Имя остап чье: Имя Остап: значение, характеристика, происхождение, когда именины
новинки, премьеры, актуальные тенденции в литературе
Кухня Винчестеров: как приготовить любимый пирог Дина
А также салат Сэма и другие блюда из сериала «Сверхъестественное»
Что подарить фанату «Гарри Поттера»
Трехмерная поп-ап модель Косого переулка, кулинарная школа и Хагрид в кармане — все для настоящего поттеромана
В каком порядке читать книги Рика Риордана
Путеводитель по романам о Перси Джексоне, Магнусе Чейзе и наследниках богов для фанатов и тех, кто только собирается прочитать цикл
Фантастическая любовь: какое романтическое фэнтези почитать
Новинки и хиты жанра от легких юмористических историй до эпических полотен
«Ломоносовская школа» в новом оформлении — чего ждать от переиздания
Рассказываем о перезапуске и секрете успеха знаменитой серии для подготовки детей разных возрастов к первому классу
Как искушенные читатели изменили рынок литературы Young Adult
Интервью с руководителем Freedom Дарьей Кузнецовой
Что говорят критики о сериале «Агентство „Локвуд и компания“»
Экранизацию романов Джонатана Страуда хвалят и сравнивают с сериалом «Уэнсдэй» и фильмами об Эноле Холмс
Это любовь: новинки от Freedom для романтичных натур
Ирландские мафиози, договор без срока давности на салфетке в пабе и драматичный мезальянс
Благословение небожителей: почему весь мир читает Мосян Тунсю
Как скромный китайский фикрайтер прославилась на весь мир и трижды оказалась в списке бестселлеров The New York Times
Что почитать, если вам нравится фильм «Вечное сияние чистого разума»
Романы о воспоминаниях, экспериментах над личностью и всепобеждающей любви
25 лучших детективов и триллеров XXI века от «Эксмо»
Остросюжетные истории современности
Самые ожидаемые книги 2023 года от «Эксмо»
От детской и интеллектуальной литературы до нон-фикшена и Young Adult
Что почитать, если вам понравился фильм «Достать ножи»
Книги о семейных тайнах, неочевидных мотивах преступлений и захватывающих расследованиях
Что вы читали в 2022 году?
Самые популярные книги, статьи и публикации в соцсетях «Журнала „Эксмо“». Колонка главного редактора
Чего ждать от книг про фейри?
Раскрываем секреты коварного волшебного народа
Найти новогоднее настроение: самые зимние книги
Команда «Журнала „Эксмо“» и ваши любимые писатели рассказывают о книгах для праздничных каникул
Верхняя полка: книги «Эксмо», которые вы могли пропустить
Новинки художественной и научно-популярной литературы
Самые очаровательные крысы со времен «Рататуя»
Что говорят критики о мультфильме «Изумительный Морис» по роману Терри Пратчетта
Что почитать, если вам понравился сериал «Уэнсдэй»
Книги, где есть закрытые школы, странные дети и черный юмор
Новинки Наоми Новик, The Wingfeather Saga и «Летопись тринадцати зеркал»
«Эксмо» рассказывает о самых ожидаемых книгах 2023 года для подростков
Что не так с фильмом «Бендер: Начало»
24 июня 2021
Ликбез
Кино
Даже то немногое, что создатели не позаимствовали из зарубежных проектов, выглядит просто ужасно.
24 июня в российских кинотеатрах начали показывать фильм «Бендер: Начало» режиссёра Игоря Зайцева. Картина рассказывает о жизни знаменитого Остапа Бендера до событий, произошедших в «Двенадцати стульях» и «Золотом телёнке». Причём это лишь первая часть киносериала: позже выйдут ещё два эпизода.
«Бендера» придумали в продюсерской компании «Среда» Александра Цекало. Она же отвечала за разработку франшизы «Гоголь», которую изначально задумывали как сериал, но потом переработали в полнометражную трилогию и выпустили с очень небольшим интервалом. Похоже, что «Бендера» собираются прокатывать по такой же схеме: второй фильм «Бендер: Золото империи» выйдет в кино уже 29 июля.
Уже по динамичному трейлеру было понятно, что зрителей ждёт не просто авантюрная комедия (такими, например, были работы Марка Захарова и Леонида Гайдая), а более хулиганская постановка в духе Гая Ричи. И в таком способе подачи нет ничего плохого. Ведь есть немало примеров, когда талантливые создатели бережно или, наоборот, иронично и дерзко подходили к старому сюжету и делали его современным и актуальным.
Так вот, это не относится к авторам «Бендера»: тут плохо буквально всё.
Неудачные центральные образы и слишком милый Остап
Для начала немного о сюжете. Советская Россия, 1919 год. Время неспокойное: страна охвачена гражданской войной. Молодой актёр Ося Задунайский живёт в небольшом провинциальном городе Солнечноморске. Его мать твёрдо намерена эмигрировать в Париж подальше от политической нестабильности и взять с собой сына. Однако ей приходится уехать одной: герой умудряется навлечь на себя гнев местного авторитета Мишки Япончика.
Вдобавок судьба сводит Осю с аферистом Ибрагимом Бендером, который, как выясняется, приходится ему родным отцом. Вместе они начинают охоту за драгоценным жезлом, причём мешают им в этом не только бандиты, но и белогвардейцы.
Кадр из фильма «Бендер: Начало»
Романы «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок» экранизировали неоднократно — как у нас, так и за рубежом. При этом каждый режиссёр видел великого комбинатора по‑своему. Но лучшими Бендерами всё же традиционно считаются Андрей Миронов и Арчил Гомиашвили. Оба они сочетали наглость с харизматичностью и сумасшедшим обаянием.
Авторы приквела же решили пойти нестандартным путём: в их версии Ося ещё совсем молодой. Он пока не помышляет о грандиозных аферах, поэтому функция гениального жулика отошла его отцу Ибрагиму, сыгранному Сергеем Безруковым (кстати, это назначение с самого начала вызвало шквал критики у зрителей).
На самом деле это довольно неплохой ход, который в идеале мог бы показать, как сформировалась личность Остапа. Но проблема в том, что образы героев разваливаются. Безрукову как будто забыли сказать, что он всё-таки играет не Бендера, а его отца. Дебютант Арам Вардеванян (для него это первая крупная роль в кино) идеально подходит внешне для образа молодого комбинатора. Но при этом изображает эмоционального и наивного мальчика. И невольно сомневаешься, что именно из этого героя вырос всем знакомый Остап, чьё имя ассоциируется с холодной стратегией.
Кадр из фильма «Бендер: Начало»
Вероятно, в этом вся задумка, и в следующих картинах под влиянием обстоятельств характер персонажа изменится. Вот только зрители, которые будут ориентироваться на постер с Бендером в привычной фуражке с белым верхом, могут почувствовать себя обманутыми. Ведь герой даже одет не так, как его литературный прототип.
Заимствование идей и неопытные актёры, на фоне которых Безруков — гений
Не хочется обвинять создателей в откровенном воровстве, поэтому скажем мягче: в «Бендере» чувствуется влияние зарубежных проектов. Даже музыкальная тема имитирует знаменитую He’s a Pirate из «Пиратов Карибского моря». Звучит это так, будто в оригинальной мелодии просто переставили местами несколько нот. При этом Безруков так старается походить на Джека Воробья, что местами возникает уж очень сильное чувство дежавю.
К слову, оригинальная композиция Ханса Циммера прочно ассоциируется с головокружительными трюками, погонями и шикарными фехтовальными сценами. Но ничего даже отдалённо похожего «Бендер: Начало» предложить зрителям не может. Вместо этого смотреть придётся на вялый экшен, который впечатлит разве что тех, кто не видел ничего лучше.
Кадр из фильма «Бендер: Начало»
Образы злодея и его банды не менее вторичны и будто пришли из «Острых козырьков». Кстати, Мишка Япончик — реальная историческая личность, и о нём в своё время даже сняли отдельный сериал. В «Бендере» герою попытались придать глубины и добавили в сюжет тяжёлые отношения с отцом‑садистом. Но раскрыть эту тему как следует авторы поленились или попросту не смогли.
Проникнуться проблемами персонажей не получается ещё и потому, что молодое поколение актёров скверно играет. На их фоне Безруков смотрится неплохо и выглядит едва ли не единственным светлым пятном фильма хотя бы за счёт того, что забавно имитирует разные акценты и постоянно переодевается.
Вообще есть ощущение, что Сергею, учитывая его опыт, дали самое большое пространство для импровизации. Скорее всего, даже фразу, которую его персонаж периодически повторяет («Ёперный театр!»), придумал сам артист. Похожие присказки он частенько вкладывает в уста своих героев. Так, например, было в сериале «Участок», где персонаж Безрукова то и дело использовал в речи эвфемизм‑ругательство «японский городовой».
Безвкусица и пошлость в каждом кадре
Главная проблема фильма не в заимствовании чужих идей и даже не в том, что актёры слабо играют. Чем он правда поражает, так это отсутствием хорошего вкуса. Причём проявляется это буквально во всём. Даже стилизация под начало 1920‑х годов вышла у авторов неубедительной, начиная с ужасных декораций и заканчивая костюмами того времени. Герои выглядят так, словно в лучшем случае нарядились для тематической вечеринки.
Кадр из фильма «Бендер: Начало»
Конечно, кто‑то скажет, что смысл здесь не в исторической точности, а в том, чтобы развлечь зрителей. И приведёт в пример сериал «Бриджертоны», где реалии эпохи исказили специально. Только разница в том, что в «Бендере» совершенно не видно стараний костюмеров и дизайнеров. Лишь желание имитировать сеттинг, в котором авторы не разбираются.
Дурновкусие видно и в остальном: например, в кадре то и дело довольно жестоким образом умирают люди. Но это не мешает центральным персонажам весело шутить или целоваться. Опять‑таки создателям того же «Дэдпула» по плечу объединить романтику, юмор и запредельную жестокость. Но тем, кто снимал приквел, для такого не хватает таланта.
Женских персонажей в «Бендере: Начало» раздевают просто так, без причины. В какой‑то момент начнётся жутко смущающая сцена, в которой Ося лишается невинности с красивой голой незнакомкой. И это ровно ничего не добавляет образу героя. Да и как‑то неловко думать, что на экране получает удовольствие от оральных ласк тот самый всеми любимый Бендер, который искал бриллианты мадам Петуховой и носил лаковые штиблеты.
Кадр из фильма «Бендер: Начало»
Кстати, об отсылках к оригиналу. Их в фильме довольно‑таки много, начиная с отдельных крылатых фраз, заканчивая целыми сценами. Так, в «Двенадцати стульях» Остап убедил наивных жителей деревни Васюки в реальности международного шахматного турнира. И в приквеле будет почти такой же эпизод, но с участием героя Безрукова.
А главного злодея вооружили опасной бритвой — именно такой Киса Воробьянинов зарезал Остапа Бендера. Всё это мило и временами умно, но не может компенсировать всех недостатков картины.
Кадр из фильма «Бендер: Начало»
Сложно даже представить, кому можно порекомендовать «Бендер: Начало». Заинтересует он, скорее всего, только тех, кто делает треш‑обзоры плохого кино, и их постоянных зрителей. Тут подкачали актёрская игра, диалоги и даже костюмы. К тому же многие детали (в частности, визуал и музыку) явно скопировали из зарубежных проектов. Поклонников Ильфа и Петрова фильм разве что расстроит, а любителей качественного кинематографа оставит в полном недоумении.
Читайте также 🧐
- 10 захватывающих фильмов для поклонников крутых машин
- 7 фильмов про охоту, которые развеселят или заставят задуматься
- Горящие леса и небоскрёбы: эти фильмы про пожарных и пожары трогают до глубины души
- Нежные образы и одинокие герои. София Коппола создаёт уникальные фильмы, которые стоит смотреть
- Сэмюэл Л. Джексон и Райан Рейнольдс снова бесят друг друга в «Телохранителе жены киллера». Вышло ярко, но утомительно
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Анализатор уникальности имени ребенка
Об анализаторе уникальности имени ребенка
Анализатор уникальности имени ребенка может определить, насколько вероятно, что человек с данным именем встретится с другим человеком с таким же именем.
В связи с последней тенденцией выбора уникальных и необычных имен популярные имена уже не так популярны, как раньше. Вероятность того, что родители в 2021 году назовут своего ребенка Лиамом или Оливией, самыми популярными именами для мальчиков и девочек, составляет всего 1,04%. Двадцать пять лет назад самыми популярными именами для мальчиков и девочек были Майкл или Эмили. В то время вероятность того, что ребенку дадут любое имя, составляла 1,75%. Другими словами, у ребенка, родившегося двадцать пять лет назад, более чем в два раза больше шансов получить первое имя текущего года, чем у ребенка, родившегося сегодня. Хотя эта тенденция отказа от самых популярных имен может быть связана с нынешним поколением родителей, она наблюдается гораздо дольше. Только 4,2% детей, рожденных в прошлом году, получили имена из первой десятки. Для сравнения, двадцать пять лет назад 7,5% детей дали бы имя из первой десятки, а 50 лет назад это число составляло 12%. Человек, рожденный в поколении наших родителей, почти в три раза чаще попадает в десятку лучших имен, чем человек, рожденный в поколении наших детей. Как человек, у которого в классе детского сада было еще две Сары (написано по-разному), я поражен тем, что вероятность того, что в 2022 году в 35-м классе детского сада будет любых двух детей с одинаковыми именами составляет всего 42,5%. Вероятность того, что в классе детского сада будет трое детей с одинаковыми именами? Всего 1,4%. Это не значит, что этого никогда не бывает. С таким количеством детсадовцев в США, по нашим оценкам, примерно в 2355 классах детских садов по всей стране будет трое детей с одинаковыми именами.
Насколько уникально данное имя? Вы можете быть удивлены
Откуда берутся ваши данные?
Администрация социального обеспечения (SSA) за популярность имени ребенка и численность населения. SSA публикует справочную информацию о том, как данные собираются и распространяются среди заинтересованных лиц. Средний размер начальной школы исходит из данных Национального центра образовательной статистики. Подобные имена вычисляются с использованием комбинации строковых и фонетических расстояний редактирования.
В 2015 году действительно было десять мальчиков по имени Сара?
Похоже! Наши данные получены непосредственно из данных переписи населения США, и это то, что сообщает Управление социального обеспечения (SSA). Учитывая, что в 2015 году родился 3 961 981 ребенок, обязательно будет как минимум несколько ошибок в отчетах. Там также будет несколько очень далеких от их имен. Возможно, было 10 мальчиков по имени Сара, но было также 16 девочек по имени «Абкде».
Эй, имени моей дочери/брата/соседки нет в списке! Что дает?
Поздравляем с супер редким именем! Ваша дочь/брат/соседка – единственная в своем роде! Или, точнее, одно из не более чем 4. Администрация социального обеспечения (SSA) не включает имена детей, если имя было дано менее чем пяти детям.
Любите детские имена? Попробуйте другие наши приложения Baby Name. Детское имя Explorer позволяет вам исследовать имена на основе соотношения полов, подстроки, популярности или количества слогов. Если вам нравятся более необычные имена, вам могут понравиться Генератор уникальных имен, Блендер имен, который объединяет два имени в одно, или Альтернативный вариант написания. Наконец, поиск псевдонима может помочь вам найти идеальный псевдоним.
Kratos K1024A2 Ostap Hel Design Титановая рукоять с зеленой инкрустацией G10 C – Kanseptknives
наполнитель
Поделитесь этим продуктом
О дизайнере
Остап Хель (Ostap Hel) работает дизайнером и производит ножи и шестерни на заказ из Польши.
С самого детства он всегда любил что-то рисовать — вероятно, из-за генов. Его отец выпускник Академии художеств, поэтому первые годы своей жизни он провел с родителями в общежитии в окружении студентов всевозможных художественных факультетов.
Ножи в его жизни появились, когда он был подростком, из-за его растущего интереса к Средневековью и всевозможному оружию и снаряжению рыцарей. Он провел год в мастерской оружейника в качестве ученика, где изучил основы традиционных средневековых методов обработки металлов. С тех пор он искал более надежный, воспроизводимый и точный способ создания вещей, чем использование основных ручных инструментов — так у него была собственная мастерская, и началось путешествие с ручной обработкой и ЧПУ.
Все его проекты основаны на базовой геометрии, плавных переходах и концепции золотого сечения. Однако в своем сотрудничестве он всегда старается экспериментировать с новыми формами и идеями, чтобы соответствовать уникальному стилю и производственным возможностям компании его партнера
О дизайне
Модель Kratos была вдохновлена древнегреческим мечом Копис.
Имеет очень характерный изогнутый, широкий клинок и удобную рукоятку с полным захватом.
Остап смешал эти черты с современной двойной шлифовкой и футуристическими вставками на ручках.
Название происходит из греческой мифологии. Кратос, сын титанов, был там воплощением силы и могущества.
Kansept Carbon Fibre Kratos K1024A1 оснащен лезвием CPM-S35VN, которое обеспечивает надежную резку как на открытом воздухе, так и в городских условиях.
Кроме того, он оснащен эстетичной титановой ручкой со вставками из кусочков углеродного волокна и карманной клипсой из титана, изготовленной с помощью 3D-фрезерования.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Эргономичная титановая рукоятка со вставками из измельченного углеродного волокна для гладкой поверхности захвата, которая удобна в кармане или руке.
- Stonewashed CPM-S35VN обеспечивает прочное лезвие с превосходным сохранением режущей кромки.
- Керамический шарикоподшипник обеспечивает плавное открывание
- Фрезерованная карманная клипса прочная и надежно удерживает нож
Сталь
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общая длина | 8,06 дюйма/204,76 мм |
Длина лезвия | 3,79″/96,3 мм |
Толщина лезвия | 0,157 дюйма/4,0 мм |
Материал лезвия | КПМ-С35ВН |
Тип лезвия | Зажим |
Заточка лезвия | Соединение |
Отделка лезвия | Черное покрытие TiCn |
Материал ручки | Титан, зеленый G10 |
Цвет | Зеленый |
Тип замка | Замок рамы |
Вес | 5,7 унции/163 г |
Название модели | Кратос |
Номер модели | К1024А2 |
Конструктор | Остап Хель Дизайн |
PayPal
Ваша платежная информация надежно обрабатывается.