К своим флажкам: Игра «К своим флажкам» 1-2 класс скачать
КАТЕГОРИИ: Археология
ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 19Следующая ⇒ «Воробушки и кот» Дети изображают воробушков. Один – «кот», он сидит на стуле. «Кот» поочередно называет цвета светофора. На зеленый – «воробушки» разлетаются по деревьям (разбегаются в разные стороны), на желтый – прыгают на месте, на красный – замирают на месте. Невнимательные, не подчинившиеся сигналам светофора становятся добычей кота – выбывают из игры. «Самый быстрый» Каждый чертит себе кружок (зелеными, желтыми, красными мелками) и встает в него. Ведущий стоит в середине площадки. По его команде: «Раз, два, три – беги!» дети разбегаются. Ведущий произносит» Раз, два, три – в светофор беги!», и сам старается занять какой-либо кружок. Не успевший занять кружок становится ведущим.
«К своим флажкам» Играющие делятся на три группы. Каждая группа образует свой круг, в центре которого находится игрок с цветными (красным, желтым, зеленым) флажком. По первому сигналу руководителя (хлопок в ладоши) все, кроме игроков с флажками, разбегаются по площадке. По второму сигналу дети останавливаются, приседают и закрывают глаза, а игроки с флажками переходят на другие места. По команде ведущего: «К своим флажкам!» дети открывают глаза и бегут к флажкам своего цвета, стараясь первыми встать в круг. Выигрывают те, кто первыми встали в ровный круг, взявшись за руки.
«Бегущий светофор» Дети следуют за ведущим. Время от времени ведущий поднимает вверх флажок, затем поворачивается кругом. Если поднят зеленый флажок, дети продолжают двигаться за ведущим, если желтый – прыгают на месте, если красный – все должны «замереть на месте» и не двигаться 15 – 20 с. Кто ошибся выходит из игры. Побеждает самый внимательный. «Умелый пешеход» Вариант 1. на расстоянии 60 см параллельно друг другу кладутся по 5 м шнура. Надо пройти с завязанными глазами между ними по дорожке. Вариант 2. Из двух шнуров делаются два круга – внешний и внутренний. Расстояние между ними 1 м. нужно с завязанными глазами пройти по кругу между шнурами. «Мяч в корзину» В 2-3 шагах от игроков ставят три корзинки: красного, желтого, зеленого цветов. По сигналу ведущего нужно красный мяч бросить в красную корзину, желтый – в желтую, зеленый – в зеленую. Ведущий может несколько раз подряд называть один и тот же цвет или после красного назвать зеленый и т.д.
«К своим знакам» Играющие делятся на группы по 5–7 человек, берутся за руки, образуя круги. В середину каждого круга входит водящий со знаком, объясняя его значение. Далее звучит музыка, дети расходятся по площадке, танцуют. Водящие в это время меняются местами и знаками. По сигналу играющие должны быстро найти свой знак и встать в круг. Водящие держат знак над головой. «Передай жезл» Играющие выстраиваются в круг. Жезл регулировщика передаётся игроку слева. Обязательное условие: принимать жезл правой рукой, переложить в левую и передать другому участнику. Передача идёт под музыку. Как только музыка прерывается, тот, у кого оказывается жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения (или дорожный знак). Замешкавшийся или неверно назвавший дорожный знак выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся игрок. «Сигналы светофора» На площадке от старта до финиша расставляют стойки. Играющие каждой команды встают друг за другом цепочкой у стойки-старта и кладут руки на плечи впереди стоящему. В руках у ведущего игры мешочек с шариками (мячиками) красного, жёлтого, зелёного цвета. Капитаны по очереди опускают руку в мешочек и достают по одному шару. Если капитан достал красный или жёлтый шар, то команда стоит на месте; зелёный – передвигается к следующей стойке. Чья команда быстрее придёт к финишу, та и выиграла. «Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем» Каждая команда решает, какое транспортное средство будет изображать (троллейбус, карету, теплоход, паровоз, вертолёт). Представление транспортного средства должно проходить без комментария. Команда соперника отгадывает задуманное. Задание можно усложнить, предложив команде конкретный вид транспорта.
«Зебра» Игра на время и точность исполнения. Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, встаёт на неё и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.
«Глазомер» В игровом поле устанавливаются дорожные знаки на различном расстоянии от команд. Участник игры должен назвать знак и количество шагов до него. Затем участник идёт до этого знака. Если участник ошибся и не дошёл до знака или перешёл его, возвращается в свою команду. Знак на поле представляется по-другому. Выигрывает та команда, все игроки которой быстрее и точнее «прошагают» до знаков. «Грузовики» Для проведения игры потребуются рули, мешочки с песком для каждой команды и две стойки. Первые участники команд держат в руках руль, на головы им помещается мешочек с песком – груз. После старта участники обегают вокруг своей стойки и передают руль и груз следующему участнику. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая груз. «Трамваи» Для проведения игры потребуется по одному обручу для каждой команды и по одной стойке. Участники в каждой команде делятся на пары: первый – водитель, второй – пассажир. Пассажир находится в обруче. Задача участников как можно скорее обежать вокруг стойки и передать обруч следующей паре участников. Побеждает команда, первой выполнившая задание.
Игра «Автобусы» «Автобусы» — это команды детей «водитель» и «пассажиры». В 6—7 м от каждой команды ставят флажки. По команде «Марш!» первые игроки быстрым шагом (бежать запрещается) направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колонны, где к ним присоединяются вторые по счету игроки, и вместе они снова проделывают тот же путь и т. д. Играющие держат друг друга за локти. Когда автобус (передний игрок -«водитель») возвратится на место с полным составом пассажиров, он должен подать сигнал свистком. Выигрывает команда, первой прибывшая на конечную остановку. ⇐ Предыдущая45678910111213Следующая ⇒ Читайте также: Организация работы процедурного кабинета Статус республик в составе РФ Понятие финансов, их функции и особенности Сущность демографической политии |
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia. su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.004 с.)
|
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 8 | Немного теории / Подвижные игры | ||
Игры для детей младшего возраста (7–10 лет) с элементами общеразвивающих движений
«К своим флажкам». Все играющие, разделившись на несколько групп по 6–8 человек, образуют круги, располагаются по всей площадке. В центре каждого становится капитан (водящий) с флажком. Желательно иметь для каждой группы флажки разного цвета.
По первому сигналу инструктора все играющие, кроме водящих, разбегаются по площадке. Они могут развлекаться, но как только прозвучит второй сигнал инструктора, все останавливаются и закрывают глаза.
В это время водящие тихо и быстро меняются местами по указанию руководителя. После этого он дает третий сигнал: «К своим флажкам!». Играющие открывают глаза и ищут свой флажок. Победителями считаются те, кто успел раньше прибежать к своим флажкам, построиться в кружок и взяться за руки. Игра проводится несколько раз.
«День и ночь» («Вороны и воробьи»). Две команды стоят на середине площадки на расстоянии 1,5–2 м. Одна из них – «день», другая – «ночь». У каждой команды на своей стороне площадки «дом».
Как только инструктор произносит: «день», команда должна быстро убежать в свой «дом», а команда «ночь» – догонять убегающих. После этого команды возвращаются на свои исходные места. Если произносится «ночь», то роль догоняющих выполняет команда «день». Руководитель подсчитывает осаленных, и игра продолжается, причем неожиданный вызов производится не по очереди, но одинаковое за всю игру число повторений. Выигрывает команда, осалившая больше «противников».
«Пустое место». Играющие (10–15 человек) образуют круг. Расстояние между ними одинаковое. Водящий идет за кругом. Он дотрагивается до кого-либо рукой и бежит в любом направлении по кругу. А тот, кого он тронул рукой, выходит из круга и бежит в другую сторону, тоже по внешней стороне. Оба стремятся занять освободившееся («пустое») место. Тот, кто не успел этого сделать, становится водящим. Чтобы играющие не столкнулись при встрече, водящий должен уступить ближнюю к кругу сторону.
«Удочка». Все играющие (не более 12–-15 человек) становятся в круг. Водящий становится в центр круга. Он имеет веревку (скакалку) длиной 3–4 м, на конце ее крупный узел или легкий мешочек.
Водящий вращает веревку под ногами играющих, а они, подпрыгивая, стараются ее не задеть.
Задевший веревку попавшийся на «удочку» – становится водящим.
Вариант игры – «удочка» командная. Играющие образуют круг, делятся на 2 команды. Водящий все время один и тот же. Кого заденет удочка, проигрывает очко. Игру выигрывает команда, в которой игроки меньшее количество раз попадались на «удочку».
«Вызов». Играют 2 команды, равные по количеству игроков (желательно одного пола). Они становятся в шеренги лицом друг к другу на расстоянии 20–40 м (в зависимости от возраста).
Перед командами чертятся линии. По жребию одна из команд начинает «вызов». С правого фланга этой команды выходит очередной игрок и приближается к противостоящей команде. Навстречу ему все игроки этой шеренги вытягивают правую руку ладонью вверх.
Вызывающий 3 раза касается правой рукой ладони любого игрока, громко подсчитывая при этом «один, два, три». После третьего касания чьей-либо ладони он быстро убегает к себе за черту, а вызванный (игрок, ладони которого вызывающий коснулся последний раз) должен догнать убегающего раньше, чем тот успеет перебежать черту.
Если погоня увенчается успехом, то преследователь возвращается на свое место в шеренге, а пойманный становится сзади него как «пленник». Если же вызванный не догонит убегающего, то сам идет к нему в плен. Затем вызов начинает игрок другой команды. Так поочередно от каждой команды игроки совершают вызовы.
Участники стремятся не попасть в плен и выручить своего игрока из плена. Они стараются вызвать игрока, у которого находится пленник (или несколько пленников). Если совершен удачный вызов, то игрок противоположной команды идет в плен, а пленник (пленники) его возвращается (возвращаются) на свое
место. Если же вызванный его догонит, то у этого игрока будет еще один пленник.
Таким образом, количество игроков в командах все время меняется. Выигрывает команда, у которой по окончании установленного времени (5–10 мин.) будет больше пленников или когда она заберет всех игроков в плен.
«Быстро по местам» («У ребят порядок строгий»). Все играющие строятся в 1 или 2 колонны по одному и вытягивают руки вперед, слегка касаясь ими плеч впереди стоящих.
По команде руководителя: «Убежали!» все ребята разбегаются в разные стороны. По второй команде: «Быстро по местам!» все должны построиться в исходное положение, положив руки на плечи впереди стоящим. Проигрывает тот, кто занял место последним. Если играют 2 колонны, то выигрывает группа, построившаяся раньше другой.
«Космонавты». По углам и сторонам площадки (зала) чертят 5–8 больших кругов – «ракетодромов». Внутри каждого ракетодрома рисуют 2–5 кружков – «ракет» (вместо них можно положить небольшие обручи). Общее количество ракет может быть на 5–8 штук меньше числа играющих. Все играющие становятся в круг в центре площадки.
Играющие идут по кругу, взявшись за руки, и произносят: «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам, на какую захотим, на такую полетим. Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!». После этих слов все бегут к ракетодромам и занимают места на любой из ракет. Оставшиеся без места идут к руководителю или в центр площадки. После этого игру можно возобновить (рис. 6).
«Кто подходил?». Все играющие образуют круг, водящий – в центре. Руководитель указывает на кого-либо из играющих и тот подходит к водящему, который стоит с закрытыми глазами, слегка дотрагивается до его плеча и подает голос какого-либо животного или называет его по имени, изменив свой голос. Водящий открывает глаза по указанию руководителя, когда подходивший займет свое место. Он должен отгадать, кто к нему подходил. Если водящий не угадал два раза, он сменяется.
«Октябрята» («Мы – веселые ребята») На противоположных сторонах площадки отмечают линиями два «дома» на расстоянии 15–20 м, между домами посередине площадки становится водящий. Остальные играющие находятся на одной стороне площадки, за линией дома.
Если игра проводится на большой площадке, надо ограничить ее с боков, прочертив линии на расстоянии 8–10 м одна от другой.
Водящий, стоя посередине лицом к играющим, говорит: «Раз, два, три!». Все играющие говорят хором: Мы – веселые ребята,
Наше имя октябрята,
Любим бегать и играть,
Ну, попробуй нас догнать! После этого все дети перебегают на противоположную сторону за линией другого дома. Водящий ловит перебегающих. Пойманные отходят в сторону. После 2–3 подобных перебежек (по договоренности) подсчитывают пойманных, выбирают нового водящего из не пойманных, а пойманные включаются в игру, и все начинается сначала.
Игра проводится 3–4 раза.
| |||
0 | gif»> | ||
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
|
Все флаги в алфавитном порядке
Все флаги в алфавитном порядке — идентификатор изображения флага
Все национальные флаги перечислены в алфавитном порядке.
.
Купить флаг
Афганистан | Албания | Алжир | американское Самоа | Андорра |
Ангола | Ангилья | арабская лига | Антарктида | Антигуа и Барбуда |
Аргентина | Армения | Аруба | Острова Эшмор и Картье | Австралия |
Австрия | Азербайджан | Багамы | Бахрейн | Бангладеш |
Барбадос | Беларусь | Бельгия | Белиз | Бенин |
Бермуды | Бутан | Боливия | Босния и Герцеговина | Босния (старый флаг) |
Ботсвана | Остров Буве | Бразилия | Британская территория Индийского океана | Бруней-Даруссалам |
Болгария | Буркина-Фасо | Бирма | Бурунди | Камбоджа |
Камерун | Канада | Кабо-Верде | Каймановы острова | Центрально-Африканская Республика |
Чад | Чили | Китай | Остров Рождества | Кокосовые (Килинг) острова |
Колумбия | Коморы | Конго, Демократическая Республика | Конго, Республика | Острова Кука |
Коста-Рика | Берег Слоновой Кости | Хорватия (Хрватска) | Куба | Кипр |
Чешская Республика | Чехия — Словакия (бывшая) | Дания | Джибути | Доминика |
Доминиканская Респблика | Восток | Эквадор | Египет | Сальвадор |
Экваториальная Гвинея | Эритрея | Эстония | Эфиопия | Б. Ю.Р.О.М. |
Фолклендские (Мальвинские) острова | Фарерские острова | Фиджи | Финляндия | Франция |
Франция, митрополит | Французская Гвиана | Французская Полинезия | Южные Французские Территории | . |
Габон | Гамбия | Грузия | Германия | Гана |
Гибралтар | Греция | Гренландия | Гренада | Гваделупа |
Гуам | Гватемала | Гвинея | Гвинея-Бисау | Гайана |
Гаити | Острова Херд и Макдональдс | Гондурас | Гонконг (Китай) | Венгрия |
Исландия | Индия | Индонезия | Иран | Ирак |
Ирландия | Израиль | Италия | Ямайка | Япония |
Иордания | Казахстан | Кения | Кирибати | Корея (Север) |
Корея, Юг) | Кувейт | Кыргызстан | Лаос | Латвия |
Ливан | Лесото | Либерия | Ливия | Лихтен — Штайн |
Литва | Люксембург | Макао | Мадагаскар | Малави |
Малайзия | Мальдивы | Мали | Мальта | Маршалловы острова |
Мартиника | Мавритания | Маврикий | Майотта | Мексика |
Микронезия | Молдова | Монако | Монголия | Монтсеррат |
Марокко | Мозамбик | Мьянма | Намибия | НАТО |
Науру | Непал | Нидерланды | Нидерландские Антильские острова | Новая Каледония |
Новая Зеландия (Аотеароа) | Никарагуа | Нигер | Нигерия | Ниуэ |
Остров Норфолк | Северные Марианские острова | Норвегия | Оман | Организация африканского единства |
Пакистан | Палау | Палестина | Панама | Папуа — Новая Гвинея |
Парагвай | Перу | Филиппины | Питкэрн | Польша |
Португалия | Пуэрто-Рико | Катар | Воссоединение | Румыния |
Российская Федерация | Руанда | Южная Джорджия и острова Сэндвич. | Сент-Китс и Невис | Сент-Люсия |
Святой Винсент и Гренадины | Самоа | Сан-Марино | Сан-Томе и Принсипи | Саудовская Аравия |
Сенегал | Сейшелы | Сьерра-Леоне | Сингапур | Словацкая Республика |
Словения | Соломоновы острова | Сомали | Южная Африка | Испания |
Шри-Ланка | Св. Елены | Сен-Пьер и Микелон | Судан | Суринам |
Шпицберген и острова Ян-Майен | Свазиленд | Швеция | Швейцария | Сирия |
Тайвань | Таджикистан | Танзания | Таиланд | Идти |
Токелау | Тонга | Тринидад и Тобаго | Тунис | Турция |
Туркменистан | острова Теркс и Кайкос | Тувалу | Уганда | Украина |
Объединенные Арабские Эмираты | Соединенное Королевство | Соединенные Штаты | Уругвай | Организация Объединенных Наций |
СССР (бывший) | Узбекистан | Вануату | Город-государство Ватикан (Святой Престол) | Венесуэла |
Вьетнам | Виргинские острова (Британия) | Виргинские острова (США) | Острова Уоллис и Футуна | Западная Сахара |
Йемен | Югославия | Заир (см. CD Конго, Демократическая Республика) | Замбия | Зимбабве |
Афганистан | Албания | Алжир |
американское Самоа | Андорра | Ангола |
Ангилья | арабская лига | Антарктида |
Антигуа и Барбуда | Аргентина | Армения |
Аруба | Острова Эшмор и Картье | Австралия |
Австрия | Азербайджан | Багамы |
Бахрейн | Бангладеш | Барбадос |
Беларусь | Бельгия | Белиз |
Бенин | Бермуды | Бутан |
Боливия | Босния и Герцеговина | Босния (старый флаг) |
Ботсвана | Остров Буве | Бразилия |
Британская территория Индийского океана | Бруней-Даруссалам | Болгария |
Буркина-Фасо | Бирма | Бурунди |
Камбоджа | Камерун | Канада |
Кабо-Верде | Каймановы острова | Центрально-Африканская Республика |
Чад | Чили | Китай |
Остров Рождества | Кокосовые (Килинг) острова | Колумбия |
Коморы | Конго, Демократическая Республика | Конго, Республика |
Острова Кука | Коста-Рика | Берег Слоновой Кости |
Хорватия (Хрватска) | Куба | Кипр |
Чешская Республика | Чехия — Словакия (бывшая) | Дания |
Джибути | Доминика | Доминиканская Респблика |
Восток | Эквадор | Египет |
Сальвадор | Экваториальная Гвинея | Эритрея |
Эстония | Эфиопия | Б. Ю.Р.О.М. |
Фолклендские (Мальвинские) острова | Фарерские острова | Фиджи |
Финляндия | Франция | Франция, митрополит |
Французская Гвиана | Французская Полинезия | Французские южные территории |
Габон | Гамбия | Грузия |
Германия | Гана | Гибралтар |
Греция | Гренландия | Гренада |
Гваделупа | Гуам | Гватемала |
Гвинея | Гвинея-Бисау | Гайана |
Гаити | Острова Херд и Макдональдс | Гондурас |
Гонконг (Китай) | Венгрия | Исландия |
Индия | Индонезия | Иран |
Ирак | Ирландия | Израиль |
Италия | Ямайка | Япония |
Иордания | Казахстан | Кения |
Кирибати | Корея (Север) | Корея, Юг) |
Кувейт | Кыргызстан | Лаос |
Латвия | Ливан | Лесото |
Либерия | Ливия | Лихтен — Штайн |
Литва | Люксембург | Макао |
Мадагаскар | Малави | Малайзия |
Мальдивы | Мали | Мальта |
Маршалловы острова | Мартиника | Мавритания |
Маврикий | Майотта | Мексика |
Микронезия | Молдова | Монако |
Монголия | Монтсеррат | Марокко |
Мозамбик | Мьянма | Намибия |
НАТО | Науру | Непал |
Нидерланды | Нидерландские Антильские острова | Новая Каледония |
Новая Зеландия (Аотеароа) | Никарагуа | Нигер |
Нигерия | Ниуэ | Остров Норфолк |
Северные Марианские острова | Норвегия | Оман |
Организация африканского единства | Пакистан | Палау |
Палестина | Панама | Папуа — Новая Гвинея |
Парагвай | Перу | Филиппины |
Питкэрн | Польша | Португалия |
Пуэрто-Рико | Катар | Воссоединение |
Румыния | Российская Федерация | Руанда |
Южная Джорджия и острова Сэндвич. | Сент-Китс и Невис | Сент-Люсия |
Святой Винсент и Гренадины | Самоа | Сан-Марино |
Сан-Томе и Принсипи | Саудовская Аравия | Сенегал |
Сейшелы | Сьерра-Леоне | Сингапур |
Словацкая Республика | Словения | Соломоновы острова |
Сомали | Южная Африка | Испания |
Шри-Ланка | Св. Елены | Сен-Пьер и Микелон |
Судан | Суринам | Шпицберген и острова Ян-Майен |
Свазиленд | Швеция | Швейцария |
Сирия | Тайвань | Таджикистан |
Танзания | Таиланд | Идти |
Токелау | Тонга | Тринидад и Тобаго |
Тунис | Турция | Туркменистан |
острова Теркс и Кайкос | Тувалу | Уганда |
Украина | Объединенные Арабские Эмираты | Соединенное Королевство |
Соединенные Штаты | Уругвай | Организация Объединенных Наций |
СССР (бывший) | Узбекистан | Вануату |
Город-государство Ватикан (Святой Престол) | Венесуэла | Вьетнам |
Виргинские острова (Британия) | Виргинские острова (США) | Острова Уоллис и Футуна |
Западная Сахара | Йемен | Югославия |
Заир (см. CD Конго, Демократическая Республика) | Замбия | Зимбабве |
Также на 8 страницах для печати:
стр. 1 |
стр. 2 |
стр. 3 |
стр. 4 |
стр. 5 |
стр. 6 |
стр. 7 |
стр. 8 |
Флаги мира доступны в магазине флагов США
Свяжитесь с веб-мастером с вашими комментариями и предложениями.
Спасибо, что сделали этот сайт отмеченным наградами. Пожалуйста, добавьте эту страницу в ИЗБРАННОЕ/ЗАКЛАДКИ.
Отредактировано 26 января 2015 г., Copyright 1998-2015 Photius Coutsoukis (Все права защищены).
Флаги стран мира — Worldometer
- W
- Флаги мира
Флаги всех 195 стран мира перечислены в алфавитном порядке.
См. также: Флаги других зависимостей и территорий (флаги не включены на этой странице).
Afghanistan
Albania
Algeria
Andorra
Angola
Antigua and Barbuda
Argentina
Armenia
Australia
Austria
Azerbaijan
Bahamas
Bahrain
Bangladesh
Barbados
Belarus
Belgium
Belize
Benin
Bhutan
Bolivia
Bosnia and Herzegovina
Botswana
Brazil
Brunei
Bulgaria
Burkina Faso
Burundi
Кот-д’Ивуар
Кабо-Верде
Камбоджа
Камерун
Канада
ЦАР
Чад
Чили
China
Colombia
Comoros
Congo
Costa Rica
Croatia
Cuba
Cyprus
Czechia
Denmark
Djibouti
Dominica
Dominican Republic
DPRK
DRC
Ecuador
Египет
Сальвадор
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эстония
Эсватини
Эфиопия
Fiji
Finland
France
Gabon
Gambia
Georgia
Germany
Ghana
Greece
Grenada
Guatemala
Guinea
Guinea-Bissau
Guyana
Haiti
Holy See
Гондурас
Венгрия
Исландия
Индия
Индонезия
Иран
Ирак
Ирландия
Израиль
Italy
Jamaica
Japan
Jordan
Kazakhstan
Kenya
Kiribati
Kuwait
Kyrgyzstan
Laos
Latvia
Lebanon
Lesotho
Liberia
Libya
Liechtenstein
Литва
Люксембург
Мадагаскар
Малави
Малайзия
Мальдивы
Мали
Мальта
Marshall Islands
Mauritania
Mauritius
Mexico
Micronesia
Moldova
Monaco
Mongolia
Montenegro
Morocco
Mozambique
Myanmar
Namibia
Nauru
Nepal
Netherlands
Новая Зеландия
Никарагуа
Нигер
Нигерия
Северная Македония
Норвегия
Oman
Pakistan
Palau
Panama
Papua New Guinea
Paraguay
Peru
Philippines
Poland
Portugal
Qatar
Romania
Russia
Rwanda
Saint Kitts and Nevis
Сент-Люсия
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Сенегал
Сербия
Seychelles
Sierra Leone
Singapore
Slovakia
Slovenia
Solomon Islands
Somalia
South Africa
South Korea
South Sudan
Spain
Sri Lanka
St.