учесть, что предоставление педагогическим работникам ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска продолжительностью 56 календарных дней не обусловлено необходимостью выполнения работы в течение полного рабочего дня в дошкольных группах с детьми (обучающимися) с ОВЗ или в дошкольных санаторных группах для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, как это предусматривалось при ранее действовавшем регулировании продолжительности отпусков.
Кроме того, для предоставления, к примеру, воспитателям, музыкальным руководителям и педагогам-психологам отпуска продолжительностью 56 календарных дней не требуется также обязательное формирование группы только детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Такой же продолжительности предоставляется отпуск воспитателям, музыкальным руководителям и педагогам-психологам, работающим в группах с детьми, в составе которых имеются воспитанники с ОВЗ, если такие группы являются структурными подразделениями общеобразовательных организаций.
Также происходит регулирование в отношении установления нормы часов за ставку заработной платы. Так, например, воспитателям, непосредственно осуществляющим обучение, воспитание, присмотр и уход за обучающимися (воспитанниками) с ОВЗ, устанавливается норма часов педагогической работы за ставку заработной платы — 25 часов.
При этом следует учитывать, что организация образовательной деятельности с обучающимися (в том числе из числа обучающихся с ОВЗ и (или) лицами, нуждающимися в длительном лечении) в дошкольных образовательных организациях или в соответствующих структурных подразделениях образовательных организаций осуществляется в соответствии с порядком
, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования» (далее — Порядок).
В соответствии с Порядком
образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в образовательной организации осуществляется в группах. Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.
В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования. В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ОВЗ в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ОВЗ с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ОВЗ.
Одновременно Департамент информирует. Категория детей, в отношении которых применяется понятие «обучающийся с ограниченными возможностями здоровья», определена законодательством Российской Федерации, как с точки зрения собственно ограничений у детей по здоровью, так и с точки зрения необходимости создания специальных условий получения образования, исходя из решения коллегиального органа — психолого-медико-педагогической комиссии (далее — ПМПК).
В соответствии с приказом Минобрнауки России «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии» от 20 сентября 2013 г. N 1082 ПМПК формулирует заключение о необходимости создания специальных условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации, а также рекомендации по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи.Основанием для работы воспитателя, музыкального руководителя, а также педагога-психолога с детьми с ОВЗ, в том числе в составе группы комбинированной направленности, являются необходимые рекомендации ПМПК, подготовленные на основе реализации положений данного приказа.
Заместитель директора Департамента
И.В.МАНУЙЛОВА
Открыть полный текст документа
Детский сад №15 Московского района г. Санкт-Петербурга
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 15 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Всех наших воспитанников и их родителей поздравляем с Днем знаний! Желаем удачи в новом учебном году, успешного сотрудничества с сотрудниками нашего детского сада, здоровья и хорошего настроения в каждый день!
Сохранение уникального облика Петербурга в руках жителей города.
Нам посчастливилось быть жителями Петербурга – прекрасного города, музея под открытым небом с богатейшей историей и традициями.
К сожалению, несмотря на то что Петербург считается «культурной столицей» России, в городе происходят случаи совершения актов вандализма, когда на элементы городской среды самовольно наносят рисунки и надписи.
Большинство фасадов зданий нашего города – это законченные, самодостаточные произведения искусства различных эпох и стилей. Нанесение на такие уникальные фасады, а также другие элементы городской среды несанкционированных дополнительных рисунков и надписей недопустимо – такие действия являются уголовным преступлением.
Помимо того, что эти вандальные изображения портят уникальный облик города, который складывался столетиями, чаще они наносятся некачественными материалами, которые разрушают фасады зданий. Кроме этого, зачастую такие графические изображения носят оскорбительный характер или рекламируют противоправные товары и услуги.
Только общими усилиями мы сможем сохранить гармоничную городскую среду Петербурга, его красоту и уникальное историческое наследие для будущих поколений петербуржцев!
Осторожно, ДЕТИ!
Меры профилактики коронавирусной инфекции
Стандарт безопасности ГБДОУ №15 в целях противодействия распространения короновирусной инфекции
Объявление. Новости.
Смотрите актуальную информацию на странице Объявления
Уважаемые посетители!
Мы рады ежедневному виртуальному общению с Вами. Наш сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с квалифицированными специалистами. На нашем сайте Вы можете:
• узнать:
— последние новости детского сада;
— о жизни детей в группе;
• найти:
— информацию о детском саде и особенностях реализации воспитательно-образовательного процесса;
— советы специалистов детского сада;
• посетить фотогалерею;
• найти полезную для Вас информацию и ссылки на актуальные сайты
Пожарно-спасательный отряд Московского района информирует, что с 10 февраля 2020г. по 15 апреля 2020г. распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга, запрещен выход на ледовое покрытие водоемов.
Телефон горячей линии Комитета по образованию Санкт-Петербурга 576-20-19
Телефон горячей линии Управления социального питания — 417-35-70
Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей «Растимдетей.рф»
Управление виртуализацией OpenVZ — Документация VMmanager 5 OVZ
VMmanager OVZ — это система управления виртуализацией на уровне операционной системы. VMmanager OVZ работает на OpenVZ. Эта технология основана на ядре Linux и позволяет запускать изолированные копии выбранной операционной системы на физическом сервере. Виртуальные серверы сгруппированы в одно ядро Linux.
Основные утилиты для управления OpenVZ:
- vzctl — основная утилита для управления контейнерами;
- vzlist —
- vzmigrate — утилита миграции;
- vzmemcheck, vzcpucheck, vzcalc — эта утилита позволяет получить информацию об использовании ресурсов;
- vzsplit — утилита формирует конфигурационные файлы контейнеров;
- vzquota — утилита позволяет работать с дисковой квотой контейнера.
Конфигурация OpenVZ
vz — это глобальный файл конфигурации OpenVZ. Он находится в /etc/vz/vz.conf и состоит из строк в формате PARAMETER = «VALUE».
VMmanager OVZ использует значения VE_PRIVATE, VE_ROOT, TEMPLATE файла конфигурации.
TEMPLATE = каталог — каталог с данными шаблонов контейнеров.
VE_ROOT = каталог — корневая точка монтирования контейнера. Значение должно содержать макрос $ VEID, который будет заменен на значение VE ID.
VE_PRIVATE = каталог — каталог с файлами и каталогами, специфичными для определенного контейнера. Значение должно содержать макрос $ VEID, который будет заменен на фактическое числовое значение VE ID.
VMmanager OVZ отслеживает изменение путей, но не копирует автоматически уже созданные контейнеры и шаблоны ОС в новые каталоги. Рекомендуем использовать стандартные значения параметров VE_PRIVATE, VE_ROOT, TEMPLATE или изменить пути после установки VMmanager OVZ перед тем, как приступить к работе с контейнерами.Основным требованием для миграции контейнера между узлами кластера является совпадение путей VE_PRIVATE, VE_ROOT на всех узлах кластера. Все каталоги должны присутствовать в файловой системе узла кластера. Подкаталог кеша, в котором установлены шаблоны ОС, должен существовать в каталоге TEMPLATE. При создании нового узла кластера VMmanager изменяет VE_PRIVATE, VE_ROOT, TEMPLATE файла vz.conf в соответствии со значениями на других узлах кластера. Он также создает необходимые каталоги в файловой системе.
Файл конфигурации контейнера
Примеры файлов конфигурации хранятся в каталоге / etc / vz / conf . При создании контейнера VMmanager использует шаблон /etc/vz/conf/ve-ispbasic.conf-sample . Название шаблона определяется в коде панели управления и не может быть изменено. Удаление шаблона приведет к повторному созданию файла.
Создание контейнера:
Управление ресурсами
Состоит из следующих элементов
- двухуровневая дисковая квота;
- справедливое планирование ЦП;
- пользователей beancaunters.
Двухуровневая дисковая квота
Первый уровень: администратор сервера может устанавливать дисковые квоты для контейнеров.
Второй уровень: администратор контейнера может использовать общие утилиты внутри контейнера для настройки стандартных дисковых квот операционной системы для пользователей и групп.
Справедливое планирование ЦП;
Первый уровень: планировщик выбирает контейнер для выделения кванта времени ЦП в зависимости от параметров cpuunits для контейнеров.
Второй уровень: стандартный планировщик Linux выбирает процесс в выбранном контейнере для выделения кванта времени в зависимости от стандартных приоритетов ЦП.
Администратор сервера устанавливает разные значения cpuunits для контейнеров. Процессорное время распределяется на основе относительного соотношения этих значений. Параметры cpulimit устанавливают максимальное время ЦП в% для контейнера. Параметр cpus устанавливает количество ЦП, которое будет доступно для контейнера.
User Beancounters
User Beancounters — лимиты контролируются каждым из контейнеров в узле. Вы можете просмотреть контролируемые и ограниченные ресурсы в файле / proc / user_beancounters . Для каждого ресурса есть 5 значений: текущее использование, максимальное использование (в течение срока службы контейнера), барьер, лимит и счетчик сбоев. Если ресурс достигает порогового значения, его счетчик отказов увеличивается.
Конфигурация контейнерной сети
Venet — это виртуальное сетевое устройство по умолчанию для контейнеров. Он позволяет установить двухточечное соединение между контейнером и узлом кластера, а также осуществляет коммутацию пакетов на основе IP-заголовка. Venet сбрасывает ip-пакеты из , , контейнера с адресом источника, и в , , контейнер с адресом назначения, который не соответствует ip-адресу контейнера.
Venet создается автоматически при запуске контейнера.
Для добавления IP-адреса виртуальной машине используется следующая команда:
vzctl set CTID --ipadd--save
Venet запускает сценарий для добавления IP-адреса. IP-адреса добавляются как псевдонимы (venet0: 0 и т. Д.).
vzctl
l выполняет следующие операции:
- vzctl create CTID — создает контейнер;
- vzctl start CTID — запускает контейнер;
- vzctl stop CTID — отключает контейнер;
- vzctl restart CTID — перезапускает контейнер;
- vzctl snapshot CTID — делает снимок контейнера;
- vzctl status CTID — статус контейнера;
- vzctl set CTID — изменение параметров контейнера;
- vzctl destroy CTID — уничтожить контейнер.
CTID — идентификатор контейнера.
Управление ресурсами с помощью OpenVZ »Linux Magazine
Факты очевидны, сказал Койшкин с самого начала: каждый компьютер имеет ограниченные ресурсы, такие как время процессора, память, размер жесткого диска и операции ввода-вывода, а также сетевой ввод-вывод. Администраторы заинтересованы в защите этих ресурсов от DoS-атак, чтобы они могли продолжать обеспечивать QoS или простую обработку.
Ядро Linux уже предоставляет инструменты управления ресурсами, сказал Колышкин: дисковые квоты, nice и renice , очередь приоритетов в реальном времени и ограничение времени процессора с помощью ulimit -c .Только Ulimit контролирует 16 различных параметров. Однако Колышкину этого поддона недостаточно. Некоторые ограничения нельзя установить, а другие устанавливаются при входе в систему и впоследствии не могут регулироваться. Именно здесь Колышкин привнес в игру OpenVZ. Программное обеспечение позволяет создавать несколько изолированных экземпляров пользовательского пространства, называемых контейнерами, в одном ядре. Веб-хостеры, например, могут использовать эти контейнеры для своих сервисов. С точки зрения управления ресурсами контейнеры — это просто группы процессов.
На LinuxTag 2009 глава OpenVZ Кир Колышкин показал, как его контейнерное программное обеспечение может обеспечивать управление ресурсами.
OpenVZ предоставляет свои собственные механизмы управления ресурсами, называемые счетчиками объектов, которые имеют доступ к 20 параметрам, изменяемым для групп процессов во время выполнения. Эти группы могут быть контейнерами, пользователями или приложениями. Например, на веб-сервере Apache 2 есть много процессов, которые можно более разумно объединить в группы приложений. OpenVZ классифицирует эти счетчики пользовательских объектов (UBC) на своей вики-странице.
Колышкин показал, что дополнительные механизмы управления ядром основной линии доступны через группы управления (cgroups), разработанные на протяжении многих лет крупными людьми из Bull и SGI. Пол Менедж отвечал за включение cgroups в ядро Linux для группирования процессов для привязки контроллеров памяти. Cgroups, однако, не предлагают столько функций, сколько beancounters OpenVZ, хотя Колышкин желает будущих функций OpenVZ, таких как учет общих страниц, приоритеты ввода-вывода для каждой cgroup и контрольная точка / воссоздание.Последний замораживает состояние группы и используется контейнерным программным обеспечением или программным обеспечением виртуализации, таким как OpenVZ и Xen, для динамической миграции. Более подробная информация находится в каталогах / usr / src / linux / Documentation / cgroups / * и / controllers / * исходного кода ядра.
Колышкин хотел бы, чтобы функции контейнера OpenVZ были интегрированы в основное ядро, но на это «потребуются годы». Но он думает о будущем: интеграция контрольной точки / воссоздания в официальное ядро Linux.
OpenVZ — LiveJournal
Почти 10 лет назад я организовал kerneltrap.org с руководителем группы разработчиков ядра Андреем Савочкиным, которое было опубликовано 18 апреля 2006 г. По прошествии многих лет kerneltrap.org больше не существует, Андрей получил степень кандидата экономических наук и теперь работает ассистентом. Профессор, пока OpenVZ все еще здесь. Продолжайте читать, чтобы узнать об этом замечательном памятном реликвии.
Андрей Савочкин возглавляет разработку ядра OpenVZ, решения виртуализации серверов на уровне операционной системы. В этом интервью Андрей подробно объясняет, что такое виртуализация и как она работает.Он также обсуждает различия между виртуализацией на аппаратном уровне и на уровне операционной системы, а также сравнивает OpenVZ с VServer, Xen и User Mode Linux.
Андрей сейчас работает над объединением OpenVZ с основным ядром Linux, объясняя: «Виртуализация делает следующий шаг в направлении более эффективного использования оборудования и лучшего управления, шаг, который сопоставим с шагом между однопользовательским и многопользовательским режимом. пользовательских систем. «Полный набор исправлений OpenVZ весит около 70 000 строк, примерно 2 МБ, но разбит на более мелкие логические части, чтобы облегчить обсуждение и слияние.
Джереми Эндрюс : Расскажите немного о себе и своем прошлом …
Андрей Савочкин : Я живу в Москве, Россия, работаю в SWsoft. Два моих главных интереса в жизни — это математика и компьютеры, и я долгое время не мог решить, какой из них предпочитаю.
Я учился в МГУ, где есть довольно сильная математическая школа, и получил степень магистра наук. степень в 1995 г. и докторская степень. степень в 1999 году. Окончательный выбор между математикой и компьютерами был сделан во время моей учебы в аспирантуре и моей докторской степени.Докторская диссертация полностью относилась к области информатики, исследуя некоторые аспекты безопасности операционных систем и программного обеспечения, предназначенных для использования на компьютерах с доступом в Интернет.
Джереми Эндрюс : Каково ваше участие в проекте OpenVZ?
(Подробнее … Свернуть)
Kernel Summit и Linux Symposium — всего
На прошлой неделе мы с Кириллом Коротаевым посетили Оттаву, чтобы принять участие в Linux Kernel Summit и Linux Symposium. Это был наш первый визит на эти мероприятия, поэтому мы были в хорошем настроении, несмотря на 16-часовой перелет из Москвы в Оттаву и 8-часовую смену часового пояса.Мы пошли на это мероприятие в основном, чтобы обсудить контейнеры и их интеграцию в мейнстрим.
Контейнеры
(VE, VPS) или технология виртуализации на уровне ядра (реализованная в OpenVZ) широко обсуждались на обоих мероприятиях. Тему представили три участника:
- OpenVZ
- IBM (бывшие ребята из Meiosys)
- Эрик Бидерман
К сожалению, Герберт Поэтцл (из Linux-VServer) не смог присутствовать на мероприятии 🙁
Общее мнение среди разработчиков ядра таково: контейнеры — это хорошая функция ядра Linux, давайте объединим ее в мейнстрим.Но поскольку доступно несколько различных реализаций технологии, и несколько групп работают над ними, основной код должен быть результатом консенсуса между всеми этими реализациями.
Итак, позвольте мне описать, к чему стремятся все эти группы:
- Эрик Бидерман хочет иметь в ядре так называемые пространства имен. Пространства имен в основном представляют собой строительные блоки контейнеров, например, с пространством имен пользователей у нас есть возможность иметь одного и того же пользователя root в разных контейнерах; сетевое пространство имен дает возможность иметь отдельный сетевой интерфейс; пространство имен процесса — это когда у вас есть изолированный набор процессов.Все пространства имен, объединенные вместе, создают контейнер. Но, как утверждает Эрик, возможность использовать не все, а только выбранные пространства имен дает пользователю безграничные возможности.
- Людям из IBM нужны контейнеры приложений, и для них основная цель таких контейнеров — их миграция в реальном времени. Разница между app. контейнер и «полный» (системный) контейнер — это набор функций: например, в контейнере приложения может отсутствовать виртуализация / proc, устройства, псевдотерминалы (например, необходимые для запуска ssh) и т. д.Таким образом, контейнер приложения можно рассматривать как подмножество системного контейнера.
- OpenVZ хочет, чтобы системные контейнеры максимально напоминали реальную систему. Другими словами, мы хотим сохранить существующие API ядра в максимально возможной степени внутри контейнера, поэтому все существующие дистрибутивы и приложения Linux должны нормально работать внутри контейнера без каких-либо модификаций. Конечно, цель не достижима на 100%, например, мы не хотим, чтобы контейнер мог устанавливать системное время.
- Linux-VServer требует примерно того же, что и OpenVZ, только их реализации различных компонентов отличаются, а их уровень контейнера, напоминающего реальную систему, немного ниже (например, в сети).
Итак, с первого взгляда действительно сложно прийти к единому мнению. Скажем, подход Эрика к наличию отдельных пространств имен сталкивается с тем фактом, что все пространства имен в значительной степени взаимозависимы — например, процессы принадлежат пользователю, поэтому пространство имен процесса зависит от пространства имен пользователя, и вы вряд ли сможете найти пространство имен, которое может быть независимым от всех другие.
Контейнеры приложений IBM ближе к реальности, и на самом деле они могут стать первым шагом на пути к полной реализации контейнеров в мейнстриме. Насколько сложно перейти из приложения. Контейнеры в системные контейнеры еще не ясно на данный момент — например, если мы не заботимся о виртуализации / proc с самого начала, добавление ее позже может быть настоящей проблемой. С другой стороны, IBM может быть вполне довольна полными контейнерами, поскольку они делают все, что хотят.
В заключение — это будет непростая задача, но выполнимая, и то, что мы встретили лично и обсудили все эти вещи, и то, что все другие разработчики ядра — все для нас, очень помогает.Рано или поздно мы будем там. Виртуализация
— Следует ли мне выбирать KVM / XEN вместо OpenVZ или использовать их вместе?
У меня есть двойной сервер xeon e5504 с [на данный момент] только 8 ГБ оперативной памяти. Хранилище тоже не впечатляет: 3x 146 ГБ sas на дисках raid5 + 500 ГБ sata. В настоящее время он работает как сервер разработки, но он слишком спроектирован для наших нужд, и, поскольку наши методы разработки изменились за последние 2 года, мы решили, что он будет работать как производственная система для некоторых наших приложений + мы хотели бы иметь отдельную систему для тестирования /исследовать.Наши приложения — это в основном веб-приложения, развернутые на котах [во множественном числе, поскольку для некоторых приложений требуются более старые версии] и подключенные к Postgres.
Я хотел бы иметь производственную систему, в которой настроен только httpd + tomcat + db и больше ничего там не работает. Стерильная система. Кроме того, мне нужна тестовая система, в которой я могу играть с разными настройками JVM, развертывать свои тестовые приложения, играть с настройками tomcat / httpd и перезапускать их, не мешая производственной системе.
Кроме того, я хотел бы иметь возможность поиграть с разными версиями Linux, с новыми ядрами, чтобы проверить, как они работают, и т. Д.Я знаю, что с OpenVZ это невозможно, и для этого мне пришлось бы выбрать KVM. Я думаю об их объединении и настройке KVM, чтобы иметь возможность работать с разными системами [linux, если быть откровенным] + использовать openVZ для настройки отдельных машин для моих нужд разработки. Я бы просто согласился с этим, но чтение здесь и там о влиянии полной виртуализации на производительность над контейнерами и просмотр спецификаций моего сервера заставляют меня дважды подумать об этом. Я не хочу слишком сильно терять производительность, особенно из-за характера моих приложений [несколько JVM работают одновременно].
Это будет мой первый опыт виртуализации, помимо использования виртуального бокса / vmserver рабочего стола. Хотя я быстро учусь, я не хочу так сильно связываться с основной системой, чтобы это сломало рабочие приложения или заставило их сканировать. Хотя они являются более или менее внутренними приложениями и не производят большой нагрузки, они должны быть стабильными.
Я читал, что KVM-хост — это обычная установка Linux, и он позволяет запускать на нем обычные процессы. Если это так, то можно ли запускать openVZ? Я имею в виду… могу ли я использовать KVM и OpenVZ в одной системе / ядре? Или мне нужно настроить другую систему для запуска контейнеров OpenVZ? Насколько сильно это повлияет на производительность? Достаточно ли моего оборудования?
да и еще кое-что … к сожалению, средства у меня ограничены … Я ищу только бесплатное решение: /
Проект
OpenVZ расширяет границы технологий, сочетая различные типы виртуализации с открытым исходным кодом
ХЕРНДОН, Вирджиния.(PRWEB)
28 ноября 2007 г.
В рамках проекта OpenVZ было объявлено, что, используя его программное обеспечение для виртуализации с открытым исходным кодом в сочетании с программным обеспечением Xen с открытым исходным кодом для виртуальных машин, пользователи могут эффективно создавать множество виртуальных серверов для улучшения использования физического сервера.
Программное обеспечение для загрузки, доступное сейчас на веб-сайте OpenVZ, http://openvz.org/download/kernel/rhel5, позволяет пользователям разделить один физический сервер на виртуальные серверы с помощью программного обеспечения Xen, а затем создать виртуальные среды OpenVZ внутри этих виртуальных машин.
Программное обеспечение для загрузки основано на ядре RHEL5 Xen со сборками, доступными как для платформ x86, так и для x86_64. Программное обеспечение может работать на гипервизоре Xen как в Dom0, так и в DomU.
«Мы хотели показать людям, что возможно с низкими накладными расходами на наше программное обеспечение OpenVZ для виртуализации операционной системы (ОС)», — сказал Кир Колышкин, менеджер проекта OpenVZ. «Это сочетание дополнительных технологий, сочетающее гибкость технологии виртуальных машин, способных работать с различными операционными системами, с эффективностью виртуализации ОС, которая позволяет запускать в несколько раз больше виртуальных серверов по сравнению с другими технологиями виртуализации.«
«Эта комбинация технологий виртуализации с открытым исходным кодом предоставляет пользователям гибкость в использовании одной или нескольких гостевых операционных систем, а также обеспечивает высокую производительность за счет низких накладных расходов», — сказал Том Шваллер, эксперт по Linux, технологиям с открытым исходным кодом и виртуализации из Германии. «Мы наблюдаем развитие технологий виртуализации, поскольку мы действительно понимаем, что возможно».
Проект OpenVZ свободно распространяет и предлагает поддержку своим пользователям, продвигая виртуализацию операционных систем посредством совместных усилий сообщества.Поддерживаемый SWsoft, проект OpenVZ удовлетворяет потребности разработчиков сообщества, тестировщиков, экспертов по документации и других энтузиастов технологий, которые хотят участвовать в процессе разработки технологий и ускорить его. OpenVZ — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое используется в качестве основы для программного продукта виртуализации SWsoft Virtuozzo.
С момента запуска в производство в конце 2005 года проект OpenVZ был очень активен в сообществе пользователей, опубликовав более 20 000 сообщений на форуме поддержки.Веб-сайт OpenVZ привлекает десятки тысяч посетителей каждый месяц, поскольку все больше компаний и частных лиц изучают и вносят свой вклад в ведущий проект виртуализации операционных систем с открытым исходным кодом.
О OpenVZ
OpenVZ — это программная технология виртуализации серверов операционной системы, построенная на базе Linux, которая создает несколько изолированных, безопасных виртуальных сред на одном физическом сервере, обеспечивая более эффективное использование сервера и превосходную доступность с меньшими потерями производительности.Виртуальные серверы гарантируют, что приложения не конфликтуют, и их можно перезагрузить независимо.
При мощности современных процессоров оборудование часто используется недостаточно. С помощью технологии виртуализации сервер можно эффективно разделить на множество мелких, каждый из которых выполняет свои задачи, так что весь сервер используется более эффективно.
Программное обеспечение
OpenVZ можно использовать для консолидации серверов и увеличения коэффициента использования серверов, или для создания «песочниц» для тестирования и разработки, или при совместном использовании ресурсов, чтобы каждый пользователь мог иметь root-доступ, будучи изолированным друг от друга.
Программное обеспечение OpenVZ поставляется с пользовательскими инструментами, которые помогают автоматизировать управление виртуальными серверами. Благодаря своей уникальной архитектуре, в которой используется один экземпляр операционной системы, виртуальные серверы работают и работают как независимые серверы со своей собственной памятью, файлами конфигурации, пользователями и приложениями. Каждую из них можно перезагрузить независимо. Использование развертывания приложений на основе шаблонов обеспечивает простой способ настроить и запустить новые виртуальные серверы за считанные минуты, а OpenVZ может запускать в несколько раз больше виртуальных серверов на процессор, чем другие технологии виртуализации.Кроме того, проект OpenVZ поддерживает сайт блога, посвященный технологии виртуализации, доступ к которому можно получить здесь, http://blog.openvz.org.
Контакты:
Билл Бейкер, Baker Communications Group, LLC
860-350-9100
wbaker (at) bakercg.com
###
Поделиться статьей в социальных сетях или по электронной почте:
Amazon.com: Электронная книга OpenVZ Essentials: Furman, Mark: Kindle Store
Создание и администрирование виртуальных контейнеров на вашем сервере с помощью надежного OpenVZ
Об этой книге
- Управление многосерверной инфраструктурой с помощью OpenVZ
- Изучите OpenVZ Web Панель и использование шаблонов серверов
- Пошаговое руководство, которое поможет вам успешно установить, настроить и управлять виртуализированными контейнерами с помощью OpenVZ
Для кого предназначена эта книга
Если вы системный администратор или профессионал Linux, который хочет Эта книга для вас, чтобы научиться настраивать, устанавливать и управлять контейнерами OpenVZ на сервере для реализации виртуализации на уровне ОС.Наряду с элементарными знаниями программирования Linux вам необходимо иметь концептуальное представление о системных компонентах и функциях.
Что вы узнаете
- Настройте OpenVZ для своей серверной инфраструктуры
- Загрузите и настройте шаблоны ОС для контейнеров
- Узнайте, как использовать Vzctl для администрирования контейнеров
- Создайте и настройте контейнеры в соответствии с их использованием
- Управление ресурсами на сервере
- Установка и управление программным обеспечением для веб-управления на сервере
- Управление многосерверной инфраструктурой с помощью OpenVZ
- Узнайте, как эффективно настроить контейнеры
Подробно
OpenVZ (Open Virtuozzo) — это технология виртуализации на уровне ОС, основанная на ядре Linux и ОС, написанной на C.Он создает несколько безопасных и изолированных контейнеров Linux на одном физическом сервере, что позволяет лучше использовать сервер и гарантировать, что приложения не конфликтуют.