Разное

Как проходит день в детском саду: Режим дня в детском саду, распорядок в ДОУ

Содержание

Режим дня в детском саду, распорядок в ДОУ

Портал для педагогов и родителей

Режим дня в детском саду организован в соответствии с нормами СанПиНа. Его планируют таким образом, чтобы малыши смогли чередовать активную деятельность со спокойной и имели достаточно времени и на прогулку, и на принятие пищи, и на здоровый сон. Педагоги советуют родителям и дома придерживаться хотя бы приблизительно режима дня, который установлен в садике.


 

Содержание

 

Какое значение имеет режим в детском саду для ребенка

Один день в детском саду, примерный план

Распорядок дня в детском саду для младших и старших детей

 


Чтобы ребенок рос здоровым и активным, нужно правильно организовать его деятельность на протяжении суток. В решении этой задачи очень важное значение имеет режим дня. Он представляет собой определенную систему, которая помогает распределить время сна и бодрствования, приема пищи, гигиенических процедур, занятий, игр и прочей деятельности детей.

Состояние ребенка, как физическое, так и психическое, полностью зависят от соблюдения или несоблюдения установленного режима. Даже небольшие запаздывания на сон или прием пищи способны отрицательно повлиять на общее самочувствие малыша.

 

 

 

 

Какое значение имеет режим в детском саду для ребенка

 

Если режим дня в садике соответствует возрастным характеристикам ребенка, то он поможет укрепить здоровье малыша, а также гарантирует его хорошую работоспособность. Вместе с этим он обеспечивает смену деятельности детей и защищает их от переутомления. Ребенок, который привыкает к режиму, заранее настраивается на новую деятельность, в результате чего она проходит более плодотворно и эффективно. Дети, которые соблюдают режим дня, имеют более устойчивую психику и меньше склонны к вирусным заболеваниям.

Когда педагоги планируют расписание дня в детском саду, то они в первую очередь учитывают тот факт, что активность и работоспособность ребенка на протяжении дня разная. Наиболее активны дети с восьми часов утра до двенадцати часов дня и с четырех часов дня до шести часов вечера. Самая минимальная работоспособность у детей – это приблизительно с двух часов до четырех часов дня. Поэтому развивающим занятиям отводится первая половина дня, учитывая тот факт, что дети в это время могут активно включаться в развивающую деятельность.

 

Работоспособность у детей

наиболее высокая

наиболее низкая

с 8:00 до 12:00

с 16:00 до 18:00

с 14:00 до 16:00

после 20:00

 

Дошкольные образовательные учреждения практикуют полное соблюдение режима дня детьми. Однако родители могут дать некоторые послабления своему ребенку в выходные дни, что не может не отразиться на его состоянии позже. В понедельник таким детям достаточно тяжело, так как они быстро утомляются.

На протяжении всего дошкольного детства режим в детском саду претерпевает лишь небольшие изменения. Незначительно меняется продолжительность дневного сна и время прогулки.

 

 

 

 

Один день в детском саду, примерный план

 

Большинство дошкольных учреждений работает по двенадцать часов (с 7.00 до 19.00). Распорядок дня в садике составлен соответственно: начиная с семи утра — прием детей, заканчивая их уходом домой в семь часов вечера.

 

  1. Утро. В утренние часы воспитатель принимает детей, проводит с ними зарядку и организованную образовательную деятельность (занятия). Также дети утром завтракают, а в свободное время они могут поиграть или пообщаться с другими ребятами.

 

  • Прием детей. День начинается с того, что воспитатель принимает детей у родителей. Здесь важно создать положительный эмоциональный настрой у ребят всей группы. Когда педагог принимает ребенка, он интересуется состоянием его здоровья, а также может ответить на некоторые вопросы родителей.

 

  • Утренняя зарядка. Для того, чтобы дать заряд бодрости детям на весь день, с утра в расписание детского сада включена зарядка, которая предполагает ряд определенных физических упражнений. Ежедневные упражнения помогают укрепить опорно-двигательный аппарат малышей, делают их более выносливыми и здоровыми. Зарядку может проводить как сам воспитатель, так и работник по физической культуре. Обычно утреннюю зарядку выполняют под музыкальное сопровождение в зале для занятий по физкультуре (кроме ясельных и младших групп).

 

 

  • Завтрак. Режим дня в ДОУ строго регламентирует время приема пищи детьми, в частности, завтрака.

 

  • Занятия (образовательная деятельность). Занятия воспитатель проводит в игровой форме для того, чтобы дети лучше усвоили материал. По продолжительности занятия варьируются в разных группах с учетом возраста детей. В среднем они длятся от 10 до 25 минут.

 

В режим дня детского сада включены следующие виды занятий:

 

— познавательное развитие,

— математическое развитие,

— речевое развитие,

— ознакомление с художественной литературой,

— продуктивная деятельность (лепка, конструирование, аппликация),

— изодеятельность,

— музыка,

— физическая культура.

 

 

  1. День. Дневное расписание детского сада включает в себя прогулку, обед и дневной сон.

 

  • Непременно в режим детского сада входит дневная прогулка для детей. Она способствует оздоровлению детей, закаливанию, развитию движений и их общему познавательному развитию. Обычно в детском саду прогулки проводят в любую погоду. Поводом для ее отмены являются – сильные порывы ветра, проливной дождь, обильный снегопад и метель, сильный мороз и т.д. При моросящем дожде и не сильном снегопаде дети гуляют на верандах, которые специально для этого предусмотрены. В разных возрастных группах прогулка длится свое определенное время.

 

  • После прогулки дети обедают. Для того, чтобы восстановить энергию после познавательной и активной деятельности, ребенку предлагают съесть полноценный обед, который состоит из салата, первого, второго и третьего блюд.

 

  • Детям дошкольного возраста просто необходим дневной сон, поэтому его обязательно включают в режим дня в детском саду. Продолжительность сна зависит от возраста детей. Обычно дневной сон длится от полутора до трех часов.

 

 

  1. Вечер. Вечерним считается время после сна и до ухода детей домой. В эти часы у ребят появляется больше времени для самостоятельной игрой деятельности, а педагог может выкроить несколько минут для индивидуальной работы с тем или иным ребенком.

 

  • После того, как дети проснулись, они идут полдничать. Это легкий перекус, который поможет ребенку не испытать чувство голода до ужина.

 

  • Для ребят старшего возраста (старшая и подготовительная группы) после полдника в расписание в детском саду включена дополнительная прогулка.

 

  • Предусмотрена в вечернее время и образовательная деятельность. Занятия проходят в группах младшего и среднего возраста. Это может быть лепка или рисование, музыка или физкультура. В вечернее время детям отводится больше времени для самостоятельной деятельности, сюжетно-ролевых или настольно-печатных игр.

 

  • Около пяти часов вечера дети садятся ужинать, а после их начинают забирать домой.

 

 

 

 

Распорядок дня в детском саду для младших и старших детей

 

Режим дня в садике имеет свои отличия для младших и старших детей. Педагоги младших групп больше уделяют внимание развитию культурно-гигиенических навыков, чем непосредственно образовательной деятельности. Сами занятия здесь короче, длятся они по 10-15 минут. Воспитатель проводит занятие по подгруппам. Прогулка у малышей короче по продолжительности, потому что много времени уходит на процесс одевания-раздевания. Из-за этого в вечернее время прогулку для маленьких ребяток не проводят.

С возрастом детей увеличивается не только сложность занятия, но и его продолжительность. Поэтому на дневной сон остается меньше времени, а прогулка, наоборот, увеличивается.

 

Организация распорядка дня в ДОУ имеет важное значение для детей. Родители должны знать, как спланирован день в детском саду у ребенка, и стараться придерживаться этого режима и дома.


 

Распорядок дня в детском саду

 

Поиск по сайту

Последние добавленные комментарии

Распорядок дня в детском саду

ЧОУ «Средняя общеобразовательная школа «Веста» г. Набережные Челны















7.00 – 8.00

Приём детей, утренняя гимнастика

8.00-8.20

Подготовка к завтраку

8.20-8.40

Завтрак

8.40-8.50

Самостоятельная деятельность,


подготовка к занятию

9. 00 – 9.25


9.35-10.00


 

Организованная Образовательная Деятельность

9.50 – 11.50

Подготовка к прогулке,


Прогулка (игры, наблюдения, труд)

11.50 – 12.00

Возвращение с прогулки,


подготовка к обеду

12.00-12.30

Обед

12.40 – 15.00

Дневной сон

15. 00-15.15

Полдник

15.25 – 15.50


15.50-16.30

Организованная Образовательная Деятельность


Самостоятельная деятельность, игры, чтение

16.30 – 16.35

Подготовка к ужину

16.35-16.50

Ужин

17.00 – 18.00

Игры, прогулка

Детский сад / Типичный день в детском саду

Типичный день в детском саду

     В каждом классе детского сада работает воспитатель и парапрофессионал. Размер классов варьируется от 20 до 24 учеников, в нескольких классах детского сада также есть учитель-ученик или стажер Школы профессионального развития. Родители также приветствуются и поощряются добровольно в классе своего ребенка. Утро обычно включает в себя открытие собрания / утреннее собрание, семинар для читателей, семинар для писателей и математику. После обеда и перерыва в большинстве классов запланированы занятия по естественным наукам, общественным наукам и развивающим играм. Описание каждого аспекта детсадовского дня описано более подробно.

  Утреннее собрание/Утреннее собрание
     Песни, рассказы, календарь, обучение в больших группах и вход в систему – все это часть утреннего собрания. Мы используем это как способ обеспечить мягкую посадку для наших учеников и сориентировать их в учебный день. Каждый ребенок расписывается в таблице с подсчетом голосов, предлагая им ответить на вопрос дня, например: «Вы играли в листве в эти выходные?» Затем учитель использует эти данные, чтобы помочь детям считать, группировать и анализировать.

   Писательская мастерская

Все воспитанники детского сада участвуют в писательской мастерской. Письмо — один из самых простых способов дифференцировать обучение детей. Все дети начинают с рисования картинок, добавляя начальные звуки к словам, представленным на их рисунках, переходя к словам и предложениям в течение года. Мастерская писателя — отличный способ помочь детям услышать звуки в словах, которые они пишут. Учителя работают с детьми, помогая им применять выученные звуки букв, начальные слова (я, вижу, смотрю) и фрагменты звуков (король инг, звезда аре).

Мы считаем, что преждевременное настаивание на стандартном или «правильном» написании подавляет желание и способность маленького ребенка писать. Мы призываем вас принять попытки вашего ребенка использовать «правильную» орфографию и понять, что переход на книжную орфографию будет происходить постепенно. Когда дети понимают, как работает последовательная система правописания, они начинают переходить к стандартному правописанию. Один из способов, которым мы помогаем учащимся в этом переводе, — это гарантировать правописание книги под их правильным написанием. Например, ученик может написать о своей кошке и написать «ct». Мы напишем книжную орфографию, кот, под их словом, чтобы они могли видеть связь с книжной орфографией, когда начнут добавлять гласные в свое письмо. Авторство на этом уровне может включать продиктованные отрывки, скопированные предложения и оригинальные работы ребенка. Все эти действия важны для того, чтобы ваш ребенок «увидел» себя писателем/читателем.

  Семинар для читателей (брошюра для всей семьи)

         Во время семинара для читателей учащиеся участвуют в коротком мини-уроке для всего класса, посвященном навыку или понятию, которое учитель хочет, чтобы учащиеся начали применять в своей работе по чтению/озвучиванию. После мини-урока учащиеся участвуют в различных учебных мероприятиях, чтобы поддержать свое обучение грамоте. Учащиеся работают в небольших группах с учителем, чтобы развить звуковые и фонетические навыки, выучить слова для зрения и начать применять навыки к книгам. Учащиеся также начинают читать сами и с партнером – навыки, которые они развивают в течение года в детском саду. Изучение звуков (фонематическая осведомленность) и фонетика являются важными компонентами в каждом классе детского сада, и работа по применению этих навыков к тексту находится в центре внимания во время семинара для читателей. В наших классах есть богатые классные библиотеки, а в наших школах есть замечательные библиотеки, где все учащиеся могут найти книги, которые их интересуют и мотивируют! Учащиеся также используют Chromebook для доступа к книгам в Интернете, выбранным учителем. Читательский рост в детском саду – это всегда одно из самых захватывающих событий!

 

 

Математика 

     Наша основная программа по математике называется «Мосты в математике». Она сочетает в себе упражнения, игры, навыки и практику, чтобы помочь учащимся усвоить математические концепции. Детям нравятся рабочие места в небольших группах, связанные с сортировкой, структурированием, построением графиков, пониманием концепции чисел, написанием чисел, оценкой, измерением, решением проблем, а также сложением и вычитанием основных задач с помощью манипуляций.

 

Обед (Пожалуйста, посетите нашу страницу общественного питания для получения дополнительной информации о меню, анализе питательных веществ, бесплатном/льготном обеде, управлении учетной записью вашего ребенка и т. д.)
     Когда дети приходят утром, им нужно выбрать свой обед. На день. Они могут выбрать один из четырех вариантов, предлагаемых школьной столовой, или они могут упаковать свой обед. Упаковщики также могут покупать только молоко. Дети пойдут в столовую и пройдут обеденную очередь, чтобы выбрать гарниры и молоко, которые они хотели бы. В зависимости от организации каждой школы, классы детского сада могут питаться в столовой/универсальной комнате или в своем классе. Когда каждый класс обедает, парапрофессионал в классе наблюдает за детьми и помогает им. Родители могут присоединиться к своему ребенку за обедом — обед с ребенком — еще один способ оставаться на связи с ребенком.

Перерыв
    Каждый класс выходит на улицу (если позволяет погода) на перемену два раза в день – один раз на 30 минут и один раз на 15 минут. Во время перемены дети могут исследовать оборудование на игровой площадке и наслаждаться играми со своими друзьями. Перерыв — одно из любимых времен дня для многих детей дошкольного возраста, потому что он поощряет творческую игру — один из признаков развития детей младшего школьного возраста. Перерывы контролируются классными руководителями и обычно назначаются на некоторое время после обеда, хотя в некоторых классах в течение дня делаются два коротких перерыва.

Социальные исследования/Научная деятельность
    
     Социальные исследования и научная деятельность обычно проводятся во второй половине дня. Эти действия являются практическими и предлагают возможности для творческого исследования. Чтобы ознакомиться с темами, которые изучают дети дошкольного возраста в наших подразделениях, перейдите по этой ссылке на нашем сайте.

 

Совместная развивающая игра
 

     Несмотря на то, что наша программа для детского сада была создана с основной академической направленностью (чтение, письмо и математика), воспитатели детского сада признают важность игры как еще одной важной области для маленьких детей. Во время структурированных игр в классе дети могут работать в совместных группах, обмениваясь материалами, создавая структуры, играя в игры и т. д. Играя и работая друг с другом, дети формируют социальные навыки, которые останутся с ними на всю жизнь. Для многих детей умение вести переговоры на социальной арене так же важно, как и обучение чтению, потому что эти социальные навыки поддержат и повысят их успехи в учебе в последующие годы обучения в школе.

 

ЛУЧШЕЕ расписание для детского сада, которое поможет вам все успеть! БЕСПЛАТНО Файл

3,9 тыс.
акции

Расписание детского сада!

ЛУЧШИЙ распорядок дня детского сада, который поможет вам все успеть! Академические и соответствующие развитию занятия, которые будут поддерживать интерес ваших учеников детского сада в течение всего учебного дня!

Образец расписания детского сада

Обзор расписания детского сада

Вот оно! Тот момент, когда воспитатели детского сада смотрят на все ваши идеи и пытаются понять, КАК все это вместить! Вот мои советы по ЛУЧШЕМУ расписанию детского сада, чтобы начать учебный год отлично!

Этот пост будет обзором нашего дня… Если бы я вдавался в подробности в этом посте… хм… это читалось бы как роман. В конце этого поста вы найдете дополнительную информацию о различных компонентах нашего учебного расписания. это может быть полезно! Но давайте начнем с того, как выглядел класс моего детского сада в течение последнего года, когда я преподавал в детском саду полного дня.

8:00-8:30 Утренняя работа

Итак, мои ученики входят в дверь где-то между 8:00 и 8:30. Большинство студентов ездят на автобусе, поэтому все прибывают в разное время. Мы также предлагаем завтрак с 8:00 до 8:30, поэтому студенты просачиваются в столовую. У меня действительно не может быть урока в это время, поэтому у меня есть «утренняя работа» как часть нашего распорядка дня. Он должен быть предсказуемым, привлекательным и осмысленным. Поэтому у меня обычно есть несколько вариантов, которые я чередую в течение недели.

Начнем с отслеживания предложения в начале года. Затем быстро переходите к написанию предложения (примерно в середине сентября). Сначала я поддерживаю их, читая предложение (но заставляю их использовать картинки, чтобы понять слово «карандаш».) Вскоре учащиеся становятся независимыми и НАСТОЛЬКО ГОРДИТСЯ, что могут читать предложения самостоятельно. Вы можете найти огромное количество версий этих страниц Read, Trace, Glue, Draw ЗДЕСЬ… или приобрести комплект ENDLESS ЗДЕСЬ.

Мы также любим практиковать наши буквы (и слова, которые видны) с помощью этих редактируемых рабочих листов для моих маленьких учеников.

  • Help Me Help You Letters
  • Help Me Help You Sight Words

Когда ученики заканчивают свою утреннюю работу, они берут свою ванночку с десертом (спасибо, Кара Кэрролл, за этот термин). Вы можете прочитать о том, как это работает, в ЭТОМ посте… Нажмите ЗДЕСЬ.

8:30-8:40 Календарное время

Тогда пришло время сделать наш «Календарь». Послушайте… наш календарь не похож на ваш традиционный календарь.

Мы, конечно, представим его в начале года, но вы не услышите, чтобы я делал его в октябре и ноябре… он у них есть…! Вместо этого мы по спирали проверить грамотность и математические навыки.  Я моделирую его с помощью нашей документ-камеры, а студенты также работают со своей версией.

Каждый день немного отличается, но эта повседневная деятельность имеет предсказуемый характер. Где-то в ноябре мой ученик дня ведет это, и я хожу и поддерживаю учеников. КАЖДЫЙ ученик работает. КАЖДЫЙ ученик учится. Никакой салон красоты или мастер по ремонту обуви здесь не допускается. Вы можете найти эти утренние мероприятия здесь:

  • Календарь развития навыков: ежедневный набор языковых и математических упражнений

8:40-8:50 Совместное чтение и фонематический слух

Мы любим проводить время с поэзией! Каждую неделю мы начинаем новое стихотворение. Мы практикуем его для беглости, а также работаем над множеством навыков грамотности. Вы можете прочитать больше о моем 5-дневном плане беглой речи здесь:

  • 5-дневная беглость — это легко!

Посмотрите эти забавные видео, которые соответствуют стихам! Вы можете найти всю музыку и видео, нажав ниже!

  • Поэзия Музыка и видео

8:50-9:20 Обучение фонематическому восприятию и эксплицитной фонетике

Этот отрезок времени мы начинаем с некоторой практики фонематического восприятия. Нам нравится следить за программой Дины Джамп.

  • Фонологическая и фонематическая осведомленность Полная программа

Затем мы переходим к нашему подробному обучению фонетике. Студенты изучают буквы, траекторию движения и то, как работают слова!

  • Акустика для детского сада
  • Акустика для первого класса
  • Цифровая акустика для детского сада
  • Цифровая акустика для первого класса

9:20-9:50 Наука чтения

Это время, когда мы практикуем упражнения на беглость речи, диктант и изучаем новые часто встречающиеся слова. Мы делаем массу смешивания и сегментации слов в течение всего группового времени. Мы также работаем над орфографическим сопоставлением слов. Использование подхода «Наука о чтении» — лучший способ предотвратить задержки в обучении в дошкольном образовании. Так много времени исторически тратилось на вмешательство в чтение, когда профилактика в раннем обучении может иметь решающее значение. Часто учащиеся с особыми потребностями не выявляются в детском саду, но если программа вашего школьного округа или детского сада включает науку о чтении, вы обнаружите уменьшение числа тех групп учащихся, которым требуется специальное образование для обучения чтению.

Вы можете найти эту инструкцию здесь:

  • Детский сад, посвященный чтению не вашей матери
  • Первый класс чтения не вашей матери

Каждую неделю учащиеся получают расшифровываемый текст, в котором рассматриваются звуки, сочетания и концепции, над которыми они работают в течение недели.

Иногда мы пользуемся печатной книгой, а иногда используем цифровую версию.

9:40-10:30 Specials

Ой… время подготовки учителя… да? НЕПРАВИЛЬНЫЙ! Это время совещаний… практически каждая секунда занята обязательным заданием. Эх… иногда нам даже удается сходить в туалет! БОНУС!

10:30-11:10 Центры чтения и грамотности в малых группах 

Я люблю занятия в малых группах. В это время мои ученики идут в свои центры грамотности, а я собираю небольшие группы для обучения чтению. Я начинаю читать группы каждый год примерно на 4-6 неделе в школе. Первые 4-6 недель мы учимся работать самостоятельно в центрах.

Эта доска с заданиями сообщает моим ученикам, куда они пойдут в течение дня. Этот визуальный график помогает учащимся обрести независимость. Карточки с заданиями можно найти ЗДЕСЬ. Дополнительные ресурсы для организации занятий можно найти ЗДЕСЬ.

Студенты тратят 20 минут на каждую ротацию. Я вытаскиваю студентов из их станций или центров, чтобы они встретились со мной в небольшой группе.

За моим столом мы делаем словесную работу, высокочастотную словесную работу, практикуемся в смешивании и читаем текст. Мы также работаем над расшифровкой и кодировкой слов.

Декодируемые считыватели

Вот наши декодируемые считыватели. Небольшая группа — прекрасное время, чтобы попрактиковаться в этих навыках. Исследования говорят нам, что учащимся требуется дополнительное время для отработки этих навыков, чтобы они стали постоянными и переносимыми. Поэтому нам нужны разнообразные книги, которые учащиеся могут использовать, чтобы обрести уверенность в применении фонетических навыков, которые они получили во время группового обучения.

Мы также знаем, что некоторым учащимся может потребоваться увидеть навык 3–5 раз, в то время как другим с различиями в изучении языка может потребоваться 20–30 показов навыка.

Помимо смешивания и чтения текста, мы также хотим включить развитие словарного запаса. Мы также хотим быть уверены, что кодируем, а не просто декодируем слова. Мы включаем практику диктанта.

Вы можете узнать о наших декодируемых ридерах, нажав здесь:

  • НАУКА ЧТЕНИЯ НАБОР ДЕКОДИРУЕМЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ | К & 1

Быстрая тренировка почерка

В перерывах между ротациями мы добавляем быструю практику почерка.

После того, как мы выучили все буквы, мы переходим к 1-минутным таймингам для тренировки мышечной памяти! Минута, чтобы выиграть! является одним из наших любимых! Это делает практику письма веселой!

  • Сделай аккуратно! Практика письма, обучение и беглость

11:10-11:50 Мастерская писателей

Мастерская писателей — лучшее время дня. Это время письма. Это святое, и я обнаружил, что мои ученики любили писать в течение длительного периода времени с правильным типом обучения письму. Так много можно сказать о нашем семинаре… так что загляните в этот пост в блоге, чтобы узнать все об этом!

  • Мастерская писателей: вторая неделя детского сада

11:50-12:40 Обед и перерыв!

Ура! Бегать! Играть! Детям детского сада (и их воспитателям) нужен хороший мозговой перерыв… или два… или три!

12:40-1:20 Чтение всей группой, работа со словарем и интерактивное письмо

Еще раз… это ОГРОМНАЯ тема. Прочтите этот пост в блоге об интерактивном чтении вслух:

  • Детский сад Интерактивное чтение вслух, оценки и многое другое!

Хотя мы ВСЕГДА рекомендуем проводить интерактивный урок чтения вслух с настоящей книгой, иметь другую модель беглого чтения — это прекрасно, а Storyline Online — отличный ресурс.

СОВЕТ: Предложите учащимся выйти на ковер со всеми своими принадлежностями (тетради, доски, карандаши/карандаши). Во время урока попросите их сесть на свои тетради и доски и научите их не возиться с коробкой с мелками. Тогда, когда они будут готовы ответить в письменной форме, вы не будете тратить время на переход.

1:20-1:40 Изучение области контента

Да! Мы занимаемся наукой и обществознанием. Часто… наши темы связаны с тем, что мы читаем. Дина и я весело проводили время, создавая мероприятия по науке и STEM, которые соответствуют книгам «Вовлечение читателей».

Вот сообщение в блоге о привлечении читателей к науке, математике и STEM!

  • Читать вслух Естествознание, математика и многое другое

Нажмите ниже, чтобы увидеть наши увлекательные модули STEM:

  • Привлекательные STEM: наука, математика и многое другое!

1:40-2:00 Перерыв

Ура! Да… вы снова можете играть! БЕГАТЬ! ИГРАТЬ!

2:00-2:30 Математика для всей группы

Учебная программа детского сада моего округа НЕ предусматривала практического обучения. ОЙ! Так что Дина Джамп и я создали свою собственную, которую мы начали в первый день в школе. Наши студенты добились больших успехов! Чтобы узнать больше о том, как математическая мастерская выглядит в нашем детском саду, нажмите:

  • Детский сад Математика 

2:40-2:50 Математические журналы

Мы любим наши математические журналы, и их так легко вписать в расписание вашего детского сада… они БЫСТРО! 10 минут ТОП!

Я вырезаю подсказки для дневника, и ученики вклеивают их прямо в свои дневники… Хотите узнать больше о том, как быстро делать математические журналы? Вот сообщение в блоге о математических журналах в детском саду:

  • Ежедневная математическая практика в математических журналах

У нас тоже есть журналы по обучению грамоте! Щелкните здесь:

  • Простые дневники для детей дошкольного возраста для ежедневной языковой практики

2:50-3:20 Математические центры (Мое выступление и занятия по математике в малых группах)

Эй! Мы любим математические станции, поэтому обязательно включаем их в наше ежедневное расписание детского сада! Здесь мы «играем» [гм… они учатся, но это похоже на игру. ] Учащиеся усваивают навыки на математических станциях. Таким образом, они не теряют мастерство в одном навыке, когда мы переходим к другому навыку во всей нашей групповой математике. Станции Just Roll With It можно найти здесь. (Студенты ЛЮБЯТ куб!) Кроме того, поскольку это был конец дня, я хотел что-то очень увлекательное, чтобы взволновать этих уставших учеников детского сада.

Это задание из этого раздела: Карточки с математическими заданиями для детского сада.

Как выглядит расписание детского сада на полдня?

Эх… У меня болит сердце при мысли о том, чтобы все это уместить! Тем не менее, я бы предложил следующее:

  • Объедините свои станции только один раз. Сделайте половину своей деятельности основанной на грамотности, а другую половину на математике.
  • Альтернативный писательский семинар с чтением всей группой/интерактивным письмом.

БЕСПЛАТНОЕ РЕДАКТИРУЕМОЕ РАСПИСАНИЕ ДЕТСКОГО САДА

Не паникуйте! У вас есть это! Вы МОЖЕТЕ все это уместить!!!

Получите это БЕСПЛАТНОЕ расписание занятий!

Получите бесплатные файлы и советы по обучению 

, отправленные прямо на ваш почтовый ящик.

Имя

Адрес электронной почты

Спасибо за подписку!

3,9 тыс.
акции

Штифт на будущее

  • Снова в школу, Организация, Планы уроков, Менеджмент, Бесплатно, Классная комната, Публикация в блоге

Диди Уиллс

Моя преподавательская деятельность позволила мне получить опыт преподавания в разных классах и классах. Мое сердце принадлежит дошкольному образованию. Моя работа состоит в том, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ и ЛЕГЧЕ. Добро пожаловать!