Классики правила игры: Правила игры «Классики» — статья из серии «Детский отдых»
Классики — Детские дворовые игры, школьные игры.
Для игры понадобится нарисовать мелом на асфальте фигуру с квадратами.
Верхний полукруг называется «котел». Также нужно найти биту — это может быть камушек среднего размера, баночка из-под крема для обуви или конфет (в них для весу можно насыпать песок или землю).
Игроки намечают очередь (кто за кем). Дальше первый игрок кидает биту на первый квадрат и прыгает туда. Дальше есть два варианта этой игры:
Вариант 1. Обычный.
«Простые» классики. Прыгаем на одной ноге на 1, потом 2, потом сразу двумя ногами на 3-4, одной на 5, двумя на 6-7, одной на 8, двумя на 9-10, поворачиваемся на 180%, при этом оказываясь вновь двумя ногами на 9-10, и обратно тем же ходом.
Дальше кидаем на 2 квадрат (это — «второй класс») и снова прыгаем сначала. И так далее, кидая биту все дальше и дальше, но всегда начиная прыгать с первого квадрата. На «обратном пути» нужно наклониться и поднять свою биту (если в этот момент игрок стоит на одной ноге, нужно все равно наклониться — тут главное не потерять равновесие). Если не попадаем битой в нужный квадрат, происходит переход хода — прыгает следующий игрок. Выигрывает тот, кто первый «осилит» 10 (десятку). Если бита вдруг попадает в «котел», то сгорает один «класс» (надо будет кидать биту на 1 квадрат меньше, чем до этого «набрали»).
Вариант 2. Разнообразный.
Главное отличие этого варианта в том, что биту нужно «провести» по всем классам — от 1 до 10. Пройденным класс считается после того, как игрок дошел до 10 ячейки вместе с битой.
Суть игры: кидаем биту на квадрат с соответствующим «классом» и дальше выполняем по очереди задания («классы»):
Первый — обычный. Прыгаем или ходим как угодно, и перебрасываем биту на следующий квадрат при каждом шаге (прыжке).
Второй — кидаем биту на цифру «2» с закрытыми глазами. Дальше прыгаем и ходим как угодно, главное — дойти до 10 квадрата.
Третий — «кочерга». Прыгаем на правой ноге, «пиная» биту всегда влево на следующий квадрат. «Переменка» (возможность отдохнуть стоя на 2х ногах) — на 5м квадрате.
Четвертый — на левой ноге. Биту «пинаем» все время вправо. «Переменка» (возможность отдохнуть стоя на 2х ногах) — на 6м квадрате.
Пятый — прыгаем (не ходим, а именно прыгаем) и пинаем биту двумя ногами одновременно.
Шестой — прыгаем и перебрасываем биту через одну клетку (1-3-5-7-9).
Седьмой — нельзя смеяться. Все вокруг в это время пытаются насмешить.
Восьмой — можно кидать биту из пятого класса (квадрата).
Девятый — кидаем биту на «9» и прыгаем с закрытыми глазами.
и Десятый — ручеек (т.е. десять раз на одной ноге из первого — в десятый), биту при этом можно не трогать.
Обязательные условия:
— если бита не попала в нужный квадрат, переход хода.
— с битой в одном классе двумя ногами не стоять (исключение — пятый класс, который полностью прыгался на 2х ногах).
— если попал в «котел», сгорает целый класс — переход хода и дальше нужно начинать с предыдущего уровня.
— не топтаться, не передвигать биту, и на черточки не наступать!
Классики на асфальте: правила игры
12 апреля 2017
ditim Главная страница » Отдых Просмотров:
16,627
Помните, в детстве, как только наступала весна, все мы играли в «Классы» — попросту, в «Классики». Что может быть проще и увлекательнее: взять мелок, начертить на земле клеточки, отыскать красивый камушек или стеклышко и прыгать весь вечер напролет, пока мама домой не позовет. У современных детей игра в классики на асфальте не так популярна. Но все же и сегодня в скверах или дворах можно встретить девочек и мальчиков, играющих в «Классы».
Игра будет интересна и полезна детям младшего и среднего школьного возраста. Хорошо, если родители и старшие товарищи научат детей, как начертить, нарисовать классики на асфальте, как играть, как разнообразить игру.
Самый простой вариант
Самый простой вариант игры, который я помню с детства. На асфальте чертятся «классы» вот таким образом:
Правила игры «В классики» на асфальте просты. Каждый участник ищет себе стеклышко или камушек. Водящий определяется по считалке. Он бросает камушек первым и скачет. Пошагово, как играть:
- Бросаем камушек на цифру «1».
- На одной ноге впрыгиваем в клетку 1, на одной ноге в клетку 2, затем двумя ногами в клетки 3,4 и так далее.
- В клетки 9, 10 впрыгиваем на двух ногах и переворачиваемся.
- В клетку «Огонь» (молоко, вода) попадать камушком и впрыгивать нельзя.
- Перевернувшись, игрок прыгает в обратном направлении и забирает свой камушек.
- Если игрок не совершил ошибки (не наступил на черту, не попал в «огонь», попал камушком в нужную клетку), то он кидает камушек снова — уже на цифру «2» (переходит во второй класс). И так далее.
- В случае ошибки ход переходит в следующему игроку.
- Первый игрок вновь начинает игру с того класса, на котором ошибся.
В Википедии нашла вариант игры, когда во время прыжка битку (то есть камушек) нужно ногой перемещать из клетки в клетку, а из последнего квадрата — выбивать из поля.
Есть также различные варианты прыжков: вперед спиной, через одну клетку, согнувшись, не показывая зубы, бросать камушек вслепую и т.д. Но мы так не играли.
Был еще вариант: бросаешь камушек не на единицу, а на «2», «3» и выше, прыгать со старта сразу на эту клетку, минуя предыдущие. Но это было очень сложно сделать, когда дело доходило до клеток «6,7», «8», «9,10», практически невозможно.
Необычные классики
(источник: старый журнал «Семья и школа»)
Жеребьевкой устанавливается очередность и чертится рисунок Классов. Коснувшийся свободной ногой земли или наступивший на черту уступает место другому. Важно проследить за правильным положением ног во время прыжка: они слегка согнуты и касаются земли сначала носками ступнёй, что смягчает силу сотрясения от прыжка. Прыжок на всю ступню на прямых ногах (а это часто бывает) — вреден. Следите, чтобы ребята прыгали попеременно на левой и правой ноге.
Игры под названием «Колесо», «Письмо» доступны детям 8—10 лет; «Окно» и «Самолет» — 11—13 лет.
Правила игры в классики
Колесо
Круг диаметром приблизительно в 1,5 м четырьмя прямыми линиями разделите на 8 равных секторов-классов, которые обозначьте номерами. Участвуют в игре 3—4 человека, заранее условившиеся о правилах.
Круги. Прыгнуть на двух ногах в первый класс, из него — во вотрой и т. д., выпрыгивая из последнего. Затем то же самое проделать, стоя сначала на правой ноге, слегка согнув левую, и на левой ноге, подогнув правую.
Лошадки. Прыгнуть в первый класс на правую слегка согнутую ногу, левую одновременно поставить на носок во второй класс. Сделать подскок с продвижением влево. В полете правую ногу присоединить к левой и коснуться этой ногой земли второго класса, слегка сгибая ее в колене. В этот момент левая нога, отведенная в сторону, также касается земли третьего класса и т. д. При положении: правая нога — в восьмом классе, левая — в первом; игрок выпрыгивает спиной из круга. Ни разу не ошибившийся игрок затем продвигается таким же галопом вправо.
Вертушки. Прыгнуть на двух ногах вперед, левой ногой попасть в первый класс, правой — в восьмой. Подпрыгнув вверх-вперед, в полете повернуться кругом и приземлиться левой ногой в пятый класс, а правой — в четвертый. Прыгнув с поворотом налево, левую ногу поставить в шестой класс, правую — в седьмой. Из этого положения, прыгнув назад с поворотом кругом, попасть левой ногой во второй класс, правой — в третий. Затем прыгнуть с поворотом налево и приземлиться левой ногой в восьмой класс, правой — в первый. Прыжком вперед покинуть классы.
Письмо
Начертите со сторонами в 1 м фигуру, напоминающую конверт; обозначьте классы номерами. Играют 4—5 человек.
Ножницы. Встать лицом к первому классу и прыгнуть в него на двух ногах. Прыжком «ноги врозь» приземлиться левой ногой во второй класс, правой ногой — в третий класс. Затем прыжком вперед на двух ногах попасть в четвертый класс, сделать подскок с поворотом кругом и остаться в этом же классе. После этого проделать те же прыжки в обратном направлении и из первого класса выпрыгнуть за пределы фигуры.
Зигзаг. Пропрыгать по всем классам, начиная и кончая на первом, в последовательном порядке номеров сначала на двух ногах, на правой и на левой ноге.
Лягушки. Прыжки на двух ногах, на правой и на левой ноге: сначала, минуя первый класс, в четвертый; из него прыжком назад, в первый; прыжком влево, во второй: прыжком вправо, в третий, из него назад через первый класс с приземлением возле рисунка фигуры.
Окно
Начертить квадрат со сторонами примерно по 1,5 м и разделить на 9 классов. Номерами их обозначать не обязательно: на рисунке номера даны для удобства описания движений. Принимает участие в игре 5 — 6 человек.
Круги. Прыжками вперед на двух ногах, на левой и на правой ноге, обойти классы под номерами: один, два, три, четыре, девять, восемь, семь, шесть, один. Вход в фигуру классов и выход из нее прыжком через первый класс.
Ножницы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ставя ноги скрестно, врозь, скрестно. Поставив ноги скрестно, правую перед левой, прыгнуть во второй класс, подпрыгнув вверх и разъединив ноги, приземлиться левой ногой в первый класс, правой — в третий. Так же выполнить прыжки в пятый и восьмой классы. При положении: левая нога в седьмом классе, правая — в девятом — сделать прыжок с поворотом кругом и встать обеими ногами в восьмой класс. Продолжать предыдущие движения, но ноги уже ставить скрестно, левая перед правой. Когда левая нога будет в третьем классе, правая — в первом, выпрыгнуть из фигуры.
Петля. Сначала на двух ногах, нуть в первый, девятый, седь.ч:.: затем на левой и на правой ноге и третий классы.
Лягушки. На двух ногах, на правой, затем на левой ноге прыгнуть в первый, девятый, седьмой и третий классы.
Метки: дети, досуг, семья
Правила и стратегии настольных игр для классических игр
К
Сет Браун
Сет Браун
Сет Браун — игровой эксперт, который делится своими знаниями о настольных и карточных играх, обучающих программах, игровом процессе и игровых стратегиях. Он является автором «Маленькой книги маджонга» и членом игровой группы Northern Berkshire.
Узнайте больше о The Spruce Crafts’
Редакционный процесс
Обновлено 10.10.19
законкаин / Getty Images
Настольные и карточные игры не вышли из моды. Даже со всеми доступными высокотехнологичными опциями все еще есть привлекательность для семейных игр по старинке. Некоторые из лучших игр являются самыми старыми, в них играют десятилетиями или даже веками.
Правила настольных игр меняются не так часто, хотя некоторым игрокам нравится нарушать правила или придумывать новые. Давайте познакомимся с некоторыми любимыми настольными играми, а также с несколькими карточными играми и заново изучим правила, попутно изучив несколько советов по стратегии.
01
из 10Реза / Getty Images
Нарды — это забавная игра для двоих, но легко забыть некоторые правила, если вы недостаточно играете. Как настроить доску для игры в нарды и использовать куб удвоения — два самых распространенных вопроса в этой игре.
Если вы хотите улучшить свою игру, обязательно освойте некоторые из лучших стратегий, которые каждый раз будут обманывать вашего противника.
02
из 10Робертус Пудьянто / Getty Images
Шашки — простая игра, верно? Это забавная игра для двух человек, но есть некоторые вещи, которые вы должны знать.
Например, знаете ли вы, что по правилам США вы должны прыгать и брать фигуру, если можете? Вы также захотите иметь несколько ключевых стратегий на своей стороне. Имея немного дополнительных знаний, вы можете стать мастером игры в шашки у себя дома.
03
из 10Эндрю Эйчисон / Getty Images
Манкала — забавная игра, в которую играют с «семенами» (или цветными камнями). Это быстрая игра для двух человек, к тому же древняя, потому что она восходит к 500 и 700 годам нашей эры.
Научиться играть в манкалу чрезвычайно просто, поэтому она так популярна среди детей. Цель состоит в том, чтобы собрать больше семян, чем ваш противник, и все, что вам нужно сделать, это собрать стопку и бросить по одному семечку в каждый горшок. Это забавная игра для людей всех возрастов.
04
из 10«Монополия» — любимая семейная игра на вечерних играх, и вы можете выбирать из множества изданий. На классической доске вы можете изменить игру, играя по существующим правилам или добавляя несколько новых.
Эта настольная игра также может длиться очень долго, хотя некоторые выпуски предназначены для ускорения игры. Вы также можете попытаться закончить игру быстрее, используя некоторые проверенные стратегии.
Ваша стратегия может основываться на владении недвижимостью, на которую с наибольшей вероятностью попадет каждый. Опять же, вы можете просто играть как безжалостный миллиардер, которым вы должны быть.
05
из 10Роберт Никельсберг / Getty Images
Когда кто-то бросает вам вызов в игре Scrabble, вам лучше проявить смекалку, потому что это проверит ваш словарный запас. Эта словесная игра стала любимой с тех пор, как была создана в 19 году.48, и он не показывает никаких признаков замедления.
Ключ к победе в Scrabble не обязательно в том, сколько слов вы знаете, а в том, как вы обращаетесь с буквами, которые вам сдают. Настоящие проблемы возникают, когда у вас есть Q без U или стойка, полная гласных. Будьте в поиске этих бонусных квадратов, потому что они могут набирать очки.
06
из 10Джон Ламберт Пирсон / Getty Images
Clue — это классическая детективная игра, в которой спрашивается: «Кто убил мистера Бодди?» Он был фаворитом вечеринки с 1940-х годов, и он превратился в множество изданий.
В общем, вы должны сосредоточиться на сборе как можно большего количества информации. Остальные вещи совершенно неуместны, но цель состоит в том, чтобы первым вычислить убийцу. Сосредоточьтесь, и у вас все получится.
07
из 10Если вы думали, что игра в «Монополию» занимает несколько часов, приготовьтесь к риску. Известно, что эта классическая военная игра длится очень долго, и в ней задействовано множество стратегий.
Возможно, вам даже придется сделать перерыв в игре и продлить ее на следующий день. Просто убедитесь, что доска находится в безопасном месте, чтобы кошка или ваш младший брат не испортили все дело.
08
из 10Stratego похож на Risk, но сильно отличается. Это также классическая игра, хотя она больше похожа на игру в кошки-мышки с армиями «мужчин».
По сути, цель этой настольной игры — захватить флаг противника, который он стратегически разместил на доске. Вы используете бомбы, разведчиков, шахтеров и шпионов в своем арсенале, и это довольно весело. Это заставит вас задуматься.
09
из 10За темой монархии Dominion — это просто игра по сбору колоды. Это одна из самых новых игр, но она быстро завоевала популярность.
Доминион очень сложный, и для этой карточной игры есть стратегия. Не существует стратегии, которая была бы лучшей, и именно это делает ее такой крутой. Все начинается с того, как вы выбираете настройку игры и свою стратегию с самого начала.
Если вы хотите выиграть, важно научиться управлять своими деньгами и выбрасывать плохие карты. Это поможет вам построить лучшую колоду, в чем и заключается весь смысл.
10
из 10Настольные игры вам не по душе? Затем возьмите колоду карт и сыграйте в юкер. Это забавная игра для четырех игроков, хотя вы можете играть в юкер втроем всего с тремя людьми.
Одна из лучших особенностей этой увлекательной карточной игры заключается в том, что жульничать можно! Предполагается, что вы будете. Есть несколько других ключей к euchre, и вы захотите узнать, как делать ставки, а также с какой картой вести.
Среди других забавных карточных игр ищите Crazy Eights, Old Maid, Gin Rummy, Hearts, обычные Spades, Spades для двух игроков или очень веселую Oh Hell. Все это отличное семейное развлечение.
Правила игры «Гусь»
Оборудование
Игра ведется на доске в форме спирали, состоящей из 63 клеток. Есть четыре фишки разного цвета — часто в форме гуся и двух шестигранных игральных костей.
Подготовка и цель
Фишки размещаются на стартовой площадке за пределами спирали. Начинается самый высокий бросок костей.
The Game of Goose — это простая гонка, в которой побеждает тот, кто первым достигнет 63-го места.
Играть
Игроки по очереди бросают кубики и передвигают свою фишку вперед на сумму двух кубиков.
- Если ваш первый бросок — шесть и три, переместитесь на ячейку 26.
- Если ваш первый бросок пять и четыре, перейдите на клетку 53.
- Если фигура приземляется на вражескую фигуру, вражеская фигура возвращается на клетку, с которой эта фигура стартовала в этот ход (т. е. две фигуры меняются местами).
- Если фигура приземляется на поле с изображением гуся, она снова перемещается вперед на такое же расстояние. Если это приводит к тому, что фигура приземляется на другого гуся, она снова движется вперед таким же образом.
Следующие пространства называются зонами опасности и обычно иллюстрируются в соответствии с их названием. Если фигура приземляется на указанное место, эта фигура должна соответствовать указанному правилу.
- 6 — Мост — В космос 12
- 19- Гостиница — Пребывание (пропуск) на один ход
- 31- Колодец — Подождите, пока кто-нибудь придет, чтобы вытащить вас — тогда они займут ваше место
- 42- Лабиринт -Вернитесь на позицию 39 (или на позицию 30 в большинстве французских игр)
- 52- Тюрьма — Подождите, пока кто-нибудь придет, чтобы освободить вас — тогда они займут ваше место
- 58- Смерть -Верните свою фигуру в начало — начните игру снова
Победа в игре
Чтобы выиграть игру, фишка должна приземлиться точно на поле 63.