Имена в апреле по святцам: Имена по святцам — Апрель — для мальчиков и девочек
Календарь имен на апрель 2015, православный календарь 2015
- 19.03.2015
- Анастасия Белозерская
- комментарии: 0
Именины в апреле празднуют многие обладатели красивых имен. Существуют именины женские по церковному календарю и именины мужские по церковному календарю. Сейчас многие родители стремятся возвратиться к истокам и хотят дать своему ребенку имя в соответствии с календарем, чтобы имя святого человека, отмечаемого в день рождения вашего ребенка, несло в себе поддержку и защиту малышу. Православный календарь имен показывает родителям, какое имя выбрать ребенку в соответствии с христианской традицией и согласно дате его рождения. Также, существуют календари имен и именин и других верований и религий — славянский календарь имен. Прежде всего, нужно ориентироваться на звучание и значение имени. Также, грамотную рекомендацию по выбору имени ребенку может дать профессиональный астролог, который составит натальную карту новорожденного, просмотрит все его слабые стороны и назовет несколько вариантов имен, способных скорректировать характер и судьбу нового человечка.
1 апреля именины — Дарья, Дмитрий, Иван, Илария, Иннокентий, Клавдий, Прасковья, Софья, Ясон.
2 апреля именины — Александра, Василий, Виктор, Виссарион, Вольдемар, Герман, Иван, Клавдия, Максим, Мария, Мирон, Никита, Олеся, Родион, Светлана, Севастьян, Сергей, Теодора, Ульяна, Феодосий, Франц.
3 апреля именины — Владимир, Кирилл, Ричард, Татьяна, Филимон, Фома, Яков.
4 апреля именины — Аглая, Аполлинария, Василий, Василиса, Веселина, Дарья, Ефим, Исаак, Полина, Таисия, Эрика.
5 апреля именины — Алексей, Анастасия, Василий, Георгий, Евсей, Егор, Илья, Лиана, Лидия, Лука, Макар, Никон, Пелагея, Сергей.
6 апреля именины — Артем, Артемий, Вильгельм, Владимир, Захар, Мартин, Петр, Степан, Яков.
7 апреля именины — Генрих, Тихон, Устин.
8 апреля именины — Агафон, Алла, Альберт, Анна, Вальтер, Василий, Гавриил, Дана, Евсей, Лариса, Степан.
9 апреля именины — Александр, Иван, Кондрат, Макар, Мефодий, Павел, Эльдар.
10 апреля именины — Боян, Василий, Горислав, Иван, Илларион, Илья, Савва, Степан.
11 апреля именины — Грета, Джемма, Евстафий, Иван, Ион, Исаак, Кирилл, Корнилий, Марк, Остап, Станислав, Станислава, Филипп.
12 апреля именины — Захар, Захария, Иван, Савва, Цезарь.
13 апреля именины — Акакий, Анна, Вениамин, Иван, Иннокентий, Ион, Иосиф, Мирослава, Осип, Яков.
14 апреля именины — Ефим, Ефимий, Иван, Макар, Мария, Сергей, Тибор.
15 апреля именины — Георгий, Григорий, Ефим, Ефимий, Илона, Савва, Тит.
16 апреля именины — Агафья, Джулия, Никита, Феодосий.
17 апреля именины — Адриан, Вениамин, Георгий, Егор, Иосиф, Мария, Никита, Николай, Федор, Яков.
18 апреля именины — Георгий, Егор, Марк, Николай, Платон, Семен, Теодора.
19 апреля именины — Архелия, Григорий, Джереми, Еремей, Иван, Павел, Севастьян.
20 апреля именины — Акулина, Георгий, Даниил, Евдокия, Егор, Одетта, Петр, Ричард.
21 апреля именины — Иван, Лука, Яков.
22 апреля именины — Вадим.
23 апреля именины — Александр, Григорий, Дмитрий, Илона, Максим, Мераб, Терентий, Федор, Яков.
24 апреля именины — Ефим, Ефимий, Петр, Прохор, Тихон, Фидель, Харитон, Яков.
25 апреля именины — Акакий, Афанасия, Василий, Давид, Иван, Мария, Марфа, Матвей, Роберт, Сергей.
26 апреля именины — Артем, Георгий, Дмитрий, Егор, Марселина, Марфа.
27 апреля именины — Александр, Антон, Валентин, Евстафий, Иван, Мартин, Остап, Христофор.
28 апреля именины — Анастасия, Андрей, Аристарх, Василиса, Виктор, Кондрат, Леонид, Лукьян, Людвиг, Мстислав, Савва, Севастьян, Трофим, Федор.
29 апреля именины — Арина, Василиса, Галина, Ирена, Ирина, Леонид, Михаил, Ника, Николь, Павел, Роберт, Теодора, Тимофей.
30 апреля именины — Адриан, Александр, Иван, Макар, Семен, Федор, Фома.
Узнать свой гороскоп на месяц
Узнать гороскоп талантов ребенка
TaroTaro желает Вам успехов и процветания.
Не забывайте оценивать статью, если она Вам понравилась:
Дни ангела в апреле 2022 — даты
Фото: Дни ангела в апреле 2022 (pixabay)
Автор:
Світлана Мащенко
Каждый день согласно церковному календарю почитается память того или иного христианского святого или мученика. Наши предки именно по ним ориентировались, какое имя дать ребенку. В современном мире такой традиции нет, но если вы сомневаетесь в выборе, то календарь именин может вам пригодиться.
Все дни ангела в апреле 2022 — читайте ниже в материале Lite.
Так сложилось, что мужских имен больше, а в некоторые дни женских нет вообще. Впрочем, имя девочке можно образовать от мужского.
Также можно выбрать имя из дня рядом — это также приемлемо.
Мужские и женские именины в апреле
1 апреля: Дмитрий, Иван, Иннокентий, Ян, Дарья, Илария, Матрена, София.
2 апреля: Василий, Виктор, Герман, Иван, Максим, Мирон, Никита, Севастьян, Сергей, Ян, Александра, Клавдия, Мария, Матрена, Прасковья, Светлана, Ульяна, Фотиния, Юлиана.
3 апреля: Владимир, Вольдемар, Кирилл, Серафим, Фома, Яков.
4 апреля: Василий, Ефим, Аглая, Аполлинария, Василиса, Дарья, Таисия.
5 апреля: Алексей, Василий, Георгий, Егор, Илья, Лука, Макар, Сергей, Степан, Анастасия, Варвара, Лидия, Пелагея.
6 апреля: Владимир, Вольдемар, Захар, Мартин, Петр, Степан, Яков.
7апреля: Савва, Тихон.
8 апреля: Василий, Гавриил, Ибрагим, Степан, Алла, Анна, Лариса, Прасковья.
9 апреля: Александр, Иван, Макар, Павел, Эммануил, Ян, Матрена.
10 апреля: Василий, Иван, Илларион, Илья, Николай, Савва, Степан, Ян.
11 апреля: Иван, Кирилл, Марк, Михаил, Остап, Потап, Филипп, Ян.
12 апреля: Захар, Иван, Савва, Ян.
13 апреля: Акакий, Вениамин, Иван, Иннокентий, Иосиф, Яков, Ян, Анна.
14 апреля: Ефим, Ибрагим, Иван, Макар, Сергей, Ян, Мария.
15 апреля: Георгий, Григорий, Егор, Ефим, Савва.
16 апреля: Никита.
17 апреля: Адриан, Вениамин, Георгий, Егор, Иван, Иосиф, Никита, Николай, Теодор, Федор, Фома, Яков, Ян, Мария.
18 апреля: Алексей, Георгий, Егор, Марк, Николай, Платон, Семен.
19 апреля: Григорий, Еремей, Иван, Павел, Прохор, Севастьян, Яков, Ян.
20 апреля: Аркадий, Георгий, Даниил, Егор, Петр, Акилина, Евдокия.
21 апреля: Иван, Лука, Родион, Сергей, Яков, Ян.
22 апреля: Вадим, Гавриил.
23 апреля: Александр, Григорий, Дмитрий, Максим, Теодор, Федор, Яков.
24 апреля: Ефим, Иван, Николай, Петр, Харитон, Яков, Ян.
25 апреля: Акакий, Василий, Давид, Иван, Сергей, Ян, Мария, Марта, Марфа.
26 апреля: Георгий, Дмитрий, Егор, Марта, Марфа.
27 апреля: Азат, Александр, Антон, Валентин, Иван, Мартин, Остап, Ян.
28 апреля: Александр, Андрей, Аристарх, Виктор, Леонид, Лукьян, Мстислав, Савва, Севастьян, Теодор, Трофим, Федор, Яков, Анастасия, Василиса.
29 апреля: Леонид, Михаил, Павел, Тимофей, Арина, Василиса, Галина, Ирина, Ника.
30 апреля: Адриан, Азат, Акакий, Александр, Иван, Михаил, Потап, Семен, Теодор, Федор, Фома, Ян.
Читайте LITE в Google News
День ангела
Свята в Україні
Литургический год: апрель, месяц Святого Духа
Месяц апрель (Обзор — Календарь) посвящен Святому Духу. Верить в Святого Духа значит исповедовать, что
Святой Дух есть одно из лиц Святой Троицы, единосущное
с Отцом и Сыном: «с Отцом и Сыном он
почитается и прославляется». (Катехизис Католического
церковь)
Святой Дух есть Личность Любви в жизни
Бога. Он также подобен дыханию, устремлению бесконечной Любви,
из которого мы черпаем дыхание жизни.
В день Пятидесятницы Божественный Дух сообщил
такое изобилие жизни всей Церкви, что символизировать
«Раздался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра,
и наполнил весь дом, где они (Апостолы) сидели» 9.0005
Но и для нас сошел Дух Святой,
ибо группа в Горнице представляла всю Церковь. Святой
Дух пришел, чтобы остаться с Церковью навсегда. Это обещание
Самого Иисуса. Он постоянно и неизменно пребывает в Церкви,
совершая в нем непрестанно Свое действие животворящего и освящающего.
Он безошибочно утверждает Церковь в истине. Это Он Кто
заставляет Церковь расцветать чудесной сверхъестественной плодоносностью,
ибо Он приводит к жизни и полному осуществлению в девах, мучениках и
Исповедует те героические добродетели, которые являются одним из признаков истинного
святость.
( Тайны Розария , Дом Колумба
Мармион, О.С.Б.)
Имя
и Титулы Святого Духа
Собственное Имя Святого Духа
«Святой
Дух» — имя собственное того, кого мы обожаем и прославляем.
с Отцом и Сыном. Церковь получила это название от
Господа и исповедует это в Крещении своих новых детей.
Термин «Дух» переводится с иврита
слово ruah , которое в своем первоначальном значении означает дыхание, воздух,
ветер. Иисус действительно использует чувственный образ ветра, чтобы предложить
Никодиму трансцендентную новизну того, кто лично является Божьим
дыхание, божественный Дух. С другой стороны, «Дух»
и «Святой» — это божественные атрибуты, общие для трех божественных
лиц. Соединяя два термина: Писание, литургия и теологическое
языком обозначают невыразимое лицо Святого Духа,
без какой-либо возможной двусмысленности с другими вариантами использования термина «дух».
и «святой».
Титулы Святого Духа
Когда он провозглашает и обещает пришествие Святого Духа, Иисус
называет его «Параклетом», буквально «тот, кто
призванный на свою сторону», ad-vocatus . «Paraclete»
обычно переводится как «утешитель», а Иисус —
первый утешитель. Господь также назвал Святого Духа «Духом
истины».
Помимо собственного имени «Святой Дух»,
который чаще всего используется в Деяниях Апостолов и в
Послания, мы также находим у св. Павла титулы: Дух
обетование, Дух усыновления, Дух Христов, Дух
Господа и Духа Божьего, а в св. Петре
Дух славы.
Выдержка из Катехизиса
католической церкви
Символы
Святого Духа
Вода.
Символика воды означает действие Святого Духа в Крещении.
Помазание . Символика помазания
масло также означает Святой Дух, вплоть до того, что стало синонимом
для Святого Духа.
Пожар . В то время как вода означает рождение и
плодотворность жизни, данной в Святом Духе, огонь символизирует
преобразующая энергия действия Святого Духа.
Облако и свет. Эти два изображения встречаются вместе
в проявлениях Святого Духа.
Печать — символ, близкий к помазанию.
«Отец положил печать» на Христа, а также печать
мы в нем.
Рука. Иисус исцеляет больных и благословляет
маленьких детей, возлагая на них руки. Его именем апостолы
будет делать то же самое. Еще более подчеркнуто, что это наложение Апостолов
рук, что Дух Святой дан.
Палец. «Это от пальца
Бог, Который [Иисус] изгонял бесов». Если бы Божий закон был написан
на каменных скрижалях «перстом Божиим», то «буква
от Христа», вверенной заботе апостолов, написано
«Духом Бога живого, а не на каменных скрижалях,
но на скрижалях человеческих сердец». Гимн Veni Creator Spiritus
призывает Святого Духа как «перст права Отца».
рука»
Голубь. В конце паводка, чьи
символизм относится к Крещению, голубь, выпущенный Ноем, возвращается с
свежую оливковую ветвь в клюве в знак того, что земля
снова обитаемый. Когда Христос выйдет из воды своего крещения,
Святой Дух в виде голубя нисходит на него и
остается с ним. Дух нисходит и остается в очищенном
сердца крещеных.
Выдержка из Катехизиса
Католической церкви
Святой Дух и наша духовная жизнь
Все
зависит от действия Святого Духа в нас. Чем полнее мы
позволить Святому Духу привлечь и направить нас, тем ближе
мы придем к Иисусу и Его тайнам и милостям. Святой
Дух должен побуждать нас ко всякой доброй мысли, слову и делу. Каждый
акт веры, надежды и любви к Богу требует вдохновения
и помощи Святого Духа. Если наши добродетели и наши дела
чтобы быть воистину совершенными и достойными Бога, им нужно особое и
постоянное прикосновение Святого Духа. Несмотря на то, что мы наделены
всеми сверхъестественными добродетелями, мы все еще остаемся простыми учениками в
духовная жизнь. Мы знаем, что мы должны делать; и все же не хватает добродетели
и способность выполнять эти вещи с легкостью. Святой Дух
должны вести нас. Он должен овладеть нашим интеллектом и нашей волей и направить
нас в молитве, в работе, в решениях, которые мы должны принять, и в
трудности, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Он должен поделиться с нами Своим
способ видеть, любить, думать и работать.
Наши дела и наше поведение будут совершенны только
когда Святой Дух полностью овладел нами. Следовательно,
помимо сверхъестественных добродетелей веры, надежды, милосердия,
справедливости, мужества, умеренности и мудрости, Он также дает нам Свою
семь подарков. Так Он снаряжает маленькую лодочку нашей души парусами.
на который дует Он Сам, Дух Божий. Наш прогресс
тогда море жизни больше не будет медленным и болезненным. Мы продвигаемся
и направляется Духом. Если Дух Божий дунет на
паруса нашей лодки, то наше путешествие будет счастливым. Затем через
работа и помощь Святого Духа, живущего в нашей душе,
мы придем к Отцу.
Отрывок из Свет
мира Бенедикта Баура, OSB
Veni, Creator Spiritus (Приди Святый Дух, Творец благословен)
Один из наиболее широко используемых в Церкви гимнов, Veni, Creator Spiritus , приписывается Рабану Мавру; (776-856). Он используется на вечерне, Пятидесятнице, освящении церкви, конфирмации и священном сане, а также всякий раз, когда торжественно призывается Святой Дух. Частичная индульгенция даруется верующим, которые ее читают. Полная индульгенция предоставляется, если она читается 1 января или в праздник Пятидесятницы.
Приди, Дух Святой, Благословенный Творец,
и в душах наших прими Твой покой;
приди со Своей благодатью и небесной помощью, чтобы наполнить сотворенные Тобою сердца.Утешитель, к Тебе взываем, небесный дар Бога Всевышнего, источник жизни и огонь любви, и сладостное помазание свыше.
Ты в Твоих семеричных дарах познан; Ты, палец Божьей руки, которой мы владеем; Ты, обетование Отца, Ты, Кто наполняет язык силой.
Зажги наш разум свыше и наполни наши сердца любовью; с твердым терпением и высокой добродетелью восполняет слабость нашей плоти.
Далеко от нас отгони врага, которого мы боимся, и вместо этого даруй нам Свой мир; так и мы с Тобой не сойдем с пути жизни в сторону.
О, да ниспошлет нам Твоя благодать Отца и Сына познать; и Тебя, через бесконечное время исповедавшего, как вечным Духом благословил.
Ныне Отцу и Сыну, Воскресшему из смерти, слава дана, с Тобою, Святый Утешитель, отныне всеми на земле и на небе. Аминь.
Страстная пятница | Определение, история, значение, традиции и факты
Паоло Венециано: Распятие
Все медиа
- Связанные темы:
- Пасха
Великий четверг
Страстная неделя
Страстная суббота
Распятие
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
Страстная пятница , пятница перед Пасхой, день, когда христиане ежегодно отмечают память Распятия Иисуса Христа. С первых дней христианства Страстная пятница отмечалась как день скорби, покаяния и поста, что находит выражение в немецком слове Karfreitag («Скорбная пятница»).
Следуя синоптическим Евангелиям (от Матфея, Марка и Луки), господствующая часть христианской традиции считает, что последний прием пищи Иисуса со своими учениками вечером перед распятием был пасхальным седером. Таким образом, дата смерти Иисуса приходится на 15 нисана по еврейскому календарю, или на первый день (начинающийся с захода солнца) Пасхи. Согласно григорианскому (западному) календарю, эта дата будет 7 апреля. (В Евангелии от Иоанна, напротив, утверждается, что Пасха еще не началась, когда состоялась последняя трапеза Иисуса, что определяет дату смерти Иисуса. 14 нисана.) Однако христиане не отмечают эту установленную дату. Вместо этого они следуют явно гибкой дате Пасхи, которая соответствует еврейскому лунно-солнечному календарю, а не григорианскому солнечному календарю, связывая Тайную вечерю с седером. Хотя это предположение проблематично, датировка Страстной пятницы и Пасхи была основана на этом основании. Таким образом, Страстная пятница приходится на период между 20 марта, первой возможной датой Пасхи, и 23 апреля, а Пасха приходится на два дня позже. ( См. также Пасхальные споры.)
Вопрос о том, следует ли и когда наблюдать смерть и Воскресение Иисуса, вызвал серьезные споры в раннем христианстве. До 4-го века Тайная вечеря Иисуса, его смерть и его Воскресение отмечались в одном поминании вечером перед Пасхой. С тех пор эти три события отмечаются отдельно — Пасха, как воспоминание о Воскресении Иисуса, считается центральным событием.
Литургическое празднование Страстной пятницы на протяжении веков претерпевало различные изменения. В Римско-католической церкви в Страстную пятницу месса не служится, хотя литургия совершается. Начиная со Средневековья, только священнослужитель принимал Святое Причастие, которое освящалось во время мессы в Великий Четверг; миряне также причащаются в Страстную пятницу с 1955. Литургия Страстной Пятницы состоит из чтения евангельского повествования о Страстях, поклонения кресту и Причащения. В 17 веке, после землетрясения в Перу, иезуиты ввели в католическую литургию Трехчасовую службу, молитвенное размышление над «Семью последними словами Иисуса на кресте». Это происходит между полуднем и 3 часами дня. Подобные службы происходят в восточно-православной традиции, где в Страстную пятницу не празднуется причастие.
Англиканская община, Книга общей молитвы аналогичным образом предусматривает принятие в Страстную пятницу «зарезервированного причастия» — потребления хлеба и вина, которые были освящены накануне. Трехчасовая служба стала обычным явлением в церквях Северной Америки, а в Страстную пятницу в других протестантских церквях проводятся различные литургические службы. С возрождением литургического акцента в протестантизме во 2-й половине 20 в. развилась отчетливая тенденция принятия католической обрядности (отказ от использования органа в службе, драпировка креста, обнажение алтаря и т.