Игры с мячом в лагере: Недопустимое название — Летний лагерь
Для будущих вожатых. Часть 2.8 (Подвижные игры) — Детский лагерь
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
«Светофор»
Ведущий имеет карточки трех цветов: красный, желтый, зеленый. Когда ведущий показывает ребятам карточку зеленого цвета они должны топать ногами, на желтый цвет – хлопать в ладоши и не красный — тихо сидеть. У ведущего есть помощник, который путает ребят и показывает не то, что нужно.
«Кузнечики»
Правила конкурса:
В конкурсе «Кузнечики» участвуют две команды.
Каждая команда делится на две группы. Они становятся напротив друг друга на расстоянии около10 — 20 метров. Одна становится на старт, другая на финиш.
Старт и финиш можно обозначить флажками или начертить линию.
«Кузнечик», который начнет прыгать первый со старта получает обруч, а первый из группы прыгающий с финиша — скакалку. Начинают две команды одновременно со старта используя обруч. Им надо прыгать через обруч, как через скакалку. Когда он добрался до финиша, то с финиша стартует игрок, прыгая со скакалкой.
Во время прыжков ноги вместе. А можно договориться прыгать меняя ноги.
Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному участнику другой группы своей команды. Как только группы поменяются своими местами (та, которая начинала со старта, окажется на финише и наоборот), конкурс останавливается.
Команда «кузнечиков», которая быстрее обменялась группами — побеждает.
Пробежки не допускаются.
Варианты конкурса:
× Участники двух команд все начинают со старта, прыгая через обруч. Допрыгивая до флажка финиша, оставляет обруч и берет скакалку, прыгая до старта, чтобы передать предмет другому участнику.
× Усложнить можно -прыгая на одной ноге.
«Волна»
Команды выстраиваются параллельными колоннами. Игроки стоят в затылок друг другу на расстоянии вытянутой руки, ноги на ширине плеч.
По сигналу судьи первые номера берут двумя руками лежащие перед ними мячи и через голову передают их вторым номерам. Вторые номера, наклонившись, передают мяч следующим игрокам между ногами. Третьи вновь передают мячи через голову и т. д. Побеждает команда, которая, не сделав ни одной ошибки и не уронив мяч, быстрее других передала его от первого номера до последнего.
В жаркий день на берегу реки вместо мяча можно использовать котелок с водой. Победит команда, быстрее выполнившая задание, у которой в котелке осталось больше воды.
«Мяч соседу»
Играют на площадке или в зале. Для игры требуется 2 волейбольных мяча. Участники становятся в круг, мячи находятся на противоположных сторонах круга. По сигналу руководителя игроки начинают передавать мяч в одном направлении как можно быстрее, чтобы один мяч догнал другой. Участник, у которого одновременно окажутся оба мяча, проигрывает. Затем мячи передаются на противоположные стороны, и игра продолжается. После игры отмечаются участники, которые хорошо передавали мяч. Игрок, уронивший мяч, должен его взять, встать на свое место и продолжить игру. Во время передачи мяча нельзя пропускать игроков.
«Стой»
Игра может проводиться на площадке или в зале. Для ее проведения требуется волейбольный или резиновый мяч. Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий с мячом в руках стоит в центре круга. Он подбрасывает мяч высоко вверх и называет любой номер. Вызванный игрок старается поймать мяч, а остальные разбегаются в стороны. Если игрок ловит мяч, не дав ему упасть, он называет другой номер и подбрасывает мяч снова вверх. Игрок, поймавший мяч с отскоком от земли (или пола), кричит «Стой!». Все останавливаются, а водящий пытается попасть мячом в ближайшего игрока, который старается увернуться от мяча, не сходя с места. Если водящий промахнется, то вновь бежит за мячом, а взяв в руки, снова кричит «Стой!» и старается осалить мячом ближайшего игрока. Осаленный игрок становится водящим, а игроки снова становятся в круг, и игра продолжается. После команды «Стой!» все игроки останавливаются, а пока водящий не поймал мяч, игрокам разрешается передвигаться по площадке в любом направлении.
«Передал-садись!»
Игра проводится в зале или на площадке. Для ее проведения требуется 2-3 волейбольных мяча. Играющие делятся на 2-3 равные команды, которые строятся за линией в колонку по одному. Впереди каждой команды в 6-8 метрах становится капитан с мячом в руках.
По сигналу капитан передает мяч первому игроку своей команды. Тот, поймав мяч, возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму игроку и т.д. Получив мяч от последнего игрока, капитан поднимает его вверх, а вся команда быстро встает. Выигрывает команда, которая первой выполнит задание и ее капитан поднимет мяч вверх. Игрок, уронивший мяч, должен его взять, вернуться на свое место и продолжать передачи. Также игроки не должны пропускать свою очередь.
«Охотники и утки»
Играющие делятся на две команды: одна – «охотники», другая – «утки». Чертится большой круг, за которым становятся «охотники», а «утки» внутри. По сигналу «охотники» стараются попасть волейбольным мячом в «уток», которые, бегая внутри круга, уворачиваются от мяча. Игрок, осаленный мячом, выбывает из игры. Когда все «утки» будут выбиты, команды меняются местами, и игра продолжается. Игру можно проводить на время. Отмечается, какая команда выбила больше «уток» за одинаковое время. «Утка», которой коснулся мяч, считается осаленной.
«Защита укрепления»
Игра проводится в зале или на площадке. Для ее проведения требуется волейбольный мяч и 3 гимнастические палки, связанные вверху в виде треножника. Играющие становятся по кругу на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками на полу (земле) чертится круг, в центр которого ставится укрепление (треножник). Для защиты укрепления выбирается водящий, который становится в центре круга. Волейбольный мяч находится у игроков, стоящих по кругу. По сигналу играющие начинают передавать друг другу мяч, чтобы выбрать удобный момент для попадания в треножник. Водящий старается закрыть его, отбивая мяч руками и ногами. Игрок, который попал в укрепление мячом, меняется местом с водящим. Игра продолжается 5-7 минут. Отмечаются лучшие водящие, защищавшие укрепление дольше всех. Во время игры нельзя заходить за черту круга. Водящий не имеет права держать укрепление руками. Если защитник сам уронил укрепление, то на его место встает игрок, у которого в этот момент окажется мяч.
«Мяч среднему»
Участники делятся на 2-3 команды, которые образуют круги. В центре каждого круга находится капитан команды с мячом в руках. По сигналу капитан бросает мяч первому игроку своей команды. Тот ловит мяч и бросает его второму игроку и т.д. Получив мяч от последнего игрока команды, капитан поднимает руки с мячом вверх. Затем выбирают другого капитана, и игра продолжается. Передача мяча может выполняться определенным способом (двумя руками из-за головы, от груди, с отскоком от пола, одной рукой) или произвольно. Во время игры нельзя наступать на линию круга, за которой стоят участники. Игрок, уронивший мяч, должен взять его, встать за линию круга и продолжить игру. Выигрывает команда, которая первой правильно выполнит броски мяча.
«Эстафета с переноской мячей»
Участники, разделившись на 2-4 команды, становятся в колонну по одному за линией старта. Перед каждой командой лежит обруч, а в нем 3 волейбольных мяча. В 10-15 метрах перед командой лежит второй обруч.
По сигналу первый участник команды берет все мячи в руки и переносит их в свободный обруч, бегом возвращается назад и передает эстафету за линией старта, касаясь ладонью плеча второго участника. Второй бежит к своему обручу, берет мячи и переносит их в обруч, лежащий перед его командой. Следующий участник относит мячи снова и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока первый участник снова не станет первым. Если во время игры упал мяч, участник должен сам его поднять и продолжать бег с того места, где упал мяч. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
Можно проводить эстафету и с одним обручем. Тогда участники с мячами в руках обегают стойку в 10-15 метрах и возвращают мячи в тот же обруч.
«Передай по цепочке»
Две команды выстраиваются друг напротив друга. Участники команд должны взять своих соседей под руки. По сигналу они поднимают камешки и передают соседям, которые передают их дальше по цепочке. Руки играющих должны быть соединены на протяжении всей игры. Если кто-то уронит камешек, то должен его поднять, не разрывая цепи. Первый участник, передав первый камешек, может сразу же поднимать другой. Выигрывает команда, первой передавшая все камешки последнему игроку.
«Взятие крепости»
На деревьях развешены воздушные шары. Задача попасть в них маленьким мячиком.
«Измученные жаждой»
У каждого члена команды в зубах зажат одноразовый стаканчик. Первому участнику в стаканчик наливают воду. Его задача – перелить воду из своего стаканчика следующему участнику в стаканчик, не прибегая к помощи рук. Выигрывает команда, которая быстрее справилась с заданием и разлила меньше воды.
«Победи троих»
Две одинаковые по размеру и толщине веревки по 2, 5 и 3 метра связываются посредине так, чтобы получилось четыре одинаковых конца. Соревнуются четверо ребят, каждый берет свой конец веревки, натягивает его, получается «крест». Примерно в двух метрах от каждого игрока, на полу (на земле) кладется приз (игрушка, конфета и т.д.) По команде участники, тянут свой конец веревки, пытаясь первым схватить приз.
«Жадина»
Каждой команде дается по одному яблоку. Все игроки по очереди откусывают по кусочку. Побеждает та команда, которая быстрее съест яблоко, причем его должно хватить на всех игроков.
«Что там за спиной?»
Двум соперникам на спины прикалываются четкие картинки и бумажные кружки с цифрами, например: 96, 105 и т.д. Игроки сходятся в круге, становятся на одну ногу, другую поджимают под колено и придерживают рукой. Задача заключается в том, чтобы, прыгая на одной ноге, заглянуть за спину соперника, увидеть цифру и разглядеть, что нарисовано на рисунке. Побеждает тот, кто первым «расшифровал» противника.
В летнем лагере. Подвижные игры | Елена Кузьмина
Главная > Внеклассная работа > Едем в лагерь, едем в лагерь, уезжаем в лагеря. .. > В летнем лагере. Подвижные игры
Коршун и наседка
Дети выстраиваются в колонну друг за другом, держа за пояс впереди стоящего. Первый человек в колонне — это наседка, а последний — это самый маленький цыплёнок. За ним-то и охотится коршун. Задача коршуна — поймать цыплёнка. При этом цепочка не должна распадаться, то есть, руки нельзя расцеплять. Когда коршун поймаетцыплёнка, можно выбрать других коршуна и наседку.
Змейка (по аналогии)
Дети выстраиваются в колонну, каждый держит за пояс впереди стоящего. Последний человек в колонне — это хвост, а первый — голова. Задача головы — поймать хвост. При этом тело змеи не должно распадаться, то есть, руки нельзя расцеплять. Когда голова поймает хвост, можно выбрать новый хвост и новую голову.
Удочка
Удочка
Для игры понадобится веревочка длиной 2-3 м и мешочек с песком — удочка. Можно также использовать обычную скакалку. Мешочек закрепляют на конце веревки.
Из участников выбирают водящего. Все играющие становятся в круг, а водящий — в середину круга с веревкой в руках. Он вращает веревку с мешочком так, чтобы тот скользил по полу, делая круг за кругом под ногами играющих.
Салки (догонялки)
Молекулы
Определяется площадка без опасных препятствий. Выбирается водящий — «молекула». Все играющие — «атомы». Они рассеиваются по площадке в произвольном порядке, и водящий начинает догонять игроков. Тот, кого осалили, берет за руку водящего, и они вдвоем догоняют остальных.
Игра заканчивается тогда, когда все играющие и водящий держатся за руки, то есть, все пойманы.
Заморозки (по аналогии)
Определяется площадка без опасных препятствий. Выбирается водящий — «Морозка». Все спасаются бегством, разбегаясь по площадке в произвольном порядке, и водящий начинает догонять игроков. Тот, кого осалили, замирает на месте, произнося «Разморозьте меня — вороного коня». Те, кого не успели «заморозить» могут помочь, дотронувшись до «замороженного» игрока и тем самым освободить его от ледяного плена, игра продолжается.
Можно усложнить игру, выбрав двух водящих.
Перейти дорогу
Игроки убегают от водящего, который стремится их осалить. Но любой игрок может спасти своего товарища от преследования, перебежав дорогу водящему.
Водящий не имеет права продолжать преследование и должен догонять нового игрока. Осаленный игрок становится водящим.
Салки с мячом
Игроки бегают по площадке, спасаясь от водящего, который стремится их осалить, и передают (или перебрасывают) друг другу мяч. Игрока с мячом салить нельзя.
Задача игроков заключается в том, чтобы передать мяч преследуемому раньше, чем его осалит водящий, а также уберечь от водящего мяч.
Водящий может осалить мяч в руках игрока. Игрок в этом случае становится водящим. Водящий может также осалить мяч, перехватив его на лету. В этом случае водящим становится игрок, виновный в потере мяча.
Салки вприсядку
С помощью считалки выбирается водящий. Игроки убегают от водящего, а он догоняет и салит игроков, не успевших присесть с упором на руки. Осаленный становится новым водящим, и игра продолжается. Приседание можно заменить другой позой (например, «ласточка»).
Штандр, стоп!
В этой игре может быть достаточно много участников, нужна открытая просторная площадка, мяч, желательно не очень тяжёлый, можно волейбольный.
Игроко становятся в круг. Водящий бьет мячом о землю несколько раз, приговаривая: «Штандер, штандер, штандер…», держа в напряжении игроков. Неожиданно для других он подбрасывает мяч высоко вверх и выкрикивает имя одного из игроков.
В это время все разбегаются, стараясь удалиться на безопасное расстояние. Игрок, имя которого назвали (теперь он — водящий), должен поймать мяч. Когда мяч оказался в его руках, он кричит: «Стоп!», и все замирают на месте. Водящий осматривается, выбирает «жертву» и прикидывает на глаз расстояние и говорит: «До, (имя «жертвы»), шесть гигантских шагов, три человеческих и пять лилипутских!». И начинает считать шаги.
Нужно расчитать расстояние так, чтобы как можно ближе подобраться к так называемой «жертве», чтобы попасть в неё мячом. Игроки стоят неподвижно, а водящий обязан идти строго по прямой. И, отсчитав шаги, тоже не имеет права отрывать ноги от земли, а должен попасть в жертву из того положения, в котором остановился. Жертва может уклоняться, приседать и ловить мяч, не сходя с места.
Если мяч пойман, жертва должна выбить водящего. Если водящий промазал, то, пока он бежит за мячом, все разбегаются. Поймав мяч, он снова кричит: “Стоп!”, и всё повторяется.
Спасибо за игру Мининой Ирине Валерьевне
Друг против друга
Али-Баба
Играть в эту игру лучше на ровной поляне. Придётся бегать, а порой и падать.
Игроки делятся на две команды. Команды становятся в две шеренги напротив друг друга на расстоянии 5-6 метров.
Команды ведут переговоры:
— Али-Баба!
— На что слуга?
— Починяем рукава!
— На какие номера?
— На пятые, десятые, нам …(имя игрока противоположной команды) сюда.
Игрок, которого выбрали соперники, со всей силы бежит к шеренге противника, те крепко держатся за руки. Если бегущий игрок сумеет разбить ряд соперников, он забирает одного из игроков этой команды и уводит его к себе, если нет — становится игроком другой команды. Диалог повторяется (теперь начинает его та команда, которая заполучила себе нового игрока). Игра продолжается до тех пор, пока в одной из команд не останется определенное количество игроков, чаще всего один, но это зависит от обшего количества участников.
Кандалы (правила аналогичны игре «Али-Баба»)
Слова, которые выкрикивают игроки:
— Кандалы!
— Скованы!
— Раскуйте!
— Вам кого?
— Имя игрока. ..
пп
Возьми мяч
Две команды игроков выстраиваются друг против друга в шеренги, расчитываются по порядку номеров. Расстояние между шеренгами не менее 10 м. Посередине ставят мяч (кеглю). Ведущий называет какой-либо номер.
Игроки обеих команд под этим номером выбегают, стараясь первыми схватить мяч и вернуться с ним на место в шеренге. Игрок, которому не достался мяч, старается догнать (замаять) противника. Если игрок с мячом успеет встать на место незапятнанным, команда получает два очка, если его запятнают — одно. Отнимать мяч нельзя. Затем выбегают участники с другими номерами. Очки считает ведущий. Побеждает команда, набравшая больше очков.
пп
Города
Участники разбиваются на две команды, строятся в две шеренги лицом друг к другу на расстоянии 10-12 м за чертой «городов». Расстояние между участниками в шеренгах должно быть не менее ширины вытянутых рук. По сигналу они бегут навстречу друг другу, стараясь занять чужой город и развернуться лицом друг к другу. Выигрывает команда, сделавшая это быстрее. Можно разнообразить игру, передвигаясь прыжками на одной ноге.
пп
Воробышки
Из числа игроков выбирают водящего — кошку. Все остальные игроки — воробышки. На площадке чертят круг диаметром 5-6 м. Кошка сидит в круге, а воробышки становятся за его пределами. Воробышки по сигналу ведущего впрыгивают в круг и выпрыгивают из него. Кошка ловит воробьев, не выпрыгнувших из круга. Пойманные воробьи остаются в круге. После того как кошка поймает несколько воробьев из числа непойманных выбирается новая кошка. Воробьи прыгают на одной или двух ногах по договоренности.Перебежавший круг воробей считается пойманным.
пп
Волк и козлята
Необходимо провести две параллельные линии на расстоянии примерно 1 м. Это будет ров, в котором живет волк. Затем выбирают волка. Остальные игроки — козлята. Козлята стоят на одной стороне площадки. По сигналу они перебегают на другую сторону площадки, перепрыгивая через ров. Волк пытается поймать (осалить) козлят, не выбегая изо рва. Пойманных козлят считают и отпускают. После нескольких перебежек выбирают нового волка.
Это что за народ?
Дети встают в хоровод, ведущий задаёт вопросы, все хором на них отвечают.
— А ну, ребята, последуем порядку:
Ведём не просто хоровод,
А хоровод-зарядку!
— В круг, ребята, встали?
— Встали!
— За руки друг друга взяли?
— Взяли!
— Повтрять за мной готовы?
— Готовы!
— Повторяйте слово в слово!
— Это что за народ здесь по кругу идёт?
Побежали, побежали, только пятки засверкали!
п
Ручеёк
Играть можно в любом месте: на поле, во дворе, у реки… А как романтично на дискотеке или у прощального костра.
Количество играющих может быть каким угодно, ((чем больше, тем длиннее ручеёк) главное нечетным: все разбиваются на пары, беруться за руки и встают друг за другом. Руки поднимают, образуется коридор. Водящий идёт по образовавшемуся коридору, выбирает себе пару из играющих, берёт за руку и ведёт за собой, становясь последней парой. Освободившийся игрок становится водящим. Игра проходит весёло и скоро водящих становится всё больше, а коридор — длиннее. Вот так и обнаруживаются симпатии!
Игры с мячом
Утиная охота
Участники игры делятся на две команды, одна из которых — охотники, другая — утки. Охотники образуют большой круг, утки занимают центр этого круга.
По сигналу охотники начинают выбивать уток мячом из круга. Охотник может сам метать мяч или передать мяч для броска партнеру по команде.
Утки бегают внутри круга, спасаясь от мяча, уворачиваются и подпрыгивают. Подбитая утка покидает круг. Уткам разрешено ловить мяч, в этом случае одна из покинувших круг уток возвращается. Кого из выбывших уток вернуть, решает тот, кто поймал мяч.
Игра заканчивается, когда в круге не остается ни одной утки, после чего команды меняются ролями.
пп
Пингвины
Две команды строятся в колонны по одному. Перед ними на расстоянии 10 м ставят по флажку. Первые номера в командах получают по мячу. Необходимо, зажав мяч коленями, дойти до флажка, обогнуть его и вернуться к команде. Затем мяч передается следующему игроку. Побеждает команда, выполнившая задание первой.
Мяч по кругу
Участники игры встают в большой круг и рассчитываются на первый-второй. Первые номера — одна команда, вторые — другая. Два стоящих рядом игрока — капитаны. Им дают по мячу. После сигнала мячи передаются по кругу через одного игрокам своей команды. Каждая команда стремится передать мяч как можно быстрее, чтобы он вернулся к капитану. Если мячи столкнулись и упали, их надо поднять и продолжить игру с места падения. Побеждает та команда, чей мяч первым вернется к капитану.
Выбор водящего
Вожатый может назначить водящего. Можно предложить ребятам выбрать водящего, подсказав при этом, какими качествами он должен обладать (того, кто хорошо бегает; кто не пропустит мяч; самого веселого и т. п.). Этот способ особенно хорош, потому что выбранный водящий всегда старается как можно лучше оправдать доверие своих товарищей.
Но есть игры, где водящим может стать любой, тем более что в процессе игры он будет часто меняться. Поможет игра-считалка. На кого выпадает последнее слово, идёт водить.
Считалки
Пчёлы в поле полетели,
Зажужжали, загудели,
Сели пчелы на цветы,
Мы играем — водишь ты.
Но есть и такие считалки, в которых тот игрок, на которого пришлось последнее слово, выходит из круга, и расчет производится сначала. Считают до тех пор, пока останется один участник, который и становится водящим. (Этот способ применяется только тогда, когда участников мало).
Жили-были сто ребят,
Сто хороших октябрят,
Все садились за обед,
Все съедали сто котлет,
А потом ложились спать.
Начинай считать опять…
На золотом крыльце сидели
Царь, царевич, король, королевич,
Сапожник, портной.
Кто ты будешь такой?
Выбирай поскорей!
Не задерживай добрых и честных людей!
Тара-Мара в лес ходила,
Шишки ела, нам велела.
А мы шишки не едим,
Таре-Маре отдадим!
Я вареньице варила,
Себе пальчик отварила,
Никому я е скажу,
Что без пальчика хожу.
Катится горох по блюду,
Ты води, а я не буду!
Раз, два, три, четыре,
Мы живём в большой квартире,
И, конечно же, у нас есть и ванна, есть и газ,
Можно в баню не ходить.
Вот и всё! Тебе водить!
