Как сшить платье из гипюра с подкладом из атласа: как шить платье из гипюра с подкладом из атласа?
как шить из кружева — BurdaStyle.ru
Кружево — очень красивый, женственный и нежный материал. В этом сезоне оно невероятно популярно. Шить из кружева не очень сложно, но нужно знать основные правила.
Автор мастер-класса
BurdaStyle.ru
Из кружева можно сшить вечернее или повседневное платье, юбку, топ, блузку или брюки. Причем вещь может быть как полностью кружевной, так и комбинированной с другим материалом. Ну и, конечно, кружевом можно украшать отдельные элементы одежды (воротники, манжеты, низ платья) или делать из него эффектные аппликации.
Как же шить из кружева? Основные советы
1. Соединять детали из кружева можно на швейной машине или на оверлоке (на сайте вы можете прочитать, как работать на оверлоке). Выбор зависит от плотности материала и орнамента на нем. 2. Срезы припусков можно обметать на оверлоке или обработать с помощью шелковой косой бейки. 3. Если вы шьете платье, узкий топ или юбку, имейте ввиду: легче всего посадить по фигуре изделие из трикотажного кружева. 4. Если хотите, чтобы изделие было непрозрачным, подбирайте подходящую подкладку. Например, для трикотажного кружева подойдет трикотажная подкладка, лучше из натуральных волокон. Если вы хотите, чтобы кружевной рисунок был лучше виден, выбирайте подкладку другого тона, чем кружево (темнее, светлее или контрастного цвета). 5. Эластичное кружево очень тянется, поэтому плечевые швы лучше укрепить, пришив хлопчатобумажную косую бейку. 6. Модель лучше выбирать с минимальным количеством швов, чтобы не резать кружево и не портить его красивый узор. Вытачки на кружеве не делают, их лучше переносить, например, в боковой шов (в линию приталивания). 7. Кружевом можно дублировать как все изделие, так и отдельные его части. В качестве ткани-основы можно выбрать шелк, атлас, сатин или легкую шерсть. Необходимо раскроить детали из основной ткани и из кружева, наметать по контуру кружевные детали на детали из основного материала. Дальше можно шить изделие, как однослойное. 8. Если кружево с фестонами по краям, ими можно украсить низ изделия, рукава и вырез. В этом случае необходимо расположиться выкройку таким образом, чтобы низ платья, юбки или топа выкраивался без припусков по фестонам. Такой вариант будет не только красиво смотреться, но и облегчит обработку изделия — не придется подшивать низ или обрабатывать вырез. 9. Если вы хотите украсить платье или другое изделие кружевной аппликацией, просто закрепите кружево на ткани с помощью бумажного скотча. Он легко протыкается иглой, не оставляет следов и легко снимается с материала (если ткань, на которой вы планируете сделать аппликацию, очень нежная, попробуйте проделать эту операцию на ненужном кусочке). Далее просто настрочите кружево зигзагом, аккуратно удалите стабилизатор аппликации с изнаночной стороны. 10. Утюжат кружево очень осторожно, на низкой температуре. Лучше сначала попробовать на маленьком ненужном кусочке.
Из кружевного полотна можно сшить самые разные модели.
Выкройки платьев, блузок, топов и детской одежды из кружева
- Детский топ на тонких бретелях с кружевной вставкой
- Детские кружевные шорты
- Кружевное платье с рукавами реглан
- Платье из кружева с вырезом на спине
- Топ из кружева с заниженными проймами
- Платье из кружева с рукавами «летучая мышь»
- Платье из кружева в стиле бохо
- Блузка из кружева с контрастной подкладкой
- Кружевное платье О-силуэта
- Платье из кружева с рельефными швами
- Модели Plus. Платье-футляр из кружева с эффектом запаха
- Кружевная туника с фестонами и высокими боковыми разрезами
- Блузка с кружевом и вышивкой
Фото: BurdaStyle.ru Материал подготовила Анна Соболева
Кружевное платье на подкладке пошив. Кружевная ткань
Кружево — это очень красивый материал, который придает женственности и изящества каждой девушке. Сегодня кружево очень модно, используют его при пошиве абсолютно всей одежды, в том числе и спортивных костюмов. Но особо актуальными уже не один сезон остаются платья из кружева. Несмотря на легкость и тонкость ткани, шить такие вещи довольно несложно. Предлагаем вашему вниманию несколько пошаговых уроков, как сшить платье из кружева своими руками. Мы надеемся, что они помогут вам создать поистине уникальные вещи, в которых вы не останетесь незамеченными.
Основные правила работы с кружевом, которые должен знать каждый
Несмотря на простоту работы с кружевом, при незнании определенных нюансов могут появиться проблемы. Дабы у вас не возникало подобных конфузов, предлагаем вашему вниманию несколько правил, которые значительно упростят и ускорят процесс:
- Соединять кружевные детали можно с помощью швейной машинки или оверлока. В данном случае выбор инструмента полностью зависит от орнамента и плотности материала.
- Срез припусков можно обработать с помощью косой бейки или на оверлоке.
- Если изделие нужно подогнать строго по фигуре, для этих целей лучше всего использовать трикотажное кружево.
- Если готовое изделие не должно быть прозрачным, вам необходимо будет подобрать подкладку. Для этих целей лучше всего выбирать тонкие трикотажные ткани, атлас или шелк.
Важно! Для того чтобы готовое изделие было более оригинальным и неординарным, подкладку следует выбирать контрастного цвета.
- Если вы шьете платье или другую вещь из эластичного кружева, плечевые швы лучше всего укрепить, пришив к ним хлопчатобумажную косую бейку.
- Старайтесь выбирать модели с минимальным количеством швов. Это нужно для того, чтобы сильно не резать материал и не портить орнамент.
- Если на отрезе выбранного вами кружева есть фестоны, ними можно красиво украсить края готового изделия, рукава или вырез.
- Утюжить данный материал следует очень аккуратно на низкой температуре.
Урок №1. Платье-мечта
Предлагаем вам сшить платье из кружева с подкладкой длины макси. Такой наряд станет идеальным вариантом для свадьбы или выпускного бала.
Для его изготовления вам потребуются следующие инструменты и материалы:
- 3,5 метра кружева;
- 3 метра трикотажной ткани для подклада;
- Ножницы;
- Обмылок или портновской маркер;
- Сантиметровая лента;
- Швейная машинка;
- Нитки в цвет;
- Оверлок;
- Иголки;
- Портновские булавки;
- Потайная молния;
- Косая бейка.
Последовательность действий при пошиве наряда:
- Аккуратно срежьте фестонный край кружева.
- Постройте выкройку и вырежьте из нее необходимые вам детали.
Важно! Выкройку вы можете построить самостоятельно или скачать уже готовую из сети интернет.
- Вырезанные элементы выкройки перенесите на кружево и вырежьте детали будущего изделия. Аналогичным образом поступите и с трикотажем для подклада.
Важно! Детали для поклада следует вырезать на 4 сантиметра меньше, нежели детали, вырезанные из кружева.
- Вырежьте из кружева деталь “шлейф”.
- Обработайте края подклада косой бейкой. Пришивать ее следует с помощью оверлока, после чего острочить на швейной машинке.
- На кружевной части платья зашейте боковые и нагрудные вытачки. Их следует отстрочить с лицевой стороны швом зигзаг.
- Срежьте лишнюю ткань с изнаночной стороны заготовки.
- Наложите кружевную заготовку на заготовку из подклада.
- С помощью портновских булавок сколите заготовки вместе и прострочите их швейной машинкой.
- На горловину нашейте фестоны швом зигзаг.
- По линии середины спинки сшейте слои подклада и кружевной части оверлоком.
- В середину спинки вставьте потайную молнию.
- Хвосты молнии спрячьте и зафиксируйте ручным швом.
- Детали шлейфа наложите друг на друга и вшейте его с середины спины. Он должен быть в виде клина.
Вот и все, нарядное платье-мечта из кружева готово! Вы можете его носить так, а при желании дополнить рукавами.
Урок №2. Коктейльное платье из кружева
Такое платье также подойдет для выпускного бала и вечеринки. Для его изготовления вам потребуются следующие инструменты и материалы:
- Кружево. Оно может быть выполнено как из эластичной, так и из неэластичной сетки;
- Готовая вышивка по шифону;
- Органза для юбки;
- Ножницы;
- Швейная машинка и оверлок;
- Сантиметровая лента;
- Портновской маркер;
- Портновские булавки;
- Нитки в цвет;
- Бязь для макета;
- Иголки.
Порядок действий следующий:
- Вырежьте необходимые элементы наряда по выкройке.
- Перенесите рисунок выкройки на ткань для юбки и вырежьте нужную деталь.
- Стачайте заготовку для юбки швом в 1 сантиметр и обработайте на оверлоке боковые швы.
- Заутюжьте заготовку в сторону переда.
- Сделайте шов, куда будет втачиваться молния.
- Втачайте средний шов юбки, начиная от застежки шириной 1,5 сантиметра. Швы разутюжьте.
- Вырежьте элементы выкройки лифа, перенесите рисунок на бязь и вырежьте заготовку.
- Сметайте лиф из макетной ткани и внесите все необходимые поправки и изменения.
- Раскроите лиф из кружева, с учетом всех исправлений и коррекций.
- Стачайте нагрудные вытачки и заутюжьте их по направлению вверх.
- Стачайте талиевые вытачки и заутюжьте их по направлению к центру.
- Стачайте плечевые швы. Это можно сделать двумя способами:
- Изначально оставьте запас шва около 1,5 сантиметра. На ткань слева от строчки приклейте малярный скотч. Он не должен закрывать место самой строчки, а будет проходить точно встык. Вдоль скотча по правой стороне отстрочите швом зигзаг. Обметайте край шва и удалите скотч.
Важно! Старайтесь во время прострачивания не заходить на скотч.
- Выежьте из газеты или бумаги полоски шириной 2-3 сантиметра. Стачайте плечевой или боковой шов обычной прямой строчкой, предварительно наложив на него бумажную полоску. Удалите полоску и на уже готовый шов настрочите строчку швом зигзаг. Обметайте края шва и срежьте лишнее.
Важно! Если вы работаете с шифоновой тканью, следует учитывать тот факт, что края у нее довольно сыпучие. Поэтому, дабы готовый наряд у вас попросту не разошелся, края следует обработать узким и частым швом зигзаг.
- Из основной ткани выкроите полоску шириной 4 сантиметра по косой. Сложите ее вдоль и пополам, после чего — проутюжьте.
- Косой обтачкой обработайте горловину.
- Боковые швы стайчайте и заутюжьте их в сторону полочки.
- Возьмите заготовку юбки, присоберите ее вдоль по верхнему срезу таким образом, чтобы она была равномерна нижнему срезу лифа.
- Сколите булавками заготовки юбки и лифа.
- Обметайте шов на оверлоке и проутюжьте его по направлению вниз.
- К средним срезам спинки пришейте потайную молнию.
Вот и все, платье готово! При желании его можно сделать более пышным, надев под низ подъюбник с кольцами или нижнюю юбку из органзы с оборками.
Важно! Нижнюю юбку из органзы следует пошить по тому же принципу, как шили и верхнюю юбку для платья.
Урок №3. Как сшить платье из кружева для девочки
Для изготовления летнего платья для маленькой принцессы вам потребуются следующие инструменты и материалы:
- Отрез кружевной ткани;
- Отрез хлопковой ткани;
- Нитки в цвет;
- Иголки;
- Портновские булавки;
- Швейная машинка.
Для удачного результата предварительно сделайте необходимые замеры:
- Обьем талии;
- Обьем груди;
- Желаемую длину будущего изделия.
Дальнейший порядок работы.
Что можно шить из кружевных тканей?
Кружево — очень красивый, праздничный материал. Из такого материала шьют , летние пальто и даже ! Как правило, из кружева шьют дорогие , оно может служить также отделкой в изделии или дублировать отдельные детали изделия (например, и или ).
Если вы шьете из кружева , которое будете носить либо с бельем, подобранным в тон, либо надевая поверх комбинации, следует соблюдать правила:
В зависимости от орнамента и плотности кружева, соединять детали можно либо на швейной машине, либо при помощи эластичного оверлочного шва.
Припуски изделий из кружева можно обтачать шелковой косой бейкой или обметать оверлоком.
Рис. 1. Обработка припусков кружевной юбки косой бейкой
Утюжить кружево нужно очень аккуратно, предварительно попробовав на ненужном куске.
Если кружево достаточно эластичное, в плечевые швы необходимо пришить косую хлопчатобумажную бейку.
Если вы шьете изделие, дублированное кружевом, в этом случае, ткань-основа может быть любой — подойдет шелк, атлас, сатин и даже легкая шерсть. Изделие кроится из ткани-основы и из кружева. Каждая деталь из кружева накладывается на ткань-основу и приметывается по контуру. Затем изделие шьется как однослойное.
Рис. 2. Кружевная юбка, дублированная шерстью
Кружево бывает с фестонами по одному краю или по обоим краям. Фестоны как правило располагаются по низу изделия, низу рукавов и вырезу изделия. В этом случае выкройка накладывается на кружево таким образом, чтобы низ изделия (рукавов или вырез горловины) выкраивался без припусков, по фестонам. Пример такого кроя можно посмотреть здесь:
Кружева являются излюбленным материалом для свадебных платьев. Хотя многие портнихи считают работу с кружевной тканью очень сложной, вам будет приятно узнать, что эти сложности несколько преувеличены. Преимуществом кружева является то, что у них не нужно обрабатывать срезы и выкраивать их только по долевой нити. К тому же хороший результат вознаградит вас за все усилия.
Свойства кружева.
Кружевное полотно для свадебного платья, как правило, имеет сложный узор. Популярный кружевной тюль, как и многие другие виды кружевной ткани, имеет в качестве основы сетку (или соты), на которой повторяется узор и выступающие петельки (пико) вдоль фестонов.
Высококачественные кружевные полотна очень тонкие, их можно украсить ручной или машинной вышивкой, тесьмой, лентами, блестками, жемчугом, бусами или бисером. Сотовая структура кружевной ткани позволяет не обращать внимание на направление долевой нити и творчески работать с узорными мотивами и фестонами.
9
Кружевные ткани и полотна, как правило, небольшой ширины и используются для раскроя кокеток, отделки или аппликаций. Иногда из кружевной ткани делают целиком лиф и рукава. Машинное кружево имеет узорные раппорты по всей длине и не всегда — фестоны и обработанные края. Некоторые мотивы такого кружева повторяются довольно часто и их можно для отделки краев изделия нарезать полосками. Можно подобрать хорошо сочетающиеся полоски и для отделки краев деталей из кружева.
Раскладка кружевных узоров.
Кружевную ткань можно использовать для всего платья иди только для его отдельных деталей. При покупке кружевного полотна обратите внимание на то, сколько потребуется материала в отношении выкройки, а также в отношении раскладки кружевных узоров.
Подумайте, сможете ли вы наилучшим образом использовать эту кружевную ткань для вашего изделия.
11
Посмотрите, как будет сочетаться со стилем вашего платья само кружево, его узор, вес и плотность. Учтите и направление раскроя кружева: нужно ли вам будет разрезать его по длине, по ширине или вырезать отдельные узоры или края с фестонами.
Внимательно посмотрите на узор кружева: можно ли использовать для отделки его отдельные участки. Фестонами кружева можно оформить края изделия, кроме того украсить изделие кружевными аппликациями или кружевные края окантовать тесьмой. В зависимости от типа и веса выбранного вами кружевного полотна вы должны решить, будете ли вы использовать подкладку, если да, то какую.
10
Некоторые очень красивые платья делают без подкладки. Выбирайте только такую подкладку, которая не повлияет на внешний вид вашего кружева. Подкладочную ткань лучше использовать для прозрачного кружева, она может быть одного цвета с ним или другого и даже контрастного. Подкладка сделает ваше платье более плотным, удобным и позволит добиться лучшей посадки.
Некоторые кружева тонкие, но очень колкие. Для них в качестве подкладочной ткани лучше взять почти невидимую тонкую сетку или тюль. Подкладка может быть блестящей или матовой. Попробуйте скомбинировать кружево с атласом, тафтой, органди, крепом, маркизетом или тонким трико.
При работе с кружевом светлого цвета накройте рабочую поверхность гладкой темной тканью и разложите кружево одним слоем на этой ткани. Все бумажные выкройки разложите на кружеве, обращая внимание на то, как ложатся узоры кружева в правой и левой части переда и спинки, а также посередине.
Детали либо наколите тонкими булавками на кружево, либо прижмите грузиками. Выкраивать кружевную ткань нужно только закройными ножницами.
1
Раскрой кружева.
При раскрое кружева старайтесь, чтобы его узор не нарушался швом, а кончался около шва. Тщательно спланируйте и разложите бумажные выкройки, наподобие того, как работают с шотландкой. Равномерно расположите узоры и продумайте, каким образом состыковать детали. Добившись хорошего результата, бумажные выкройки зафиксируйте с помощью тонких булавок или грузиков.
Вышитое тесемочками кружево, где тесемочки подчеркивают цветочные мотивы, требует более тщательного продумывания, хотя общеизвестное утверждение, что кружево не осыпается, соответствует истине, тем не менее, ваши результаты будут более удачными, если вы не будете разрезать тесемочки, обрамляющие внешнюю линию узора.
Чтобы было легче вырезать кружево, сохраняя целостность узора, с помощью ниток обведите линию мотива. Ниткой другого цвета разметьте линию притачивания. Прорезайте кружева за линией притачивания, при этом вы можете дать обычный припуск на шов шириной 1,5 см или больше, если деталь большого размера. Вырезайте кружево только тогда, когда вы убедитесь, что вычертили линии правильно.
2
До того как приступить к шитью, попробуйте отутюжить ненужный кусочек кружева. Гладить кружево рекомендуется на махровом полотенце или специальной мягкой подстилке, чтобы не пригладить узор. Кружево кладут лицевой стороной вниз, а затем утюжат с увлажнением через влажную ткань или проутюжильник, которые защитят ваше кружево, в том числе от грязи.
Иглы и нитки.
Возьмите куски кружева и проверьте, какие подходят нитки, размер иглы для его шитья. Если вы используете иглу № 80, заправьте в машинку хлопчатобумажные либо полиэстровые нитки. Удерживайте кружево вдоль шва впереди и сзади, чтобы оно не присбаривалось, но не тяните. Установите длину стежка на 2,5 мм, медленно строчите. Меняйте длину стежка, комбинации игл и ниток, натяжение нити, пока не достигнете подходящего результата.Если лапка «увязает» в кружеве, ее подошву можно обернуть полиэтиленом или поставить другую лапку, например для шитья джинсовой ткани или вышивки гладью «валиком». Если все же кружево нанизывается на лапку, шейте через папиросную бумагу или прозрачную прокладку. Если кружево попадает в иглодержатель, установите прямую строчку или подложите под ткань полоску папиросной бумаги.
Традиционные методы обметывания швов и вытачек прекрасно подходят для матовых кружев, кружев на подкладке или окантованных. Эти швы можно откорректировать на последней примерке. Швы на тонких кружевах обрабатывают двойной строчкой или на оверлоке. Такую обметку очень трудно исправить.
Соединение деталей кружева по намеченным линиям.
Уложите детали друг на друга, совмещая линии одинаковых узоров. Приметайте деталь по линии шва контрастной ниткой, сделайте необходимые метки фигурным стежком. В данном случае делать метки нет необходимости.
3
Стачивание накладного шва.
Зафиксируйте нижний срез детали маленькими зигзагообразными стежками. Прочитайте в руководстве к вашей машине, какую именно лапку и какую длину стежка следует установить.
4
Обработка швов.
Притачав узор, обрежьте лишние припуски на верхней детали кружева. С изнаночной стороны обрежьте припуски вплотную к стежкам. Таким же способом следует стачивать вытачки.
5
Кружевная аппликация.
Размещение аппликации.
Иногда невозможно разместить детали выкройки так, чтобы фестоны лежали на тех местах, где бы вы хотели их видеть, например, на горловине, по нижним краям рукавов или юбки. В этом случае края отделывают полосками с фестонами или аппликациями, для чего вполне подойдет и кружевная тесьма с фестонами.
Кроме того полоски с фестонами можно вырезать из уже имеющейся у вас кружевной ткани или вырезать узоры из ее внутренней части. Кружевные полоски положите на край, который вы хотите отделать. Для более благоприятного эффекта постарайтесь равномерно распределять узоры кружева: маленькие узоры лучше будут смотреться на маленьких деталях, таких как воротники и манжеты, а узоры большего размера — на больших деталях, например на юбке.
Отделка края кружевом.
Наложите аппликацию на срез ткани так, чтобы образовалась единая деталь. Если обрабатываемая деталь имеет резкие закругления, сутюжьте аппликацию по форме при помощи пара или надсеките аппликацию, чтобы она легла ровнее; приколите и приметайте.
6
Чтобы выполнить такой же нижний край с фестонами, как на нашем платье, вырежьте большой треугольник кружевного полотна с фестонами, чтобы закрепить его по низу передней части платья. Разместите край с фестонами поверх уже сшитого переда юбки.
Пришейте на руках или притачайте на машине рядом с верхним краем кружева. Чтобы украсить оставшуюся часть низа, вырежьте полоску с фестонами, следуя мотиву рисунка. Приколите к законченной подшивке заднего полотнища юбки, размещая внутренний край фестонов вдоль всего нижнего края.
Кружевной мотив с заднего полотнища юбки должен закончиться так, чтобы перекрыть боковые стороны передней аппликации; старайтесь сделать так, чтобы мотив не прерывался по возможности по всему краю. Незаметно и прочно пригнемте на руках прямой край фестонов. Не захватывая платья, соедините на руках незаметно и прочно концы мотива с заднего полотнища юбки с аппликацией на переднем полотнище юбки.
Для завершения верхнего края большой аппликации на переднем полотнище платья разместите отдельные мотивы, вырезанные из остатков кружева, так чтобы получился непрерывный красивый рисунок из кружева. Пришейте мотивы на руках прочно и незаметно.
Вырезание ткани из-под кружевной аппликации.
Притачайте внутренний край аппликации зигзагом на машине, или пришейте на руках через край. Вырежьте основную ткань близко к шву, чтобы аппликация стала прозрачной.
7
Кружевная аппликация на атласе.
Приколите булавками аппликацию изнаночной стороной на лицевую сторону атласа. Наметайте. Вдоль края и внутри узора пришейте аппликацию маленькими стежками вручную, постарайтесь, чтобы при этом кружево и атлас лежали гладко. Можно настрочить аппликацию в край узким зигзагом или прямыми стежками, если это красиво смотрится.
Кружевное свадебное платье от Milo.
цитирую-
Был порыв сшить платье с незаметными швами (внакладку), но девушка не захотела … для нее было важно, чтобы было видно, что платье сшито.
Да у меня и не получилось бы … ткани было всего 1,60 при ширине 90 … а так как оно кроилось поперек, то можно считать, что платье сшито из 90 см (при ширине 160).
Раскладка на ткани. Ткань сложена особым способом… по обеим сторонам сгибы, а срезы «встречаются на территории» отреза
МК -подробности пошива кружевного платья с подкладом.
Шитье платья свела к двум принципам:
1 — скрепить слои между собой, а затем детали сшивать, как из обычной ткани
2 — вместо оверлока срезы окантовывать
На второй фотке видно, что кружевную деталь вырезала чуть больше (оснаравливала позднее) … и видна моя косичка из вощеных хлопковых нитей для сметки-наметки, которая стремительно и благополучно (не путаясь) уменьшается, не смотря на то, что перед шитьем каждой вещи заготавливаю еще полиэстровые нити в тон.
Затем детали сострочила по контуру на расст. 4мм от среза, лишнее срезала.
На шелковой спинке видна застроченная вытачка (идущая от проймы, а не от плеча… потому, что по другому раскладка не позволила) … такую мелкую на кружеве не делала, а просто сутюжила его на этом участке.
Окантовывание косой бейкой.
Окантовывала тончайшей подкладочной тканью во избежание дополнительной грубости швов.
Первую строчку делала на машине, а вторую вручную… из-за неравномерной толщины слоев на машине вторая строчка получалась не ахти… к ручной окантовке тоже есть претензии — сильно выутюжить (тогда начинал пропечатываться рисунок кружева) и сделать окантовку лялечкой не получилось.
Изнанка… в реале она выглядит поприличнее, чем на фото
Низ шелкового слоя
Нежное платье из кружева, которое мы сделаем своими руками – несомненный хит этого года. Множество популярных модных домов и дизайнеров предоставили на мировое всеобщее обозрение разнообразные коллекционные модели платьев. Dolce & Gabbana – изящные кружевные наряды черных оттенков, Valentino – роскошные праздничные модели в пол, Versace, Burberies и Victoria»s Secret – короткие красивые платья сочных цветов и оттенков. В общем, совершенно любую модель платья можно декорировать при помощи кружев. Присоедините к своему наряду воротничок и манжеты и вы будете выглядеть очень модно и уникально. Но в представленной статье мы поможем создать романтический кружевной наряд.
Делаем платье из кружева своими руками: особенности при работе
Необходимо сделать выкройку праздничного наряда и раскроить все детали из материала, который предназначен для подкладки. Можно сделать прямое кружевное платье из кружевного полотна.
Построение выкройки рукава будет аналогичным, как и для прямого платья для девочки.
Перед началом работы по выкраиванию из кружевного материала необходимо разместить на гладкой поверхности. Сначала положите под кружевной материал полотно яркого цвета, для того чтобы кружево хорошо выделялось. Работая с тканью из кружева, направление долевой нити абсолютно не важно. Детали можно располагать в зависимости от того, как идет рисунок. Выкройки рукавов, полочки и спинки модели разместите таким образом, чтобы фестоны находились внизу элементов. Также смотрите, чтобы фестоны размещались симметрично и, если возможно соединялись в местах, где стачиваются элементы.
Вначале пришейте детали наряда из атласной или сатиновой ткани, но можете брать и другой материал одного оттенка. Особенности пошива подкладки та же самая, как и при шитье самой модели. Сделайте вытачки и рельефные швы. Аккуратно пройдитесь по ним горячим утюгом. Отдельное внимание уделите срезам. Соедините срезы на боках и плечах элементов и сшейте. Срезы отделайте при помощи оверлока или строчкой с зигзагами. Платье из кружева положите на подкладку внутренней стороной к внешней стороне чехла и сшивайте. Обработка горловины срезами сшейте потайной строчкой самостоятельно руками.
Если вы желаете в наряд сделать потайную молнию, то вшивайте ее вдоль срезов спинки, соединяя и кружевную ткань, и подкладку. Затем, можете шить по способу работы с потайными застежками. Срез наряда внизу обрабатывать нет нужды, он будет интересно декорирован фестонами. А подкладку подшивайте на двадцать – тридцать миллиметров меньше, чем кружева. Загните его два раза вначале на пять миллиметров, потом на 20 миллиметров и прострочите на швейной машинке.
Ваше красивое и элегантное кружевное платье готово.
Изучаем простые способы обработки эластичных швов: советы и рекомендации
Первый способ обработки эластичного шва: запас шва изначально оставьте по 1.5 сантиметра. Так вам будет легче его обрабатывать. А после стачивания можно подрезать до семи миллиметров оверлоком.
Итак, перед стачиванием шва наклейте на ткань слева от строчки малярный скотч. Скотч не должен закрывать место строчки, а должен проходить точно встык. Теперь швом зиг-заг строчите вдоль скотча справа от него, не захватывая сам скотч, иначе вы его потом не сможете удалить.
Так можно избежать растягивания материала и строчка будет хорошая и аккуратная. Затем обмётываете край шва на оверлоке и убираете скотч.
Второй способ также позволяет стачивать растягивающиеся материалы. Для этого необходимо оторвать от газеты полоски шириной два или три сантиметра. Только отрывать следует белые участки, без печатных буковок, так как краска сильно вымазывает, и вы рискуете испортить материал светлого цвета.
Первым этапом стачиваете боковой или плечевой шов обычной прямой строчкой, только наложив на ткань полоску из обычной газеты.
Удалите газету и строчите зигзагом поверх первой строчки. Первая строчка соединяет слои и предохраняет ткань от растяжения, а вторая строчка закрепляет шов и делает его крепким. Затем обмётываете край шва, можно срезать до самой узкой ширины — 0.5 сантиметров, так шов будет выглядеть нежнее и незаметнее.
Подборка тематического видео к статье
В завершение нашей статьи мы предлагаем вашему вниманию подборку интересного видео по теме изготовления платья из кружева быстро и пошагово своими руками. Надеемся, что после просмотра материалов у вас не останется вопросов по данной теме. Приятного просмотра и изучения!
Lace – Cloning Couture
шитье от кутюр, создание дизайнерской отделки, Lace, Uncategorized
maryfut
Я люблю работать с кружевом, но содрогаюсь при мысли о подвернутом краю подола. Для меня край кружева является такой же частью красоты, как и центр. Я нашел это необычное гипюровое кружево в Mendel Goldberg Fabrics
. Я хотел использовать это кружево в продольном направлении, что означало создание декоративного края для подола.
Найти подходящие кружевные мотивы для создания законченного края было бы невозможно, поэтому я создала крошечные цветочные узоры и вышила их как отдельно стоящее кружево. Дополнительные синие мотивы были вырезаны из обрезков ткани. Края были усилены узкой строчкой «зип-заг», чтобы предотвратить осыпание.
Это было не самое прочное кружево в мире, поэтому в нем был использован легкий льняной нижний слой и легкий хлопковый батист. Ручная прошивка прикрепила кружево ко всем нижним слоям и предотвратило провисание кружева при носке.
Тонкий шнур, обтянутый льняной тканью, корсаж на талии и подкладка из шелкового крепдешина завершали внутреннюю часть. Молния проходила через один из синих цветов, так что этот цветок был обработан аппликацией. Крошечные кнопки фиксируют его после закрытия молнии.
B&J Fabrics имеет смесь шелка и льна, идеально подходящую для соответствующей рубашки.
23 Комментарии
шитье от кутюр, Выкройки, Кружева, Без категорий, Свадебные платья
maryfunt
В последнем посте у вас был предварительный просмотр платья невесты, и я обещал, что все подробности будут позже. Для своей свадьбы моя невестка хотела платье цвета слоновой кости длиной до колен, которое выглядело бы свадебным, но не чересчур для неформальной обстановки. После мозгового штурма с ней и подбора ткани я разработала платье, которое подчеркивало бы ее фигуру и подчеркивало кусок прекрасного шерстяного гипюра.
Измерив ее с головы до ног, я начертил индивидуальный блок выкройки, который послужил основой для ее платья. Эта выкройка вяжется от плеч до низа бедра и становится основной выкройкой для последующих выкроек. Красные линии указывают на подходящие корректировки и предлагаемые линии стиля. Первоначальная выкройка очищается, и новая копия используется для начала фактической выкройки платья.
Мы определились с примерным размещением кружевного верха лифа, а также опустили шов по линии талии примерно на один дюйм, чтобы придать ей удлиненный силуэт. Выкройка разрезается по красным линиям, а вытачки закрываются. Платье вырезано из муслина и сметано вместе.
Мы решили переместить нижнюю часть передних швов принцессы ближе к боковым швам. Соответствующие вытачки на передней части юбки также были перемещены, чтобы соответствовать швам принцессы. Юбка была пришита на 3/4 дюйма, чтобы выглядеть стройнее. Я хотела убрать вытачку на лифе сзади, поэтому утяжка вытачки была перенесена на центральный шов спинки и боковые швы.
Втачать рукав было бы проще, но я хотел избежать пришивания кружева на таком видном месте. Мне показалось, что рукав, скроенный заодно с лифом, не будет прерывать красивый гипюровый узор. Выкройка рукава разрезается вдоль от точки плеча до низа и пришивается к лифу. Есть некоторые догадки относительно точного наклона плеч и формы подмышек, но они будут решены при следующей примерке. Вот фронт; спинка точно такая же.
Мы решили поднять подмышки (показаны зеленым цветом) для большего удобства движений. Это изменения шаблона. Идентичные изменения коснулись лифа спинки и кружевных деталей спинки. Также были доработаны наклон плеча и готовая длина рукава.
Для основной части платья я выбрала плотный шерстяной креп, подкладку из хлопкового батиста и подкладку из шелкового крепдешина. Шерстяной гипюр был подкреплен хлопковой шпулькой, также известной как хлопковый тюль. Боббинет характеризуется сетчатым переплетением в форме шестиугольника. Это прекрасно стабилизировало открытое кружево. Фото кружева с сетчатой подкладкой и без нее.
Острый внутренний угол является точкой напряжения, а квадрат из шелковой органзы делает его более объемным и предотвращает разрывы.
Это кружево сильно расползлось, так что традиционная аппликация не сработала. Я использовал простой шов через верхнюю часть плеча. Тюль хорошо маскировал припуски на швы. Я закончила шов на большом цветке по краю и использовала технику аппликации вдоль края кружева, чтобы создать непрерывный край рукава.
Почти готово. Боковые швы нужно немного защипнуть; швы зачищаются; лишний тюль обрезается; вставлена подкладка.
Невеста!!!
Я также заказал платье для матери невесты. Она выбрала металлизированное кружево шантильи от Solstiss. Юбка-труба была вырезана так, чтобы каждый мотив располагался по центру панели. Это было кружево с широкой окантовкой, поэтому окантовка использовалась для юбки, а сплошная часть дизайна использовалась для жакета и топа.
Куда отправляются молодожены в свой «медовый месяц».
Конечно, в экзотические места, но не для расслабляющего удовольствия. Каждый год они путешествуют с медицинской бригадой в Колумбию, где условия жизни далеко не роскошные. Команда работает над восстановлением расщелины губы/нёба и выполняет другие реконструктивные процедуры в районах Южной Америки, которые не имеют доступа и не могут себе позволить такого рода медицинскую помощь. С больными детьми обращаются как с изгоями общества; они и их семьи бесконечно благодарны за подарок нового лица.
37 комментариев
Вечерняя одежда, Кружева
maryfut
Разве нам не нравятся выкройки, которые идеально подходят и могут быть изменены несколькими способами. Я создал это платье для клиента в прошлом году. Платье подошло так хорошо, что она попросила больше вариаций. Этот был сделан из французского кружева и юбки из шелкового тюля.
Для второго варианта я сшила лиф из гипюрового кружева Oscar de la Renta и соединила его с шелковой бархатной юбкой А-силуэта. Воротник и манжеты из черной лисы выполнены в винтажном стиле и были изменены, чтобы соответствовать платью.
Кружево для лифа (от Mood Fabrics) лучше подходило к поперечному плетению, так как рисунок можно было красиво разрезать по шву на талии. Я показал его здесь в продольном направлении. Повернув выкройку корсажа на 90 градусов, я смогла использовать выкройку листьев в качестве окантовки.
Кружевная подкладка из черной шелковой органзы и черного шелкового крепдешина образовывала встроенную комбинацию без бретелек. Кружевной край был откинут в сторону, шов по линии талии прошит, а затем край пришит к бархатной юбке.
Шнурок расположен так, чтобы не мешать боковому шву. Шелковый бархат сложно сшить, и он будет смещаться повсюду, если вы не наметаете. Я считаю, что диагональная наметка держит его прочно.
Воротник и манжеты из лисы в винтажном стиле были обрезаны по размеру, отделаны корсажной лентой и застегнуты на кнопки. Я обнаружил, что удерживая мех в стороне, положив его на край моей рабочей поверхности, я избавился от многих неприятных клубков ниток.
Третий вариант требовал удлинения лифа на несколько дюймов ниже талии. Для этого я использовал чудесный стрейч-атлас Armani от B&J Fabrics. Кружево от Mood. Если вам случится купить кружево в Mood, с Карман приятно работать, и она знает каждое кружево в своем отделе. Юбка простой расклешенной формы из 4-слойного шелкового крепа.
Лиф нуждался в какой-то прокладке, и я нашел Pro Tricot от Fashion Sewing Supply замечательным продуктом. Я скептически отнесся к сплавлению эластичной ткани, но прокладка растягивается и прекрасно работает. Я обвела линии шва шелковой нитью. Пройма была сделана шире на плече, так как мы рассматривали удлиненную линию плеча, как у маленького рукава-крылышка, но просто обрезали пройму по естественной линии плеча.
Тяжелое гипюровое кружево с блестящей лицевой стороной. Я напомнил мне лакированную кожу. Я планировала вырезать мотивы и расположить их зеркальными парами на лифе. Вместо того, чтобы разрезать и пытаться сопоставить отдельные части, я сложил кружево лицевыми сторонами вместе и переместил его, пока рисунок на обоих слоях не совпал. Сколите вместе, а затем вырежьте мотивы как соответствующие пары.
Я вырезала мотивы разного размера и формы, чтобы сформировать задуманный мной узор. Теперь долгие часы ручного шитья, когда каждый мотив был пришит на место. Я сделал замечательный инструмент для прессования, представляющий собой мешок из плотного муслина, наполненный песком. Прижмите секции аппликации изнаночной стороной вверх, и кружево утонет в песке, и вы не сможете прижать кружево к плоской поверхности и повредить эффект.
Нижний край лифа обшит шелковой органзой. Первая примерка формы платья показала, что подол лифа слишком расклешен; легко корректируется на данном этапе.
Невидимая молния на спине. Как вставить белую молнию в черную ткань? Я пришиваю молнии вручную, так у меня гораздо больше контроля. Расстегните витки молнии и прошейте обратным стежком только внутри витка молнии. Ручная строчка позволяет варьировать расстояние стежка от катушки молнии. Если вы когда-нибудь вшивали молнию в одежду, толщина одной части которой существенно отличается от другой, вы знаете, что молния часто отказывается перескакивать через горбинку. В этот момент я прострочил немного дальше от катушки, чтобы молния закрывалась плавно. Заметьте также, что я перехожу с черной нити на белую. Виден крошечный кусочек ленты молнии, но это предпочтительнее, чем молния, которая не закрывается и не ломается. Некоторые могут предпочесть застежку-молнию внахлестку, но мне нравится четкая линия невидимой молнии. Добавлен пояс с лентой.
Белая молния хорошо скрыта. Я подождала, пока не будет установлена молния, прежде чем пришить последние кусочки кружевных мотивов на место, чтобы они идеально совпадали сзади.
Tagged шитье от кутюр, техника шитья от кутюр, шитье кружева48 комментариев
Кружева
maryfunt
Сентябрь и октябрь были заполнены непрерывным шитьем, и я счастлива, что теперь у меня есть время вернуться к письму. Доминировало кружево, и вот еще одно платье, созданное для зимнего балетного и оперного сезона в Нью-Йорке. Моя клиентка невысокого роста, и ей трудно найти вечернее платье, которое не подчеркивало бы ее стройную фигуру. Она заметила это кружево в моей студии, и мы разработали платье, подчеркивающее ее фигуру.
Нижняя юбка из шелковой тафты с полукруглой юбкой. Паттерн был разделен на трети; два шва по бокам переда и один шов по центру спинки. Размещение линии волокон по центру секций юбки заставило юбку драпироваться равномерно по всему периметру.
Подкладка и подкладка лифа вырезаны из шелкового крепдешина. Нижние слои готовы для кружева и тюля.
Лиф представляет собой простой топ длиной до талии, с рукавами 3/4 и разрезом по центру спины. Кружево подчеркнуто шелковым тюлем. Линии швов прочерчены нитками с большими припусками на швы. Розовая нить – исходная линия шва; синий — переделки после примерки.
Разгладьте швы только в пределах припуска на шов, чтобы не сдавить ленту.
Обрежьте только припуски на кружевные швы, оставив шелковый тюль достаточно широким, чтобы его можно было дважды согнуть и скрепить края швов.
Спинка застегивается на крошечные пуговицы, обтянутые шелковой тафтой, с эластичной петлей для пуговиц. Я использую заготовки для пуговиц с прошитой спинкой размера 16 и удобный пресс для пуговиц.
Узкий воротник-стойка завершает край горловины. Воротник выполнен из крепдешина и прошит уточной прокладкой средней плотности. Я хотела использовать фестончатую кружевную кромку по верху, но посчитала, что фестоны слишком глубокие и проходят слишком высоко вдоль горловины.
Проблема решена путем ручной сборки верхушек гребешков, чтобы создать менее выраженную кривую.
Кружевной край был обработан паром, чтобы повторять изгиб воротника.
Готовый кружевной воротник пришивается с изнаночной стороны.
Готовый воротник.
Выглядит хорошо, но шов выреза горловины нужно немного скрыть. Обычная техника в моде — деконструировать ткань и манипулировать ею. Я сняла длинную ленту с кружева, вручную собрала края вместе, чтобы получилась двухсторонняя лента, и приложила ее к шву выреза горловины.
Вот дополнительная лента вдоль шва крупным планом.
Следующей была юбка из фатина. Я использовала шелковый тюль с мягкой отделкой, который драпируется лучше, чем более жесткий вариант. К счастью, этот материал доступен в очень широкой ширине, поэтому юбку можно разрезать только с боковыми швами. Использование юбки-солнце также придаст объем по подолу и сделает линию талии более тонкой. Я чувствовал, что пышная, собранная юбка сокрушит эту фигуру.
Та же техника дизайна используется для юбки свадебного платья, но также и для стройной миниатюрной фигуры.
Я вырезал четыре круга из шелкового тюля диаметром 98 дюймов. Внутренний круг диаметром около 4,25 дюйма создавал поясной шов. Два круга, сшитые вместе по бокам, образовали верхний слой тюля; два других круга были для нижнего слоя тюля. Разрежьте оба слоя по центру спинки для открытия молнии.
Сметайте два слоя тюля вместе по верхнему краю. Я рассчитала окончательную длину платья перед раскроем, но мне нужно было учесть окончательную настройку длины. Длина была отрегулирована за счет поднятия шва на талии, а НЕ перекройки нижнего края, который был бы более 12 ярдов и был бы снят навсегда! Обратите внимание, что я использую английские булавки для примерки, чтобы не зацепить деликатные ткани при надевании и снятии одежды.
Тюль пришивается вручную к основному слою; кружевной лиф откинут вниз и застегивается, а подкладка лифа застрочена вдоль боковых швов и верхних краев.
Tagged шитье от кутюр, техника шитья от кутюр, индивидуальный пошив, шитье кружева23 комментариев
Кружево, Без категорий
maryfut
В последнее время я много работал над кружевами. Вот последний проект: темно-синее платье из хлопкового вельвета с верхом лифа и рукавами, выполненными из перешитого сутажным кружевом.
Вид спереди и сзади. Юбка застегивается на невидимую молнию, а крошечные обтянутые пуговицы с петлей застегивают кружево по центру спины. Бантики застегиваются, скрывая застежку-молнию и заканчивая вырез сзади.
Этот проект был виртуальным примером методов сшивания кружев и отделки краев.
Горловина окантована косой бейкой из вельвета.
Кружевные края по центру спинки подвернуты и отделаны узкой полосой продольной шелковой органзы для предотвращения растяжения. На изнаночной стороне видна косая бейка и край из органзы с эластичной петлей на пуговицах.
Рукава вырезаны с фестончатым кружевом по краю. Это кружево было довольно жестким, а сутаж добавлял толщины. Я использовал простой шов, чтобы закрыть шов рукава под мышками, обрезал швы до ширины 1/2 дюйма и обвязал шелковым тюлем. Чтобы сделать этот шов плоским, понадобилось много пара и портновская хлопушка.
Проймовый шов обработан, обвязан шелковым фатином и приутюжен к рукаву.
Это кружево было разработано таким образом, чтобы можно было обрезать кромку, не разрезая сутаж. Шнур сильно изнашивался, поэтому перерезать его и оставить открытым было невозможно. Кружевная окантовка была пришита вручную вдоль шва, соединяющего лиф и юбку.
Ручное шитье мелкими аппликациями не оставляет следов шва.
Еще один вид кружева.
Кроме того, я перекрыла плечевые швы и вырезала кружево спереди и сзади как единое целое, чтобы убрать плечевой шов, который отвлекал бы внимание от кружевного узора. Множество вариантов кружевных швов. Каждое кружево отличается, и для создания желаемого вида может потребоваться несколько техник.
31 Комментарии
Кружево
maryfunt 9№ 0005
В этом коктейльном платье без бретелек представлены интересные техники конструирования и раскладки, уникальные для кружева. Сзади подол ниже, поэтому обычный способ раскладки юбки с подолом по краю готового кружева здесь не работает. Также вырез горловины окаймлен фестончатой каймой. Правая и левая стороны зеркально отражены. Придирчивые детали, но никогда не встречающиеся за пределами кутюрного мастерства.
Я начинаю подобный проект, внимательно изучая узор кружева и отмечая, где и как повторяются мотивы. Это кружево представляет собой тонкое французское шантильи с двойным краем галуна, что означает наличие фестонов по обоим краям.
Кружево выложено зубчатым краем по всей длине моего стола для резки. Это показывает, что шаблон повторяется по вертикали каждые 11 дюймов. Обратите внимание на вершину завитка на конце линейки и снова на отметке 11 дюймов. Также обратите внимание, что тот же самый вихрь перевернут на 5,5 дюймов. Если вы когда-либо работали с обивочными/драпировочными тканями, вы знакомы с термином «матч половинной капли». Паттерн в той или иной форме повторяется на полпути между полным совпадением.
Вероятно, самый простой способ проиллюстрировать весь макет платья:
Начиная с скорректированного туалета, расположите переднюю деталь у дальнего правого края так, чтобы подгиб был вдоль фестончатого края. Вы уже определили конечную длину. Я также обрезала фестончатый край по всей длине, обрезая мотивы. Так как задний край был длиннее переда, остальные части выкройки были перемещены вверх на полный повтор выкройки. Линия талии использовалась в качестве ориентира и также располагалась параллельно нижнему краю. Теперь самое интересное.
На половине линии сброса (на полпути между повторениями шаблона) зеркально отображается шаблон. На этой диаграмме я проиллюстрировал это красными буквами C. Обратите внимание, как переворачивается буква C. Самый простой способ получить идеальное совпадение — сначала отрезать левую (или правую) сторону, перевернуть кусок кружева и уложить его, совмещая мотивы рисунка.
Идеально зеркальные задние части.
Мой муслиновый туалет складывается или разрезается по линии шва, поэтому подобрать его несложно. Я подворачиваю припуски на швы и проверяю, чтобы шов не совпадал с нежелательным расположением рисунка. Здесь я сдвину деталь, чтобы избежать заметного двойного «узора в виде листьев папоротника» вдоль линии шва.
Платье изготовлено из шелкового крепдешина с подкладкой из шелковой органзы. Кружево подкреплено слоем шелкового тюля. Это означает, что платье состоит из четырех слоев: кружево шантильи, шелковый тюль, крепдешин и шелковая органза. Их сшивают вместе, линии швов прослеживают нитками, а затем обрабатывают как один слой. Я часто использую шелковый тюль в качестве основы для кружев. С ним приятно работать, и он почти прилипает к кружеву. Думаю, это смягчит контраст между кружевом и шелковой подкладкой.
Шелковый тюль бывает черного, белого и цвета слоновой кости, но при необходимости я успешно окрашиваю его. Нейлоновый тюль — это НЕ то же самое. В отличие от шелкового тюля, нейлоновая версия борется с вами всю дорогу. Он не ведет себя и настаивает на том, чтобы делать свое дело.
Некоторые рекомендуют использовать шелковую органзу в качестве основы для кружев, но я считаю ее слишком непрозрачной и не дает нужного эффекта. Вот кружево шантильи без подкладки, шелковый тюль и органза.
Попробуйте разные материалы под кружевом и посмотрите, какой из них даст нужный вам эффект.
Прошить основные швы через все слои. Я подшиваю слой из крепдешина/органзы перед тем, как закончить швы. Работая только с кружевным слоем, вручную сделайте аппликацию края края, следуя мотивам. Я обнаружил, что шелковая нить сочетается лучше всего.
Кружево для подола, обрезанное вдоль мотивов:
Обрежьте лишнее кружево под аппликацией и приметайте его к шелковому фатину.
Отделка горловины выполняется таким же образом, за исключением того, что отделка расположена ближе к фестонам, поэтому отделка получается более узкой и легче повторяет форму края.
Подкладка из того же крепдешина. Я сплавил высококачественный уток с линией бедер и добавил косточки для поддержки. Это будет носиться поверх основного предмета одежды, поэтому тяжелая костяк не понадобилась. Лента на поясе удерживает платье на месте и предотвращает его сползание.
Идеально подобранный шов с невидимой молнией.
Если вы заметили в начале этого поста, на фотографии передней части горловины центральная часть спереди смещена примерно на 3/8 дюйма от центра. Это было сделано, чтобы исправить одно бедро ниже другого. У туалета была определенная правая и левая сторона. Части выкройки имеют разную форму, но при ношении одежда выглядит симметрично. На форме платья были нагрудники и майка из спандекса; объясняет странное нижнее белье.
Tagged шитье от кутюр, техники шитья от кутюр, шитье на заказ, шитье кружева шантильи, шитье кружева, шелковый тюль37 комментариев
Клонирование дизайнерской одежды, кружево
maryfut
Моя работа была выбрана в качестве финалиста конкурса модных тканей журнала Threads Magazine. Пожалуйста, посетите http://www.threadsmagazine.com/item/35158/vote-for-the-winner-of-the-2013-fancy-fabrics-challenge и проголосуйте. Предмет одежды, который я ввел, был модификацией топа Alexander McQueen.
Вид сзади. Обратите внимание, что кружевной узор является зеркальным отражением справа и слева. Это был элемент дизайна во многих проектах Маккуина.
Кружево было подкреплено шелковым фатином и добавлено дополнительное украшение из кристаллов на кружеве.
Предмет одежды в соответствии с дизайном. Я изменил вырез, чтобы сделать его более удобным для носки.
8 комментариев
Подробнее о…
Подробнее о… Выбрать категориюкруглые оборкиКлонирование дизайнерской одеждыПошив от кутюрсоздание дизайнерской отделкиЧерчение выкройкиДрапированиеФормы платьяВечерняя одеждаПокупка тканейФранцузская отделка жакетаФранцузские курткиКружевоПортняжное делоБез категорииСвадебные платья
Следите за блогом по электронной почте
Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты
Присоединяйтесь к 2287 другим подписчикам
Искать:
Ищи:
Архивы
Архивы
Выбрать месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Июль 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Август 2020 Май 2020 1 Январь 2020 Апрель 2020Май 2019 март 2019 декабрь 2018 года 2018 г. 2018 август 2018 года 2018 года 2018 апрель 2018 г. Февраль 2018 г. Декабрь 2017 г. Август 2017 г., июнь 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., июнь 2016 г., апрель 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г., ноябрь 2016 г. 2015 Сентябрь 2015 г. Август 2015 г. Июль 2015 г. Май 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 г. Январь 2015 г. Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г.0389 Архивы
- октябрь 2022 г.
- Сентябрь 2022
- июль 2022 г.
- апрель 2022 г.
- март 2022
- Февраль 2022
- декабрь 2021
- ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- август 2021
- июль 2021
- Апрель 2021
- март 2021
- Февраль 2021
- Декабрь 2020
- ноябрь 2020 г.
- Октябрь 2020
- август 2020 г.
- Май 2020
- апрель 2020 г.
- Январь 2020
- декабрь 2019 г.
- Май 2019
- март 2019 г.
- декабрь 2018 г.
- сентябрь 2018 г.
- август 2018 г.
- май 2018 г.
- Апрель 2018 г.
- Февраль 2018 г.
- Декабрь 2017 г.
- август 2017 г.
- июнь 2017 г.
- Апрель 2017 г.
- март 2017 г.
- Февраль 2017 г.
- Январь 2017 г.
- Декабрь 2016 г.
- октябрь 2016 г.
- сентябрь 2016 г.
- июль 2016 г.
- июнь 2016 г.
- Апрель 2016 г.
- Март 2016 г.
- Февраль 2016 г.
- Январь 2016 г.
- ноябрь 2015 г.
- сентябрь 2015 г.
- август 2015 г.
- июль 2015 г.
- май 2015 г.
- март 2015 г.
- Февраль 2015 г.
- Январь 2015
- ноябрь 2014 г.
- октябрь 2014 г.
- сентябрь 2014 г.
- август 2014 г.
- июнь 2014 г.
- май 2014 г.
- Апрель 2014 г.
- Март 2014 г.
- Февраль 2014 г.
- Январь 2014 г.
- декабрь 2013 г.
- ноябрь 2013 г.
- октябрь 2013 г.
Copyright
© Mary Funt and CloningCouture, 2013-2020. Несанкционированное использование и/или копирование этого материала без письменного разрешения автора и/или владельца этого блога строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что Мэри Фант и CloningCouture полностью и ясно указаны с указанием соответствующего и конкретного указания на исходный контент.
Статистика блога
- 807,996 HITS
Швейные кружева — Клонирование Couture
Вечерняя одежда, кружок
Для второго варианта я сшила лиф из гипюрового кружева Oscar de la Renta и соединила его с шелковой бархатной юбкой-трапецией. Воротник и манжеты из черной лисы выполнены в винтажном стиле и были изменены, чтобы соответствовать платью.
Кружево для лифа (от Mood Fabrics) лучше работало с перекрестным рисунком, так как рисунок можно было красиво разрезать по шву на талии. Я показал его здесь в продольном направлении. Повернув выкройку корсажа на 90 градусов, я смогла использовать выкройку листьев в качестве окантовки.
Кружево было подкреплено черной шелковой органзой, а черный шелковый крепдешин образовывал встроенную комбинацию без бретелек. Кружевной край был откинут в сторону, шов по линии талии прошит, а затем край пришит к бархатной юбке.
Шнурок расположен так, чтобы не мешать боковому шву. Шелковый бархат сложно сшить, и он будет смещаться повсюду, если вы не наметаете. Я считаю, что диагональная наметка держит его прочно.
Воротник и манжеты из лисы в винтажном стиле были обрезаны по размеру, отделаны корсажной лентой и застегнуты на кнопки. Я обнаружил, что удерживая мех в стороне, положив его на край моей рабочей поверхности, я избавился от многих неприятных клубков ниток.
Третий вариант требовал удлинения лифа на несколько дюймов ниже талии. Для этого я использовал чудесный стрейч-атлас Armani от B&J Fabrics. Кружево от Mood. Если вам случится купить кружево в Mood, с Карман приятно работать, и она знает каждое кружево в своем отделе. Юбка простой расклешенной формы из 4-слойного шелкового крепа.
Лиф нуждался в какой-то прокладке, и я нашел Pro Tricot от Fashion Sewing Supply замечательным продуктом. Я скептически отнесся к сплавлению эластичной ткани, но прокладка растягивается и прекрасно работает. Я обвела линии шва шелковой нитью. Пройма была сделана шире на плече, так как мы рассматривали удлиненную линию плеча, как у маленького рукава-крылышка, но просто обрезали пройму по естественной линии плеча.
Тяжелое гипюровое кружево с блестящей лицевой стороны. Я напомнил мне лакированную кожу. Я планировала вырезать мотивы и расположить их зеркальными парами на лифе. Вместо того, чтобы разрезать и пытаться сопоставить отдельные части, я сложил кружево лицевыми сторонами вместе и переместил его, пока рисунок на обоих слоях не совпал. Сколите вместе, а затем вырежьте мотивы как соответствующие пары.
Я вырезала мотивы разного размера и формы, чтобы сформировать задуманный мной узор. Теперь долгие часы ручного шитья, когда каждый мотив был пришит на место. Я сделал замечательный инструмент для прессования, представляющий собой мешок из плотного муслина, наполненный песком. Прижмите секции аппликации изнаночной стороной вверх, и кружево утонет в песке, и вы не сможете прижать кружево к плоской поверхности и повредить эффект.
Нижний край лифа обшит шелковой органзой. Первая примерка формы платья показала, что подол лифа слишком расклешен; легко корректируется на данном этапе.
Сзади потайная молния. Как вставить белую молнию в черную ткань? Я пришиваю молнии вручную, так у меня гораздо больше контроля. Расстегните витки молнии и прошейте обратным стежком только внутри витка молнии. Ручная строчка позволяет варьировать расстояние стежка от катушки молнии. Если вы когда-нибудь вшивали молнию в одежду, толщина одной части которой существенно отличается от другой, вы знаете, что молния часто отказывается перескакивать через горбинку. В этот момент я прострочил немного дальше от катушки, чтобы молния закрывалась плавно. Заметьте также, что я перехожу с черной нити на белую. Виден крошечный кусочек ленты молнии, но это предпочтительнее, чем молния, которая не закрывается и не ломается. Некоторые могут предпочесть застежку-молнию внахлестку, но мне нравится четкая линия невидимой молнии. Добавлен пояс с лентой.
Белая молния хорошо скрыта. Я подождала, пока не будет установлена молния, прежде чем пришить последние кусочки кружевных мотивов на место, чтобы они идеально совпадали сзади.
Tagged шитье от кутюр, техника шитья от кутюр, шитье кружева48 комментариев
Кружева
maryfunt
Сентябрь и октябрь были заполнены непрерывным шитьем, и я счастлива, что теперь у меня есть время вернуться к письму. Доминировало кружево, и вот еще одно платье, созданное для зимнего балетного и оперного сезона в Нью-Йорке. Моя клиентка невысокого роста, и ей трудно найти вечернее платье, которое не подчеркивало бы ее стройную фигуру. Она заметила это кружево в моей студии, и мы разработали платье, подчеркивающее ее фигуру.
Нижняя юбка из шелковой тафты с полукруглой юбкой. Паттерн был разделен на трети; два шва по бокам переда и один шов по центру спинки. Размещение линии волокон по центру секций юбки заставило юбку драпироваться равномерно по всему периметру.
Подкладка и подкладка лифа вырезаны из шелкового крепдешина. Нижние слои готовы для кружева и тюля.
Лиф представляет собой простой топ длиной до талии, с рукавами 3/4 и разрезом по центру спины. Кружево подчеркнуто шелковым тюлем. Линии швов прочерчены нитками с большими припусками на швы. Розовая нить – исходная линия шва; синий — переделки после примерки.
Разгладьте швы только в пределах припуска на шов, чтобы не сдавить ленту.
Обрежьте только припуски на кружевные швы, оставив шелковый тюль достаточно широким, чтобы его можно было дважды согнуть и скрепить края швов.
Спинка застегивается на крошечные пуговицы, обтянутые шелковой тафтой, с эластичной петлей для пуговиц. Я использую заготовки для пуговиц с прошитой спинкой размера 16 и удобный пресс для пуговиц.
Узкий воротник-стойка завершает край горловины. Воротник выполнен из крепдешина и прошит уточной прокладкой средней плотности. Я хотела использовать фестончатую кружевную кромку по верху, но посчитала, что фестоны слишком глубокие и проходят слишком высоко вдоль горловины.
Проблема решена путем ручной сборки верхушек гребешков, чтобы создать менее выраженную кривую.
Кружевной край был обработан паром, чтобы повторять изгиб воротника.
Готовый кружевной воротник пришивается с изнаночной стороны.
Готовый воротник.
Выглядит хорошо, но шов выреза горловины нужно немного скрыть. Обычная техника в моде — деконструировать ткань и манипулировать ею. Я сняла длинную ленту с кружева, вручную собрала края вместе, чтобы получилась двухсторонняя лента, и приложила ее к шву выреза горловины.
Вот дополнительная лента вдоль шва крупным планом.
Следующей была юбка из фатина. Я использовала шелковый тюль с мягкой отделкой, который драпируется лучше, чем более жесткий вариант. К счастью, этот материал доступен в очень широкой ширине, поэтому юбку можно разрезать только с боковыми швами. Использование юбки-солнце также придаст объем по подолу и сделает линию талии более тонкой. Я чувствовал, что пышная, собранная юбка сокрушит эту фигуру.
Та же техника дизайна используется для юбки свадебного платья, но также и для стройной миниатюрной фигуры.
Я вырезал четыре круга из шелкового тюля диаметром 98 дюймов. Внутренний круг диаметром около 4,25 дюйма создавал поясной шов. Два круга, сшитые вместе по бокам, образовали верхний слой тюля; два других круга были для нижнего слоя тюля. Разрежьте оба слоя по центру спинки для открытия молнии.
Сметайте два слоя тюля вместе по верхнему краю. Я рассчитала окончательную длину платья перед раскроем, но мне нужно было учесть окончательную настройку длины. Длина была отрегулирована за счет поднятия шва на талии, а НЕ перекройки нижнего края, который был бы более 12 ярдов и был бы снят навсегда! Обратите внимание, что я использую английские булавки для примерки, чтобы не зацепить деликатные ткани при надевании и снятии одежды.
Тюль пришивается вручную к основному слою; кружевной лиф откинут вниз и застегивается, а подкладка лифа застрочена вдоль боковых швов и верхних краев.
Tagged шитье от кутюр, техника шитья от кутюр, индивидуальный пошив, шитье кружева23 комментариев
Кружево
maryfut
В этом коктейльном платье без бретелек представлены интересные техники конструирования и компоновки, уникальные для кружева. Сзади подол ниже, поэтому обычный способ раскладки юбки с подолом по краю готового кружева здесь не работает. Также вырез горловины окаймлен фестончатой каймой. Правая и левая стороны зеркально отражены. Придирчивые детали, но никогда не встречающиеся за пределами кутюрного мастерства.
Я начинаю подобный проект с внимательного изучения кружевного узора и отмечаю, где и как повторяются мотивы. Это кружево представляет собой тонкое французское шантильи с двойным краем галуна, что означает наличие фестонов по обоим краям.
Кружево выложено зубчатым краем по всей длине моего стола для резки. Это показывает, что шаблон повторяется по вертикали каждые 11 дюймов. Обратите внимание на вершину завитка на конце линейки и снова на отметке 11 дюймов. Также обратите внимание, что тот же самый вихрь перевернут на 5,5 дюймов. Если вы когда-либо работали с обивочными/драпировочными тканями, вы знакомы с термином «матч половинной капли». Паттерн в той или иной форме повторяется на полпути между полным совпадением.
Вероятно, самый простой способ проиллюстрировать всю компоновку платья:
Начав с исправленного туалета, расположите переднюю деталь у дальнего правого края, а кромку вдоль фестончатого края. Вы уже определили конечную длину. Я также обрезала фестончатый край по всей длине, обрезая мотивы. Так как задний край был длиннее переда, остальные части выкройки были перемещены вверх на полный повтор выкройки. Линия талии использовалась в качестве ориентира и также располагалась параллельно нижнему краю. Теперь самое интересное.
На половине линии сброса (на полпути между повторениями шаблона) зеркально отображается шаблон. На этой диаграмме я проиллюстрировал это красными буквами C. Обратите внимание, как переворачивается буква C. Самый простой способ получить идеальное совпадение — сначала отрезать левую (или правую) сторону, перевернуть кусок кружева и уложить его, совмещая мотивы рисунка.
Идеально зеркальные задние части.
Мой муслиновый туалет складывается или разрезается по линии шва, поэтому подобрать его несложно. Я подворачиваю припуски на швы и проверяю, чтобы шов не совпадал с нежелательным расположением рисунка. Здесь я сдвину деталь, чтобы избежать заметного двойного «узора в виде листьев папоротника» вдоль линии шва.
Платье изготовлено из шелкового крепдешина с подкладкой из шелковой органзы. Кружево подкреплено слоем шелкового тюля. Это означает, что платье состоит из четырех слоев: кружево шантильи, шелковый тюль, крепдешин и шелковая органза. Их сшивают вместе, линии швов прослеживают нитками, а затем обрабатывают как один слой. Я часто использую шелковый тюль в качестве основы для кружев. С ним приятно работать, и он почти прилипает к кружеву. Думаю, это смягчит контраст между кружевом и шелковой подкладкой.
Шелковый тюль бывает черного, белого и цвета слоновой кости, но при необходимости я успешно окрашиваю его. Нейлоновый тюль — это НЕ то же самое. В отличие от шелкового тюля, нейлоновая версия борется с вами всю дорогу. Он не ведет себя и настаивает на том, чтобы делать свое дело.
Некоторые рекомендуют использовать шелковую органзу в качестве основы для кружев, но я считаю ее слишком непрозрачной и не дает нужного эффекта. Вот кружево шантильи без подкладки, шелковый тюль и органза.
Попробуйте разные материалы под кружевом и посмотрите, какой из них даст нужный вам эффект.
Прошить основные швы через все слои. Я подшиваю слой из крепдешина/органзы перед тем, как закончить швы. Работая только с кружевным слоем, вручную сделайте аппликацию края края, следуя мотивам. Я обнаружил, что шелковая нить сочетается лучше всего.
Кружево для подола, обрезанное вдоль мотивов:
Обрежьте лишнее кружево под аппликацией и приметайте его к шелковому фатину.
Отделка горловины выполняется таким же образом, за исключением того, что отделка расположена ближе к фестонам, поэтому отделка получается более узкой и легче повторяет форму края.
Подкладка из того же крепдешина. Я сплавил высококачественный уток с линией бедер и добавил косточки для поддержки. Это будет носиться поверх основного предмета одежды, поэтому тяжелая костяк не понадобилась. Лента на поясе удерживает платье на месте и предотвращает его сползание.
Идеально подобранный шов с невидимой молнией.
Если вы заметили в начале этого поста, на фотографии передней части горловины центральная часть спереди смещена примерно на 3/8 дюйма от центра. Это было сделано, чтобы исправить одно бедро ниже другого. У туалета была определенная правая и левая сторона. Части выкройки имеют разную форму, но при ношении одежда выглядит симметрично. На форме платья были нагрудники и майка из спандекса; объясняет странное нижнее белье.
Tagged шитье от кутюр, техники шитья от кутюр, шитье на заказ, шитье кружева шантильи, шитье кружева, шелковый тюль37 комментариев
шитье от кутюр
maryfut
Я принимаю участие в акции прет-а-порте на 2015 год (организованной Goodbye Valentino), участвую в еще одном году воздержания от покупки готовой одежды. Хотя нижнее белье разрешено, я погрузилась в мир роскошного белья.
Карин Гилсон создает самое изысканное нижнее белье в Бельгии. Кусочки изготавливаются ремесленниками поштучно с соответствующей ценой. На сайте Carine Gilson справа есть кнопка для французского или английского языка. Загляните в раздел «Новости» и справа будет видео ее работы в ателье.
Линию можно купить у Нэнси Мейер или просто полюбоваться выбором. Покупка этих творений, вероятно, взорвет чей-то бюджет на одежду на долгие годы.
Мой первый клон — это простая сорочка с косым вырезом, которая может быть как комбинацией, так и ночной рубашкой. Методы предвзятости взяты из тех, что использовала Мэдлин Вионнет и описаны в книге Бетти Кирк. Ткань — шелковый шармез, а кружево — французское шантильи, оба от B&J Fabrics.
Вырежьте детали одежды по истинному уклону, оставив большие припуски на боковые швы. Секции будут растягиваться в длину, поэтому не беспокойтесь о лишнем на подоле. Боковые швы будут значительно сужаться, поэтому оставьте не менее 2 дюймов для швов. Я остаюсь сшитой горловиной и проймами и драпированной на форме платья.
Секрет того, что одежда Voinnet сохраняет свою форму на протяжении многих лет, заключалась в том, что она позволила косой полностью свисать перед постройкой. Для этого она часто утяжеляла косые секции, подвешивая гири через определенные промежутки времени вдоль подола. Меня беспокоило, что ткань может висеть неравномерно. Я создал вес, который равномерно распределил вес по дну.
Возьмите косую ленту шириной 1 дюйм и нарежьте ее на куски длиной около 18 дюймов. Соедините две длины вместе. Сшейте по верхнему краю. Сшиваем по середине. Затем вставьте утяжелители для драпировки вдоль нижнего края с обоих концов и примерно через каждые 4 дюйма между ними. Вставьте отрезок спиральной стальной обвязки в нижний канал. Я сделал 4 таких, которых будет достаточно, чтобы утяжелить большинство предметов одежды. Спиральная сталь равномерно распределяет вес.
Приколите утяжелители к подгибке. Дайте растянуться на день или два. Вы поощряете предвзятость к полной растяжке. Как сказал Войне, «предвзятость сделала свое дело».
На фото плохо видны прихватки шелковыми нитками по центральным линиям переда и спинки. Это гарантирует, что смещение останется в центре формы. Не удивляйтесь, когда правая и левая стороны растягиваются по-разному, и у вас получится шов 3/4 дюйма с одной стороны и 1/2 дюйма с другой. Это связано с тем, что нити основы и утка имеют разное натяжение. Помните, что шитье от кутюр фокусируется на линии строчки, а не на краю разреза.
После того, как ткань растянется, приметайте боковые швы и снимите ее с формы. Я использовал узкие французские швы. Теперь интересно украсить кружевом. Я обрезала зубчатую кромку и медальоны, оставив лишнюю ткань. Сшивание кружева выполняется зигзагообразной строчкой шириной около 1,4 мм и длиной 0,8 мм. Я попробовал два метода. Один из них использует лапку Bernina BSR, которая позволяет перемещать ткань в любом направлении, так как зубчатые рейки опущены. Вы также можете использовать любую технику свободного движения. Я также пробовал оставлять зубчатые рейки поднятыми и шить лапкой с открытым носком. Все методы работали хорошо, поэтому выберите тот, который вам удобен. Обрежьте лишнюю сетку после завершения сшивания. Кружевные ножницы Dovo имеют утолщение на одном лезвии и прекрасно подходят для этого. Они позволяют просунуть ножницы под шнурок, не зацепившись. Обратите внимание, как кружевной узор зеркально отражается на линии шеи. Я заметил эту деталь на большинстве дизайнов.
Роскошь за небольшую плату!
Tagged Vionnet, шитье кружева, шитье кружева, роскошное белье, косой крой, Vionnet26 комментариев
Подробнее о…
Подробнее о… Выбрать категориюкруглые оборкиКлонирование дизайнерской одеждыПошив от кутюрсоздание дизайнерской отделкиЧерчение выкройкиДрапированиеФормы платьяВечерняя одеждаПокупка тканейФранцузская отделка жакетаФранцузские курткиКружевоПортняжное делоБез категорииСвадебные платья
Следите за блогом по электронной почте
Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты
Присоединяйтесь к 2287 другим подписчикам
Искать:
Ищи:
Архивы
Архивы
Выбрать месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Июль 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Август 2020 Май 2020 1 Январь 2020 Апрель 2020Май 2019 март 2019 декабрь 2018 года 2018 г. 2018 август 2018 года 2018 года 2018 апрель 2018 г. Февраль 2018 г. Декабрь 2017 г. Август 2017 г., июнь 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г. Октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., июнь 2016 г., апрель 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г., ноябрь 2016 г. 2015 Сентябрь 2015 г. Август 2015 г. Июль 2015 г. Май 2015 г. Март 2015 г. Февраль 2015 г. Январь 2015 г. Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г.0389 Архивы
- октябрь 2022 г.
- Сентябрь 2022
- июль 2022 г.
- апрель 2022 г.
- март 2022
- Февраль 2022
- декабрь 2021
- ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- август 2021
- июль 2021
- Апрель 2021
- март 2021
- Февраль 2021
- Декабрь 2020
- ноябрь 2020 г.
- Октябрь 2020
- август 2020 г.
- Май 2020
- апрель 2020 г.
- Январь 2020
- декабрь 2019 г.
- Май 2019
- март 2019 г.
- декабрь 2018 г.
- сентябрь 2018 г.
- август 2018 г.
- май 2018 г.
- Апрель 2018 г.
- Февраль 2018 г.
- Декабрь 2017 г.
- август 2017 г.
- июнь 2017 г.
- Апрель 2017 г.
- март 2017 г.
- Февраль 2017 г.
- Январь 2017 г.
- Декабрь 2016 г.
- октябрь 2016 г.
- сентябрь 2016 г.
- июль 2016 г.
- июнь 2016 г.
- Апрель 2016 г.
- Март 2016 г.
- Февраль 2016 г.
- Январь 2016 г.
- ноябрь 2015 г.
- сентябрь 2015 г.
- август 2015 г.
- июль 2015 г.
- май 2015 г.
- март 2015 г.
- Февраль 2015 г.
- Январь 2015
- ноябрь 2014 г.
- октябрь 2014 г.
- сентябрь 2014 г.
- август 2014 г.
- июнь 2014 г.
- май 2014 г.
- Апрель 2014 г.
- Март 2014 г.
- Февраль 2014 г.
- Январь 2014 г.
- декабрь 2013 г.
- ноябрь 2013 г.
- октябрь 2013 г.
Copyright
© Mary Funt and CloningCouture, 2013-2020. Несанкционированное использование и/или копирование этого материала без письменного разрешения автора и/или владельца этого блога строго запрещено. Выдержки и ссылки могут быть использованы при условии, что Мэри Фант и CloningCouture полностью и ясно указаны с указанием соответствующего и конкретного указания на исходный контент.