Разное

Какие бывают домашние животные: 10 законных экзотических питомцев | Forbes Life

Содержание

какие домашние животные умнее всех и почему

Наши питомцы гораздо умнее, чем мы думаем. Есть поразительные примеры, доказывающие это. Например, американский бордер-колли Чейсер за свою жизнь выучил 1022 слова! И доказал всему миру, что уровень интеллекта собак гораздо выше, чем мы думаем. Вот вам список самых умных домашних питомцев.

Наталья Ожогина

Getty Images

Собаки вообще лидируют в этом списке. А бордер-колли занимают среди них первое место. По крайней мере, так считается по шкале самых интеллектуально-развитых пород, которую составил канадский профессор психологии Стенли Корен. Но в списке самых умных есть и другие животные.

Содержание статьи

№ 1. Собаки 

Да, именно эти друзья человека признаны лидерами среди домашних животных в плане интеллекта. Во многом высокий уровень умственных способностей собак объясняется высокой ориентированностью псов на человека. Они учатся с огромным удовольствием — просто из желания сделать хозяину очередную приятность.  

По мнению одних учёных, интеллект собак сопоставим с интеллектом трёхлетнего ребёнка. Другие исследователи берут выше и утверждают, что псы могут тягаться умом и сообразительностью с 6-летним ребёнком. В любом случае, поговорка: «Я — как собака: всё понимаю, а сказать не могу!» — не на пустом месте придумана.

№ 2. Кошки

Кошки стоят на втором месте в этом списке. И всё потому, что далеко не всегда позволяют человеку собой руководить. Ну, а кто сказал, что это признак недалёкого ума? 

Кошки прекрасно умеют объяснять на языке жестов, а также интонациями и мимикой, что им надо. У них отличная память, в этом некоторые из них даже превосходят собак. Кошек можно дрессировать, если, конечно, они соблаговолят участвовать в этом процессе. Ну, и можете даже не сомневаться в том, что ваш кот прекрасно изучил ваш характер. По знанию этого предмета кошкам можно с уверенностью ставить «пять».

№ 3. Еноты

Так как сейчас немалое количество людей заводит себе енотов, эти зверьки попали в наш список. Енот, конечно — та ещё домашняя проблема. Во-первых, они всё грызут, во-вторых воруют всё что плохо лежит. Открывать холодильник и лезть в кастрюли на плите они учатся очень быстро, несмотря на то, что их этому никто не учил.. 

В-третьих, они жуткие проказники. Если у вас дома есть другие животные кроме енота, считайте, то у вас орудует организованная преступная группа. Да, можете не сомневаться по поводу того, кто в этой группе — организатор. Но до чего же эти звери обаятельные! Они могут, как натворить дела, так и красиво выпутаться из ситуации.

№ 4. Попугаи

У вас, наверное, и сомнений в этом не было? Ведь попугаев можно научить говорить! Например, самые умные попугаи жако, какаду и ара — способны выражать конкретными словами свои чувства. То есть, они не просто повторяют слова за людьми, а используют свой словарный запас по назначению. 

Поэтому у хозяев попугаев часто создаётся впечатление, что их питомцы всё понимают и даже способны поддержать беседу. Ученые из Гарварда выяснили, что попугаи умеют различать величины, объёмы, цвета и даже считать. 

№ 5. Свиньи

Не верите, что свиньи очень умны? А как вам история американского актёра Джорджа Клуни, у которого 18 лет дома жил его лучший друг, боров Макс? Один раз, ночью, во время землетрясения в Лос-Анджелесе, свинтус разбудил своего знаменитого друга, чтобы спасти его от возможной гибели. 

У свиней хорошая память, они различают разные объекты и выстраивают отношения с другими животными. Владельцы свиней отмечают, что эти животные очень чётко чувствуют время. И если настало время для приёма пищи: давай, хозяин, вынь да положь!

№ 6.

Лошади

Да, если бы им пришлось выбирать между умными и красивыми, лошади, наверное, растерялись бы. Потому что помимо красоты, лошади отличаются высоким интеллектом. Знаете ли вы о том, что конь Александра Македонского, Буцефал, девять раз спасал жизнь своего хозяина? 

Кони вообще очень сообразительные и находчивые животные, есть, правда, одна проблема — они пугливы. Если лошадь понесла, мало кому удаётся её остановить.

№ 7. Крысы

Да, они же не только дикими бывают, но и домашними. Поверьте, эти животные считаются одними из самых умных на планете, наравне с собаками, приматами, слонами и дельфинами. Специалисты говорят, что декоративная домашняя крыса — очень социальное животное. Если у неё нет компании, то мелочиться она не будет. И выберет вас в лучшие друзья.

Учёные утверждают, что у крыс потрясающее чувство юмора. Они, как никто другой, умеют смешно троллить зазевавшихся других питомцев, тех же самых котов и собак. А, как вы сами понимаете, без ума и сообразительности «подшучивать» и «смеяться» невозможно.

А вы считаете этих животных умными?

Татьяна Дьяченко- Я и домашние животные

Общероссийское экологическое общественное движение

Победитель в национальной премии «Хрустальный
компас»

8 (499) 372 12 84 11.00 до 18.00

[email protected]

Связаться по WhatsApp

Корпоративная почта

Проекты «Зеленой России»

Субботник

Экологические стандарты

Спецпроект «Лес Победы»

Фарм Консалтинг

Экопроект Зелёной России экопосёлок «Вазузские Просторы»

Зеленые Пионеры

«Сад Памяти» (Мемори Энималс)

Анатолий Карпов

Центр компетенций Российский фонд «ТЕХЭКО»

  • Главная
  • Лес Победы
  • Конкурсы 2017
  • Конкурс «ЭКОУРОК»
  • Татьяна Дьяченко — Я и домашние животные

Голосование завершено

777

Пояснительная
записка

Все существа на
Земле живут не сами по себе, а во взаимодействии друг с другом и со средой,
которая их окружает, а это и есть то, что изучает наука экология. Многие семьи
заводят домашних животных, именно они часто являются для детей источником
первых знаний о природе. С домашними животными можно заниматься различными
видами деятельности: наблюдение, игра, труд, творчество и т.д. Кошки и собаки
стимулируют ребёнка к подвижным играм, являются помощниками в вопросах
адаптации. Взаимодействие детей с домашними животными способствует физическому,
интеллектуальному и духовному развитию. Кроме этого ребёнок учится проявлять
бережное и заботливое отношение к животному миру в целом. В результате у
ребёнка формируются основы экологической культуры, которая является составной
частью духовной культуры.

Цель:
1. способствовать
развитию внимательности, наблюдательности и познавательной деятельности
ребёнка;
2. создать условия для показа разнообразия домашних животных и их
значения в жизни человека; необходимости заботы человека о животных; 3. обобщить и систематизировать знания о домашних
животных;
4. обеспечить условия для усвоения обучающимися понятия
«одомашнивание»; 5. воспитывать бережное отношение
и заботу к окружающему миру домашних животных;

Форма: наблюдательно — познавательная

Методы: рассказ, беседа, видеопросмотр, фотовыставка,
загадки, игра, конверт вопросов
.
Оборудование
: электронный носитель для показа
презентации, слайды, карточки с животными, фотографии, настольная игра, конверт
с вопросами, жетоны.

Подготовительная работа:
Заранее детям было дано домашнее
задание:
1.
понаблюдать за своими домашними питомцами
2. принести фотографии с домашними животными для выставки 3. двоим
обучающимся подготовиться для выступления с заметками (выдаются педагогом)

Планируемый результат:

Учащиеся:

— знакомы с многообразием домашних животных
— проявляют интересс к домашним животным

— самостоятельно наблюдают за своими «питомцами» и пытаются лучше их понять

ответственность за воспитание животных, которые живут

дома;

— осознают необходимость
доброго отношения к домашним
животным

питомцам, развивают в себе стремление
наблюдать

за ними,
подмечать интересное в их поведении,
стараться

учебной задачи, представленной на словесно-образном,

наглядно-образном уровне;

признаков и делают обобщения – формулируют

простейшие выводы;

— хорошо справляются с поставленными задачами и вопросами

— анализируют своё отношение к
животным и делают правильные выводы

Ход
занятия

Постановка проблемы: какова тема нашего занятия? (Детям показан слайд с разными домашними
животными)
Вопросы детям:
1. Глядя на слайд, назовите тему нашего занятия? (дети называют «Домашние
животные») 2.Что вы знаете о
домашних животных?
3.Что
нового вы бы хотели узнать о домашних животных? (дети разнообразно отвечают на
поставленый вопрос педагога) (Детям
показан слайд с разными породами собак и кошек) 4.Что
должны будем узнать на занятии? (дети высказывают свои предположения) (перед детьми новый слайд, где они со своими
домашними животными)
5.Так кто же назовёт точное название темы нашего занятия? (дети находят
правильное название «Я и домашние животные»)

Проблема занятия: Только ли я нуждаюсь в маленьком питомце или и он во мне?

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ

На какие вопросы мы попытаемся ответить?

1. Кокое место в нашей жизни занимают домашние животные?

2. Что знаем об истории одомашнивания животных?

3. Что приносят питомцы в нашу жизнь? 4.
Какое место мы занимаем в жизни домашних животных?

5. Какие бывают породы собак и кошек?

6.Что я узнал, наблюдая за своим
домашним животным (кошкой, собакой)?

Сделайте вывод из нашего урока.

Не только мы нуждаемся в маленьком питомце, но и они в

нас.

Не зря говорят, что природа – это раскрытая книга и надо

только уметь её читать, а для этого надо научиться

терпеливо наблюдать.

Наблюдение за животными, изучение их поведения

заставило нас самих обратить внимание на своё поведение,

эмоции не только в отношении домашних любимцев, но и к

окружающим нас людям

Сделайте вывод из нашего урока.

Не только мы нуждаемся в маленьком питомце, но и они в

нас.

Не зря говорят, что природа – это раскрытая книга и надо

только уметь её читать, а для этого надо научиться

терпеливо наблюдать.

Наблюдение за животными, изучение их поведения

заставило нас самих обратить внимание на своё поведение,

эмоции не только в отношении домашних любимцев, но и к

окружающим нас людям

Давайте поставим себе задачи на занятие? (Педагог подводит детей к тем задачам, которые
предварительно сформулировал сам и вывел их на слайд)

Задачи:
расширить представление о
многообразии мира домашних животных — познакомиться с разнообразием пород собак и кошек
— познакомиться
с историей одомашнивания диких животных
— развивать умения всматриваться и
любоваться
— формировать интерес к жизни домашних
питомцев
— научиться бережному отношению к домашним
животным

Педагог:
Ребята как вы думаете, от каких животных появились домашние? (от диких)

Педагог: Ребята, мне уже известно, что многие из вас имеют домашних животных. А
вот что вы о них знаете это большой вопрос. Давайте сейчас вместе и разберёмся
с этим вопросом.

Ребята, скажите, пожалуйста: Какие бывают животные? (дикие и
домашние)
Почему животные бывают домашними и дикими?
От каких животных появились домашние? (от диких)
А кто сделал их домашними? (человек) Кто такие домашние животные? (Ответ: животные,
которые живут у человека дома) От
каких животных произошли домашние? (от диких)
А почему появились домашние животные?
Что означает слово «одомашнивание»? (высказывают дети свои предположения). Я принесла вам словарь, ребята,
давайте заглянем в него и узнаем, что означает это слово. Одомашнивание – это приручение диких животных
и превращение их в домашних, специально разводимых человеком. Каких
домашних животных вы знаете? (Ответ: кошка, собака, корова, лошадь, гусь,
курица, хомяк и т.д.)
Педагог вопросами создаёт дискуссию между обучающимися ставя их в
разные ситуации:
А теперь давайте разберёмся, пользу или вред
приносят домашние животные?
(предполагаемый ответ: пользу)
Какую
пользу приносят домашние животные? Но ведь собака может укусить, кошка
поцарапать? Где же польза? (дети продолжают рассуждать)
Получается, что и вред они могут
приносить?
А в каких случаях это происходит?
Кто может стать виной этому, человек или животное?
Как
нужно себя вести с домашними животными?
Вниманию детей представлена видео
презентация: «Те, с кем наша жизнь легче и интереснее!»
(многообразие домашних животных)

Вопрос
детям
:Ребята,
а какие домашние животные есть у вас? (дети отвечают)

Педагог:
А сейчас попробуйте отгадать загадки о домашних животных, которым посвящено наше занятие.

Мордочка ушастая,

Шубка
полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (Кот)

Хозяин двора.

Дом-конура.

Виляет радостно хвостом,

Но чужака не пустит в дом. (Собака)

Мы вымыли руки,

Мы сели за стол.

А он — неумытый

Обедать пришёл.

И с ним бесполезна

Любая беседа:

Он вымоет лапки,

Но после обеда! (Кот)

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперёк. (Собака)

Глазки —

Вишенки зелёные,

В лапках —

Сабельки точёные. (Кошка)

Белый хвост, чёрный нос

Наши тапочки унёс

В уголок под кровать —

И не хочет отдавать. (Щенок)

Что за зверь

Со мной играет:

Не мычит, не ржёт, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапках коготки! (Котёнок)

Педагог:
Давайте заглянем в историю одомашнивания животных.

Как вы считаете, в какой период человек решил одомашнивать
животных? (дети высказывают свои версии)

Педагог: О том, как и когда началось одомашнивание, мало
известно. Об этом практически нет сведений ни в преданиях, ни в исторических
летописях. Полагают, что человек каменного периода уже имел при себе почти всех
основных домашних животных. Древнейшие культурные памятки, в том числе и
Библия, говорят о коровах, овцах, лошадях
и других, как о самых обыкновенных принадлежностях пастушеского и
земледельческого промысла народов. Время, когда человек приручил современных
домашних животных, остаётся неизвестным, равно как неизвестно и происхождение
большинства домашних млекопитающих.

В настоящее время виды, к которым принадлежат некоторые домашние животные,
не встречаются в дикой природе вообще (
корова).

Вопрос, кто явился родоначальником некоторых из домашних животных, до сих
пор является спорным. Родоначальником
собаки кто считает волка, кто шакала, а некоторые — оба эти вида
(иногда к ним добавляют
койота). По современным представлениям
собаки целиком произошли от волков.

Что касается домашних любимцев, то есть животных, проживающих в одном
жилище с человеком, то раньше всех эту роль стали исполнять собаки

Вопросы детям:
1. Ребята у кого дома живёт собака?
2. Что вы знаете об этих животных? 3. Какие интересные свои наблюдения хотите нам
поведать?

В ходе беседы педагог выясняет, как дети ухаживают за
своими «младшими братьями» — животными, как они к ним относятся.
Педагог: Этих животных мы
сегодня рассмотрим с вами более
подробно.

Доподлинно неизвестно, когда и как
эти животные стали неотъемлемой частью человеческой жизни, но и без
доказательств ясно, что собака в качестве компаньона и друга – это лучшее, что
могло произойти с людьми. Эти удивительные создания, преподнесенные нам в дар
щедрой судьбой, ошеломляют разнообразием особей. Ребята, а скажите:
Много или мало выведено пород
собак?
А чем они
отличаются внешне друг от друга? Размером
отличаются или нет?
Педагог: Взгляните на породы собак с фотографиями –
скажем, на миниатюрного чихуахуа, с легкостью умещающегося в кармане: на фоне
гигантского сенбернара ростом с хорошего пони эта кроха выглядит просто
комично. И таких ярких контрастов среди представителей собачьего племени не
счесть.
Вопрос для дискуссии:
Ребята, на ваш взгляд, как
случилось, что именно это создание, изначально не отличающееся чрезмерным
дружелюбием, выбрал человек в качестве своего первого спутника ? (идёт
обсуждение)
Педагог: Очевидно, что некоторые хищники из собачьего семейства
прельстили людей своими уникальными охранными качествами. Рассмотрите хоть
современные породы собак на фото – и беглого взгляда достаточно, чтобы
заподозрить в отличных сторожевых свойствах овчарок, ротвейлеров или
доберманов, верно? Так и первобытный человек – где интуитивно, где опытным
путем – из различных четвероногих хищников выделил и со временем выдрессировал
собаку-сторожа, собаку-охотника, собаку-проводника, собаку-друга.

Дети рассматривают карточки
(подписаны) с разными породами собак.

Педагог: Сегодня известно более 400 пород собак, каждая из
которых выводилась с определенной целью. Условно все разновидности можно
разделить на несколько категорий:

Вопрос детям: Попробуйте
назвать эти категории? (служебные, сторожевые, охотничьи, декоративные и т.д.)

Вертуальная выставка собак «Я и мой питомец» (дети рассматривают и любуются) Выставлены на доске фото
детей с собаками
. Для «вертуальной
выставки собак и кошек» дети заранее выполняют задание педагога и приносят свои
фотографии с домашним животным (кошкой или собакай).
Заметка от обучающегося (предоставлена педагогом)
Нюх у собак прекрасно развит. Собака постоянно обнюхивает воздух, землю
и близлежащие объекты для того, чтобы сориентироваться в мире. Обонятельный
центр головного мозга располагается на лбу собаки сразу над глазами. У разных
собак уровень обоняния различен. Известно, что в целом собака различает около
полумиллиона запахов, в то время как человек – всего несколько тысяч.

Физкультминутка «Собачий вальс».

Детям поочерёдно показывается карточка кошки и карточка собаки. Когда дети
видят кошачий портрет, они пытаются подражать звукам и движениям кошки, когда
видят карточку с собакой, звуки и движения становятся более активными и бодрыми
имитирующими собаку. Детям можно показать различные варианты движений используя
музыкальное сопровождение.

Вопросы детям:
1. Ребята, у кого дома живёт кошка?
2. Что вы знаете об этих животных?
3.Какие
интересные свои наблюдения хотите нам поведать?
4. Как вы думаете, влияют ли животные на
человека?
5. Как на вас повлиял ваш питомец? 6.
А человек влияет на животное? 7. Как же это происходит? В ходе беседы педагог опять выясняет, как дети ухаживают за
своими животными, как они к ним
относятся. А также отношение семьи к
домашнему животному.

Педагог: Ваши наблюдения ребята
очень важны и интересны, а теперь послушайте о других наблюдениях.

Точно не определено,
когда и где впервые была одомашнена дикая кошка. Первое письменное упоминание о
домашних кошках относится к 3400 году до н. э., когда в Древнем Египте кошку
приручили для охраны зернохранилищ от грызунов. Однако в 1983 году на Кипре
было обнаружено захоронение останков человека и кошки, дикие виды которой
никогда не жили на этом острове. Судя по расположению останков, восьмимесячное
животное было умерщвлено, чтобы сойти в могилу вместе с хозяином. Учёные
считают, что дикая кошка действительно могла сама прийти к человеку, чтобы
питаться грызунами, а такие отношения характеризовались как соседские, и уже
через несколько тысяч лет люди сами стали одомашнивать маленьких хищников.

Одомашнивание кошки произошло примерно 9500 лет
назад на Ближнем Востоке в районе Плодородного полумесяца, где
зародились и развивались древнейшие человеческие цивилизации. Одомашнивание
кошки началось при переходе человека к оседлому образу жизни, с началом
развития земледелия, когда появились излишки пищи, и возникла необходимость их
сохранения и защиты от грызунов.

Дети рассматривают карточки
(подписаны) с разными породами кошек.

Вертуальная
выставка кошек: «Я и мой питомец»
(выставлены фото детей с кошками),
(дети с удовольствием рассматривают своих питомцев вместе с собой и любуются
этим содружеством — это очень важно)

Заметка
от обучающегося
(предоставлена
педагогом)

Зачем кошкам усы? На этот вопрос ученые отвечают просто: усы нужны для
осязания, а вовсе не для красоты. Как правило, длина усов составляет не более 7
см, однако один кот отличился супер-длинными усами. Кошка породы мейн-кун по
имени Мисси, проживающая в Финляндии, познает мир при помощи 19-сантиметровых
усов.

Хотите определить, сколько лет Вашей кошке по человеческим меркам? Кошке —
3 года, это соответствует человеческим 21 году.

Если 8 лет, то по человечески — 40. Если 14, то 70 человеческих лет.


Итоговая работа.
1.Настольная игра «Домашнее или дикое?»
(для закрепления
материала)

Обучающимся выданы наборы маленьких карточек с домашними и дикими
животными, а также большая карточка с надписью «Домашние животные» и стрелками
в разные стороны от этой надписи. Дети должны к каждой стрелочке подставить
карточку с изображением домашнего животного, выбрав её самостоятельно из
предложенного набора диких и домашних животных.
2. Конверт вопросов

1.Зачем кошке усы? (для осязания)

2. «Мопс» это порода кошки или собаки? (собоки)

3. «Британская короткошёрстная» это порода кошки или собаки? (кошки)

4. Кто больше бульдог или пекинес? (бульдог)

5. Как звали собаку, впервые полетевшую в космос? (Лайка)

6.Назовите фамилию циркового артиста работающего с кошками и собаками?
(Куклачёв)

7. Назовите пять домашних животных, которых относят к
«сельскохозяйственным»?

8. Назовите пять домашних животных,которых относят к «компаньонам»?

9. Собаки любят или нет, когда их гладят против шерсти? (нет)

10. Зачем собака лижет хозяина? (приветствует)

11.Назовите известные вам породы собак?

12. Назовите известные вам породы кошек?

13.Кто был одомашнен раньше кошка или собака? (собака)

14.Ребята, а кто ухаживает за дикими животными в лесу? (Сами
ухаживают за собой.)

15.А если это животное живет у нас дома, кто за ним
должен ухаживать? (Люди, дети.)

3.Вопросы на которые нужно отвечать «Верю — Не
верю»

1. Верите ли вы, что у кошки 100 зубов? (Нет, их 30)

2. Верите ли вы, что кошка — долгожительница прожила 36 лет? (Да)

3. Верите ли вы, что кошка ест мышей? (Да)

4. Верите ли вы, что есть памятник кошке? (Да)

5. Верите ли вы, что температура 39 — это нормально для собаки? (Да)

6. Верите ли вы, что памятников собаке ещё не поставили? (Нет)

7. Верите ли вы, что кошки могут производить около 100 звуков? (Да)

8. Верите ли вы, что есть лысые кошки? (Да)

Дискуссия разворачивается в связи с
вопросом, который задан детям, о привязанностях человека к домашним животным и
наоборот.

Заключение: В конце занятия,
подводя итоги, педагогу необходимо подчеркнуть, что, соблюдая правила ухода за
домашними животными, дети выполняют свой долг перед другими представителями
окружающего нас мира, природы, содействуют обеспечению гармонии взаимодействия
системы «Природа — Человек». Нужно ребятам указать на необходимость проявлять бережное отношение ко всем животным,
а тем более к домашним своим питомцам, но при этом
необходимо помнить, что животные могут причинить беду: собака может укусить,
кошка — поцарапать и т.д. И особенно на то,
что заводя домашнее животное они должны
делать этот выбор осознанно, расчитывать свои силы и возможности, чтобы в
дальнейшем никому не пришлось страдать. Помните — мы в ответе за тех, кого
приручили.

Педагог:
А теперь, ребята, попробуйте самостоятельно сделать вывод исходя из всего того,
о чём мы с вами сегодня говорили.
Вывод: (должны сделать обучающиеся, педагог только
дополняет и помогает правильно высказаться ребёнку, сформулировать свою мысль и
направить её по нужному пути)
1.домашние животные произошли от диких 2.домашних животных
большое разнообразие
3. домашние животные приносят большую пользу человеку
4.они делают нашу жизнь легче и интереснее
5.домашним животным нужны наша любовь и забота
6. мы в ответе за тех, кого приручили 7.Не
только я нуждаюсь в своём питомце, но и он во мне!

Рефлексия:
— За что вы можете себя похвалить в отношениях со
своим питомцем? —
Хотите ли что-то поменять в своих отношениях?
— Какое желание возникло у вас?

Педагог: Ребята, а сейчас мы с вами выпустим стенгазету «Я и мой
любимец». Вы принесли много фотографий,
давайте отберём самые на ваш взгляд удачные и интересные снимки. У каждого на
столе лежит жетон, который вы можете прикрепить к понравившейся фотографии, так
вы определите сами снимки для стенгазеты. Три фотографии, получившие наибольшее
количество жетонов войдут в буклет: «Наши питомцы — в надёжных руках!»

В оформлении стенгазеты участвуют все обучающиеся. Здесь они рисуют
домашних животных, проявляя свои творческие способности и внимательность, пишут
заметки о своих питомцах и конечно приклеивают
свои фото с домашними любимцами.

Педагог: Хочу сказать, что вы сегодня молодцы! Очень старались и справились со всеми заданиями! Уверена,
что ваши питомцы довольны общением с вами!


Заранее детям было дано домашнее задание: 1. понаблюдать за своими домашними питомцами 2. принести фотографии с домашними животными для выставки 3. двоим обучающимся подготовиться для выступления с заметками (выдаются педагогом)

Отправлен сертификат:Конкурс «ЭКОУРОК» — на лучшее занятие по экологии

с помощью социальных сетей

для голосования необходима авторизация, с помощью соц. сетей

Дети и домашние животные

 

Абсолютно каждый ребенок мечтает о питомце, хочет научиться ухаживать и посвящать ему свое свободное время. И очень неразумно отказывать детям в этом желании, а потом удивляться, почему они выросли эгоистичными и жестокими. Многие родители отрицательно относятся к появлению в доме «нового члена семьи», зная, что с ним нужно проводить много времени, покупать корм, убирать за ним… Но, в то же время, ребенок развивается, познает окружающий мир, учится заботиться, проявлять ласку, внимание, сопереживать и становится ответственным, ухаживая за домашним животным. Ребенок привыкает к новому другу, начинает его любить, общаясь с ним, может забывать о проблемах, которые возникли в школе. Хорошее отношение к братьям нашим меньшим – это признак душевности. 
Ученые заметили, что дети, которые часто общаются с животными, меньше болеют, ведь позитив, радость и другие положительные эмоции делают сильнее и выносливее. Если в семье маленький ребенок или новорожденный, а в доме живет питомец, то важно придерживаться определенных правил и следить за гигиеной, не приучать животное заходить в комнату с ребенком без разрешения. Часто заводят собаку, но выбирайте ласковую, а не агрессивную и наблюдайте за ее поведением. Еще, в маленькой квартире нецелесообразно заводить большую собаку. 
Выбирая домашнее животное для своего ребенка, учитывайте характер и темперамент малыша. Некоторым детям понравятся черепахи, рыбки, хомячки, морские свинки. Другим будет интересно играть с собакой или котом, ухаживать за птицами – попугаем, перепелкой. Легковозбудимым и очень эмоциональным детям лучше подойдет аквариум с рыбками, который, к тому же, украсит интерьер в доме, а наблюдая и регулярно ухаживая за рыбками, ребенок успокаивается, становится покладистым и уравновешенным. Вариант с рыбками понравится и тем родителям, которые переживают о возможности инфицирования от животных. 
Заводить домашнего питомца, за которым будет следить сам ребенок, лучше, всё же, в более осознанном возрасте после 3-х лет. Но будьте готовы к тому, что больше все-таки придется ухаживать за ним вам, если малыш еще маленький. В этом возрасте ребенок будет наблюдать, познавать животное, а родители должны будут объяснять и информировать о повадках питомца и других его особенностях. Для возраста три — четыре года детям идеально подойдут морские свинки, хомячки, черепахи, кролики или рыбки. Дети постарше уже начинают проявлять больший интерес и активность, так в пять — шесть лет могут мыть кормушки, кормить и убирать за животным. В семь – восемь лет ребенок в состоянии практически самостоятельно ухаживать за домашним животным, многое знает и умеет. Именно в этом возрасте уже можно заводить кота или собаку, продолжая контролировать, как ребенок ухаживает за ними. 
Как говорится, все познается в сравнении. Именно поэтому целесообразно завести в доме нескольких домашних животных, например, аквариумных рыбок и кролика, разумеется, если позволяют условия. Дети расширят свой кругозор, научатся совершенствовать свои знания и умения.  
Домашний питомец для ребенка – это источник эстетического, трудового и нравственного воспитания, духовного, морального и физического развития. Он станет одним из ярких воспоминаний детства, источником душевного комфорта и маленьким терапевтом, позволив избежать одиночества. Любовь к животным сохраняется на всю жизнь, развивая у детей чуткость, милосердие, добродушие и ответственность. 
Чему учат наших детей домашние животные 
Многие родители могут услышать просьбу от своих детей купить домашнее животное. Некоторые взрослые с радостью соглашаются, вспомнив своё счастливое детство, проведённое с любимцем. Другие приходят в ужас от одной мысли, что кошка или собака навредит ребёнку или же устроит в доме хаос. В этом случае рекомендуется сначала ознакомиться с опытом других родителей, которые приобрели домашнее животное, а потом уже решать, как детям будет лучше, расти с любимцем или без. 
Опасно ли животное для ребёнка? 
Каждый взрослый беспокоится о том, что кто-либо причинит его детям вред. Поэтому вполне логично, что животные вызывают опасение, ведь не все из них могут контролировать свои действия и понимать, что плохо, а что хорошо. Однако, переживать по этому поводу не стоит. Большинство питомцев доброжелательно относятся к детям и даже терпят выходки малышей. 
Если же опасения остались или есть сомнения по поводу приобретаемого любимца, то рекомендуется отдать предпочтение собакам меленькой породы или безобидным хомячкам, попугаям, кроликам, рыбкам и шиншиллам. Важно сделать обязательные прививки щенкам и котятам, чтобы те не подцепили болезни и не заразили малыша. В остальном они не смогут нанести ребёнку вреда и принесут лишь пользу. Конечно, необходимо научить правильному обращению с питомцами. Если ребенок будет обижать зверька, он может ответить агрессией, защищая себя. Объясняя подобные вещи, вы привьете своему малышу очень важные и нужные качества. 
Какие черты характера развивает животное в ребёнке? 
Уже не раз было доказано, что дети, ухаживающие за любимцами, вырастают более ответственными и заботливыми. Они с раннего возраста приучаются беспокоиться не только о себе, но и о своём питомце, которого нужно регулярно поить, кормить, расчёсывать, купать, а иногда и выгуливать. Привыкнув ухаживать за животным, они в будущем отлично заботятся о других людях и умело воспитывают детей. Если же любимец однажды заболеет, то обращение в ветлечебницу и удачное лечение станет для ребёнка уроком того, что врачей бояться не надо. 
Также домашние питомцы делают ребёнка более коммуникабельным и внимательным к окружающим. Даже если малыш всегда отличался замкнутостью, то с появлением щенка или котёнка он сможет рассказывать любимцу свои секреты, которые не может поведать родителям. Также он начинает понимать, что нельзя другим делать больно и нужно прислушиваться к их желаниям, уважать чужое мнение. К слову, если родители редко бывают дома или не могут уделять детям достаточно внимания, то щенок или котёнок прекрасно восполнит недостаток общения и скрасит одиночество. 
Если у ребёнка появится щенок, то дрессировка станет примером того, насколько важна дисциплина, а также покажет, что не все вещи разрешено делать. Также малыш сможет понять, что у каждого в этом мире своя роль и что можно одному, нельзя другому. 
Заведя рыбок, можно развить в детях наблюдательность, а черепашки научат терпению. И, безусловно, каждое животное научит доброте, которая так важна в современном мире. Человек, любящий животных, никогда не причинит вреда людям и не вырастет агрессивным. Он с раннего детства будет сострадательным, чутким, внимательным и любящим. Главное, сразу объяснить своему чаду, что питомец – не живая игрушка, а друг и член семьи. Также обязательно сами будьте хорошим примером и хорошо обращайтесь с домашним животным, так как ребёнок будет копировать ваше поведение. 
Животные, которых можно смело купить ребёнку: 
• рыбки; 
• канарейки и волнистые попугаи; 
• хомячки, крысы и декоративные мыши; 
• собаки маленьких и средних пород; 
• кошки; 
• черепахи. 
Самое главное, какое бы животное не было куплено, все обязанности по уходу следует возложить на ребёнка (если его возраст позволяет). В ином случае он будет лишь играться с питомцем, но чувству ответственности и заботе о других не научится.

 Материал подготовил: педагог д/о «Этикет», Хаматшарипова В.В.



















Social Like

питомцев | Определение, типы, история и факты

дети с собакой

Смотреть все медиа

Похожие темы:
животное
антропозоология

Просмотреть весь соответствующий контент →

Популярные вопросы

Какие животные считаются домашними?

Собак, кошек, птиц и некоторых других животных содержат в качестве домашних животных. Рептилии и земноводные, содержащиеся в качестве домашних животных, содержатся в специальных стеклянных вольерах. Многие люди держат рыбок в качестве аквариумных питомцев. Домашние животные в клетке или клетке могут содержаться в помещении или на открытом воздухе, а домашние животные в загонах — на открытом воздухе. Некоторые насекомые также содержатся в качестве домашних животных.

Когда собаки стали домашними животными?

Собаки, возможно, были одомашнены и содержались в качестве домашних животных со времен палеолита, о чем можно судить по рисункам и резным фигуркам, найденным археологами в древних стоянках и гробницах. Вполне вероятно, что собака была не только первым одомашненным видом, но и первым домашним животным.

Зачем людям домашние животные?

Люди обычно держат домашних животных для удовольствия, которое домашние животные доставляют своим владельцам, и это удовольствие может быть взаимным. Таким образом, содержание домашних животных можно описать как симбиотические отношения, приносящие пользу как животным, так и людям. Поскольку домашние животные есть почти в каждой культуре и обществе, содержание домашних животных, очевидно, удовлетворяет глубокую универсальную человеческую потребность.

Какие животные считаются экзотическими?

Экзотические домашние животные обычно представляют собой диких животных, пойманных в молодом возрасте, включая ягуаров, аллигаторов, оцелотов, мартышек, человекообразных обезьян и кинкажу.

Сводка

Прочтите краткий обзор этой темы

домашнее животное , любое животное, которое содержится людьми как источник общения и удовольствия.

В то время как домашнее животное обычно держат для удовольствия, которое оно может доставить своему владельцу, часто, особенно с лошадьми, собаками и кошками, а также с некоторыми другими домашними животными, это удовольствие оказывается взаимным. Таким образом, содержание домашних животных можно охарактеризовать как симбиотические отношения, приносящие пользу как животным, так и людям. Поскольку содержание домашних животных практиковалось с доисторических времен до наших дней и поскольку домашние животные встречаются почти в каждой культуре и обществе, содержание домашних животных, по-видимому, удовлетворяет глубокую, универсальную человеческую потребность.

Викторина «Британника»

Викторина «Нетрадиционные домашние животные»

Хотели бы вы иметь домашнее животное с шипами? Как насчет того, который может поместиться в вашей руке, но пугает детей по соседству? Проверьте, как много вы знаете о нетрадиционных животных, которых люди держат в качестве домашних животных, в этом тесте.

История домашних животных переплетается с процессом одомашнивания животных, и вполне вероятно, что собака, как первый одомашненный вид, была и первым домашним животным. Возможно, первые шаги к одомашниванию были предприняты в основном благодаря широко распространенной человеческой практике делать домашних животных из отловленных молодых диких животных. В конце концов, между собаками и их похитителями установились рабочие отношения. Собака была быстрее, у нее были более сильные челюсти, и она лучше выслеживала добычу; поэтому он мог быть очень полезен для охоты и охраны. С другой стороны, от людей собакам была гарантирована постоянная поставка пищи, а также тепло от огня. Есть косвенные доказательства того, что собака могла быть одомашнена и содержалась в качестве домашнего животного со времен палеолита, о чем можно предположить по рисункам и резным фигуркам, которые археологи нашли в древних стоянках и гробницах. В Месопотамии собаки, очень похожие на современных мастифов, участвовали в охоте на львов. Домашние животные часто изображались в сценах семейной жизни Древнего Египта; охотничьи собаки типа борзых или салюки сопровождают своего хозяина в погоне, а комнатные собаки часто сидят под стулом своего хозяина или хозяйки.

После собаки лошади и кошки являются животными, наиболее тесно связанными с людьми. Удивительно, но обе эти группы животных были приручены довольно поздно в истории человечества. Нет никаких доказательств того, что лошади были одомашнены во времена палеолита или мезолита, но примерно к 2000 г. до н. Кажется, что верховая езда была практикой, развитой несколькими столетиями позже ( см. верховая езда). Кошка, похоже, тоже не была одомашнена в качестве домашнего животного до периода Нового Царства (около 16 века до н. э.) в Египте. Это тем более странно, что древние египтяне приручили многие виды животных, таких как львы, гиены, обезьяны, нильский гусь и собаки, начиная с периода Древнего Царства. Но как только кошки были наконец приручены, их популярность стала огромной. Постепенно кошка стала одним из самых почитаемых животных.

Как уже отмечалось, основной связью, определяющей отношения между домашним животным и владельцем, является привязанность. Какими бы полезными ни были многие из этих животных, домашнее животное отличается от другого экономически полезного домашнего скота степенью контакта между животными и людьми. Часто эти отношения беззастенчиво сентиментальны в мифах, искусстве и литературе. Любовь между Александром Македонским и его любимой лошадью Буцефалом стала легендарной, а в современную эпоху популярность таких собачьих кинозвезд, как Рин Тин Тин и Лесси, является еще одним свидетельством того значения, которое придается отношениям между владельцем и хозяином. домашний питомец.

Однако отношения питомца и владельца основаны не только на товарищеских отношениях; с самого раннего периода одомашнивания домашние животные выполняли практические, экономические цели. Ловля других животных, чтобы накормить своих хозяев-людей, является одним из самых основных способов использования домашних животных, и не только собаки служили в этом качестве, но и кошки, гиены и львы также использовались для охоты. Аристократический, довольно загадочный вид соколиной охоты использовал природный талант ястребов для помощи в охоте на дичь. Домашние животные также использовались для охраны — либо другого домашнего скота, дома или территории их владельцев, либо самих владельцев. Любое домашнее животное, обладающее острым обонянием или слухом и издающее громкий звук при возбуждении, может быть использовано в качестве охранника, хотя наиболее известными примерами являются собаки. Считается, что такой цели мог служить нильский гусь, любимое домашнее животное древних египтян. Выпас скота и охрана домашнего скота — еще одно практическое применение домашних животных, в частности собак. На протяжении веков для этой цели было выведено множество специализированных пород собак.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Часто домашние животные используются в качестве источника пищи, когда другие источники становятся дефицитными. Так было с собаками на протяжении всей их истории одомашнивания как в Старом, так и в Новом Свете. Морские свинки, одомашненные в Новом Свете в качестве домашних животных, также обеспечивали стабильное снабжение продовольствием.

Домашние животные также использовались для уничтожения животных-вредителей. Способность кошек ловить крыс прославляется в таких сказках, как «Кот в сапогах» и «Дик Уиттингтон», как и талант мангуста ловить змей в «Рикки-тикки-тави» Редьярда Киплинга.

Наконец, домашние животные сами по себе стали самовоспроизводящейся отраслью, разводимой для различных целей, включая их ценность как племенных животных. Домашние животные, которых разводят в эстетических целях, могут иметь полноценную выставочную карьеру. Другие домашние животные могут быть выведены для гонок или других спортивных состязаний, вокруг которых была построена значительная промышленность.

Животных, содержащихся в качестве домашних питомцев, можно классифицировать в зависимости от типа помещения или среды обитания, которую они обычно занимают. Собак, кошек и птиц, таких как канарейки и попугаи, содержат в качестве домашних животных. Другие птицы, такие как сойки, сороки и представители семейства вороньих, содержатся в вольерах. При содержании в качестве домашних животных рептилиям и амфибиям часто требуются особые условия тепла и влаги. По этой причине их лучше всего содержать в застекленных вольерах, называемых вивариями. Наиболее распространенными домашними животными вивариев являются змеи, ящерицы, черепахи, лягушки и жабы. Многие люди держат рыбок в качестве аквариумных питомцев. Рыбы представляют собой совершенно отдельный раздел мира домашних животных, и существует международная индустрия их отлова, разведения, транспортировки и снабжения поголовьем. Клетка, или клетка, домашних животных можно держать в помещении или на улице в защищенных условиях. К таким домашним животным относятся кролики, морские свинки, крысы, мыши, хомяки, песчанки и, в последнее время, шиншиллы. Загонные домашние животные — это те, которые должны содержаться на открытом воздухе и включают таких животных, как лошади, пони, ослы и мулы. Несколько видов насекомых также содержатся в качестве домашних животных. К ним относятся насекомые-трости (содержащиеся в простых контейнерах при комнатной температуре) и муравьи (содержащиеся в искусственных гнездах).

Все большую озабоченность вызывает продажа экзотических домашних животных (например, ягуаров, аллигаторов, оцелотов, мартышек, человекообразных обезьян, кинкажу и т. д.). Владельцы таких домашних животных редко могут обеспечить основные потребности этих животных в питании или среде обитания; большинство животных вскоре умирают или отправляются в зоопарк. Кроме того, чтобы получить детенышей, которые считаются наиболее желательными в качестве домашних животных, многих взрослых особей диких видов убивают, что серьезно истощает уже находящиеся под угрозой исчезновения популяции. Несколько стран приняли законы, запрещающие ввоз исчезающих видов в качестве домашних животных, но процветает активный черный рынок.

Редакция Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и дополнена Адамом Августином.

ЛАПЫ | Академия PAWS: Что делает домашнее животное домашним животным?

Написано Мади Кук, стажером отдела образования PAWS

Академия PAWS снова возвращается!

На этой неделе выходит седьмой эпизод Академии PAWS! На этот раз мы объясним, что такое домашнее животное, рассмотрев три части определения, и почему понимание того, какие животные являются домашними животными, жизненно важно для благополучия животных.

Домашние животные

Домашнее животное — это животное, прирученное людьми для того, чтобы жить с ним. Животное должно быть домашним животным. Домашние собаки были одомашнены от серых волков, а домашние кошки были одомашнены от диких кошек из Древнего Египта. Одомашнивание — это процесс, при котором люди отбирают животных по определенным чертам и темпераменту и продолжают разводить этих животных до тех пор, пока не появится популяция животных с желаемыми характеристиками. Со временем животные становятся более ручными и успешными компаньонами человека. Домашние кошки и собаки являются результатом того, что люди на протяжении тысячелетий неоднократно выбирали то, что им нравится в животном. С другой стороны, дикие животные не приспособлены жить с людьми, потому что они не были одомашнены людьми.

Животные-компаньоны

Домашнее животное — это животное-компаньон, которое живет с вами в вашем доме, например, собака или кошка. Животные-компаньоны являются результатом одомашнивания. Они живут с нами, потому что они также удовлетворяют наши потребности. Они могут обеспечить нам комфорт, дружбу и ответственность.

Потребности животных

Животное, которое зависит от вас во всех своих основных потребностях, является домашним животным. Еда, вода, кров, кислород, пространство, безопасность, семья и уважение — все это основные потребности, которые требуют вмешательства человека. Животные, которые не являются домашними животными, не нуждаются в человеческом уходе.

Владение не-домашним животным

Способность различать, какие животные считаются домашними, а какие нет, очень важна. Владение животным, которое не одомашнено, не является животным-компаньоном и не зависит от людей в своих потребностях, может привести к нежелательным ситуациям. Некоторые примеры того, что может пойти не так, включают:

  • Ухудшение качества жизни животного. Эти животные не зависят от людей в своих потребностях, поэтому содержание их в неволе не приносит животному прямой выгоды. Часто просто количество пространства, необходимое животным, которые не являются домашними животными, больше, чем то, что может вместить большинство людей. Окружающая среда человека может сильно отличаться от среды, к которой привыкло животное, и быть недостаточной. Держа этих животных в качестве домашних питомцев, вы фактически мешаете этому животному удовлетворять свои потребности.
  • Вы рискуете получить травму. У животных, которые не были приручены или не выведены для предпочтительного поведения, их реакция на взаимодействие с людьми может быть непредсказуемой и опасной. Неизбежное отсутствие социального взаимопонимания между людьми и другими животными может привести к естественному защитному поведению, которое приводит к травме или смерти владельца.
  • Риск травмировать других. У всех животных есть возможность, если не желание, сбежать и исследовать большую территорию. Хотя это небезопасно для домашних кошек и собак, это может быть еще хуже для другого животного. Дикое животное, бродящее в незнакомой среде, может причинить вред или смерть другому животному, в том числе человеку. Исход побега в конечном итоге зависит от характера отдельного животного, но для обеспечения безопасности и благополучия всех животных мы должны принимать решения, которые не увеличивают этот шанс.
  • Опасность травмирования животного. Если животное находится в неподходящем месте или не получает другого необходимого ухода, такого как специализированная диета, это может повредить или убить животное. Кроме того, в случае, если животное сбежит из вашего дома, оно может быть ранено или убито другим животным, в том числе человеком.

Занятия на этой неделе

Следуйте инструкциям Бэйли в видеоролике этой недели, чтобы сделать свою собственную игрушку-головоломку для любимца в вашей жизни! Материалы, которые вам понадобятся, включают лакомства для вашего питомца, ножницы и рулон туалетной бумаги, рулон бумажного полотенца или старую коробку из-под обуви.

Вы также можете найти рисунки домашних животных, соединяющие точки, на paws.org/PAWSAcademy.

Поделись с нами!

Нам бы очень хотелось, чтобы игрушки, которые вы создаете, и ваши питомцы играли с ними! Если вы хотите поделиться, пришлите нам фотографию на education@paws. org!

Если вы пропустили видеоролик прошлой недели о том, как помочь собаке чувствовать себя в безопасности, нажмите здесь, чтобы просмотреть его и узнать о языке тела собаки и шагах по взаимодействию с ней. Вы также можете найти любые другие наши видео или мероприятия на paws.org/PAWSAcademy. Подключайтесь в следующую среду в 12:00. PT для восьмого видео Академии PAWS и записи в блоге о стоимости домашнего животного и продолжайте исследовать, как вы можете изменить жизнь животных!


Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, вы можете связаться с нами по телефону [email protected].

Поделись этим

Просмотреть все новости

Домашнее животное Определение и значение | Dictionary.com

  • Верхние определения
  • Синонимы
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Подробнее о ПЭТ
  • Примеры
  • Британские
  • IDIOM и фразы 9018
  • .

    1

    [ домашнее животное ]

    / pɛt /

    Сохрани это слово!

    См. синонимы слова домашнее животное на сайте Thesaurus.com

    Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


    сущ.

    любое одомашненное или прирученное животное, которого держат в качестве компаньона и о котором нежно заботятся.

    человек, которого особенно лелеют или которым балуют; любимый: Он был любимчиком учителя.

    вещь особенно дорогая.

    прилагательное

    содержится или рассматривается как домашнее животное: домашний ягненок.

    особенно лелеяли или баловали, как ребенка или другого человека.

    любимый; наиболее предпочтительна: любимая теория.

    Проявление нежности или привязанности: обращение к кому-либо ласковыми словами.

    глагол (используется с дополнением), pet·ted, pet·ting.

    ласкать или ласкать: гладить собаку.

    обращаться как с домашним животным; предаваться.

    глагол (используется без дополнения), pet·ted, pet·ting.

    Неофициальный. участвовать в поцелуях, ласках и других сексуальных действиях со своим партнером, но не в половом акте.

    ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ питомца

    9 ребенок, юмор, баловать, одолжение.

    См. синонимы слова pet на Thesaurus.com

    ВИДЕО ДЛЯ ДОМАШНИХ

    ВИКТОРИНА

    ПОИГРАЕМ В «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

    Следует ли вам пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

    Вопрос 1 из 6

    Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

    Происхождение домашнего животного

    1

    Впервые записано в 1500–10 гг.; возможно обратное формирование из домашнего ягненка. укороченный вариант мелкой овечки «барашек»; см. мелкий

    ДРУГИЕ СЛОВА ОТ домашнее животное

    pet·table, прилагательное

    Слова поблизости домашнее животное

    заразный, заразный, пестик, песто, вредный, домашнее животное, пета-, петабайт, Петах-Тиква, петагерц, Петен

    Другое определения для pet (2 из 5)

    pet 2

    [ pet ]

    / pɛt /


    сущ.

    приступ сварливости, угрюмости или плохого настроения.

    глагол (используется без дополнения)

    быть сварливым; дуться.

    Происхождение домашнего животного

    2

    Впервые отмечено в 1590–1600 гг.; происхождение неопределенное; ср. pettish

    Другие определения слова pettish (3 из 5)

    PET

    [ домашнее животное ]

    / pɛt /


    существительное Компьютеры, медицина/медицина.

    позитронно-эмиссионная томография.

    Происхождение ПЭТ

    Впервые зарегистрировано в 1975–80 гг.

    Другие определения для домашних животных (4 из 5)


    аббревиатура

    нефть.

    Другие определения для домашнего животного (5 из 5)


    аббревиатура

    Питер.

    Dictionary.com Полный текст
    На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2022

    БОЛЬШЕ О PET

    Что означает

    домашнее животное ?

    Домашнее животное — это любое животное, прирученное и обученное для использования в качестве компаньона, например, собака или птица.

    К домашнее животное означает гладить или тереть шерсть или тело животного заветным способом.

    Домашнее животное также может быть человеком или объектом, которым кто-то лелеет или балует.

    Наконец, домашнее животное может описать что-то, что дорого, например, домашнее животное теория.

    Пример: Она настолько экстравагантна, что каждый год устраивает большую вечеринку по случаю дня рождения своей собаки.

    Откуда

    домашнее животное ?

    Первые записи термина pet относятся к началу 1500-х годов. Скорее всего, оно происходит от словосочетания petty lamb , что означает «маленький ягненок».

    Хотя иметь домашнее животное собаку может быть приятно, когда кто-то называет вас домашним животным учителя, они говорят, что вы стали любимым учеником учителя, чтобы получить особое отношение. И в то время как любимых слов могут сделать язык более увлекательным, любимых теорий могут привести к проблемам, если мы недостаточно внимательно изучим доказательства, противоречащие нашей теории. Рассмотрение фактов по обе стороны спора — лучший способ не допустить, чтобы наши любимые теории питомцев нас.

    Знаете ли вы… ?

    Какие другие формы связаны с домашним животным ?

    • petable (прилагательное)

    Какие синонимы есть у домашнее животное ?

    • ласка
    • лелеять
    • обниматься

    Какие слова имеют общий корень или элемент слова с pet ?

    • мелкий
    • сидение для домашних животных
    • нижняя юбка

    Какие слова часто используются при обсуждении pet ?

    • кат
    • собака
    • рыба
    • мех
    • грызун
    • ход

    Как

    домашнее животное используется в реальной жизни?

    Домашние животные обычно лелеются, и в некоторых случаях к ним относятся даже лучше, чем к людям.

    Надеюсь, сегодня вы все погладите собаку

    — WeRateDogs® (@dog_rates) 3 марта 2017 г.

    Я хочу древесную лягушку 🐸

    — Нэш Гриер (@Nashgrier) 19 августа 2014 г.

    Чувствуя себя настоящим любимцем учителя, с гордостью вручая свой билет на поезд инспектору

    — VeryBritishProblems (@SoVeryBritish) 2 июня 2016 г.

     

    Попробуйте использовать

    pet !

    Что из перечисленного НЕ является синонимом домашнее животное ?

    A. лелеял
    B. не любил
    C. любил
    D. предпочитал

    Слова, относящиеся к домашнему животному

    собака, любовник, сокровище, ласка, нянчиться, ласкать, ласкать, баловать, лелеять, любезный, дорогой, ласковый, любимый, любимый, предпочтительный, особенный, возлюбленный, кот, вечнозеленый, идол

    Как использовать домашнее животное в предложении

    • На прошлой неделе вы строили большой загон для своего любимого хомяка.

      Сможете ли вы охватить весь мир?|Зак Висснер-Гросс|28 августа 2020 г.|FiveThirtyEight

    • Оставление домашних животных также может показаться непреодолимым препятствием для других, и хотя по закону приюты должны обеспечивать уход за домашними животными, на самом деле не все это делают.

      Ураган Лаура — сильнейший шторм, обрушившийся на Луизиану за более чем столетие|Сара Ходош|28 августа 2020 г.|Popular-Science

    • Построить лежанку кофейный мешочек.

      Пять крутых способов переработать старые кофейные мешки|Harry Guinness|27 августа 2020 г.|Popular-Science

    • В таких ситуациях очень важно хорошо понимать своего питомца и выучить список команд.

      Как правильно выгуливать собаку|Джон Кеннеди|26 августа 2020 г.|Popular-Science

    • В таком случае несчастный питомец Шредингера был бы либо мертв, либо жив, даже если никто не смотрит.

      Кот Шредингера, когда никто не смотрит — Выпуск 89: Темная сторона|Дэниел Сударски|26 августа 2020 г. |Наутилус

    • Благодаря своей популярности в качестве домашнего питомца, он распространился через Тихий океан в Китай.

      Буддистский бизнес браконьерства на животных во имя хорошей кармы|Брендон Хонг|28 декабря 2014|DAILY BEAST

    • Тогда я был декабрьским питомцем в пентхаусе, что является огромной честью.

      Порнозвезды года в порно: Drone Erotica, Belle Knox и Wild Sex|Aurora Snow|27 декабря 2014|DAILY BEAST

    • В этом сезоне все внимание уделяется контролю осанки, тщательному воздействию солнца и даже изучению здоровья домашнего животного.

      Ничто не говорит, что я люблю тебя так, как Дейта|The Daily Beast|8 декабря 2014|DAILY BEAST

    • Когда президент спросил Малию, не хочет ли она погладить индейку, прежде чем он даст ей отсрочку, она ответила соответствующим образом: «Нет».

      Республиканская партия Флэк бросает тень на первых подростков|Оливия Нуцци|29 ноября 2014|DAILY BEAST

    • Когда он описывает, почему он планирует провести остаток своих дней в Кисангани, домашний попугай грызет его часы Rolex.

      «Арго» в Конго: Призраки Стэнливильского кризиса с заложниками|Нина Строхлик|23 ноября 2014 г.|DAILY BEAST

    • Когда он подрастет, мальчик устанет держать его в качестве домашнего питомца и, возможно, вернет его обратно.

      Забавный поросенок Сквинти|Ричард Барнум

    • Время от времени мальчик, который купил Сквинти и вез его домой, оглядывался на своего питомца в решетчатой ​​коробке.

      Смешной поросенок Сквинти|Ричард Барнум

    • Мальчик поднял своего питомца и посадил его обратно в загон, специально построенный для поросенка.

      Забавный поросенок Сквинти|Ричард Барнум

    • Через некоторое время Юнг Пак привык к этим «обезьяньим блескам» и понял, что его питомец не останется надолго после еды.

      Наш маленький корейский кузен|Х. Ли М. Пайк

    • Вы можете видеть, что сейчас пять часов, потому что так говорят домашние часы Большого Бога Нконга.

      Рассказы и стихи Киплинга, которые должен знать каждый ребенок, книга II|Rudyard Kipling

    Определения слова pet (1 из 4) в Британском словаре

    домашнее животное 1

    / (pɛt) /


    сущ. любимый питомец учителя

    прилагательное

    содержится в качестве домашней собаки

    домашних животных или для них корм для животных

    особо ценимый; теория любимого питомца; ненависть к домашним животным

    фамильяр или ласковый имя домашнего животного

    день домашних животных шотландцы и ирландцы один прекрасный день в период плохой погоды

    глагол petting, petting или ласкаемый

    (tr) обращаться с (человеком, животным и т. д.) как с домашним животным; баловать

    (tr) гладить или ласкать (животное, ребенка и т. д.)

    (intr) неформально (двух человек) ласкать друг друга в эротической манере, как во время занятий любовью (часто во фразе тяжелые ласки)

    Производные формы от petter

    petter, существительное

    Происхождение слова pet

    C16: происхождение неизвестно

    Определения слова pet в Британском словаре (2 из 4)

    домашнее животное 2

    / (pɛt) /


    существительное

    приступ угрюмости, особенно в том, что кажется легким; pique

    глагол petting, ласкать или ласкать

    (intr) обижаться; sulk

    Word Origin for pet

    C16: неопределенного происхождения

    Британский словарь определений слова pet (3 из 4)


    аббревиатура для

    позитронно-эмиссионная томография

    n аббревиатура для 90 inemption transaction Великобритания, согласно которой дарение имущества и денежных средств не облагается налогом при условии, что даритель проживет не менее семи лет после совершения подарка

    Определения слова pet в Британском словаре (4 из 4)

    Pet.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *