Разное

Каких врачей в 3 месяца проходить: Программа наблюдения детей от 0 до 1 года «Здоровый малыш» с выездом на дом — ДГКБ имени З.А. Башляевой

Когда необходимо проходить профилактические осмотры ребёнку

Уважаемые родители!

Все дети в возрасте до 18 лет подлежат ежегодному профилактическому (диспансерному) осмотру в соответствии с постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 12.08.2016 № 96 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения диспансеризации» (далее — постановление) в территориальной поликлинике, за которой они закреплены в порядке, установленном частями пятой и шестой статьи 14 Закона Республики Беларусь «О здравоохранении» и иными актами законодательства Республики Беларусь.

 

Для прохождения ежегодного профилактического осмотра Вы должны обратиться к участковой медицинской сестре, которая определит необходимые обследования (лабораторно-диагностическое обследование, осмотры врачей-специалистов) для Вашего ребенка. После прохождения назначенных обследований, Вы с ребенком должны обратиться к участковому врачу-педиатру в часы амбулаторного приема (по предварительной записи) в месяц его рождения.

 

Участковый врач-педиатр проводит осмотр ребенка, определяет группу здоровья с учетом выявленных отклонений в состоянии здоровья на основании заключений врачей-специалистов и результатов лабораторно-диагностического обследования, формулирует рекомендации, составляет индивидуальный план диспансерного наблюдения на следующий год, выдает направления на консультации специалистов и лабораторно-диагностическое обследование, оформляет медицинскую справку о состоянии здоровья (ф. № 1 здр/у-10) для предоставления в учреждение образования.

 

Объем профилактического осмотра определяется в соответствии с приложением 5 постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 12.08.2016 № 96.

 

Участковая медицинская сестра ознакамливает родителей (законных представителей) ребенка с индивидуальным планом диспансерного наблюдения (законные представители) под роспись.

 

Все запланированные осмотры врачей-специалистов и лабораторно-диагностическое обследование проводятся в плановом порядке (по предварительной записи) в течение года и являются действительными для оформления медицинских документов на протяжении всего года. Дополнительные осмотры врачей-специалистов и лабораторно-диагностическое обследование назначает участковый врач-педиатр при наличии медицинских показаний.

 

По желанию родителей при отсутствии медицинских показаний консультации врачей-специалистов и лабораторно-диагностическое обследование можно провести на платной основе (информация в регистратуре).

 

Предоставление медицинских справок о состоянии здоровья к началу нового учебного года детям, посещающим школы и детские сады, не требуется.



















Возраст ребенка (возрастной интервал по годам)

Обследования

Медицинский осмотр, консультация

Дополнительные обследования
До 3 месяцев

Общий анализ крови,

общий анализ мочи,

ЭКГ (если нет данных о проведении в роддоме).

невролога, детского хирурга (ортопеда-травматолога), оториноларинголога,

офтальмолога.

Определение остроты слуха.
к 1 году

Общий анализ крови, общий анализ мочи, ЭКГ.

 Стоматолога. 

1 — 2 года

Общий анализ крови, общий анализ мочи. Обследование на глисты (анализ кала, соскоб на энтеробиоз)

  
2 – 3 года 

Общий анализ крови, общий анализ мочи, анализ крови на глюкозу, обследование на глисты (анализ кала, соскоб на энтеробиоз), дополнительно —при оформлении в дошкольное учреждение образования 

Невролога, офтальмолога,

стоматолога, гинеколога (девочки).

Определение остроты слуха.
3 – 4 годаОбщий анализ крови, общий анализ мочи, обследование на глисты (анализ кала, соскоб на энтеробиоз), УЗИ сердца.Логопеда. 
4 – 5 летОбщий анализ крови, общий анализ мочи,

обследование на глисты (анализ кала, соскоб на энтеробиоз), УЗИ сердца (если не проводилось с 3-летнего возраста).

 

Определение остроты зрения,

оценка осанки


 

5 – 6 летОбщий анализ крови, общий анализ мочи, анализ крови на глюкозу, обследование на глисты (анализ кала, соскоб на энтеробиоз), дополнительно — при оформлении в дошкольное учреждение образования, ЭКГ, УЗИ сердца (если не проводилось с 3-летнего возраста).Невролога, детского хирурга

(ортопеда-травматолога),

офтальмолога,

стоматолога, гинеколога (девочки)

(если осмотр не проводился ранее),

логопеда.

Определение остроты слуха,

оценка осанки,

измерение артериального давления (АД).


 

6 – 7 лет

7 – 8 лет

8 – 9 лет

9 – 10 лет

10 – 11 лет

Ежегодно:

общий анализ крови, общий анализ мочи, обследование на глисты (анализ кала, cоскоб на энтеробиоз), ЭКГ.

Ежегодно:

стоматолога.

Ежегодно:

определение остроты зрения,

оценка осанки,

измерение АД.


 

11 – 12 лет

Общий анализ крови,

общий анализ мочи, анализ крови на глюкозу, ЭКГ, УЗИ щитовидной железы.


 

Детского хирурга (ортопеда-травматолога),

стоматолога.

Определение остроты зрения,

остроты слуха,

оценка осанки,

измерение АД.

12 — 13 летОбщий анализ крови, общий анализ мочи, анализ крови на глюкозу, ЭКГ, УЗИ щитовидной железы (если не проводилось в 11-летнем возрасте). Стоматолога.Определение остроты зрения,

остроты слуха,

оценка осанки,

измерение АД.

 

13 — 14 летОбщий анализ крови, общий анализ мочи, анализ крови на глюкозу, ЭКГ, УЗИ щитовидной железы (если не проводилось ранее), УЗИ сердца (только юноши). Стоматолога.Определение остроты зрения,

остроты слуха,

оценка осанки,

измерение АД.

14-15 лет (юноши)Общий анализ крови, общий анализ мочи, анализ крови на глюкозу, анализ крови на маркеры парентеральных вирусных гепатитов (не привитые против гепатита В обследуются на HbsAg и анти-HCY, привитые – на анти-HCY), ЭКГ, УЗИ органов брюшной полости, мочеполовой системы, УЗИ щитовидной железы (если не проводилось ранее), УЗИ сердца (если не проводилось с 13-летнего возраста).Невролога,

детского хирурга

(ортопеда-травматолога),

оториноларинголога,

психиатра (нарколога),

стоматолога.

Определение остроты зрения,

остроты слуха,

оценка осанки,

измерение АД.

14-15 лет (девушки)ЭКГ, УЗИ сердца, УЗИ органов брюшной полости, мочеполовой системы, УЗИ щитовидной железы (если не проводилось ранее). 

Стоматолога,

гинеколога.

 
15-16 лет

Общий анализ крови, общий анализ мочи,

анализ крови на глюкозу, ЭКГ (только юноши), УЗИ сердца, органов брюшной полости, мочеполовой системы, щитовидной железы (если исследования не проводились ранее).

Невролога,

детского хирурга (ортопеда-травматолога),

офтальмолога,

оториноларинголога,

психиатра (нарколога),

стоматолога,

гинеколога (девушки).

Измерение АД
16-17 лет 

Общий анализ крови, общий анализ мочи, анализ крови на глюкозу, ЭКГ.

Стоматолога,

врача акушера-гинеколога (девушки).

Определение остроты зрения,

остроты слуха,

оценка осанки,

измерение АД.

17-18 летОбщий анализ крови,общий анализ мочи, анализ крови на глюкозу, ЭКГ, флюорография органов грудной клетки.Невролога,

детского хирурга (ортопеда-травматолога),

офтальмолога,

оториноларинголога,

психиатра (нарколога),

стоматолога,

гинеколога (девушки).

 Измерение АД.

После проведенных профилактических осмотров, консультаций и обследований детям, посещающим учреждения образования (детские сады, школы, средние специальные или высшие учебные заведения), врачом-педиатром участковым ежегодно выдается Медицинская справка о состоянии здоровья (форма 1 здр/у-10) с указанием медицинской группы для занятий физической культурой.

 

Примечания:

 

  • детям других возрастов, не указанных в таблице, Медицинские справки о состоянии здоровья (форма 1 здр/у-10) выдаются ежегодно (в календарном месяце рождения) врачом-педиатром участковым без осмотров другими специалистами поликлиники;
  • срок годности результатов обследований, медицинских осмотров, консультаций, а также Медицинской справки – 1 год; результаты обследований на глисты действительны в течение 1 месяца;
  • проводятся всем детям ежегодно: общий анализ крови, общий анализ мочи; осмотр врача-педиатра, стоматолога;
  • дети в возрасте до 1 года, имеющие риск развития заболеваний при рождении, осматриваются и обследуются по индивидуальным планам врача-педиатра участкового.

Информация о порядке прохождения профилактических осмотров доступна в регистратуре, на информационных стендах и сайте поликлиники. Профилактические осмотры детей врачами-специалистами проводится по талонам в специально выделенные часы амбулаторного приема. Талон на прием к врачу-специалисту можно получить непосредственно при обращении в регистратуру, по телефону, а также используя сайт поликлиники.

 

Если планируется оформление ребенка в детский сад или школу, то родителям необходимо заранее, а не накануне этого события, побеспокоиться о профилактическом осмотре (лучше его провести также в календарном месяце рождения ребенка) с учетом того, что если выявится какое-то отклонение в состоянии здоровья ребенка, — у врача и родителей будет время для принятия мер по коррекции этих отклонений.

 

Только сочетание врачебных рекомендаций и внимательного отношения родителей создаёт возможность достижения наилучших результатов в воспитании здорового ребёнка.

Как часто нужно посещать педиатра?

Детский иммунитет гораздо менее устойчив к различным заболеваниям, нежели иммунитет взрослого человека. Именно поэтому визит к педиатру должен осуществляться регулярно, ведь таким образом можно избежать появления и развития ряда опасных заболеваний.

Как часто нужно посещать педиатра с ребёнком в возрасте от 0 до года?

Рождение малыша – это трепетный и счастливый день в жизни каждых родителей. После выписки из роддома визит педиатра к новорожденному является обязательным. Как правило, это происходит на 2-3 день после рождения ребёнка.

В возрасте малыша до года самостоятельный визит к педиатру должен осуществляться ежемесячно. На приёме у педиатра Первой клиники Солнцево вы сможете проконсультироваться по всем интересующим вас вопросам, касающихся здоровья малыша.

На ежемесячном приёме доктор измеряет вес ребёнка, его рост и проводит визуальный осмотр. Если малыша мучают колики или он беспокойно спит по ночам, обязательно расскажите об этом доктору. Врач поможет вам установить причину проблемы и расскажет о том, как устранить подобные симптомы.

Как часто нужно посещать педиатра с ребёнком в возрасте от года и старше?

По достижению годовалого возраста, периодичность плановых осмотров у педиатра сокращается. Теперь посещать врача нужно раз в 3 месяца, а также тогда, когда ребёнка что-либо беспокоит.

Также следует отметить особо важные периоды, в которые консультация врача-педиатра может стать настоящей необходимостью для родителей и самого юного пациента.

  1. Обязательно пройдите осмотр у педиатра перед тем, как начать ходить в детский сад.
  2. Обязательно посетите врача перед тем, как отдать чадо в школу.

Само собой, перед тем как ребёнок окунётся в учебные заботы, необходимо тщательно проверить его здоровье. Это касается не только общего состояния малыша – речь идёт обо всех системах организма. При наличии определённых подозрений врач-педиатр может направить ребёнка на дальнейшее обследование к одному из узкопрофильных специалистов.

Посещение педиатра при необходимости – что лечит доктор?

Врач-педиатр специализируется практически на всех заболеваниях детского организма, начиная от простого насморка и заканчивая головными болями.

Очень часто патологии дают о себе знать в том возрасте, когда ребёнок учится в начальной школе, или чуть позже – в подростковом возрасте. Большую роль на состояние здоровья играет эмоциональный фон, если речь идёт о подростках – немаловажный фактор – гормональная  перестройка организма.

Вызов педиатра на дом – когда он необходим?

Очень плохое самочувствие ребёнка – это повод вызывать доктора на дом. Не стоит выводить чадо из дома с высокой температурой или тошнотой, ведь в таком состоянии лучше всего соблюдать постельный режим.

Первая клиника Солнцево – это медицинский центр, который предоставляет услугу вызова врача на дом. Берегите здоровье своих детей, ведь это самый ценный клад!

Требования программы ординатуры для иностранных выпускников медицинских вузов

Международное медицинское образование

ЧТЕНИЕ 3 МИН

Закладка

Печать страницы

После сертификации ECFMG врачи, желающие заниматься медицинской практикой в ​​Соединенных Штатах, должны пройти аккредитованную программу обучения в резидентуре в Соединенных Штатах или Канаде. Этот процесс займет не менее 3 лет. Врач должен будет пройти программу резидентуры независимо от обучения, которое он получил за границей.

Международные выпускники медицинских вузов, получившие визу, имеют право подать заявление на получение резидентской программы в США. Настоятельно рекомендуется, чтобы иностранные выпускники-медики участвовали в ротации наблюдателей в клинических условиях перед подачей заявления на программу резидентуры. Это позволяет иностранным выпускникам медицинских вузов ознакомиться с условиями клинической практики и встретиться с врачами, которых можно использовать в качестве рекомендаций в процессе подачи заявления на получение ординатуры.

В резидентуре по внутренним болезням есть 4 направления: переходное, предварительное, категориальное и первичное.

Лучше всего выбрать программу, которая наилучшим образом соответствует вашим индивидуальным потребностям и целям.

  • В рамках переходных программ ординаторы первого года обучения проходят через больницы каждые 2–3 месяца. Переходная программа считается за 1 год обучения, но может не дать достаточно кредитов для перехода на 2-й год обучения.
  • Предварительные программы — это годичные программы для тех, кто хочет специализироваться и кому нужен год обучения внутренним болезням.
  • Категориальные программы считаются более традиционными и проводятся в больницах. Это трехлетние программы, которые могут позволить резидентам пройти обучение, чтобы получить право на участие в пансионе, если их результаты будут удовлетворительными.
  • Программы первичной медико-санитарной помощи уделяют повышенное внимание опыту амбулаторной помощи в сообществе и становятся все более распространенными. Тем, кто уверен, что будет работать врачом широкого профиля, рекомендуется подать заявку на программу первичной медико-санитарной помощи.

Международные выпускники медицинских вузов должны подать заявления как минимум на 25 программ, чтобы иметь наилучшие шансы попасть в резидентуру.

Заявители должны зарегистрироваться в Национальной программе подбора резидентов (NRMP), которая подбирает кандидатов и программы проживания в больнице в соответствии с индивидуальными предпочтениями.

Некоторые программы резидентства требуют от заявителей подачи заявок через Электронную службу подачи заявок на проживание (ERAS), администрируемую ECFMG для IMG.

Дополнительную информацию о том, как подать заявку на участие в программах резидентуры, можно найти в Ресурсе по планированию карьеры AMA.

Процесс поиска резидентства становится все более конкурентным, поэтому соискателям международных медицинских дипломов следует уделять больше внимания самой заявке, чтобы выделиться. Собеседование предоставляется исключительно на основании заявления.

Советы по применению:

  1. Представьте приложение аккуратно, без грамматических и орфографических ошибок. Все приложения должны быть оригинальными.
  2. Выделите любые уникальные квалификации, академический опыт и волонтерскую работу, а также результаты тестов в биографических данных.
  3. Получите опыт работы в медицинском учреждении США, прежде чем подавать заявление на получение вида на жительство, чтобы помочь в получении сильного рекомендательного письма. Хотя рекомендательные письма от зарубежных школ важны, их нельзя сравнивать со школами США.
  4. Убедитесь, что заявление заполнено правильно, включая ваш номер заявителя NRMP, если вы зарегистрированы на The Match.
  5. Напишите личное заявление о ваших уникальных способностях как кандидата, даже если личное заявление требуется для вашего заявления.
  6. Будьте готовы ответить на вопросы, касающиеся вашего иммиграционного статуса и визового статуса, если вы не являетесь гражданином США.

Содержание

  1. Право на участие в программе резидентства
  2. Выбор программы проживания
  3. Получение медицинской ординатуры
  4. Подготовка заявления на вид на жительство

Активное состояние

885

Больше о:

  • Международное медицинское образование
  • Каталог тем

Избранные истории

Здоровье врача

Чрезвычайная ситуация с COVID-19 закончилась, но каждый второй врач сообщает о выгорании

Защита здоровья

Висконсин вынес решение о победе врачей в отношении использования ивермектина

Оздоровительный медицинский центр

Почему врачи-резиденты чаще сообщают о выгорании? Послушай

Профессия доктора медицины (MD): Медицинская энциклопедия MedlinePlus

Доктора медицины можно найти в самых разных учреждениях медицинской практики, включая частную практику, групповую практику, больницы, организации по поддержанию здоровья, учебные заведения и организации общественного здравоохранения.

Медицинская практика в Соединенных Штатах восходит к началу 1600-х годов. В начале 17 века медицинская практика в Англии делилась на три группы: врачи, хирурги и аптекари.

Врачи считались элитой. Чаще всего они имели высшее образование. Хирурги обычно проходили обучение в больнице и проходили стажировку. Они часто выполняли двойную роль парикмахера-хирурга. Аптекари также изучили свои роли (прописывание, изготовление и продажа лекарств) в процессе ученичества, иногда в больницах.

Это различие между медициной, хирургией и фармацевтикой не сохранилось в колониальной Америке. Когда в Америку прибыли подготовленные в университетах доктора медицины из Англии, от них ожидалось, что они также будут проводить операции и готовить лекарства.

Медицинское общество Нью-Джерси, основанное в 1766 году, было первой организацией медицинских работников в английских колониях в Америке. Он был разработан, чтобы «сформировать программу, охватывающую все вопросы, представляющие наибольшую важность для профессии: регулирование практики, образовательные стандарты для учеников, графики оплаты и этический кодекс». Позже эта организация стала Медицинским обществом Нью-Джерси.

Профессиональные общества начали регулировать медицинскую практику, проверяя и лицензируя практикующих врачей, еще в 1760 году. К началу 1800-х годов медицинские общества отвечали за установление правил, стандартов практики и сертификацию врачей.

Естественным следующим шагом для таких обществ стала разработка собственных программ обучения врачей. Эти программы, связанные с обществом, назывались «собственными» медицинскими колледжами.

Первой из таких проприетарных программ был медицинский колледж Медицинского общества графства Нью-Йорк, основанный 12 марта 1807 года. Повсюду начали появляться проприетарные программы. Они привлекли большое количество студентов, потому что устранили две особенности медицинских школ при университетах: длительное общее образование и длительный лекционный период.

Для борьбы со многими злоупотреблениями в медицинском образовании в мае 1846 г. был проведен национальный съезд. Предложения этого съезда включали следующее:

  • Стандартный этический кодекс для профессии , включая курсы домедицинского образования
  • Создание национальной медицинской ассоциации

5 мая 1847 г. собралось около 200 делегатов, представляющих 40 медицинских обществ и 28 колледжей из 22 штатов и округа Колумбия. Они решили провести первую сессию Американской медицинской ассоциации (АМА). Натаниэль Чепмен (1780-1853) был избран первым президентом ассоциации. АМА стала организацией, имеющей большое влияние на вопросы, связанные со здравоохранением в Соединенных Штатах.

AMA установила образовательные стандарты для докторов медицины, в том числе следующие:

  • Гуманитарное образование в области искусств и наук
  • Свидетельство об окончании ученичества перед поступлением в медицинский колледж
  • Степень доктора медицины, охватывающая 3 года обучения , включая две 6-месячные лекции, 3 месяца, посвященные диссекции, и как минимум одну 6-месячную сессию посещения больницы

В 1852 году стандарты были пересмотрены, чтобы добавить дополнительные требования:

  • Медицинские школы должны были предоставить 16-недельный курс обучения, который включал анатомию, медицину, хирургию, акушерство и химию
  • Выпускники должны были быть не моложе 21 года
  • Студенты должны были закончить как минимум 3 года обучения, 2 года из которых были под руководством приемлемого практикующего врача

Между 1802 и 1876 годами было создано 62 довольно стабильных медицинских училища. В 1810 году в США обучалось 650 студентов и 100 выпускников медицинских школ. К 1900, это число возросло до 25 000 студентов и 5 200 выпускников. Почти все эти выпускники были белыми мужчинами.

Дэниел Хейл Уильямс (1856-1931) был одним из первых темнокожих докторов медицины. После окончания Северо-Западного университета в 1883 году доктор Уильямс практиковал хирургию в Чикаго, а позже сыграл главную роль в создании больницы Провидент, которая до сих пор обслуживает южную сторону Чикаго. Раньше чернокожие врачи считали невозможным получить привилегию заниматься медициной в больницах.

г. Элизабет Блэквелл (1821-1920) после окончания Женевского медицинского колледжа в северной части штата Нью-Йорк стала первой женщиной, получившей степень доктора медицины в Соединенных Штатах.

Медицинская школа Университета Джона Хопкинса открылась в 1893 году. Она упоминается как первая медицинская школа в Америке «настоящего университетского типа, с достаточными ресурсами, хорошо оборудованными лабораториями, современными преподавателями, посвященными медицинским исследованиям и обучению, и свою собственную больницу, в которой обучение врачей и лечение больных сочетались с оптимальным преимуществом обоих». Он считается первым и образцом для всех последующих исследовательских университетов. Медицинская школа Джона Хопкинса послужила образцом для реорганизации медицинского образования. После этого многие некачественные медицинские школы закрылись.

Медицинские школы превратились в основном в фабрику по выдаче дипломов, за исключением нескольких школ в больших городах. Два события изменили это. Первым был «Отчет Флекснера», опубликованный в 1910 году. Абрахам Флекснер был ведущим педагогом, которого попросили изучить американские медицинские школы. Его крайне негативный отчет и рекомендации по улучшению привели к закрытию многих некачественных школ и созданию стандартов качества для настоящего медицинского образования.

Другая разработка принадлежит сэру Уильяму Ослеру, канадцу, который был одним из величайших профессоров медицины в современной истории. Он работал в Университете Макгилла в Канаде, а затем в Пенсильванском университете, прежде чем был принят на работу в качестве первого главного врача и одного из основателей Медицинской школы Университета Джона Хопкинса. Там он организовал первую резидентуру (после окончания медицинского института) и первым привел студентов к постели больного. До этого студенты-медики учились только по учебникам, пока не вышли на практику, поэтому у них было мало практического опыта. Ослер также написал первый всеобъемлющий научный учебник по медицине, а затем поступил в Оксфорд в качестве профессора-регента, где был посвящен в рыцари. Он установил ориентированную на пациента помощь и множество этических и научных стандартов.

К 1930 году почти все медицинские школы требовали для поступления степень по гуманитарным наукам и предлагали 3-4-летнюю учебную программу по медицине и хирургии. Во многих штатах также требовалось, чтобы кандидаты прошли годичную стажировку в больнице после получения степени в признанной медицинской школе, чтобы получить лицензию на медицинскую практику.

Американские врачи начали специализироваться только в середине 20 века. Люди, возражавшие против специализации, говорили, что «специальности действуют несправедливо по отношению к врачу общей практики, подразумевая, что он некомпетентен для надлежащего лечения определенных классов заболеваний». Они также сказали, что специализация имеет тенденцию «унижать врача общей практики в глазах общественности». Однако по мере расширения медицинских знаний и методов многие врачи решили сосредоточиться на определенных областях и осознали, что их набор навыков может быть более полезным в некоторых ситуациях.

Экономика также играла важную роль, поскольку специалисты обычно получали более высокие доходы, чем врачи общей практики. Споры между специалистами и специалистами широкого профиля продолжаются и в последнее время подогреваются вопросами, связанными с современной реформой здравоохранения.

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

Медицинская практика включает в себя диагностику, лечение, исправление, совет или предписание по поводу любого человеческого заболевания, недомогания, травмы, немощи, уродства, боли или другого состояния, физического или психического, реального или воображаемого.

РЕГЛАМЕНТ ПРОФЕССИИ

Медицина была первой из профессий, требующих лицензирования. В законах штатов о медицинском лицензировании изложены «диагностика» и «лечение» заболеваний человека в медицине. Любой человек, который хотел диагностировать или лечить в рамках своей профессии, но не имел надлежащей квалификации, мог быть обвинен в «медицинской практике без лицензии».

Сегодня медицина, как и многие другие профессии, регулируется на нескольких уровнях:

  • Медицинские школы должны придерживаться стандартов Американской ассоциации медицинских колледжей
  • Лицензирование — это процесс, который осуществляется на уровне штата в соответствии с конкретными законами штата. стандарты профессиональной практики

Лицензия: Все штаты требуют, чтобы кандидаты на получение лицензии MD были выпускниками утвержденного медицинского учебного заведения и сдали экзамен на получение медицинской лицензии США (USMLE), шаги 1–3. школа и шаг 3 завершается после некоторой медицинской подготовки (обычно от 12 до 18 месяцев, в зависимости от штата). Люди, получившие медицинские степени в других странах, также должны соответствовать этим требованиям, прежде чем заниматься медициной в Соединенных Штатах.

С появлением телемедицины возник вопрос о том, как решать вопросы лицензирования штатов, когда медицинская практика распределяется между штатами посредством телекоммуникаций. Разрабатываются законы и инструкции. Некоторые штаты недавно установили процедуры признания лицензий врачей, практикующих в других штатах, в чрезвычайных ситуациях, например, после ураганов или землетрясений.

Сертификация: MD, желающие специализироваться, должны заполнить дополнительные 3-9лет работы в аспирантуре по специальности, после чего сдают аттестационные экзамены. Семейная медицина – специальность с широчайшим объемом обучения и практики. Врачи, претендующие на практику по специальности, должны быть сертифицированы советом директоров в этой конкретной области практики. Однако не все «сертификаты» выдаются признанными академическими агентствами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *