Истории из жизни школьников: Расскажите об интересных случаях, произошедших с вами в школе — Билим АКИpress
Смешные истории из реальной школьной жизни
«Говорящая свинья»
Было дело в первом классе, на уроке литературного чтения. Учительница с линзами очков в толстой оправе выразительно прочла детям отрывок из «Трех поросят». Добралась она до момента, где один из героев пытается для строительства дома своего найти стройматериалы.
«Поросенок спросил у крестьянина с возом полным сена: — “Прошу прощения, сэр, не можете ли вы со мной поделиться сеном?Оно мне нужно для строительства дома.”
Отложив книгу в сторону, учительница обратилась к ученикам:
— Класс, каков был ответ крестьянина, по вашему мнению?
Руку подняло несколько детей. Учительница позволила ответить мальчику, сидящему на задней парте. Тот, довольный собой встал и заявил:
— Я считаю, что он после реплики поросенка сказал: — «Обалдеть! Говорящая свинья!»
Долго смеялась учительница, вскоре и урок подошел к концу…
«Все не то и все не так»
Выпускной 9 класс, экзамен. В кабинет входит ученик. Члены комиссии не обращают на него внимания, заняты чем-то. Тот подходит к столу, где разложены билеты. Смотрит на них, мнется, с ноги на ногу переступает, не знает, какой взять. Тянет наконец-то один, в этот момент учительница отрывается от своей писанины, смотрит на школьника и говорит ему:
— Ну? Что, не тот попался?
Он ей честно отвечает:
— Да здесь все не те…
«Не обмануть»
Будучи старшеклассником, я получил возможность поучиться в Англии. Уроки проходили в большой школе с кампусом с детьми из разных уголков мира. Там нас распределили в группы так, чтобы с согражданами мы пересекались по минимуму. Однако, одна незабываемая групповая встреча у нас все же произошла. Случилось это на одном из «языковых» уроков.
В целом мы должны были учить 3 разных языка, я решил схитрить и один выбрал русский, мой родной. Подумал, прикинусь сыном эмигрантов, учитель иностранец ничего не заподозрит, но в классе у него таких «хитрецов» оказалось целых 40 человек. Что самое забавное, каждый русский при этом думал, что его идея уникальная и гениальная, никто кроме того до этого бы додуматься не смог.
«Умные малыши»
Учился я в старших классах, был одним из лучших в математическом классе, поэтому меня попросили раз в неделю для малышей проводить кружок. На одном из таких, под самый его конец пока дети трудились над предложенным им заданием я заскучал, взял с полки в кабинете книжку со страшным названием «Гиперсингулярные интегралы» и оттуда на доску перерисовал парочку страниц.
На следующий день в этом кабинете проводили семинар, после него ко мне подходит учительница и гости из университета, спрашивают:
— А кто вчера последним 35-ом был? Не знаешь?
— Я.
— А что ты там делали?
— А я там с малышами математикой занимаюсь.
После этой фразы выражение лиц их было неописуемым. Только потом, спустя какое-то время я понял, почему мой ответ их так удивил.
«Пижамная постановка»
Помню, случилось это в 3 классе. Проснулась я, когда мамы уже дома не было. Обычно она меня отвозила в школу, но на этот раз пришлось папе ее «подменить». Мама оставила ему список того, что нужно сделать: какую пасту мне дать зубы чистить, чем накормить ребенка, во что одеть, что взять в школу и т. д. Папа был взволнован, чем я собственно решила воспользоваться. Говорю:
— Пап, сегодня в школу нужно в пижаме прийти.
— Что ты выдумываешь такое, — отвечает он мне.
— Нет, правда. У нас постановка сегодня…
И в подтверждение своих слов показываю ему дневник с записью соответствующей. Это сработала безотказно. Папа даже выдохнул немного, на один пункт меньше в списке дел стало, есть повод радоваться. Радовался, правда, он недолго.
Выражение его лица, когда он привез меня в школу в пижаме и увидел, что все нормально одеты, нужно было видеть… Пришлось меня домой везти, устроить незапланированный выходной. Вечером от мамы досталось и мне, и папе.
«Розыгрыш удался»
10 – Б, всем классом мы готовились к уроку биологии, который вела наша классная руководительница, прекрасный педагог, замечательный человек с отличным чувством юмора. Учитывая это все, мы дружно решили подшутить над любимой Еленой Степановной. Парни перенесли ее стол в конец класса, девчонки принялись разворачивать парты «лицом» к шкафам.
Прозвенел звонок, мы на своих местах, стоим спиной к доске и входной двери в кабинет, слышим – заходит учитель. Сначала шаги быстрые, уверенные, а потом они начали замедляться. Мы еле сдерживаем себя, чтобы не смеяться. Заняла Елена Степановна свое место, провела половину урока так, а потом выдала нам: «Ой, детки. Голова кружится так. Перенесите меня обратно!»
«Грамотная Маша»
Забирает мама со школы дочку, ученицу 4 класса. Та делится с родительницей своими впечатлениями об очередном «трудовом» дне. Говорит:
— Мам, меня так сегодня одноклассники насмешили. Почти все, у кого не спрашивала, с ошибкой на диктанте написали слово «шоколад».
— Как же они его написали?
— Через «Ы», получилось «шЫколад». Вот умора.
— А ты как написала это слово?
Та, явно довольная собой, отвечает:
— Ну, я же помню, что «жи» и «ши» с буквой «и» пиши. Я так и написала «шИколад».
«Нет повода для волнения»
Сидит Даша, вздыхает над домашней работой по математике. Долго на мучения дочки мама смотреть не могла, решила предложить свою помощь, но задание оказалось сложным даже для взрослого. Как бы там не было, решили с горем по полам задачку. На следующий день приходит Даша домой и говорит маме:
— Мам, я двойку получила.
Та ей в ответ:
— За что?
— За домашнее по математике, которое мы вместе с тобой сделали.
Не дождавшись ответа от родительницы, Даша поторопилась ее успокоить:
— Мам, ты не переживай. Другим мамам тоже двойки поставили.
На фото изображено, как ребенок решает математические задания.
«Справедливость»
Приходит третьеклассник домой, как в воду опущенный. Отец у него спрашивает:
— Сын, что с настроением?
— Да грустно мне, справедливости нет в мире.
Отец с удивлением:
— Это ты с чего взял?
— Ну справедливо ли наказывать человека за то, чего он не делал?
— Нет, конечно.
— Тогда почему мне двойку поставили за невыполненное домашнее задание?
«Ответственная подготовка к экзамену»
Помню хорошо, что это было воскресенье, весь день я провела, усердно готовясь к экзамену по русскому. Вечером обессиленная уснула мгновенно, проснулась с тяжелой головой и мрачными мыслями о предстоящем «ужасе», который занимал в последние несколько дней все мои мысли. Выхожу в коридор, иду на кухню, смотрю, а там родители с мужчиной каким-то чай пьют. Я про себя подумала, что гости уже совсем обнаглели, раз приходят с самого раннего утра. Мама на меня посмотрела, спросила:
— Ты проголодалась что ли?
— Нет, чай выпью и все.
Выпила я чай, пошла, переоделась и стала сапоги натягивать. Тут родители мои и поняли, что происходит нечто странное. Мама насторожено:
— А ты далеко собралась?
— В школу, на экзамен.
Долго с меня все смеялись после этого. Оказалось, что ответственная ученица в школу собралась в воскресенье в 11 ночи.
«Будьте грамотными»
Долго меня учителя ругали за плохой почерк, долго я ничего не предпринимал, но как-то в средней школе я решил все исправить. Был у нас диктант небольшой, и я старался как мог, выводил каждую буковку усердно. Как сейчас помню, что был собой очень горд, был уверен, что наконец-то получу хорошую оценку и заслуженную похвалу.
Спустя несколько дней учительница начала раздавать нам наши работы, оглашать параллельно оценки. Дошла очередь и до меня. Оксана Ивановна, пытаясь сдержать улыбку, говорит:
— Это дети нужно зачитать. Только не смейтесь.
Смеялись все, конечно, так как в одном из предложений, написанных мной, красовалось слово «главнокомандующий», правда, без буквы «л». Я сначала не поверил в это, а потом сам увидел, что «л» моя напоминала больше не букву, а соединение двух букв. Все старания напрасно, зато посмеялся от души, по сей день смеюсь, как вспоминаю.
«Дикие звери»
Вместе с коллегой методистом пришли мы на урок к молоденькой учительнице, чтобы оценить ее работу. Все обыденно, поэтому мы даже не подозревали, что тот день запомнится нам на всю жизнь чем-то особенным. Благодарить за это, само собой разумеющееся, нужно детей.
Учительница повесила на доске изображения животных и обратилась к классу: «Дети, сегодня у нас на уроке дикие звери». Малыши все дружно повернулись и посмотрели на нас. Сохранять серьезное выражение лица было очень сложно.
«Решение проблемы»
Учительница раздает детям их выполненную, оцененную контрольную работу. При этом каждую коротко комментирует:
— Настя, как всегда, хорошо. Олег, лучше, чем в прошлый раз. Петя…
Тяжело вздохнув, продолжила:
— Петя, это какой-то кошмар, ты в работе сделал целых 10 ошибок. Ты можешь стараться, чтобы их было меньше?
За словом в карман Петя лезть не стал:
— Светлана Николаевна, ошибок будет меньше, когда вы работу будете поменьше давать.
«Не вовремя»
Ребенок явно без желания выполняет домашнее задание. Рядом сидит мама, которая от этого мучительного процесса явно не в восторге. Ребенок:
— Мам, ты не расстраивайся. Я вот еще одну конфетку съем и сразу ум светлее станет. Я на переменке сегодня большой ее слопал и мне тут же захотелось рассказать стих Пушкина.
Мама:
— И как, рассказал?
— Нет, я ж конфету съел перед уроком математики.
«С любовью, сын»
Сидя на работе мама получает на мобильный от сына сообщение: «Мамуля, ты – лучшая в мире!». Спустя несколько минут снова звенит телефон, снова сын пишет: «Мамочка, я тебя очень-очень сильно люблю». Проходит еще минут пять, опять сообщение приходит: «Я по математике двойку получил».
+80
-8
|
Прикольные истории из жизни первоклассников
|
|
Лучшие рассказы о школе и школьных годах – Интересная литература
Литература
Какие самые лучшие рассказы, действие которых происходит в школе или которые посвящены школе и школьным годам? Есть много рассказов, действие которых происходит в школе в том смысле, что набор читает для школьников, но труднее найти какие-то канонические и классические рассказы о школьных годах.
Следующие истории так или иначе связаны со школой. В одном рассказе пара школьников прогуливает занятия и прогуливает школу; в другом двое школьников будущего узнают о старомодном школьном обучении; а в еще одном мы наблюдаем за школьниками на другой планете, Венере.
Что объединяет все эти короткие рассказы, так это то, что они сосредоточены на опыте школьных дней и на том, как эти годы становления влияют на нас; они также о том, как школьники склонны вести себя друг с другом.
Джеймс Джойс, «Встреча».
Этот упрек в трезвые часы школы омрачил для меня большую часть славы Дикого Запада, а растерянное одутловатое лицо Лео Диллона пробудило одну из моих совести. Но когда сдерживающее влияние школы стало отдаляться, я снова стал жаждать диких ощущений, спасения, которое, казалось, предлагали мне одни только эти хроники беспорядка…
Эта история из сборника Джойса 1914 года « Дублинцы » рассказывается человеком, который вспоминает эпизод из своего детства, в частности школьные годы в Дублине. Мальчик рассказывает, как один из его школьных друзей, Лео Диллон, познакомил его и нескольких других мальчиков с приключениями и волнениями Дикого Запада, прежде чем они однажды прогуливали школу.
Они встречают странного старика, который, кажется, проявляет необычайный интерес к личной жизни мальчиков. Эта история лучше всего предназначена для читателей немного старше, учитывая неприятный аспект странного старика…
Айзек Азимов, «Они веселились».
Это рассказ американского писателя русского происхождения Айзека Азимова (1920-92). Подобно роману Азимова «Обнаженное солнце », эта история приобрела новое значение после 2020 года и перехода к дистанционному обучению и работе, и темы этой истории 1951 года так же актуальны для нашего времени, как и раньше. более семидесяти лет назад, когда ее написал Азимов.
В истории, действие которой происходит в 2157 году, двое детей находят старую бумажную книгу и размышляют о том, насколько она причудлива по сравнению с экранами телевизоров, на которых они читали в свое время. Рассказы о школе, особенно очень короткие рассказы длиной всего в несколько страниц, поддаются изучению в школе , и рассказ Азимова достаточно легкий и краткий, чтобы соответствовать всем требованиям, а также, среди прочего, содержит некоторые интригующие комментарии об образовании и технологиях.
Рэй Брэдбери, «Все лето за один день».
Это рассказ американского писателя-фантаста Рэя Брэдбери (1920-2012), написанный в 1954 году. Действие происходит на Венере, где солнце выходит только раз в семь лет на пару часов; в остальное время солнце прячется за тучами и постоянно идут дожди.
«Все лето за один день» рассказывает о группе школьников, выросших на Венере, сыновьях и дочерях «ракетных мужчин и женщин», прилетевших на планету с Земли, о том, как дети готовятся к первому лето» на Венере, которое они могут вспомнить. Но одна из детей, маленькая девочка, помнит, как пережила дождь, когда жила на Земле. Другие дети завидуют ее опыту и решают действовать — с разрушительными результатами.
Дональд Бартельм, «Школа».
«Школа», вероятно, самый известный рассказ американского писателя Дональда Бартельма (1931–1989), чье произведение иногда называют «постмодернистским» (ярлык, который ему не совсем нравился, но который он принял). ) и, иногда, «метапроза» (ярлык, которым он был менее доволен).
Опубликованная в New Yorker в 1974 году, «Школа» представляет собой рассказ о смерти, в котором несколько животных и, в конце концов, дети умирают в школе. Об этих событиях рассказывает один из учителей школы, и рассказ заканчивается дискуссией между учителем и его учениками о смысле жизни, когда вся жизнь наполнена смертью и должна закончиться ею.
Сандра Сиснерос, «Одиннадцать».
Давайте завершим подборку лучших школьных рассказов очень коротким произведением современной фантастики. «Одиннадцать» — рассказ американской писательницы Сандры Сиснерос (род. 1954), известной среди прочих произведений своим романом «Дом на улице Манго ».
В этой истории одиннадцатый день рождения девочки испорчен, когда ее учитель заставляет ее взять на себя ответственность за чужой свитер. Рассказчица расплакалась перед одноклассниками и сетует на то, что она не старше. Из всех рассказов, включенных в этот список, «Одиннадцать» наиболее глубоко проникает в психику юной школьницы и ее школьный опыт.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Теги: Книги, Литература, Школа, рассказы
10 отличных рассказов для старшеклассников
Этот контент содержит партнерские ссылки. Когда вы покупаете по этим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
Будучи учителем английского языка в старших классах, я постоянно стараюсь, чтобы моя учебная программа была актуальна для моих учеников. Я всегда в поиске новых рассказов или авторов, которых я могу принести в класс, чтобы мои ученики не читали и не видели их раньше. Конечно, я постоянно стараюсь менять занятия, чтобы они развивали навыки критического мышления. Но если эти занятия основаны на одних и тех же старых скучных (читай: белых) коротких рассказах для старшеклассников, часто не имеет значения, насколько весело или новаторски это занятие, ученики не заинтересованы, потому что они не могут понять.
Почему так важны новые рассказы для старшеклассников?
В сфере образования мы постоянно продаем идею приобретения знаний. За внимание подростков борются в геометрической прогрессии больше отвлекающих факторов, чем было еще десять лет назад. Вместо того, чтобы жаловаться на «современных детей» и занимать позицию «когда я был в вашем возрасте», преподаватели должны научиться адаптироваться и предлагать учащимся интересные истории, которые они могут использовать для развития своих собственных идей.
Я уже слышу аргументы против этого. Классика является классикой по причине. Студенты должны соответствовать высоким стандартам. У меня уже есть планы уроков на год по книгам «Великий Гэтсби» и «Убить пересмешника», и я переутомился, а теперь вы хотите, чтобы я изменился?
Я понял. Я также борюсь с усталостью и выгоранием. Так что продолжайте преподавать некоторые классические произведения, если вы считаете, что это отличные литературные произведения, которые вы бы не хотели, чтобы ученики пропустили, но попробуйте соединить каждый из них в текстовом наборе с современным рассказом на схожие темы. Я не говорю, что адаптация означает меньшую строгость или требование к ученикам более низких стандартов. Дети умные и способные. Добавление текстов с разных точек зрения только увеличит широту работы, которой подвергаются учащиеся, заставляя их находить связи из своей собственной жизни и точек зрения за пределами их собственной, улучшая навыки критического мышления. Учащиеся сегодня также держат руку на пульсе мира так, как большинство педагогов не могут понять этого, когда они были в том же возрасте. Мы оказываем им медвежью услугу, не признавая этого в том, как мы учим. Мы также намеренно невежественны, если назначаем только «классику» и верим, что студенты читают ее полностью. Давай, все. Когда-то мы тоже были студентами и знаем, что многие из этих детей не начинают, а тем более заканчивают рассказы, которые мы им задаем.
Одна вещь, которую я делаю, чтобы помочь своим ученикам прочитать всю историю, это убедиться, что у меня есть истории с людьми, которые похожи на них. Кроме того, я слежу за тем, чтобы в их историях было полно людей, которые на них не похожи. Подростки еще не имеют большого жизненного опыта, и это сужает их мировоззрение, потому что мир, в котором они живут, тесен, многие так и не покинули государство, в котором родились. Знакомство с историями от разных авторов, принадлежащих к разным расам, религиям и культурам, помогает им заглянуть за пределы своего школьного округа. Да, да, у них есть Интернет под рукой, и они могут искать эти вещи, но алгоритм быстро их изучает и продолжает кормить их большим количеством лайков, чтобы поддерживать количество просмотров и вовлекать их. Как учителя, мы должны научиться удерживать их внимание, делая прямо противоположное.
Искать разнообразные рассказы для старшей школы непросто. Просто введите «современные рассказы для старшей школы» в Google, и вы получите 143 000 000 результатов. Большинство из нас уже работает намного дольше установленного по контракту времени, и теперь я прошу вас проводить еще больше времени за чтением историй, которые могут быть даже нехорошими или непригодными для использования в классе?
Не волнуйтесь. У меня есть несколько списков рассказов для старшеклассников, чтобы вы могли начать. Приведенные ниже названия являются отправной точкой, а не исчерпывающим списком. Примечание. В некоторых из этих историй используется сильный язык.
Отношения
- Вес Дониэль Клейтон
- Покажи мне свое, Ричард Ван Кэмп
- Козий рот Памелы Мордекай
Семья
- После «Пока Шери Дималин»
- Блаженство от Софии Мостагими
- Пакт Марка Оширо
Совершеннолетие
- Происхождение колыбельной Канисии Любрин
- Текила от Лауры Гонсалес
- Одна настоящая любовь Мелинда Ло
- прощальная речь Н.