Тучка — белый парашют,
Очень я тебя прошу,
Отведи мою беду,
Позови мою звезду.
Пусть она, как светлый разум,
Луч пошлёт на Землю сразу.
Пусть дрожат мои враги!
Кто не верит — тот беги!
Чищу овощи для щей.
Сколько нужно овощей?
Три картошки, две морковки,
Луку полторы головки,
Да петрушки корешок,
Да капустный кочешок.
Потеснись-ка ты, капуста,
От тебя в кастрюле густо!
Раз-два-три, огонь зажжен.
Кочерыжка, выйди вон!
Высоко-превысоко
Кинул я свой мяч легко.
Но упал мой мяч с небес,
Закатился в темный лес.
Раз-два-три-четыре-пять,
Я иду его искать.
Тара-тара — тара-ра!
Вышли в поле трактора!
Стали пашню боронить,
Нам бежать, тебе водить!
Я пойду куплю дуду,
Я на улицу пойду.
Громче, дудочка, дуди,
Мы играем, ты води!
Солнце спряталось за гору,
Зайка — в лес, а мышка — в нору.
Кто остался на виду —
Убегай! Водить иду!
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Выплывает белый месяц,
А за месяцем — луна,
Мальчик девочке — слуга.
Ты подай-ка мне карету,
А я сяду и подеу,
Выбирай себе наряд,
Я поеду в Петроград.
Синий, красный, голубой —
Выбирай себе любой!
Коды-Моды, неси воды,
Корове пить, тебе — водить!
Дора, Дора, помидора,
Мы в саду поймали вора,
Стали думать и гадать,
Как нам вора наказать.
Мы связали руки, ноги
И пустили по дороге.
Вор шел, шел, шел
И корзиночку нашел.
В этой маленькой корзинке
Есть рисунки и картинки.
Раз, два, три!
Кому хочешь — подари!
Где ты был до сих пор?
Задержал светофор.
Красный — ясно —
Путь опасный.
Желтый — тоже, что и красный,
А зелёный впереди —
Проходи!
За морями, за горами,
За железными столбами,
На пригорке теремок,
На дверях висит замок.
За ключом-ка ты иди
И замочек отомкни.
Катилась витаминка
По имени Маринка.
Уроки не учила
И «двойку» получила.
А когда пошла гулять,
Получила цифру «пять».
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы собрались поиграть.
К нам сорока прилетела
И тебе водить велела.
Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана:
«Буду резать, буду бить —
Все равно тебе водить!»
Игры и эстафеты
Познакомимся?
Игры с залом
Зоологическая разминка
Конкурсы для детей
Вернуться к началу документа
Вы можете сохранить статью и поделиться с друзьями: | |||
В Мой Мир | Tweet |
High Activity Games — Страница 2 из 3 Играйте в эти лагерные игры с теми детьми, которые любят бегать, бегать, бегать! Адаптируйте многие из этих игр, чтобы они соответствовали нашей философии «Выигрывают все».
Если вы знаете другой вариант или не видите своих любимых игр в лагере, отправьте заявку сегодня!
Большое пространство, большая группа, флажки с метками, 2 шара, граничные маркеры (конусы), 1 основание и 2 метки бросив в них мяч. Настройте игровую площадку снаружи и создайте границу с конусами. …
Подробнее
Рубрики: Игры с высокой активностью
Два баскетбольных мяча, обруч и много ВЕСЕЛЬЯ!!!!! Сделайте линию перед баскетбольным кольцом (одинарная линия). У вас есть два игрока на площадке, пытающиеся забить мяч до того, как другой игрок получит шанс. Если кто-то это делает, то кто-то приходит, чтобы попытаться получить другую корзину. Если один игрок дважды нокаутирован, …
Подробнее
Рубрики: Игры с высокой активностью
Четное количество игроков Бандана или хвост для каждой пары В эту игру можно играть с любой по размеру группой, пока есть четное количество игроков. Игроки разбиваются на пары. Пары — ящерицы. Один человек должен быть впереди как голова, а другой сзади как хвост. Вам понадобится …
Подробнее
Рубрики: Игры с высокой активностью
Пусть дети встанут и закроют глаза. Затем скажите им, чтобы они начали бегать на месте и остановились, когда, по их мнению, прошла одна минута, а затем сели. Как только они освоятся в этом, попросите их попробовать в течение 30 секунд или двух минут.
Подробнее
Рубрики: Игры с высокой активностью
Большая стена и теннисный мяч (или другой надувной мяч). Чтобы исключить других игроков. Каждому дается число от 1 до того, сколько у вас детей. И вы также можете разделить этих людей на группы, но это не обязательно (например, номера с 1 по 5 — это команда 1, с 6 по 10 — команда 2 и т. д.). И, …
Подробнее
Рубрики: Игры с высокой активностью
Большая стена и теннисный мяч (или другой надувной мяч). Чтобы исключить других игроков. Каждому дается число от 1 до того, сколько у вас детей. И вы также можете разделить этих людей на группы, но это не обязательно (например, номера с 1 по 5 — это команда 1, с 6 по 10 — команда 2 и т. д.). И, …
Подробнее
Рубрики: High Activity Games
Много мячей и много места Веселье *ВНИМАНИЕ* Отдыхающие могут пострадать, если мячи будут расположены слишком близко друг к другу! Поместите шары в центр области, в сумме на 1 меньше, чем количество играющих отдыхающих. Отдыхающие должны образовать большой круг вокруг шаров. Включите музыку, и пусть кемпер будет ходить по кругу, пока …
Подробнее
Рубрики: Игры с высокой активностью
Мяч для игровой площадки/кикбол Для развлечения с использованием минимального оборудования, особенно в парке или на большой зеленой территории. После того, как мяч выбит на поле, вместо того, чтобы бегать по базам, кикер бегает вокруг своей команды, которая находится на прямой линии рядом с кикером. Каждый раз, когда бегун завершает круг вокруг своей команды, засчитывается пробег. …
Подробнее
Рубрики: High Activity Games
Pool Noodles Wiffle Ball(s) 2 Brooms Название почти говорит само за себя… Это хоккей, но с лапшой! Замени хоккейные клюшки на лапшу для пула, шайбу на мячик, а вратарскую клюшку и перчатки на метлу и отправляйся в город!
Подробнее
Рубрики: Игры с высокой активностью
Границы и один или три мяча Win Игра начинается со всех, кто находится внутри границ, а мяч(и) подбрасывается очень высоко в воздух. Любой игрок может завладеть (любым) мячом после того, как он отскочил один раз. Когда у игрока есть мяч, он может сделать только два шага. Они пытаются ударить мячом другого игрока (почувствовать …
Подробнее
Рубрики: Игры с высокой активностью
С помощью большой веревки (или используйте квадрат в грязи или что-то еще, что вы можете найти) сделайте большой овал или прямоугольник. Назначьте каждому борту то, что он называется (левый, правый, кормовой, носовой). Внутри круга находится корма. Вызовите боковую или кормовую палубу, и дети должны добраться туда так быстро, как они…
нет Выстройте детей в линию плечом к плечу. Объясните следующие правила: 1. Игра во многом похожа на Simon Says, но требует от игроков нескольких действий. 2. Ведущий произносит серию команд, которым дети следуют. 3. Игровое пространство разделено на три части: высокая колода, низкая колода…
Подробнее
Рубрики: Игры с высокой активностью
Разделите группу на команды по 8-10 человек. Если возможно, пусть в каждой команде будет четное количество игроков. Линия объединяется на одном конце игровой площадки. Эстафета имитирует путешествие по дикой местности, где команда сначала тащит каноэ, затем взбирается на гору и, наконец, возвращается домой. В «GO» каждая команда выбирает одного человека, который будет …
Подробнее
Рубрика: High Activity Games
Большое количество предметов – обувь, палки, головные уборы Группа образует две равные по численности команды. Одного зовут Растлеры, а другого — Поселенцы. На земле нарисован очень большой круг. Поселенцы собирают предметы и помещают их в центр круга. Затем поселенцы берутся за руки, образуя тесный круг…
Подробнее
Рубрики: Игры с высокой активностью
Боффер (нерф-меч или лапша для пула) 1. Все встают в круг или в линию перед одним человеком с Боффером (лапша для пула — это здорово!) достаточно далеко, чтобы его не ударили. 2. Самурай замахивается на группу либо высоко, на уровне головы, либо низко, на уровне лодыжек. 3. Если он замахнется высоко, то …
Подробнее
Рубрики: High Activity Games
1. Разделиться на мужчин и женщин, или, если очень неравномерно, на 2 команды. 2. Попросите всех снять все украшения, ремни и все остальное, что может быть разрушительным. 3. Посадите всю группу в круг в центре места. 4. Они должны переплестись, схватиться за руки, сцепить ноги и каким-то образом стать неподвижными. 5. Другая группа должна попытаться…
Подробнее
Рубрики: Игры с высокой активностью
Стулья (или маркеры расстановки) для всех, минус один. Пусть все сядут на свои стулья в круг, как можно ближе друг к другу, оставаясь при этом бок о бок. Выберите одного человека, чтобы встать, что оставляет свободное место. Стоящий человек должен попытаться сесть на стул, однако человек слева от стула собирается …
2 Медицина, игровая площадка или баскетбольные мячи 1. Отметьте большой 30-футовый круг на пляже или поле. 2. Разделите группу на две равные команды. 3. Попросите каждую команду выкопать достаточно большую яму, чтобы в нее поместился мяч, или использовать внутреннюю трубку. 4. Попросите группу снять обувь. 5. Используйте нарукавную повязку, чтобы отметить команды. 6. Начните с …
Подробнее
Рубрики: Игры с высокой активностью
Группа выстраивается в один ряд и кладет руки на плечи человека перед ними. На слове «ИДИТЕ» человек в начале очереди пытается поймать человека в конце очереди. Линия не может разорваться. Поворачивайте группу спереди назад или сзади наперед…
Подробнее
Рубрики: High Activity Games
Как можно больше нерф-шаров Веревка для использования в качестве разделителя 2 Полиспоты 2 Бофферы (хорошо подойдет лапша для пула) 1. Разделите игровое пространство пополам с помощью Веревки. 2. В каждой команде по одному рыцарю-джедаю (с боффером), есть звёздная база (поли-спот) и множество звёзд смерти (нерфболов) 3. На старте обе команды устремляются к разделительной линии, собираются как…
Подробнее
Рубрики: Игры с высокой активностью
Мяч Разделите группу поровну на две группы и посадите их спиной к центральной линии на расстоянии примерно 20 футов друг от друга. Назначьте номера каждому игроку с обеих сторон от одного до последнего человека. В конце у каждой команды будет номер 1, 2 и т. д. В центр поместите мяч. Когда вы называете номер, …
Подробнее
Рубрики: High Activity Games
Мягкий/мягкий мяч из кожи слона Разделитесь на две команды. Выберите игрока из каждой команды, чтобы начать как «Оно». Остальные игроки берутся за руки в круг. «Оно» закрывает глаза, поворачивается и бросает мяч через голову в сторону противоположной команды. Команда — в кругу (как баскетбольное кольцо) — должна бежать вместе, чтобы поймать мяч в пределах своего круга. «Это»…
Подробнее
Рубрики: Игры с высокой активностью
Боффер (очень мягкий прямой ÉÛÏswordÛ), Polyspots, по одному на каждого игрока +1 1. Сформируйте круг, предпочтительно стоя на Polyspots, или используйте стулья (но будьте осторожны, так как люди, как известно, падают назад при этом). способ) 2. В центре круга поместите Boffer поверх Polyspot 3. Выберите кого-нибудь из круга, чтобы начать 4. …
Подробнее
Рубрики: High Activity Games
Для этой игры вам понадобятся две команды игроков, по 7 человек в каждой. Вам понадобится рассказчик. Вам понадобится счетовод. Вам понадобится 14 стульев, выстроенных в два ряда лицом друг к другу, с достаточным пространством для бега в центре и вокруг ряда стульев. Члены команды слушают …
Подробнее
Рубрики: Игры с высокой активностью
Во время игры первый игрок от каждой команды подбегает к доске для игры в крестики-нолики и ставит свой маркер в один из обручей. После того, как они поставят маркер, они вернутся к своей линии, чтобы дать пять следующему ученику в очереди. Затем следующий ученик помещает свой маркер в открытый обруч.
Подробнее
Рубрики: Игры с высокой активностью
5 игр в летнем лагере для вовлечения отдыхающих
Летний лагерь имеет необычный ритм. Несмотря на то, что это может длиться от недели до восьми недель, часто кажется, что это намного дольше. Начало лагеря веселое и захватывающее. Все знакомятся друг с другом, проходит много веселых мероприятий. Однако после некоторого времени, проведенного в лагере, отдыхающие и вожатые могут начать уставать. Затем, как правило, все налаживается ближе к концу. В результате последние пару недель прошли быстро и весело, так как многие мероприятия в летнем лагере подходят к концу.
Итак, что вы делаете, когда замечаете, что дела начинают затягиваться, а туристам нужно подбодрить? Ниже представлены пять популярных игр для летнего лагеря, которые привлекают отдыхающих и никогда не выйдут из моды. Эти игры представляют собой комбинацию других игр, которыми мои ученики никогда не могли насытиться, когда я был вожатым в летнем лагере, и в которые мои ученики постоянно просили поиграть на моих уроках физкультуры.
Roller Ball
Эта игра проста и увлекательна. Вам понадобится игровая площадка размером с корт. Баскетбольная площадка предпочтительнее.
Комплектация:
- Конусы (для выполнения разделительной средней линии)
- Несколько катящихся мячей, таких как футбольные мячи , волейбольные мячи , мячи Gator Skin или кикболы
- Разделите свою группу на две команды.
- Разделите игровую площадку конусами пополам.
- Каждая команда выходит на одну сторону площадки.
- Команда начинает с трех передач трем разным игрокам. Решите, какая команда ходит первой, подбрасывая монету или другим честным способом.
- После того, как команда сделает три передачи, третий игрок должен откатить мяч за заднюю линию противоположной стороны. Задняя линия может быть чем-то, что вы устанавливаете с помощью конусов или существующей нарисованной линии на баскетбольной площадке.
- Если одна из команд перебрасывает мяч за заднюю линию противоположной команды, она получает очко. Продолжайте играть в течение 5-10 минут. Выигрывает раунд тот, у кого к этому моменту больше очков.
- Сыграйте несколько раундов.
Варианты: Игроки могут блокировать выход мяча за пределы поля. Если мяч уходит в сторону, очко не засчитывается. Вы можете разнообразить игру, добавив больше мячей и убрав правило паса. В этом случае тот, кто получает мяч, когда его останавливают, тотчас же откатывает его назад.
Горшок с золотом
Эта игра — увлекательный способ заставить игроков двигаться и думать на ходу. В нее можно безопасно играть на игровой площадке любого размера.
Оборудование:
- Пять обручей
- Столько погремушек или пушистых шариков , сколько вы сможете найти
- Три зеленых булавки
- Поместите один обруч в центр игровой площадки и заполните его всеми погремушками.
- Этот центральный обруч будет называться «Горшочек с золотом».
- Поместите оставшиеся четыре обруча в каждый угол области. Эти обручи будут местами сбора мешков с фасолью после того, как их заберут из горшка с золотом.
- Выберите трех игроков, которые будут «лепреконами» или таггерами, и наденьте на них пинни.
- Разделите игроков на четыре разные группы, по одной группе на кольцо.
- Каждая группа попытается украсть из горшка как можно больше золота. Игроки должны брать только по одному бинбэгу за раз.
- Если игрок помечен, он должен вернуть погремушку обратно в горшок с золотом, вернуться к своему обручу и начать все сначала.
- Игроки начнут бежать, когда прозвучит свисток, и остановятся, когда закончится все золото.
- Поиграйте 1-2 минуты, а затем перестаньте менять «лепреконов».
Вариации: В эту игру можно добавлять вариации, предлагая игрокам прикреплять к каждому обручу по мешку с фасолью вместо назначенного. Вы также можете изменить то, как они двигаются (например, прыгать, прыгать и т. д.)
Ga-ga Ball
Эта игра получила свое название от Израиля и означает «Ударь, ударь по мячу». Это веселая и динамичная игра, в которую можно играть в большинстве мест, проявив некоторую изобретательность. Во многих лагерях есть специальные курсы и оборудование для игры в мяч Ga-Ga. Это была моя любимая игра в кемпинге. Я с замиранием сердца ждал дождливого, жаркого или особенного дня, когда мы могли бы сыграть в эту игру. Мой лагерь дошел до того, что построил специальный корт для игры! Песня «Га-га» до сих пор звучит в моей голове, когда наступает лето.
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта игра находится на усмотрение консультантов, и вы можете запросить разрешение у наблюдателей, чтобы играть в нее. Вы можете использовать мягкие мячи, а туристы могут сидеть, не желая играть.
Оборудование:
- Несколько мячей Gator Skin , волейбольных мячей или других мячей
- Игра начинается, когда мяч подбрасывается к краю игровой площадки или вверх. Когда мяч отскакивает один раз, он считается «живым», и игра начинается.
- Игроки отбивают мяч от других игроков. Игроки используют свои руки, чтобы блокировать. Если мяч ударил или коснулся игрока, он выбывает.
- Если игрок дважды ударяет по мячу, он выбывает. Один и тот же игрок может ударить по мячу дважды, но только в том случае, если он отскочит от стены между двумя ударами. Просто касание мяча считается ударом.
- Игроки, удаленные из игры, стоят неподвижно по бокам или в углах игровой площадки. Теперь это стены, от которых отскакивают мячи.
- Продолжайте удалять выбывших игроков, пока не останется только два игрока. Эти два игрока соревнуются, чтобы узнать, кто победит в игре. Удержание мяча по-прежнему запрещено; однако последние два игрока могут коснуться мяча три раза подряд.
- Игроки, не играющие, должны повторять «Га-га».
Эта игра предназначена для больших компаний, но в нее можно играть и с меньшими группами. С более старшими игроками вы можете предложить им рассмотреть стратегии для создания союзов и помощи друг другу в победе. Вы можете добавить вариации в эту игру, если игрок поймает ударный мяч. Вы также можете заставить игроков выходить из игры только в том случае, если мяч попадает им ниже пояса. Подробности читайте в нашем блоге Ga-Ga Ball.
Метка Cookie Monster
Это забавная игра в метки, в которой игроки работают без остановки. Это требует небольшого оборудования и столько места, сколько вы можете предоставить.
Оборудование:
- Конусы для обозначения границ
- Пинни и пушистые шарики для всех в группе
- Установите две конечные линии на расстоянии 20 ярдов друг от друга, используя конусы.
- Пусть игроки выстроятся у одной конечной линии бок о бок.
- Назначьте одного игрока «монстром-печенькой», а остальные игроки будут «печеньками». Печенье-монстр держит пушистый шарик и носит булавку, стоя посреди площадки лицом к печенью.
- Печеньки начинают игру с вопроса: «Печенька-монстр, печенька-монстр, ты голоден?»
- Чудовище либо говорит: «Да, я голоден!» или «Нет, я не голоден».
- Если монстр говорит: «Нет, я не голоден», печенье нужно переспросить.
- Когда печенье-монстр говорит: «Да, я голоден!» все файлы cookie должны попытаться попасть на другую сторону, не будучи «съеденными» или помеченными.
- Маркировка делается двумя пальцами между плечами и талией.
- Монстр-печенька должен двигаться так же, как и печенье: быстро ходить.
- Если игроки доберутся до другой стороны, они должны дождаться сигнала, чтобы начать снова.
- Если помечены, игроки становятся помощниками печенья-монстра. Помощники также должны надеть пинни и держать пушистый мячик. Продолжайте игру, пока не закончатся куки, а затем начните заново.
Варианты: После нескольких попыток измените двигательный навык и темп (например, из стороны в сторону, галопом, прыжком и т. д.). В конце концов позвольте игрокам преследовать и убегать, двигаясь быстро и безопасно, насколько это возможно.
Производные той же игры:
Метка осьминога начинается с трех осьминогов или таггеров. Остальные игроки — рыбы. Головной осьминог кричит: «Плыви, рыба!» и рыба пытается безопасно пересечь океан, не будучи помеченной.
Животные зоопарка — Выберите одного игрока, который станет первым смотрителем зоопарка; этот человек стоит посередине. Разделите остальных на три группы: львы, тигры и медведи. Они стоят в сторонке. Цель состоит в том, чтобы животные пересекали территорию, не попадая в плен (помеченный) смотрителем зоопарка. Когда смотритель зоопарка вызывает группу животных, они перемещаются по территории и избегают пометки. Если этот человек отмечен, он становится помощником смотрителя зоопарка.
Грязный задний двор (убери свою комнату)
Эта забавная игра близка к вышибалу, что очень интересно для игроков, поскольку вышибалы по понятным причинам запрещены руководящим органом физического воспитания. В летнем лагере игроки могут насладиться азартом соревнований.
Оснащение:
- Полукупольные конусы для маркера средней линии
- Клубки пряжи для метания
- Разделите класс на две команды, каждая из которых будет защищать половину игровой площадки.
- Разделите пространство пополам полусферическими конусами в качестве центральной линии.
- Разложите на полу как можно больше клубков пряжи.
- С каждой стороны должно быть одинаковое количество мячей.
- По сигналу инструктора игроки перебрасывают мячи со своей стороны на сторону соперника.
- Побеждает команда, на стороне которой окажется меньше всего мячей, когда инструктор остановит игру.
- Игроки не могут пересекать среднюю линию.
- Если игроки бросают мяч после сигнала «стоп», их сторона проигрывает раунд.
- Сыграйте раунды по 3-5 минут.
- Защита от стресса. Любой игрок, который ударит другого игрока мячом, выбывает из игры на время, указанное инструктором.
Варианты: Сторона с наименьшим количеством шаров определенного цвета выигрывает раунд; добавлять в игру разные виды мячей; побеждает сторона со специальным мячом в конце раунда; пусть игроки бьют по мячу, а не бросают; пусть игроки бросают недоминантной рукой.