Разное

Игры в доме для детей: Подвижные игры для детей дома: 26 идей активных игр

Содержание

 Игры дома для детей: настольные, подвижные, конкурсные, развивающие

Содержание статьи

  • Тонкости процесса
  • Настольные игры
  • Игры-конкурсы
  • Подвижные игры
  • Интеллектуальные игры

Как это ни печально, но в век сумасшедших технологий наши дети постепенно разучиваются играть в привычном для нас смысле слова – «вживую». Нет, играть они любят не меньше, чем мы, когда были детьми. Только их игры все больше компьютерные или телефонные. Даже когда в гости к ребенку приходят его друзья, они зачастую «втыкаются» каждый в свой телефон или планшет. А это не очень полезно не только для зрения и нервной системы, но и для интеллекта. Но если мы, родители, приложим немного усилий, то вполне можем организовать игры дома со своими детьми и с их друзьями без гаджетов.

Тонкости процесса

Да, без телефонов и компьютера современные дети, находясь в квартире, вполне могут обойтись (обходились же без них родители), только им нужно правильно предложить альтернативу. Для этого важно учитывать некоторые правила организации домашних игр:

  • Деятельность детей в доме должна быть разнообразной, так они меньше устанут. То есть неправильно играть весь вечер только в настольные игры или только в подвижные. Правильнее их сочетать.
  • Нельзя диктовать малышам свои условия и что-то навязывать. Иначе это будут не игры, а муштра.
  • Игры должны соответствовать возрасту и возможностям ребенка (или всех детей, если их собралась компания), тогда они будут интересными.
  • Если детей несколько, важно составить игровое «меню» таким образом, чтобы каждый смог победить хотя бы раз. Иначе обид не избежать.
  • В процессе игр нельзя ругать детей. Замечания нужно делать в мягкой форме.
  • Если детей много, не стоит выделять своего: выбирать для него слишком простые задания, слишком сильно хвалить. Или, наоборот, излишне нагружать, одергивать. Все игроки должны быть на равных.
  • Пространство для подвижных игр «на дому» должно быть максимально безопасным: ничего мешающего под ногами, скользящего, бьющегося и т. д.
  • Необходимых принадлежностей должно хватать на всех играющих.
  • Организуя игры ребенка с родителями, нельзя допускать, чтобы он все время проигрывал, иначе он больше не захочет играть. Но и постоянно побеждать он тоже не должен, иначе не научится проигрывать, принимать поражение в жизни достойно. Так что иногда стоит его победить, а иногда – немного подыграть.

Настольные игры

Этот вид игр для использования в домашних условиях можно назвать оптимальным для благополучных отношений с соседями: дети не будут громко бегать, прыгать, шуметь, бросать что-то, лишая покоя бабулю за стенкой или новорожденного этажом ниже. С этой точки зрения играть можно даже поздно вечером. Да и ребенок перед сном не перевозбудится. Практически в каждой семье сегодня можно найти лото, домино, шашки, шахматы, настольный хоккей, пазлы или другие игры с кубиками, костями, шариками, игровыми полями, карточками. В них играют вдвоем, втроем, вчетвером или компанией – все зависит от правил.

Но если их мало или они уже поднадоели, можно вспомнить детские развлечения родителей. Самые привычные из «подручных» настольных игр – известные всем людям старшего поколения «морской бой», «танчики», «виселица», в которые играют при помощи бумаги и ручки. Наверняка, правила вспомнит любой папа или любая мама.

В какие игры еще можно играть, сидя за столом или на диване?

