Разное

Как выучить с детьми дни недели: Как выучить дни недели с ребенком.

Содержание

Как выучить дни недели с ребенком.

КОГДА И КАК НАЧАТЬ УЧИТЬ ДНИ НЕДЕЛИ?

Начинать можно, как только ребенок начал проявлять интерес к окружающему миру и изучать его законы. Обычно это происходит к трем-четырем годам. Не стоит учить  ребенка младше трех лет, для него это понятие еще слишком абстрактное. Перед изучением новой временной характеристики ребенок должен знать и понимать понятия «утро», «день», «вечер», «ночь».

Знать дни недели важно, потому что это позволяет ориентироваться в пространстве и во времени. Для ребенка 4-5 лет ведущим становится абстрактное мышление, которое не позволяет мыслить «конкретными» категориями. Один год может исчисляться одним днем, неделя – одним часом. Чтобы не происходило такой подмены понятий, необходимо прививать малышу точное значение слов «неделя» и «время». Сделать это можно при помощи наглядных пособий и игр.

Обучение должно быть систематическим и планомерным. Предлагать ребенку доступные для его возраста и уровня развития задания. Обучать только с применением наглядных пособий и давать ребенку непосредственно действовать с ними. Ребенка 6-7 лет обязательно познакомить с календарем природы, с отрывным календарем. При помощи отрывного календаря сформировать представление о неделе, месяце, годе, а также праздниках.

С чего начать? Обучение станет эффективным, если вы сопроводите его небольшой историей о происхождении самой недели и о значении каждого дня в ней.

Неделя – отрезок времени, равный семи дням. На Руси неделю называли седьмицей. Первый день недели называется понедельник – это первый день после выходных. Второй день недели – вторник, третий – среда. Среда означает середину недели. Четверг – четвертый день, пятница – пятый. Выходные (суббота и воскресенье) – дни, когда все отдыхают и не работают, больше времени уделяют семье и близким. Для наилучшего понимания ребенком вашего рассказа, сопроводите его более точными характеристиками каждого дня. Например, в понедельник ты встречаешься с бабушкой, во вторник ты идешь в танцевальный кружок, в среду к нам приходят гости и т. д. Чтобы ребенок понял разницу между выходным и рабочим днем, скажите ему, что с понедельника по пятницу он ходит в садик, а в субботу и воскресение остается дома. Таким образом, когда ребенок будет в среду мечтать о субботе, вы ему скажете, что должно пойти еще два дня. Без вступительной беседы ребенок вряд ли захочет понимать цветные иллюстрации и игры, что вы ему предложите.

Когда малыш начинает посещать детский сад и кружки, у него появляется множество вопросов: почему сегодня в детский сад идти не нужно? почему на танцы только завтра? Если вы научите малыша определять дни недели, то он сможет примерно представлять, что его ждет в тот или иной день. А это уже первый шаг на пути к планированию собственного времени.

Из этой статьи вы узнаете, как выучить дни недели с детьми так, чтобы процесс прошел легко и интересно.

КАК МЫ НАЧИНАЛИ?

Всем известно, что дети усваивают любую информацию лучше всего в игре. Желательно сделать календарь так, чтобы каждый день ребенок мог что-нибудь откреплять / прикреплять / наклеивать / закрашивать и т. д. Таким образом, будет задействован  не только зрительный канал восприятия, но и чувственный.

Я сшила вот такой небольшой дидактический материал: цветные кармашки (нечто подобное я увидела в интернете). Сшила маленькую куколку. Кармашки я сшила по цветам радуги, подписала цифры и название дней недели. Далее  поставила куколку  в кармашек «Воскресенье» (это было воскресенье) — показала свои цветные кармашки дочке и объяснила, что это Дни недели, у каждого свой цвет и свое название. Рассказала, что сегодняшний день называется «Воскресенье» — выходной, и наша куколка живет в последнем кармашке, т.е. последний день недели. А завтра наступит понедельник и куколка будет жить в первом кармашке.  С утра, перед садиком я объяснила дочке, что сегодня понедельник, наша куколка сегодня живет в красном кармашке и проведет там весь день, пока дочка будет в садике. Вечером, придя с детского сада, дочка уже хотела перевести куколку в следующий кармашек, чего я и ожидала, но объяснив, что понедельник еще не закончился, мы оставили куколку в кармашке «Понедельник».

Во Вторник с утра, мы с дочей поселили куколку в следующий, оранжевый кармашек. Говорю: «Вот теперь настал вторник, второй день недели. Вчера был понедельник, сегодня вторник, а завтра наступит среда (показывая на следующий кармашек). И такую схему мы повторяли каждый день. К выходным дочка уже запомнила ВСЕ дни недели, да к тому же, сама того не замечая, запомнила цвета радуги). Это как приятный бонус)))

ПЕРВЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Кармашки – это лишь один из множества вариантов оформления первого календаря.

Варианты могут быть разными, например:

— лестница со ступеньками;

— цветика-семицветика, у которого лепестки отстегиваются и пристегиваются на липучки;

— в виде круга с семью секторами и вращающейся стрелкой;

— в виде паровоза с вагончиками;

— в виде картинок, с различными событиями (понедельник-танцы; вторник-бассейн; суббота — в гости к бабушке и т.д.)

После того, как вы нашли на календаре наступивший день недели, полезно обсудить с ребенком, будний это день или выходной (если родители работают по пятидневке и ребенок посещает детский сад, эти понятия, как правило, запоминаются довольно легко).

Будьте готовы к тому, что интерес ребенка к календарю не будет вечен, скорее всего, через 1-2 недели энтузиазма у малыша поубавится, и он будет все чаще забывать подходить к календарю. В этом случае лучше просто отложить календарь на какое-то время и вернуться к нему позже.

ИГРЫ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ ДНЕЙ НЕДЕЛИ

ИГРА 1. Чья неделька быстрее соберется?»

Суть игры: написать (напечатать) на карточках дни недели в том количестве, сколько игроков будет играть и перемешать (например, если играют 2 чел, то нужно по 2 карточки Понедельника, по 2 карточки Вторника и.т.д). Затем по сигналу игрокам предлагается в строгой последовательности разложить эти карточки. Выигрывает тот, кто быстрее и правильней соберет все Дни недели.

ИГРА 2. Викторина «Дни недели» с использованием жетонов.

Суть игры. Ведущий (родитель или воспитатель) задает вопросы о днях недели, например:

—  Какой первый (третий, пятый, шестой) день недели?

— Назовите соседей вторника (пятницы).

— Назовите выходные (рабочие) дни.

-Какой день недели следует после (до) четверга?

— Какой по счету понедельник (вторник, среда, четверг)?

Кто правильно ответил на вопрос получает жетон. Победит тот, у кого больше жетонов в конце игры.

ИГРА 3. Дидактическая игра «Какого дня недели не стало»? с жетонами.

Суть игры: Нужно написать (напечатать) Дни недели на разных карточках. Разложить их в ряд в случайном порядке. Ребенку (детям) предлагается закрыть глаза. В это время ведущий убирает одну или две карточки. Открыв глаза, ребенок называет, каких дней недели не стало. Другой вариант игры: можно поменять местами карточки в ряду и предложить ребенку их расставить в правильной последовательности.

Вот таким незатейливым способом дочка усвоила Дни недели))).  Чего и Вам желаю. Также на помощь могут прийти стишки для лучшего запоминания.

 

 СТИШКИ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ ДНЕЙ НЕДЕЛИ

В понедельник мы стирали,

Пол во вторник подметали.

В среду мы пекли калач.

Весь четверг играли в мяч.

В пятницу мы чашки мыли,

А в субботу торт купили.

И, конечно, в воскресенье

Звали всех на день рожденья.

Пели, прыгали, плясали,

Дни недели посчитали.

***

Вот неделька, в ней семь дней.

Поскорей знакомься с ней.

Первый день по всем неделькам

Назовется понедельник.

Вторник- это день второй,

Он стоит перед средой.

Серединочка среда

Третьим днем всегда была.

А четверг, четвертый день,

Шапку носит набекрень.

Пятый – пятница-сестрица,

Очень модная девица.

А в субботу, день шестой,

Отдыхаем всей гурьбой.

И последний, — воскресенье,

Назначаем днем веселья.

***

Подскажите-ка нам, звери,

Первый-понедельник –

Зайка-рукодельник!

За ним приходит вторник –

Соловей-задорник.

За вторником – среда,

Лисичкина еда.

За средой четверг –

Волк глазами сверк.

За четвергом к нам пятница

Колобком прикатится.

За пятницей – суббота,

Баня у енота.

За субботой – воскресенье,

Целый день у нас веселье.

***

Муха – чистюха

Жила-была муха-чистюха.

Все время купалась муха.

Купалась она в воскресенье

В отличном клубничном варенье.

В понедельник — в вишневой наливке,

Во вторник — в томатной подливке,

В среду — в лимонном желе,

В четверг — в киселе и смоле.

В пятницу — в простокваше,

в компоте и в манной каше…

В субботу, помывшись в чернилах,

Сказала: — Я больше не в силах!

Ужжжасно, ужжжасно устала,

Но, кажется, чище не стала.

***

Бежит, спешит неделя

Мелькают быстро дни

Так чем же, в самом деле,

Наполнены они?

— Да разными делами!

Ответил мне сынок. –

Ходил я в понедельник

С друзьями на каток

Во вторник с братом Ване

В лошадки я играл,

А в среду взял я сани

И с гор его катал.

В четверг вдвоем с братишкой

Рассматривали книжки.

А в пятницу сначала

Немного поскучали,

А после к дню рождения

Писали приглашения.

В субботу в хоре пели,

Старались, кто как мог.

А в воскресенье ели

С клубникою пирог.

Способы обучения бывают разными, но эффект будет лучше, если использовать разные способы изучения.

Работая с ребенком над повышением уровня его знаний, нужно оставаться спокойным, мудрым и требовательным. Ведь усвоение детьми такой временной характеристики, как «дни недели», возможно только при грамотном ведении непосредственно-образовательной деятельности.

Учим дни недели с детьми быстро в игровой форме, запоминаем месяцы, времена года

В жизни малыша наступает момент, когда он начинает задаваться вопросом, почему вчера он с родителями ходил гулять и ел мороженое, а сегодня идёт в детский сад? Значит, пришло время изучать время. Вернее, его характеристики.

Как выучить дни недели с ребенком

Время — абстрактное понятие, поэтому для малышей до 3 лет оно пока недоступно, так как его нельзя пощупать, повертеть в руках.

Когда следует начать обучение?

Начиная с 3-4 лет дети начинают интересоваться окружающим миром, стремятся узнать, как всё устроено и почему.

В этом возрасте самое время изучить части суток — утро, день, вечер, ночь, понимать значения слов вчера, сегодня, завтра.

К сведению! У крохи 4-5 лет на первый план выходит абстрактное мышление, поэтому начинать учить дни недели с детьми следует именно в этом возрасте.

Знание дней недели необходимо, чтобы ориентироваться во времени и в окружающем мире. Год, неделя, месяц в восприятии малыша могут длиться и час, и день, и «когда папа с работы придёт», поэтому важно, чтобы малыш чётко уяснил для себя эти понятия.

Необходимо вовремя начать учиться

Почему нужно учить?

Быстрее всего чадо усваивает новые знания в игровой форме, используя яркие и красочные наглядные пособия в виде кубиков, мячиков или карточек. Если дни недели привязать к конкретным событиям в жизни малыша (сегодня воскресение, выходной — он ходил в кино и ел мороженое, завтра — понедельник, первый день недели, и он пойдёт в детский сад, в среду у мамы выходной, и она испекла пирог, а в субботу он вместе с родителями поедет к бабушке с дедушкой на дачу), то запомнить их малышу будет гораздо проще.

Важно! Чтобы занятия были эффективными, они должны проходить достаточно регулярно, а информацию следует подавать последовательно — от простого к сложному.

Лучше начинать обучение с четырех лет

Учим дни недели с детьми от 5 лет: способы

Как проще всего выучить дни недели с дошкольником — разговор с малышом можно начать с коротких рассказов о возникновении их названий.

Начинаем с беседы

Некоторые названия дней недели (2, 4, 5-го) в русском языке связаны со счётом: второй, четвёртый, пятый, поэтому тем проще малышу будет их запомнить, если он уже умеет считать до десяти.

Повторяющиеся фрагменты и этимология слов

Этимологию остальных названий: среда — середина недели, воскресение (в славянском языке «неделя») — выходной, ничего не делать, понедельник — день после недели или воскресения, суббота (от древнееврейского слова «шаббат» или по-русски «шабаш») — окончание работы, также можно в интересной форме донести до ребёнка, чтобы легче было запоминать.

. Поможет просмотр мультиков

На занятиях с малышами о днях недели можно постепенно вводить такие временные характеристики, как месяц и год. Уяснив для себя понятие недели, им гораздо легче будет понять, что месяц состоит из недель, а год из месяцев.

Смотрим мультфильмы

Не секрет, что все дети обожают смотреть мультфильмы, поэтому можно приучать к их просмотру во время занятия, это непременно заинтересует малыша темой урока. «Паровозик Чух-Чух и дни недели» отлично подойдёт для этого.

Чтение стихов принесет пользу

Стихи

Любую новую информацию человеку также легче запомнить, если проговаривать вслух или записать её в рифмованной форме.

Существует много стихотворений детских поэтов о днях недели, месяцах, временах года (Михалков С.В. «Моя неделя», «Круглый год», Маршак С.Я. «Быстро дни недели пролетели…», «Круглый год», Агния Барто «Трудная неделя»), которые можно разучивать вместе с ребёнком. Заучив пару стихотворений, малышу будет проще запомнить названия дней недели через их проговаривание. Родители могут и сами придумать подобные стихи, связав их со близкими ребёнку событиями:

«Дней в неделе ровно семь,

Их запомним насовсем:

Понедельник — первый день,

Начинаем много дел;

Вторник — это день второй,

Долго ждать нам выходной;

В третий день недели — среду,

Испечём пирог к обеду;

На четвёртый день — в четверг,

Запланируем обед;

В пятницу — на пятый день,

В детский сад идти не лень;

День шестой — пришла суббота,

Нам не нужно на работу.

В воскресенье — день седьмой,

Нам положен выходной.»

К сведению! Впоследствии оба способа можно объединить: доставая карточку с определённым днём недели, произносить соответствующее ему стихотворение.

Карточки по цветам радуги

После просмотра мультфильма, можно (при активном участии малыша) сделать похожий паровозик, используя цветные квадратики, как вагончики с написанными на них днями недели. Каждому квадратику-вагончику следует присвоить свой цвет. Лучше всего для этого подойдут цвета радуги (их, как и дней недели, семь): понедельник красный, вторник оранжевый и так далее до воскресения (фиолетовый), согласно известной фразе для запоминания цветов радуги: (К)аждый (О)хотник (Ж)елает (З)нать (Г)де ©идит (Ф)азан.

Каждая карточка-вагончик, это один день недели. Можно предложить их ребёнку пересчитать самому или вместе с ним. Потом объяснить, что есть пять будних или рабочих дней недели, когда он ходит в детский сад, и два выходных, в которые он отдыхает дома с родителями или идёт в гости к бабушке с дедушкой.

Далее стоит расположить карточки двумя группами: рабочие и выходные, и, выбирая по одной, показывать их малышу, называть день недели и цвет вместе. Повторить эти действия несколько раз для лучшего усвоения информации.

Подвижная игра

В дальнейшем, те же цветные карточки с днями недели можно использовать в подвижной игре «Чья неделька быстрее соберётся?». Суть игры заключается в следующем: из группы детей выбираются две команды по семь человек, каждой команде выдаются семь цветных карточек с названиями дней недели. Каждый ребёнок в команде берёт одну карточку, и прикрепляет её себе спереди на одежде, на видном месте. После этого детям предлагается разойтись по комнате, куда и как им вздумается. По определённому сигналу, малыши выстраиваются друг напротив друга в последовательности дней недели. Победившей считается та команда, которая первой выполнит это без ошибок. Эту игру можно повторить несколько раз.

Часто у родителей возникает вопрос, в каком возрасте ребенок должен знать время? На самом деле, вопрос достаточно сложный и не имеет однозначного ответа. Ребёнок воспримет любые знания только тогда, когда он будет к ним готов.

К сведению! Насильно навязанная информация будет только вызывать отторжение и негативное отношение.

Некоторых детей даже в младших классах школы не просто научить определять время. Но, если ребёнок сам тянется к новым знаниям, эту тягу следует только поддерживать, и давать малышу столько информации, сколько он сможет воспринять.

В развитии детей не существует жёстких норматив, что и в каком количестве должен знать ребёнок в определённом возрасте. У каждого ребёнка свой индивидуальный темп развития и различное окружение, поэтому не следует загонять малыша в жёсткие рамки.

Можно отталкиваться от каких-то среднестатистических показателей, но применять их к своему ребёнку с любовью. Родители — главная защита и опора детей, потому что никто кроме них не знает их возможностей и способностей.

Авторская методика знакомства ребёнка с днями недели С. Лупан

Основная суть методики бельгийской мамы двух дочерей Сесиль Лупан (Cecile B. Loupan) заключается в том, что на первом месте должен быть интерес родителей к ребёнку и его занятиям, а не их эффективность.

Бельгийская мама С.Лупан

Общение родителей с детьми должно проходить с искренним интересом к совместным занятиям с малышом: прогулкам, чтению, играм. Дети очень хорошо чувствуют неискренность взрослых. При этом не стоит перегружать ребёнка совместным общением, у него должно быть достаточно свободного времени и пространства для личных дел.

Четыре основных принципа методик развития от Сесиль Лупан:

  • Обучение ребёнка должно походить на интересную игру, которую следует закончить прежде, чем устанет ребёнок.
  • Родители, лучшие учителя для своего ребёнка.
  • Нет необходимости проверять своего ребёнка.
  • Любознательность подпитывается быстротой и новизной.

К сведению! Согласно этим принципам, Сесиль Лупан разработала собственную методику обучения ребёнка. Начинать знакомство следует, просто напевая названия под любую подходящую мелодию.

Повесить на стене детской карточки с названиями и утром (после пробуждения) обнимая своего ребёнка, показывать ему название сегодняшних суток. Или вместе с малышом изготовить круг и выделить на нем на семь секторов разным цветом радуги. Внутри каждого сектора написать дневные названия. В центре круга прикрепить стрелку и предложить ребёнку каждое утро самому переводить стрелку на нужный цвет.

Полезно привлечь внимание ребёнка к тому, что некоторые события его жизни повторяются с определённой регулярностью и привязаны к конкретным суткам (поездка к бабушке, кружок танцев, занятия теннисом). Когда будут хорошо усвоены названия, следующий этап — изучение названий месяцев.

Когда ребёнок научится различать наименование суток на родном языке, можно начать методом цветных карточек или подвижных игр начать изучать на английском, французском и любом другом языке. Ведь в сознании малышей пока нет барьеров, и они не задаются вопросом, зачем мне это нужно. Малыш воспримет любые новые знания, лишь бы было весело, интересно и родители рядом. Задача родителей заключается в том, чтобы приучить к занятиям, и привить эти новые знания.

Как выучить с ребенком дни недели

2

4 063
0

Введение дней недели стало большим шагом к организации времени и планирования. Чтобы ваш ребенок развивался согласно своему возрасту, ориентировался во времени, а также умел составлять свой распорядок на ближайшие дни, необходимо выучить дни недели.

Разумеется, в столь юном возрасте он сам это не сделает. Поэтому, как всегда, терпеливыми помощниками должны выступить родители.

Зная несколько секретов, вам не только удастся научить свое чадо различиям между вторником и пятницей, понедельником и воскресеньем, но и сохранить свои нервы и самообладание. И мы вам в этом поможем.

1

Откуда берутся названия

Далеко не все родители знают о происхождении названия каждого дня недели. Еще меньше мам и пап понимают, что, определив корни того или иного названия, они облегчат себе задачу в учении детей.

Если разобраться, то имя любого из составляющих недели, носит в себе вполне понятный смысл.

  1. К примеру, воскресенье. Раньше, этот день в русском языке носил название “Неделя”. Попробуйте выговорить: не-деля. Это слово произошло от слов не делать, ничего не делать. Именно поэтому этот день выделяется красным в календаре, ибо означает, что сегодня работать и посвящать себя трудам запрещено.
  2. Понедельник. Да, это день, который нас встречает после недели.
  3. Вторник – второй по счету день недели.
  4. Среда – средина рабочей недели.
  5. Четверг – наступает на четвертые сутки.
  6. Пятница – соответственно, на пятые.
  7. Суббота произошла в славянские языки от еврейского сабат, что переводится как шабаш – конец рабочих дней, наступление отдыха.

Почитать в тему:

2

Игра-часики «Дни недели»

Как известно, зрительная память у деток развита очень хорошо. Конечно же, умные родители воспользуются этим при изучении дней недели.

Чтобы вся наука была более наглядной, предлагаем вам создать своими руками некую игру-часики под названием «Дни недели».

  1. Вырежьте из картона круг, прикрепите в центре подвижную стрелочку.
  2. Разбейте круг на семь секций, и каждой из них присвойте название дня.
  3. Около имени в каждом секторе нарисуйте то, что ваш малыш привык делать, видеть или посещать в конкретный день недели.

Неплохой идеей станет нарисовать героя мультфильма, человека или животное, с которым ассоциируется день недели.

Например, в пятницу вы посещаете бабушку. Нарисуйте в секторе Пятница пироги или вареники.

В субботу вы посещаете зоопарк: нарисуйте или вырежьте изображение тигра.

Почитать в тему:

3

Лесенка

Для изготовления лесенки нам также потребуется плотная бумага или картон. Вырежьте из него слитные ступеньки. Первую подпишите начальным днем недели, вторую – следующим и т.д.

Опять-таки, если у ребенка есть конкретные ассоциации с днем недели, поместите их на ступеньки.

Выберите любимого супергероя или героя мультфильма своего ребенка, вырежьте его из журнала. Также подойдет силуэт из фотографии вашего чада, приклеен к кусочку картона.

Ежедневно поднимайтесь по лестнице с фигуркой, называя и повторяя с малышом дни недели.

Почитать в тему:

4

Цветок

Забавным вариантом для изучения дней недели может стать цветок, созданный своими руками. Привлеките к его конструированию свое чадо, и процесс пойдет намного завлекательнее.

Вы можете сделать его из цветного картона, из ткани или ленточек. Главное, чтобы лепестки могли открепляться и прикрепляться обратно (на скотче, пуговицах, заклепках, кнопках). Любой из представителей недели должен иметь свой цвет.

Рано утром прикрепляйте с малышом по одному лепестку, проговаривая его название. Когда соберется неделя, проделывайте все действия в обратном порядке, отрывая по лепестку.

В процессе изучения конкретных названий дней, практикуйте изучение различия слов вчера, сегодня, а также завтра.

Почитать в тему:

5

Беседа

Конечно же, чтобы любая из выбранных вами игр показала свою эффективность, необходимо проводить с ребенком беседы.

Объясните крохе разницу между рабочими днями (понедельник-пятница) и выходными (суббота-воскресенье).

Например: Катюша, в рабочие дни (пересчитайте) ты посещаешь садик, а мама с папой ходят на работу. Поэтому эти дни принято называть рабочими. А вот в выходные дни (назовите) мы отдыхаем (ходим в парк, зоопарк, на мороженое, посещаем бабушку).

Заодно с конкретными названиями, расскажите о значении смысла слов вчера, сегодня, завтра. Попросите малыша вспомнить, что он делал вчера, что видел, где бывал. Спросите о том, чем он займется завтра, что увидит, кого посетит. Поведайте ему о распорядке дня на сегодня.

Не забудьте поинтересоваться, какой из дней недели нравится крохе больше всех и почему.

Почитать в тему:

2. Поезд по дням недели

Вот забавное занятие, которое можно использовать для обозначения дней недели или месяцев в году. Нарисуйте или распечатайте поезд, к которому прикреплены семь вагонов. Затем на каждом вагоне ваш ребенок должен написать дни недели. Их нужно писать в хронологическом порядке.

Другой способ сделать это — распечатать дни недели и вырезать их. Затем вы можете прочитать их своему ребенку, и он может приклеить названия в каждом из вагонов поезда.

Это упражнение довольно простое, но оно подтверждает, что дни недели и месяцы года идут в хронологическом порядке, и один повторяется перед другим.

3. Собери неделю или год из конструктора Lego 

Чтобы попробовать это задание, вам понадобится 7 или 19 длинных кубиков Lego, в зависимости от того, хотите ли вы построить дни недели или месяцы и дни. Несмываемым маркером напишите дни недели на 7 лего. Затем, снова используя маркер, напишите месяцы года на боковой части Лего.

Теперь ваш ребенок может построить башню из этих Lego, но он должен делать это в правильном порядке. Как правило, первый день недели или первый месяц года должен быть вверху, а все остальное внизу. Вы можете показать ребенку, как это сделать.

4. Сортировка по временам года 

Вот простое упражнение для изучения месяцев года. Распечатайте картинки, обозначающие четыре времени года, и приклейте их на лист бумаги.

Затем распечатайте 12 месяцев года и разрежьте их на полоски. Пусть ваш ребенок рассортирует каждый месяц по соответствующему сезону и приклеит названия месяцев под картинкой.

5. Месяцы года для игры в классики

Дети любят играть в классики! Это классическая детская игра, которая нравится детям, а также помогает им развивать крупную моторику.

Это простое упражнение помогает детям выучить порядок дней и месяцев. Вот что вам нужно сделать.

Распечатайте дни или месяцы большими жирными буквами, и они должны быть на полных листах бумаги. Затем заламинируйте каждый лист и используйте ленту, чтобы приклеить листы к бетону.

Теперь пусть ваш ребенок поиграет в классики, и он должен назвать дни или месяцы, перепрыгивая через каждый из них.

6. Сделайте дни недели радужными

Кто не любит радугу? Это простая задача, которую вы можете настроить для своего ребенка.

Прежде чем приступить к заданию, убедитесь, что у вас вырезаны все дуги радуги и облака. Если ваш ребенок умеет писать, оставьте дуги пустыми, а если он не умеет писать, лучше подпишите дуги самостоятельно.

Дайте ребенку большой белый лист бумаги и немного клея. Пусть он приклеит арки радуги в правильном хронологическом порядке дней и цветов. Добавьте облака! Это простое занятие, но всем детям нравится возможность склеивать предметы.

7. Составить дни или месяцы Caterpillar

Это задание можно адаптировать для изучения как дней недели, так и месяцев в году. Детям нравится это занятие, потому что оно включает в себя склеивание, а все дети любят использовать клей.

Заранее создайте голову гусеницы и приклейте ее к длинному листу бумаги. Затем вырежьте 7 или 12 больших кругов разных цветов. Напишите маркером дни или месяцы на этих больших кругах.

Теперь пришло время заняться вашим ребенком.

Ваш ребенок должен приклеить большие круги за головой гусеницы в хронологическом порядке. Если ваш ребенок не умеет читать, прочитайте их ему. Он должен склеить их и позволить ему сделать это в одиночку. Помогает с крупной моторикой!

 

План урока по дням недели

Дни недели обычно преподаются начинающим ученикам ESL в начале курсов английского языка. Как только учащиеся выучат дни недели, вы можете включить дни недели в распорядок дня в классе.

Например, вы можете начинать каждый урок, спрашивая учащихся: «Какой сегодня день?» и записывая это на доске. Затем, позже, когда учащиеся изучают порядковые числа и месяцы, вы можете начинать каждый урок, спрашивая учащихся, какой сегодня день и число, и записывая это на доске.

Изучение дней недели также является важным начальным этапом обучения таким вещам, как распорядок дня/расписание, прошедшее и будущее время, составление планов и т. д. 

Эта страница представляет собой полный план урока ESL для изучения дней недели для начинающих изучающие английский язык. Игры и задания в этом плане урока в основном предназначены для детей, но их можно легко адаптировать для обучения старших начинающих учащихся.

Все материалы, необходимые для этого урока, можно найти ниже. Дополнительные материалы для обучения дням недели, которые не используются в этом плане урока, см. в разделе внизу этой страницы.

Материалы для этого урока:

  • Карточки – дни недели
  • Ученические карточки – дни недели
  • Игра на память PPT – дни недели
  • Песня о днях недели на YouTube

План занятий на неделю для начинающих студентов ESL

Знакомство и разминка

Отличный способ разогреться при знакомстве с темой дней недели — это веселая песня о днях недели. Быстрый поиск на YouTube найдет много песен о днях недели для разных возрастов и уровней, и вы можете использовать любую песню для этой части урока.

Наша любимая песня The 7 Days of the Week Song от The Learning Station. У этой песни запоминающийся ритм и веселый танец, который детям легко разучить.

Сначала сыграйте песню один раз и попросите учащихся послушать и угадать, что они будут изучать сегодня. Прослушав один раз, спросите учащихся, какие дни недели они слышали, и попытайтесь выявить некоторые ключевые слова.

Затем с помощью этих карточек (или просто напишите дни недели на доске) расставьте дни недели по порядку. Начните с воскресенья и спросите учащихся, какой день будет следующим. Как только все 7 дней недели будут на доске, произнесите каждое слово и попросите учащихся повторить за вами.

Когда ученики достаточно попрактикуются, научите их петь, танцевать и петь несколько раз. Танец под эту песню довольно прост, и ученикам он очень нравится.

СОВЕТ: Как только учащиеся смогут хорошо спеть песню, попробуйте ускорить ее на YouTube, чтобы сделать ее еще веселее.

Детализация ключевых выражений

Затем изучите ключевые выражения, используя карточки с днями недели. Попросите учащихся повторить вопрос «Какой сегодня день?» и ответ «Это (понедельник)».

Чтобы попрактиковаться в решении вопроса в увлекательной игровой форме, перемешайте карточки и выберите одну, но не смотрите на нее. Покажите его учащимся и попросите учащихся задать вам вопрос: «Какой сегодня день?». Затем попытайтесь угадать, какой день на карточке, ответив «Сейчас (понедельник)».

Затем, чтобы учащиеся попрактиковались в ответах, выберите одну карточку и не показывайте учащимся. Спросите их: «Какой сегодня день?» и попросите их угадать, какой день на карточке.

Упражнение 1. Игра на память о днях недели

Эта игра в формате PowerPoint «Дни недели» отлично подходит для тренировки словарного запаса дней недели в увлекательной игровой форме. Для игры разделите класс на 2/3 команды. Затем команды по очереди выбирают два числа. Нажмите на квадраты, чтобы показать дни недели под ними.

Если два дня недели совпадают, эта команда получает очко. Если они разные, нажмите на красный кружок, чтобы снова скрыть день недели. После того, как все совпадающие пары найдены, команда, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем.

СОВЕТ: Чтобы убедиться, что учащиеся отрабатывают ключевые слова, после нажатия на квадратик спросите учащихся: «Какой сегодня день?» и учащиеся должны ответить: «Сейчас (понедельник)».

Упражнение 2: Игра на скорость

В следующую игру можно играть вдвоем или индивидуально. Распечатайте и вырежьте карточки с этими днями недели и раздайте по одному набору каждому учащемуся/паре учащихся.

Попросите учащихся положить карточки лицевой стороной вниз на свои парты и перемешать их. Теперь можно начинать игру. Учащиеся должны спросить учителя: «Какой сегодня день?» и учитель может ответить с любым днем ​​недели.

Затем учащиеся должны перевернуть свои карточки и попытаться найти эту карточку как можно быстрее. Когда они найдут карточку, учащиеся должны положить эту карточку на верх парты, а затем положить руки на голову. Самый быстрый ученик получает балл.

Это упражнение является отличным упражнением на слушание и помогает учащимся практиковаться в распознавании слов, обозначающих дни недели.

Упражнение 3. Разговорное задание — Найдите партнера

Эта игра на говорение заставит учащихся встать со своих мест и начать диалог со своими одноклассниками.

Дайте каждому учащемуся карточку дня недели (вы можете использовать те же карточки из предыдущего занятия) и скажите учащимся никому не показывать карточку. Студенты должны найти партнера с такой же картой. Для этого студенты будут ходить и спрашивать друг друга: «Какой сегодня день?» и ответьте, используя день на их карточке.

Как только ученики найдут своего партнера, они должны подойти к учителю, показать свои карточки и сесть. Если у вас достаточно большой класс, вы можете попросить учеников найти 3/4 учеников с такой же карточкой, прежде чем подойти к учителю.

Проверка:

Для повторения попросите учащихся еще раз помочь вам расставить дни недели в правильном порядке. Поместите на доску карточку «Воскресенье» (или напишите на доске) и спросите учащихся, какой будет следующий день и день после него, пока вы не напишете все дни недели на доске.

Затем спросите учащихся: «Какой сегодня день?», «Какой завтра день?», «Какой день был вчера?» и т. д., чтобы вспомнить дни недели.

Связанные ресурсы

  • Days Of The Week Настольные игры и карточки
  • Days Of The Week Worksheets

Как учить дни недели на английском языке

Дни недели легко учить даже очень маленьких и/ или учащимся начального уровня, и эта тема хорошо подготавливает учащихся к изучению и общению в будущем о нынешних распорядках, прошлом, будущем и т. д. Кроме того, существует множество отличных игр, тему можно сочетать практически с любым словарным запасом и это хорошо идет до и после других полезных тем, таких как числа, месяцы и даты (рассматриваемые в других статьях на этом сайте). В этой статье даются идеи о том, как обеспечить быстрое запоминание учащимися слов, не теряя из виду их фактическое значение, даются некоторые советы, как помочь учащимся выучить произношение и правописание, а также даются идеи для игр, рассказов и песен, чтобы сделать тему более запоминающейся. и веселье.

 

Что учащиеся должны знать о днях недели на английском языке

Как и в случае с носителями языка, в первую очередь учащиеся должны уметь называть дни недели по порядку. Затем им нужно будет иметь возможность называть дни без необходимости каждый раз просматривать список (мгновенно зная, что завтра воскресенье и т. д.). Затем им может потребоваться распознавать и расширять краткие версии дней (пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс), а затем выписывать слова, избегая типичных орфографических ошибок, таких как упомянутые ниже. .

 

Типичные проблемы учащихся с днями недели на английском языке

Как и в случае с порядком вещей, который им нужно выучить выше, я обнаружил, что большинство проблем учащихся с днями недели такие же, как и с Англоговорящие дети, изучающие эту тему в раннем возрасте, а именно:

  • Неспособность придумать названия дней, не просматривая каждый раз весь список
  • Перепутав вторник и четверг и (реже) субботу и воскресенье
  • Проблемы с произношением и правописанием, такие как невозможность произнести «th» в слове «четверг» и неспособность написать беззвучную «d» в слове среда

 

Проблемы с произношением, характерные для изучающих английский язык как английский, в основном связаны с произношением слов как они пишутся («понедельник» со звуком «о», «среда» с произносимой «д», «вторник» с тремя слогами и т. д.), но может также включать «четверг» вместо «четверг».

Учащиеся иногда могут запутаться в том, является ли воскресенье или понедельник первым днем ​​недели. Материалы ELT из Великобритании обычно начинаются с понедельника, а американские — с воскресенья. Очевидно, это может привести к замешательству у студентов, которые сталкивались с обоими. Чрезмерная концентрация на запоминании дней также может иногда означать, что учащиеся, которые в совершенстве знают список дней, не могут на самом деле связать их с сегодняшним, завтрашним днем ​​и т. д.

Некоторые очень маленькие учащиеся могут все еще изучать дни недели на своем родном языке, а это означает, что эта тема займет больше времени, так как их мозг также должен привыкнуть ко всей концепции. Также могут быть проблемы с помехами L1, например, английские дни недели, которые начинаются с той же буквы, что и другой день на их родном языке.

 

Как представлять дни недели на английском языке

Прежде чем вы начнете учить дни недели, вам нужно решить, когда начинать эту тему. Многие из приведенных ниже игр также работают с числами и месяцами, поэтому я предпочитаю учить дни недели между этими двумя вещами. Время может наступать до или после дней недели, но я склонен делать это позже, поскольку «Я… в семь часов по понедельникам» хорошо пересматривает и расширяет «Я… по понедельникам».

Первое, что вам нужно сделать перед преподаванием этой темы, это решить, будете ли вы преподавать воскресенье или понедельник в качестве первого дня недели. Я склонен использовать то, что ученики уже изучили и/или то, что написано в учебнике (несмотря на то, что лично я предпочитаю начинать с понедельника). Это может варьироваться от класса к классу, поэтому мне часто приходится писать в своих учебных заметках, в какой день недели я начал с этого класса, чтобы убедиться, что я буду последовательным на будущих уроках с той же группой студентов.

Как упоминалось выше, самое главное при преподавании этой темы — предоставить контекст, чтобы учащиеся могли связать словарный запас с фактическими днями недели. Поэтому лучше всего начать эту тему с календаря, попросив учащихся прочитать по календарю, какой сегодня день, а затем то же самое для вчера, завтра и т. д. (указывая на эти дни в календаре, потому что учащиеся изучая дни недели, вероятно, еще не будет знать английских слов, таких как «завтра»). Когда они это поймут, наступит время для большого количества упражнений и другой работы, чтобы сделать язык запоминающимся, например, для книжек с картинками и песен. Тем не менее, вы должны регулярно возвращаться и проверять, понимают ли они то, что изучают, с помощью более коммуникативных вопросов, таких как «Какой сегодня день?» и «Какой день Рождество (в этом году/по календарю)?»

 

Как повторять дни недели

Хотя существует опасность того, что учащиеся упустят из виду то, что они запоминают и/или будут слишком полагаться на это, кажется невозможным избежать этапа обучения дням недели по порядку (как это делают дети, говорящие на родном языке). Затем вы можете чередовать это со словами «Сегодня» вместо любого дня в списке («Понедельник», «Вторник», «Сегодня», «Четверг» и т. д.), если вы беспокоитесь о том, что ученики забудут, какие настоящие дни они говорят о.

Следующим шагом после этого, вероятно, должно быть сверление по порядку таким же образом, но начиная с других дней, т.е. начиная снова с «четверг, пятница…», если последняя игра закончилась в среду. Некоторые из приведенных ниже игр также заставляют учеников повторять дни недели в обратном порядке, но я бы не стал делать это без блоков, движений и т. д., чтобы прояснить смысл, если это просто вызовет путаницу.

После того, как список дней выучен, вы также можете потренировать учащихся, указав случайный день и посмотрев, смогут ли они назвать следующий день (Учитель: «Среда», Ученики: «Четверг!» и т. д.). После этого большинство учащихся должны быть в состоянии справиться с небольшими головоломками, такими как «Среда плюс два дня» и «Понедельник минус два дня». Они также могут бросить вызов друг другу таким же образом.

 

Игры с тренировками по дням недели

Тренировки по дням недели в тишине

Это упражнение полезно как для запоминания, так и для понимания формы рта для правильного произношения дней недели. Учитель молча называет дни недели, и класс спешит выкрикнуть название дня, на котором они останавливаются. Например, если учитель одними губами произносит «Понедельник, вторник, среда», а затем останавливается, весь класс должен выкрикнуть «Среда!» Затем вы можете делать то же самое, начиная с других дней недели. Прежде всего вам, вероятно, следует сказать ученикам, в какой день вы собираетесь начать, но затем вы можете просто произнести «суббота, воскресенье, понедельник, вторник» без какой-либо подсказки и посмотреть, смогут ли они понять, в какие дни вы молча говорили только с формы рта. Тогда они могут быть готовы просто смотреть, как кто-то произносит одно дневное слово, и угадывать, что это такое. Затем учащиеся могут высказать одно и то же друг другу.

 

Дни недели Игры с мячом

Учащиеся отрабатывают дни недели, пока мяч катается по столу, подбрасывается и ловится, подпрыгивает вверх и вниз и т. д. Учащиеся могут делать это между их, или один ученик может делать это самостоятельно так долго, как только может, не роняя мяч, не произнося неправильного слова или слишком долго останавливаясь. Другая возможность состоит в том, чтобы один человек молча подбрасывал мяч, а другие ученики состязались, чтобы выкрикнуть и/или записать правильный день недели для последнего отскока всякий раз, когда этот человек останавливает или роняет мяч.

 

Игры с кубиками «Дни недели»

Учащиеся называют недели, строя из кубиков все более высокую башню. Они также могут добавить более одного блока и сказать или попросить другого учащегося сказать, какой день представляет последний из этих блоков (например, что последний блок — «пятница», если последний человек достроил до «среды», а затем добавлено два блока). Они также могли бы разобрать башню, отсчитывая дни назад, когда башня сносится блок за блоком, а затем соревнуясь, чтобы сказать, какой день представляет собой новая вершина башни, когда снимаются два или более блока.

Как и в играх с мячом выше, ученики могут работать самостоятельно, чтобы построить как можно более высокую башню, воспевая дни. Они могли бы также, возможно, молча построить башню и посмотреть, кто быстрее всех выкрикнет и/или запишет название дня недели для верхнего блока всякий раз, когда они останавливаются или башня падает, хотя это может быть слишком запутанным, если студенты складывают слишком тщательно.

 

Карточные игры с указанием дней недели

На эту тему есть два вида игр с карточками: с использованием карточек, относящихся к каждому дню недели, и с использованием других карточек для тренировки слов и дней недели. Чтобы сделать первое, вам понадобятся карточки с картинками и, возможно, письменные подсказки о том, какой день недели представляет каждая карточка, например, изображение закрытой школы с перечеркнутым крестом, церкви и/или солнца для обозначения воскресенья. Другие намеки на фактическое название дня включают мультипликационного персонажа или актера Тора в четверг и луну в понедельник. Чтобы распознавание дней не зависело от культурных знаний, я бы сделал один набор карточек с надписью «Пн», «Вт» и еще один набор карточек только с картинками. Затем их можно использовать так же, как и любой другой набор словарных карточек, с такими заданиями, как:

  • Быстро вспыхнуть, а затем спрятать карточку и посмотреть, кто сможет определить, что это такое, и выкрикнуть правильное название дня
  • Замедлить раскрытие карточки и посмотреть, кто угадает, что это такое и увидеть, кто может угадать или запомнить, что означает каждая карточка
  • Перемешать все карточки и посмотреть, как быстро учащиеся смогут расставить их по порядку

 

Расставить дни недели по порядку также можно с помощью простых карточек с письменные названия дней недели или краткие письменные формы, такие как «Пн».

Игра на память с переворачиванием карт лицевой стороной вниз — лучший способ использовать другие карточки для повторения этого момента. Выберите или сделайте семь карточек со словарным запасом, который вы только что изучили или хотите перейти к следующему, например. названия семи продуктов или семи видов транспорта. Лучше всего, если эти карты хорошо связаны с темой дней недели, например. виды телепрограмм, которые можно смотреть или смотреть в разные дни, но это работает для любого набора карточек с картинками и/или словами.

Тренируйте словарный запас на семи карточках, раскладывая их одну за другой по прямой линии на столе. Отрабатывайте названия дней недели, указывая на каждую карточку, а затем отрабатывайте как дни, так и словарный запас, переворачивая карточки лицевой стороной вниз, возможно, в виде таких предложений, как «Я занимаюсь дзюдо по четвергам». Затем учащиеся могут проверить, какой день является «бананом» и / или какой объект находится на карточке среды с такими вопросами, как «Что вы изучаете в понедельник?», «Когда вы изучаете математику?» и «Вы изучаете математику по понедельникам?» Они переворачивают чек лицевой стороной вверх, и он остается лицевой стороной вверх, если их ответ был правильным, и переворачивается лицевой стороной вниз, если они ошиблись. Вы также можете давать очки за правильные ответы, но игра обычно достаточно увлекательна и без очков.

Хорошей практикой формирования вопросов также может быть побуждение учащихся задавать друг другу такие вопросы, как «Что вы едите/носите/играете по понедельникам?» и «Когда ты ешь/надеваешь/играешь/идешь в…?», хотя в реальной жизни это смехотворно нереалистичные вопросы. Если вы хотите, чтобы учащиеся думали о днях недели, которые вы изучаете, вы можете назвать соответствующую карточку «Сегодня».

Помимо еженедельного повторения по дням недели до тех пор, пока учащиеся не освоятся, это отличная игра для учащихся, которые только переходят от постоянного просмотра списка игр к возможности произносить названия, не задумываясь. чтобы каждый раз проходить список. Этому можно способствовать, если учащиеся соревнуются друг с другом, выкрикивая правильные ответы на вопросы.

 

Игры TPR с днями недели

Есть несколько способов использовать движение, чтобы сделать эту тему более увлекательной и запоминающейся. В классах с очень младшими учениками может быть неплохо побудить учеников начать сгибаться низко в первый день недели, а затем вытягиваться все выше и выше, пока они не будут тянуться высоко с расставленными ногами в последний день. день недели. Возможно, сделав обратное (т.е. становясь все меньше и меньше) по мере того, как вы считаете дни в обратном порядке, вы можете затем перейти к случайным дням недели, чтобы они заняли позицию, например. замирают наполовину приподнявшись, если вы крикнете или покажете слово «среда».

Похожая игра, которая также работает со старшими детьми, заключается в том, что учащиеся должны семь раз сделать шаг вперед от задней стены, напевая дни. Возможно, после повторения дней в обратном порядке («суббота, пятница» и т. д.), когда они идут назад к первой стене, они затем спешат встать примерно в нужном месте, когда слышат случайные дни, такие как «пятница». Если вы не хотите, чтобы ученики вставали и ходили, они могут сделать то же самое на своих партах, при этом указательный и средний пальцы одной руки представляют их ноги. Они также могли делать что-то подобное, поднимая и опуская руки, либо просто поднимая и опуская одну руку, либо складывая руки, как в игре/песне «One Potato Two Potato».

 

Учебная викторина по дням недели

Это, пожалуй, лучшая игра, позволяющая учащимся связать названия дней, которые они изучают, с реальными днями своей жизни. Учитель или ученик говорят вещи, характерные для одного дня недели, а ученики соревнуются, чтобы выкрикивать и/или записывать правильный день недели. Возможные подсказки включают названия телевизионных программ, предстоящие фестивали и праздники, «Первый день в школе», «Нет школы», дни рождения конкретных людей в классе (в этом году), а также сведения, характерные для страны, которую вы такие как «Церковь», «Люди бьют свои ковры» и «Магазины закрываются в час дня». Поскольку учащиеся, изучающие эту тему, скорее всего, имеют низкий уровень знаний и основное внимание уделяется названиям дней недели, а не словарному запасу в подсказках, было бы хорошо подготовить подсказки с картинками и/или жесты, чтобы усилить смысл подсказок. подсказывает при необходимости.

 

Коммуникативная деятельность по дням недели

Учащиеся, которые впервые изучают дни недели, как правило, очень молоды и/или имеют очень низкий уровень, и поэтому существует не так много коммуникативных мероприятий, которые вы можете делать с языком, который они знают. Поскольку будущие формы, вероятно, будут далеко за их пределами, мы ограничены настоящим простым временем для повторяющихся действий. Если исключить более нелепые переписки из учебников вроде «Что вы едите по понедельникам?» «Я ем капусту» — для большинства учащихся еженедельные расписания составляют только школьные предметы и телевизионные программы, а также, возможно, внеклассные занятия, такие как кружки. Это можно попрактиковать в игре с линкорами ниже, или вы можете добавить то, что они делают каждый день и никогда не делают в игре «Заставь меня сказать «да».

 

Дни недели заставляют меня сказать «Да»

Учащиеся получают по одному баллу за каждый ответ «Да (да)» на вопросы с днями недели, такие как «Вы ходите в школу?» в среду?» и «Вы едите по субботам?» Затем они могут сыграть в ту же игру, набирая по одному баллу за каждый ответ «Нет, не люблю», а затем, возможно, по одному баллу за каждый ответ «Я не знаю» на такие вопросы, как «Любит ли ваша мама пятницы?» и «Твой отец проверяет электронную почту по субботам?»

Тот факт, что большинство вопросов, на которые они получат правильный ответ, одинаковы для каждого дня недели, делает эту игру проще для учащихся и делает ее более увлекательной (если они задают такие вопросы, как «Вы встаете на Понедельник?» и «Дышит ли ваша мама в воскресенье?») Однако, если вы хотите, чтобы они более внимательно думали о днях недели, вы можете ввести такие правила, как не позволять два одинаковых вопроса подряд и/или не давать баллы, если их партнер отвечает: «Да, знаю, но я делаю это каждый день».

 

Дни недели палач

Возможно, вы удивитесь, увидев палача в разделе коммуникативных игр этой статьи, но у этого варианта есть приятная особенность. Учитель или ученик пишет пропуски для букв дня, о котором они думают, и дает одну подсказку о том, о каком дне они думают, например. «В этот день я встаю в семь часов». Учащиеся пытаются угадать одну букву этого слова, а затем слушают другую подсказку, например: «Моему отцу не нравится этот день». Это продолжается до тех пор, пока слово не будет завершено или они не сделают слишком много неверных предположений, по одной подсказке на каждое предположение. Затем учащиеся могут взять на себя роль учителя, но им, вероятно, потребуются идеи для подсказок, которые они могут дать, например, основы предложения, такие как «_______ идет по телевизору» на рабочем листе или на доске.

Эта игра слишком проста с промежутками, показывающими, сколько букв содержит день недели, так что после нескольких таких раундов они, вероятно, должны сделать то же самое только с одним длинным пробелом для представления слова.

 

Дни недели линкоры

Эта игра основана на традиционной детской игре, в которой игроки пытаются угадать, на каких клетках находятся линкоры (и подводные лодки и т. д.) их партнеров, пока они не «потопят» их все , в репликах типа «А3» «Вы потопили мой линкор!» В обычной версии TEFL сетка представляет разные периоды в школе в разные учебные дни, и учащиеся что-то ищут, задавая такие вопросы, как «Что ты делаешь в три часа дня? по понедельникам?» или «Вы изучаете английский язык по понедельникам?» Однако вы также можете сделать версию игры, которая не требует времени.

Дайте учащимся таблицу с ячейками, обозначающими дни недели, которые вы хотите практиковать, например. семь коробок с понедельника по воскресенье. Дайте учащимся список различных вещей, которые нужно написать в этих ячейках, например, названия мест (станция, подготовительная школа, библиотека и т. д.). Попросите их выбрать только три из этих вещей и написать каждую из них во все дни, кроме двух, например: «станция» в любые пять из семи дней. Учащиеся спрашивают друг друга: «Вы… на…?» пока они не решат, что угадали весь график своего партнера. Если они правы, когда показывают, что они написали своему партнеру, они выигрывают игру. Однако, если они допустили ошибку, они проигрывают игру, и игра на этом останавливается.

 

Игры с изображением дней недели

Учащиеся выбирают карточки со стола, чтобы составить такие предложения, как «Я + ем спагетти + по + воскресеньям», «У вас + пикник + по + средам» и « Кот + ходит на работу + по вторникам», чтобы иметь возможность нарисовать эту вещь в соответствующем одном из семи ящиков на доске или на своем листе бумаги. В качестве альтернативы вы можете играть в то, что они собирают и раскладывают карты, чтобы учитель или одноклассник нарисовал эту вещь, в зависимости от того, какой вариант ваши ученики находят более мотивирующим.

 

Проекты по дням недели

Проекты по дням недели должны быть очень тщательно разработаны, чтобы не требовать слишком много слов и действительно иметь связь с каждым днем ​​недели, избегая глупостей. информация типа «Никто не ест улиток по понедельникам». Лучшая идея, которая пришла мне в голову, — это предложить учащимся спроектировать и задать всему классу и/или другим людям пару вопросов, например: «Вы стираете простыни в понедельник?» и «Вы стираете простыни по воскресеньям?» найти вещи, где число для одного вопроса выше, чем для другого, игнорируя все, что одинаково в оба дня. Затем их можно разместить на плакате в виде гистограмм и т. д., а затем, возможно, проголосовать за лучший плакат и самую интересную информацию.

 

Рассказы и песни о днях недели

Книги с картинками, такие как «Очень голодная гусеница» Эрика Карла, и песни о многих днях недели на YouTube можно использовать для того, чтобы сделать бурение более увлекательным, а иногда и для обеспечения некоторый контекст для языка, который они изучают. С песнями вы можете выбирать между теми, в которых есть только дни недели с мелодией, и другими, которые добавляют предложения, иногда включая действия, подобные тому, что на YouTube: «Мне нравится петь их тихо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.