Разное

Искусство визажа: Официальный сайт СПБ ГБПОУ «Петровский колледж»

Содержание

Стилистика и искусство визажа 100124.51

Срок обученияНа базе 11 класса:Очная — 2 года 10 месяцевЗаочная — Макс. 3 года 10 месяцевВечерняя — Макс. 3 года 10 месяцев
На базе 9 класса:Очная — 3 года 10 месяцевЗаочная — Макс. 5 лет 4 месяцаВечерняя — Макс. 5 лет 4 месяца


Вступительные испытания


Это экзамены, проводимые для абитуриентов при приеме на специальности, требующие наличия творческих, физических или психологических качеств. Перечень специальностей, при приеме на которые вузы и колледжи имеют право проводить дополнительные экзамены, утверждается Министерством образования и науки (Перечень для вузов и Перечень для ссузов).


Дополнительные вступительные испытания профильной направленности проводятся в форме устного или письменного экзаменов, собеседования, тестирования или путем их сочетания. Профильный предмет устанавливается вузом согласно Перечню вступительных испытаний в вузы (ссузы), утверждаемого Министерством образования.


Дополнительные вступительные испытания творческой направленности проводятся в письменной или устной форме, форме прослушивания, просмотра, собеседования или иной, определяемой ежегодными правилами приема высшего учебного заведения.


В качестве дополнительного испытания может быть экзамен по изобразительному искусству, на котором требуется выполнить с натуры объемно-пространственный рисунок натюрморта карандашом. Также может быть проведено собеседование по профессиональной ориентации.


Будущая квалификация



Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.


 


Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

Визажист-стилист

Будущие профессии Гример-постижер | Маникюрша (мастер по маникюру) | Педикюрша | Стилист


Чему научат?

  • Выполнять демакияж лица, коррекцию и окрашивание бровей, окрашивание ресниц

  • Выполнять салонный макияж (дневной, офисный, свадебный, вечерний, возрастной, мужской, экспресс-макияж)

  • Оказывать консультационные услуги по выполнению макияжа в домашних условиях

  • Выполнять специфический макияж (акварельный, подиумный, ретро-макияж, макияж для фото и рекламного образа)

  • Накладывать грим для кино, театра, подиума

  • Выполнять рисунки в технике фейс-арт и боди-арт

  • Накладывать грим в различных техниках на основе индивидуального эскиза образа клиента

  • Подбирать прическу, одежду, обувь, аксессуары в соответствии с эскизом образа заказчика

  • Разрабатывать для клиента концепцию образа

  • Выполнять эскиз образа клиента

  • Создавать коллекцию образов

Важные учебные предметыИскусство и технология макияжа | Искусство создания стиля | Основы косметологии | Основы маркетинга и менеджмента | Пластическая анатомия человека | Рисунок и живопись | Технология оформления бровей и ресниц | Технология фейс-арта и боди-арта | Цветоведение | Эстетика


Практика студентов


Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются на базе учебного заведения или в салонах-парикмахерских, имидж-студиях, салонах красоты, косметических центрах.


Итоговая аттестация
студентов:

  • Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)

  • Государственный экзамен (по решению ссуза)

Похожие специальности

Поищем по тегам?профессии в сфере услуг, специальности в сфере услуг, стилист, визажист, гример

Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

Стилистика и искусство визажа — Колледж РГУ им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство) — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

43.02.03 Стилистика и искусство визажа

Описание образовательной программы

на базе основного общего образования

Присваиваемая квалификация

Визажист-стилист

Уровень образования

среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена

Форма обучения

очная

Сроки обучения

3 года 10 месяцев

Срок действия аккредитации

03 июня 2025 г.

Численность обучающихся

90 (бюджет)

Область профессиональной деятельности выпускника:

  • Областью профессиональной деятельности визажиста-стилиста является оказание услуг в области визажного искусства и создания индивидуального стиля заказчика в салонах-парикмахерских, имидж-студиях, а также в сферах рекламы, кино, театра и телевидения.

Объекты профессиональной деятельности выпускника:

  • запросы заказчика;
  • внешний облик человека;
  • профессиональные косметические средства и декоративная косметика;
  • технологическое оборудование, профессиональные инструменты и принадлежности;
  • технологии оформления бровей и ресниц, макияжа, фейс-арта и боди-арта;
  • нормативные правовые акты.

Виды профессиональной деятельности:

1. Коррекция и окрашивание бровей.
2. Выполнение салонного и специфического макияжа.
3. Выполнение фейс-арта, боди-арта.
4. Создание индивидуального стиля заказчика в соответствии с запросами, историческими стилями и тенденциями моды.
5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих:
1. Маникюрша
2. Педикюрша
3. Гример-постижер.

Обучающиеся в рамках профессиональных модулей проходят учебную и/или производственную практику (по профилю специальности), а также производственную (преддипломную) практику.

 Рабочие программы воспитания

  ОПОП-2017

  ОПОП-2018

  ОПОП-2019

  ОПОП-2020

        Рабочие учебные программы по специальности

       Учебные планы

  Аннотации программ учебных дисциплин, профессиональных модулей

43.02.03 Стилистика и искусство визажа в Москве (список колледжей)

Государственный

Колледж Российского государственного университета им. А.Н.Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)

Стилистика и искусство визажа
43.02.03 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места Платное обучение

2021/2022

Очная Да

Стилистика и искусство визажа | СПХК

Среди профессий, которые были, есть и будут конкурентноспособными на рынке труда Украины, бесспорно, можно назвать профессии сферы услуг.

Представители профессии «Визажист-стилист» весьма востребованы. Это связано с желанием финансово благополучных людей хорошо выглядеть.

Заработная плата у визажистов сдельная и зависит от количества клиентов и уровня заведения, в котором они работают. В целом же она не уступает среднему уровню доходов в промышленности.

Несмотря на большое количество вакансий в парикмахерских и салонах, многие мастера предпочитают работать на дому. Умение сделать человека красивым или создать его имидж дает возможность заработать даже тому, кто по каким-то причинам не может каждый день ходить на работу. Визажисты “с именем” обслуживают известных людей, участвуют в международных конкурсах и имеют очень высокие заработки. Многие из них открывают салоны красоты, собственные студии причесок.

Стилист и визажист – относительно новые слова в индустрии красоты. Но возможность приложения таланта, знаний и умений этих специалистов чрезвычайно широка. Ведь грамотный макияж важен не только для «выхода в свет», а разработка индивидуального стиля – не только «обязательный элемент» в программе ухода за собой.

Специалист, работающий в социальной сфере, должен хорошо разбираться в нюансах профессии, быть психологически подготовленным и коммуникабельным.

Другое направление в данной профессии – работа в шоу-бизнесе, на телевидении, в модельных агентствах, фото- и киностудиях. Здесь актуальным становятся знания из области применения профессиональных средств, истории моды, а также всех современных тенденций.

Пути получения профессии

Профессию «Визажиста-стилиста» можно получить, записавшись на частные курсы стилистов-визажистов или беря индивидуальные уроки макияжа. Но существуют и государственные учебные заведения, где можно получить данную профессию. Среди них – Севастопольский ррофессиональный художественный колледж (СПХК).

В Колледж принимаются девушки и юноши на базе 9 классов – с получением профессии и полного среднего образования.

Зачисление проводится на конкурсной основе по результатам собеседования и выполнения конкурсных работ.

По окончании колледжа выдается аттестат о среднем образовании и диплом квалифицированного работника.

Желающие приобрести специальность «визажист-стилист» должны обладать такими качествами:

  • общительность;
  • художественный вкус;
  • доброжелательность;
  • развитое пространственное и образное мышление;
  • аккуратность; эмоциональная устойчивость;
  • чувство такта.

Получение профессии в колледже проходит в течение трех лет:

1 курс: основы пластической анатомии, специальный рисунок для развития ощущения цвета, умения комбинировать и подбирать цвета, изготовление ресниц и украшений из натуральных и искусственных волос. Макияж: деловой, классический; свадебный и вечерний, возрастной, фантазийный с использованием страз, бисера, гипюра и других украшений. Учащиеся на практике познают правильное нанесение макияжа, подбор оптимальной цветовой гаммы, приобретают навыки использования различных косметических средств. У любых (даже самых известных) фирм есть сильные и слабые линии продукции. Мы рекомендуем учиться на самой простой косметике, а в процессе прохождения курса формировать свой собственный “чемоданчик визажиста” из наиболее подходящих для дальнейшей деятельности, исходя из консультаций преподавателя и собственных предпочтений. Проблема правильного макияжа является немаловажной в нашей повседневной жизни.

После первого курса учащиеся приобретают начальный салонный уровень, который позволяет стажироваться в косметических салонах, кабинетах визажа и фирмах по продаже косметики.

Программа обучения 2-го курса включает: историю причесок, создание причесок различной сложности. В программу включена тема «Прикладное декоративное искусство», где учащиеся самостоятельно изготавливают из разнообразных материалов элементы костюма, аксессуары.

После второго курса учащиеся приобретают средний салонный уровень, который позволяет работать в косметических салонах, кабинетах визажа и фирмах по продаже косметики.

3 курс: роспись ногтей; стилистика – правильный подбор одежды, косметики, аксессуаров, бижутерии в созданном образе; фейс-арт, боди-арт, фантазийный и подиумный макияжи, профессиональный грим, особенности макияжа при работе на съемочной площадке, фотосессиях.

Возможности и перспективы профессиональной карьеры

По окончании СПХК выпускники могут работать на предприятиях, связанных с индустрией красоты или продолжить образование в высших учебных заведениях по данной профессии либо по родственным: гример-постижер, парикмахер-модельер, парикмахер-стилист и т.д.

Повысить уровень знаний можно, беря индивидуальные уроки визажа у мастеров с большим опытом работы либо посещая мастер-классы ведущих визажистов.

Мы умеем это…

  • А сейчас будем смотреть…

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/01.jpg

  • Япония

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/118.jpg

  • Вечерний

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/210.jpg

  • Египет

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/38.jpg

  • Индия

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/45.jpg

  • Карнавал в Рио

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/55.jpg

  • 60-е

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/65.jpg

  • Макияж для черно-белого фото

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/75.jpg

  • Для черно-белого фото

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/84.jpg

  • Укладка волос

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/95.jpg

  • Создание образа

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/105.jpg

  • Ногтевой дизайн

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/125.jpg

  • Мехенди

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/135.jpg

  • Китай

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/145.jpg

  • Плетение

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/212.jpg

  • Классика!

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/232.jpg

  • Холодная волна

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/201.jpg

  • Рыбий хвост

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/222.jpg

  • Плетение

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/242.jpg

  • Для офиса

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/251.jpg

  • В театр

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/261.jpg

  • Повседневный

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/291.jpg

  • Бурлеск

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/301.jpg

  • Авангардный

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/271.jpg

  • Авангардный

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/281.jpg

  • Япония-Китай

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/322.jpg

  • Фэнтэзийный

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/332.jpg

  • Подиумный

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/361.jpg

  • Собираемся на выпускной бал

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/184.jpg

  • Хороша! 🙂

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/174.jpg

  • 50-е

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/192.jpg

  • Ногтевой дизайн

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/119.jpg

  • Фэнтэзийный

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/56.jpg

  • Летучая мышь

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/351.jpg

  • Авангардный

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/381.jpg

  • Подиумный

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/551.jpg

  • Воинствующий авангард

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/531.jpg

  • Авангардный

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/57.jpg

  • Мяу

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/60.jpg

  • Учимся пудрить

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/58.jpg

  • Свадебный образ

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/59.jpg

  • Стиляги, 50-е

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/70.jpg

  • Болванщик

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/68.jpg

  • Бурлеск+электрика

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/66.jpg

  • Ретровечер

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/67.jpg

  • Фэнтэзийный

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/651.jpg

  • Авангардный, вечерний

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/611.jpg

  • Бурлеск

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/621.jpg

  • Подиумный

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/541.jpg

  • Рождение шедевра

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/511.jpg

  • Фэйс-арт, абстракция

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/49.jpg

  • А-ля Твигги

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/371.jpg

  • Фэнтэзийный

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/341.jpg

  • Авангардный. Последний штрих

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/40.jpg

  • Авангардный

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/39.jpg

  • Фэнтэзийный

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/411.jpg

  • Фэйс-арт

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/441.jpg

  • Фэйс-арт

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/431.jpg

  • Создаем образ 50-х

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/421.jpg

  • Перфектный

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/48.jpg

  • Освоение техники макияжа глаз

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/451.jpg

  • Авангардный, стилизация под Китай

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/47.jpg

  • Фэнтэзийный

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/46.jpg

  • На конкурс

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/521.jpg

  • Фэнтэзийный

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/50.jpg

  • Мужской грим

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/641.jpg

  • Стиляги

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/69.jpg

Выпуск группы В-30 (2013)

  • 8-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/8-1.jpg

  • 14-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/14-11.jpg

  • 14-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/14-2.jpg

  • 15-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/15-1.jpg

  • 11-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/11-2.jpg

  • 12-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/12-2.jpg

  • 12-3

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/12-3.jpg

  • 13-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/13-1.jpg

  • 10-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/10-2.jpg

  • 9-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/9-1.jpg

  • 9-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/9-2.jpg

  • 7-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/7-1.jpg

  • 7-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/7-2.jpg

  • 16-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/16-2.jpg

  • 8-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/8-2.jpg

  • 4-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/4-2.jpg

  • 5-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/5-2.jpg

  • 6-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/6-2.jpg

  • 2-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2-2.jpg

  • 3-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/3-11.jpg

  • 3-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/3-21.jpg

  • 4-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/4-1.jpg

  • 1-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/1-1.jpg

  • 1-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/1-2.jpg

  • 2-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2-1.jpg

  • 0-groupe-v30

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/0-groupe-v30.jpg

  • 21-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/21-1.jpg

  • 24-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/24-2.jpg

  • 24-3

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/24-3.jpg

  • 25-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/25-1.jpg

  • 25-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/25-2.jpg

  • 22-3

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/22-3.jpg

  • 23-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/23-1.jpg

  • 23-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/23-2.jpg

  • 24-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/24-1.jpg

  • 21-3

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/21-3.jpg

  • 22-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/22-1.jpg

  • 22-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/22-2.jpg

  • 20-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/20-2.jpg

  • 25-3

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/25-3.jpg

  • 21-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/21-2.jpg

  • 18-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/18-2.jpg

  • 19-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/19-1.jpg

  • 19-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/19-2.jpg

  • 20-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/20-1.jpg

  • 16-3

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/16-3.jpg

  • 17-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/17-1.jpg

  • 17-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/17-2.jpg

  • 18-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/18-11.jpg

  • 15-2

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/15-2.jpg

  • 16-1

    http://sphk.ru/wp-content/uploads/2015/05/16-1.jpg

43.02.03 Стилистика и искусство визажа

43.02.03 Стилистика и искусство визажа

Основные спец. дисциплины

— Пластическая анатомия человека;

— Коррекция и окрашивание бровей и ресниц;

— Выполнение салонного и специфического макияжа;

— Выполнение фейс-арта, боди-арта;

— Создание индивидуального стиля заказчика в соответствии с запросами, историческими стилями и тенденциями моды;

— Выполнение работ по профессиям маникюрша, педикюрша, гример-пастижер;

— и прочие.

Чему научат?

01

Организовывать подготовительные работы по обслуживанию заказчика

02

Выполнять коррекцию и окрашивание бровей

03

Выполнять специфический макияж

04

Выполнять грим для кино, театра и подиума

05

Оказывать консультационные услуги по выполнению макияжа в домашних условиях

06

Обеспечивать эффективное взаимодействие специалистов с целью создания образа

07

выполнять рисунки в технике фейс-арт и боди-арт

08

Организовывать заключительные работы по обслуживанию заказчика

Область проф. деятельности

Оказание услуг в области визажного искусства и создания индивидуального стиля заказчика в салонах-парикмахерских, имидж-студиях, а также в сфере рекламы, кино, театра и телевидения

Будущие профессии

— профессиональный визажист;

— профессиональный стилист;

Сроки обучения

3 года 10 месяцев

— на базе основного общего образования (9 кл.)

2 года 10 месяцев

— на базе среднего (полного) общего образования (11 кл.)

Немного о нас

Особенности учебного процесса в колледже

Учебный процесс обеспечивают высококвалифицированный преподавательский состав со значительным опытом работы. Обучение студентов происходит непосредственно в самой лаборатории, где студенты сразу могут применить теоретические знания на практике.

Что дает наш колледж

ВВК ИФПУ обеспечивает всех студентов базами практики, которая проводится на предприятиях различных форм собственности города Кирова.

Образовательное учреждение поддерживает тесные деловые отношения с крупными организациями города. В ходе такого сотрудничества организуются встречи, на которых обсуждаются вопросы организации прохождения практики студентов и перспективы трудоустройства выпускников.

100% выпускников по специальности трудоустраиваются.

Квалификация по диплому

По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация: «Визажист-стилист»

Лицензия и аккредитация

Государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности

Подробнее

Свидетельство о государственной аккредитации

Подробнее

ГБПОУ «СМК им. Н. Ляпиной» — Официальный сайт ГБПОУ «СМК им. Н. Ляпиной»

  • Филиал «Безенчукский»

    Филиал «Безенчукский»

    Учреждение функционирует уже более 49 лет. География рабочих мест выпускников весьма обширна: они трудятся в России от Калининграда до Владивостока,
    в странах ближнего зарубежья: в Грузии, в Таджикистане, Азербайджане, в Украине, даже в Германии и США.
    В связи с возрастанием потребности в последипломной подготовке в октябре 1997 года было открыто отделение повышения квалификации
    средних медицинских работников. Образовательный процесс проводится 26 штатными преподавателями и 7 преподавателями по совместительству.
    В настоящее время заключен 21 договор с медицинскими учреждениями Самарской, Ульяновской, Саратовской области на прохождение студентами производственной практики.
    Меняется время, но остается и передается главное – подготовка высоко квалифицированных специалистов – фельдшеров и медицинских сестер в условиях рынка
    образовательных услуг.

    Подробнее

  • Филиал «Борский»

    Филиал «Борский»

    Филиал «Борский» (ранее Борское медицинское училище) существует с 1936 года. С этого времени выпущено более семи тысяч средних медицинских работников.
    Подготовка ведется по двум специальностям: «Лечебное дело», «Сестринское дело». Выпускники распределяются в медицинские учреждения города Самары и области
    и пользуются хорошей профессиональной репутацией и высоким спросом. На базе Филиала имеется отделение повышения квалификации, которое занимается подготовкой кадров,
    имеющих среднее медицинское образование, по следующим курсам: «Медицинский массаж», «Охрана здоровья сельского населения», «Сестринское дело в терапии»

    Подробнее

  • Филиал «Новокуйбышевский медицинский колледж»

    Филиал «Новокуйбышевский медицинский колледж»

    Приказом Министра здравоохранения РСФСР от 3 сентября 1963 года №274 и в соответствии с распоряжением Совета Министров от 24 августа 1963 года № 3538
    было открыто Новокуйбышевское медицинское училище. Первым директором – организатором училища была Дианова Екатерина Федоровна. Большие изменения произошли
    в связи с назначением Петровой Людмилы Александровны на должность директора НМУ в 1990 году. Уже в первые годы её пребывания на посту училище преобразилось,
    приобрело новый современный облик. В 1998 году медицинское училище успешно выдержало аттестационную экспертизу качества подготовки специалистов и основных
    направлений деятельности. Училищу был присвоен статус колледжа. В настоящее время в колледже ведется обучение на 4 отделениях: «Сестринское дело», «Акушерское дело»,
    «Лечебное дело», «Отделение повышения квалификации средних мед. работников». Колледж имеет высокий показатель трудоустройства своих выпускников.

    Подробнее

  • Базовое учреждение

    Самарский медицинский колледж им.Н.Ляпиной

    Подробнее

Всероссийская перепись населения 2020 года

Подробнее


Расписание занятий для дистанционного обучения

Подробнее


О ПРОФИЛАКТИКЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Подробнее


О ПРОФИЛАКТИКЕ ГРИППА

Подробнее


ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ 2021

Количество поданных заявлений

Подробнее


ИНФОРМАЦИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ О СРОКЕ УПЛАТЫ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Подробнее


17 сентября ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПАЦИЕНТОВ

Подробнее


Выпускники колледжа 2021 года,

поступившие в ВУЗы Самарской области, согласно Постановлению Губернатора Самарской области от 30.06.2021 № 159
«О предоставлении в 2021 году единовременной денежной выплаты выпускникам общеобразовательных организаций и профессиональных
образовательных организаций, поступившим в профессиональные образовательные организации или образовательные организации высшего образования,
осуществляющие образовательную деятельность на территории Самарской области» имеют право на единовременную выплату.

Консультацию по данному вопросу можно получить

по тел. 337-02-39, в каб. 11.





Навигатор дополнительного образования детей Самарской области

Подробнее



«Лидеры России»

«Лидеры России» — это открытый конкурс для руководителей нового поколения.
Не упустите возможность попасть в сообщество лидеров, которые определят будущее России.
Участие в конкурсе бесплатное Регистрация продлена до 17 мая.
«Лидеры России» — флагманский проект президентской платформы «Россия — страна возможностей».

Подробнее



Молодежный форум ПФО «iВолга 2021»

Скачать презентацию

Подробнее



Профориентационная работа

Подробнее



Организация работы по минимизации рисков распространения COVID-19

Подробнее



Содействие трудоустройству выпускников

Подробнее


Cпециальности

Новости

Весь список

Официальные ресурсы

Анри Матисс — Visage | МастерАрт

Работая преимущественно чернилами и углем, Анри Матисс поставил рисунок почти на один уровень с живописью как формой художественного выражения, отметив, что «для меня рисунок — это картина, сделанная с использованием ограниченных средств». Возможно, ничто не характеризует рисунки Матисса лучше, чем его многочисленные рисунки. штриховые рисунки, выполненные кистью или пером. Как писал художник: «Мой штриховой рисунок — это самый чистый и прямой перевод моих эмоций. Это позволяет упрощение среды.В то же время эти рисунки более полны, чем могут показаться некоторым людям, которые путают их с наброском. Они генерируют свет … »

С конца 1940-х годов Матисс чрезвычайно заинтересовался масками, что сильно повлияло на его манеру рисования лиц. В 1954 году, за несколько месяцев до смерти, его попросили написать вступительное эссе к публикации фолио репродукций его портретных картин и рисунков. Как он писал: «Человеческое лицо всегда очень интересовало меня.У меня действительно замечательная память на лица, даже на те, которые я видел только однажды. Глядя на них, я не использую никакой психологической интерпретации, но меня поражает их индивидуальное и глубокое выражение … Движущая сила, которая ведет меня на протяжении всего создания портрета, зависит от первоначального шока при созерцании лица … В итоге я обнаружил, что Сходство портрета проистекает из контраста, который существует между лицом модели и другими лицами, одним словом, из его особой асимметрии.У каждой фигуры свой ритм, и именно этот ритм создает сходство ».

Этот рисунок является дизайном Матисса для пригласительного билета на открытие выставки его недавних рисунков в Galerie Maeght в Париже в 1952 году. Матисс впервые встретился с Маргаритой и Эме Маэ в Вансе после того, как покинул Ниццу в первые годы Второй мировой войны. Его первая выставка с Galerie Maeght была во время их первой выставки после освобождения Парижа в 1945 году. Выставка 1952 года в Galerie Maeght, на которой были представлены шестьдесят два последних рисунка художника, состоялась всего за два года до его смерти. в том же году открытия Музея Матисса в Ле Като-Камбрезис.Показательно, что эта поздняя выставка включала только работы на бумаге, поскольку, ослабленный плохим здоровьем и прикованный к постели большую часть дня, Матисс направил свою художественную энергию на рисунки и вырезки из бумаги. Действительно, на протяжении большей части последних лет его карьеры рисование преобладало над остальной художественной деятельностью. Как метко заметил один ученый, «в последние годы своей жизни Матисс требовал больше своих рисунков, чем своих картин». коллекция Музея Матисса в Ницце.

Первым владельцем настоящего листа был Клод Джобен, который работал с гравером и издателем Фернаном Мурло. Фирма Морло отвечала за печать плакатов выставок в Galerie Maeght на протяжении 1950-х годов, в том числе плакатов той же выставки 1952 года, для которой Матисс сделал этот коллажированный рисунок.

Период: 20 век
Материал: Черные чернила на желтой бумаге, наклеен на лист белой бумаги
Подпись: Написано художником Galerie Maeght / 13 rue de Téhéran / Paris / 8e черными чернилами на обоих листы.
Этот рисунок сопровождается сертификатом подлинности, выданным г-жой. Ванда де Гебриан.

Размеры: 7,6 x 11,9 см (3 x 4⁵ / ₈ дюйма)
Происхождение: Клод Жобен, Париж
Отсюда по происхождению, пока не было приобретено частным коллекционером во Франции.

Категории: Картины, рисунки и гравюры

Искусство на территории кампуса: «Визаж де ла Пэ» Пикассо

На стене в читальном зале библиотеки UW Tacoma в здании Snoqualmie висит небольшой рисунок Пикассо, выполненный фломастером на ткани, с наложенным на него лицом женщины на груди голубя.Несмотря на простоту дизайна, «Le Visage de la Paix» или «Лицо мира» богато историей. Работа имеет денежную ценность из-за ее связи с Пикассо, но ее место в истории и рассказы об активности и мире, которые она хранит, делают ее бесценным дополнением к кампусу Вашингтонского университета в Такоме.

«Le Visage de la Paix» путешествовал по миру за последние семь десятилетий и прошел через многие руки, чтобы добраться до своего нынешнего пункта назначения в UW Tacoma.Начиная с 1949 года Всемирная конференция мира в Париже приняла литографию голубя, созданную Пикассо, в качестве официального символа. Копии голубя мира также широко распространялись на собраниях Коммунистической партии Франции, активным членом которой был Пикассо до своей смерти. В последующие годы Пикассо экспериментировал с этим дизайном, чтобы создать множество вариаций оригинальной работы, которые затем были даны как символический жест мира и примирения нациям, пострадавшим от насилия и разрушений Второй мировой войны.«Лик мира» У. В. Такомы был подарен Японии Пикассо в 1953 году в память о восьмом году после того, как атомная бомба была сброшена на Хиросиму, Япония.

В 2009 году отец Такомы Уильям «Бикс» Биксель отправился в Японию вместе с 18 другими людьми в «Путешествии раскаяния», призванном символизировать раскаяние за разрушения, вызванные применением атомных бомб в конце Второй мировой войны. Сам того не зная, Бихзель и его товарищи стали временными смотрителями «Лика мира» в этом путешествии.По прибытии они смогли связаться с японскими борцами за мир, а также с оставшимися в живых после атомных взрывов. Они участвовали в мемориалах огромной гибели людей и вызвали дискуссию о важности пацифистской активности перед лицом беспорядков. У группы была возможность встретиться с Японским комитетом мира, где они обменялись подарками, как это принято в официальных приветствиях в японской культуре. Бишсель и его товарищи принесли скромные подарки представителям своего сообщества и самих себя, а взамен получили рисунок Пикассо 1953 года.

Сначала группа не понимала, что у них есть, так как рисунок был помещен в простую папку, которая не защищала его от многолетнего износа. Один из членов группы вызвался позаботиться о работе, и после того, как она была оценена, решил поместить ее в рамку за стеклом музейного качества, которое могло бы сохранить хрупкий рисунок ткани и чернил на будущее. Она тихо хранила произведение в своем доме в течение многих лет, пока группа не решила, что изображение должно быть оценено более широкой аудиторией, чтобы люди могли извлечь уроки из его истории.Это побудило их предложить рисунок UW Tacoma, расположенному в районе центра города Такома, который исторически был сообществом японских иммигрантов. Пожертвование в коллекцию произведений искусства в штате Вашингтон было способом отметить как активизм Пикассо, так и жизнь Бихселя, который сделал мир своей жизненной миссией как активиста и религиозного лидера. «Мы очень счастливы, что связаны с ними», — сказал Биксель, передав работу университету, — «Они сами по себе стремятся к справедливости и миру.”

Пикассо однажды сказал: «Живопись — это не эстетическая операция; это форма магии, созданная как посредник между этим странным враждебным миром и нами. «Лицо мира» не только символизирует активность в стремлении к справедливости, но и способствует миру между странами и народами, что является преобразующей идеей даже сегодня. Голубь Пикассо служит призывом к действию, чтобы продвигать идеи художников и активистов, через чьи руки он прошел. Со своего места на стене в здании Snoqualmie — видимого с балкона второго этажа в читальном зале — он, возможно, послужит источником вдохновения для проходящих мимо студентов, которые могут размышлять над его историей в руках Пикассо, Япония, о.Bichsel, а теперь и наш собственный UW Tacoma.

Сэкономьте 35% на Visage в Steam

Об этой игре

ВНИМАНИЕ! Эта видеоигра потенциально может вызвать припадки у людей, страдающих светочувствительной эпилепсией. Рекомендуется проявлять усмотрение игрока.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: игра фокусируется на исследовании и медленно нагнетает напряжение, чтобы создать более глубокий и значимый опыт. Его история раскрывается через сюрреалистические образы и тонкие детали окружающей среды. Помните, что это сложная игра нестандартными способами.

Visage — психологический хоррор от первого лица.

Исследуйте таинственный, постоянно меняющийся дом в медленном, атмосферном мире, который сочетает в себе невероятно комфортную и ужасающе реалистичную среду, и насладитесь поистине ужасающим опытом.

Окружающая среда

Действие игры происходит внутри огромного дома, в котором происходили ужасные вещи. Вы будете блуждать по мрачным коридорам, исследовать каждую мертвую комнату и заблудиться в бесконечных лабиринтах, ваша голова наполнится воспоминаниями о мертвых семьях, которые когда-то жили в этом самом доме.Эта запутанная среда, лишенная какой-либо другой жизни, кроме вашей, переносит вас в места, о которых вы даже не могли даже представить.

Сюжетная линия

Этот дом запятнан ужасным прошлым. Семьи были жестоко убиты членами их собственных семей, люди сошли с ума, многие покончили жизнь самоубийством, и произошли другие ужасные события. Каждая комната имеет свою историю, написанную на невидимом холсте. Как игрок, вы заново переживете части этого темного прошлого, и каждый его фрагмент оставит вас беспокойным и напуганным.Вам скоро захочется присоединиться к рядам мертвых в их бездне, но смерть не поможет вам покинуть это место. Вы убежите от него или попытаетесь раскрыть правду, скрывающуюся за тенями?

Темные сущности

Семьи, которые умерли в доме, будут преследовать вас и заставят вас беспокоиться. Они будут следить за каждым вашим движением, наблюдать за вами со всех сторон, подшучивать над вашим разумом и пытаться атаковать вас. Почему они преследуют вас? Что вы наделали? Это вам предстоит выяснить самостоятельно.

Геймплей

В Visage вы беззащитны; никакое оружие не могло спасти вас от ужасных существ, преследующих вас из-за угла, из следующей двери или из-под ваших ног.Вы сможете подбирать ключевые элементы, взаимодействовать с окружающей средой и искать вещи, которые могут помочь вам избежать этого кошмара или погрузить в него еще глубже.

Смерть — это часть игры. Вам нужно избегать террора любой ценой, так как он привлекает темных сущностей. Сохраняя разум как можно более разумным, вы не попадете в ряды мертвецов. Сделать это будет непросто, и вам придется найти способы, например, оставаться на свету, чтобы не сойти с ума.

Horror Game Visage для получения расширенной версии для PS5 и Xbox Series

Даже те, кто не играет в хорроры, должны признать, что в этом жанре есть что-то интригующее в некотором роде захватывающего духа.Те, кто принимает это, получают какое-то удовольствие от страха или паранойи, даже после того, как перестают играть. В играх ужасов не обязательно полагаться на боязнь прыжков, чтобы напугать игроков, и подобные игры SadQuare Studios Visage были тому подтверждением. Когда он был выпущен для ПК, PS4 и Xbox One в октябре прошлого года, он стал культовым хитом. Его успех был настолько велик, что игра выйдет на системы нового поколения как Enhanced Edition.

Хотя его во многом сравнивают с сильно упущенным P.T. от 2014 года, Visage был отмечен как поистине великолепный титул ужасов сам по себе. Она может иметь поразительно похожую визуальную составляющую с демонстрацией Кодзимы / дель Торо, но это полностью конкретизированный опыт заставил фанатов и критиков увидеть неотъемлемую и устрашающую ценность первой игры разработчика. В результате недавно было объявлено об улучшенном издании, которое будет преследовать PS5, а также Xbox Series X и Series S. Стоит отметить, что игра была выпущена на Xbox Series 28 октября, хотя и не как улучшенная. версия.

СВЯЗАННО: Игра Layers of Fear следующего поколения, созданная на движке Unreal Engine 5

SadSquare недавно загрузил на свой канал YouTube трейлер с некоторыми подробностями о том, чего можно ожидать от грядущей новой версии тревожной инди-игры ужасов. В коротком видео говорится, что Enhanced Edition Visage будет иметь изображение 4K и 60 кадров в секунду. Порт каждой консоли также будет иметь тактильную обратную связь, предположительно для дополнительной дозы иммерсивного ужаса.Вдобавок к этому трейлер обещает улучшенное время загрузки, что, как заметили некоторые игроки, играющие в текущие версии, временами вызывало небольшую проблему. В настоящее время дата выпуска не известна, просто «скоро выйдет» расширенное издание.

Недавно в Xbox Game Pass была добавлена ​​ Visage , поэтому больше людей смогли попасть в психологически ужасающую игру. Имеет смысл добавить его в Game Pass, учитывая, что это время года, когда хоррор-игры и игры с хоррор-функциями в моде.

Хотя у нее есть фанаты, обычно это что-то вроде скрытой жемчужины и, возможно, даже недооцененной хоррор-игры. В эту современную игровую эпоху сейчас самое подходящее время, чтобы окунуться в ужасы, особенно инди. Индустрия находится в чем-то вроде золотой эры жанра, и подобные Visage показывают, что, хотя более пиксельные дела по-прежнему огромны, есть что сказать о фотореалистичной игре, которая может вызвать настоящий страх.

Visage теперь доступен на PS4, Xbox One и Xbox Series X / S (хотя еще не в Enhanced Edition)

БОЛЬШЕ: 10 самых ожидаемых игр ужасов 2021 года

Пикмин Блум — больше средство для упражнений, чем игра, и это здорово

Pokemon GO — сложный поступок, поэтому Pikmin Bloom от Niantic, который делает упор на то, чтобы быть правильным приложением для здоровья и фитнеса, умный и ценится.

Читать далее

Об авторе

Эндрю Пол Хитон
(Опубликовано 523 статей)

Я буду фрилансером писать живые статьи о видеоиграх.Смотрите, что я не делаю.

Цель жизни: найти игру ужасов, которая заставит меня испачкать себя.

Более
От Эндрю Пола Хитона

Visage — Dota 2 вики

Герой

Visage , связанная форма Necro’lic , герой дальнего боя, чьи черты необычны по сравнению с большинством героев интеллекта; он может быть ганкером, танком или нукером.Устойчивый и безжалостный, Визаж — очень агрессивный герой благодаря огромному приросту Силы и Плащу хранителя могил, который позволяет ему поглощать удивительное количество урона. Это особенно верно в отношении атак, проводимых Героями, которые пытаются разбить его здоровье заклинаниями и наносить взрывной урон, не вступая в длительную схватку. Эта нечестивая горгулья процветает в разгар крупных сражений, где обильная боль и страдания в воздухе наполняют его Soul Assurance, позволяя ему стрелять огромными очередями магического урона.Кроме того, мастерство Визажа в атаках усиливается его способностью поглощать атаку и скорость передвижения своих врагов с помощью Grave Chill. Наконец, его универсальный ультимейт, Familiars, возможно, является одним из лучших разведывательных утилит в игре, а также является отличным источником урона и AoE-дисейблов. Максимальное использование его фамильяров требует постоянного раздельного внимания и правильного позиционирования, чтобы не скармливать их большие награды вражескому герою. Обладая легионом призрачных горгулий, невероятной силой и быстрыми атаками, Visage сеет ужас и агонию, безжалостно охотясь за бедными душами и ведя их в оковах смерти к воротам Underscape.

Био []

Лик, скованная форма некро’лика
Link ▶ ️ «Одно дело оживить труп из-под земли. Другое дело — вырвать душу из-за завесы».

На вершине входа в Узкий лабиринт сидят вырисовывающиеся формы насмешливых горгулий, пути в загробную жизнь навеки в их глазах. Звери и птицы, люди и монстры, все существа, которые умирают и решают путешествовать дальше, должны когда-нибудь пройти вне их поля зрения. Для непривязанного духа решение пройти сквозь завесу смерти бесповоротно.Когда приходит случай и хитростью или хитростью какая-то беспокойная душа сбегает из их ада и небес, именно ужасная Лик горгульи, связанная форма вечного духа Некро’лика, посылается, чтобы вернуть их. Безжалостный и эффективный, не сдерживаемый принципами смерти и усталости, Visage безжалостно преследует свою добычу и охотно уничтожает все, что может дать убежище беглому существу. То, что выставляет напоказ законы загробной жизни, может никогда не успокоиться, потому что, хотя это правда, что мертвые могут быть воскрешены, это только вопрос времени, когда Визаж найдет и вернет их на их надлежащее место.

Способности []

Visage истощает скорость передвижения и атаки выбранного юнита, получая ее для себя и ближайших фамильяров.

Анимация литья: 0,2 + 0,57

Дальность применения: 625

Знакомый радиус поиска: 900

Изменение скорости передвижения: 15% / 20% / 25% / 30%

Изменение скорости атаки: 34/46/58 / 70

Продолжительность: 6

16/ 14/ 12/ 10 (13/11/9/7) 90
Применяет эффект на себе, когда обладает иммунитетом к заклинаниям.
Не может нацеливаться на врагов с иммунитетом к заклинаниям. Замедление сохраняется, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. При блокировке Visage также не усиливается.

Модификаторы

modifier_visage_grave_chill_buff: Можно развеять любым развеиванием. modifier_visage_grave_chill_debuff: Можно развеять любым развеиванием.

Заметки о драфте способностей:

Никогда не чувствуется тепла солнца в темноте и холода Узкого Лабиринта.

Примечания:

  • Значения бонусов за замедление и скорость не зависят друг от друга.
    • После применения Visage получает скорость передвижения в зависимости от его текущей скорости передвижения, в то время как пораженная цель теряет скорость передвижения в зависимости от своей.
    • То же самое относится к бонусу скорости атаки и ее снижению.
    • Это также означает, что когда либо Visage, либо цель теряют бафф / дебафф, другой все еще сохраняет свои.
  • Бафф также применяется к фамильярам в радиусе 900 от Visage.
    • Бафф применяется, даже если они неуязвимы (т.е. Stone Form), но не в скрытом виде.
    • Однако этот бафф не применяется к другим юнитам, управляемым игроком.
  • Grave Chill накладывает отдельный бафф на каждого Familiar.
    • Поскольку положительный эффект не основан на ауре, Familiars могут отойти от Visage и по-прежнему сохранять положительный эффект после применения Grave Chill.
    • Dispelling Visage не снимает положительный эффект с Familiars.
    • В активном состоянии увеличивает общую скорость передвижения Visage до 327.75/342 / 356,25 / 370,5 и скорость передвижения Фамильяров до 494,5 / 516 / 537,5 / 559 (540,5 / 564 / 587,5 / 611).

Visage собирает заряды эссенции души каждый раз, когда ближайшие герои получают более 100 урона. Когда сущность высвобождается, она наносит базовый урон, а также урон за каждый собранный заряд души.

Анимация литья: 0,2 + 0,57

Дальность применения: 1000

Радиус сбора урона: 1800

Количество целей: 1 (2)

Порог урона для усиления заряда: 100

Макс. 6

Базовый урон: 20

Урон за заряд: 75 (95)

Продолжительность заряда: 6

Буфер дальности вторичной цели: 300 4 125
Заблокирован при ударе.

Модификаторы

modifier_visage_soul_assuming: Нельзя развеять. Сохраняется смерть.

Собранные души мертвых протягивают руку, чтобы привлечь к себе еще одну.

Примечания:

  • Снаряд летит со скоростью 1000.
  • Каждый случай урона, полученного героями в радиусе 1800, сохраняется в течение 6 секунд или до тех пор, пока не будет применена Soul Assurance.
    • Когда сумма сохраненных повреждений превышает 100 повреждений, добавляется заряд.
    • Всего необходимо 300/400/500/600 урона в пределах радиуса за последние 6 секунд, чтобы достичь максимального количества зарядов.
  • Количество текущих зарядов отображается в виде желтых полос над Visage. Это видно только Визажу и его союзникам.
  • После применения урон Soul Assurance устанавливается, а счетчик зарядов сбрасывается при запуске снаряда.
    • Внешний вид снаряда также отражает количество зарядов, показывая, сколько примерно урона он собирается нанести.
  • С 0/1/2/3/4/5/6 зарядов, Soul Assurance может нанести 20/95/170/245/320/395/470 (20/115/210/305/400 / 495/590) урона цели (до уменьшений).
  • С талантом 15 уровня Soul Assurance запускает еще один дополнительный снаряд в случайную видимую действительную цель в пределах диапазона поиска.
    • С дальностью применения Soul Assuming и дополнительным буфером дальности цели способность имеет дальность поиска 1300.
    • Поскольку дополнительный снаряд использует дальность применения способности, эффекты увеличения дальности применения также увеличивают дальность поиска.
    • Если в радиусе поиска не найдено других подходящих целей, второе «Принятие души» не выпускается.
    • Герои и иллюзии имеют более высокий приоритет, чем другие юниты. Считает крипов-героев крипами.

Примечания:

  • Применяет общее снижение входящего урона к Visage. Суммируется аддитивно с другими источниками универсальной обработки входящего урона.
    • Уменьшение влияет на весь получаемый Visage урон, который не помечен как удаление HP.
  • После обучения вокруг Visage появляются 4 парящих камня, указывающих количество слоев, которые у него есть.
    • Камень исчезает после каждого пропущенного слоя. Если у него более 4 слоев, количество плавающих камней вокруг него все равно будет 4, и камни начнут исчезать, как только его слои опустятся ниже 4 слоев.
    • Количество слоев также можно увидеть на значке статусного баффа.
    • Снижение урона действует только на количество урона от игрока, превышающее 40 (после всех остальных сокращений).
    • Не взаимодействует с объектами урона ниже указанного выше или источниками повреждений, нанесенными самому себе.
  • С 4 слоями снижение урона жестко ограничено 32% / 48% / 64% / 80%, если не изучен талант Gravekeeper Cloak.
    • По мере того, как слои перезаряжаются, и как только он достигает предела снижения урона 80%, последующие добавленные слои также будут иметь максимальную эффективность снижения урона, пока не достигнет максимального количества слоев.
    • С талантом 25 уровня последующие слои, добавленные после 4-го стека, будут снижать урон на 80%, вплоть до 9-го стека.
    • Для получения информации о том, насколько снижается урон для каждого слоя, см. Таблицу ниже.
  • Аура также влияет на всех Familiars под контролем Visage, давая им снижение урона в зависимости от текущих зарядов Visage. Бафф задерживается на 0,5 секунды.
    • В отличие от снижения урона на Visage, это снижение урона не имеет минимального порога и максимального предела для Familiars.
    • Это означает, что он уменьшает любой получаемый ими урон, независимо от того, насколько он мал, и что он дает им 100% уменьшение входящего урона при зарядах 13/9/7/5.
    • Положительный эффект применяется, даже если они неуязвимы (например, Stone Form), но не когда они скрыты.
    • Однако этот бафф не применяется к другим юнитам, управляемым игроком.
  • Плащ Хранителя могил с Осколком Аганима превращается в активную способность. Пассивная составляющая все еще присутствует.
  • Визаж обездвиживается во время задержки эффекта 0,55 секунды. Он все еще может поворачиваться, атаковать и применять способности и предметы во время задержки эффекта.
  • Gravekeeper’s Cloak сначала применяет дебафф, а затем наносит урон.
  • После задержки эффекта Visage становится неуязвимым и отключается.
    • Затем применяется 60/100/140 урона по области и длительность оглушения 1 / 1,25 / 1,5 секунды, и Visage восстанавливает 5,83% своего максимального здоровья за это время.
    • Если Visage умирает во время задержки эффекта, урон по области и оглушение не применяются, но визуальные эффекты все равно появляются.
    • Продолжительность обозначается желтым числом над Visage. Этот номер виден только Visage.
  • Место оглушения и повреждения определяется при приземлении, а не при использовании.
    • При приземлении деревья в радиусе 350 уничтожаются.

Делает Visage и фамильяров невидимыми, увеличивая скорость передвижения Visage и повышая его тип передвижения до полета.Когда Visage или его фамильяры выходят из невидимости, они наносят больше урона в течение 4 секунд. Действует 35 секунд. Невидимость прекращается при атаке или использовании заклинания.

Анимация применения: 0 + 0

Время исчезновения: 0

Бонус к скорости передвижения: 20%

Бонус к урону от атаки: 30%

Длительность бонуса к урону: 4

Длительность невидимости

45167 35

Модификаторы

modifier_visage_silent_as_the_grave: Можно развеять только смертью. modifier_visage_silent_as_the_grave_bonus: Можно развеять любым развеиванием.

Заметки о драфте способностей:

Примечания:

  • Silent as the Grave не прерывает произносимые способности Visage при применении.
  • Действует только на Visage и его Familiars, независимо от того, где они находятся на карте.
    • Не действует на другие юниты, контролируемые игроком.
    • В активном состоянии увеличивает общую скорость передвижения Visage до 342 и скорость передвижения Familiars до 516 (564).
  • Невидимость теряется при достижении точки применения способностей или при нанесении атаки на врага.
    • Это означает, что если атака промахнулась, невидимость не пропала.
    • Visage может подбирать, ронять и атаковать предметы, не нарушая невидимости.
  • Усиление урона от основной атаки дается всякий раз, когда бафф невидимости каким-либо образом теряется.
    • Бонус к урону от атаки также предоставляется самим баффом невидимости, так что первая атака из невидимости также имеет бонус.
    • Увеличивает только базовый урон атаки и урон, предоставляемый основными атрибутами затронутых юнитов. Он не увеличивает дополнительный урон от атаки.

Войска фамильяров.

Призывает двух слепых фамильяров сражаться за Визаж. Фамильяры обладают способностью Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. Находясь в каменной форме, фамильяры неуязвимы и быстро восстанавливают свое здоровье. За убийство фамильяры дают высокую награду.

Анимация применения: 0 + 0

Количество фамильяров: 2 (3)

Продолжительность фамильяров: Постоянно

130/ 120/ 110150

Модификаторы

modifier_visage_summon_familiars_damage_charge: Можно развеять только смертью.

Заметки о драфте способностей:

У героя нет дополнительной способности Stone Form.

Стражи Узкого лабиринта, Фамильяры Некро’лика охраняют его владения.

Примечания:

  • Summon Familiars прерывает произносимые способности Visage при использовании.
  • Использование заклинания «Призвать фамильяров» заменяет всех действующих на данный момент фамильяров из предыдущего применения.
    • Их значения урона от атаки, здоровья и брони (включая уровень Stone Form) обновляются только при повторном использовании способности, а не сразу после повышения уровня способности.
  • Фамильяры вызываются на 200 единиц впереди Visage, а расстояние между Familiars составляет 120 единиц.Visage всегда в центре внимания.

Familiars []

После небольшой задержки Фамильяр превращается в камень и врезается в землю, оглушая и нанося урон всем целям в области. Фамильяр становится неуязвимым и очень быстро восстанавливает свое здоровье. Через 6 секунд фамильяр автоматически покинет каменную форму.

Анимация применения: 0 + 0

Радиус эффекта: 350

Задержка эффекта: 0.55

Бонус восстановления здоровья: 150/175/200

Урон: 60/100/140

Длительность оглушения: 1 / 1,25 / 1,5

Длительность формы камня: 6

14

Модификаторы

Примечания:

  • Фамильяр внедряется во время задержки эффекта 0,55. Он все еще может поворачивать, атаковать и применять способности во время задержки эффекта.
  • Stone Form сначала применяет дебафф, затем наносит урон.
  • После задержки эффекта Фамилиар становится неуязвимым и отключается.
    • Затем применяется 60/100/140 урона по области и оглушение на 1 / 1,25 / 1,5 секунды, и он восстанавливает до 900/1050/1200 здоровья за всю свою длительность.
    • Когда фамилиар умирает во время задержки эффекта, урон по области и оглушение не применяются, но визуальные эффекты все равно появляются.
    • Продолжительность обозначается желтым числом над знакомым. Этот номер виден только Visage.
  • Место оглушения и повреждения определяется при приземлении, а не при использовании.
    • При приземлении деревья в радиусе 350 уничтожаются.

Расчеты плаща могильщика []

Таланты []

Примечания:

  • Этот талант на урон от атаки добавляется как дополнительный урон от атаки.
    • Не действует на иллюзии, и на него не действуют большинство эффектов увеличения или уменьшения урона в процентном соотношении.
  • Armor Corruption Strike от талантов не отключается Break.
    • Разрушение брони длится 10 секунд и складывается с талантами «Разрушение брони» других героев.

Последние изменения []

Рекомендуемые товары []

Начальные элементы:

Ранняя игра:

  • Boots of Speed ​​необходимы, чтобы исправить низкую скорость передвижения Visage. Получение ботинок как можно раньше в фазе лейнинга позволяет Visage преследовать врагов во время ганков, в частности, чтобы оказаться в пределах досягаемости, чтобы использовать Grave Chill, чтобы замедлить их.
  • Magic Stick — полезный предмет для быстрого исцеления / маны, если враги на линии будут накладывать много заклинаний. Позже его можно будет встроить в волшебную палочку.
  • Ring of Basilius увеличивает физическую выживаемость на линии Visage и немного восстанавливает ману для поддержания произнесения заклинаний. После стадии лейнинга его можно разобрать, а Маску мудреца использовать для других предметов.
  • Medallion of Courage — это мощный вспомогательный предмет в руках Visage. Предмет обеспечивает восстановление брони и маны, повышая выживаемость Visage и поддерживая его запас маны.Актив позволяет ему либо усилить броню союзника, чтобы помочь ему в боях, либо уменьшить броню врага, чтобы увеличить количество урона, которое он получает от союзников, атак Visage и, что наиболее важно, его Summon Familiars.

В середине игры:

  • Magic Wand, созданный из Magic Stick, дает дополнительные атрибуты Visage и увеличивает запас заряда для быстрой регенерации. В качестве поддержки Visage может извлечь большую выгоду из обоих, если не будет фарма.
  • Solar Crest, улучшенный с Medallion of Courage, дает многие из тех же преимуществ.Повышенная броня, характеристики и регенерация маны делают Visage еще более живучим и помогают поддерживать его ману на высоком уровне даже в поздней игре. Может использоваться на врагах, чтобы замедлить и увеличить урон от фамильяра путем снижения брони цели. Также может использоваться на фамильяре при атаке башен, чтобы дать +80 скорости атаки.
  • Helm of the Dominator дает ауру скорости атаки для усиления урона Visage и Familiars. Он также позволяет Visage управлять нейтральным крипом, в полной мере используя его способности.

Поздняя игра:

  • Aghanim’s Scepter — мощный предмет для Visage, так как дополнительная скорость передвижения во время невидимости и дополнительный урон после выхода из строя могут привести к большему потенциалу убийства при поражении цели. Этот предмет также дает Visage универсальные атрибуты, давая ему больше здоровья и маны.
  • Rod of Atos дает Visage больше здоровья, больше интеллекта для маны и базового урона, а также корень дальнего действия с малым временем восстановления. Это может значительно увеличить способность Visage преследовать врагов, так как он может обездвижить их на большом расстоянии с помощью активного, затем использовать Камень фамилиара для оглушения и закончить с помощью Grave Chill для большего замедления скорости передвижения.
  • Assault Cuirass значительно увеличивает броню и скорость атаки Visage, что делает его сильным игроком в командных боях и гангах. Аура может повысить скорость атаки его фамильяров и уменьшить броню врагов, чтобы атаки фамильяров могли нанести дополнительный урон.

Ситуационные предметы:

  • Glimmer Cape спасает Visage и товарищей по команде сопротивлением магии и невидимостью.
  • Ghost Scepter делает Visage неуязвимым для физических атак, поэтому он может выжить и использовать больше способностей и предметов.
  • Aether Lens приносит пользу только двум заклинаниям Visage и любым применимым предметам, таким как Force Staff или Orchid Malevolence, но может помочь ему поразить врагов издалека с помощью Grave Chill и Soul Assurance.
  • Force Staff дает Visage больше интеллекта, увеличивает его базовый урон и размер его запаса маны, а также обеспечивает некоторую регенерацию здоровья. Актив позволяет Visage быстро переставлять себя, чтобы использовать свои заклинания во время гангов и боев, и может действовать как побег, если это необходимо.Его также можно применить к товарищам по команде, оказавшимся вне позиции, чтобы спасти их.
  • Hurricane Pike строится из Force Staff и помогает ему стать более опытным в атаке. Поскольку дальность действия Визажа уже хорошая, это может позволить ему помогать в бою, не подвергая себя такой большой опасности, пока его Фамильяры атакуют.
  • Mekansm увеличивает полезность Visage и позволяет ему и дальше поддерживать свою команду, исцеляя их. Улучшенные атрибуты и броня также значительно повышают прочность Visage, делая его более выносливым в боях и позволяя ему вносить больший вклад.
  • Pipe of Insight может повысить выживаемость и полезность Visage для его команды. Магическое сопротивление позволяет Visage более эффективно выдерживать магическое ядерное оружие, когда Gravekeeper’s Cloak спущен, а магический барьер может защитить товарищей по команде от магического урона во время боя.
  • Guardian Greaves — очень мощный предмет поддержки, который дает Visage мощную полезность в командных боях. Увеличенные атрибуты и аура делают Visage намного более живучим, и он может лечить себя, а также снимает отрицательные дебаффы с активным действием.
  • Orchid Malevolence дает Visage множество полезных преимуществ, включая физический урон, больше маны и мощную регенерацию маны. Тишина может помешать врагам использовать заклинания побега во время ганков и нанести мощный ожоговый урон от мощного взрывного урона Visage в конце тишины.
  • Bloodthorn улучшен с Orchid Malevolence, нанося критический и точный удар по пораженным целям, хорошо взаимодействуя с уменьшением брони Solar Crest для уничтожения врагов.
  • Замедление Nullifier будет применяться, когда фамильяр атакует цель, и поскольку длительность замедления такая же, как и время атаки для фамильяров, замедление может быть применено к цели на все время приглушения. Этот предмет также можно применять вместе с Орхидеей или Кровавым Шипом, чтобы эффективно ослабить врага таким же эффектом, что и Коса Вайса, но на более длительное время и с дополнительным эффектом от гарантированных критов Кровавого Шипа и эффекта разрыва души.
  • Echo Shell от Lotus Orb удерживает вражеских героев от использования способностей по одной цели на Visage или пораженных союзниками из страха перед отражением.В противном случае он дает броню и регенерацию, поэтому Visage может немного дольше выжить в битвах.
  • Scythe of Vyse — сильный предмет поддержки, который, хотя и дорогой, дает очень сильные преимущества. Универсальные атрибуты, больший запас маны и повышенная регенерация маны позволяют Visage лучше участвовать в командных боях, а мгновенное жесткое отключение может иметь решающее значение для успешных гангов и вывода из строя важных целей в командных боях.
  • Shiva’s Guard повышает живучесть Visage против физического урона и значительно улучшает его запас маны и базовый урон.Актив можно использовать как замедление и ядерную бомбу, дополнительно замедляя врага вместе с Grave Chill и увеличивая урон для Soul Assurance.

Геймплей []

Аудио []

История []

Оборудование []

Интересные факты []

  • У Visage один из самых многочисленных римейков способностей в игре, единственной опорой которого является Grave Chill:
    • Soul Assurance , в более ранней версии, был модификатором атаки с включенным автоприложением, при котором он будет наносить дополнительный урон и красть жизнь своих врагов после смерти, исцеляя его и не оставляя трупа.
    • Gravekeeper’s Cloak раньше была пассивной аурой, которая исцеляла находящихся поблизости союзников, когда Visage получает физический или магический урон.
    • Raise Revenants , его бывший ультимейт, позволяет ему вызывать из трупа до восьми черных как смоль духов в форме горгульи. Вероятно, он был изменен из-за того, что это очень эффективный инструмент разведки, который упрощает управление картой. Ревенанты обладали хорошей дальностью обзора, летающими характеристиками, и их можно было легко повторно вызвать, так как способность не стоила много маны и не имела длительного восстановления.Это, наряду с тем фактом, что Ревенанты не наносили большого урона сами по себе (модификатор атаки ограничивает их урон до одной трети заявленного количества против героев), и никакие специальные способности не дают им очень ограниченного использования в боевых ситуациях.
  • Соперничающая линия Visage с Keeper of the Light Link ▶ ️ « Вы не пройдете! » — это прямая цитата из Гэндальфа , персонажа из «Властелин колец» . Это упоминание связано с сходством между Хранителем Света и Гэндальфом. [1]

Галерея []

Список литературы []

Объект месяца: «Двуликое / двойное лицо», 2015–2017, Эрве Юмби

Bamiléké Yegué Scream Mask , элемент Two-Faced / Double Visage Faces of Mask series, 2015-2017, дерево, волосы, бусы, кожа, пигмент и ткань, Эрве Юмби, Камерун, 1973 г.р. Покупка музея, Ллойд О.и Фонд Марджори Стронг Коултер. Художественный музей Боуден-колледжа. © Hervé Youmbi

Мультимедийная инсталляция Two-Faced / Double Visage (2015–2017) камерунского художника Эрве Юмби (1973 г.р.) занимает видное место на выставке Presence of the Past: Art from Central and West Africa. В настоящее время выставку можно посмотреть в Интернете и в галерее Маркелл в Музее искусств. Кураторами выставки — студенты курса профессора Дэвида Гордона 2019 года «Сила искусства Центральной Африки».«Только недавно приобретенные музеем, работы Юмби предоставили студентам захватывающую возможность исследовать исторические и социальные темы курса с яркими произведениями современного искусства. Темы Two-Faced / Double Visage отражены в самой выставке, обе из которых исследуют историю искусства Западной и Центральной Африки и его сложный прием и демонстрацию в Европе и Америке.

Two-Faced / Double Visage является частью продолжающейся серии, Visages de Masques, , созданной художником.Комбинируя традиционные и современные формы и техники, работы этой серии прямо и незаметно бросают вызов западным стереотипам об африканском искусстве и различиям между «традиционным» и «современным» искусством африканского континента. В основе динамичной мультимедийной инсталляции — церемониальная маска под названием «Bamiléké Yegué Scream Mask», в которой поразительным образом сочетаются традиционные африканские и западные мотивы. Чтобы создать маску, Youmbi сотрудничал с тремя мастерскими местных художников в Камеруне: Алассана Мфуапона (резчик), Фредерика Феджуэка (прическа) и Мари Куам (бисер).Несмотря на то, что она была создана в сотрудничестве с художниками, использующими традиционные техники, зрители, тем не менее, узнают отпечаток современности во включении Youmbi знакомой «маски Ghostface» из американского фильма ужасов Scream (1996).

Подобно истории африканского искусства «Маска крика Бамилеке Йеге » критических замечаний, произведение имеет многослойную историю создания, ритуального использования и выставок. В 2016 году маска была ритуально активирована и использовалась членами Общества Кун’нган на общественных церемониях.Эти измерения убедительно исследуются «этнографическим» полевым видео, фотографией, ящиком и конкурирующими «искусственно-историческими» и «этнографическими» ярлыками, созданными художником, которые завершают мультимедийную инсталляцию и комментируют ее сложности. Вместе эти мультимедийные элементы поддерживают критический комментарий Юмби об эстетической и антропологической динамике африканского арт-рынка и его исторических отношениях с «Западом».

Традиция масок, которую вызывает работа Юмби, является важным и заметным элементом традиционного искусства в Западной и Центральной Африке и занимает видное место в восприятии африканского искусства в Европе.В начале двадцатого века африканские маски служили источником вдохновения для ведущих художников-кубистов и экспрессионистов, таких как Пабло Пикассо, Джордж Брак и Амедео Модильяни, в то время как искусствоведы противопоставляли «примитивное» африканское искусство эстетическим традициям «цивилизованного Запада». ” Здесь Юмби изменил ход истории, включив в него «маску Ghostface» из американского фильма ужасов 1996 года « Крик », который, в свою очередь, был вдохновлен иконой европейского современного искусства 1893 года, экспрессионистской картиной « Крик » Эдварда Мунка.

Эрве Юмби — один из самых ярких современных художников, работающих сегодня в Камеруне. Его «постколониальное» искусство смешанной техники и инсталляций критически затрагивает современную историю Африки и влияние колониализма и глобального капитализма на традиционное и современное искусство континента. Художественный музей с нетерпением ждет возможности провести виртуальную программу с художником в апреле, где мы узнаем больше о его практике и размышлениях о прошлом и будущем искусства в Центральной Африке.Следите за анонсом этой программы.

Подпись: Кадр из «этнографического» полевого видео из серии «Двуликие / двойные лица маски», 2015-2017, дерево, волосы, бусы, шкура, пигмент и ткань, автор Эрве Юмби, Камерун, 1973 года рождения. Покупка музея, Фонд Ллойда О. и Марджори Стронг Коултер. Художественный музей Боуден-колледжа. © Эрве Юмби

Шон П. Беррус
Эндрю У. Меллон Постдокторант, куратор
Художественный музей Боудоин-колледжа

Silent Hill PT-Inspired Visage PS5, обновления Xbox Series X / S бесплатны

Visage получает обновление Enhanced Edition следующего поколения, которое включает разрешение 4K, 60 кадров в секунду и другие дополнения к знаменитой игре ужасов.

Спустя год после своего первого выпуска на платформах последнего поколения нашумевшая психологическая игра ужасов Visage пробивается на PlayStation 5 и Xbox Series X / S с обновленной версией Enhanced Edition в ноябре. Описан как духовный предшественник Silent Hills demo P.T. , игра ужасов выживания от SadSquare Studio переносит игроков в интуитивный опыт, происходящий в пригородном доме с мрачной историей. Visage использует захватывающую перспективу от первого лица, концептуализируя чувство страха и страха с нарастанием напряженности и паранойей в полуоткрытом мире, окруженном паранормальными событиями.

Как и многие другие недавние хоррор-игры, Visage в значительной степени вдохновлена ​​влиятельной хоррор-игрой P.T. — демо для отмененного проекта, разработанного Хидео-Кодзима, Silent Hills. Выпущенный в 2015 году шумный тизер Kojima Production был встречен критиками, а его отмена была встречена критикой. Одна игра, которая, как утверждается, была вдохновлена ​​заброшенным проектом, — это Resident Evil 7. И хотя игра Capcom находилась в разработке до выпуска демоверсии Кодзимы, многие считают, что идеи дизайна хоррор-игр Кодзимы могли повлиять на отход Capcom от классической третьей версии. перспектива человека вместо первой перспективы.Позже это было закреплено ужасающей погоней за младенцами в Resident Evil: Village , в которой было обнаружено сходство с зародышем из тизера Silent Hills .

Связанный: Леди Димитреску из Resident Evil Village приезжает в Скайрим в новом моде

Объявленная сегодня SadSquare Studios сообщила, что Visage появится на консолях следующего поколения в качестве бесплатного обновления для тех, кто владеет игрой на консолях последнего поколения.Обновление, получившее обозначение Enhanced Edition , принесет разрешение 4K и 60 кадров в секунду для PlayStation 5 и Xbox Series X / S с более быстрым временем загрузки. Кроме того, обновление будет использовать тактильную обратную связь PlayStation 5 через контроллер DualSense для более захватывающего опыта ужасов. Эта тревожная игра уже доступна на Xbox Series X / S и появится на PlayStation 5 в неизвестную дату, где-то в ноябре.

Смотрите официальный трейлер здесь.

В то время как демо исключено из списка, и Кодзима объявил, что не планирует работать над другой игрой Silent Hill , Visage в настоящее время считается наиболее близким поклонникам продукта к выпуску Silent Hills .Однако это может измениться, поскольку фанаты считают, что давно известный гейм-дизайнер тайно работает над проектом ужасов, чтобы возродить свою первоначальную концепцию. Новая загадочная игра ужасов на выживание для PlayStation 5 под названием Abandoned — сейчас находится в центре заговора, поскольку ее продолжающаяся разработка, как предполагается, будет совершенно новой игрой ужасов Kojima Productions, несмотря на то, что ее студия неоднократно отрицая, что они имеют какое-либо отношение.

Страшный аттракцион, известный как Visage , официально выходит на платформах следующего поколения, и игроки могут испытать шедевр ужасов с новыми улучшениями качества жизни.Те, кто внимателен, могут получить бесплатное обновление для Xbox на раннем этапе, начиная с сегодняшнего дня, и испытать психологический ужас наравне с монументальным продуктом Kojima Productions P.T.

Далее: Обзор Visage: неумолимо пугающее испытание

Visage доступна для ПК, PlayStation 4, Xbox One и Xbox Series X / S и будет выпущена на PlayStation 5 в ноябре 2021 года.

Источник: SadSquare Studio / Youtube

Чем Batgirl Gotham Knights отличается от Arkham Knight

Об авторе


Самед Кадирогуллари
(106 опубликованных статей)

Сэм — автор рассказов и писатель из Флориды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *