Разное

К своим флажкам: Игра «К своим флажкам» 1-2 класс скачать

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 8 » Приключенческий клуб Эльбрусский странник






ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 8Немного теории / Подвижные игры

Игры для детей младшего возраста (7–10 лет) с элементами общеразвивающих движений

 «К своим флажкам». Все играющие, разделившись на несколько групп по 6–8 человек, образуют круги, располагаются по всей площадке. В центре каждого становится капитан (водящий) с флажком. Желательно иметь для каждой группы флажки разного цвета.

По первому сигналу инструктора все играющие, кроме водящих, разбегаются по площадке. Они могут развлекаться, но как только прозвучит второй сигнал инструктора, все останавливаются и закрывают глаза.

В это время водящие тихо и быстро меняются местами по указанию руководителя. После этого он дает третий сигнал: «К своим флажкам!». Играющие открывают глаза и ищут свой флажок. Победителями считаются те, кто успел раньше прибежать к своим флажкам, построиться в кружок и взяться за руки. Игра проводится несколько раз.

«День и ночь» («Вороны и воробьи»). Две команды стоят на середине площадки на расстоянии 1,5–2 м. Одна из них – «день», другая – «ночь». У каждой команды на своей стороне площадки «дом».

Как только инструктор произносит: «день», команда должна быстро убежать в свой «дом», а команда «ночь» – догонять убегающих. После этого команды возвращаются на свои исходные места. Если произносится «ночь», то роль догоняющих выполняет команда «день». Руководитель подсчитывает осаленных, и игра продолжается, причем неожиданный вызов производится не по очереди, но одинаковое за всю игру число повторений. Выигрывает команда, осалившая больше «противников».

«Пустое место». Играющие (10–15 человек) образуют круг. Расстояние между ними одинаковое. Водящий идет за кругом. Он дотрагивается до кого-либо рукой и бежит в любом направлении по кругу. А тот, кого он тронул рукой, выходит из круга и бежит в другую сторону, тоже по внешней стороне. Оба стремятся занять освободившееся («пустое») место. Тот, кто не успел этого сделать, становится водящим. Чтобы играющие не столкнулись при встрече, водящий должен уступить ближнюю к кругу сторону.

«Удочка». Все играющие (не более 12–-15 человек) становятся в круг. Водящий становится в центр круга. Он имеет веревку (скакалку) длиной 3–4 м, на конце ее крупный узел или легкий мешочек.

Водящий вращает веревку под ногами играющих, а они, подпрыгивая, стараются ее не задеть.

Задевший веревку попавшийся на «удочку» – становится водящим.

Вариант игры – «удочка» командная. Играющие образуют круг, делятся на 2 команды. Водящий все время один и тот же. Кого заденет удочка, проигрывает очко. Игру выигрывает команда, в которой игроки меньшее количество раз попадались на «удочку».

«Вызов». Играют 2 команды, равные по количеству игроков (желательно одного пола). Они становятся в шеренги лицом друг к другу на расстоянии 20–40 м (в зависимости от возраста).

Перед командами чертятся линии. По жребию одна из команд начинает «вызов». С правого фланга этой команды выходит очередной игрок и приближается к противостоящей команде. Навстречу ему все игроки этой шеренги вытягивают правую руку ладонью вверх.

Вызывающий 3 раза касается правой рукой ладони любого игрока, громко подсчитывая при этом «один, два, три». После третьего касания чьей-либо ладони он быстро убегает к себе за черту, а вызванный (игрок, ладони которого вызывающий коснулся последний раз) должен догнать убегающего раньше, чем тот успеет перебежать черту.

Если погоня увенчается успехом, то преследователь возвращается на свое место в шеренге, а пойманный становится сзади него как «пленник». Если же вызванный не догонит убегающего, то сам идет к нему в плен. Затем вызов начинает игрок другой команды. Так поочередно от каждой команды игроки совершают вызовы.

Участники стремятся не попасть в плен и выручить своего игрока из плена. Они стараются вызвать игрока, у которого находится пленник (или несколько пленников). Если совершен удачный вызов, то игрок противоположной команды идет в плен, а пленник (пленники) его возвращается (возвращаются) на свое

место. Если же вызванный его догонит, то у этого игрока будет еще один пленник.

Таким образом, количество игроков в командах все время меняется. Выигрывает команда, у которой по окончании установленного времени (5–10 мин.) будет больше пленников или когда она заберет всех игроков в плен.

«Быстро по местам» («У ребят порядок строгий»). Все играющие строятся в 1 или 2 колонны по одному и вытягивают руки вперед, слегка касаясь ими плеч впереди стоящих.

По команде руководителя: «Убежали!» все ребята разбегаются в разные стороны. По второй команде: «Быстро по местам!» все должны построиться в исходное положение, положив руки на плечи впереди стоящим. Проигрывает тот, кто занял место последним. Если играют 2 колонны, то выигрывает группа, построившаяся раньше другой.

«Космонавты». По углам и сторонам площадки (зала) чертят 5–8 больших кругов – «ракетодромов». Внутри каждого ракетодрома рисуют 2–5 кружков – «ракет» (вместо них можно положить небольшие обручи). Общее количество ракет может быть на 5–8 штук меньше числа играющих. Все играющие становятся в круг в центре площадки.

Играющие идут по кругу, взявшись за руки, и произносят: «Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам, на какую захотим, на такую полетим. Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!». После этих слов все бегут к ракетодромам и занимают места на любой из ракет. Оставшиеся без места идут к руководителю или в центр площадки. После этого игру можно возобновить (рис. 6).

«Кто подходил?». Все играющие образуют круг, водящий – в центре. Руководитель указывает на кого-либо из играющих и тот подходит к водящему, который стоит с закрытыми глазами, слегка дотрагивается до его плеча и подает голос какого-либо животного или называет его по имени, изменив свой голос. Водящий открывает глаза по указанию руководителя, когда подходивший займет свое место. Он должен отгадать, кто к нему подходил. Если водящий не угадал два раза, он сменяется.

«Октябрята» («Мы – веселые ребята») На противоположных сторонах площадки отмечают линиями два «дома» на расстоянии 15–20 м, между домами посередине площадки становится водящий. Остальные играющие находятся на одной стороне площадки, за линией дома.

Если игра проводится на большой площадке, надо ограничить ее с боков, прочертив линии на расстоянии 8–10 м одна от другой.

Водящий, стоя посередине лицом к играющим, говорит: «Раз, два, три!». Все играющие говорят хором: Мы – веселые ребята,

Наше имя октябрята,

Любим бегать и играть,

Ну, попробуй нас догнать! После этого все дети перебегают на противоположную сторону за линией другого дома. Водящий ловит перебегающих. Пойманные отходят в сторону. После 2–3 подобных перебежек (по договоренности) подсчитывают пойманных, выбирают нового водящего из не пойманных, а пойманные включаются в игру, и все начинается сначала.

Игра проводится 3–4 раза.

 

0 

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.



Другие новости по теме:

  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 30
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 23
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 20
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 18
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 11
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 10
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 9
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 7
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 6
  • ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ. ЛЕТНИЕ ИГРЫ. Стр 1
  • МБДОУ детский сад №45 «РОСИНКА»

     
     

    Подвижные игры

    по Правилам
    дорожного движения

     Цветные автомобили

    Дети размещаются вдоль
    стены комнаты или по краю пло­щадки. Они — автомобили. Каждому из играющих
    дается фла­жок какого-либо цвета (по желанию) или цветной круг, коль­цо.
    Воспитатель стоит лицом к играющим в центре комнаты (площадки). Он держит в
    руке три цветных флажка.

    Воспитатель поднимает
    флажок какого-нибудь цвета. Все дети, имеющие флажок этого цвета, бегут по
    намеченной до­роге, соблюдая Правила дорожного движения, на ходу они гудят, подражая
    автомобилю. Когда воспитатель опустит фла­жок, дети останавливаются и
    направляются каждый в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого
    цвета и игра возобновляется.

    Воспитатель может
    поднимать один, два или все три флаж­ка вместе, и тогда все автомобили выезжают
    из своих гаражей. Если дети не видят, что флажок опущен, воспитатель допол­няет
    зрительный сигнал словесным: «Автомобили (называет цвет) остановились».
    Воспитатель может заменить цветной сигнал словесным (например: «Выезжают синие
    автомобили», «Синие автомобили возвращаются домой»).

     

    «Самый
    быстрый»

    Каждый чертит себе кружок
    (зеленым, желтым, красным мелками) и встает в него. Ведущий стоит в середине
    площад­ки. По его команде «Раз, два, три — беги!» дети разбегаются. Ведущий
    произносит: «Раз, два, три — в светофор беги!» и сам старается занять
    какой-либо кружок. Не успевший занять кру­жок становится ведущим.

    Лабиринт

    Эта игра проводится,
    когда дети уже знакомы с обозначения­ми отдельных знаков и указателей («Въезд
    запрещен», «Пеше­ходный переход», «Велосипедное движение запрещено» и др.).

    Зимой снежными валами,
    расположенными на расстоянии 1 м друг от друга, строится лабиринт высотой
    0,5—0,7 м. Летом лабиринт можно сделать из песка, кирпичей, уменьшив высоту
    стен. В лабиринте устанавливаются знаки. Зимой на санках, летом на велосипедах,
    самокатах дети проезжают по лабиринту, точно соблюдая указания знаков.

    Тот, кто не нарушил
    правил, получает подарок.

    В гости к
    Айболиту

    Для участия в этой игре
    можно пригласить школьников, ЮИД, сотрудников ГИБДД, которым можно поручить
    роли ре­гулировщиков и доктора Айболита.

    На полу (или асфальте)
    мелом обозначаются перекрестки, пешеходные переходы, выставляются один или два
    регулиров­щика. Желательно, чтобы дорога шла по кольцу и была д­линнее. Дети
    надевают разнообразные шапочки зверей. Док­тор Айболит (воспитатель) занимает
    свое место в конце пути и ждет зверей на лечение. Дети по двое начинают
    движение к доктору на велосипедах или, если их нет, пешком. Регули­ровщики
    отмечают, кто нарушил правила перехода, останов­ки. Когда все «звери» прибывают
    к Айболиту, начинается раз­бор нарушений. Регулировщики по очереди вызывают
    нару­шителей. Доктор Айболит объявляет, что такой-то зверь попал под машину,
    которая придавила ему лапу или голову. Эти звери идут лечиться к Айболиту. Кто
    правильно проделал весь путь, получает от Айболита подарок. (В качестве
    подарка можно использовать мелкие игрушки, сласти, лучшие работы детей по
    изобразительной деятельности.)

    Светофор

    На полу или участке
    детского сада мелом обозначаются перекресток, переходы. В центре встает мальчик
    («светофор») с красными кругами на спине и груди и зелеными — на пле­чах. Два
    желтых круга он держит в руках. Дети начинают переходить улицу по пешеходным
    переходам, а «светофор» поворачивается к ним то боком, то спиной,
    соответственно разрешая или запрещая переход. Ребята должны знать, что означает
    желтый свет. Если «светофор» поднял вверх руки с желтыми кругами, значит,
    переходить еще нельзя, нужно лишь приготовиться, а кто не успел перейти улицу,
    должен задержаться на середине улицы и ждать зеленого сигнала.

    Эту же игру можно
    провести, заменив светофор регулиров­щиком. Нарушители в этой игре подвергаются
    штрафу: объяс­няют свои ошибки.

     

    Перекресток

    На полу выкладываются
    шнуры, пересекающие друг друга под прямым углом. У одного конца шнура стоит
    взрослый с сигналами светофора. Дети под музыку подходят к перекрест­ку и
    действуют по сигналам педагога: при красном — оста­навливаются, при желтом —
    маршируют на месте, при зеле­ном — идут вправо, влево или вперед.

    Бегущий
    светофор

    Дети следуют врассыпную
    за ведущим. Время от вре­мени ведущий поднимает вверх флажок, затем поворачива­ется
    кругом. Если поднять зеленый флажок, дети продол­жают двигаться за ведущим,
    если желтый — прыгают на месте, если красный — все должны замереть на месте и
    не двигаться 15—20 секунд. Кто ошибся — выходит из игры. Побеждает самый
    внимательный.

    К своим знакам

    На площадке произвольно
    стоят шесть человек (помощни­ков), у каждого в руках по дорожному знаку:
    «Дети», «Пеше­ходный переход», «Железнодорожный переезд со шлагбау­мом»,
    «Дорожные работы», «Дикие животные», «Подземный переход».

    Дети делятся на группы,
    берутся за руки, образуя круг. В середину каждого круга входят помощники,
    показывают до­рожный знак, объясняют его значение.

    Затем ведущий
    (воспитатель) подходит к каждому кругу и приглашает играющих детей за собой.
    Дети идут за ведущим и по­вторяют все его движения. Пока дети идут за ведущим,
    по­мощники опускают свои знаки и перемещаются по площадке, т. е. меняют свои
    места.

    По сигналу ведущего
    (свисток) все играющие должны бы­стро найти свой знак и встать в свой круг,
    взявшись за руки, помощники в середине круга держат знаки над головой. По­беждают
    те, которые нашли свой знак первыми. Игра прово­дится 2—3 раза.

    Ведущий, приглашая ребят
    за собой, старается отвлечь вни­мание игроков от помощников, показывая им
    различные движе­ния (ходьба на пятках, прыжки, повороты вокруг себя» ходьба на
    корточках и др.).

    Светофор и
    скорость

    Два стола. Два макета
    светофора. По команде ведущего первые номера бегут к светофорам и разбирают их,
    вторые собирают. Третьи опять разбирают и т. д. Команда, закончив­шая задание
    первой, побеждает.

    Нарисуем
    дорогу

    Рисуем на земле дорогу.
    Дети перепрыгивают через нее. Ширину дороги постепенно увеличиваем. Побеждает
    тот, кто перепрыгнет через дорогу в самом широком месте.

    К своим
    флажкам

    Играющие делятся на три
    группы. Каждая группа ста­новится в круг, в центре которого находится игрок с
    цвет­ным (красным, желтым, зеленым) флажком. По первому сигналу воспитателя
    (хлопок в ладоши) все, кроме игроков с флажками, разбегаются по площадке. По
    второму сигналу дети останавливаются, приседают и закрывают глаза, а игроки с
    флажками переходят на другие места. По команде воспитателя «К своим флажкам!»
    дети открывают глаза и бегут к флажкам своего цвета, стараясь первыми постро­иться
    в круг. Выигрывают те, кто первыми построились в ровный круг и стоят, взявшись
    за руки.

     

    Умелый
    пешеход

    На расстоянии 60 см параллельно
    друг другу кладутся два шнура длиной около 5 м. Надо пройти с завязанными
    глазами между ними по дорожке.

    Вариант 2. Из двух шнуров делают два
    круга: внешний и внутренний. Расстояние между ними 1 метр. Нужно с завя­занными
    глазами пройти по кругу между шнурами.

     

    Мяч в
    корзину

    В
    2—3
    шагах от игроков ставят 3 корзинки: красного, желтого, зеленого цветов. По
    команде ведущего нужно: крас­ный мяч бросить в красную корзину, желтый — в
    желтую, зеленый — в зеленую. Ведущий может несколько раз под­ряд называть один
    и тот же цвет или после красного назвать зеленый и т.д.

    Все флаги в алфавитном порядке

    

    Все флаги в алфавитном порядке — идентификатор изображения флага

    Все национальные флаги перечислены в алфавитном порядке..

    Купить флаг

    Афганистан

    Албания

    Алжир

    американское Самоа

    Андорра

    Ангола

    Ангилья

    Лига арабских стран

    Антарктида

    Антигуа и Барбуда

    Аргентина

    Армения

    Аруба

    Острова Эшмор и Картье

    Австралия

    Австрия

    Азербайджан

    Багамы

    Бахрейн

    Бангладеш

    Барбадос

    Беларусь

    Бельгия

    Белиз

    Бенин

    Бермуды

    Бутан

    Боливия

    Босния и Герцеговина

    Босния (старый флаг)

    Ботсвана

    Остров Буве

    Бразилия

    Британская территория Индийского океана

    Бруней-Даруссалам

    Болгария

    Буркина-Фасо

    Бирма

    Бурунди

    Камбоджа

    Камерун

    Канада

    Кабо-Верде

    Каймановы острова

    Центрально-Африканская Республика

    Чад

    Чили

    Китай

    Остров Рождества

    Кокосовые (Килинг) острова

    Колумбия

    Коморы

    Конго, Демократическая Республика

    Конго, Республика

    Острова Кука

    Коста-Рика

    Берег Слоновой Кости

    Хорватия (Хрватска)

    Куба

    Кипр

    Чешская Республика

    Чехия — Словакия (бывшая)

    Дания

    Джибути

    Доминика

    Доминиканская Республика

    Восток
    Тимор

    Эквадор

    Египет

    Сальвадор

    Экваториальная Гвинея

    Эритрея

    Эстония

    Эфиопия

    Б. Ю.Р.О.М.

    Фолклендские (Мальвинские) острова

    Фарерские острова

    Фиджи

    Финляндия

    Франция

    Франция, митрополит

    Французская Гвиана

    Французская Полинезия


    Южные Французские Территории

    .

    Габон

    Гамбия

    Грузия

    Германия

    Гана

    Гибралтар

    Греция

    Гренландия

    Гренада

    Гваделупа

    Гуам

    Гватемала

    Гвинея

    Гвинея-Бисау

    Гайана

    Гаити

    Острова Херд и Макдональдс

    Гондурас

    Гонконг (Китай)

    Венгрия

    Исландия

    Индия

    Индонезия

    Иран

    Ирак

    Ирландия

    Израиль

    Италия

    Ямайка

    Япония

    Иордания

    Казахстан

    Кения

    Кирибати

    Корея (Север)

    Корея, Юг)

    Кувейт

    Кыргызстан

    Лаос

    Латвия

    Ливан

    Лесото

    Либерия

    Ливия

    Лихтен — Штайн

    Литва

    Люксембург

    Макао

    Мадагаскар

    Малави

    Малайзия

    Мальдивы

    Мали

    Мальта

    Маршалловы острова

    Мартиника

    Мавритания

    Маврикий

    Майотта

    Мексика

    Микронезия

    Молдова

    Монако

    Монголия

    Монтсеррат

    Марокко

    Мозамбик

    Мьянма

    Намибия

    НАТО

    Науру

    Непал

    Нидерланды

    Нидерландские Антильские острова

    Новая Каледония

    Новая Зеландия (Аотеароа)

    Никарагуа

    Нигер

    Нигерия

    Ниуэ

    Остров Норфолк

    Северные Марианские острова

    Норвегия

    Оман

    Организация африканского единства

    Пакистан

    Палау

    Палестина

    Панама

    Папуа — Новая Гвинея

    Парагвай

    Перу

    Филиппины

    Питкэрн

    Польша

    Португалия

    Пуэрто-Рико

    Катар

    Воссоединение

    Румыния

    Российская Федерация

    Руанда

    Южная Джорджия и острова Сэндвич.

    Сент-Китс и Невис

    Санкт-Люсия

    Святой Винсент и Гренадины

    Самоа

    Сан-Марино

    Сан-Томе и Принсипи

    Саудовская Аравия

    Сенегал

    Сейшелы

    Сьерра-Леоне

    Сингапур

    Словацкая Республика

    Словения

    Соломоновы острова

    Сомали

    Южная Африка

    Испания

    Шри-Ланка

    Св. Елены

    Сен-Пьер и Микелон

    Судан

    Суринам

    Шпицберген и острова Ян-Майен

    Свазиленд

    Швеция

    Швейцария

    Сирия

    Тайвань

    Таджикистан

    Танзания

    Таиланд

    Идти

    Токелау

    Тонга

    Тринидад и Тобаго

    Тунис

    Турция

    Туркменистан

    острова Теркс и Кайкос

    Тувалу

    Уганда

    Украина

    Объединенные Арабские Эмираты

    Великобритания

    Соединенные Штаты

    Уругвай

    Организация Объединенных Наций

    СССР (бывший)

    Узбекистан

    Вануату

    Город-государство Ватикан (Святой Престол)

    Венесуэла

    Вьетнам

    Виргинские острова (Британия)

    Виргинские острова (США)

    Острова Уоллис и Футуна

    Западная Сахара

    Йемен

    Югославия

    Заир (см. CD Конго, Демократическая Республика)

    Замбия

    Зимбабве

    Афганистан

    Албания

    Алжир

    американское Самоа

    Андорра

    Ангола

    Ангилья

    Лига арабских стран

    Антарктида

    Антигуа и Барбуда

    Аргентина

    Армения

    Аруба

    Острова Эшмор и Картье

    Австралия

    Австрия

    Азербайджан

    Багамы

    Бахрейн

    Бангладеш

    Барбадос

    Беларусь

    Бельгия

    Белиз

    Бенин

    Бермуды

    Бутан

    Боливия

    Босния и Герцеговина

    Босния (старый флаг)

    Ботсвана

    Остров Буве

    Бразилия

    Британская территория Индийского океана

    Бруней-Даруссалам

    Болгария

    Буркина-Фасо

    Бирма

    Бурунди

    Камбоджа

    Камерун

    Канада

    Кабо-Верде

    Каймановы острова

    Центрально-Африканская Республика

    Чад

    Чили

    Китай

    Остров Рождества

    Кокосовые (Килинг) острова

    Колумбия

    Коморы

    Конго, Демократическая Республика

    Конго, Республика

    Острова Кука

    Коста-Рика

    Берег Слоновой Кости

    Хорватия (Хрватска)

    Куба

    Кипр

    Чешская Республика

    Чехия — Словакия (бывшая)

    Дания

    Джибути

    Доминика

    Доминиканская Республика

    Восток
    Тимор

    Эквадор

    Египет

    Сальвадор

    Экваториальная Гвинея

    Эритрея

    Эстония

    Эфиопия

    Б. Ю.Р.О.М.

    Фолклендские (Мальвинские) острова

    Фарерские острова

    Фиджи

    Финляндия

    Франция

    Франция, митрополит

    Французская Гвиана

    Французская Полинезия


    Французские южные территории

    Габон

    Гамбия

    Грузия

    Германия

    Гана

    Гибралтар

    Греция

    Гренландия

    Гренада

    Гваделупа

    Гуам

    Гватемала

    Гвинея

    Гвинея-Бисау

    Гайана

    Гаити

    Острова Херд и Макдональдс

    Гондурас

    Гонконг (Китай)

    Венгрия

    Исландия

    Индия

    Индонезия

    Иран

    Ирак

    Ирландия

    Израиль

    Италия

    Ямайка

    Япония

    Иордания

    Казахстан

    Кения

    Кирибати

    Корея (Север)

    Корея, Юг)

    Кувейт

    Кыргызстан

    Лаос

    Латвия

    Ливан

    Лесото

    Либерия

    Ливия

    Лихтен — Штайн

    Литва

    Люксембург

    Макао

    Мадагаскар

    Малави

    Малайзия

    Мальдивы

    Мали

    Мальта

    Маршалловы острова

    Мартиника

    Мавритания

    Маврикий

    Майотта

    Мексика

    Микронезия

    Молдова

    Монако

    Монголия

    Монтсеррат

    Марокко

    Мозамбик

    Мьянма

    Намибия

    НАТО

    Науру

    Непал

    Нидерланды

    Нидерландские Антильские острова

    Новая Каледония

    Новая Зеландия (Аотеароа)

    Никарагуа

    Нигер

    Нигерия

    Ниуэ

    Остров Норфолк

    Северные Марианские острова

    Норвегия

    Оман

    Организация африканского единства

    Пакистан

    Палау

    Палестина

    Панама

    Папуа — Новая Гвинея

    Парагвай

    Перу

    Филиппины

    Питкэрн

    Польша

    Португалия

    Пуэрто-Рико

    Катар

    Воссоединение

    Румыния

    Российская Федерация

    Руанда

    Южная Джорджия и острова Сэндвич.

    Сент-Китс и Невис

    Санкт-Люсия

    Святой Винсент и Гренадины

    Самоа

    Сан-Марино

    Сан-Томе и Принсипи

    Саудовская Аравия

    Сенегал

    Сейшелы

    Сьерра-Леоне

    Сингапур

    Словацкая Республика

    Словения

    Соломоновы острова

    Сомали

    Южная Африка

    Испания

    Шри-Ланка

    Св. Елены

    Сен-Пьер и Микелон

    Судан

    Суринам

    Шпицберген и острова Ян-Майен

    Свазиленд

    Швеция

    Швейцария

    Сирия

    Тайвань

    Таджикистан

    Танзания

    Таиланд

    Идти

    Токелау

    Тонга

    Тринидад и Тобаго

    Тунис

    Турция

    Туркменистан

    острова Теркс и Кайкос

    Тувалу

    Уганда

    Украина

    Объединенные Арабские Эмираты

    Великобритания

    Соединенные Штаты

    Уругвай

    Организация Объединенных Наций

    СССР (бывший)

    Узбекистан

    Вануату

    Город-государство Ватикан (Святой Престол)

    Венесуэла

    Вьетнам

    Виргинские острова (Британия)

    Виргинские острова (США)

    Острова Уоллис и Футуна

    Западная Сахара

    Йемен

    Югославия

    Заир (см. CD Конго, Демократическая Республика)

    Замбия

    Зимбабве

    Также на 8 страницах для печати:
    стр. 1 |
    стр. 2 |
    стр. 3 |
    стр. 4 |
    стр. 5 |
    стр. 6 |
    стр. 7 |
    стр. 8 |



    Флаги мира доступны в магазине флагов США

    Свяжитесь с веб-мастером с вашими комментариями и предложениями.

    Спасибо, что сделали этот сайт отмеченным наградами. Пожалуйста, добавьте эту страницу в ИЗБРАННОЕ/ЗАКЛАДКИ.

    Отредактировано 26 января 2015 г., Copyright 1998-2015 Photius Coutsoukis (Все права защищены).

    Флаги стран мира — Worldometer

    • W
    • Флаги мира

    Флаги всех 195 стран мира перечислены в алфавитном порядке.
    См. также: Флаги других зависимостей и территорий (флаги не включены на этой странице).

    Афганистан

    Албания

    Алжир

    Андорра

    Ангола

    Антигуа и Барбуда

    Аргентина

    Армения

    Австралия

    Австрия

    Азербайджан

    Багамы

    Бахрейн

    Бангладеш

    Барбадос

    Беларусь

    Бельгия

    Белиз

    Бенин

    Бутан

    Боливия

    9000 2 Босния и Герцеговина

    Ботсвана

    Бразилия

    Бруней

    Болгария

    Буркина-Фасо

    Бурунди

    Кот-д’Ивуар

    Кабо-Верде

    Камбоджа

    Камерун

    Канада

    ЦАР

    Чад

    Чили

    Китай

    Колумбия

    Коморские острова

    Конго

    Коста-Рика

    Хорватия

    Куба

    Кипр

    Чехия

    Дания

    Джибути

    Доминика

    Доминиканская Республика

    КНДР

    ДРК

    Эквадор

    Египет

    Сальвадор

    Экваториальная Гвинея

    Эритрея

    Эстония

    Эсватини

    Эфиопия

    Фиджи

    Финляндия

    Франция

    Габон

    Гамбия

    Грузия

    Германия

    Гана

    Греция

    Гренада

    Гватемала

    Гвинея

    Гвинея-Бисау

    Гайана

    Гаити

    Святой Престол

    Honduras

    Венгрия

    Исландия

    Индия

    Индонезия

    Иран

    Ирак

    Ирландия

    Израиль

    Италия

    Ямайка

    Япония

    Иордания

    Казахстан

    Кения

    Кирибати

    Кувейт

    Кыргызстан

    Лаос

    Латвия

    Ливан

    Лесото

    Либерия

    Ливия

    Лихтенштейн

    Литва

    Люксембург

    Мадагаскар

    Малави

    Малайзия

    Мальдивы

    Мали

    Мальта

    Маршалловы Острова

    Мавритания

    Маврикий

    Мексика

    Микронезия

    Молдова

    Монако

    Монголия

    Черногория

    Марокко

    Мозамбик

    Мьянма

    Намибия

    Науру

    Непал

    Нидерланды

    Новая Зеландия

    Никарагуа

    Нигер

    Нигерия

    Северная Македония

    Норвегия

    Оман

    Пакистан

    Палау

    Панама

    Папуа-Новая Гвинея

    Парагвай

    Перу

    Филиппины

    Польша 9 0003

    Португалия

    Катар

    Румыния

    Россия

    Руанда

    Сент-Китс и Невис

    Сент-Люсия

    Самоа

    Сан-Марино

    Сан-Томе и Принсипи

    Саудовская Аравия

    Сенегал

    Сербия

    Сейшельские острова

    Сьерра-Леоне

    Сингапур

    Словакия

    Словения

    Соломоновы острова

    Сомали

    Южная Африка

    Южная Корея

    Южный Судан

    Испания

    Шри-Ланка

    Сент-Винсент Гренадины

    Штат Палестины

    Судан

    Суринам

    Швеция

    Швейцария

    Сирия

    Таджикистан

    Танзания

    Таиланд

    Тимор-Лешти

    Того

    Тонга

    Тринидад и Тобаго

    Тунис

    Турция

    Туркменистан

    90 002 Тувалу

    ОАЭ

    Великобритания

    США

    Уганда

    Украина

    Уругвай

    Узбекистан

    Вануату

    Венесуэла 9000 3

    Вьетнам

    Йемен

    Замбия

    Зимбабве

    См.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *