Разное

Как правильно держать ручку при письме левше: Как научить ребенка левшу правильно держать ручку

Как научить ребенка левшу правильно держать ручку

Лайфхаки

Как научить ребенка держать ручку

Важно, чтобы ребенок сразу научился держать ручку или карандаш по всем правилам, так как переучиться будет очень сложно.

Как научить ребенка держать ручку без помощи профессионалов.

Фото
Getty

Вот несколько приемов, которые помогут вам в обучении.

  • Пинцет. Ручку нужно взять тремя пальцами за самый кончик, как пинцет, и упереть в лист бумаги. Пальцами следует плавно скользить вниз, пока рука не примет удобное положение.
  • Салфетка. Сверните из салфетки маленький квадратик. Его нужно прижать к ладони мизинцем и безымянным пальцем. Ребенок должен взять ручку тремя оставшимися пальцами так, чтобы не уронить салфетку.
  • Насадка. Купите в канцтоварах специальную обучающую насадку, которая надевается на ручку. С ней взять ручку неправильно просто невозможно.
  • Ручка-тренажер. В такую ручку описанная выше насадка уже встроена. Использовать ее детям очень удобно.
  • Дартс. Если ваш ребенок любит эту игру, нужно просто попросить его взять ручку так же, как дротик, а затем направить его руку к цели – к листу бумаги.
  • Точка на пальце. Нарисуйте большую яркую точку на верхней фаланге среднего пальца. Пускай ребенок запомнит, что пишущая принадлежность всегда должна касаться этой точки.

Пробуйте разные приемы и ищите тот, который подойдет вашему малышу.

Как научить ребенка-левшу правильно держать ручку

По сути, учить ребенка-левшу нужно практически так же, как и правшу, однако есть свои особенности. Всегда следите, чтобы во время письма ребенок сидел слева. В другом случае он будет сталкиваться локтями с соседом, а это помешает обоим. Выберите малышу подходящую ручку. Чернила должны сохнуть очень быстро, так как ребенок будет вести левой рукой прямо по ним. Также у ручки должен быть стержень, который пишет под любым наклоном.

Дети-левши обычно творческие натуры, но вот освоить аккуратное письмо им сложно, будьте к этому готовы

Левши часто пытаются держать руку над строкой во время письма. Это положение неправильное, рука должна быть снизу. Таким детям следует держать ручку выше, чем правшам.

Не ругайте ребенка во время тренировок, не торопите его, а, наоборот, поощряйте его старания. Помните, что малышу действительно сложно удерживать непокорную ручку, вы ведь и сами через это проходили.

Далее: как научить ребенка плавать

Редакция Wday.ru

Сегодня читают

Торчащее белье и дряблые подмышки: Волочкова пришла в ресторан в таком виде, что хочется отсесть подальше

Селена Гомес превратилась в женщину-шар — ее не узнали даже преданные фанаты

А вы бы и не догадались: 13 русских девичьих имен, которые на других языках звучат неприлично

Волочкова сверкнула «пятой точкой» во время танца — это выступление зрители не смогут забыть

Нам этого не понять: как убирают свой дом турецкие женщины — удивительные факты

Как правильно держать ручку — Заметки об образовании от школы Acadia School

Главная — Заметки — Образование — Как правильно держать ручку

Вы обращали внимание, что у одних красивый, чуть ли не каллиграфический почерк, в то время как другие пишут так, будто их буквы танцуют брейк-данс? Конечно можно объяснить такие различия в почерках характерами и темпераментом детей, но самая главная причина — это то, как кто держит ручку. Те, кто держат правильно, легко справляются с написанием красивых букв. А те, кто с детства привык держать ее неправильно, не могут уже похвастаться их красотой.

Чтобы у ребенка в тетради не получились птички и кляксы вместо букв, как у Коли Сорокина из мультфильма «Остров ошибок», лучше сразу научить его держать ручку правильно.

В начальных классах чистописанию уделают особое внимание, но не всегда учителя успевают исправлять то, как каждый ребенок держит ручку. В идеальной ситуации, когда ребенок идет в 1 класс, он уже умеет держать ее правильно. Тогда и буквы, и цифры будут выходить из-под руки первоклассника как надо.

Основное правило, как держать карандаш или ручку: захват должен быть свободным, без перенапряжения пальцев. При этом указательный палец не должен прогибаться. Ручка и рука должны находится на одной линии, рука — под линией письма. Если все это соблюдается, то у ребенка будут меньше уставать руки, и буквы будут получаться красивее.

Также важно правильно сидеть при письме. Спина при этом должна быть прямой, ноги — вместе, расстояние между грудью и столом должно составлять 1,5–2 см. Чтобы ребенку не пришлось сильно наклонять голову, тетрадь нужно разместить под 30 градусов, причем нижний угол листа должен находиться на уровне середины груди ребенка. Оба локтя должны лежать на столе.

Как научить первоклассника держать ручку

В книге М. Безруких «Как научить ребенка писать красиво» рекомендуют следующий способ:

  • представить себе, что на среднем пальце правой (или левой, если ребенок левша) руки имеется подушечка;
  • уложить на эту подушечку ручку;
  • указательным и большим пальцем захватить ручку сверху;
  • удерживать расстояние от кончика указательного пальца до кончика ручки в полтора сантиметра (если оно будет меньше или больше, то рука будет напрягаться при письме). Левшам обычно требуется держать ручку выше, на расстоянии примерно 4 см от кончика указательного пальца до кончика ручки.

При правильном захвате все три пальца, удерживающие ручку, выглядят будто закругленными, остальные пальцы находятся в согнутом положении и прижаты к ладони, а сама кисть — расслаблена.

Проверить правильность захвата ручки можно следующим способом: приподнять указательный палец, если при этом ручка не выпала, то захват был правильным. Чтобы руки ребенка лучше слушались, можно выполнять следующие упражнения:

1)    играть с крупами: сортировать их по цвету или виду, перекладывать в бутылку;

2)    делать аппликации из пластилина, выполняя пальцами отщипывание кусочков от общей массы;

3)    играть в дартс;

4)    завязывать узелки на нитках и веревках разной толщины;

5)    рисовать короткими карандашами или мелками — их трудно взять в кулак, поэтому ребенок будет вынужден брать их тремя пальцами;

6)    поставить пальцы на карандаш к концу и медленно опускать их к грифелю;

7)    взять специальный тренажер в виде пластиковой «рыбки», которая надевается на ручку или карандаш и правильно размещает пальцы.

Также полезными приспособлениями для тренировки могут стать: резинка, надетая на запястье, которая перекручивается на ручке; салфетка, удерживаемая безымянным пальцем и мизинцем в ладони; прищепка, закрепленная выше размещения пальцев.

Чтобы ребенок запомнил, где в ладони должна находиться ручка, можно на указательном пальце и на самой ручке сделать пометки в виде точки соприкосновения двух поверхностей. А ребенку сказать, что эти точки должны быть всегда вместе. Когда он будет следить за их взаимным расположением, то постепенно запомнит, каким оно должно быть.

Как держать ручку с резинкой

Правила для ручки с резинкой такие же, как для обычных ручек. Плюсом таких ручек можно назвать то, что резинка находится как раз на том уровне, где необходимо держать захват пальцев. Резинка не дает пальцам соскользнуть, даже если они вспотели, и в целом обладает более мягкой текстурой, чем обычный пластик.

Кроме них в продаже можно встретить специальные обучающие ручки, которые имеют трехгранную форму и специальные углубления для пальцев на резиновой накладке. Пальцы располагаются в нужных местах, и со временем ребенок запоминает, как должно быть правильно.

В Acadia School каждый год проходит соревнование по чистописанию. Смотрите, как пишут наши ученики тут.

Учиться никогда не поздно. И если вы и сами страдаете от корявого почерка, то можно потренироваться держать ручку правильно вместе с ребенком. Так будет веселее, и вашим пальцам пойдет на пользу. Особенно в современном ритме жизни, когда мы чаще набираем текст на телефоне, чем пишем его вручную.

Другие полезные заметки

Поделитесь: 

Обновлено: 30 января

Левша

lucyteachchildrenОставить комментарий

Доминирование рук — это когда одна рука имеет больше влияния или контроля, чем другая. Это иногда называют предпочтением руки, когда одна рука предпочтительнее или предпочтительнее другой, поскольку она более надежна при выполнении ряда квалифицированных действий (ручность).

Дети склонны развивать доминирование рук в возрасте от 3 до 5 лет, у некоторых это может быть немного позже, а у некоторых это не становится подсознательным решением, пока им не исполнится 8 или 9 лет.лет. У многих детей естественным образом развивается явное доминирование правой или левой руки, на что сильно влияет их генетика.

У некоторых может развиться смешанное доминирование ; именно здесь ребенок обнаруживает, что у него больше контроля и навыков письма, скажем, левой рукой, но он предпочитает и демонстрирует более точные навыки правой рукой в ​​таких задачах, как использование ножниц. Исследования показали, что ручность может быть основана на типе мышц, используемых для управления общей и мелкой моторикой при выполнении определенных задач. Контроль различных типов мышц находится в разных полушариях головного мозга. Те, что связаны с ловкостью (мелкой моторикой), необходимой для письма, тесно связаны с доминированием рук, тогда как более крупные группы мышц (крупная моторика), включающие силу, меньше полагаются на доминирование рук.

Правша или левша не влияет на его академические способности или успеваемость, если он развил и получил соответствующие ключевые навыки. Важно не принуждать ребенка к определенному доминированию рук. Это никогда не будет для них естественным, а приобретение навыков крупной и мелкой моторики будет неудобным и может показаться неуклюжим, задерживая их развитие, навыки, уверенность и чувство собственного достоинства.

Только около 1% населения по-настоящему симметрично владеют обеими руками, что означает, что они могут выполнять задачи любой рукой с одинаковым умением и мастерством; действительно редкая черта.

РазвитиеРучное доминирование, Левша, Писатели-левши, Смешанное доминирование, Правши, Писатели-правши

lucyteachchildrenОставить комментарий

Писатель-левша и писатель-правша

Метод переворачивания разводного моста — это простой способ помочь вашему ребенку взять карандаш и правильно держать его в рукоятке штатива для письма от руки.

Перейдите по этой ссылке, чтобы посмотреть обучающее видео для левшей и правшей о том, как использовать метод подъемного моста: https://bit.ly/2JiJrfH

Drawbridge Flip Инструкции:

  • Поместите карандаш на стол перед пишущей рукой так, чтобы он образовывал прямую линию на столе так, чтобы кончик карандаша был направлен к вам.
  • Затем большим и указательным пальцами зажмите карандаш по обеим сторонам стержня примерно на 2 см от острия для правшей и примерно на 3 см для левшей. На карандаш можно наклеить точки или наклейку, чтобы облегчить размещение большого и указательного пальцев.
  • Поднимите карандаш со стола и поместите ноготь среднего пальца на карандаш чуть выше кончика.
  • Держите безымянный палец и мизинец аккуратно согнутыми внутрь.
  • Нажимайте вниз средним пальцем так, чтобы карандаш двигался вверх и вверх, как подъемный мост, продолжайте нажимать, пока карандаш не упрется в чашечку (перепонку кожи, соединяющую большой палец , рука и указательный палец), а карандаш лежит на внутреннем крае среднего пальца.
  • При письме конец карандаша наклонен к плечу для правшей и к локтю для левшей.

Карандашный захват Навыки письма, Левша, Писатели-левши, Карандашный захват для рукописного ввода, Правша, Писатели-правши, Ручка штатива

lucyteachchildrenОставить комментарий

Метод переворачивания разводного моста — это простой способ помочь вашему ребенку взять карандаш и правильно держать его в рукоятке штатива для рукописного ввода.

Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть обучающее видео для левшей и правшей о том, как использовать метод подъемного моста:

https://www.teachhandwriting.co.uk/whole-class-tripod-pencil-grip- training-ks1.html

Инструкции по перевороту подъемного моста:

  • Поместите карандаш на стол перед пишущей рукой так, чтобы он образовывал прямую линию по столу так, чтобы кончик карандаша был направлен к вам.
  • Затем большим и указательным пальцами зажмите карандаш с обеих сторон стержня примерно на 2 см вверх от острия для правшей и примерно на 3 см вверх для левшей. На карандаш можно наклеить точки или наклейку, чтобы облегчить размещение большого и указательного пальцев.
  • Поднимите карандаш со стола и приложите ноготь среднего пальца к карандашу чуть выше кончика.
  • Держите безымянный палец и мизинец аккуратно согнутыми внутрь.
  • Надавите вниз средним пальцем так, чтобы карандаш двигался вверх и вниз, как разводной мост, продолжайте нажимать, пока карандаш не упрется в чашечку (перепонка кожи, соединяющая большой, кисть и указательный пальцы) и карандаш не ляжет на внутренний край среднего пальца.
  • При письме кончик карандаша будет наклонен к плечу для правшей и к локтю для левшей.

Pencil GripРазвитие, Обучение, Левша, Карандаш, Правша, Штатив

lucyteachchildrenОставить комментарий

Удивительно, но есть несколько различий в обучении правшей и левшей детей письму от руки. Ребенку-левше нужен немного другой захват карандаша, и ему нужно держать карандаш чуть выше стержня, а также другое положение и наклон бумаги. Некоторым детям-левшам действительно сложно начать писать от руки, потому что они, естественно, хотят рисовать прямые линии справа налево, а не слева направо.

Я бы порекомендовал вам попробовать следующее, если вы обнаружите, что ваши писатели-левши испытывают трудности с обучением письму:

  • Проверьте, как они держат карандаш и что их учат на правильной для них стадии развития: https:// www.teachhandwriting.co.uk/pencil-grip-development.html Для получения дополнительной информации о том, как ребенок-левша должен держать карандаш, используя штативную рукоятку, посетите наш раздел, посвященный рукоятке карандаша: https://www.teachhandwriting.co. uk/handwriting-pencil-grip.html
  • Положение и наклон бумаги очень важны для писателя-левши, чтобы убедиться, что пишущая рука остается ниже линии письма: https://www.teachhandwriting.co.uk/paper-position-for-comfortable-handwriting.html
  • Используйте ряд шаблонов для предварительного письма, которые помогут ребенку попрактиковаться в движениях карандаша слева направо, необходимых для формирования букв. Эти шаблоны помогают им привыкнуть к тому, каково это двигать карандашом слева направо, а не к их естественному инстинкту писать справа налево (я бы сделал это, прежде чем вводить семейство букв). Анимации и рабочие листы шаблонов для написания рукописного текста можно найти по следующей ссылке: https://www.teachhandwriting.co.uk/pre-handwriting-patterns.html
  • Ознакомьтесь с нашими советами для правшей, обучающих письму ребенка-левшу, которые можно найти на нашей странице советов по обучению письму: https://www.teachhandwriting.co.uk/handwriting-teachers-tips.html
  • Проверьте, могут ли они пересечь среднюю линию, а также силу их рук и пальцев, используя нашу Оценку ключевых сильных сторон: https://www.teachhandwriting.co.uk/the-four-essential-strengths.html Для игр, поддерживающих пересечение развитие средней линии и силы рук и пальцев см. в нашем разделе игр для развития крупной и мелкой моторики: https://www.teachhandwriting.co.uk/gross-and-fine-motor-skills-games. html

Оценка развития, Развитие, Сила клавиш, Левша, Писатели-левши, Семейство букв, Наклон бумаги, Захват карандаша, Шаблоны до почерка

lucyteachchildrenОставить комментарий

Правильное положение бумаги и наклон позволяют вашему ребенку удобно писать от руки и видеть, что он пишет. Это также позволяет непишущей руке перемещать бумагу вверх по столу, чтобы локоть пишущей руки мог оставаться в том же положении. Цель состоит в том, чтобы бумага двигалась вверх по столу, а не пишущая рука двигалась вниз и в конечном итоге со стола.

Как классный руководитель я заметил, что к тому времени, когда детям исполнялось 8 или 9 лет, было очень трудно побудить их двигать бумагу вверх по столу, когда они писали. Они очень часто двигали пишущей рукой по столу, удерживая бумагу неподвижно, изо всех сил стараясь писать правильно, поскольку их рука свисала с края стола. Вредные привычки появляются рано, и их бывает трудно изменить; Правильное положение бумаги и обучение движениям бумаги в раннем возрасте могут существенно повлиять на почерк ребенка.

Так почему же при обучении письму часто игнорируют положение и наклон бумаги?

Возможно, это потому, что эксперты расходятся во мнениях относительно того, какой угол наклона бумаги лучше всего подходит для правшей и левшей. Поскольку нет четкого руководства, людям становится неудобно давать советы, и поэтому они игнорируют ценность наклона бумаги для рукописного ввода.

Наиболее подходящий угол наклона бумаги обычно составляет от 20 до 45 градусов против часовой стрелки для правшей и от 30 до 45 градусов по часовой стрелке для левшей.

Дополнительные советы и рекомендации по разработке правильного угла наклона бумаги можно найти в этом разделе нашего веб-сайта: http://bit.ly/2QSssWQ

Сидячее положение, Без категорииРазвитие, Левша, Наклон бумаги, Правша, Сидячее положение

lucyteachchildrenОставить комментарий

Шаблоны, предшествующие почерку, — это первый этап помощи ребенку в успешном письме. Они помогают ребенку выучить формы и направленные толчки и тяги, необходимые для образования букв. Все буквы представляют собой комбинацию этих форм и линий.

Маленькие дети могут начать изучать эти узоры во время игры, задолго до того, как они будут готовы взять карандаш, передвигая игрушки вперед и назад по полу или вращая ими в воздухе. Для ребенка это просто игра и развлечение, но вы делаете нечто гораздо более мощное и конструктивное, помогая ему развивать модели двигательной памяти и навыки направленного движения, которые им понадобятся для письма от руки.

Позже, по мере развития их координации и крупной моторики, они будут использовать более контролируемые и разнообразные модели движений в своей игре. Изменение направления, скорости и размера — все это обязательные навыки, необходимые для изучения шаблонов предварительного письма.

Этим рисункам почерка не нужно обучать в виде заданий на листе (хотя они помогают совершенствовать форму и формирование узоров). Рисование рисунков и узоров песком, красками и другими письменными инструментами — все это увлекательные способы попрактиковаться.

Обучение почеркам в группах помогает развивать определенные движения (толкания и тяги), необходимые для их формирования, и помогает закрепить их в двигательной памяти. Затем ребенок может вспомнить эти моторные воспоминания, чтобы поддержать их, когда они начинают формировать буквы.

Образцы предварительного письма, побуждающие ребенка двигать карандашом слева направо, очень важны для писателей-левшей. Их нужно научить этому, чтобы они могли совершать перекрестные движения в H, T, J, G и I слева направо, поскольку их естественный инстинкт состоит в том, чтобы двигаться справа налево. Если это не исправить при написании E и F, поперечные линии не будут «привязаны» к букве.

После того, как ребенок освоит почерк, он обретет уверенность и навыки, необходимые для того, чтобы начать составлять буквы, цифры и символы.

У вас есть бесплатные шаблоны анимации и рабочие листы для написания рукописного текста? http://bit. ly/1yibFhm

Формирование письма, Шаблоны для предварительного письмаАнимация, Развитие, Обучение, Левша, Формирование письма, Игра, Шаблоны для предварительного письма, Рабочие листы

lucyteachchildrenОставить комментарий

Кулинария — отличный способ попрактиковаться в совместной работе обеих рук. Это способствует развитию координации, силы и ловкости рук и пальцев; все навыки, необходимые для письма. Тем не менее, удивительно, как много разговоров может произойти из-за этого, не только во время с вами, но и когда они позже поделятся дневным опытом с другими (развивая свое фонологическое осознание).

Дополнительным преимуществом в это время года является то, что вы можете выбрать «Выбери сам». Прогулки и поощрение вашего ребенка собирать свои собственные фрукты — это не только отличное развлечение, но и еще один хитрый способ поработать над силой рук и пальцев.

Есть так много рецептов, особенно в Интернете, для быстрого приготовления вкусной еды.

Так что, если светит солнце или просто не идет дождь, найдите местную «Выбери себе» и приготовь еду!

Занятия Уверенность, Развитие, Навыки крупной и мелкой моторики, Сила клавиш, Левша, Вера в себя, Самоуважение

lucyteachchildrenОставить комментарий

Мы часто говорим, что наиболее подходящим хватом для рукописного ввода является тренога; но обычно это относится только к положению пальцев. Легко забыть о важности фактического положения руки по отношению к ручке и бумаге для письма.

Идеальное положение, когда кисть, запястье и локоть находятся ниже кончика карандаша и под линией письма как для левшей, так и для правшей.

Некоторые дети будут держать карандаш в рукоятке штатива, но развивают положение руки с крючком или двигают локоть слишком далеко вверх по столу, в результате чего предплечье и запястье оказываются почти горизонтально с краем стола, потому что они чувствуют, что могут видеть то, что они пишут четче.

 

Крючковатый хват создает ненужную нагрузку на связки рук и вынуждает тело принимать неудобное сидячее положение, что также создает дополнительную нагрузку на тело. Это, в свою очередь, делает рукописный ввод утомительной и неудобной задачей, влияя на общий процесс обучения ребенка.

Чтобы исправить неправильное положение рук, требуется время, но упорство того стоит, так как это позволит ребенку писать свободно и с большим комфортом.

При обычном письме поощряйте детей правильно наклонять бумагу, так как это также поможет исправить неправильное положение рук. При правильном наклоне бумаги они всегда смогут видеть, что пишут. Если бумага наклонена под правильным для них углом, им будет труднее и неудобно удерживать положение руки с крючком или положение предплечья выше стола.

Некоторым детям удобно писать на наклонном столе. Не всем удобно писать или рисовать на плоской поверхности, и им может быть полезно расположить бумагу на наклонной или наклонной доске. Если вы не уверены, вместо того, чтобы покупать специальную доску, вы можете сделать ее самостоятельно. Попробуйте использовать папку с кольцами или файл с рычажной аркой, набитый журналами и газетами, чтобы сделать наклонную доску. Заклейте края скотчем, чтобы бумага не выпадала, или вы можете покрыть ее липким пластиком, чтобы придать доске более гладкий вид. Преимущество этого в том, что вы можете сделать их с любым углом наклона. Попробуйте несколько, чтобы увидеть, какие из них предпочитает ребенок. Вы можете обнаружить, что наклонная доска нужна им ненадолго. Это также может помочь уменьшить угол наклона с течением времени, чтобы они постепенно привыкли к переходу от наклонной к горизонтальной плоскости письма.

Развитие карандашного хвата, Левша, Ручной хват, Карандашный хват, Развитие карандашного хвата, Правша

lucyteachchildrenОставить комментарий

Карандашная рукоятка Adaptive Tripod идентична рукоятке Dynamic Tripod (по-прежнему считается наиболее подходящей для рукописного ввода) в том смысле, что карандаш удерживается между кончиками большого и указательного пальцев и опирается на средний палец. Основное отличие состоит в том, что стержень карандаша находится в V между указательным и средним пальцами. Это дает открытое веб-пространство, которое позволяет пальцам свободно двигаться, так что может быть достигнут плавный стиль письма.

Этот захват часто больше подходит для детей с низким мышечным тонусом или повышенной подвижностью суставов пальцев. Это также может быть полезно для детей старшего возраста, которые:

  • Продолжают слишком крепко держать карандаш
  • Слегка держите карандаш кончиками пальцев (часто пишите движениями всей руки)
  • Держите карандаш так, чтобы большой палец обернулся вокруг карандаша и указательного пальца.

Переход на адаптивную рукоятку штатива не является быстрым решением для детей со слабыми руками и пальцами. Эти сильные стороны еще нужно развивать, чтобы сделать почерк более удобным.

Как сформировать адаптивную рукоятку штатива для писателей-правшей и левшей

Из проведенного мной исследования я не нашел никакой информации о том, что рукоятку необходимо адаптировать для писателей-левшей. Таким образом, наше пошаговое руководство применимо как для левшей, так и для правшей, и к нему можно получить доступ, перейдя по следующей ссылке и прокрутив страницу вниз: http://bit.ly/2XpuI8I

.

Карандашная рукояткаАдаптивная рукоятка для штатива, разработка, левша, ручка-ручка, рукоятка-карандаш, правша

lucyteachchildrenОставить комментарий

Удивительно, но есть несколько различий в обучении правшей и левшей детей письму от руки. Ребенку-левше нужен немного другой захват карандаша, и ему нужно держать карандаш чуть выше стержня, а также другое положение и наклон бумаги. Некоторым детям-левшам действительно сложно начать писать от руки, потому что они, естественно, хотят рисовать прямые линии справа налево, а не слева направо.

Если вы обнаружите, что ваши писатели-левши испытывают трудности с обучением письму, я бы порекомендовал вам попробовать следующее:

  • Проверьте, как они держат карандаш, и убедитесь, что их учат на правильной для них стадии развития: https:// www. teachhandwriting.co.uk/pencil-grip-development.html Для получения дополнительной информации о том, как ребенок-левша должен держать карандаш, используя штативную рукоятку, посетите наш раздел, посвященный рукоятке карандаша: https://www.teachhandwriting.co. uk/handwriting-pencil-grip.html
  • Положение и наклон бумаги очень важны для писателя-левши, чтобы убедиться, что пишущая рука остается ниже линии письма: https://www.teachhandwriting.co.uk/paper-position-for-comfortable-handwriting.html
  • Используйте ряд шаблонов для предварительного письма, которые помогут ребенку попрактиковаться в движениях карандаша слева направо, необходимых для формирования букв. Эти шаблоны помогают им привыкнуть к тому, каково это двигать карандашом слева направо, а не к их естественному инстинкту писать справа налево (я бы сделал это, прежде чем вводить семейство букв). Анимации и рабочие листы шаблонов для написания рукописного текста можно найти по следующей ссылке: https://www.teachhandwriting. co.uk/pre-handwriting-patterns.html
  • Ознакомьтесь с нашими советами для правшей, обучающих письму ребенка-левшу, которые можно найти на нашей странице советов по обучению письму: https://www.teachhandwriting.co.uk/handwriting-teachers-tips.html
  • Проверьте, могут ли они пересечь среднюю линию, а также силу их рук и пальцев, используя нашу Оценку основных сильных сторон: https://www.teachhandwriting.co.uk/the-four-essential-strengths.html Для игр, поддерживающих пересечение средней линии -развитие линий, рук и пальцев см. в нашем разделе игр для развития крупной и мелкой моторики: https://www.teachhandwriting.co.uk/gross-and-fine-motor-skills-games.html

Оценка развития, Навыки крупной и мелкой моторики, Левша, Писатели-левши, Наклон бумаги, Захват карандаша, Предварительные почерковые шаблоны, Захват штатива

5 советов, которые помогут вашему ребенку-левше с почерком

Я правша.

Мой муж тоже.

Вот почему мы не знали, что делать, когда наш второй ребенок решил усложнить нам жизнь и стать левшой .

И, что еще сложнее, наши однояйцевых близнеца тоже не пиши одной рукой: один левша, а другой правша.

Итак, в этой статье я собираюсь дать руководство для родителей-правшей для манекена-правши по , помогая вашему ребенку-левше научиться писать . Если ваш левша учится писать, это избавит вас обоих от головной боли в дальнейшем.

Знаете ли вы, что младенцы могут начать отдавать предпочтение рукам в возрасте около 7 месяцев? Это правда. На самом деле, одно исследование показало, что дети с постоянным предпочтением руки до того, как они станут малышами, могут позже лучше справляться с тестом на языковые навыки.

Отличные новости, правда?

Рождение ребенка-левши может быть проблемой здесь и там, особенно для правшей. Все они могут быть легко решены, пока мама и папа делают домашнее задание. Почерк не является исключением.

Вам важно знать, как помочь ребенку-левше писать. Облегчить им процесс письма — это подарок, который будет сопровождать их всю жизнь.

Прежде чем мы начнем, если вы уберете из этой статьи только одну вещь, пусть это будет это…

Совет №1. Никогда не заставляйте ребенка-левшу использовать правую руку.

В этой стране почти исчезла практика попытки «исправить» левшу, заставляя его использовать правую руку. Слава Богу.

Если благонамеренный родственник или друг попытается уговорить вас пойти по этому пути, проигнорируйте их совет . Это повредит учебе вашего ребенка.

Совет № 2. То, как они держат карандаш, решает все.

Левша должен держать карандаш примерно на полтора дюйма выше наконечника . Это позволит им видеть, что они пишут, и поможет им избежать страшного «левого хука».

Если вы знаете взрослого левшу, возможно, вы заметили нечто, называемое левым хуком. Их запястья искривляются, когда они пишут, и это выглядит почти болезненно.

Они использовали этот метод, чтобы увидеть, что они пишут. К сожалению, тот факт, что левый хук застрял, означает, что их никогда не учили правильно писать доминирующей рукой.

Вы можете помочь провести линию в нужном месте , сделать надрез на карандаше или использовать ручку карандаша . Это действительно хороший способ научить их автоматически переходить в нужное место, когда они берут карандаш, ручку, мелок или маркер.

Им нужно держать карандаш между большим, указательным и средним пальцами.

Совет № 3. Наклоните бумагу вправо.

Ребенок-левша естественно пишет по направлению к своему телу, отталкивая карандаш от себя. Они просто не могут писать на бумаге, которая лежит перед ними вертикально.

Когда ваш ребенок садится рисовать или писать, приучите его наклонять бумагу еще до того, как он возьмет карандаш. Он должен быть параллелен предплечью.

Вы можете научить их понимать, как именно должна выглядеть бумага, наклеив скотчем или нарисовав контур на столе и попросив их положить туда бумагу самостоятельно. Достаточно скоро это станет механическим упражнением.

Совет №4: Сначала большие буквы.

Когда ваш ребенок-левша учится писать, начните с заставив их нарисовать большие буквы . Это поможет им выработать привычку не держать карандаш слишком крепко.

Совет № 5. Создайте свободную от стресса обстановку.

Для левшей это можно сделать несколькими способами. Во-первых, внесите свой вклад в рассказ им всем о том, насколько они особенные, родившись левшой.

Они уникальны. Только около 10% населения левши.

Они в хорошей компании. Рональд Рейган, Бенджамин Франклин, Аристотель и Леонардо да Винчи — все они были левшами.

Имеют преимущество в спорте. Игроки в бейсбол и теннис, которые являются левшами, имеют конкурентное преимущество перед другими игроками.

Во-вторых, сделайте несколько разумных покупок, которые помогут вашему ребенку научиться писать левой рукой.

У Amazon есть целый мир инструментов для вашего ребенка-левши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *