Разное

Качества идеальной женщины обществознание 5 класс: ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова. §2. Человек

Содержание

Какой должна быть настоящая женщина?

Какой должна быть настоящая женщина? Каждый человек имеет собственное представление о настоящей женщине, поэтому невозможно точно отметить все черты характера такой женщины. Она должна не бояться трудностей на своем пути и всегда бороться за свое счастье, даже если ради его достижения нужно будет рискнуть всем. Настоящая женщина должна быть добра и милосердна. Но в то же время девушка должна, помогая другим, не ждать помощи от других. Это будет формировать силу духа, способность справляться со всеми препятствиями самостоятельно. Настоящая женщина не должна стремиться нравиться всем вокруг, она должна быть самой собой. Стоит также отметить, что никто не может быть идеальным, поэтому настоящие женщины тоже имеют свои слабости.

О том, какими качествами должна обладать настоящая женщина, рассуждали многие писатели в своих произведениях. В образах любимых героинь многие авторы раскрывали свою точку зрению по поводу того, какой должна быть женщина.

В романе в стихах А.С. Пушкина «Евгений Онегин» показан образ таинственной и мечтательной Татьяны Ларины. Героиня не похожа на других девушек – светских кокеток. Татьяна нелюдима и любит проводить время в одиночестве. Девушка любит читать и мечтать о настоящей любви. Татьяна Ларина нарушает светские манеры и первая признается Евгению Онегину в чувствах. А.С. Пушкин показывает, что Татьяна не притворяется, она такая, какая есть на самом деле. И именно в этом, по мнению автора, заключена ее прелесть. Выслушивая отказ от возлюбленного, Татьяна самостоятельно борется с разочарованием. Будучи в семье чужой, героиня переживает все страдания одна. Остается только предполагать, насколько чистой и нежной Татьяне было тяжело выходить замуж за человека, которого она не любила. Сила героини заключалась также в том, что она, продолжая любить Евгения Онегина, не ответила ему на чувства, потому что была верна своему мужу. А.С. Пушкин показывает, что жизнь Татьяны Лариной была полна несчастий, однако она осталась сильной и верной самой себе.

Настоящей женщиной можно назвать и героиню повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Маша Миронова, несмотря на все несчастья, с которыми ей пришлось столкнуться в жизни, продолжает бороться и идти вперед. У нее есть чувство собственного достоинства, поэтому она решает, что лучше умереть, чем выходить замуж за нелюбимого ею Швабрина. Маша Миронова делает все, чтобы быть вместе со своим возлюбленным Петром Гриневым. Она добра по своей природе и очень сильна. Именно эти два качества помогают героине спасти своего любимого от ареста. В Петербурге Маша Миронова говорит с самой императрицей, что подчеркивает ее бесстрашие и стремление к справедливости. На спасение Петра героиня идет не для того, чтобы понравиться его родителям, а чтобы быть вместе и обрести счастье. Это говорит о том, что Маша такая, какая она есть на самом деле.

Подводя итог ко всему сказанному, стоит отметить, что понимание настоящей женщины у каждого свое. Она должна быть сильной духом, доброй, любящей.


Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Аргументы к ЕГЭ по направлению «Он и она»
  • Роль женщин и мужчин на войне
  • Чем отличаются два чувства: влюблённость и любовь?
  • Каким должен быть настоящий мужчина?
  • Что такое женственность?
  • МАОУ «Гимназия №12»: Главная страница

    Гимназия № 12 вошла в число лучших школ России согласно исследованию, проведённому в 2021 году рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика)

    Здесь каждый найдет себе занятие по душе.

    Гимназия № 12 (до 2004 года МОУ СОШ № 110) находится в центре Калининского района, основана в 1953 году. Гимназия № 12 – инновационное образовательное учреждение, обеспечивающее углубленную подготовку по предметам гуманитарного и естественно-математического направления. Система работы гимназии обеспечивает разнообразие образовательных программ, которые соответствуют индивидуальным запросам обучающихся, формируют их социальную компетентность и развивает творческий потенциал.

     

     

     

          Официальная страница гимназии в VK

    Объявления

    Меры предосторожности при встрече с бродячими собаками

    Что делать, если вдруг к тебе подскакивает незнакомая собака, начинает рычать и демонстративно наступать?

    Подробнее >>>

    В гостях у гимназистов побывал ансамбль ветеранов «Весна»

    Для ребят 5Б, 5В и 7В классов они провели урок мужества «От Александра Невского до наших дней». Желаем коллективу ветеранов здоровья и долгих лет! Огромная благодарность Шамовцеву Савелию (10Е) и Сазонову Михаилу (8В) за помощь в проведении урока!

    Подробнее >>>

    В начале апреля в гимназии прошли мероприятия в рамках «Недели здорового питания»

    Проведен конкурс рисунков учащихся 1-4 классов. Классные руководители организовали тематические классные часы и беседы. Дети в очередной раз убедились в необходимости сохранения и укрепления своего здоровья, в важности правильного и полноценного питания.

    Подробнее >>>

    1Б класс побывал на творческой встрече с сибирской писательницей Татьяной Рабцевой

    Учащиеся учились подбирать рифму, составляли и читали стихи, а также получили задание придумать продолжение истории. Ждём новых историй и новых встреч Татьяной Сергеевной Рабцевой.

    Подробнее >>>

    Во 2Г классе прошла встреча с художницей нашего города Ириной Ивановной Галкиной

    Она рассказала, что необходимо знать, чтобы выполнить иллюстрацию к рассказу. Также ребята поговорили о том, как проявлять различные эмоции и как их изображать в рисунках. Художница подписала ребятам памятные открытки с изображением своих рисунков.

    Подробнее >>>

    Поздравляем учеников 4Б класса, завоевавших I место в игре «Домино» и III место в IV Турнире математических игр!

    Поздравляем учеников 4Б класса Ковалеву Софью, Мартынову Яну и Пислякова Игоря, завоевавших I место в игре «Домино» и III место в IV Турнире математических игр! Команду подготовила Мищенко С.В.
    Желаем дальнейших успехов и побед!

    Подробнее >>>

    Комментарии

    Мы используем cookies для наилучшего представления нашего сайта,
    а так же для сервисов веб-аналитики Яндекс Метрика.
    Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
    Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.
    СОГЛАСЕН

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

    Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

    Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

    Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.

    Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг.

    Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

    Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
    Также вы можете использовать Блокировщик Яндекс Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

    Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

    Размер шрифтаШрифтМежсимвольный интервалМежстрочный интервалЦветовая схемаИзображенияОзвучивать

    14 качеств, которые возглавляют наш список

    Перейти к содержимому

    Главная » Качества хорошего учителя: 14 качеств, которые возглавляют наш список

    Когда вы думаете о своем собственном образовании, вероятно, есть учитель, который выделяется как исключительный источник поддержки и вдохновения. Возможно, это был профессор колледжа, который вдохновил вас сменить сферу деятельности, или, может быть, это был воспитатель детского сада, чьи простые добрые дела изменили ваше детство к лучшему. Но независимо от того, в каком классе вы учились или какой предмет изучали, скорее всего, ваш любимый учитель обладал многими навыками и характеристиками, представленными в этом списке, который подробно описывает качества хорошего учителя.

    Продолжайте читать, пока мы исследуем 29 основных черт характера и педагогических навыков, которые понадобятся преподавателям в 2032 году и далее. Мы также включили обзор полномочий, степеней и квалификаций, необходимых для того, чтобы стать учителем как в Калифорнии, так и за ее пределами. Будь то навык, который вам нужно освежить, сертификат, который нужно заработать, или, может быть, даже черта характера, над развитием которой вы хотите работать, это руководство предлагает десятки идей для областей, в которых вы можете начать совершенствоваться как педагог — и начать улучшая свое резюме в то же время.

    Что отличает хорошего учителя?

    Независимо от того, обучают ли они продвинутому исчислению или тому, как считать до 10, эффективные учителя имеют определенные общие черты. Например, все великие педагоги умеют активно слушать — не только своих учеников, но и своих коллег, школьную администрацию и членов семей учеников.

    Ниже мы поговорим подробнее об активном слушании и о том, почему это важно, а также о 14 других качествах, которые учителя должны стараться продемонстрировать. Хотя некоторые из них менее осязаемы, чем другие, и потенциально их сложнее развивать, все они в равной степени заслуживают того, чтобы учителя активно их развивали и применяли. Читайте дальше, поскольку мы разбираем более дюжины наиболее важных черт для педагогов, в том числе:

    • Активное слушание
    • Адаптивность
    • Сотрудничество
    • Креативность
    • Эмпатия
    • Вовлеченность
    • Терпение
    • Обучение на протяжении всей жизни 0016

    • Готовность
    • Уважение

    14 главных качеств, которые делают хорошего учителя

    Чтобы быть вдохновляющим и эффективным учителем, не обязательно иметь определенный тип личности. Тем не менее, есть некоторые полезные качества, над развитием или укреплением которых следует поработать, если ваша цель — стать более привлекательным и успешным педагогом.

    1. Адаптивность

    Адаптивность необходима учителям, которым необходимо постоянно оценивать, что работает для их учеников, и, что еще более важно, что не работает. Способность адаптироваться и быть гибким позволяет вам переключаться между различными теориями обучения и способами обучения — это мы сейчас обсудим — без стресса или нерешительности.

    2. Эмпатия

    Эмпатия — это способность понимать, что чувствует или переживает другой человек, проще говоря, поставить себя на место другого человека. Как учителю, жизненно важно практиковать эмпатию, а не делать предположения — например, прилагать усилия, чтобы понять и решить основную проблему, которая заставляет ученика отставать от своих сверстников, работать хуже, чем раньше, или набрасываться в классе.

    3. Терпение

    Терпение важно как для того, чтобы обладать, так и для того, чтобы служить образцом для ваших учеников, которые, как мы обсуждали в нашем посте о теориях обучения, могут рассматривать вас как образец для подражания и подражать вашему поведению. Наличие запаса терпения облегчит вам работу с уникальными трудностями и проблемами каждого учащегося, которые могут быть трудными или медленными для преодоления.

    4. Вовлеченность

    Учащиеся проницательны с самого раннего возраста и могут легко сказать, когда учителя скучают или проявляют апатию к их собственному материалу. Если вы хотите вызвать вовлеченность и энтузиазм в своем классе, обязательно проявите эти черты сами, показав своим ученикам заразительную страсть к учебе — и все захватывающие открытия и увлечения, которые она может открыть для них!

    5. Активное слушание

    Активное слушание жизненно важно, если вы хотите эффективно диагностировать и помогать преодолевать уникальные препятствия и проблемы учащихся. Ищите обратную связь, поощряйте честность, предоставляйте учащимся возможность легко связаться с вами и будьте внимательны, когда слушаете, всегда старайтесь читать между строк и оценивать язык тела во время общения. Узнайте больше о том, как и почему вы должны улучшить свои навыки активного слушания.

    6. Обучение на протяжении всей жизни

    Лучшие педагоги не просто заинтересованы в обучении — они также страстно желают учиться на протяжении всей жизни, что отражается в их энтузиазме и вовлеченности в качестве преподавателей. Непрерывное обучение и профессиональное развитие дают бесценную информацию, сохраняя «остроту» профессионалов и напоминая учителям о реальных проблемах, с которыми могут столкнуться их ученики, создавая путь к большей эмпатии. Узнайте больше о важности обучения на протяжении всей жизни и о том, как различные теории обучения могут помочь вам преподавать или понимать новую информацию.

    7. Свобода от предубеждений

    Как преподаватель вы будете нести ответственность за обучение чрезвычайно широкого круга учащихся. Чтобы бороться с неравенством и дискриминацией и обеспечить справедливость, вам необходимо оценивать потребности ваших учеников таким образом, чтобы это было свободно от предвзятости, что требует от вас постоянной проверки ваших собственных суждений и предположений о других.

    8. Уважительное отношение

    Даже в классах, где обучаются взрослые, по-прежнему существует дисбаланс власти между учениками и учителями. Педагогам крайне важно помнить об этом дисбалансе и обеспечивать, чтобы учащиеся чувствовали себя уважаемыми и услышанными за то, кем они являются, и за то, что они вносят в класс.

    9. Креативность

    Креативность идет рука об руку с адаптивностью — еще одной ключевой чертой, которую мы исследовали в этом списке. Независимо от того, преподаете ли вы первоклассникам или докторантам, вам потребуется способность вводить новшества, мыслить нестандартно и находить нестандартные решения проблем, что позволит вам удовлетворить более широкий круг потребностей учащихся. Творческий подход в качестве преподавателя также поможет вам развивать творческие способности ваших учеников — важный навык, который им понадобится для бесчисленных карьерных путей.

    10. Совместная работа

    От родительских собраний и собраний факультетов до ежедневного обучения десятков или сотен учащихся, образование по своей природе является областью интенсивного сотрудничества, включающей постоянное взаимодействие между учащимися, учителями, администраторами и членами семьи. Если ваша цель — стать педагогом или перейти на руководящую должность в сфере образования, вам потребуются сильные навыки сотрудничества, чтобы вы могли последовательно работать с другими.

    11. Подготовка

    Чтобы быть гибким и адаптируемым, важно быть готовым к широкому спектру сценариев и проблем в классе. Вы можете повысить свой общий уровень подготовки как преподавателя, узнав о сильных сторонах и проблемах своих учеников и убедившись, что вы учитываете, как на каждого из ваших учеников могут повлиять ваши планы уроков.

    12. Способствуйте развитию мышления

    В 2006 году психолог Кэрол Двек представила концепцию «мышления роста» и «фиксированного мышления» в своей книге «Мышление: психология успеха». По словам Дуэк, люди с фиксированным мышлением воспринимают такие качества, как интеллект, как определенные в раннем возрасте, из-за чего препятствия или проблемы могут казаться непреодолимыми или непосильными. В отличие от людей с установкой на данность, люди с установкой на рост считают, что такие качества, как интеллект и креативность, можно развить с практикой.

    13. Знакомьтесь со студентами там, где они есть

    Ваши студенты придут к вам с разным опытом, навыками и проблемами, и вы должны быть готовы встретиться с ними, какого бы уровня они ни достигли в своем обучении. Это означает возможность разместить учащихся, которые учатся в разном темпе, используя разные стили и методы, в одном классе или группе. Это еще одна область, в которой такие качества, как приспособляемость, эмпатия и терпение, играют важную роль для педагогов.

    14. Междисциплинарное обучение

    Рисование по нескольким предметам и дисциплинам показывает учащимся, как работает бизнес — и как работает решение проблем — в реальном мире, основывая свое обучение на практических сценариях из реальной жизни.

    Если вы еще не обладаете всеми этими чертами, не паникуйте — просто помните, что могут быть некоторые области, в которых вы могли бы извлечь пользу из небольшой практики. Независимо от того, хотите ли вы улучшить слабые навыки, усовершенствовать сильные или развить новые способности, программа получения степени или аттестата дает прекрасную возможность приобрести квалификацию и опыт, необходимые для дальнейшего продвижения по выбранной вами карьере.

    Хороший учитель начинает с солидного образования

    Вот лишь некоторые из педагогических степеней или степеней, которые аспиранты и студенты бакалавриата могут получить в Национальном университете. Каждый вариант сочетает в себе тщательную курсовую работу и исследования с академическим семинаром или компонентом практического опыта, где у студента есть возможность продемонстрировать свое мастерство и способность применять предметный материал, который они изучили на протяжении всей программы.

    Бакалавр искусств в области дошкольного образования (BAECE)

    Степень бакалавра гуманитарных наук в области дошкольного образования в Национальном университете — это аккредитованная NCATE программа получения степени, которую можно пройти онлайн или в кампусе. Курсовая работа охватывает такие темы, как раннее познание; Ранний язык и грамотность; Наблюдение, оценка и планирование; дети с особыми потребностями; Разработка новой учебной программы; и Природа, Числа и Технология. Для получения дополнительной информации о программе изучите страницу программы BAECE или свяжитесь с нашей приемной комиссией, чтобы запросить дополнительную информацию.

    Магистр гуманитарных наук в области образования (MAE)

    Магистр гуманитарных наук в области образования, или MAE, — это аккредитованная NCATE программа с возможностью удобного завершения курсовой работы в Интернете. MAE предназначен для студентов, которые хотят приобрести практический опыт, провести оригинальные исследования и развить свою степень бакалавра путем тщательного изучения на высоком уровне исторических, философских, психологических и социальных основ современной индустрии образования. Курсовая работа программы включает такие темы, как дошкольное образование, обучение и развитие; Основы взрослых учащихся; Общественное развитие в высшем образовании; мультимедийная инструкция; идентичность, включение и равенство; и прикладное критическое мышление. Чтобы узнать больше об онлайн- или очной программе MAE в Национальном университете, свяжитесь с нашими консультантами по зачислению сегодня.

    Вдохновенное преподавание и обучение с предварительным сертификатом преподавателя

    Национальный университет предлагает сертификаты преподавателя как по одному предмету, так и по нескольким предметам, а также широкий спектр дополнительных сертификатов преподавателя, которые помогут вам достичь ваших целей. Учетные данные, которые вам нужны, зависят от классов или классов, которые вы собираетесь преподавать, и в каком состоянии, а также от других факторов. Например, по данным Калифорнийской комиссии по аттестации учителей (CTC), вам потребуется удостоверение преподавателя по нескольким предметам, чтобы стать учителем начальной школы, в то время как любой, кто «хочет преподавать в средней школе в Калифорнии, должен Удостоверение преподавателя предмета». Наконец, согласно рекомендациям CTC, «лица, которые хотят преподавать учащимся специального образования в Калифорнии, должны получить удостоверение специалиста по обучению».

    Сохранение педагогических навыков на свежем воздухе с помощью профессионального развития

    Согласно образовательному онлайн-ресурсу Teaching-Certificate, «Хотя… Калифорнийская комиссия по аттестации учителей требовала 150 часов профессионального роста для обновления четких аттестатов, четкие аттестаты теперь могут продлевается без проверки каких-либо требований к профессиональному или непрерывному образованию». Однако это не означает, что педагоги должны упускать из виду возможности для продолжения обучения. Хотя непрерывное образование больше не является требованием CTC, непрерывное образование имеет ряд преимуществ для учителей и школьных администраторов, таких как повышение вашей конкурентоспособности, предоставление вам возможностей для профессионального общения и создание пути для изучения и практики новых навыков — при сохранении ваших старых навыков. дата.

    Прежде чем мы рассмотрим эти навыки более подробно, важно отметить, что приведенные выше требования CTC относятся к Калифорнии и что требования к непрерывному образованию или профессиональному развитию для преподавателей могут отличаться в вашем штате. Например, штат Невада требует, чтобы преподаватели выполняли «15 часов профессионального развития каждый календарный год или эквивалент обучения без отрыва от производства». Обязательно обратитесь в аттестационную организацию в вашем штате, например, в Калифорнийскую комиссию по аттестации преподавателей, чтобы убедиться, что вы соответствуете критериям для сохранения и продления вашей лицензии на преподавание.

    15 навыков межличностного и сложного общения, которые важны для развития учителей

    Как педагог вы каждый год встречаете новую группу учащихся, и каждый год появляются новые разработки в области науки и психологии обучения. Короче говоря, потребности учащихся со временем меняются, подобно тому, как социальные сети и мобильные устройства стали ключевыми инструментами обучения среди учащихся поколения Z по сравнению с предыдущими поколениями. Студенческое население также становится более разнообразным не только с точки зрения расы, но и с точки зрения инвалидности, наряду с иностранными студентами и онлайн-студентами.

    Суть для педагогов? Перед лицом меняющейся отрасли и количества студентов, а также растущей важности образовательных технологий учителям необходимо развивать и поддерживать широкий спектр навыков, чтобы идти в ногу со временем. Итак, каковы основные жесткие и социальные навыки учителя, и какие сертификаты и квалификации должен получить педагог? Вот 15 примеров, в том числе семь сложных навыков и восемь мягких навыков, которые учителя должны освоить.

    • Способность применять различные режимы и методы обучения
    • Административные навыки
    • Коммуникации
    • Навыки управления классом
    • Компьютерные и технологические навыки
    • Образовательные степени и квалификации
    • Эмоциональный интеллект
    • Лидерские качества
    • Навыки решения проблем

    • Знание учебной программы 16 900 900 16
    • Преподавательские сертификаты и полномочия
    • Навыки тайм-менеджмента
    • Трудовая этика
    • Навыки письма и грамматики

    8 Важные социальные навыки для учителей

    Важные социальные навыки для учителей включают навыки управления временем, лидерские качества, сильную трудовую этику, способность решать проблемы, высокий эмоциональный интеллект, а также обладание знаниями и адаптивностью, необходимыми для работы в различных сферах. способов и методов обучения.

    1. Общение — Устное, невербальное и письменное общение имеет основополагающее значение для любого педагога. Четкая коммуникация не только позволяет вам узнать о своих учениках, о том, как они учатся и какие проблемы или мотивируют их больше всего, — она также дает вам возможность вести диалог с родителями и семьями, более продуктивно обмениваться информацией с коллегами и администраторами и создавать более инклюзивная среда для студентов из разных слоев общества.

    2. Тайм-менеджмент — Вы ожидаете, что ваши ученики будут выполнять задания вовремя, поэтому очень важно, чтобы вы моделировали одинаковые навыки. Эффективное управление временем, советы о котором вы можете прочитать здесь, поможет вам обеспечить своевременное выполнение таких задач, как оценивание работ, составление тестов и встречи со студентами, в соответствии с вашим учебным планом и календарем плана уроков.

    3. Строгая рабочая этика — Можно ожидать, что учителя будут нести большую нагрузку. Очень важно обладать сильной трудовой этикой, чтобы помочь вам справиться с требованиями роли.

    4. Решение проблем — От неожиданных технических проблем до издевательств и конфликтов между учащимися — учителя часто сталкиваются с незапланированными ситуациями, которые необходимо разрешить, чтобы продолжить обучение. Вам понадобятся надежные навыки решения проблем, чтобы убедиться, что вы готовы устранить широкий спектр препятствий на пути к обучению.

    5. Лидерство — От известного ученого, ведущего магистерский курс, до воспитателя детского сада, который вместе занимается пением, — учителя являются лидерами для своих учеников. Вам понадобятся сильные лидерские качества, чтобы ваши ученики были организованы, вовлечены и выполняли задание, демонстрируя при этом уважительное отношение к своим преподавателям и сверстникам.

    6. Разнообразие методов обучения — Учителя должны иметь возможность использовать различные методы обучения для удовлетворения столь же разнообразных потребностей учащихся, начиная от ориентированных на учителя (например, лекции и практические примеры) до ориентированных на учащихся (таких как совместные и проектное обучение). Например, важно быть знакомым с традиционными методами обучения по сравнению с обучением на основе запросов. Вы можете узнать больше о методах обучения и о том, как их применять, в нашем руководстве по теориям обучения.

    7. Разнообразие режимов обучения — Педагоги должны быть знакомы и разрабатывать стратегии обучения, адаптированные к ним, — различные «модальности обучения» VARK, аббревиатура, обозначающая «визуальный, слуховой, чтение/запись и Кинестетические» способы обучения. Вы можете прочитать больше о модальностях VARK здесь.

    8. Эмоциональный интеллект — Эмоциональный интеллект — это широкий термин, описывающий способность человека понимать, анализировать и управлять своими эмоциональными реакциями. Эмоциональный интеллект имеет решающее значение для учителей, которым необходимо сохранять профессионализм и демонстрировать лидерские качества даже в ситуациях высокого давления и стресса.

    7 Важные профессиональные навыки для учителей

    Примеры важных профессиональных навыков, которые учителя должны развивать и оттачивать, включают компьютерные и технологические навыки, навыки управления классом, административные навыки, навыки письма и грамматики, а также глубокое знание и понимание учебной программы. . Педагоги также должны получить соответствующие сертификаты, полномочия, степени и дополнительные квалификации, которые мы кратко обсудим ниже.

    1. Компьютерные и технологические навыки — Компьютеры и другие технологии играют все более важную роль в образовании. Эту тему мы рассмотрели в нашей статье об образовательных технологиях. Техническое мастерство жизненно важно для учителей по любому предмету, особенно если вы планируете преподавать онлайн-курсы или мультимедийные курсы.

    2. Управление классом — Передача информации — это только часть вашей работы как преподавателя. Вы также несете ответственность за управление своим классом и поведением учеников, особенно педагогов, которые обучают детей младшего возраста. Навыки управления классом необходимы для поддержания инклюзивной, безопасной и гостеприимной среды, поддерживающей обучение всех ваших учащихся.

    3. Административные навыки — Административные навыки включают в себя такие навыки, как стратегическое мышление, сильная организация и управление временем, а также способность эффективно руководить при четком общении. Эти типы навыков полезны как школьным администраторам, так и педагогам, причем некоторые из них (например, тайм-менеджмент) занимают свои места в этом списке!

    4. Навыки письма и грамматики — Не только преподавателям английского языка или творческого письма нужны твердые знания грамматики и правописания. Вам потребуются сильные навыки письма для рутинных задач, таких как отправка электронных писем родителям и администраторам, исправление заданий учащихся, демонстрация на доске и, возможно, даже запрос грантов или другого финансирования.

    5. Сертификаты и полномочия — Помимо получения степени, вам также необходимо получить определенные сертификаты и полномочия в зависимости от таких факторов, как, например, где и что вы хотите преподавать. Например, цитируя Калифорнийскую комиссию по аттестации учителей (CTC): «Лица, которые хотят преподавать в средней школе в Калифорнии, должны получить сертификат преподавателя по одному предмету». Для получения более подробной информации по этому предмету мы рекомендуем изучить наш обзор документов об образовании учителей по нескольким и отдельным предметам, доступных в Национальном университете.

    6. Квалификации и степени — Для большинства преподавательских должностей требуется как минимум степень бакалавра, а для некоторых типов преподавательских должностей или академических работодателей требуется степень магистра или даже докторская степень. Национальный университет предлагает ряд аккредитованных образовательных программ онлайн и в кампусе, которые помогут подготовить вас к карьере преподавателя или администрации школы, например, подготовить вас к требованиям к профессиональным экзаменам. Узнайте больше о том, как стать учителем, или ознакомьтесь с требованиями штата для того, чтобы стать учителем в Калифорнии.

    7. Знание учебной программы . Очень важно иметь обширные и глубокие знания вашей учебной программы, чтобы вы могли вести содержательные дискуссии и помогать своим учащимся объединять более крупные идеи. Например, вам нужно свободно владеть любым иностранным языком, который вы собираетесь преподавать.

    Это лишь некоторые из многих примеров хороших качеств и навыков учителя, которыми нужно обладать — независимо от того, какой предмет вы преподаете или в каком классе. Узнайте больше о том, что нужно, чтобы стать педагогом, подав заявку на получение диплома или программы получения степени в Национальном университете сегодня.

    Путь к тому, чтобы стать хорошим учителем

    Обучение начинается с обучения. Делайте и то, и другое одновременно, получив степень преподавателя или сертификат Национального университета. В Педагогическом колледже Сэнфорда мы предлагаем широкий спектр дипломов преподавателей, программ получения степени младшего специалиста, программ бакалавриата и магистратуры — все с региональной аккредитацией, вариантами финансовой помощи для студентов и возможностью частично или полностью выполнить курсовую работу. В сети.

    Следуйте за своей страстью, оказывая влияние на молодые (или не очень) умы. Поговорите с нашими консультантами по приему о подаче заявления в Национальный университет и зачислении в наши программы BAECE, MAE или другие учебные программы и программы получения степени.

    Назад ко всему блогу

    Узнайте больше о нашем университете и стипендиях

    Подпишитесь на нашу рассылку!

    Последние ресурсы

    Ваша страсть.

    Наши программы.

    Выберите направление обучения

    Преподавание и образование
    Бизнес-маркетинг
    Здравоохранение и уход
    Социальные науки и психология
    Инженерная технология
    Уголовное правосудие и право
    Искусство и гуманитарные науки
    Наука и математика

    Ваша страсть. Наши программы.

    Выберите уровень образования

    Просмотр программ

    Поиск по сайту

    Модальное окно с поиском по сайту и полезными ссылками

    Положения и условия

    Отправляя вашу информацию Национальному университету в качестве моей электронной подписи и отправляя эту форму, нажав кнопку «Запросить информацию» выше, я даю свое прямо выраженное письменное согласие представителям Национального университета и филиалам Национальной университетской системы (Городской университет Сиэтла). и Northcentral University), чтобы связаться со мной по поводу образовательных возможностей, а также для отправки телефонных звонков и/или SMS/текстовых сообщений – с использованием автоматизированных технологий, включая систему автоматического набора номера и предварительно записанные и искусственные голосовые сообщения – на телефонные номера (включая сотовые) и адрес(а) электронной почты, которые я предоставил. Я подтверждаю, что информация, представленная в этой форме, является точной и полной. Я также понимаю, что некоторые программы на получение степени могут быть доступны не во всех штатах. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

     

    Я понимаю, что согласие не является условием для покупки каких-либо товаров, услуг или собственности, и что я могу отозвать свое согласие в любое время, отправив электронное письмо на адрес [email protected]nu.edu. Я понимаю, что если я отправляю свои личные данные из-за пределов Соединенных Штатов, я даю согласие на передачу моих личных данных и их хранение в Соединенных Штатах, и я понимаю, что мои личные данные будут подлежать обработке в соответствии с законодательством США, если иное не указано в нашей политике конфиденциальности. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности для получения более подробной информации или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Отправляя свою информацию, я подтверждаю, что прочитал и ознакомился с Заявлением о доступности.

    Отправляя свою информацию, я подтверждаю, что прочитал и ознакомился с Кодексом поведения учащихся, размещенным в Каталоге.

    Почему обществознание важно? 8 причин учиться

    Социальные науки. Мы все должны принять это, и учителя должны учить этому. Но почему? Какие аспекты социальных исследований делают их настолько важными, что они всегда включены? Социальные науки — это дисциплина, которая включает гуманитарные науки, такие как география, история и политология. Почему важны социальные науки? Давайте выясним, почему.

    «Основная цель социальных исследований — помочь молодым людям принимать информированные и обоснованные решения на благо общества как граждан культурно разнообразного демократического общества во взаимозависимом мире».

    – Национальный совет социальных исследований

    Что такое социальные науки?

    Социальные науки также можно отнести к общественным наукам. Это область, которая имеет дело с человеческим поведением, отношениями, ресурсами и институтами.

    Конкретные темы общественных наук, которые изучаются в школьных курсах, включают географию, антропологию, экономику, историю, социологию, политологию и обществоведение.

    Фото NeONBRAND на Unsplash

    Цель и назначение социальных наук

    Основная цель преподавания общественных наук — научить учащихся стать хорошими гражданами. Мы живем в разнообразном обществе, которое требует знания социальных наук, чтобы добиться успеха. Имея образование в области социальных наук, дети становятся взрослыми, способными участвовать в жизни нашего демократического общества.

    Социальные науки в 21 веке

    Социальные науки связывают учащихся с реальным миром. В современном взаимосвязанном мире учащиеся должны быть готовы взаимодействовать с людьми всех культур и сообществ, и обществознание готовит их к этому.

    Важность социальных наук в школьной программе

    Все дети, прошедшие школьную программу, становятся кем-то, когда заканчивают школу. И что бы это ни было, им нужно будет взаимодействовать с другими людьми из разных культур и социально-экономических слоев. Студенты должны изучать, как работает общество и как люди работают в обществе, чтобы все это работало, когда они входят в общество после окончания учебы.

    8 причин: почему обществознание важно для учащихся?

    Учащиеся изучают навыки с помощью социальных исследований, которые помогают им преуспеть в дальнейшем образовании, а также в жизни. Вот все удивительные способы изучения социальных наук, которые приносят пользу детям и обществу вместе:

    1. Лучшее чтение и обучение

    Социальные науки — это одна из областей образования, где интеграция контента является ключевой. Студентам предоставляется материал для чтения, который соответствует текущим учебным темам. Предоставление материалов для чтения в контексте помогает учащимся лучше читать. Они также лучше учатся, потому что их просят использовать анализ, критическое мышление и письмо, чтобы показать понимание.

    2. Гражданские обязанности и ценности

    Как мы можем ожидать от молодых людей положительного вклада в жизнь общества, участия в дискуссиях и процветания в демократическом обществе, если они не знакомятся с темами и аспектами истории и жизни, которые сделали общество как это? Студенты должны понимать историю, политологию, культуру и все гуманитарные науки, чтобы понять, почему важно быть хорошим гражданином.

    3. Понимание культур

    Учащиеся должны знакомиться с культурами, выходящими далеко за рамки того, с чем они сталкиваются каждый день. Не каждый студент имеет возможность ежедневно взаимодействовать с другими культурами. Нам нужно, чтобы учащиеся узнавали, понимали и ценили культурные различия, если мы ожидаем, что в будущем они будут иметь конструктивное взаимодействие с людьми любого происхождения.

    4. Экономическое образование

    Экономика является важнейшей частью социальных наук, независимо от того, изучается ли она самостоятельно или как часть истории, антропологии или политологии. Изучая экономику, молодые люди понимают, как их финансовые решения влияют на их будущее, а также на будущее общества.

    Фото Element5 Digital на Unsplash

    5. Критическое мышление

    Критическое мышление является частью социальных наук — студентов учат оценивать решения других и устанавливать связи между влияниями и обстоятельствами. Молодые люди получают возможность учиться на чужих ошибках с помощью социальных наук.

    6. Понимание реального мира

    Изучение социальных наук дает учащимся понимание реального мира вокруг них. Учащиеся узнают о местах, культурах и событиях по всему миру, о том, что сделало их такими, какие они есть, и могут сделать выводы о том, как устроен остальной мир.

    7. Политические навыки

    На уроках обществознания учащиеся узнают о правительстве, политических идеях, экономике и ресурсах страны и многом другом. Студенты приобретают политические навыки, анализируя и оценивая существующие системы и представляя будущее места, в котором они живут.

    8. Уважайте историю

    История — это то, что сделало мир таким, какой он есть, и очень важно, чтобы люди изучали ее, чтобы ценить и понимать, как устроен мир. Изучение истории — это то, что позволяет извлекать уроки из прошлого и планировать будущее.

    Осмысление мира: обществознание для юных студентов

    Одной из причин обучения молодых людей общественным наукам является предоставление им возможности участвовать в жизни демократического общества. Дети начинают понимать окружающий мир еще в детском саду, и школы должны последовать их примеру и как можно раньше начать преподавать такие понятия социальных наук, как общение, критическое мышление и культура.

    Фото Хэла Гейтвуда на Unsplash

    Качества целенаправленных социальных исследований

    1. Осмысленность

    Социальные науки должны быть значимыми для учащихся. Учителя должны учитывать естественные интересы учащихся и планировать темы с учетом этих интересов.

    2.

    Интегративный

    Интеграция всех аспектов жизни является ключом к успешной учебной программе по общественным наукам. Следует интегрировать не только текущие события и другие классы, но и аспекты повседневной жизни. Каждый момент — это обучающий момент.

    3. Ценностно-ориентированный

    Ключевыми ценностями демократии являются возможности, равенство, справедливость и свобода слова. Эти ценности должны быть отражены во всех разделах социальных исследований.

    4. Трудность

    Учителя могут бросать вызов детям на уроках обществознания так, как они не могут или не могут решать задачи на других уроках. Должен быть реализован глубокий критический анализ — побуждение учащихся к размышлению и размышлениям поможет им вовлечься и побудит их заботиться о том, что происходит вокруг них.

    5. Активный

    Вовлеките учащихся в дебаты, дискуссии, ролевые игры, проекты и симуляции. Это одна из областей школы, в которую дети должны действительно вникать!

    Преподавание учителей в Народном университете

    Преподавание социальных наук — увлекательная задача и способ реально повлиять на будущее поколения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *