Разное

Имена для мальчиков по церковному календарю в сентябре: Имена по святцам — Сентябрь — для мальчиков и девочек

Содержание

кто празднует День Ангела, как назвать ребенка, родившегося в сентябре — Украина — tsn.ua

Какие именины празднуют в сентябре 2022 года и как назвать родившихся в этом месяце мальчика или девочку — читайте в материале ТСН.ua.

С помощью церковного календаря именин можно узнать, как назвать мальчика или девочку в сентябре.

1 сентября: Николай, Андрей, Феофан, Тимофей, Фекла.

2 сентября: Владимир, Виктор, Иоанн, Дементий, Никон, Максим, Феодор, Тимофей.

3 сентября: Дорофей, Александр, Ефрем, Павел, Марфа.

4 сентября: Алексей, Александр, Афанасий, Василий, Ерофий, Гавриил, Илларион, Иоанн, Михаил, Макар, Феликс, Феодор, Ариадна.

5 сентября: Павел, Николай, Ириней, Иоанн, Ефрем.

6 сентября: Петр, Георгий, Арсений.

7 сентября: Владимир, Варфоломей, Иоанн, Епифан, Моисей.

8 сентября: Петр, Георгий, Димитрий, Виктор, Адриан, Наталья, Мария.

9 сентября: Мефодий, Дмитрий, Иван, Владимир, Александр, Михаил, Савва, Никон, Степан, Анфиса.

10 сентября: Василий, Демид, Георгий, Илларион, Иоанн, Леонтий, Лаврентий, Моисей, Макар, Павел, Николай, Серафим, Савва, Стефан, Сергей, Феодосий, Феодор, Анна.

11 сентября: Иоанн.

12 сентября: Арсений, Александр, Гавриил, Афанасий, Даниил, Григорий, Дионисий, Иоанн, Ефрем, Леонид, Игнатий, Никодим, Макар, Петр, Павел, Спиридон, Савва, Христофор, Феодор, Иаков, Елизавета.

13 сентября: Владимир, Александр, Дмитрий, Геннадий, Михаил, Иван, Мирон.

14 сентября: Семен, Татиана, Марфа, Наталья.

15 сентября: Антоний, Анатолий, Виктор, Василий, Герман, Владимир, Иоанн, Демид, Михаил, Леонид, Павел, Николай, Петр, Феодор, Степан, Феодот, Феодосий, Юлиан, Филипп, Серафима, Руфина, Ксения.

16 сентября: Андрей, Алексей, Василий, Дорофий, Владимир, Иоанн, Ефим, Константин, Илья, Николай, Михаил, Роман, Петр, Феоктист, Сергей, Филипп, Феофан, Харитон, Домна, Василиса.

17 сентября: Александр, Аким, Василий, Афанасий, Григорий, Василий, Иван, Михаил, Митрофан, Николай, Моисей, Петр, Стефан, Симон, Юлиан, Феодор, Елена.

18 сентября: Алексей, Авдей, Глеб, Афанасий, Давид, Захар, Ефим, Максим, Феодор, Раиса, Ираида, Елизавета.

19 сентября: Архип, Андрей, Давид, Всеволод, Димитрий, Дионисий, Кирилл, Иоанн, Макар, Константин, Михаил, Текла.

20 сентября: Андрей, Александр, Григорий, Василий, Евгений, Лев, Иван, Лука, Михаил, Макар, Пахомий, Николай, Савва, Петр, Стефан.

21 сентября: Георгий, Иоанн.

22 сентября: Александр, Аким, Алексей, Василий, Афанасий, Дмитрий, Григорий, Захар, Никита, Иосиф, Феодосий, Сергей, Харитон, Феофан, Анна.

23 сентября: Василий, Андрей, Глеб, Гавриил, Иван, Евгений, Климент, Касьян, Николай, Константин, Петр, Павел, Семен, Татиана.

24 сентября: Герман, Виктор, Ия, Дмитрий, Лев, Карп, Роман, Николай, Сергей.

25 сентября: Афанасий, Алексей, Иван, Даниил, Николай, Никодим, Семен, Юлиан, Феодор.

26 сентября: Валериан, Александр, Илья, Ерофий, Лукьян, Леонтий, Петр, Николай, Юлиан, Стефан.

27 сентября: Николай, Иван.

28 сентября: Валериан, Андрей, Герасим, Виссарион, Дмитрий, Григорий, Иоанн, Иосиф, Игнатий, Леонид, Максим, Макар, Никита, Петр, Николай, Стефан, Порфирий, Яков, Федот, Мария, Людмила, Евдокия.

29 сентября: Виктор, Алексей, Дорофий, Григорий, Сергей, Иосиф, Людмила.

30 сентября: Иван, Илья, Никодим, Серафим, Павел, Феодосий, София, Александра, Вера, Ирина, Любовь, Надежда.

Храм Живоначальной Троицы на Воробьёвых горах —

Предыдущий день

СОБОР АРХИСТРАТИГА МИХАИЛА

и прочих Небесных Сил бесплотных

(Евр. 2:2-10; Лк. 10:16-21)

Евангелие святого апостола Луки, глава 10, стихи 16-21:

16 Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.

17 Семьдесят учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.

18 Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;

19 се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;

20 однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.

21 В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.

Послание апостола Павла к Евреям, Глава 2, стихи 2 — 10:

2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,

3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими от Него,

4 при засвидетельствовании от Бога знамениями и чудесами, и различными силами, и раздаянием Духа Святаго по Его воле?

5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим;

6 напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?

7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,

8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;

9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.

10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.

Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие от Луки

(Лк. 10:16-21) Лк.10:16. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.

Потом, чтобы посылаемые на проповедь не сказали, зачем же посылаешь нас, если некоторые города не примут нас, говорит: не печальтесь; отвергающийся вас, отвергается Меня и Отца Моего; поэтому обида не останавливается на вас, но восходит до Бога. Итак, пусть будет для вас утешением то, что оскорбление наносится (не вам, а) Богу. Равным образом, с другой стороны, не хвалитесь и не превозноситесь тем, что некоторые слушают вас; ибо это не ваше дело, но Моей — благодати.

Лк.10:17. Семьдесят: учеников возвратились с радостью и говорили: Господи! и бесы повинуются нам о имени Твоем.

Прежде сказал евангелист, что Господь послал семьдесят учеников, а теперь говорит, что они «возвратились с радостью» о том, что они не только от других каких болезней исцеляли, но избавляли еще от большего зла — от демонов. Смотри, как они далеки от высокомудрия; ибо они говорят Господу: «о имени Твоем» повинуются нам бесы, по Твоей благодати, а не по нашей силе.

Лк.10:18. Он же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как молнию;

А Господь сказал им: не дивитесь тому, что бесы вам повинуются, ибо начальник их давно низвержен и не имеет никакой силы. Хотя для людей это и не было видно, но для Меня, созерцающего и невидимое, это было видно. «Как молния» спал с неба сатана потому, что он был светом, архангелом и денницею, хотя теперь и стал тьмой. Если же он спал с неба, то рабы его, разумею бесов, чего не потерпят? Некоторые слова «с неба» разумеют так: от славы. Так как семьдесят сказали Господу, что им «бесы повинуются», то Он говорит: это и Я знал, ибо Я видел, как сатана спал с неба, то есть лишился славы, которую он имел, и чести. До пришествия Христова его чтили как Бога, а теперь он спал с неба, то есть перестали его почитать за Бога и думать, что он живет на небе.

Лк.10:19. се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам;

«Се, даю вам власть» попирать силы его. Ибо «змеи и скорпионы» суть полки бесов, пресмыкающиеся долу, и те из них, кои язвят более видимым образом, суть «змеи», а те, кои более скрытым образом поражают, суть «скорпионы». Например, бес блуда и убийства есть змей, ибо он побуждает на видимые злодеяния; а тот бес, который под предлогом болезни, например, преклоняет человека пользоваться банями, благовонными мазями и другими негами, может быть назван скорпионом, так как он имеет скрытое жало и тайно старается ужалить плоть, чтобы послушавшего его ввести в большее преступление. Но благодарение Господу, давшему власть наступать на них!

Лк.10:20. однакож тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах.

Впрочем, научая учеников не высокомудрствовать, Господь говорит: «однако же не… тому… радуйтесь, что бесы вам повинуются» (ибо от сего получают благодеяние другие, именно получающие исцеление), «но более радуйтесь тому, что имена ваши… на небесах… написаны» не чернилами, но Божией памятью и благодатью. Диавол спадает с неба, а люди, на земле живущие, написываются на небесах. Итак, истинная радость в том, «что имена ваши написаны на небесах» и не забываются Богом.

Лк.10:21. В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных

Как добрый отец, увидев детей, успевших в чем-нибудь достойном похвалы, радуется, так и Спаситель возрадовался тому, что апостолы удостоились таких благ. Поэтому Он благодарит Отца за то, что такие таинства утаены «от мудрых», то есть фарисеев и книжников, истолковывавших Закон, и от «разумных», то есть учеников этих же книжников. Ибо кто учит, тот мудр, а кто учится и понимает уроки, тот разумен; например, Гамалиил — мудр, а Павел — разумен, ибо первый — учитель, а второй — разумеет то, чем наставляет первый.

и открыл младенцам.

Господь называет учеников Своих «младенцами», потому что они были не из искусных в Законе, а были избраны большей частью из простого класса народа и из рыбарей. Впрочем, они могли быть названы младенцами и по их незлобию. А те (фарисеи и книжники) не были настоящими мудрецами и разумными, а только казались. Итак, сии таинства утаены «от мудрых и разумных», которые казались таковыми, а на самом деле не были. Ибо, если бы они были таковыми, то таинства были бы открыты им.

Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.

«Ей, Отче», благодарю Тебя, «ибо таково было Твое благоволение», то есть, что такое у Тебя было благоволение и хотение и так было угодно Тебе.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года

(Лк. 10:16-21). Отчего так случилось, что Симон-фарисей чтит Господа и приглашает Его к себе, но тут же увидев, что Он благосклонно допускает к Себе и грешницу, соблазняется и начинает думать: «если бы Он был пророк…» (Лк.7:39)? Оттого, что захлопотался об угощении и за хлопотами оставил здравое рассуждение о порядках Божиих. Эти две области, житейская и духовная, совсем не схожи по своим свойствам и законам. Между тем, ум наш, чем очень займется, по законам того и судить начинает. 

По житейским порядкам с явною грешницею нельзя иметь общение; Симон так и судит, забыв, что покаяние всех делает чистыми и грешников равняет с праведниками. Он думает, что грешнице не следует тут быть и что Спаситель, если не отгоняет ее, то потому, верно, что не знает, кто она; от этой мысли тотчас родилась и другая: если не знает, то какой же Он пророк? Словом-то он не сказал этого, а только подумал, и наружно ни в нем, ни в его хлопотах, как доброго хозяина, не произошло никакой перемены, но Господь видел его сердце и по сердцу его сделал ему вразумление. Он внушил ему, что грешникам-то и место около Него и что грешница, прилегшая к Нему сердцем, больше почтила Его, чем он, почтивший Его только угощением. Внешнее вводит человека в неприятное Господу чувство праведности, а внутреннее всегда держит его в чувствах своего непотребства пред лицом всеведущаго Господа.

СОВРЕМЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ

(Лк. 10:16-21)

Протоиерей Александр Шаргунов

Война, которая совершилась однажды на Небе между архистратигом Божиим Михаилом и всеми верными Богу ангелами против восставшего Денницы, продолжается на земле. Это и есть история рода человеческого. Ангелы принимают в ней участие, сражаясь на нашей стороне, ради нашего небесного призвания. Поэтому на утрени праздника мы слышим притчу о пшенице и плевелах, смысл которой — представить настоящее и будущее Церкви, её путь в Царство Небесное. Мы видим Христову заботу о ней, вражду диавола против неё, смешение доброго и злого в этом мире и отделение одного от другого в будущем.

«Сеющий доброе семя, — говорит Господь, — есть Сын Человеческий». Христос — Хозяин поля, Господин жатвы, Сеятель доброго семени. Всякое доброе семя в мире сеется рукой Христовой. Истина, правда, добро, благодать — доброе семя, дар Христов. Через служителей Церкви, через всех Своих верных рабов Христос сеет в мире добрые семена. «Поле есть мир», мир людей, безкрайнее поле, которое должно приносить добрый плод. Тем печальней видеть, как много оно приносит злого плода. Это поле принадлежит Христу, и потому такую заботу проявляет Он о сеянии в нём доброго семени.

Доброе семя — это сыны Царствия, говорит Христос. Не те, кто внешне только, одними устами исповедуют любовь к Богу, как некогда иудеи. Но те, кто всем сердцем устремляется ко Христу. Они — доброе семя, драгоценное Божие семя. Как семя разбрасывается повсюду, так угодники Божии распространяются по всей земле. Хотя в некоторых местах сеяние гуще, чем в других. «Якоже плод красный спасительнаго сеяния, земля Российская приносит» Господу всех святых, в ней просиявших. Особенно мучеников и исповедников, которых больше явилось у нас в годы последних гонений, чем за всю историю Церкви.

Плевелы — сыны лукавого. Они — дети диавола. Они — сорняки на поле мира сего, они не творят добра, они творят зло. Им даны тот же дождь, то же солнце, та же почва, что и добрым растениям, но они ни на что не годны. «Враг, посеявший их, есть диавол». Он враг рода человеческого, который он хочет сделать своим полем, всеивая в него плевелы. Они были посеяны, когда все спали. Сатана внимательно наблюдает за нами, выжидая удобного случая. Потому мы должны бодрствовать и трезвиться. Враг, посеявший плевелы, сказано в Евангелии, ушёл, чтобы не узнали, кто это сделал. Чем большее сатана замышляет зло, тем старательней он скрывается. Врагу достаточно посеять плевелы, после этого он может даже удалиться — семена взойдут сами и заполнят всё. В то время как за добрыми семенами нужен уход, необходимо поливать и ограждать их — иначе труд сеяния будет напрасным. Христос говорит, что плевелы обнаруживают себя, только когда взойдёт пшеница и покажется плод. Так много в мире сокрытого зла в сердцах людей, которое долго прячется под личиной добра, пока не прорвется наружу. Когда придёт время последнего испытания, каждый будет узнан по плодам его, тогда все увидят, кто искренний делатель, а кто лицемер. Тогда можно будет сказать: это пшеница, а это плевелы.

«Рабы домовладыки, — слышим мы в притче, — сказали ему: господин, не доброе ли семя ты сеял на поле своем?» Вне сомнения, так. Глядя на сеяние Христово, и мы не можем не спросить с удивлением: «Откуда же на нём плевелы?» Как появились они в саду Господнем? Почему загублена добрая почва и заглушено доброе семя? Но разве может это бросить тень на имя и честь Христовы? От Хозяина поля не скрыто, что произошло: «враг человек сделал это». Он не возлагает вину на Своих рабов — они не могли ничего сделать. Верные и усердные рабы Божии не будут осуждены Христом за то смешение добра и зла в людях, которое мы наблюдаем в мире. «Надо придти соблазнам», но мы не ответственны за них, если стараемся исполнять наш долг. Рабы домовладыки горели желанием вырвать эти плевелы. «Хочешь ли, — сказали они, — мы пойдём и немедленно сделаем это?» Но Господин поля премудро предупреждает их: «Нет — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы». Никто из нас не может с непогрешимостью различать плевелы и пшеницу.

Потому что в каждом человеке есть то и другое. И благодать Божия, а с нею ангелы и святые, делает всё, чтобы обратить волю самого отчаянного грешника к добру, незримо исторгая из души его плевелы, которые должны уступить место пшенице. В этом — наша надежда. Зло и добро с помощью свыше мы должны научиться различать сейчас, изо всех сил противостоя злу и насаждая добро. Но выносить окончательный суд над кем-либо никому не дано — до жатвы. «Жатва есть кончина века». Этот мир имеет конец. Всё созревшее — доброе и злое — будет собрано в последний день. Каждый пожнёт то, что посеял. Земля каждого человека, его семя и плод, и труд, и терпение раскроются перед всеми.

А жнецы суть ангелы. Ангелы — служители Христовы, святые враги всего злого и верные друзья всего святого и всех святых. Потому и даётся им такое служение. Плевелы будут брошены в огонь. Они будут собраны со всей земли. Жнецы, главная задача которых — собрать зерно, прежде всего соберут плевелы. Доброе и злое смешано в этом мире, но в день Страшного Суда они будут навсегда разделены. Ангелы Божии уберут из человеческой жизни «все соблазны и делающих беззаконие».

Плевелы будут связаны в снопы. Пусть знает мир, всё более обретающий единство во зле, а не в добре, что все связанные здесь друг с другом во зле будут там в одном стыде и позоре. Пусть знают грешники, приносящие покаяние, что все плевелы их грехов истребит до конца огонь благодати Христовой, и им будет дана радость сынов Царствия. А те, кто не хочет покаяться, пусть помнят, что они могут в конце оказаться непригодными ни для чего, кроме как быть брошенными в печь огненную, которую Бог уготовал диаволу и ангелам его. «Там будет плач и скрежет зубов», безутешное горе, потому что за гробом нет покаяния.

Житница — это небо. «Уберите пшеницу в житницу Мою», — скажет Господь. Вся Господня пшеница будет помещена в Господней житнице. Житница — это образ приобщения Христу, Небесному Хлебу, питающему ангелов и святых. Это образ тесной близости всех любящих Господа среди безконечного небесного простора. Они не будут удалены друг от друга, как в поле, на земле, но близки, как в житнице. Они будут в безопасности, им не будет больше угрожать ни зной, ни ветер, ни грех, ни беда. «Тогда праведники воссияют как солнце в Царстве Отца их». Здесь они невидимы миром, как невидимы ангелы. Их красоту сокрывает нищета и скорби их внешней жизни. Но там они воссияют как солнце, выходящее из-за туч. Те, чей свет на земле просветился пред человеки, чтобы прославился Бог, в будущей жизни просияют как солнце.

Наш Спаситель завершает Свою притчу в сегодняшний праздник, призывая нас к вниманию: «Кто имеет уши слышать, да слышит!» И архистратиг Михаил, когда Денницей был брошен вызов к Богу, воззвал к ангелам: «Вонмем!» Послушание и верность Богу, Его Крестной любви — слава ангелов и всего творения. Кто будет слушать и слушаться Бога, прославится вместе с ангелами и больше их. Потому что Бог стал человеком, чтобы человек, подпавший однажды под власть диавола, мог стать Богом.

***

Протоиерей Павел Великанов

Евангелист Лука рассказывает нам о том, какой была реакция Иисуса на восторженные слова учеников из числа 70 апостолов. Они, судя по всему, не ожидали, что имя Иисуса будет столь действенным в деле изгнания бесов. Вполне можно предположить, что посланные апостолы в той или иной мере уже имели опыт экзорцизма – но то, насколько быстро бесы покидали людей при имени Христа, их привело в полный восторг.

Вернувшись, они делятся с Учителем переполняющей их радостью о неожиданно свалившейся на них духовной власти. Своими словами Спаситель подтверждает их предположения: да, действительно, в стане врага рода человеческого не просто поколебались ряды, там полная сумятица: демоны никак не могут понять, Кто это такой – Иисус, почему простому Человеку дана такая сила, перед которой любые их ухищрения становятся бессмысленными и пустыми. С приходом Христа сатана лишается своего абсолютного преимущества: его исключительная власть над людьми закончилась, теперь у каждого есть выбор, есть варианты развития событий.

Предохраняя учеников от опасности духовного превозношения и самоупоения, Христос обозначает перед ними новую перспективу. Фокус внимания ученики должны перенести с нынешней радости о полученной духовной власти в иное пространство: власть над бесами – это момент тактический, гораздо важнее вопрос стратегический – если вы не растеряете данную вам веру, ваши имена будут написаны на небесах, то есть вы точно окажетесь в Царстве Бога. И это – действительно важно, а власть – дело преходящее.

Последняя фраза, точнее, славословие Иисуса, адресованное Богу Отцу, может показаться выбивающейся из контекста. Бог открывает Себя не мудрым и разумным, а простецам, которые, словно дети, отдают себя водительству Бога и принимают от Него с благодарностью всё, что Он даёт – не пытаясь проанализировать, систематизировать и разложить всё по полочкам. Но почему же для Спасителя именно это оказывается причиной такой сильной радости?

Ответ мы поймем, если задумаемся, почему Иисус не окружил Себя образованными и почитаемыми в иудейской среде людьми. Ведь с точки зрения элементарных технологий влияния на общество, один законоучитель, ставший последователем Христа, был способен повести за собой несоизмеримо больше людей, нежели чем простой, неграмотный, никому не известный рыбак или презираемый сборщик податей. Но мы видим, что во время земной жизни Спасителя окружают самые простые люди, незнатные, неучёные, но искренние – в том числе и в своих заблуждениях. О них можно было сказать одно: все они – «тёплые», их душа открыта к непосредственному общению с духовным миром, они хорошо понимают собственную интеллектуальную ограниченность и не пытаются промерить всё и вся меркой своего разума. В них нет той самой религиозной интеллектуальной самодостаточности, к которой неизбежно приходили книжники и фарисеи. И благодаря этому, в головы ученикам можно вложить неискажённые истины – которые даже поначалу будучи отвергнуты и не поняты, потом прорастут и дадут свой обильный плод.

Мы часто совершаем большую ошибку в духовной жизни, когда начинаем выстраивать жизнь «от головы», а не в простоте и «от сердца». Нет, конечно же, никто не отменяет главную добродетель – рассудительность – но к ней приходят вовсе не через интеллектуальную деятельность. Диакрисис – добродетель рассудительности – как это ни прозвучит странно, имеет очень мало отношения к интеллектуальным способностям человека. Это способность духа отличать хорошее от плохого, лживое от подлинного, мнимое от настоящего, вечное от временного, ложное от истинного. И здесь вся загвоздка в том, что это – вовсе не очевидные вещи. Как пишет апостол, даже диавол принимает образ ангела света – чтобы прельстить – и именно здесь требуется рассудительность понять, что это – всего лишь обманка. Но этот Божественный свет, который только один и даёт это различение, зависит от сонастроенности души Богу, от степени её чистоты и открытости – а никак не от силы ума и широты кругозора.

Вот почему и радуется Спаситель этой «детскости» Своих учеников – да, пусть они во многом бестолковы и наивны, но они – совсем не безнадёжны! Они могут ошибиться, даже упасть – но вот запутаться в хитросплетениях своих изощрённых и утончённых умов никак уже не смогут – просто потому, что слишком просты для этого.

Дай же Бог и каждому из нас учиться этому дару рассуждения подлинного блага от мнимого!

***

Священник Стефан Домусчи

Наверное, многие замечали, что церковные люди очень любят давать советы. Ты еще не успел войти, как тебе уже советуют: как выглядеть, что думать, как жить. Кто-то воспринимает это как норму, кто-то возмущается… Так или иначе священники нередко слышат от приходящих в храм, что близкие не хотят их слушать, хотя они, по их собственным словам, желают им только добра и спасения души. В чем же дело? Ведь они всего-то пытаются полностью регламентировать жизнь своих домочадцев, переделать ее на свой вкус и лад… Они заставляют всех повторять малопонятные формулы, зовут их на странные собрания, на которых хоть и красиво, но совершенно ничего непонятно… По крайней мере именно так все это выглядит с точки зрения тех, к кому обращено. Ни для кого не секрет, что очень часто религиозных людей рассматривают как нетерпимых и навязчивых потому что они всё время пытаются навязать свою точку зрения и свои ценности…

Сегодняшнее чтение начинается с того, что Христос говорит своим ученикам: слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается… А отвергающийся Меня отвергается и пославшего Меня.

Какие разные чувства могли породить эти слова в тех, к кому они обращены? Это и чувство собственного величия, собственной значимости, ведь они говорят от лица самого Христа, а Христос говорит от лица самого Бога! Но так же они могли породить чувство ответственности за каждое сказанное слово.

В действительности, услышав подобные слова легко сделать еще один шаг, который, сознательно или бессознательно делают многие церковные люди. Можно сказать себе: раз я христианин и излагаю апостольское учение, значит слушающий меня слушает Христа, и отрицающийся меня отрицается Христа и самого Бога. Особенно страшна такая позиция тем, что человек ставит знак равенства между тем, что сказал Христос, и тем, как он Его понял. Но ведь из людей не застрахован от ошибки?! Может быть, мы действительно сумели сохранить трезвость своего сердца и правильно поняли Христа… Но, может быть, и иначе… мы давно могли принять за христово учение то, что нам выгодно, то что мы поняли и то как мы поняли… Что же происходит дальше? Вместо того, чтобы являть людям лицо ученика христова, человек может являть им свое лицо, воспринимая отношение к своим словам как отношение к словам самого Христа. И вот такой человек начинает требовать от окружающих того, чего Бог совсем от них не требует, и, напротив, о самом главном может попросту забыть.

Очень характерно, как показана радость апостолов и то, как их исправляет Христос. Они возвращаются после проповеди и с радостью говорят, что их слушаются даже бесы… Как часто и радость христиан заключается в том, что их начали слушаться, пусть и не духи, а простые люди… Ах смотрите как здорово внучка наконец стала одеваться так как мне нравится, ах смотрите, сын больше не слушает музыку, которая мне не нравится… Христос же говорит, что в послушании нам других нет особенного повода для радости, потому что не подчинение является нашей целью. Чему же мы должны радоваться? Тому, что имена наши написаны на небесах. А это может быть только в одном случае – если мы говорим о Боге правду. Если же мы правильно поняли Бога, если действительно открыли ему свое сердце, мы должны были понять, что наша цель не приведение людей к покорности, но приведение их в Царствие Небесное.

ПРОПОВЕДЬ ДНЯ

О бесплотных силах. Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных

Протоиерей Вячеслав Резников

Сегодня – праздник в честь Небесных Сил бесплотных, которых Господь Бог сотворил в самом начале. Они уже «восклицали от радости», когда Бог полагал основание Вселенной (Иов.38:7). Нам также открыто, что бесплотные Силы имеют разные дарования. Пророк Иезекииль пишет, например, о Херувимах, что «все тело их, и спины их, и руки их, и крылья их … полны очей» (Иез.10:22). Они имеют разные служения, и составляют некую иерархию. Апостол Павел в своих посланиях упоминает Престолы, Начальства, Власти, Господства, Силы, Архангелов, Ангелов. Открыты нам также имена некоторых верховных Архангелов. Имя Архистратига всех Небесных Воинств – Михаил. Он же – хранитель сначала Богоизбранного народа, а потом – нового Израиля, Христовой Церкви. Имя второго Архангела – Гавриил. Это – Божий благовестник. Он и пророку Даниилу объяснял смысл видений о грядущих судьбах мира, и Пресвятой Деве возвестил о рождении от Нее Спасителя, и – Захарии о рождении Иоанна Крестителя.

Писание говорит, что Ангелы «суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение». У каждого есть свой Ангел-хранитель, и поэтому, когда мы обижаем человека, мы одновременно задеваем и небеса: «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного» (Мф.18:10). Служить Богу и людям – высшая радость для Ангелов, и они так это делают, что люди чувствуют, что действует Сам Бог. Узнав о Рождестве Христовом, пастухи сказали: «Пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь» (Лк.2:15). А ведь возвестили им об этом Ангелы!

Ангелы ревнуют о славе Божией и об искоренении зла: «Господи! не доброе ли семя сеял Ты на поле Твоем? Откуда же на нем плевелы? … Хочешь ли, мы пойдем и выберем их»? Но только Бог обладает полнотой ведения; только Он знает, когда сеять, жать, и выдергивать плевелы.

Открыто нам, что есть и падшие ангелы, называемые бесами. Их тоже много, и во главе их тот, кого именуют сатаной. Это их имел в виду Апостол, когда говорил, что «наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных» (Еф.6:12). Дух прост. Он выбирает раз и навсегда, и в зависимости от своего свободного выбора, он или весь и навсегда в добре, или весь и навсегда во зле; и в нем уже нет точки опоры для изменения себя. Это – в отличие от человека, который кроме души имеет и тело, благодаря которому не может ни – как Ангел, сразу вознестись на небо, ни – как бес, сразу ниспасть во ад. Тело – как якорь, благодаря которому человек может остановиться на пути зла, может покаяться. На пути же добра Бог всегда поддержит, и Ангелов Своих пошлет на помощь, «сохранити тя во всех путех твоих» (Пс.90).

И мы сегодня радостно приветствуем бесчисленное множество наших бесплотных помощников в борьбе с грехом и диаволом и просим их: «да вашими молитвами оградите нас кровом крил невещественныя вашея славы». Потому что подлинное их оружие именно – молитва. В своем послании Апостол Иуда показывает, как воинствует Архангел Михаил. Он, споря с диаволом, «не смел произнесть укоризненного суда, но сказал: «Да запретит тебе Господь» (Иуд.1:9). И сквозь эти молитвенные слова – какой сокрушительный удар последовал: «Я видел Сатану, спадшего с неба, как молнию. Се даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражию, и ничто не повредит вам», – говорит Господь. И как святому Андрею Юродивому было показано, насколько те, кто за нас, сильнее тех, кто против нас, – так и мы должны быть уверены, что «ополчится Ангел Господень окрест боящихся» Бога «и избавит их» (Пс.33). И особенно должны мы помнить, какова сила ангельской молитвы, какова сила ангельского смиренного доверия Богу, и какова сила ангельского беззлобного противостояния врагу.

Церковный календарь. 21 ноября

Читаем Евангелие вместе с Церковью. 21 ноября

Читаем Апостол. 21 ноября

Мульткалендарь. 21 ноября. Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных

День ангела. 21 ноября

Этот день в истории. 21 ноября

 

Календарь святых — 22 сентября

Календарь святых — 22 сентября

22 сентября • вчера
• завтра


Хлеб насущный № 31, отец Ричард Уолдо Сибторп


Жизнь и времена Пап — Святой Каликст I — 219 г. н.э.


О Мария, я не сомневаюсь, что когда бы мы ни бежали к тебе, мы получим все, что пожелаем. Пусть же те, у кого нет надежды, надеются на тебя! — Сен-Бернар Клервоский


Святой Игнатий Санфийский

Также известен как

• Иньяцио да Сантья
• Лоуренс Белвизотти
• Лоренцо Маурицио Бельвизотти
• Морис Белвизотти

Профиль

Рукоположен в 1710 году в епархии Верчелли, Италия. Приходской священник шесть лет. Ему предложили руководящую должность в епархии, но он отказался, и 24 мая 1716 года он стал послушником капуцинов Турина, Италия, взяв имя Игнатий и начав 54 года службы в Ордене.

Им руководил послушник вдвое моложе его, что отец Игнатий принял со смирением. В 1717 году он был направлен в монастырь в Салуццо, Италия, и служил пономарем. Мастер-новичок в Кьери, Италия. Ризничий на холме Капуцинов в Турине в 1723 году, монастырь с 87 священниками. Начинающий мастер в Мондови с 1731 по 1744 год. Болезнь глаз вынудила его оставить эту должность почти на два года.

Когда он выздоровел, он стал главным капелланом армий короля Пьемонта, которые сражались с вторгшимися франко-испанскими войсками. Он был известен своей полевой работой в качестве министра и с ранеными. После войны он вернулся к жизни на холме Капуцинов, где служил духовником и религиозным наставником для братьев-мирян. В более поздние годы он проводил дни, посещая больных и бедняков Турина и служа тысячам людей, которые ежедневно приходили на Холм Капуцинов за его благословением.

Родился

5 июня 1686 года в Сантиа, Верчелли, Италия, как Морис Бельвизотти

Умер

22 сентября 1770 г. по естественным причинам в Турине, Италия

Канонизированный

19 мая 2002 г., Папа Иоанн Павел II в Риме, Италия

Saint Ignatius of Santhià


Сен-Морис

Также известен как

Маврикий, Мориц, Моррис

Профиль

Мирянин. Солдат. Офицер легиона христианских солдат из Верхнего Египта во время правления императора Максимиана Геркулеса. Его легион, насчитывавший 6600 человек, был массово убит своей же стороной, когда они отказались участвовать в языческих жертвоприношениях перед битвой. Один из мучеников фиванского легиона.

Умер

c.287 в Агаунуме, район современной Швейцарии

Покровительство

• против судорог
• против подагры
• альпийские войска
• армии
• красильщики ткани
• суконщики
• пехотинцев
• Папская швейцарская гвардия
• солдаты
• мастера меча
• ткачи
• Австрия
• Сардиния
• епархия Анже, Франция
• Магдебургская епархия, Германия
• 4 города

Представительство

• баннер
• солдат
• солдата казнят вместе с другими солдатами
• рыцарь (иногда мавр) в полном вооружении, со штандартом и пальмой
• рыцарь в доспехах с красным крестом на груди, который является знаком Сардинского Ордена Святого Мориса

Видео

Плейлист YouTube

https://catholicsaints. info/saint-maurice/


Святой Сеттимио из Ези

Также известен как

Септимус

Профиль

Выросший в языческой семье, Сеттимио получил хорошее образование и был профессиональным военным. Находясь в Италии, он обратился в христианство и начал проповедовать веру. Он был вынужден бежать из Милана, Италия, в 303 году во время гонений Диоклетиана. В Риме он стал известен своими проповедями и обращением к вере даже во времена гонений. Посвящен в качестве первого епископа Ези, Италия, Папой Святым Марцеллом I. В Ези он построил первый собор епархии, но судья по имени Флоренций приказал Сеттимио принести жертву языческим богам. Епископ Сеттимио проигнорировал приказ, продолжал проповедовать, творил чудеса и многих в городе обратил. За отказ он был казнен. Мученик.

Родился

Германия

Умер

• обезглавлен в Ези, Италия
• хотя место его захоронения было утеряно, к 1208 году собор был назван в его честь
• реликвии, вновь обнаруженные в 1469 году и хранящиеся в соборе Йези
• реликвии перенесены в новый алтарь 1623 г.

Покровительство

• Ези, Италия, город
• Ези, Италия, епархия

Saint Settimio of Jesi


Святая Гунтильда из Суфферсхайма

Также известен как

Гунтильд

Профиль

Набожная доярка и служанка, известная своей благотворительностью к бедным. Дважды в ответ на ее молитвы из-под земли вырвались источники пресной воды, один раз из твердой скалы; вода из последнего, как говорили, излечивала прокажённого, омывшегося в ней. Однажды, когда она собиралась раздать ведро свежего молока бедным, хозяин поймал ее и спросил, что она везет; она сказала ему, что это ведро с щелочью, и когда он посмотрел, молоко действительно превратилось в щелочь.

Умер

• c.1057 в Суфферсхайме, Бавария, Германия по естественным причинам
• место ее захоронения выбрали волы, которые тянули повозку, так как они остановились в определенном месте и не пошли дальше
• после сообщения о чудесах на ее могиле над ней была построена часовня

Представительство

• женщина с ведром молока и/или блоком сыра и корова
• женщина с кувшином молока

Покровительство

крупный рогатый скот, прокаженные, слуги

https://catholicsaints. info/saint-gunthildis-of-suffersheim/


Сен-Лауто де Кутанс

Также известен как

Лауд, Лаудо, Лаудус, Лаунус, Ло

Профиль

Епископ Кутанский, Франция, в 528 г.; он прослужил 40 лет. Участвовал в конклаве епископов в Анже, Франция, около 529 г. Известен своими чудесами исцеления, особенно при проблемах с глазами. Город Бриовере и поместье Лауто стали современным городом Сен-Ло на севере Франции, а посвященный ему целебный источник в Курси, Франция, является местом паломничества.

Родился

Курси, Франция

Умер

c.568 естественных причин

Покровительство

• слепые; против слепоты
• глаза
• Кутанс, Франция, епархия

.

Saint Lauto of Coutances


Санкт-Садальберга

Также известен как

Салаберга

Профиль

Родился в дворянской семье, дочери герцога Гундойна Эльзасского; сестра святого Бодо. В детстве она ослепла, но была исцелена Святым Евстафием Люксейским. Женат, но через два месяца овдовел. Замужем за святым Бландином Лаонским. Мать пятерых детей, в том числе святого Болдуина и святого Антрудиса Лаонского. Их дети выросли, Садальберга и Бландинус разошлись, чтобы каждый вступить в религиозную жизнь. Монахиня в Пуланже. Работала со святым Вальдебертом Люксейским, чтобы основать монастырь Святого Иоанна Крестителя в Лаоне, Франция, и служила его настоятельницей.

Родился

Туль, Франция

Умер

c.665 в Лаоне, Франция

Saint Sadalberga


Блаженный Джованни Баттиста Бонетти

Также известен как

Джованни Баттиста Бонетто

Профиль

Физически невысокий и очень скромный человек, Джованни присоединился к францисканским монахам в Турине, Италия, в 1635 году и был назначен в дом в Пиобези Торинезе. Священник. Направленный в Северную Африку в качестве миссионера к маврам-мусульманам, его публичная проповедь христианства привела к тому, что его арестовали, пытали, волокли по улице лошадьми и казнили. Мученик.

Родился

начало 17 века в Пон-Канавезе, Турин, Италия

Умер

• сожжен 22 сентября 1654 года в Триполи, Ливия
• мальтийский рыцарь, ставший свидетелем казни, позже имел видение Джованни на небесах

Blessed Giovanni Battista Bonetti


Святой Эммерам Регенсбургский

Также известен как

Эммеран, Хаймрамм

Профиль

Священник и известный проповедник в Баварии, Германия. Настоятель монастыря в Регенсбурге, Германия. епископ Регенсбурга. Убит по дороге в Рим, Италия. В некоторых районах его почитают как мученика, но его убийцами могли быть просто грабители с большой дороги.

Родился

Пуатье, Франция

Умер

• убит c. 690
• реликвии в монастыре в Регенсбурге, Германия

Покровительство

Регенсбург, Германия

Представительство

• лестница
• копье

Saint Emmeramus of Regensburg


Святой Августин Ю Чин-Кил

Также известен как

• Августин Ю Джин-Гиль
• Августин Ю Чин-гиль
• Аугузейтино, Августин

Профиль

Замужем за катехизатором-мирянином в апостольском викариате Кореи. Написал папе Григорию XVI, прося миссионеров и священников в Корею. Заключен в тюрьму, замучен и замучен за свою веру.

Родился

1791 в Джо Донг, Сеул, Южная Корея

Умер

обезглавлен 22 сентября 1839 года в Сеуле, Корея

Канонизированный

6 мая 1984 г. Папа Иоанн Павел II

Saint Augustinus Yu Chin-Kil


Блаженный Джозеф Маршандон

Профиль

Священник Лиможской епархии, Франция. Заключен на корабле в гавани Рошфора, Франция, и оставлен умирать во время антикатолических преследований Французской революции. Один из мучеников Халков из Рошфора.

Родился

21 августа 1745 года в Беневан, Крез, Франция

Умер

22 сентября 1794 года на борту тюремного корабля Deux-Associés, в Рошфоре, Приморская Шаранта, Франция

Беатифицированный

1 октября 1995 г. Папа Иоанн Павел II

Blessed Joseph Marchandon


Святой Флоренций Преподобный

Также известен как

Фьоренцо, Флоренция, Флоран-ле-Вье

Профиль

Духовный ученик святого Мартина Турского, который рукоположил его и отправил проповедовать в Пуату, Франция. Отшельник на горе Глонн в Анжу, Франция. Его репутация святости распространилась, и он привлек так много духовных учеников, что построил для них монастырь; Позже он был известен как Сен-Флоран-ле-Вье.

Родился

Бавария, Германия

Умер

5 век

Saint Florentius the Venerable


Святые Дигна и Эмерита Римские

Профиль

Посвященные девы, ранняя версия монахини. Когда тащили в суд за преступление христианства во время гонений Валериана, они просто стояли перед судьей и молились. Мученики.

Умер

• c.259 в Риме, Италия
• реликвии, хранящиеся в церкви Святого Марцелла в Риме

https://catholicsaints.info/saint-digna-of-rome/
https://catholicsaints.info/saint-digna-of-rome/


Блаженный Оттон из Фрайзинга

Профиль

Цистерцианский монах. Священник. Епископ Фрайзинга, Германия. Принял григорианские реформы для своей епархии. На протяжении всего своего епископства он носил цистерцианскую одежду и выполнял все свои обязанности как монаха, так и епископа.

Умер

1158 в цистерцианском монастыре Моримон, Франция естественной причины

Blessed Otto of Freising


Блаженный Альфонсо да Куско

Профиль

Прислужник Мерседариан в монастыре Сан-Джованни Латерано в Арекипе, Перу. Известен своим благочестием и как чудотворец.

Blessed Alfonso da Cusco


Святая Василия

Профиль

Замучен в гонениях Диоклетиана.

Умер

• обезглавлен около 300 г. на Виа Салария, Рим, Италия
• легенда гласит, что на месте казни появилось семь целебных источников – по одному из каждой точки, которой касалась отрубленная голова

Saint Basilia


Сент-Джонас

Также известен как

Ион

Профиль

Ученик святого Дионисия Парижского. Священник. Евангелизировал недалеко от Парижа, Франция. Маритреды по приказу римского префекта Юлиана.

Умер

высечены и заколоты мечом в 3 веке в Париже, Франция

Saint Jonas


Святой Санктинус де Мо

Профиль

Духовный ученик Сен-Дени Парижского. Первый епископ Мо, Франция.

Умер

с.300

Saint Sanctinus of Meaux


Сент-Ираис

Также известен как

Эрайс, Райс

Профиль

Замучен в гонениях Диоклетиана.

Родился

Египетский

Умер

обезглавлен около 300

Saint Irais


Святой Сильван из Левру

Также известен как

Силуан, Сильвано

Профиль

Ранний святой, долгое время почитаемый в Левру, Франция.

Saint Silvanus of Levroux


Святой Линдру де Партуа

Профиль

Монахиня в Партуа, Франция.

Saint Lindru of Partois


Мученики фиванского легиона

Профиль

Римский имперский легион из 6600 солдат, все из которых были христианами; они были набраны из района вокруг Фив в Верхнем Египте, возглавлялись святым Маврикием и служили императору Максимиану Геркулесу. Примерно в 287 году Максимиан повел армию через Альпы в Агаунум, область в современной Швейцарии, чтобы подавить восстание багандров в Галлии. В связи с битвой армия приносила публичные жертвы римским богам; Фиванский легион отказался участвовать. За отказ от приказов Легион был уничтожен — одна десятая из них была казнена. Когда остальные отказались приносить жертвы богам, их снова истребили. Когда выжившие все же отказались принести жертву, Максиминиан приказал их всех убить. Мученики.

Среди известных членов Легиона

• Александр Бергамский
• Альвериус из Агаунума
• Кандид Фиванец
• Чиафредо из Салуццо
• Экзюпериус
• Фортунато
• Иннокентий из Agaunum
• Мартиниано из Пекко
• Морис
• Себастьян из Агаунума
• Секунд Фиванец
• Урс Фиванец
• Виктор Агаунский
• Виктор Кельнский
• Виктор Ксантенский
• Виктор Фиванец
• Виталис из Agaunum

Другие профилированные святые, связанные с Легионом, включают

• Антонин из Пьяченцы (солдат-мученик; упоминается более поздними рассказчиками)
• Adventor of Turin (не член; связан с более поздними рассказчиками)
• Аттилио из Трино (солдат-мученик; упоминается в некоторых, но не во всех более поздних списках)
• Бессус
• Кассиус (возможно, был членом)
• Флоренций Мученик (возможно, был членом)
• Георгий Сан-Джорио (не член; связан с более поздними рассказчиками)
• Гереон (не член, а другой солдат, замученный за отказ принести жертву римским богам)
• Гусмео из Граведона-суль-Ларио (возможно, был членом)
• Мэтью из Граведона-суль-Ларио (возможно, был членом)
• Октавий Туринский (не член; связан с более поздними рассказчиками)
• Pons of Pradleves (избежал резни, чтобы стать евангелистами в северной Италии)
• Secundus of Asti (не участник, но связан благодаря художественной работе)
• Солутор из Турина (не член; связан с более поздними рассказчиками)
• Тиберио из Пинероло (возможно, был членом)
• Верена (жена члена Легиона)

Умер

• принял мученическую смерть около 287 г. в Агаунуме (современный Сен-Морис-ан-Вале, Швейцария,
г.)
• в Агаунуме построена базилика для хранения реликвий Легиона

Видео

Плейлист YouTube

https://catholicsaints.info/martyrs-of-theban-legion/


Замучен в гражданской войне в Испании

Тысячи людей были убиты во время антикатолических преследований Гражданской войны в Испании с 1934 по 1939 год. У меня есть страницы по каждому из них, но в большинстве случаев я нашел очень минимальную информацию. Они доступны на сайте «CatholicSaints.Info» по этим ссылкам:

.

• Блаженный Альфонсо Лопес
• Блаженный Антонио Хиль-Монфорте
• Блаженный Антонио Саес де Ибарра Лопес
• Блаженный Карлос Наварро Микель
• Блаженный Диего Мората Кано
• Блаженный Энрике Педро Гонсальвес Андреу
• Блаженный Эстебан Кобо-Санц
• Блаженный Федерико Кобо-Санс
• Блаженный Феликс Эчеваррия Горостиага
• Блаженный Франсиско Карлес Гонсалес
• Блаженный Франсиско Висенте Эдо
• Блаженный Герман Гозальво Андреу
• Блаженный Хосе Ардиль Ласаро
• Блаженная Жозефина Москардо Монтальва
• Блаженный Хуан Гарсия Сервантес
• Блаженный Луис Эчеваррия Горостиага
• Блаженная Мария Пурификасион Видаль Пастор
• Блаженный Мигель Саррагуа Итуррисага
• Блаженный Модесто Аллепуз Вера
• Лагеря блаженного Рамона Риуса
• Блаженный Симон Мигель Родригес
• Блаженный Висенте Сиклуна Эрнандес


Также празднуется, но еще нет записи

• Мученики Валенсии, Испания


CanadianSaints. Info Portable Edition
эл.


Дней Эмбера в 2022 году по католическому традиционному календарю

В прошлом году мы писали о том, что значат дни Эмбера в католической церкви. В этом посте мы перечислим дни Ember в 2022 году.

Что такое дни Ember в 2022 году?

Date Feast
2021
ADVENT
Dec 15, 2021 Ember Day (Winter Wednesday) – Wednesday following Праздник святой Люсии (13 декабря)
17 декабря 2021 г. Ember Day (зимняя пятница)
18 декабря 2021 г. Ember Day (зимняя суббота

0011

2022
LENT
Mar 9, 2022 Ember Day (Spring Wednesday) – Wednesday following the first Sunday in Lent
Mar 11, 2022 День Эмбер (весна пятница) —
12 марта, 2022 День Эмбер (весна суббота)
Пятидесятница
. 0007

Ember Day (летняя среда) — в среду после пятидесятника
10 июня 2022 г. День Эмбер (лето в пятницу)
11 июня 2022 День Эмбер (лето в субботу)
.
21 сентября 2022 г. День Ember (Michaelmas) — в среду после возвышения креста (14 сентября)
23 сентября 2022 г. День Эмбер (осени пятница)
. Ember Day (осень суббота)
Advent
14 декабря 2022 г. День Эмбер (зима среда) — Среда после праздника Св. Люси (13 декабря)
Dec 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, 16, декабрь. 2022 Ember Day (Winter Friday)
Dec 17, 2022 Ember Day (Winter Friday)

Получить наш традиционный католический планировщик 2023

Получить планировщик на Amazon

2023 Традиционные католические планировщики и особенности:

Организируйте Организацию «Ежедневные мотивы жизни» с католическим содержимым:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *