Имена девочек по святцам февраль: Святцы февраль женские имена. День Ангела: женские именины в феврале
февральских детских имен | The Bump
ПОИСК ПО ИМЕНИ
Обновлено 27 октября 2022 г.
Февраль — месяц любви! Хотя День святого Валентина — это, по сути, коммерческое предприятие, это все же день празднования любви и отношений и поедания столько шоколада, сколько вы можете выдержать, а затем и немного. Но помимо праздника, предназначенного для того, чтобы набить лицо и обниматься, этот месяц также является временем Имболка и Месяца черной истории. Если ребенок должен родиться в это теплое время года, то февральское имя девочки, мальчика или гендерно-нейтральное имя подчеркнет его важность всего в паре слогов.
February Baby Names
Gender:
Sort by:
Most Popular
- 0018
Какое хорошее февральское имя для ребенка?
Хорошие февральские детские имена принимают разные формы и олицетворяют множество различных привлекательных и жизненно важных причин. Они изобилуют ассоциациями с розовым и красным цветами, цветами, которые вы будете дарить или получать, языческими традициями, движениями за гражданские права и месяцем афроамериканского наследия. Водолей и Рыбы — астрологические знаки, которые правят в этом месяце, подчеркивая творческие способности, решительность и черты эмоционального интеллекта.
Why is February spelled like that?
Независимо от того, являетесь ли вы стойким сторонником произношения каждой буквы в феврале или верите в силу сильного подхода «февраль-йоу-ар», правописание, без сомнения, раз или два сбивало вас с толку. Как и другие месяцы используемого сегодня григорианского календаря, февраль получил свое название со времен Римской империи. Праздник под названием Фебруа был одним из самых истинных очищений; время ритуального омовения людей. Однако в некоторых источниках говорится, что февраль, как и многие другие месяцы, посвящен римскому богу. Бог февраля — Фебрус. Однако, где разделение веры является неопределенным, потому что Februs был известен как бог очищения. Несмотря на это, римляне согласились и отправили свои будущие поколения с верой в то, что февраль — это месяц возрождения и стирания с чистого листа.
What’s celebrated in February?
Февраль наиболее широко известен как месяц любви, поскольку День святого Валентина приходится на 14-е число, но есть много поводов для празднования! Для язычников Имболк 1 февраля — это день встречи весны. Он основан на дне памяти языческой богини Бригитты. Фестиваль призван укрепить связь между язычниками и миром природы, прославляя богиню целителей, поэтов, огня и домашнего очага, среди многих других мистических атрибутов! Месяц афроамериканского наследия, хотя его обычно объединяют, отмечается в феврале, а Месяц черной истории — в октябре. Месяц афроамериканского наследия внимательно исследует глубоко укоренившиеся связи афроамериканцев в американской истории. Их вклад в эволюцию страны плавильного котла отмечается ежегодно в феврале, начиная с 19-го века.70-е годы. Хотя Прокламация об освобождении была опубликована в январе, трехнедельное празднование ее 50-летия вдохновило Картера Г. Вудсона и нескольких других на создание Ассоциации изучения жизни и истории негров (ASNLH). ASNLH начала Неделю истории негров в феврале 1926 года, что затем способствовало признанию февраля Месяцем афроамериканского наследия.
Играть в игру
Найти идеальное имя для ребенка может быть непросто!
Получайте удовольствие от сужения списка любимых игр в этой быстрой игре.
Статья сохранена. Перейти к Моим сохраненным статьям
Статья удалена.
Имя добавлено. Просмотреть ваш список
История файлов cookie для девочек-скаутов | Девочки-скауты
История печенья девочек-скаутов
Взгляните изнутри на программу печенья девочек-скаутов — от массового проекта в 1917 году до иконы американской культуры сегодня.
На протяжении более 100 лет девочки-скауты и их восторженные сторонники помогали обеспечить успех культовой ежегодной распродажи печенья, они развлекались, развивали ценные жизненные навыки и делали свои сообщества лучше на каждом этапе пути. .
Девочки-скауты сохраняют фрукты в ответ на нехватку продовольствия, около 1917 года.
1910-е: Как все начиналось
Печенье для девочек-скаутов изначально пекли дома девушки-участницы с мамами
волонтерство в качестве технических консультантов. Продажа печенья для финансирования войск
деятельность началась еще в 1917 лет, через пять лет после Джульетт Гордон Лоу
основала девочек-скаутов в Соединенных Штатах. Отряд омелы в
Маскоги, Оклахома, пекла печенье и продавала его в старшей школе.
столовая как сервисный проект.
Девушка-скаут продает печенье по домам, 1928 год.
1920-е годы: продажи идут по всей стране
В июле 1922 года журнал American Girl , издаваемый организацией «Девочки-скауты США», опубликовал статью Флоренс Э. Нил, местного директора из Чикаго, штат Иллинойс, в которой был рецепт печенья, передано 2000 девочкам-скаутам совета. Она оценила приблизительную стоимость ингредиентов для шести-семи десятков печенья в 26-36 центов. Она предположила, что печенье может продаваться солдатами по 25–30 центов за дюжину.
В течение десятилетия девочки-скауты в разных частях страны продолжали печь собственное простое сахарное печенье вместе со своими матерями и с помощью сообщества. Это печенье было упаковано в пакеты из вощеной бумаги, запечатано наклейкой и продано от двери до двери по цене от 25 до 35 центов за дюжину.
Коробка для печенья «Девушка-скаут», 1930-е гг.
1930-е годы: маркетинговая революция
В 1933 году девушки-скауты Совета Большой Филадельфии пекли печенье и продавали его в витринах городской газовой и электрической компании. Цена составляла всего 23 цента за коробку с 44 печеньями или шесть коробок за 1,24 доллара. Девочки развивали свои маркетинговые и деловые навыки и собирали средства для местного совета девочек-скаутов. Год спустя Большая Филадельфия вывела продажи печенья на новый уровень, став первым городским советом, который начал продавать печенье, выпеченное на коммерческой основе.
В 1935 году Федерация девочек-скаутов Большого Нью-Йорка собрала деньги за счет продажи печенья. Группа купила собственный кубик в форме трилистника и использовала на коробке слова «Печенье для девочек-скаутов». В 1936 году национальная организация девочек-скаутов начала процесс лицензирования первых коммерческих пекарей для производства печенья, которое будет продаваться по всей стране девушками из советов девочек-скаутов.
Энтузиазм по поводу печенья девочек-скаутов распространился, и к 1937 году более 125 советов девочек-скаутов сообщили о проведении продаж печенья.
Девочки-скауты планируют распродажу печенья для девочек-скаутов, 1940-е годы.
1940-е годы: нововведения военного времени
Печенье для девочек-скаутов продавалось местными советами по всей стране до Второй мировой войны, когда нехватка сахара, муки и масла заставила девочек-скаутов резко измениться, продав первые календари девочек-скаутов в 1944 году в качестве альтернативы сбору денег. для деятельности.
После войны продажи печенья увеличились, и к 1948 году 29 пекарей получили лицензию на выпечку печенья для девочек-скаутов.
Реклама печенья из программы сессии Национального совета девочек-скаутов, 1953 год.
1950-е годы: новые методы продаж
В 1951 году печенье для девочек-скаутов выпускалось в трех вариантах: сэндвич, песочное печенье и шоколадное мятное печенье (теперь известное как Thin Mints®). С появлением пригородов в послевоенной Америке девочки начали продавать печенье для девочек-скаутов за столиками в торговых центрах.
Пять лет спустя девочки-скауты продавали четыре основных типа печенья: печенье с ванильной начинкой, печенье с шоколадной начинкой, песочное печенье и шоколадно-мятное. Некоторые пекари также предлагали еще один дополнительный вкус.
Девочки-скауты демонстрируют свое печенье для девочек-скаутов, 1960 год.
1960-е: бум в пригородах
В 1960-х, когда бэби-бумеры расширили членство девочек-скаутов, продажи печенья значительно увеличились. Четырнадцать лицензированных пекарей ежегодно замешивали тесто для тысяч и тысяч печенья девочек-скаутов. И эти пекари начали заворачивать коробки с печеньем Girl Scout в печатную алюминиевую фольгу или целлофан, чтобы защитить печенье и сохранить его свежесть.
К 1966 году было доступно несколько разновидностей. Среди бестселлеров были печенье с шоколадной мятой, песочное печенье и сэндвич-печенье с арахисовым маслом.
Девочки-скауты продают новое печенье, 1973 год.
1970-е: новый стильный внешний вид
В 1978 году количество пекарен было сокращено до четырех, чтобы обеспечить более низкие цены и неизменное качество, упаковку и дистрибуцию. Впервые в истории все коробки для печенья, независимо от пекаря, имели одинаковый дизайн и изображали сцены с участием девочек-скаутов, включая походы и катание на каноэ. А в 1979, совершенно новый логотип Girl Scout, созданный Солом Бассом, появился на коробках с печеньем, что стало еще более креативным и продвигало преимущества Girl Scouting.
Печенье для девочек-скаутов, продававшееся в 1970-х годах, включало тонкие мятные конфеты, сэндвич с арахисовым маслом/Do-si-dos® и песочное печенье/Trefoils®, а также четыре дополнительных варианта.
Распродажа печенья для девочек-скаутов, 1983 год.
1980-е: Девочки-скауты в действии
В 1982 году четыре пекаря по-прежнему производили максимум семь разновидностей печенья — три обязательных (тонкая мята, сэндвич с арахисовым маслом/до-си-до и песочное печенье/трилистник) и четыре дополнительных. На коробках с печеньем были изображены сцены из жизни девочек-скаутов.
Девочки-скауты-добровольцы рассказывают девочкам-скаутам Брауни и девочкам-скаутам-младшим о распродаже печенья девочек-скаутов, примерно 1990-е годы.
1990-е: Награждение предпринимателей
В начале 1990-х два лицензированных пекаря снабжали местные советы девочек-скаутов печеньем для продажи девочкам, и к 1998 году это число снова выросло до трех. Было доступно восемь видов печенья, в том числе с низким содержанием жира и без сахара.
GSUSA также ввела официальные награды в соответствии с возрастом для девочек-скаутов-брауни, юниоров, кадетов и пожилых людей, включая значок «Деятельность в отношении печенья», который вручался за участие в распродаже печенья.
Ромашки девочек-скаутов получают удовольствие и учатся, продавая печенье девочек-скаутов.
2000-е: Печенька на миссии
В начале двадцать первого века у каждой Печеньки-девочки-скаута была миссия. Новый дизайн коробок для печенья, представленный осенью 2000 года, был смелым и ярким, отражая дух девочек-скаутов. Два лицензированных пекаря производили максимум восемь разновидностей, в том числе три обязательных (тонкие мятные конфеты, сэндвич с арахисовым маслом / до-си-до и песочное печенье / трилистник). Все печенье было кошерным. И, к большому удовольствию самых юных девочек-скаутов, Ромашки начали продавать печенье.
Девочки-скауты принимают технологический век, используя платформу Digital Cookie для продажи файлов cookie в Интернете.
2010-е: Печенье становится цифровым
С объявлением Национального уикенда печенья для девочек-скаутов (следующий состоится 18-20 февраля 2022 г.) и введением самого первого безглютенового печенья для девочек-скаутов десятилетие началось с большого успеха. . Но по-настоящему большой новостью стал запуск платформы Digital Cookie® в 2014 году. Веселое, безопасное и интерактивное пространство для продажи файлов cookie для девочек. Digital Cookie переводит культовую программу файлов cookie в цифровую форму и знакомит девочек-скаутов с жизненно важными аспектами двадцать первого века. уроки об онлайн-маркетинге, использовании приложений и электронной коммерции. Но самое главное, Digital Cookie сохраняет индивидуальный подход к продажам, который необходим для успеха программы и девушек, которые в ней участвуют.
Любящие печенье потребители по всей стране смогут насладиться вкуснейшими блюдами с новыми Adventurefuls™.
Сегодня: Новые приключения печенья
Кто может забыть удивительный момент в 2016 году, когда девушки-скауты вышли на сцену на церемонии вручения премии «Оскар», чтобы продать печенье знаменитостям Голливуда? Это было звездное начало общенационального празднования 100-летия продажи печенья девочками-скаутами. Это продолжилось выпуском Girl Scout S’mores®, который быстро стал самым популярным новым печеньем в нашей истории. А в 2020 году наше уже ставшее культовым печенье достигло нового уровня удивительности с новой упаковкой, которая ставит на первое место предпринимателей в области печенья для девочек-скаутов, а также демонстрирует все удивительные вещи, которым девочки учатся и занимаются — в рамках программы печенья для девочек-скаутов и в качестве девочек-скаутов. В 2020 году также была представлена коллекция булавок Cookie Entrepreneur Family, благодаря которой продажа печенья для девочек-скаутов стала семейным делом.0449
А в 2021 году все печенье для девочек-скаутов будут сертифицированы как кошерно, так и халяльно. Также есть веганские и безглютеновые варианты.
Что дальше? В 2022 году девушки-скауты по всей стране начнут продавать новое печенье для девочек-скаутов. Печенье Adventurefuls™, вдохновленное пирожными, с кремом со вкусом карамели и небольшим количеством морской соли, поднимет удовольствие от покупки и употребления печенья для девочек-скаутов на совершенно новый уровень.