Капитан рулевой пассажир тест: Кто вы: капитан? рулевой? пассажир? — Онлайн тест
Тест капитан рулевой пассажир
Проанализируйте свой характер, который проявляется в поступках, в отношении к людям, в выборе, который каждый делает в той или иной ситуации, и сделайте вывод — кто Вы — капитан, рулевой или пассажир.
- Тесты
- Деловые
- Капитан, рулевой, пассажир
Пройдите бесплатный онлайн тест и узнайте какая роль больше всего Вам подходит — капитан, рулевой или пассажир своей жизни.
Августа 15, 2013
Что означает — капитан, рулевой, пассажир?
Узнайте какому типу соответствуете вы — капитан, рулевой или пассажир.
Капитан — это морской термин, означающий должностное лицо, возглавляющее экипаж гражданского судна. Капитан корабля должен иметь хороший слух, выносливость, переносить физические и психологические нагрузки. Быть капитаном своей жизни — означает нести полную ответственность за свои поступки.
Рулевой — это специалист на корабле, отвечающий за управлением судном. Задача рулевого — удержать заданный курс. Таким образом, рулевой — это сильный, но чаще всего ведомый человек.
Пассажир на корабле — это человек, плывущий в определенном направлении, у него есть какая-то цель, но для того чтобы ее достичь, ему нужен корабль.
Таким образом, каждый из нас является капитаном, рулевым или пассажиром своей судьбы или своего бизнес корабля в зависимости от того, какую долю ответственности он способен на себя взять.
Определите кто вы — капитан, рулевой, пассажир перед тем как открыть свое дело
Перед тем как начать свое дело, необходимо подумать, кто вы — капитан, рулевой или пассажир своего бизнес-корабля.
Узнайте также о том, каковы характерные черты других типов — капитана, рулевого или пассажира: это поможет Вам быть гибкими выстраивая свой бизнес или отношения с окружающими.
Перед тем как начать свое дело, необходимо подумать, готовы ли Вы стать предпринимателем, а идею обязательно проверить на жизнеспособность.
Пройдите тест капитан, рулевой, пассажир
Пройдите тест и узнайте кто Вы — капитан собственной жизни, рулевой или пассажир, на какую роль вы подходите.
И н с т р у к ц и я: Внимательно прочитайте вопрос (утверждение) и выберите один из предложенных ответов.
1/15.Я всегда чувствую ответственность за все, что происходит в моей жизни.
Да
Нет
Не знаю
2/15.В моей жизни не было бы стольких проблем, если бы некоторые люди изменили свое отношение ко мне.
Да
Нет
Не знаю
3/15.Я предпочитаю действовать, а не размышлять над причинами моих неудач.
Да
Нет
Не знаю
4/15. Иногда мне кажется, что я родился (родилась) под «несчастливой» звездой.
Да
Нет
Не знаю
5/15.Я считаю, что алкоголики сами виноваты в своей болезни.
Да
Нет
Не знаю
6/15.Иногда я думаю, что за многое в моей жизни ответственны те люди, под влиянием которых я стал (стала) таким (такой), кокой (какая) есть.
Да
Нет
Не знаю
7/15.Если я простужаюсь, предпочитаю лечиться самостоятельно, а не прибегать к помощи врача.
Да
Нет
Не знаю
8/15.Я считаю, что во вздорности и агрессивности, которые так раздражают в человеке, чаще всего виноваты другие люди.
Да
Нет
Не знаю
9/15.Считаю, что любую проблему можно решить, и не понимаю тех, у кого вечно возникают какие-то жизненные трудности.
Да
Нет
Не знаю
10/15. Я люблю помогать людям, потому что чувствую благодарность за то, что другие сделали для меня.
Да
Нет
Не знаю
11/15.Если происходит конфликт, то, размышляя, кто в нем виноват, я обычно начинаю с себя.
Да
Нет
Не знаю
12/15.Если черная кошка перейдет мне дорогу, я перехожу на другую сторону улицы.
Да
Нет
Не знаю
13/15.Я считаю, что каждый человек, независимо от обстоятельств должен быть сильным и самостоятельным.
Да
Нет
Не знаю
14/15.Я знаю свои недостатки, но хочу, чтобы окружающие относились к ним снисходительно.
Да
Нет
Не знаю
15/15.Обычно я мирюсь с ситуацией, повлиять на которую не в состоянии.
Да
Нет
Не знаю
Поздравляем!
Мы точно определили кто Вы — капитан, рулевой или пассажир!
В начало
Марина Ромазанова
Графический дизайнер, интернет-маркетолог, дизайнер машинной вышивки.
Тест «Капитан? Рулевой? Пассажир?»
Предлагаемые вопросы способны прояснить для вас эту ситуацию. Отвечайте «да», «нет» или «не знаю». Это, конечно, не экзамен, но все-таки важно, чтобы вы не лукавили перед собой, отвечая на вопросы.
- Я всегда чувствую ответственность за все, что происходит в моей жизни.
- У меня не было бы столько проблем, если бы некоторые люди изменили свое отношение ко мне.
- Я предпочитаю действовать, а не размышлять над причинами своих неудач.
- Иногда мне кажется, что я родился (родилась) под (несчастливой звездой».
- Алкоголики сами виноваты в своей болезни.
- Иногда я думаю, что за многое в моей жизни ответственны те люди, под влиянием которых я стал (стала) таким такой), какой (какая) я есть.
- Если я простужаюсь, предпочитаю лечиться самостоятельно, не прибегая к помощи врача.
- Во вздорности и агрессивности, которые так раздражают в женщине, чаще всего виноваты другие люди.
- Считаю, что любую проблему можно решить, и не очень понимаю тех, у кого вечно возникают какие-то жизненные трудности.
- Я люблю помогать людям, потому что чувствую благодарность за то, что другие сделали для меня.
- Если происходит конфликт, то, размышляя, кто в нем виноват, я обычно начинаю с самого (самой) себя.
- Если черная кошка перейдет мне дорогу, я перехожу на другую сторону улицы.
- Каждый человек, независимо от обстоятельств, должен быть сильным и самостоятельным.
- Я знаю свои недостатки, но хочу, чтобы окружающие относились к ним снисходительно.
- Обычно я мирюсь с ситуацией, повлиять на которую не в состоянии.
Обработка
За каждый ответ «да» на вопросы 1, 3, 5, 7, 9, 11, 13 и ответ «нет» на вопросы 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 15 вы получаете по 10 баллов. За ответы «не знаю» — по 5 баллов. Подсчитайте общее количество баллов.
Интерпретация
100-150 баллов. Вы «капитан» собственной жизни, чувствуете ответственность за все, что с вами происходит, многое берете на себя, преодолеваете трудности, не преувеличивая их, не возводя в ранг жизненных проблем. Вы видите перед собой задачу и думаете над тем, как ее можно решить. Что вы при этом чувствуете, что происходит в вашей душе, для окружающих — загадка.
50-99 баллов. Вы охотно бываете «рулевым», но можете, если это необходимо, передавать штурвал в верные руки. При оценке причин собственных трудностей вы вполне реалистичны. Гибкость, рассудительность и чуткость всегда бывают вашими союзниками. Случаются ситуации, за которые вы не несете ответственности в силу непричастности к ним, и тем не менее вы склонны брать ответственность на себя. Вы умеете жить в согласии с другими людьми, не нарушая внутреннего согласия с самим собой.
До 49 баллов. Вы часто бываете «пассажиром» в своей жизни, легко подчиняетесь внешним силам по принципу: так сложились обстоятельства, судьба и т. п. В своих трудностях обвиняете кого угодно, но только не себя. Настоящая независимость кажется вам недостижимой и невозможной. Тем не менее вы умеете мирно сосуществовать с другими, не делая различия между тем, какие это люди и как они относятся к вам.
Капитанский тест — Riverside Boat Club
Капитанский тест — это тест, состоящий из трех частей, который подтверждает знание членом клуба правил клуба, знание правил реки и способность безопасно обращаться с клубным оборудованием.
Существует два уровня, каждый из которых предоставляет членам доступ к различным лодкам в эллинге:
Уровень I: Успешное завершение уровня I позволяет использовать клюшку 1x и удостоверяет участника, что он может смычать клюшку 2x или 2- без присмотра тренера или капитана.
Уровень II: Успешное завершение уровня II позволяет участнику выполнить поклон клюшки 4 раза или 4- без присмотра тренера или капитана.
Запланировать капитанский тест
Продолжите чтение для получения подробной информации о Капитанском тесте или загрузите для последующего просмотра .
речные карты и правила
Посмотреть карты и правила
Карты реки Чарльз и бассейна (включая гоночную трассу 2 км), схемы движения и полные правила дорожного движения.
—
» Посмотреть видеоинструкцию
рулевой
часто задаваемые вопросы о рулевом
Рулевые играют большую роль в поддержании стандартов безопасности. Каждый рулевой обязан пройти капитанский тест в течение двух недель после вступления в RBC.
бронирование лодок
Правила бронирования
Участники могут зарегистрировать лодку не позднее, чем за 3 дня — неявка для повторяющихся или других бронирований может привести к потере привилегий.
Ограничения флота и требования к пробегу
Флот
100 миль гребли необходимы, прежде чем участники смогут сдать капитанский тест. 25% от необходимого пробега в 100 миль можно заработать, совершая прогулку на двойке/четверке под наблюдением тренера . Точная разбивка того, как эти мили могут быть заработаны, описана ниже. Свяжитесь с капитаном [captain(at)riversideboatclub(dot)com] для получения дополнительной информации или запланируйте тест своего капитана ниже.
Gigs
The Riverside Press, Jim Hanley, Chris Dyke и 1869 считаются концертами в Riverside. Все участники могут использовать эти лодки в любое время, за исключением ограничения клубного оборудования в выходные дни или когда зимой действует правило четырех весел.
Гоночные лодки
Гоночные лодки* включают Filippis, Hudsons и Fluids. Гоночные лодки запрещены, даже если участники находятся с тренером.
Необходимо набрать 100 миль в гигах, прежде чем вы сможете сдать капитанский тест. В эти 100 миль засчитываются только 25 миль, пройденных лодкой под наблюдением тренера.
Требования к количеству миль Члены клуба
Ваши первые 100 миль можно набрать следующим образом:
Изучите правила игры на реке и мостовые арки
Первые 85 миль: 9 Jim18 River, Hanley, Gigs, Крис Дайк
Последние 15 миль (86-100 миль): Использование гоночных снарядов только с разрешения капитана. После того, как вы преодолеете 85 миль на концертах и получите разрешение от капитана, вы можете взять гоночные синглы на последние 15 из ваших 100 миль. Пусть кто-нибудь заметит, как вы складываете и вынимаете гоночные снаряды из стоек.
Исключения:
ЕСЛИ вы считаете себя исключением из вышеперечисленного, свяжитесь с капитаном RBC.
уровень 1
Тест капитана по гребле (Клубные 1x и 2x)
Гребцы должны продемонстрировать свои навыки гребли, сдав Капитанский тест, чтобы получить право пользоваться клубными лодками. Перед сдачей теста все гребцы должны пройти 100 миль в комбинации из выступлений/пайнертов/гонок в одиночном разряде ( подробности см. в разделе Ограничения по автопарку/требования к пробегу выше ).
Прохождение капитанского теста 1-го уровня для гребцов на гребной лодке позволяет людям без присмотра выводить одиночные, двойные и пары.
Капитанский тест 1-го уровня состоит из трех частей, и для его прохождения участники должны продемонстрировать глубокие знания следующего:
I. Правила и процедуры эллинга
Как связаться с капитаном
Как использовать FleetWatch
Ознакомление с политикой повреждения
Что делать в случае аварии (отчеты об инцидентах + повреждениях на веб-сайте RBC, уведомить капитана)
Понять управление парком и как сообщить износ лодки (отчет о повреждениях на сайте, отметка в книге риггера, при необходимости табличка «Без очереди») , 5- или 10-минутный льготный период, нельзя забронировать оба временных интервала AM 1x и т. д.)
Приоритет использования катера (шлюпки зарезервированы во время траления, HPG имеет приоритет над 2x’ами вокруг NSR и т. д.)
Грузоподъемность катера вы переворачиваете (опишите зимнюю процедуру для того же самого)
Требования к фонарям для лодок – время заката и восхода солнца размещено в лодочной мастерской, фонари можно приобрести в CRI.
Путешествие с оборудованием RBC Выйдите и войдите в систему онлайн.
Охрана эллинга (вытягивание поворотного причала, закрытие дверей эркера).
Ежемесячное обслуживание лодки (где найти бланки, что делать).
Правила молнии – подождите 15 минут после того, как увидите молнию или услышите гром.
Правила утилизации в РБК.
РБК перерабатывает только бутылки и банки
Гребцы/члены клуба забирают домой все остальное (картон, бумагу, упаковку) для переработки дома.
II. Правила реки Чарльз, Схема движения, Использование арки, Речной этикет
Ознакомьтесь с правилами реки здесь.
Проплывите мимо дока вверх по течению, прежде чем пересечь его.
Знайте, какое направление вверх по течению и что вниз по течению.
Названия всех мостов.
Типичное использование арки для всех мостов (вверх и вниз по течению).
Сезонное использование арки для мостов, когда это необходимо (например, река/запад: центральная арка находится выше по течению только с Дня труда до Дня благодарения).
День поминовения до Дня труда: Клубные лодки не отправляются после 10:00 в пятницу, субботу, воскресенье и понедельник в праздничные дни (если только в сопровождении тренера).
«Особые» правила/препятствия на реке (например, MIT Lane, Union Lane, песчаная отмель).
Проходя мимо, идите к центру.
Остерегайтесь каяков (особенно по вечерам и выходным).
Прохожие имеют преимущественное право проезда. Если вас обгоняют, вам нужно уступить.
Правило третей: держитесь своей трети реки (никто не должен находиться посреди реки)
Если вам нужно остановиться, тяните как можно ближе к берегу мосты продолжаются, что приводит к изменению структуры трафика, иногда по нескольку раз в день. Эти обновления рассылаются через CRAB (Альянс лодочников Чарльз-Ривер) Обновления в RBC-Members ListServ.
III. Порция на воде
Не забудьте зарезервировать 1 раз заранее. Если во время теста нет доступных 1x, вам придется перенести его.
Тестировщики очень хорошо продемонстрировали умение правильно/безопасно ставить лодки на стойку (успешно вставлять клюшку в стойку или снимать ее и погружать, ничего не касаясь). В ожидании сертификации уровня 2 кандидаты должны быть осведомлены о технике «группировки» на носу и корме 4-х и 4-х квадроциклов.
Запуск и посадка в надлежащем направлении
Греска (квадрат и перьев)
Поворот (Pivot)
Гребая при давлении, а затем быстро останавливается (удерживая воду)
- Гребная сись (подпорная вода)
Швартовка в правильном направлении
Укрытие шаров такелажа и протирка лодок перед стеллажом.
уровень 1
Капитанский тест по гребцам (Клуб 2-х)
Гребцы должны зарегистрировать 8 сессий на носу 4-х или 2-х . Первая половина этих занятий должна проходить под наблюдением тренера. В эти 8 сеансов может быть засчитано максимум 4 сеанса поклона 2- с протестированным капитаном членом без присутствия тренера. Рекомендация тренера необходима для того, чтобы иметь право на участие в тестировании уровня 1 Sweep Captain.
Тестирование капитана тральщика будет проводиться в паре. Этот тест уровня 1 Sweep Captain дает право участнику только на пары с луком без присмотра. Гребцы должны получить сертификат 2-го уровня, чтобы выполнять поклоны 4-х без присмотра.
— Летние участники не имеют права на капитанское тестирование. —
В дополнение к этому, все кандидаты на участие в капитанских испытаниях должны продемонстрировать глубокие знания следующего:
I. Правила и процедуры эллинга
Как связаться с капитаном
Ознакомление с политикой возмещения ущерба
Что делать в случае аварии (происшествие + отчеты о повреждениях на сайте РБК, уведомить капитана)
Как сообщить об износе лодки (отчет о повреждениях на веб-сайте, отметка в книге такелажника, при необходимости табличка «No Row»)
Как бронировать лодки (до 3 дней заранее) , 3 временных интервала в течение дня, 5- или 10-минутный льготный период, нельзя бронировать оба временных интервала AM 1x и т. д.)
Приоритет использования лодок (тральщики зарезервированы во время практики траления, HPG имеет приоритет над 2-кратным интервалом вокруг NSR, и т.д.)
Грузоподъемность лодки
Правила для холодной воды – Как вернуться в лодку, если вы перевернулись (опишите зимнюю процедуру для того же)
Требования к лодочным фонарям – время заката и восхода солнца указано в BH, фонари можно приобрести в CRI.
Путешествие с оборудованием RBC Регистрация и регистрация онлайн
Охрана эллинга (вытягивание поворотного причала, закрытие дверей эркера)
Ежемесячное техническое обслуживание лодки (где найти бланки, что делать)
II. Правила реки Чарльз, схема движения, использование арки, речной этикет
Ознакомьтесь с правилами реки здесь
Названия всех мостов
Типичное использование арок для всех мостов (вверх и вниз по течению)
Сезонное использование арки для мостов, когда это необходимо (например, река/запад: центральная арка находится выше по течению только с Дня труда до Дня благодарения)
«Особые» правила/препятствия на реке (например, переулок Массачусетского технологического института, переулок Юнион, песчаная отмель)
При обгоне проезжайте в сторону центра
Прохожие имеют преимущественное право проезда. Если вас обгоняют, уступайте
Правило третей: держитесь своей трети реки (никто не должен находиться посреди реки)
Если вам нужно остановиться, подтяните как можно ближе на берег, насколько это возможно
Продолжается строительство мостов, что приводит к изменению схемы движения, иногда несколько раз в день. Эти обновления рассылаются через CRAB (Альянс лодочников Чарльз-Ривер) Обновления в RBC-Members ListServ.
