Разное

Как снимают робоцып: Автор знаменитых мультфильмов «Робоцып» — актер Сет Грин временно отвлекся от лепки из пластилина и подписал контракт на съемки с Джоном Траволтой и Робином Уильямсом в комедии «Старые Псы» режиссера Уолта Беккера, создателя «Реальных кабанов»

Робоцып (2001) — все о мультсериале: кто снимался? Актеры, режиссер, сценарист, композитор, жанры, дата выхода Robot Chicken

Видео к мультсериалу «Робоцып», 2001

Трейлер

Отзывы критиков о мультсериале «Робоцып», 2001

Красиво и смешно

Сценарий. Великолепный мультипликационный сериал. Сам юмор является пародией на различные фильмы, шоу и так далее, из-за этого могут появляться моменты, когда юмор не понятен, ведь зритель может не знать какой-нибудь из фильмов, но анимация как и подача так забавны, что даже если не знаешь о чем идет речь все равно хочется улыбнуться. Безусловно здесь есть насилие и пошлость, но ведь это не детский сериал, тут это к месту и смотрится забавно, именно все в совокупности привлекает к этому проекту.

Анимация. Анимация отличается от многих похожих пародий и она не плохая. Компьютерной графики сейчас и так достаточно, а вот кукольная анимация смотрится великолепно, своего рода изюминкой. Фигурки копирующие знаменитостей, пластилин вместо крови, все привлекает глаз и дает задуматься какая серьезная проделана работа.

Итог. Конечно получилась не самая большая рецензия, но все из-за того, что даже не могу описать все свое восхищение этим сериалом. Конечно проект понравится не всем, но лично мое мнение, что это достойный проект, который способен поднять настроение, как юмором, так и анимацией.

10 из 10


10 августа 2015

Пародия на юмор

Увидев здесь лишь положительные отзывы, решил внести долю справедливости к данному медиапродукту. На мой взгляд итоговая оценка весьма завышена. Но будем идти по порядку.

Графика.

Мульт является кукольным, причём без компьютерной обработки. Дёшево и сердито. Не знаю сколько денег ушло на его создание, но «сердитым», т. е. качественным, анимацию назвать не получается. Даже в далёких 50-х годах кукольные мультфильмы делались более качественное: шарниры замаскированы, а анимация более плавная. Так что в графическом плане — незачёт.

Музыка

Её тут практически нет. Бывает играет та, которая была в пародируемом фильме. В целом её отсутвие ничего не портит, поэтому можно простить.

Сюжет.

В каждой несколько отдельных историй. Некоторые более-менее оригинальны, другие ПЫТАЮТСЯ пародировать известные(в основном только в США) фильмы и сериалы. Как понятно именно пародийность, т. е. юмор и сатира, являются основным в данном художестве. Однако на меня оно произвело только отрицательное впечатление.

Тут говорили, что пародии могут быть не понятны из-за не знакомства с оригиналом. Но я узнавал оригинал и понимал о чём речь в 70% скетчей. Но даже тогда, творившееся на экране, вызывало у меня максимум уважительную улыбку, мол не плохо придумано. В большинстве же случаев смеяться было не над чем: голые причинные места, идиотизм персонажей, вульгарное поведение, общий абсурд происходящего и т. п.

На мой взгляд, как минимум в России, он не представляет никакой пародийной ценности, а уж сатиры тут нету вообще ни для какого места.

Никому не рекомендую.

4 из 10


7 декабря 2013

Цыпороб

Сие детище, созданное в 2005 году Сетом Грином и Мэтью Синрайхом, всколыхнул общественность. Хотя, если задуматься, что можно всколыхнуть в мире, в котором уже есть Южный Парк и тому подобные проекты? Тем не менее, создателям это удалось.

Сериал представляет собой набор сценок, или, как их сейчас модно называть, скетчей, пародирующих всё и вся. Основной упор делается на телевидение. В этом же и вся, якобы, завязка сериала — безумный учёный создаёт робота-цыплёнка и усаживает его перед сотней мониторов, а тот, видя весь этот телевизионный бред, сходит с ума. Но всё это, весьма условно.

Создатели пользуются американским абсурдным юмором и основная их цель — ответить на вопрос «А что, если?..» А что, если устроить реалити-шоу вроде Дом-2 с супергероями? А что, если с культовыми злодеями, такими, как Крюгер и Кожаное Лицо? А что, если разыграть сцену из Бетмена с обезьянами? А что, если сёстры Олсен — супергерои, спасающие мир от злого дракона, причём одна из них может превращаться в ведро? И на этом, казалось бы, бреде строится весь мульт.

Анимация здесь создаётся из обычных, кукол, игрушек, пластилина и тому подобных подручных вещей, что делает мульт каким-то домашним, будто вы сами с другом дурачитесь и придумываете все эти ситуации. Да, это вносит некоторые ограничения, но аниматоры ловко обходят все препятствия.

Вообще, сказать, что это что-то невероятно новое, нельзя. Где-то видишь Южный Парк, где-то Гриффинов, где-то Монти-Пайтон. Юмор пошлый, американский, запрещённый к показу детям. Но оторваться всё равно невозможно. Тем хуже, что серия идёт 8—12 минут. Озвучку делал сам Гоблин, что идёт мультфильму в огромный плюс. Был, правда, один косяк, когда Халка перевели как Амбал, но это единственный недостаток.

Сделано качественно и с любовью, именно так нужно о нём сказать. И Южного парка и подобных мультсериалов смотреть Робоцыпа обязательно. Ведь только здесь вы узнаете, что Санта-Клаус торгует кокаином, и увидите, как самка Чужого ходит на свидание с Хищником.

10 из 10


30 января 2013

Случайности не случайны.

Решил как-то после долгих уговоров друга, что уж от одной-двух серий не умру, ибо обычно предвзято отношусь к американскому юмору, как феномену. Однако, первые же минуты в русской озвучке, пусть даже все это пародировалось создателями с помощью обычных Кэнов и Барби (что дает ощущение простоты происходящего и, собственно, понимания того, что люди ничего сверх-естветсвенного не сделали-они просто взяли то, что лежало под рукой и посмеялись), заставили прилипнуть к экрану.

Ну а теперь, да и какой теперь — уже давно — обзорщики игр\видео нет, нет, да вставят пару цитат или секундный «вот это поворот!» из Робоцыпа. Собственно, эта вещь поднимает настроение, по крайней мере, вплоть до 5 сезона стабильно, а по тому, как Робоцыпа разбирают во многих пабликах на цитаты, можно сказать, что проект удачен даже за пределами страны-производителя.

На удивление создатели Цыпленка подшучивают, пародируют и высмеивают поп-звезд, сериалы, супергероев комиксов, мультики о пони, да и обычные семьи, но делают это не совсем по-американски, а занятно.


7 сентября 2012

Майн препод!

Заболела ветрянкой. Лежа на кровати в чесоточных муках, включила телевизор, собственно там шел «Робоцып», и буквально через несколько минут я и забыла о своем недуге.

Немудрено, что 15 минут мне оказалось мало и я полночи провела за просмотром этого чуда в интернете.

Знаю немало людей, которые по разным причинам не особо одобряют кукольные и пластилиновые мультфильмы, но от данного продукта телеиндустрии в восторге каждый.

Подкупает все: разнообразие юмора, отличная работа мультипликаторов и бутафоров, пародии на все: историю, политику, кино, телевидение, спорт и т. д.

Расписываться не буду.. отличный мультсериал с первых секунд просмотра поднимающий настроение и дай бог нас впереди ждет еще не один сезон.

Твердая десятка.


19 июля 2012

Давай изобьем ее так, чтобы у ее детей были синяки! — Ээээ… пацаны, это ведь моя жена

Мне тяжело сказать, что это — пустая трата времени, но невинным мультфильмом для детей у меня тоже не повернется язык. Посмотрела 2 сезона, и уже хочу изложить свое мнение вам. У каждого «шедевра» есть плюсы и минусы. Вот они

Плюсы: смотря на то, сколько положительных рецензий к эту мультику, я вынуждена согласиться. Я, как обычный подросток, не считающая себя хиппи, или уже старухой, для которой любой юмор — пошлый, считаю, что здесь можно найти очень много смешного. И ЭТО даже оригинально. Это единственный мультик, где двигаются, как марионетки реальные барби и куклы из пластилина. А еще нравится, когда делаются пародии на селебрити: на вечно пьяную Линдси Лохан, на тупого Джорджа Буша. Или когда пародируют шоу типо нашего Дома — 2. Согласитесь, не любой может придумать запихнуть Халка, Бетмена, Женщину-Кошку и других в один дом и заставить их жить как живут обычные люди: ссориться из-за подколов, разбираться, кто будет выносить мусор или пылесосить. Идеи очень оригинальные и ситуации смешные.

Минусы: иногда раздражает, что здесь присутствует насилие. Кровь, отрубленные головы, руки, ноги это допустимо, но не каждую же минуту! Пусть даже если это кровь из пластилина и выглядит не так устрашающе, чем если бы в нарисованном мультике (типо аниме). А еще имитация секса — эти стоны меня бесят. Алё! Это же мультик! Может и не для детей, но сильно часто это нельзя снимать. Но еще раз повторюсь, допустимо.

Как видите, я нашла больше положительного, нежели отрицательного. Спасибо двум идиотам, Сету Грину и Мэту Синерайту за их пошлые, но смешные мысли, перетекающие в классный мультсериал под названием «Робоцып»

10 из 10


15 ноября 2011

Робот-Курицейский

Сет Грин и Мэтт Синрайх создали сериал, от которого глаза лезут на лоб. Первый кадр заставил улыбнутся: обезьяна сует вилку в розетку. А уже на втором кадре я прозрел: Носорог насилует Хаммер. Что было дальше — лучше видеть самому.

«Robot Chicken» — не что иное, как пародия на американское телевидение. Пародируется буквально все: реалити-шоу, выпуск новостей, любимый сериал и иже с ними. Сюжет в мультике отсутствует. Серия представляет собой набор скетчей — телепередач, которые смотрит, прикованный к креслу Робоцып.

Сам Робоцып есть только в заставке, и даже когда появляется в скетчах, то принимает крайне пассивное участие, выступая в качестве массовки. Если вы думали увидеть приключения крутого робота, который палит врагов лазером из глаза, то лучше переключитесь на «Star Wars: Войны клонов». Кстати, «Star Wars» — тема, стоящая особняком. Звездной саге авторы посвятили три отдельных фильма.

В сериале, пародируются персонажи типа Джорджа Буша, Оптимуса Прайма или Черепашек-Ниндзя, часто выступающих в самых необычных образах. Есть очень колоритные кадры собственного производства, которые, время от времени, появляются на экране. Особенно нравятся робот-сексоголик, и школьный задрот.

Среди озвучивающих актеров, можно увидеть как современных молодых, так и известных актеров прошлого столетия, озвучивающих самих себя, или персонажей, которых они сыграли. Характерно, что они не брезгуют высмеять себя, или своего героя. Советую смотреть в оригинале, или с субтитрами. С оригинальными голосами, просмотр становится в разы смешнее.

Сериал — безумно веселый, но местами очень вульгарный и неполиткорректный. Некоторые шутки, по уровню пошлости, не уступают «South Park». Если вы не приемлете такого юмора, лучше не браться за это шоу. Не советую сериал религиозным, впечатлительным особам. Иисус здесь эксплуатируется по полной. Например, в роли Черной Мамбы из «Убить Билла».

Само шоу сориентировано сугубо для американской аудитории, а значит определенной категории зрителей, которые далеки от продукции заокеанского телевидения, будет сложно понять смысл некоторых пародий. Хотя таких персон, наверное, единицы.

Лично я всегда находил с чего посмеяться, но все же попадались серии, которые смотрелись абсолютно без интереса. Но такая тенденция касается всех сериалов, так что не надо делать вывод посмотрев всего одну серию. Другая может перевернуть ваше отношение к этому шоу.

9 из 10


4 июля 2011

Пародии, плавящие мозги…

Сейчас даже представить сложно, как я мог такое пропустить мимо своих глаз и ушей. Но однажды посчастливилось увидеть «Робоцып: Звёздные войны»… И тогда понеслось.

До этого в качестве сатиры я видел только «Симпсонов». Но если этот сериал еще как-то держится в определённых рамках, то «Робоцып» — это неимоверно бредовая пародия, приправленная сатирой, на Америку, где «сортирный юмор» высмеивает абсолютно все, что только можно.

Пародии — это то, что заставляет настолько сильно смеяться, что дышать тяжело. Тут и дети, играющие в игру «Практикуем с домашними питомцами эвтаназию», и Звёздные войны, вышедшие позднее в полноценную трилогию. Приводить примеры можно бесконечно, ибо высмеивается бесконечное количество ситуаций и людей.

Люди представлены в сериале в виде игрушечных кукол образца «Барби». С ними вытворяются невообразимые вещи, жестокие, но иногда очень смешные.

Но смотреть сериал с бухты-барахты, надеясь надрываться от смеха, просто так не получится, потому как все рассчитано на зрителя США и многие моменты наш русский зритель не уловит. Конечно, нам помогает перевод Гоблина, чья открытость в переводе доставляет только больше смеха, но все равно следует хоть что-нибудь знать об американцах.

Конечно, это элементарная мозгодробилка, пошлая и жестокая, но ведь смешная до безумия…

9 из 10


12 мая 2011

Это всего лишь наше телевидение!

Про этот мультфильм слышала очень много, но посмотреть как-то руки не доходили. И, как выяснилось, очень даже зря, поскольку «Робоцып» зрелище практически уникальное по ряду причин.

Во-первых, он выполнен в «кукольной» технике, но куклы абсолютно обычные, встречающиеся в комнате любого ребёнка. Это придаёт мультику какой-то особую простоту и очарование.

Во-вторых, «Робоцып»-это не просто пародийное шоу, высмеивающее западное телевидение, это почти энциклопедический справочник по всем сферам современной культуры. В этом мультфильме высмеяны практически все и всё в музыке, кино, театре, телевидении, литературе и даже политике!

В качестве резюме могу сказать, что «Робоцып»-это шоу, в котором выставлены в комедийном виде практически все явления современной культуры. Уникальное шоу для тех, кто хочет проверить себя на предмет знания поп-культуры, а заодно поднять себе настроение.


17 июля 2010

Однажды, в темную страшную ночь безумный ученый поймал на улице цыпленка и превратил его в киборга под сопровождение зловещей музыки и раскатов грома. Потом профессор приковал бедную птицу к креслу и заставил смотреть телевизор, обычные американские телепередачи. Не в силах пошевелиться, цыпленок не мог отвернуться или заткнуть уши и ему оставалось только смириться…

Этот бредовый пассаж по сути является предысторией мультсериала «Робоцып» за авторством комиков Сета Грина и Мэтью Синрайха. Не преуспев в актерском ремесле, Сет Грин взял обычные пластмассовые куклы и придумал самый смешной и самый дурацкий мультсериал всех времен и народов. «Робоцып», будучи пародией на современное телевидение, высмеивает всеми мыслимыми и немыслимыми способами различные стороны западного медиа- и шоубизнеса. Первый же сюжет — про супергероев а-ля Дом-2 — разит наповал необычностью и тупизной, дальше ситуация только усугубляется. Не перестаешь удивляться находчивости авторов: шутки про утренний колышек или «орк, орк!» просто напросто не дают времени вытереть слезы и поменять подштанники от внезапного порыва хохота.

Мультсериал создан американцем для американцев. Конечно, очень многие шутки удалось удачно адаптировать для русской публики (что является заслугой некоего Дмитрия «Гоблина» Пучкова), но иногда просто непонятно, о чем идет речь. Есть шутки, замешанные на игре слов, есть — основанные на западных реалиях и людям, не смотрящим американские телеканалы заокеанский юмор будет непонятен. Отсюда некоторые серии лично для меня получились намного смешнее нежели другие. Другое дело, что постоянно смешно тоже не бывает. В данном случае смешные ситуации явно перевешивают несмешные, причем в разы.

Снято все это безобразие довольно просто. Есть игрушки, есть люди, которые двигают этим игрушкам руки/ноги/голову и есть нарисованные на компьютере двигающиеся рты. Поначалу смотреть на все эти нелепо двигающиеся фигурки непривычно, но после первых пяти минут уже и помыслить не можешь, что «Робоцыпа» можно было снять как-то по-другому. Производство дешево, а значит потенциально выгодно. Потому авторы уже отсняли три сезона, вероятно будет и продолжение.

Фактически, ближайший «родственник» «Робоцыпа» — Саут Парк — отличается от творения Сета Грина, как кофе от колбасы. «Робоцып» самобытен до неприличия, смешон до дикого ржания и не боится показывать все запретные темы мирового телевидения в невыгодном свете. Однозначно, наш выбор!

10 из 10


28 января 2010

Я, как президент США, заявляю — тако жжот!

Посоветовали друзья и сначала как то не обратил внимания, но когда посмотрел пару серий — Робоцып прочно укрепился в лидерах моего маленького личного рейтинга сериалов. Сразу видно что у него с Гриффинами один создатель, потому что на экране за 11 минут происходит ТАКОЙ концентрированный бред! При этом безумно смешной!

Некоторые шутки доводят до истерики. Стеб над всем в мировом масштабе — от покемонов с бэтменом до Майкла Джексона с Джорджем Бушем. Политкорректность стремиться к нулю. Ссоздатели позволяют себе шутить даже на религиозные темы. Но есть сериалы и фильмы в которых откровенно пошлят и не смешно. А тут смешно, я бы даже сказал очень смешно.

В общем это надо видеть! Если вы фанат Гриффинов и Южного Парка — к просмотру обязательно!

Давно так не смеялся.

10 из 10


8 сентября 2009

Гиена — прирожденный убийца, лемминг — прирожденный дибил!

Робоцып — это просто прорыв! Наверное самый лучший мультфильм-пародия, который я вообще когда либо видела… Особенно в переводе Гоблина.

Шутки и пародии в этом мультфильме замечательные! Особенно порадовали пародии на «Звездные войны», «Большой Брат», на Джорджа Буша, Покемона, Линдси Лохан, на фильм «Форсаж» и многих многих других… Очень смешная пародия на «Челюсти» — «новая версия фильма Челюсти от Стивена Спилберга»…

Шутки из этого мультсериала можно перечислять бесконечно… Жаль, что его перестали показывать по 2х2, так было бы удобнее.

Если, посмотрев, вы поймете смысл и поймете тему, то для вас этот мультик станет наверное самым настоящим открытием. Советую посмотреть!

9 из 10


24 июля 2009

«Мы только что проголосовали за демократов! — Терроризм!»

Этот мультсериал — сатира на все, имеющее место сегодня в Соединенных Штатах: фильмы, телепередачи, образ жизни, национальные особенности и страхи общества потребления. Конечно, к сожалению, половину шуток российскому зрителю не понять просто потому, что мы не они и не смотрим телевизор их глазами. Но всё же от остальных шуток можно смеяться бесконечно — шутки про Джорджа Буша, пародии на «Звездные Войны», обстановка с терроризмом, стёб над американскими политиками и звездами, который порой выходит далеко за рамки приличия.

Плюс горы сортирного юмора и бескрайняя гипербола, принимающая порой формы резкого гротеска, и, конечно, убойный перевод Гоблина, который, конечно, не обязателен, но прекрасно дополняет картину.

Так что мультик далеко не единственно туп и пошл, как, несомненно, кажется при первом приближении и уж, конечно, не все его оценят.

«- Вот как я, Джоэль Шумахер, всё это вижу!

— Ну, тебе бы только про сосиску снять».


8 марта 2009

Этот мульт, безусловно, «выстрел»! Наконец-то я увидел фильм, способный сравниться в остроумии и черноте юмора с культовым «Саус Парком»! Хотя, нужно сказать, что «сортирный» юмор… слишком уж «сортирный».

Это безумная пародия на всё американское телевидение и киноиндустрию (да и не только американское). Да, мы все устали от идиотских сериалов, стандартных шаблонных голливудских сценариев, совершенно тупых тв-шоу, бесконечной назойливой рекламы и конечно же… политики. Мда… видимо, такое телевидение может смотреть только цыпленок-киборг!

Мульт мне понравился, несмотря на откровенную вульгарность, пошлость и жестокость!

Особенно порадовали «Команда А» и «Покемоны»

8 из 10


31 августа 2008

Очень жаль, что серия длится так мало (всего 15 минут), потому, что такой сериал хочется смотреть дальше и дальше.

Пародии здесь сделаны действительно великолепно — такого я еще нигде не видел. И это можно сказать не только о пародиях на известные фильмы, простые сюжеты тоже получились хорошо. И исполнение сериала в виде кукольной постановки выглядит вполне достойно.

Каждая серия в свою очередь состоит из отдельных маленьких сцен со своим сюжетом и героями, которые никак не связаны между собой — так что какой-то цельной истории здесь нет. Но этого здесь и не нужно. Вообще, каждый эпизод выглядит как постоянное переключение каналов, в результате чего будни супергероев переплетаются с реалити-шоу и привычные вещи выглядят совершенно по-новому. Конечно, как и во всяком проекте не все эти комические отрывки вызывают смех. Но 80 процентов сюжетов действительно уморительные.

Сет Грин, Мэтью Синрайх и Майк Фасоло действительно постарались. Чего-то подобного никто еще не делал. А представить привичных героев и простые ситуации в таком свете — вот до чего может довести телевидение, если без устали переключать каналы.


21 августа 2008

Робоцып — это маленькие пятнадцатиминутные кукольные мультики, основанные исключительно на пародировании других фильмов, и даже компьютерных игр (вроде «Final Fantasy VII»). Всего на сегодняшний день снято 40 таких серий (2 сезона), недавно весь этот мультсериал показали по телевизору в хорошем переводе «Гоблина», и тогда «Робоцип» завоевал моё сердце, какими бы глупыми шутки не были — это шедевр!

Создатель этого мультсериала — Сэт Грин — артист сыгравший в кучи глупых молодёжных комедий, но он наверное более известен, как артист сыгравший сына Доктора Зло в трилогии «Остина Пауэрса». Странно, я и не ожидал, что он такой киноман, и что он поставит один из 5 моих самых любимых мультсериалов, я его недооценил!

Получился гениальный мультфильм, в нём пародируется всё: «Горец», «Хелоуин», «Пятница 13», «Скуби Ду», «Убить Билла», «Стар Трэк», «Звёздные Войны» и всё это добро замешано в множество маленьких скетчей.

Если вы киноман, то этот мультсериал вам прописан — он вам поднимет настроение и однозначно увлечёт вас своими бредовыми приколами в стиле «Монти Пайтон», «Грифинов» или «Сауз Парк». Если вы далеки от культового кино снятого в США, то вы, наверное, не въедете в смысл этого мультика, но тот, кто владеет темой, для него этот мультфильм будет настоящим открытием!

10 из 10


9 августа 2007

Фантастика Робоцып
в кино с 2001 года, релиз вышел более 22 лет назад, его режиссерами являются Крис МакКей, Кевин Шиник, Мэттью Сенрейч, Сет Грин, Том Рут, Том Шеппард, Зеб Уэллс, Даг Голдштейн, Крис Финнегэн, Алекс Камер.
Кто снимался в кино, актерский состав: Сет Грин, Брекин Мейер, Мэттью Сенрейч, Дэн Милано, Том Рут, Чад Морган, Сет МакФарлейн, Джэми Калер, Абрахам Бенруби, Адам Талбот, Мила Кунис, Виктор Йеррид, Иден Эспиноза, Фред Таташиор, Сара Мишель Геллар.

Страна производства — США.
Робоцып — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.

12 интересных фактов о сериале Робоцып — smartfacts

12 интересных фактов о сериале Робоцып — smartfacts

В главных ролях

Dan Milano

/Skeletor

Кратко

Режиссер: Росс Шуман, Tom Root, Doug Goldstein, Мэттью Сенрейч

Продюсер: Tom Root, Ollie Green, Alexander Bulkley, Doug Goldstein, Corey Campodonico

Сценарий: Charles Horn, Эрик Уэйнер, Matthew Libman, Jordan Allen-Dutton, Dan Milano, Brendan Hay, Hugh Sterbakov, Kevin Shinick, Matthew Beans, Hugh Davidson, Daniel Libman, Zeb Wells, Джефф Джонс, Брекин Мейер, Сет Грин, Doug Goldstein, Tom Root, Мэттью Сенрейч, Mike Fasolo

Кадры и изображения

Факты

Безумного ученого, который никогда не говорит, зовут Фриц Хунмёрдер. «Huhnmörder» в переводе с немецкого означает «куриный убийца».

Более шестидесяти названий были рассмотрены для этого шоу, в том числе «Хлам в багажнике», «ADD TV», «Бензин золотой пыли», «Тойз в капюшоне», «Овощной Fun Fest» и «S & M Presents», но все они были отклонено из-за товарного знака или других юридических причин. Из множества названий, представленных создателями шоу, было принято только «Robot Chicken», название местного китайского ресторанного блюда. Некоторые из отклоненных имен были позже использованы в качестве названий эпизодов.

В титрах каждого эпизода Сара Мишель Геллар и Мила Кунис получают особую оценку за подделку, и в большинстве сезонов за сотрудниками, выдавшими поддельную оценку сразу после них, стоит другой человек.

Заключительная музыкальная тема — чокнутая версия The Gonk, музыкальной пьесы, сыгранной в торговом центре в Dawn of the Dead (1978), которая также использовалась для заключительных титров фильма.

В вступительном эпизоде, курица получает кибернетические детали, точно такие же, как у Вика «Киборг» Стоун из Teen Titans of DC Comics.

Les Claypool является композитором песни темы. Он также сочинил и спел эту тему в South Park (1997) и является лидером группы Primus.

Шоу основано на регулярном выпуске журнала ToyFare, редактором которого был Мэтью Сенрайх. Особенность была названа «Театр Twisted ToyFare» и имела различные игрушки в странных ситуациях. Затем Сенрейх взял интервью у Сета Грина для своего журнала, и Грин обратился к Сенрайху с просьбой о создании мультсериала на основе функции журнала. Результатом стал интернет-сериал под названием «Sweet J Presents», который был показан на веб-сайте Sony в 2001 году. Затем Грин и Сенрайх представили сериал в Cartoon Network.

Несмотря на то, что некоторые анимационные фигуры, сделанные в режиме остановки, сделаны из глины, фигуры из этой серии представляют собой либо гибрид пластиковых конечностей кукол и торсов из пенопласта, либо игрушки, сделанные полностью из пластика. Однако очень немногие маленькие фигурки, такие как лемминги в наброске «Подарки о царстве животных», сделаны из глины.

  Читайте SmartFacts в Telegram

Твитнуть

Поделиться

Отправить

#Сериалы#комедия#мультфильм

Смотрите также

Как создается «Робот-цыпленок»

16 лет назад Сет Грин решил объединить свою любовь к фигуркам с одной из своих главных страстей: покадровой анимацией. Так родилась идея ночного мультсериала Cartoon Network «Робот-цыпленок», и мир анимации внезапно изменился.

Успех шоу привел к созданию Stoopid Buddy Stoodios в 2012 году, которым Грин руководит вместе с одним из создателей «Robot Chicken» Мэтью Сенрайхом и бывшими аниматорами шоу, Джоном Харватином IV и Эриком Таунером. Этот шаг распространил их творческую деятельность на рекламные ролики, фильмы (они отвечают за крутую последовательность финальных титров в «Лего-фильме»), и им даже предложили по-своему взглянуть на культовое начало «Симпсонов».

Но «Робот-цыпленок» по-прежнему является основой компании.

Если вы никогда его не видели, «Робот-цыпленок» — это покадровое анимационное шоу, которое с 2005 года транслируется в вечерней программе Cartoon Network Adult Swim и наполнено короткими скетчами с непристойными фигурками в забавных ситуациях. Скетчи включают в себя штурмовика из «Звездных войн», который берет свою дочь на работу, или персонажей из «Золотых девочек», которые ведут себя так, как будто они были в эпизоде ​​​​«Секса в большом городе».

YouTube/Adult Swim/»Робот-цыпленок»

Шоу имеет не только преданную фанатскую базу, но и влияние в индустрии, поскольку оно выиграло три премии «Эмми» в прайм-тайм.

Возможно, вы видели некоторые из их самых популярных набросков, например жирафа, застрявшего в зыбучих песках и переживающего пять стадий горя.

 

В течение многих лет Грин и Сенрейх вместе со своими сценаристами составляли наброски, а затем передавали создание декораций и фигурок для эпизодов в руки сторонних компаний от Калифорнии до Флориды. Но после того, как они объединились с Харватином и Таунером, чтобы сформировать Stoopid Buddies, они принесли все в дом. Теперь они работают на объекте в Бербанке, штат Калифорния, где наблюдают за работой около 170 артистов, которые в основном составляют команду, которая тратит около года на создание сезона «Робот-цыпленка».

По словам Грина, самым большим откровением в шоу за столько лет стала необходимость выполнять несколько задач одновременно.

«Невозможно создать сериал, основанный на набросках, без одновременной съемки нескольких эпизодов», — сказал он Business Insider. «Когда мы делаем сезон «Робота», у нас будет целых 20 сцен, на которых будут работать разные скетчи из разных эпизодов».

Внутри Stoopid Buddy Stoodios, где Winnebago (R) используется в качестве рабочего места.

Тупой Бадди Студиос

Набор готов к съемке.

Тупой Бадди Студиос

Подготовка следующего кадра.

Тупой Бадди Студиос

Фигурки готовы отправиться на съемочную площадку. Вы можете увидеть несколько персонажей «Джетсонов» в миксе.

Тупой Бадди Студиос

Хотя некоторые вещи не изменились. Грин и Сенрайх до сих пор следят за каждым аспектом производства, от пародий, разработанных в комнате сценариста, до изготовления кукол.

А еще есть голоса для каждого эпизода. Обычно это делают знаменитости, хотя вы вряд ли узнаете об этом, поскольку они редко используют свои обычные голоса, шоу собрало довольно много участников. Завсегдатаями являются Грин, Сет Макфарлейн, Дональд Фэйсон и Мила Кунис. Голоса гостей варьируются от Вэла Килмера до Ванессы Хадженс.

Грин и Сенрайх всегда возглавляют сеансы записи голоса и часто выслеживают людей, которые это делают.

«Что касается голосов, у нас есть длинный список людей, которых мы хотим заполучить, — объясняет Сенрайх. «Это люди, с которыми мы столкнулись, или мы просто знаем, что они хотят сделать шоу. А еще есть список людей, которые нам нужны».

«Кто-то, кто говорит как He-Man, кто-то, кто говорит как Папа Смурф», — добавляет Грин.

Но единственным человеком из этого списка, которого они годами безуспешно пытались заполучить для участия в шоу, был Харрисон Форд.

«Однажды мы подошли очень близко», — сказал Сенрайх. «Он снимал «Ковбоев против пришельцев» в Нью-Мексико, и нам позвонили слишком поздно, чтобы он мог это сделать, если мы выберемся в Нью-Мексико. Но мы продолжим попытки».

(слева направо) Джон Харватин IV, Сет Грин, Эрик Таунер и Мэтью Сенрайх в форме фигурки.

Тупой Бадди Студиос

Восьмой сезон «Робоцыпленка» находится в разработке, специальный выпуск комиксов DC на подходе и недавние новости о том, что компания подписала контракт с сетью WWE на производство 2D-сериала, Stoopid Buddy Stoodios процветает. Грин и его приятели основывают свой успех на созданной ими среде.

«Несколько лет назад мы с Мэттом устроились на эту работу, потому что думали, что это будет хороший шаг [для компании]», — вспоминает Грин. «Это было ужасно, и мы так и не сделали эти проекты. После этого мы сказали: «Давайте не будем работать с людьми, с которыми мы не стали бы работать бесплатно». Это то, что мы хотим делать».

Повторные показы «Robot Chicken» в настоящее время транслируются в полночь на Cartoon Network.

Загляните за кулисы: изготовление кукол и костюмов «Робот-цыпленок»

Отметьте в своем календаре: самый продолжительный покадровый анимационный сериал на телевидении, Adult Swim Робот-цыпленок , возвращается на свое 10-е место сезон с последовательными эпизодами выйдет 29 сентября. Удостоенный премии «Эмми» мультсериал должен транслировать свой 200 -й эпизод где-то в 2020 году, что является похвальным достижением и важной вехой для любого телешоу, не говоря уже о остановке. комедийный скетч, щедро сбрызнутый ярко окрашенными телесными жидкостями и искусно поставленный, немного уместный музыкальный номер. Слава всем причастным.

Сериал дебютировал в феврале 2005 года и остается одним из самых популярных оригинальных сериалов Adult Swim. Шоу было создано и является исполнительным продюсером Сета Грина и Мэтью Сенрайха, а также их партнеров Stoopid Buddy Stoodios, Джона Харватина IV и Эрика Таунера, которые также выступают в качестве исполнительных продюсеров. Грин и Сенрайх также пишут, озвучивают и вместе с Томом Шеппардом выступают в качестве режиссеров сериала.

Во время недавнего визита в Stoopid Buddy Stoodios, знаменитый дом Robot Chicken 9.00:50 AWN отправился за кулисы, чтобы воочию увидеть некоторые внутренние процессы производства. Посетите студию компьютерной анимации на любом континенте, и, если не считать оберток от закусок и этикеток на банках с энергетическими напитками, почти все они выглядят одинаково. Но каждая студия покадровой анимации уникальна, это оазис действительно ручного производства анимационных фильмов, которые, за немногими исключениями — и отсылками к технологиям — делаются точно так же, как это делалось на заре кинопроизводства более 100 лет назад. Студии с покадровой анимацией напоминают классы средней школы или старый дедушкин рабочий сарай. Частично гараж, частично детская комната, наспех прибранная для осмотра родителями, студии покадровой анимации всегда кажутся переполненными и неряшливо привлекательными. Это не этап захвата производительности. Вы не можете не хотеть прикоснуться ко всему. Вы смотрите вокруг и думаете про себя: «Это… это я мог бы сделать!»

Осязаемая энергия, таящаяся в производственном помещении Robot Chicken , была особенно заманчивой.

Изготовление кукол и создание костюмов лежат в основе процесса покадровой анимации. Это также лежит в основе того, что делает такой студийный тур таким опьяняющим — стоя в помещении для изготовления кукол, вы мгновенно переноситесь назад во времени в тот момент своей жизни, когда большая часть вашего бодрствующего существования была проведена в восторженной преданности. к куклам. Г.И. Joe, American Girl, Barbie, Gumby and Pokey, UglyDolls и тысячи других (извините за американский список), они разожгли наше воображение и наполнили нашу жизнь бесчисленными часами приключений. И вот вы стоите, разговариваете с элитой, немногими избранными, которые зарабатывают на жизнь проектированием, изготовлением, сборкой и одеждой подвижных, анимируемых кукол. Во всем этом есть что-то ужасно и чудесно несправедливое, что делает их работу еще более волшебной. Презентация начинается…

Для Кэролайн Кастелич, руководителя отдела изготовления кукол, и Джулии Рознер, руководителя отдела костюмов, не отставать от производства – непростая задача. Формат шоу — несколько коротких зарисовок в эпизоде ​​— означает, что марионетки редко используются более одного раза, если только их не съедят для будущего использования. В течение сезона с десятками скетчей, созданных в сжатые, перекрывающиеся графики, пара и их команды никогда не отдыхают.

Сроки доставки варьируются: изготовление некоторых нестандартных кукол занимает несколько месяцев, марионеток стандартного типа — несколько недель. Костюмы для данной куклы часто необходимо завершить в течение недели. В целом изготовление и создание костюмов занимает около шести недель на каждую серию, при этом многосерийные эпизоды перекрываются. И хотя у таких марионеток, как Ботаник или Сука Пудинг, есть несколько версий, большинство марионеток изготавливаются один раз, и, надеюсь, они достаточно прочны, чтобы выдержать анимацию без необходимости ремонта.

«Мы делаем около 100 кукол за серию или за сезон, всего около 2000», — делится Кастелич. «У нас есть около девяти различных стандартных типов тела на Robot Chicken — ребенок женского пола, пара разных типов мужчин, подростки и тому подобное. Чтобы сделать их, мы часто используем то, что мы называем стандартной марионеткой. Мы получаем скульптуру тела, затем делаем форму, делаем каркасы — скелеты внутри куклы, сделанные из алюминиевой проволоки, стальной проволоки и блоков тела — а затем отливаем их из силикона или пены, в зависимости от того, что марионетка должна делать. . Мы также можем отливать их в разные цвета».

«Поскольку это стандартные тела, и мы знаем, какие типы телосложения производятся, мы можем начать работу над костюмами, где мы драпируем костюмы на тела, делаем выкройки, а затем шьем их», — вмешивается Рознер. «Есть много техники, которая идет на костюмы покадровой анимации. Но, в отличие от полноразмерных костюмов марионеток, наше внимание к деталям отличается, потому что здесь все должно быть меньше. Но нам все еще нужно найти ткани и получить их одобрение от режиссера и режиссера анимации, чтобы они читались так, как хотелось бы. Мы также обсуждаем функциональность костюмов и то, что должны делать персонажи. Например, для накидки нам нужно поставить внутрь арматуру. Мы должны определить, какие проволочные калибры входят в материал и где их размещают, чтобы они были невидимы для глаз. Затем все элементы костюма должны быть закреплены на марионетке с помощью верхней палочки, клея или материалов, подобных крахмалу, чтобы они оставались на месте и не ломались, когда находятся перед камерой».

В дополнение к большому количеству марионеток, созданных из готовых шаблонов кукол, в шоу используется множество нестандартных, одноразовых кукол, созданных с использованием различных комбинаций пенопласта, латекса, арматуры и материалов, напечатанных на 3D-принтере. Они также модифицируют имеющиеся в продаже игрушки. И, как и все куклы в спектакле, они должны быть одеты, раскрашены и подготовлены для оснастки и анимации. Все вручную.

«Для нестандартных марионеток они не имеют гуманоидной формы, поэтому мы просто создаем их с нуля, как Дьявол из Джерси, который является мифическим существом», — продолжает Кастелич. «Мы смотрим на какой-то референс, разговариваем с режиссером, чтобы понять, чего они хотят, а потом кто-то строит это вручную. Мы используем такую ​​же арматурную проволоку с пенопластом вокруг нее, а затем обматываем ее латексом или другими материалами. Fat Slender Man — хороший пример индивидуальной марионетки».

«При одевании нестандартного тела мы не можем его согнуть или переместить и заколоть», — добавляет Рознер. «Мы должны быть очень осторожными и нежными, чтобы не напрягаться слишком сильно. Таким образом, есть немного другой процесс одевания. Но конечный продукт выглядит одинаково. Мы просто прибываем туда немного другим путем. И, как и со всеми костюмами, мы должны учитывать, где находятся отверстия для оснастки, чтобы мы могли их спрятать. Мы должны оставить в костюме небольшие отверстия, невидимые глазу, чтобы аниматоры могли иметь быстрый доступ. Это ключевая часть изготовления костюма».

Одна из таких нестандартных кукол для предстоящего сезона была особенно сложной. По словам Кастелича, «в этом сезоне у нас есть скетч об острове отозванных игрушек. У нас есть персонаж, Мандуза, которому мы должны были обратиться к юридическим замечаниям и попытаться выяснить, что мы можем показать. Он оригинальный персонаж, и у нас были очень конкретные замечания о том, как должны выглядеть гениталии. И двигаться. Итак, наша сборка была очень специфичной, чтобы ее не пришлось размывать в финальной версии. Это не могло быть похоже на пенис. Хотя лобковые змеи были хороши. Больше похоже на змею, чем на лобковые волосы. Основная проблема была больше в змее. У нас были очень интересные, откровенные технические встречи по этому поводу».

Везде, где это возможно, куклы и реквизит используются повторно. «Мы повторно используем столько, сколько можем», — говорит Кастелич. «У нас есть тонны коробок со старыми куклами из прошлых сезонов. Это наш 10-й -й сезон, так что у нас есть из чего почерпнуть. И когда это уместно, мы используем игрушки. Но их нужно модифицировать. Мы привязываем их к ногам, чтобы их можно было привязать к съемочной площадке. Мы устанавливаем в них оснастку для полетов, подключаем, если нужно, и отправляем на костюмирование».

Шоу широко использует 3D-печать при изготовлении марионеток, хотя и не в такой степени, как в большинстве студий, работающих над короткометражками или полнометражными фильмами. Робот-цыпленок 3D-принтеры в основном используются для нестандартных голов, некоторых частей тела и различных вспомогательных реквизитов. «В каждом эпизоде ​​задействовано около пяти голов знаменитостей, — объясняет Кастелич. «Мы делаем их вручную или с помощью 3D-принтеров. Мы также делаем много аксессуаров с помощью 3D-печати. Мы будем делать солнцезащитные очки, головные уборы, разные мелкие вещи, которые так делать быстрее, особенно если они надеваются и снимаются с головы. Мы используем много шлемов. Если марионетка должна надевать и снимать шлем, мы можем делать это между версиями. Мы также используем 3D-печать для наших рук. И обувь. Мы печатаем обувь, делаем из нее слепки и отливаем их с помощью завязок, чтобы их можно было прикрепить к комплекту. Итак, у нас есть куча разных типов обуви, которые производитель должен изготовить, покрасить и надеть на марионетку. Поскольку шоу делается очень быстро и грязно, мы на самом деле не используем 3D-печатные запасные части для анимации, например лица. Обычно вместо наклеек мы используем глиняные брови, рты-наклейки и цифровые рты».

В конце концов, Кастелич и Рознер всегда стараются делать и одевать кукол, которые выдерживают суровые условия производства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *