Игры зайцы: Игры Зайцы — Бесплатные онлайн игры на Flashgames.ru
Игры зайцы
Игры зайцы — это увлекательные бегалки и бродилки, играть в которые можно как с домашнего компьютера, так и на телефоне. Игры зайцы приглашают малышей играть в раскраски и пазлы. Игры зайцы для мальчиков и девочек доступны на этой странице сайта.
Зайцев в мире насчитывается около 30 видов, и обитают они везде, кроме Антарктиды и Австралии. Мы же приглашаем вас играть в игры онлайн зайцы, собранные на этой странице нашего сайта. У зайцев длинные не только уши, но и задние лапы, благодаря чему они могут развивать скорость до 70 км/ч.
Мир приключений игры зайцы
Неудивительно, что наиболее распространённые игры зайцы – это бродилки. Приключения с поеданием морковки и сбором драгоценных камней, многоуровневая бродилка, где нужно обходить мины, а также квесты-бродилки радужного зайца – всё это доступно желающим играть в зайца прямо сейчас. Игры для детей зайцы также представлены в изобилии, это и одевалка по погоде заячьего доктора или возможность почувствовать себя в роли врача, реанимируя плюшевую игрушку-зайца, и развивающая игра, где нужно соединить точки на рисунке, и подбор пары карточек. В зайцы играть бесплатно понравится и девочкам, для них мы приготовили такие развлечения: спасение зайцев, свадебная одевалка, активные игры, где нужно ловить яйца и выпрыгивающую из земли морковку. Популярные пушистые герои будут сопровождать вас в этом путешествии по миру виртуальных зайцев – предлагаем подружиться с кроликом Питером и его девушкой Лили, мистером Вискерсом, Кико из клуба Винкс, радужными зайцами и другом Франклина из черепашьего семейства. Заяц играть онлайн может и в спортивных играх: футбол, пинг-понг, бег наперегонки, ходьба по канату, прыжки в воздухе, гонка на реактивном авто – все эти и многие другие развлечения уже ждут своих героев. Весной, во время брачного сезона, зайцы борются за самок. При этом они встают на задние лапы, а дерутся передними. Играть в зайца, который не белый и пушистый, тоже можно на нашем сайте. В этом случае выбирайте игру про драку с монстрами на озере, войнушки или заячье кунг-фу, можете почувствовать себя кроликом-снайпером или наоборот пострелять из пушки по зайцу.
Играйте в лучшие игры зайцы на нашем сайте
Цель игры Побег цыпленка – убежать от зайцев. Маленький голодный цыпленок остался один зимой! Родители не вернулись домой, а ему хочется кушать. Не зная что придумать, цыпленок пошел гулять по лесу и наткнулся на странную поляну, где все тропинки были завалены зерном! Но не знал глупый, что это не спроста…
Веселая игра-головоломка, в которой вам необходимо целиться и стрелять в блоки, чтобы свалить фигурку зайца на землю. В каждом новом уровне конструкция из блоков будет сложнее и вам нужно будет очень хорошо подумать, как выстрелить, чтобы разрушить конструкцию.
Гранд Экскурсия г-н Вальтер — игра о зайце, решившем запереться в своем замке, где он начал творить что-то сродни Франкенштейну. В итоге этот безумец смог сделать лифт, который появлялся из земли и специальную удочку, с помощью которой он мог залезть на любую скорость. Да к тому же, безумный ученый заяц научился бегать очень быстро.
Подвижная игра «Зайцы и волк» | План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа):
Конспект проведения подвижной игры в средней группе
«Зайцы и волк
Программное содержание:
-Упражнять в беге, отрабатывать умение в прыжках на обеих ногах, в приседании;
-Учить детей выполнять игровые правила;
— Развивать психофизические качества (ловкость, выносливость, быстроту).
— Развивать чувство коллективизма;
Инвентарь: маска волка, маски зайца.
Методы и приёмы: наглядный, словесный.
Длительность: 5-6 минут
Ход работы:
В: — Всех детей зовем играть¸ будем дружбу укреплять. Очень нравится игра, крикнем громко все «Ура!». Ребята, а вы хотите поиграть в интересную игру?
Д: — Да!
В: — А в какую игру мы будем сегодня играть, вы узнаете, отгадав загадки.
Загадка:
Зверь ушастый, летом серый,
А зимою снежно — белый.
Я его не испугался,
Целый час за ним гонялся.
Д: — Заяц.
В: — Правильно, это заяц. Теперь отгадаем вторую загадку.
Загадка:
Дружбу водит лишь с лисой,
Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый …
Д: — Волк.
В: — Правильно! Сегодня мы будем играть в игру «Зайцы и волк». Вы хотите поиграть?
Д: — Да!
-Вот ребятки посмотрите. К нам в гости прискакал зайка. Показать детям игрушку – зайца (можно одного ребенка) — Заяц тоже хочет поиграть с нами, возьмем его? (да)
В: — Тогда все дружно сделаем один большой круг. (Дети вместе с воспитателем встают в круг.)
В: — Все внимательно послушаем, как надо играть. Одного из играющих выберем «волком», а остальные будут «зайцами». На одной стороне площадки будут кружочки-домики «зайцев», а на другой стороне овраг, в котором будет сидеть «волк». Воспитатель говорит:
Зайки скачут.
Скок, скок, скок,
На зеленый на лужок.
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают —
Не идет ли волк.
«зайцы» выпрыгивают из домиков и разбегаются по площадке. Они то прыгают на двух ногах, то присаживаются, щиплют травку и оглядываются, не идет ли «волк». Когда воспитатель произносит последнее слово, «волк» выходит из оврага и бежит за «зайцами», стараясь их поймать (коснуться). «Зайцы» убегают каждый в свой домик. Пойманных «зайцев» «волк» отводит в овраг.
Все поняли правила?
Д: — Да
В: — А теперь, ребята, мы с вами с помощь считалки выберем волка. Зайчишка — трусишка, по полю бежал, в огород забежал, морковку нашёл, капусту нашёл. Сидит, грызёт. Иди прочь – хозяин идёт… (Дети вместе с воспитателем выбирают по считалочки волка …)
В: Волком будет Рудик, остальные зайцы (дать зайцам шапочки – маски)
— На одной стороне площадки будет место для волка (отчертить линию, или положить веревку, шпагат), а на другой стороне — домики зайцев (начертить круги, можно взять камушки). В каждом домике могут жить 2 – 3 зайца. Дети внимательно слушают.
В:- Раз-два-три …игра началась. Дети приготавливаются, слушают внимательно сигнал от воспитателя.
«Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк».
Подаю сигнал — «Волк!»
Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть.
По сигналу раз – два — три конец игры, игра заканчивается (по желанию детей игру можно повторить).
В: — Ребята, вам понравилось играть?
Д: — Да! (предположительный ответ)
В: — А как называется игра, в которую мы с вами сегодня играли?
Д: — «Зайцы и волк»
В: — Вам понравилось быть зайцами? (да)
Д: — Почему? (понравилось прыгать на двух ножках) В: — Егор, а тебе понравилось быть волком? (да)
В: — Почему? (понравилось бегать за зайцами, ловить их)
В: — Молодцы ребята, вы все сегодня хорошо играли! Все были ловкими и внимательными.
12. Педагогический анализ игры
-Ловкими были «Зайцы»?
-Вам понравилось быть зайцами? (да)
-Почему? (понравилось прыгать на двух ножках)
-А «Волк» был ловким?
-Егор, а тебе понравилось быть волком? (да)
-Почему? (понравилось бегать за зайцами, ловить их)
— Молодцы ребята, сегодня все были ловкими и внимательными!
ИГРА ЗАЯЦ И СОБАК — Подвижные игры для детей
- Категория сообщения: Подвижные игры для детей
- Время чтения: 4 минуты чтения
ИГРА ЗАЯЦ И ПЕСЫ – Это, пожалуй, самая лучшая игра, которую можно ввести в школу. Принцип очень прост: один мальчик изображает Зайца и убегает, в то время как другие изображают Гончих и ругают его.
Однако правильное управление игрой требует определенных навыков. Когда мы учились в школе на севере, в эту игру широко играли; и в более поздние времена, когда мы сами были мастерами, а не учеными, мы свели игру к полной системе.
- – – –
Выдержка из книги:
КНИГА КАЖДОГО МАЛЬЧИКА: ПОЛНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СПОРТА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ.
ПОД РЕДАКТИРОВАНИЕМ ЭДМУНДА РУТЛЕДЖА. С более чем шестью сотнями иллюстраций ОРИГИНАЛЬНЫХ ДИЗАЙНОВ. ЛОНДОН: ДЖОРДЖ РУТЛЕДЖ И СЫНОВЬЯ, БРОДУВЕЙ, ЛУДГЕЙТ. НЬЮ-ЙОРК: 416, БРУМ-СТРИТ. 1869 г..
- – – –
Первое, что нужно сделать, это выбрать Зайца, а если погоня будет долгой, то потребуются два Зайца. Заяц не должен быть лучшим бегуном, но должен быть смелым и в то же время предусмотрительным, иначе он может вторгнуться в запретные земли и тем причинить большой вред.
Затем выбираются Охотник и Виппер. Охотник должен быть лучшим игроком, а Виппер — вторым. Дело продвинулось так далеко, что вся партия вылазит вперед. Заяц снабжается большим мешком из белой бумаги, разорванной на квадратики, которые он на ходу разбрасывает по земле.
Условлено, что Заяц не будет переходить ему дорогу и не вернется домой до определенного времени; в любом из этих случаев он считается пойманным. Гончие также обязаны беспрекословно следовать по следу или «по запаху» и не срезать путь, если увидят Зайца.
Заяц затем стартует, и у него есть около семи минут отсрочки, по истечении которых Охотник трубит в рог, которым он снабжен, и отправляется в путь, гончие держатся почти в индейской цепочке, замыкая тыл.
Охотник также снабжен белым флагом, а Виппер — красным, древки заострены и обиты металлом. Они идут довольно весело, пока, наконец, Охотник не теряет след. Он тут же кричит «Пропал!» на котором Сыщик втыкает свой флаг в землю, где в последний раз видели запах, и вся шеренга ходит или бегает вокруг него по кругу, внутри которого они вполне уверены, что найдут след.
Охотник тем временем воткнул свой флаг в землю и исследует местность, чтобы увидеть, в каком направлении, вероятно, ушел Заяц.
Когда дорожка найдена, обнаруживший ее игрок кричит «Талли хо!» Охотник берет свой флаг и проверяет, действительно ли это след или нет. Если это так, он снова трубит в рог, Гончие выстраиваются в линию между двумя флагами, и они снова уходят. Невероятно, насколько полезны два флага. Многие Зайцы были потеряны из-за того, что Гончие забыли, где видели последний след, и тратили время на его повторные поиски.
Кроме того, они, кажется, замечательно поощряют игроков. Мы часто делали наши погони длиной в четырнадцать или пятнадцать миль; но прежде чем приступить к такому предприятию, необходимо подготовиться серией более коротких погонь, которые, однако, должны быть проведены в направлении, противоположном курсу, установленному для большой погони, поскольку в противном случае следы могут смешаться, и Гончие выброшены.
Заяц всегда должен тщательно обследовать намеченный курс за день-два до этого, и тогда он избежит попадания в трясину или заточения в излучине реки. Карманный компас — самое полезное вспомогательное средство, предотвращающее любую возможность сбиться с пути — несчастье, которое вполне вероятно случится на холмах Уилтшира или среди холмов Дербишира.
Сохранить
Теги: веселые игры для детей, веселые подвижные игры для детей, детские подвижные игры, подвижные игры для детей, подвижные игры, подвижные игры для детей, подвижные игры для детей, подвижные игры для детей в лагере, подвижные детские игры, подвижные игры для вечеринок дети, подвижные игры для детей
3 Hares Games — Noble Knight Games
Игры и продукты от 3 Hares Games
Более
Продукты фильтра
Список фильтров
10 на странице20 на странице60 на странице100 на странице
Сортировать по состояниюСортировать по дате добавленияСортировать по самым популярнымСортировать по цене (высокая)Сортировать по цене (низкая)Сортировать по году публикацииСортировать по издателюСортировать по линейке продуктовСортировать по названию продуктаСортировать по типу продукта
1-3 из 3 продуктов
Сетка
Список
Ряд
Лагуна — Земля друидов
Был
$9. 00
к
29 долларов0,95
РАСПРОДАЖА
$8,10
к
$ 26,96
Автор: 3 Hares Games
Артикул: 3HG101
Линейка продуктов: Lagoon — Land of Druids
Рекомендуемая производителем розничная цена: 34,99 $
Бестселлер
Lagoon — Land of Druids (Kickstarter Edition)
Был
$7.00
к
$12,95
РАСПРОДАЖА
$6,30
к
$11,66
Автор: 3 Hares Games
Линейка продуктов: Lagoon — Land of Druids
Лагуна — Промо-набор
Автор: 3 Hares Games
Линия продуктов: Lagoon — Land of Druids
Продайте нам свое
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW
В термоусадочной пленке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Безупречный. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, следы и т. д.
- Предметы в коробках перечислены как «код/код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Жетоны настольных игр перфорированы, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных пачек не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги.