Какая разница должна быть между детьми: Идеальная разница в возрасте между детьми
Какая она оптимальная разница в возрасте между детьми? // Смотрим
Какая она оптимальная разница в возрасте между детьми? // Смотрим
Профиль
1 апреля 2022, 14:35
1 апреля 2022, 15:35
1 апреля 2022, 16:35
1 апреля 2022, 17:35
1 апреля 2022, 18:35
1 апреля 2022, 19:35
1 апреля 2022, 20:35
1 апреля 2022, 21:35
1 апреля 2022, 22:35
1 апреля 2022, 23:35
2 апреля 2022, 00:35
Каждый второй родитель сталкивался с вопросом: когда за вторым/третьим ребёнком.
Найдём золотую середину с кандидатом психологических наук, многодетной мамой Ларисой Сурковой.
Поговорим с Оксаной Богдашевской главным гинекологом федеральной сети клиник, какая должна быть разница между детьми, что бы не навредить организму мамы и малыша.
воспитание
радио
родители/дети
радиопередача
Радио России
дети
Программы для родителей и детей
Программы о воспитании
Авто-геолокация
разница между детьми: alpha_parenting — LiveJournal
?
Categories:
- catIsShown({ humanName: ‘дети’ })» data-human-name=»дети»> Дети
- Лытдыбр
- Cancel
вполне возможно, что вопрос дурацкий, но как вы считаете, какая оптимальная разница для детей?
т.е. я понимаю, что дети все разные и по разному вопринимают всё, но всё же есть какие-то общие черты.
дочери сейчас 1,8, я уверена, что пока она вообще не готова к новой беременности, сидит на руках часто, хочет только маму и всегда маму и т.д.
но где-то к трем годам ведь у них просыпается интерес к этому *а как я появился*. и тогда, если беременность приходится на этот период, можно привлекать детку к ожиданию, выбирать одежки, читать книжки, ходить на узи. но с другой стороны, там кризис трех лет и многие говорят, что это ужас ужасный.)
поделитесь своим опытом? какая разница у ваших детей или у вас с братьями-сестрами? у меня сестра младшая, 12 лет разница, мой *первый* ребенок, я просто в восторге от того, что мама решилась и подарила мне такой полный неожиданных забот и радостей переходный период. но я хочу вторую детку поскорей)
Tags: братья-сёстры, личный родительский опыт
Subscribe
Как говорить с детьми о происходящем (если вы в зоне боевых действий)
1. Говорить о том, что происходит ПРОСТЫМИ, КОРОТКИМИ И ПОНЯТНЫМИ РЕБЁНКУ СЛОВАМИ. Например, вы можете сказать: «Родной, сейчас сложная…
Нужно ли учить маленького ребенка давать сдачи?
Когда предлагают научить маленького ребенка давать в глаз или в лоб в ответ, отправляя справляться самому с конфликтами с другими детьми, то…
Носить ребенка на руках слишком много невозможно
Новое исследование показало, что если обнимать своего ребенка с самого начала и часто, то это благотворно влияет на развитие мозга, особенно…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Previous
← Ctrl
← Alt
- 1
- 2
Next
Ctrl →
Alt →
Как говорить с детьми о происходящем (если вы в зоне боевых действий)
1. Говорить о том, что происходит ПРОСТЫМИ, КОРОТКИМИ И ПОНЯТНЫМИ РЕБЁНКУ СЛОВАМИ. Например, вы можете сказать: «Родной, сейчас сложная…
Нужно ли учить маленького ребенка давать сдачи?
Когда предлагают научить маленького ребенка давать в глаз или в лоб в ответ, отправляя справляться самому с конфликтами с другими детьми, то…
Носить ребенка на руках слишком много невозможно
Новое исследование показало, что если обнимать своего ребенка с самого начала и часто, то это благотворно влияет на развитие мозга, особенно…
5 Ключевая разница между детьми и взрослыми
Итак, детям нужен особый подход к исследованию пользователей по нескольким причинам. Одна из причин заключается в том, что они отличаются от взрослых. Проводя исследования пользователей с детьми, мы не можем полагаться ни на что, что мы знаем ни от самих себя, ни от исследований с другими взрослыми. Вот 5 основных различий между детьми и взрослыми, о которых мы должны знать. Мы проводим исследования пользователей с детьми:
1. Физическое развитие
Прежде всего, это физическое развитие. Проводя исследования со взрослыми, вы вряд ли будете это учитывать. Можно ожидать, что взрослые люди будут иметь минимальный рост, разумную силу, выращенные руки и т. д.
Дети не только не так развиты, как взрослые, они еще и сильно различаются по возрасту. Некоторыми очевидными аспектами являются их физический размер, который может быть важен, учитывая то, как они подходят к продукту или как они сидят на стуле. Затем идет размер руки. Например, для сенсорных экранов это важная метрика, которую нельзя адаптировать у взрослых. Кроме того, у детей может быть ограниченная зрительно-моторная координация и мелкая моторика, что влияет на их способность взаимодействовать с продуктом.
2. Познавательное развитие
Во-вторых, у детей все еще развиваются когнитивные способности. Мы можем ожидать, что взрослые будут обладать схожими умственными способностями, которые позволяют нам общаться друг с другом естественным образом. Вы можете попросить взрослых выполнять задания, быть уверенными, что они будут возражать, если потребуется дополнительная информация, и вы можете ожидать, что их ответы будут правильными или, по крайней мере, будут связаны с основным вопросом.
С другой стороны, дети обладают разными когнитивными способностями. Чтобы проводить успешные исследования пользователей с детьми, важно быть знакомым с этими способностями. Например, это поможет вам решить, какой метод исследования применить, какие вопросы задать и как интерпретировать результаты. По мере взросления дети постоянно узнают что-то новое, и их мышление становится более абстрактным. Хотя маленькие дети очень эгоцентричны и считают, что все видят мир так, как они, по мере взросления они постепенно учатся видеть мир с другой точки зрения.
3. Социальное развитие
Социальное развитие также является важным фактором при проведении исследований с детьми. Взрослые усвоили социальные правила и ценности. Мы знаем, как быть эмпатичными, и что вы должны относиться к другим так, как вы хотите, чтобы они относились к вам.
Дети могут быть очень эгоцентричными. Они ценят свои собственные потребности и интересы выше чужих. К тому времени, когда дети становятся старше, это восприятие себя меняется, и они знакомятся с концепцией эмпатии. Также меняется их отношение к окружающим и развивается собственная личность с индивидуальными чертами характера и личными предпочтениями.
4. Концентрация
Когда дело доходит до участия взрослых в научном исследовании, обычно достаточно привлекательного стимула. Это могут быть деньги, подарочная карта или даже немного кофе и кусок торта. В любом случае, как только вы проинформировали взрослых о продолжительности исследования и они согласились участвовать, вы готовы к остальной части исследования.
Это не относится к детям. Детей может быть легко заинтересовать, и они будут рады участвовать. Тем не менее, вам все равно нужно убедиться, что они остаются с вами, пока вы не получите все свои результаты. Дети очень спонтанны, легко отвлекаются, и их диапазон концентрации очень ограничен. Важно предложить достаточную внешнюю мотивацию, чтобы дети были вовлечены.
5. Опыт
И последнее, но не менее важное: дети, скорее всего, мало или совсем не предвидят. У взрослых была целая жизнь, чтобы накопить опыт в самых разных случаях и в самых разных ситуациях. Кроме того, мы научились применять то, чему научились в одном случае, в другом. Это также причина, по которой у нас есть ожидания, даже если мы не знакомы с продуктом.
У детей гораздо меньше опыта. Они также не обучены применять знакомые концепции в новых ситуациях. При проведении исследований пользователей с детьми важно предоставить достаточно информации и не ожидать, что дети будут знать что-то, чего они не знают. Ограниченное предвидение может вызвать неуверенность и отбить у детей желание участвовать в исследовании.
3-02. РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ДЕТЯМИ И ВЗРОСЛЫМИ
Посмотрите на ребенка и взрослого, стоящих рядом, и вы увидите самую очевидную разницу между двумя размерами. Обычно взрослый крупнее ребенка.
Однако существуют и другие различия между детьми и взрослыми. Например, объем крови ребенка намного меньше объема крови взрослого человека. Ваша осведомленность и знание таких различий необходимы для эффективного ведения педиатрических неотложных состояний.
Некоторые важные различия между детьми и взрослыми включают следующее :
a. Голова ребенка больше по отношению к его телу, чем голова взрослого по отношению к его телу.
б. У младенцев механизм контроля температуры тела незрелый и нестабильный.
в. У детей дыхательные пути меньшего размера с большим количеством мягких тканей и сужением перстневидного хряща.
д. Частота дыхания у ребенка выше, чем у взрослого.
е. Отверстие трахеи у ребенка и отверстие пищевода расположены ближе друг к другу , чем у взрослого.
ф. Дети легко обезвоживаются.
г. У детей меньше крови, чем у взрослых. Это подвергает детей большему риску, чем взрослые, от кровотечения до смерти или развития тяжелого шока от относительно небольшой раны.
ч. У детей более высокая частота сердечных сокращений.
я. Конечности маленьких детей могут быть пятнистыми. Это состояние может быть реакцией на холод из-за незрелого контроля температуры, а не реакцией на плохое кровообращение.
л. У детей площадь поверхности кожи по отношению к массе тела больше, чем у взрослых. Это означает, что через поврежденную кожу ребенок теряет больше жидкости; например, сильно обожженный ребенок может потерять много жидкости.
к. У ребенка меньше мышечной и жировой массы, чем у взрослого. Следовательно, у ребенка меньше набивки, и он более уязвим для тупой травмы, чем взрослый.
л. Органы брюшной полости ребенка относительно больше, чем у взрослого. Диафрагма ребенка ниже, чем у взрослых. Поэтому у ребенка больше шансов получить травмы печени, селезенки и двенадцатиперстной кишки.
Материал, собранный здесь, предназначен для использования врачами и медсестрами, а также теми, кто проходит обучение этим профессиям.
Контент может не подходить для чувствительных зрителей или детей, поскольку мы используем изображения, видео и текст медицинского образования, которые могут кого-то смутить.
Хотя этот материал может быть очень полезен для студентов, изучающих медицинские науки, просмотр этого содержания не дает и не может обеспечить компетентность или сертификацию.
Такая компетентность может быть обеспечена только после завершения аккредитованной программы обучения под руководством квалифицированных инструкторов.
Я приветствую посетителей этого сайта, не имеющих медицинского или сестринского образования. Насколько я понимаю, вы, возможно, подумываете о медицинской карьере или ищете медицинскую информацию для себя или члена семьи. Или вам может быть просто любопытно.
Я рад, что ты здесь.
Но пока вы здесь, пожалуйста, помните, что этот материал ориентирован на обучение студентов медицинским профессиям.
Информация, представленная на этом сайте, получена из различных источников и от разных авторов.