III. Часть «на воде»
Тестировщики хорошо продемонстрировали умение правильно/безопасно ставить лодки на стойку (успешно поднимать/извлекать из стойки и погружать). В ожидании сертификации уровня 2 кандидаты должны быть осведомлены о технике «группировки» на носу и корме 4-х и 4-х квадроциклов.
Старт и приземление в правильном направлении
Гребля (квадрат и перо)
Turning (pivot)
Rowing at pressure and then stopping quickly (holding water)
Rowing backwards (backing water)
Docking in the proper direction
Level II
Sculling Captain’s Test (Club 4x’s)
Участники, которые получили сертификат гребца уровня I, пройдя свой капитанский тест уровня I, могут захотеть в конечном итоге пройти 4x, получив сертификат гребца уровня II.
Чтобы получить сертификат гребца уровня II, участник должен иметь сертификат уровня I не менее одного месяца до получения сертификата уровня II. Потенциальные получатели сертификата уровня II должны получить рекомендации от 1 старшего члена, у которого уже есть сертификат уровня II, и тренера, чтобы поддержать их запрос к капитану. Старшие члены, спонсирующие кого-либо для сертификации уровня II, должны быть уверены, что кандидат будет безопасно использовать более быстрые и дорогие лодки.
Сертифицированные участники уровня I могут совершить поклон 4 раза максимум 8 раз без сопровождения тренера, но с сертифицированным участником уровня II, присутствующим в лодке во время подготовки к сертификации уровня II. Сертифицированный участник уровня II будет нести ответственность за любые инциденты, которые произойдут, когда судно находится на носу у сертифицированного участника уровня I. Это не требуется для получения сертификата Уровня II, но позволяет сертифицированным участникам Уровня I иметь больше гибкости в практике поклона 4х.
Сертификация гребца уровня II позволяет участникам плавать на носу всех лодок (1х, 2х, 2х, 4х и 4х) без присмотра.
Список сертифицированных старших членов уровня II будет вывешен в эллинге, а обновленный список можно получить по запросу у капитана. Для подачи заявки на сертификацию уровня II требуется 2 рекомендации капитану, по одной от каждого из ваших личных спонсоров, в которых перечислены:
Капитанский тест (Club 4-s)
Тест капитана подметания уровня I, возможно, пожелает в конечном итоге поклониться 4-м, получив сертификат подметания уровня II. Чтобы получить сертификат уровня II Sweep, участник был сертифицирован уровня I в течение как минимум одного месяца до получения сертификата уровня II. Потенциальные получатели сертификата уровня II должны получить рекомендации от 2 старших членов, которые уже имеют сертификат уровня II, чтобы поддержать свой запрос к капитану. Старшие члены, спонсирующие кого-либо для сертификации уровня II, должны быть уверены, что кандидат будет безопасно использовать более быстрые и дорогие лодки.
Члены, сертифицированные по уровню I, могут совершить поклон 4- максимум 8 раз без сопровождения тренера, но с сертифицированным участником уровня II, присутствующим в лодке во время подготовки к сертификации уровня II. Сертифицированный участник уровня II будет нести ответственность за любые инциденты, которые произойдут, когда судно находится на носу у сертифицированного участника уровня I. Это не требуется для получения сертификата Уровня II, но позволяет сертифицированным участникам Уровня I иметь больше гибкости в практике исполнения четверок.
Сертификация подметальщика уровня II позволяет участникам плавать на носу всех подметальных лодок (2-х и 4-х) без присмотра.
Список сертифицированных старших членов уровня II будет вывешен в эллинге, а обновленный список можно получить по запросу у капитана. Заявка на сертификацию уровня II требует 2 рекомендации капитану, по одной от каждого из ваших личных спонсоров, в которых перечислены:
тест рулевого
Конечная цель теста рулевого — продемонстрировать компетентность, безопасность и уверенность в своих силах на Чарльз-Ривер, а также в лодочном клубе Риверсайд и вокруг него. Рулевые на берегу реки должны в полной мере знать правила и схемы движения на реке Чарльз, а также протоколы безопасности. Рулевые не должны спрашивать у гребцов в лодке совета относительно схемы движения или протоколов безопасности. Точно так же рулевые не должны полагаться на тренеров в плане руководства, потому что тренеры могут быть заняты другими экипажами или находиться слишком далеко, чтобы отвечать на вопросы.
Рулевой несет основную и конечную ответственность за то, чтобы точно знать, куда идти, что делать и как обеспечить безопасность экипажа. Поэтому ожидается, что все рулевые хорошо разбираются в воде и в эллинге. Все рулевые должны пройти тестирование как можно скорее после вступления в лодочный клуб Riverside. Рулевые должны провести не менее трех выездов с командой Riverside под наблюдением тренера Riverside, прежде чем назначить тест рулевого.
Прохождение теста рулевого дает право рулевому управлять клубными лодками без присмотра в любое разрешенное время, за исключением рулевых летней программы до 23 лет, которых должен постоянно сопровождать их тренер по программе. Эти привилегии могут быть отозваны в любое время Капитаном Риверсайда.
Тест рулевого состоит из двух частей: на воде и вне воды, обе из которых должны быть полностью выполнены для прохождения.
I. Часть на воде
Часть на воде включает слежку за рулевым, проходящим проверку во время регулярных запланированных тренировок, когда они должны будут продемонстрировать следующее:
Соблюдение самой последней версии Схема движения гребцов на реке Чарльз, определенная Комитетом по гребле на реке Чарльз, в частности Раздел I («Схемы движения гребцов на реке Чарльз») и Раздел II («Снаряжение для гребли»), а также прилагаемые карты реки и бассейна
Правильное использование, хранение и обращение с CoxBox
Правильное обращение с лодкой, включая использование чехлов для теннисных мячей для верхних порожков, уход на причале и вытирание насухо полотенцами
Когда и как использовать лодку огни
Как пользоваться Fleetwatch
Настойчивая, но последовательная и безопасная прогулка, включая постоянную осведомленность о ситуации и надлежащее общение с другими пользователями рек
II. Часть «Без воды»
Часть «Без воды», выполняемая сразу после части «На воде», включает устную демонстрацию глубоких знаний следующего: схемы движения по гребле на реке Чарльз, определенной Комитетом по гребле на реке Чарльз, в частности Раздел I («Схемы движения гребцов по реке Чарльз») и Раздел II («Снаряжение для гребли»), а также прилагаемые карты реки и бассейна
Контактная информация капитана и представителя (представителей) по безопасности
Использование расписания лодок, включая ограничения на использование клубных лодок в определенное время года и правила приоритетного использования лодок
Протокол в о случаях молнии или грома, сильного ветра и сильного холода
Как сообщить об аварии или происшествии (онлайн-журнал происшествий, уведомить капитана)
Как сообщить о повреждении лодки (онлайн-журнал повреждений лодки, книга такелажника , уведомить капитана) и понимание политики повреждения лодки
Надлежащая процедура для путешествия на клубных лодках и оборудовании, таком как CoxBoxes, включая онлайн-регистрацию оборудования для регаты / в формах
Пожалуйста, заполните форму, когда будете готовы пройти тестирование. Пожалуйста, убедитесь, что вы преодолели 100 миль, знаете правила/схему движения на реке, знаете процедуры эллинга и можете правильно вносить сингл в эллинг и из эллинга, не касаясь лодки чем-либо.
Не каждый участник проходит с первой попытки.
как запланировать
запланировать капитанский тест
Рулевые — Riverside Boat Club
Рулевые играют большую роль в поддержании этих стандартов. По этой причине каждый рулевой должен пройти капитанский тест, чтобы управлять без сопровождающего тренера. При работе с сопровождающим тренером тренер должен все время оставаться в пределах видимости и слышимости (100 м).
Для прохождения теста рулевые должны:
Быть членами Riverside с хорошей репутацией (все взносы оплачены и новые рулевые прошли инструктаж)
Продемонстрировать отличное знание схемы движения гребцов на реке Чарльз (с прилагаемыми картами реки и бассейна) и Справочника Riverside . Надлежащее управление лодкой и безопасность должны поддерживаться всегда.
Рулевые, являющиеся постоянными членами, получат полные привилегии рулевого после прохождения теста рулевого. Эти привилегии могут быть отозваны в любое время Капитаном Риверсайда. Летние рулевые также должны пройти тестирование в течение двух недель после прибытия в Риверсайд, но им никогда не разрешается управлять лодкой без сопровождающего тренера ни при каких обстоятельствах. Чтобы записаться на тест с одним из добровольных рулевых-тестеров, свяжитесь с капитаном Риверсайд.
Каждую весну перед началом нового сезона или всякий раз, когда кто-либо возвращается в течение года, рулевые Риверсайда должны связываться с координатором рулевых, который будет информировать рулевых о любых изменениях в схеме движения или протоколе эллинга.
Обучающие видеоролики
С точки зрения рулевого
В этом видеоролике Майка Флойда показано рулевое управление, ориентиры и ситуационная осведомленность в нижнем течении реки Чарльз (от Музея науки до моста Уикс). Это неотредактированный комментарий от 8+ и продолжительностью около часа. Ярлыки времени на основных достопримечательностях и мостах вдоль реки перечислены в описании к оригинальному видео на YouTube.
Видео главы Charles Regatta
Это видео предназначено только для информационных целей и не отражает обычную схему движения на Charles, и его нельзя использовать для подготовки к тесту рулевого. Кроме того, гоночные правила уступки не применяются при гребле на Чарльзе в обычных условиях. См. схему движения и правила реки.
Часто задаваемые вопросы
Должен ли рулевой стать рулевым в лодочном клубе Riverside?
Да. Riverside стремится интегрировать, поддерживать и развивать своих рулевых так же, как и любой другой участник. Мы хотим, чтобы рулевые в полной мере использовали преимущества клубной среды и вносили свой вклад в его работу и успех, выстраивая продуктивные отношения. Мы считаем, что лучший способ поощрения этого — вступление всех активно использующих клуб (как гребцов, так и рулевых) в качестве членов.
Может ли рулевой управлять лодочным клубом Riverside Boat Club в качестве гостя, не становясь его членом?
Да, но есть ограничения. Рулевой может управлять в качестве гостя только с явного разрешения капитана и под непосредственным наблюдением тренера Риверсайда, и они должны сначала подписать соглашение об отказе от прав гостя. Политика Riverside в отношении гостей разрешает три ряда в течение календарного года без уплаты сборов и до восьми рядов с дополнительными сборами, прежде чем продолжить членство в Riverside. Это относится как к рулевым, так и к гребцам, и мы считаем, что гонки на регатах засчитываются в счет гостевых рядов для рулевых. Если приглашенный рулевой желает управлять больше, чем это, он должен пройти шаги, чтобы стать участником.
Может ли рулевой участвовать в регатах Riverside Boat Club, если он не является его членом?
Да, но приглашенный рулевой и капитаны команды, пригласившей их на рулевое управление, должны сначала получить разрешение вице-президента (для обсуждения необходимости взносов или сборов) и капитана клуба (для оценки безопасности и компетентности), прежде чем совершение гонки. Мы требуем, чтобы все, кто участвует в мероприятиях с Riverside, заранее подписали соглашение об отказе от прав клуба.
Как рулевой становится членом лодочного клуба Риверсайд?
Рулевой становится членом Riverside точно так же, как и все остальные участники. Процесс очень быстрый, простой и понятный:
Взносы можно оплатить онлайн или на собрании новых членов. Чтобы получить дополнительную информацию или задать вопросы, свяжитесь с комитетом по членству и/или координатором рулевого (в настоящее время Майк Флойд).
1. Прежде чем заниматься какой-либо деятельностью клуба, подпишите соглашение об отказе от прав;
2. Подать заявку на членство в качестве рулевого и оплатить соответствующие взносы;
3. Посетить собрание новых членов и ориентацию в эллинге.
Может ли рулевой участвовать в регатах Riverside Boat Club, если он является его членом, но еще не прошел тест рулевого?
Да, но рулевой и капитаны их отрядов должны сначала получить разрешение капитана клуба, прежде чем участвовать в гонке.
Что такое тест рулевого в лодочном клубе Riverside?
Риверсайд ожидает от своих рулевых и гребцов, которые гребут на одиночной или носовой лодке, чтобы они были безопасными, компетентными и самостоятельными на реке Чарльз и вокруг эллинга. Гребцы должны пройти «капитанский тест», чтобы получить право грести в одиночку из Риверсайда или брать на нос определенные классы клубных лодок. Точно так же рулевые должны пройти аналогичный тест, чтобы им было разрешено управлять лодками Riverside самостоятельно без непосредственного надзора сопровождающего тренерского катера.
Почему в лодочном клубе Riverside есть тест рулевого?
Компания Riverside стремится соблюдать основные минимальные стандарты безопасности при гребле на реке Чарльз, оживленном и сложном участке воды. Другие клубы на реке Чарльз могут не разрешать рулевым управлять без присмотра тренера в любое время, но прохождение теста на рулевого — это путь рулевого Риверсайда к независимости, с возможностью управлять вылазками без присмотра в любое разрешенное время. Риверсайд полностью присоединяется к схеме движения гребцов на реке Чарльз и ожидает, что все гребцы, которые гребут на лодках-одиночках или на лодках с носовым клубом, и все рулевые будут соблюдать эти правила. У нас также есть несколько внутренних протоколов, характерных для Riverside. Поэтому мы проверяем всех гребцов, желающих грести на лодках-одиночках или на носовых клубных лодках, и всех рулевых, желающих управлять рулевым самостоятельно без непосредственного надзора сопровождающего тренерского катера, чтобы убедиться, что они понимают, знают и соблюдают эти правила и протоколы.
Должны ли рулевые летней программы до 23 лет сдавать тест рулевого?
Да, чтобы подтвердить основные стандарты безопасности и компетентности, но после этого им не разрешается управлять без присмотра. Гребец или рулевой летней программы до 23 лет подает заявку и принимается на летнюю программу с тренером. Поэтому они должны грести или рулевым только под непосредственным наблюдением тренера программы. Если рулевой летней программы U23 желает работать без присмотра, он должен стать полноправным членом Riverside в дополнение к сдаче теста рулевого. Все рулевые летней программы U23 должны ежегодно проходить тест рулевого, даже если они ранее работали рулевым в Риверсайде.
Должны ли проверяться и гребцы?
Гребцы должны пройти «Капитанский тест», чтобы получить эквивалентные привилегии. Любой гребец, желающий грести на одиночке с лодок Riverside или Bow Club, должен пройти капитанский тест, соответствующий классу лодки. Многим гребцам в отрядах гребцов не нужно проходить тест капитана, потому что они не будут непосредственно отвечать за оборудование клуба, но всем рулевым рекомендуется пройти тест рулевого как можно скорее.
Обязан ли рулевой снова сдавать тест рулевого, если он возвращается в лодочный клуб Riverside после перерыва?
Не обязательно, но это решение в конечном итоге будет принято капитаном клуба после консультации с координатором рулевого в зависимости от того, когда рулевой в последний раз был активен в Риверсайде и на реке Чарльз, а также от того, прекратилось ли членство за это время. Это гарантирует, что любые меняющиеся стандарты будут соблюдаться теми, кто провел несколько лет вдали от Риверсайда.
Каковы предварительные условия для теста рулевого?
Ожидается, что все новые члены (гребцы и рулевые) будут членами с хорошей репутацией, имеющими:
1. Подписал клубное соглашение об отказе от прав, которое должно быть подписано до участия в какой-либо деятельности в Riverside Boat Club или с ним;
2. Подал заявку на членство в качестве рулевого и уплатил соответствующие взносы;
3. Присутствовал на собрании новых членов и ознакомительном мероприятии в эллинге.
Клуб ожидает, что этот процесс будет завершен в течение двух недель после принятия решения о вступлении в клуб (как гребцы, так и рулевые). В то же время в течение этого времени Риверсайд требует, чтобы рулевой по крайней мере три раза работал рулевым под непосредственным наблюдением команды Риверсайд или тренера по программе. Когда все четыре этапа пройдены, рулевой должен запросить тест рулевого.
Что такое тест рулевого?
Тест рулевого состоит из двух частей: на воде и вне воды. Часть на воде включает в себя слежку за рулевым, чтобы наблюдать за обращением с оборудованием (например, лодкой и CoxBox) и управлением выходом во время регулярной тренировки. Часть вне воды включает проверку знаний, как описано в разделе «Тест рулевого» теста капитана. Информацию и знания для этой вневодной части можно получить, посетив инструктаж и расспросив других членов клуба.
Кто проводит тест рулевого?
Тест рулевого можно организовать, обратившись к координатору рулевого (в настоящее время Майк Флойд). Тесты будет проводить один из нескольких опытных рулевых в Риверсайде (в настоящее время Майк Флойд, Рене Ланца и Сара Айви), предпочтительно тот, кто не входит в ту же команду, что и тестируемый рулевой, если позволяет расписание.
Почему CoxBox заперты в шкафу?
В целях безопасности оборудования, которое легко демонтировать, мы храним все CoxBox и сопутствующее оборудование в запираемом шкафу.