  • Что не так? На столе раскладывают несколько предметов (их количество и размер зависят от возраста игроков). Водящий должен запомнить, что и как расположено. Пока он не смотрит, другие дети убирают, меняют местами или переворачивают несколько предметов. Водящий, повернувшись, старается вернуть все на свои места или назвать, чего не хватает. Эта игра подходит и для двоих играющих. Например, ребенок может поиграть с мамой или бабушкой.
  • Небоскреб. Для его постройки понадобится много одинаковых деталей или предметов (книг, коробок, кубиков, деталей лего и т. д.). Условия просты: складывая их друг на друга, нужно выстроить башню. У кого получится выше, тот и победил.
  • Тайны мешка. В текстильный мешочек помещают множество мелких предметов. Игроку (или игрокам по очереди) необходимо на ощупь брать один из предметов и угадывать, что это, не вытаскивая из мешка. Такое занятие можно организовать даже с маленькими детками.
  • Вернисаж. Игровое оборудование – лист бумаги и карандаш или ручка. Игроки завязывают глаза и пытаются что-то нарисовать. Затем нужно снять повязки и дорисовать получившиеся «каляки» до чего-то конкретного. Можно выбрать темой вернисажа, например, животных, цветы, транспорт или еще что-то. Интересно будет организовать такое развлечение для троих или более детей.
  • Спички. Играем всего с 11 спичками. Одну из них нужно как-то пометить (например, немного обжечь). Один из играющих должен выбросить спички из горсти на стол кучкой так, чтобы все они между собой соприкасались. Затем игроки по очереди начинают вытаскивать спички по одной. Если спичка пошевелила другие, ход не считается и переходит к другому играющему. Если вытащена успешно – засчитываются очки. За простую спичку – 10, за намеченную – 100. Можно вытаскивать, прокатывая спичку головкой по поверхности, или снимать при помощи уже вытащенной ранее спички.

Игры-конкурсы

Их можно объединять по несколько, проводя один за другим. Такие игры хороши для больших компаний, в качестве развлечений на празднике и т. д. Вот несколько примеров:

  • Конкурс модернистов (кто лучше нарисует картину необычным способом: ладошками, ватными палочками, зубными щетками, губкой, донышком пластиковой бутылки или еще чем-то). «Техника» исполнения выбирается одна для всех играющих.
  • Держу яйцо. Теннисные шарики или контейнеры от «киндеров» вкладывают в ложку и несут до означенного финиша. Если детей много, соревнуются командами по типу эстафеты.
  • Рыболовы. В миску (или две) наливают немного воды и опускают на дно небольшие тяжелые предметы (не всплывающие): монетки, пуговки, камешки. Каждый игрок должен ложкой выловить один предмет и передать ход следующему, если это эстафета. Либо вылавливаются на время все предметы, если играют с одним ребенком.
  • Уборка. В одну миску наливают немного воды. Задача игрока – перенести ее в соседнюю пустую миску при помощи губки или тряпки.
  • Мумия. Игра командная. Задача участников – выбрать себе модель и сделать из нее самую аккуратную мумию, обматывая туалетной бумагой.
  • Дефиле. Это конкурс для девочек. Их задача – используя предложенные предметы гардероба (одежду, головные уборы, перчатки, шарфы, сумочки, бижутерию), создать оригинальные образы.

После подобных конкурсов часто остается огромное количество реквизита. Организуйте еще один конкурс: кто быстрее уберет все по местам? Так вы освободите себя от лишней работы, а среди игроков создадите непринужденную, веселую, живую атмосферу, ведь они будут чувствовать себя как дома.

Подвижные игры

В них подразумевается движение играющих. Такие игры не проводят поздно вечером, поскольку они не только дают выплеск накопившейся энергии, но и возбуждают нервную систему.

Как можно подвигаться в условиях квартиры? Выбирайте следующие игры:

  • Горячо-холодно. Одному игроку завязывают глаза и прячут в комнате какую-либо вещь. Его задача – найти спрятанное с закрытыми глазами. Остальные игроки помогают ему комментариями: «горячо» – играющий движется в нужном направлении, и «холодно» – пошел не туда.
  • Мама, ниточку распутай. Все участники берутся за руки. Водящий – «папа» – должен максимально сложно «заплести» их между собой, не разрывая рук. После этого все зовут второго водящего – «маму», – говоря: «Мама, ниточку распутай, папа узел завязал». Маме предстоит расплести всех, также не разорвав рук. Если удалось – она становится «папой». Если нет – простым игроком. Тогда выбирают другую «маму».
  • Жмурки. Правила игры, пожалуй, знают все. Водящему завязывают глаза и раскручивают. Теперь он должен ловить двигающихся игроков, обнаруживающих свое нахождение хлопками в ладоши, а затем отгадывать, кто пойман. Кого угадает, тот становится жмуркой.
  • Горячая картошка. Игра групповая. В роли картошки может выступать любой шарик, мячик, клубок ниток. Играют под музыку. Пока она звучит, «картошку» передают по кругу, стараясь избавиться от нее как можно быстрее. Игрок, у которого в руках она оказалась, когда музыка прекратилась, выбывает (или выполняет какой-либо фант).
  • Осада. Играют также под музыку. Понадобится несколько воздушных шаров. Две команды под музыку перекидывают шары на территорию друг друга. У кого после остановки музыки останется на поле меньше шаров, те и победили.
  • Кладоискатели. Это квест для детей постарше – как минимум, младших школьников. Для них по квартире прячут в порядке «цепочки» записки. В каждой в форме некой загадки указано, где искать следующую. Последняя укажет, где спрятан «клад» (например, пакет сладостей, игрушка). Здесь дети должны быть не просто активными, но и сообразительными.
  • Полосы препятствий. Цель в таком квесте может быть любой: собрать по пути несколько конфет, захватить в плен вражеского предводителя, спасти из заточения принцессу и т. д. Главное – подобрать для ребенка как можно больше интересных препятствий (сбить из рогатки несколько целей, без рук лопать по пути воздушные шарики, преодолевать «растяжки» – натянутые резинки или веревки, не вступить в расставленные миски с водой…).

Интеллектуальные игры

Это занятия, развивающие словарный запас, логическое мышление, память, расширяющие кругозор. К примеру, всевозможные тематические викторины с кроссвордами, ребусами, шарадами; игры из серии «я знаю 5…», «города».

Также можно предложить детям следующие игры:

  • отгадать слово, загаданное ведущим, задавая наводящие вопросы;
  • назвать группу слов общим понятием;
  • найти «лишнее» слово среди нескольких предложенных;
  • подобрать синонимы/антонимы к называемым словам;
  • ответить, кому принадлежит данная часть тела, предмет одежды;
  • ответить, бывает или не бывает то, о чем говорит ведущий;
  • подобрать к словам рифму;
  • отгадать загадки, загадки с подвохом.

Можно придумать множество других вариантов подобных игр. Главное, чтобы они соответствовали возрасту, были интересными, вызывали положительные эмоции.

Вечера, которые проводятся в совместных играх детей и родителей, а не за компьютером, способствуют созданию неповторимых отношений доверия, взаимопонимания, любви и радости. А это – залог полноценного развития любого ребенка. И далеко не всегда для этого нужны большие затраты. Часто достаточно смекалки, фантазии и подручных предметов.

Главный редактор проекта «Развивашка Онлайн» по раннему развитию детей

Об эксперте

Ольга активная мама, увлеченная развитием ребенка. Автор курса по развивающему уходу и развивающих игр, карточек, автор и редактор статей по раннему развитию и особенностям нейропсихологии ребенка.

Поделитесь записью в социальных сетях!

Комментарии

Похожие статьи

Больше статей

Новое видео на канале!

Развитие по возрасту

0-6 мес.

6-12 мес.

1-2 года

2-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

игры для детей любого возраста

Мы собрали 10 игр, которые заменят вашим детям гаджеты.

Как часто в вашем доме бывают дети? Нет не ваши, а их друзья. А как часто ваши дети ходят в гости к своим друзьям? И чем они обычно занимаются? Наверное, смотрят видеоролики, мастерят слаймы, делают пранки и играют в гаджеты. Это нормально. Но можно проводить время куда как интереснее. Да еще и с пользой. Достаточно вспомнить, освоить и научить детей десятку игр, в которые они смогут играть всегда и везде.

6 правил организации игр для детей

  1. Помните, что все игры должны быть короткими. Детям трудно усидеть долго на одном месте.
  2. Не перегружайте детей сверхактивными играми.
  3. Чередуйте активные и спокойные игры.
  4. Если игра «не пошла» — откажитесь от нее, даже если вам самим она очень нравится.
  5. Не заставляйте всех детей участвовать в играх. Кто-то не хочет? Не страшно. Захочет в следующую.
  6. Не настаивайте на играх, если компания детей хочет просто уединиться и поболтать.

Так во что же играть будем?

«Замри — Отомри»

В эту игру обожают играть дети всех возрастов. Да и взрослые тоже. Чтобы было особенно весело можно играть под музыку. Танцуем, прыгаем на месте, носимся по комнате, а когда ведущий кричит «Замри» все должны превратиться в статуи. Если кто-то пошевелился – ему придется стать ведущим. А теперь «Отомри» и дискотека продолжается.

Разные промежутки между стоп-словами делают ее азартнее, а музыкальное сопровождение веселее.

Игра развивает координацию движений, учит фантазировать и мыслить нестандартно.

Охота за сокровищами

Эта игра требует минимальной подготовки. А все дети всегда от нее в восторге. Ваша задача спрятать в комнате, доме или на участке, если дело происходит на даче, какое-то количество одинаковых предметов. Это могут быть конфеты (которые дети заберут себе в качестве награды), каштаны, шишки, игрушки из киндер-сюрприза и т.д. Задача детей найти как можно больше за отведенное время.

Детям так нравится такая охота, что они с удовольствием организуют ее после самостоятельно. Успевай только реквизит выдавать, особенно если он съедобный.

Кстати, несмотря на кажущуюся простоту, игра развивает концентрацию внимания, память и скорость реакции. Ведь мало заметить предмет, важно еще и первым его схватить.

Море волнуется раз

Вам точно знакома эта игра, но не в предложенной нами интерпретации. Да, все дети бегают, прыгают и веселятся. А потом ведущий говорит волшебную фразу «Морская фигура на месте замри», вот только вместо «морской» может быть сказочная, овощная, фруктовая, звериная, летающая и т.д. а после нужно оживить каждого участника. А остальные должны отгадать, кого же он изображает.

Ожившая буква

Превращаем детей в буквы! Вернее, они сами это будут делать. С вас только 5-6 листов А4 с крупно написанной буквой. Один игрок вытягивает лист и из оставшихся детей мастерит на полу букву – укладывая их как нужно.

Как вариант, можно распечатать весь алфавит и просить детей составлять те или иные слова, для чего им придется менять местами, выбирать себе буквы и всячески возиться.

Заодно можно и логику потренировать и координацию движений. А если выбирать сложные слова, то еще и орфограммы повторить. Так, ненавязчиво.

Переполох в саду

Перевоплощение – это здорово. Превращаем всех детей в деревья. Рассказываем, что ноги – это корни, тело – ствол, руки – ветки. Ведущий выступает в качестве природы. То дождем обернется, то ветром. А деревья стоят себе в саду, ветками качают, да от дождика укрываются.

А потом приходит дровосек с топором, подходит к дереву и кричит «Бревно!», и дерево падает.

Активная, веселая, забавная игра.

Мастерская старьевщика

В следующий раз, когда решите провести генеральную уборку, не выбрасывайте все и сразу. Заведите волшебную большую коробку или пластиковый контейнер с крышкой, в который будут отправляться втулки от туалетной бумаги и бумажных полотенец, обрезки лент, трубочки, кусочки ткани, сломанные ножки и ручки, старые вешалки и всякий разный другой хлам.

А когда к вам нагрянут дети выдайте им коробку и предложите смастерить что-нибудь этакое. Космическое или фантастическое. И обязательно устройте конкурс проектов.

Воздушный волейбол

Кто сказал, что дома нельзя играть в футбол волейбол и баскетбол?! Можно, если делать это воздушными шарами.

Главное, чтобы их было побольше.

Можно устроить турнир по забрасыванию воздушных шаров в кольцо, поделившись на команды, можно удерживать их в воздухе одним только дыханием, или просто бросаться ими друг в друга.

Таинственные предметы

Для этой игры вам потребуется тканный непрозрачный мешочек и всякая всячина разных фактур и форм. Это могут быть фигурки животных, обрывки ткани и лент, жвачка для рук, кубики, кусочки пазлов (наверняка у вас много таких потеряшек в ящиках с игрушками), маленькие чашки, ложки, возможно деревянные бочонки или фрукты/овощи.

Игроки по очереди запускают руку в мешочек, нащупывают предмет и должны отгадать, что же это такое. После добыча извлекается из мешка, и, если игрок отгадал, – он забирает его себе.

Побеждает тот, кто отгадал максимальное количество предметов.

Крокодил

Беспроигрышный вариант для большой компании детей. Можно играть при помощи настолки и ее различных вариантов и дополнений, а можно по старинке шептать игроку на ушко, что он должен изобразить.

Мимика, жесты и ни единого слова. Попробуй-ка изобразить апокалипсис или олимпийские игры?!

Кто я?

Эта забавная игра начинается с того, что на стикерах пишутся названия предметов или известные личности или животные или вообще что угодно. Как договоритесь.

А дальше игроки клеят друг другу на лоб бумажки, так чтобы сам игрок не видел кто он.

Задача каждого: выяснить, кто же он такой на самом деле. Для этого можно задавать вопросы, на которые можно получать только ответ «да» или «нет». Причем опрос можно продолжать до первого «нет». Дальше ход переходит к следующему игроку.

Побеждает тот, кто первым закончит расследование по установлению собственной личности.

Игр для детской компании великое множество. Причем их прелесть в том, что каждую можно видоизменять, усложнять или упрощать правила и получать новую игру. Фантазируйте, играйте, проводите время весело и с пользой.

Игры в чтение для маленьких детей

Джеки Силберг

Книга
14,95 $

Электронная книга
14,95 $

Фокус на возрасте:
3-6
Страниц:
160 страниц
Издатель:
Дом Грифона
(2005)
ISBN:
9780876592434

Подробнее см. ниже

 

Купить

Выберите форматКнигаЭлектронная книга

14,95 $

Артикул:  16951
В наличии.  Отправка в течение 2–3 дней

Количество

В наличии

Пожалуйста, подождите, пока страница загрузится

Успешно добавлено в корзину!
Игры в чтение для детей младшего возраста

Цена:14,95$
В наличии

Посмотреть корзину и оформить заказ

Продолжить покупки


Другие товары, которые могут вам понравиться:

    1

  • Игривое письмо
  • 2

  • Повседневная грамотность
  • 3

  • Знаете ли вы человека с булочками?
  • 4

  • Один картофель, два картофеля, три картофеля, четыре

×

ВЫ РОЗНИЧНЫЙ ПРОДАВЕЦ? Свяжитесь с нами по телефону 1‑800‑638‑0928, чтобы получить скидку!


  • Описание
  • Автор
  • Награды
  • Связанные обучающие игрушки и инструменты

Игры в чтение продолжает традицию успешных книг ветерана раннего детства Джеки Силберг. Игры в книге предназначены для обогащения навыков чтения у детей в возрасте от трех до шести лет и подготовки их к успешному чтению. Одиннадцать глав организованы по элементам грамотности, таким как аллитерация, алфавит, звуки букв и рифмовка. В книге также представлена ​​информация, основанная на исследованиях, о важности развития грамотности у детей младшего возраста. Эти игры разовьют любовь к языку и радость от чтения.

Каждое задание в книге интересное и творческое, и в нем отмечены конкретные навыки, которым способствует данное задание. Обучение грамоте и навыкам предварительного чтения очень важно для родителей и учителей, и Игры для чтения превращают обучение в удовольствие. Эти игры требуют небольшой подготовки и небольшого количества материалов.

Эта книга предлагает множество полезных инструментов для обучения грамоте:

  • Игры для чтения содержит более 200 игр для обучения грамоте родителей и учителей, которые можно использовать с маленькими детьми в возрасте от 3 до 6 лет.
  • В каждой главе есть веселые и подходящие для развития игры, которые являются строительными блоками для обучения чтению, включая игры с аллитерацией, устным смешиванием, письмом, распознаванием алфавита, звуками букв, игрой слов и рифмованием.
  • Материал в книге можно изучать постепенно, по одной главе за раз, начиная с главы об алфавите и продолжая главой о звуках букв, рифмах, именах и устном смешении.
  • Порядок глав соответствует тому, как дети осваивают навыки чтения; дети узнают буквы алфавита по зрению и звуку, затем слышат фонемы, затем способны слышать рифмы и части слов (члены).
  • Формат занятий позволяет родителям и учителям открывать книгу на любой странице и выполнять задание, не прибегая к подготовке или сбору материалов.
  • Многие игры дополняют друг друга. Например, «Тетя Эбигейл попросила у Алисы яблоко» — это игра на аллитерацию, которая помогает детям усвоить понимание аллитерации. Дети могут практиковать эти же звуки в игре «Звуковой поход за покупками», где дети делают покупки в «звуковом магазине» и произносят звук буквы, которую они берут в руки.

Об авторе
Джеки Силберг — известная писательница, защитник и основной докладчик. Она получила награды как в области образования, так и в области воспитания детей. Ее книги изданы в 23 странах. За время своей плодотворной карьеры она основала и руководила музыкальной школой, спланировала и исполнила музыкальную программу для детского телешоу, а также написала и продюсировала телешоу, посвященное потребностям детей, под названием «Just Kids». Пишет книги и музыку для детей с 19 лет.79.

Джеки Силберг

Джеки Силберг, у которой была степень рассеянного склероза в области детского развития, была защитником раннего детства и популярным основным докладчиком. Она получила награду Distinguished Alumna Award от Университета штата Эмпория в знак признания ее долгой…

Подробнее

ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ

Игры для чтения для детей младшего возраста получила награду iParenting Media Award.


Вам также может понравиться…


Связанные категории
  • Движение и игра
  • Грамотность
  • Ресурсы для дошкольников

×

Игры и развлечения для детей в помещении, веселые игры, в которые можно играть дома с детьми

Kumudam Berkin 7 минут чтения

Kumudam Berkin

Подписаться

Нахождение взаперти в помещении может быть стрессом для детей. Попробуйте эти веселые игры и занятия для детей в помещении, которые помогут вашему малышу оставаться активным и увлеченным

От малыша к родителю

  • 11.8K
  • 1
  • 0

С появлением технологий все больше детей предпочитают оставаться дома и проводить время в играх. Хотя игры на свежем воздухе очень важны для физического развития и социальных навыков вашего ребенка, игры в помещении не менее важны, особенно в плохую погоду. Занятия в помещении также учат детей тому, как важно проводить время дома.

В этой статье перечислены некоторые интересные домашние игры и занятия, в которые вы можете играть со своими малышами.

5 домашних игр для детей

1) Я шпион

Это довольно старая игра и называется, я что-то подсматриваю своим глазком. Играть могут минимум 2 игрока. Эта игра поможет детям узнать о цветах, текстурах и формах и улучшит их наблюдательность.

Что вам понадобится:

  • Предметы различных цветов и форм, находящиеся в поле зрения.

Как играть:

  • Вы можете выбрать тему. Это может быть что угодно, от цветов до предметов вокруг них. Например, ваш ребенок может сказать: «Я заметил что-то своим маленьким глазом, что-то синее».
  • Другому ребенку нужно будет осмотреть дом, чтобы попытаться угадать, о чем он говорит.

2) Прятки

Прятки — игра с вековой историей, которая не потеряла своего очарования. Вашему ребенку и его друзьям будет хорошо прятаться и узнавать друг друга. Просто убедитесь, что вы составили четкие правила о тайниках, чтобы обеспечить безопасность детей.

Что вам понадобится:

  • Платок, чтобы завязать ребенку глаза.

Как играть:

  • Один из детей должен закрыть глаза и сосчитать до 5 или 10.
  • Другие дети могут быстро спрятаться в любом месте дома до того, как дети с завязанными глазами закончат считать и начнут искать их вне.
  • Первый человек, которого заметят, будет считаться следующим, пока остальные снова прячутся.

3) Охота за сокровищами

Охота за сокровищами — еще одна игра, которая заставит детей двигаться и поддерживать их активность. Это помогает развивать навыки решения проблем у детей и дает им чувство приключений. Сокровища могут быть такими простыми, как коробка цветных карандашей или книжки-раскраски. Вы можете сделать свои собственные подсказки и спрятать их в разных местах дома. Также соблюдайте такие правила, как запрет на бег.

Что вам понадобится:

  • Коробка мелков, раскраски, игрушки и т. д.

Как играть:

  • Посадите сокровище в доме, где дети смогут найти его, следуя подсказкам.
  • Поместите подсказки, ведущие к сокровищу, внутрь или рядом с такими предметами, как ящик, кровать, подушка, игрушка или книга.
  • Нарисуйте каждую подсказку на листе бумаги, чтобы ваши малыши могли понять.
  • Дайте детям первую подсказку, чтобы они могли начать охоту за своим ценным сокровищем.

4) Полоса препятствий в помещении

Полоса препятствий предназначена не только для военнослужащих. Ваш ребенок может получить необходимое количество физической активности от этой увлекательной игры.

Что вам понадобится:

  • подушки
  • Большие подушки
  • BEAM с маскирующими лентами
  • . 0003

    Создайте своего рода дорожку из всех вышеперечисленных предметов, и пусть ваши дети прыгают, катаются и кувыркаются над ними. Это не только весело, но и возбуждает аппетит.

5) Музыкальные стулья

Эта игра интересна как детям, так и взрослым. Все, что вам нужно, это музыка и несколько стульев, чтобы занять ваших малышей. Убедитесь, что вы разрешаете любые конфликты относительно того, кто первым сел на стул, и утешаете детей теми, кто не участвует в игре.

Что вам понадобится:

  • Несколько стульев
  • А.
  • Количество стульев должно быть на один меньше, чем количество детей.
  • Дети должны ходить вокруг стула, пока играет музыка.
  • Если музыка остановится, каждый ребенок должен попытаться сесть на стул.
  • Игрок без стула выбывает из игры.
  • Уберите один стул и продолжайте играть, пока один из детей не станет победителем.

5 Развлекательные занятия для детей в помещении

1) Балансир

Это сложная игра, и двое или более детей будут в восторге. Вы могли бы сделать его более увлекательным, забив его. Это упражнение поможет вашему ребенку развить равновесие и координацию.

Что вам понадобится:

  • Малярная лента, которую можно наклеить на пол.
  • Кусок ткани или носовой платок для повязки на глаза.
  • Подушки и подушки для безопасности.

Как выполнить задание:

  • Попросите ребенка пройти по прямой линии, образованной малярным скотчем, не теряя равновесия.
  • Вы можете внести вариации, завязав глаза или даже заставив детей ходить задом наперёд.
  • Используйте подушки или подушки, чтобы смягчить приземление, если ребенок потеряет равновесие.

2) Сортировка

Это увлекательное занятие для малышей, которое помогает им сравнивать, классифицировать и упорядочивать объекты на основе их сходства или различия. Это не только займет их надолго, но и поможет им узнать о различных цветах, формах и размерах.

Что вам понадобится:

  • Множество предметов, таких как строительные блоки, мелки, игрушки, стаканы, ложки, тарелки или овощи.

Как выполнить задание:

  • Дайте детям разобрать разные предметы.
  • Попросите их отсортировать по типу или цвету каждого предмета.

3) Пазлы

Самое любимое занятие детей — собирать пазлы. Они бывают всех форм и размеров. Сборка пазлов развивает у ребенка аналитические способности. Это занятие также помогает развивать творческие, когнитивные навыки и навыки решения проблем у ваших малышей.

Вам понадобится:

  • Набор пазлов.
  • Стол для сборки кусочков пазла.

Как играть:

  • Ваш ребенок может собрать пазл сам или собрать двух-трех друзей, чтобы они вместе работали над ним.
  • Что может сделать это занятие еще интереснее? Вы можете создать свою собственную головоломку для вашего ребенка. Просто нарисуйте картинку на картоне и разрежьте ее на несколько частей. Таким образом, вы можете создавать новую головоломку каждый день.

4) Домашняя пародия

Это занятие развивает не только уверенность и актерские способности вашего ребенка, но и его воображение.

Что вам понадобится:

  • Реквизит и материалы, соответствующие теме скетча; также костюмы, относящиеся к конкретным персонажам.

Как выполнить задание:

  • Дайте вашему малышу и его друзьям тему, на которой они будут основывать пародию, или они могут придумать свою собственную тему.
  • Затем попросите их придумать собственный сценарий, придумав характеристику, написав диалоги и соответствующие примечания, такие как время суток, обстановка, список необходимого реквизита, костюм и т. д.
  • Затем каждый может выберите персонажа для разыгрывания и запомните соответствующие диалоги.
  • Наконец, попросите их разыграть пародию перед всей семьей.

5) Алфавитная игра

Это интересный способ занять ваших детей, а также улучшить их словарный запас и языковые навыки. Минимум пять детей сделают эту игру очень увлекательной.

Как выполнить задание:

  • Выберите любую тему, например, животных или цвета.
  • Попросите каждого ребенка придумать слово, начинающееся с определенной буквы алфавита.

Важность игр и занятий для детей в помещении

Когда дети играют на открытом воздухе, у них нет возможности общаться со своими братьями и сестрами, бабушками и дедушками и другими членами семьи. Игры в помещении дают возможность всей семье тесно взаимодействовать друг с другом.

Родители обязаны инициировать и поощрять домашние игры для своих детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *