Разное

Игры с мячом для 4 класса: Подвижные игры для школьников 4-6 классов в летнем лагере

Содержание

Подвижные игры для школьников 4-6 классов в летнем лагере

Приреченская средняя школа

 

 

 

 

 

 

 

 

Составила учитель физкультуры: Бардакова Н.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

2015

 

 

 

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Меткий футболист»

для детей 6-11 лет

дата проведения  «   »________2015г.

 

Цель. Развивать
скоростные качества, ориентировку в пространстве, глазомер.

Ход. На
площадке (в спортзале) обозначается круг. Играющие делятся на две команды:
«охотники» и «звери». Звери становятся в круг, а охотники распределяются за
кругом. У одного из охотников мяч. По сигналу охотники «стреляют» — бросают мяч
в зверей (в ноги детей). Звери, находящиеся в кругу увертываются от мяча
(отходят в сторону, подпрыгивают и т.д.). Охотники ловят мяч и продолжают
бросать его в зверей. По сигналу охота прекращается и подсчитывается количество
пойманных зверей. Затем команды меняются местами.

Правила: те
звери, кого «подстрелили», отходят в сторону.

Дозировка: 5
раза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОДВИЖНАЯ ИГРА « ОБЕЗЬЯНЫ И САЛКИ»

для детей 6-11 лет

дата проведения  «    »________2015г.

Цель.  Развивать
внимание, ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Ход. Дети
ходят или бегают по площад­ке. Взрослый держит в руках мяч. Он называет имя
одного из детей и бросает мяч вверх. Названный должен поймать мяч и сно­ва
бросить его вверх, назвав имя кого-нибудь из детей. Бросать мяч надо не слишком
высоко и в направлении ребенка, имя которого называют.

Правила: слушать
сигнал.

Дозировка: 10
мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«ВОЛКИ ВО РВУ»

дата проведения  «    »________2015г.

Цель игры: развитие внимания, тренировка коорди­нации движений.

На
игровой площадке проводятся две линии на рас­стоянии 1—1,5 м. Расстояние между
ними — это ров, в котором находится водящий-волк. Волк может передви­гаться
только между этими линиями.

Остальные
играющие — «козочки» — по сигналу учи­теля перебегают с одной стороны площадки
на другую, перепрыгивая через ров. В это время волк старается пой­мать козочек,
коснувшись рукой. Игроки, которых кос­нулся волк, останавливаются и выбывают из
игры.

Вариант игры: водящих может быть 2—3. Прово­дится соревнование между волком
(волками): кто боль­ше за определенное число перебежек (4—5) поймает ко­зочек,
а также отмечаются козочки, ни разу не пойман­ные волками.

Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: внимание, координацию
движений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

дата проведения  «    »________2015г.

Цель игры: развитие быстроты, внимательности.

На
поляне проводят две черты   на расстоянии 60
м — это стартовые линии. Играющие делятся на две команды с равным числом
участников, которые выстраиваются в колонны на противоположных стартовых
линиях.

По
сигналу или команде учителя стоящие первыми в колоннах начинают бег в прямом
направлении навстре­чу друг другу, стремясь как можно быстрее добежать до
противоположной линии.

В
момент пересечения линии играющий подает ус­ловный знак (поднятая рука, крик и
т. п.), по которому начинает бег следующий участник команды. Побеждает та
команда, все игроки которой первыми соберутся за стартовой чертой другой
команды.

Категория: Активные игры на летней площадке
Развивает: быстроту реакции, внимательность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По цели
и характеру
игра является
разновиднос­тью «ловушек».

Из играющих
детей выбирается водящий — салка. Остальные игроки строятся в шеренгу. Водящий
выхо­дит на середину игровой площадки и громко говорит: «Я — салка!».

По этому
сигналу играющие разбегаются по площад­ке, а водящий должен догнать и коснуться
рукой («оса­лить») игроков. Тот, кого салка коснулся, останавлива­ется,
поднимает руку и громко говорит: «Я — салка!».

Новый салка не
может сразу же коснуться рукой пре­жнего водящего. Игра может продолжаться, или
по ко­манде руководителя все собираются и строятся в шерен­гу, а игра
начинается сначала.

Условия игры
можно усложнить: не разрешается «са­лить» игрока, если он при приближении
водящего успел присесть на корточки, или встать на любую возвышен­ность, или
взяться за руки с кем-нибудь из игроков.

Категория:
Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: координацию
движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности
бега, чувства спортивного соперничества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По цели
и характеру
является одной из
разновид­ностей игры «Пятнашки».

Из общего числа
играющих выбирают двоих: один из них — водящий. Остальные играющие становятся
по­парно друг за другом лицом к образовавшемуся кругу (круг можно начертить на
игровой площадке диаметром 5—6 м).

Первый играющий отходит от водящего на 3—4 шага
начинает убегать. Водящий должен догнать его и «запятнать», Чтобы не быть
«запятнанным», убегающий иг­рок может стать впереди любой пары и сказать:
«Третий лишний!» («Много троих, хватит двоих!»).

После этих слов
стоящий последним в паре начи­нает убегать от водящего. Если водящему удалось
дог­нать и «осалить» убегающего игрока, то они меняются ролями.

Правила
игры:
бегать можно только по
кругу, но нельзя перебегать через него.

Категория:
Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: координацию
движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности
бега, чувства спортивного соперничества

 

 

 

дата проведения  «    »________2015г

По цели
и характеру
является
разновидностью игры «Перетягивание
в шеренгах».

На игровой площадке
проводится две параллельные линии на расстоянии 1
м друг от друга. Для игры берется толстая веревка или канат, на середине
которого привя­зывается яркая лента.

Все играющие
делятся на две равные группы. Каж­дая из команд занимает место за своей линией
и берется за канат так, чтобы яркая лента находилась посередине между двумя
линиями.

По сигналу
учителя или по его команде игроки каж­дой из команд тянут канат в
противоположные стороны, пытаясь перетянуть ленточку за свою черту.

Побеждает команда, сумевшая перетянуть ленточку
через условленную границу. После этого игра повторяется.

Категория:
Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: выносливость, ловкость, навыки игры в коллективе, опорно-двигательный аппарат

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Охотник и зайцы

дата проведения  «    »________2015г

Цель игры: обучение бегу в игровой манере, разви­тие ловкости
и координации движения.

Из числа
играющих детей выбирают двоих: «охот­ника» и «бездомного зайца». Остальные
дети-«зайцы» чер­тят для себя на игровой площадке кружки-«домики» диа­метром до
50 см.

Каждый заяц
занимает свой «домик»-кружок. Вос­питатель подает сигнал, по которому охотник
начинает преследовать «бездомного» зайца. Убегая от охотника, «заяц» петляет
между домиками, а потом неожиданно может заскочить в любой домик и стать за
спиной живу­щего там «зайца». В тот же момент этот «заяц» превра­щается в
«бездомного», должен покинуть «домик» и убе­гать от гоняющегося теперь за ним
охотника.

Как только
охотник догнал зайца и дотронулся до него рукой, они меняются местами: заяц
становится охот­ником, а охотник — зайцем.

Вариант
игры:
общее число зайцев
уменьшается, а вместо кружочков «домиками» для «зайцев» служат дети, по 3—4
взявшиеся за руки.

Они открывают
«двери» (поднимают руки) перед «без­домным зайцем», пуская его в дом, и
закрывают перед «охотником». Одновременно через другие «двери» домик покидает
заяц, находившийся в нем. В остальном игра идет по тем же правилам.

Категория:
Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: координацию движений, ловкость

 

дата проведения  «    »________2015г

По цели и характеру является одной из разновид­ностей игры «Ловушки».

В
середине игровой площадки чертится круг или овал, который изображает льдину. Из
числа играющих выбирают двух «белых медведей», которые встают на «льдину».
Остальные играющие свободно ходят и бегают вне пределов «льдины» на игровой
площадке.

По
сигналу руководителя (свисток, хлопок в ладоши и т. д.) или по его команде
«белые медведи» отправляются «на охоту». Они идут, взявшись одними
разноименными руками (левая—правая) и пытаются обхватить кого-нибудь из
играющих свободными руками. Пойманного игрока они отводят на льдину. Когда на
льдине оказывается двое пойманных игроков, они становятся второй парой «белых
медведей».

Игра
оканчивается по договору: когда большая часть играющих стала «белыми медведями»
или когда останется 2 — 3 играющих на игровом поле.

Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: координацию
движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности
бега, чувства спортивного соперничества

 

 

 

 

 

 

 

Цель
игры:
развитие
глазомера, ловкости.

На игровой
площадке чертится круг диаметром 5— 8 м (в зависимости от возраста игроков и их
числа).

Все
играющие делятся на две команды: «утки» и «охотники». «Утки» располагаются
внутри круга, а «охот­ники»    за кругом. «Охотники» получают
мяч.

По сигналу
или по команде учителя «охотники» начинают мячом выбивать «уток». «Убитые
утки», в кото­рых попал мяч, выбывают за пределы круга. Игра про­должается до
тех пор, пока не будут выбиты все «утки» из круга. Во время броска мяча
«охотникам» нельзя пере­ступать черту круга.

Когда
будут выбиты все «утки», команды меняются местами.

Вариант
игры:
из числа играющих
выбираются 3— 4 «охотника», которые стоят в разных концах площадки. У каждого
«охотника» по малому мячу. Играющие разбегаются по площадке, но не выходят за
ее пределы.

По сигналу
или команде учителя все играющие останавливаются на своих местах, а «охотники»
целятся и бросают в них мячи. Играющие могут уклоняться от летящего мяча, но им
нельзя сходить со своего места.

Выбитые
«утки» выходят из игры. Выигрывает «охотник» выбивший наибольшее число «уток».

Категория: Активные игры с мячом
Развивает: глазомер,
ловкость

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель игры: обучение в игровой манере прыжкам и бегу, ловкости и координации
движений.

Подготовка. Планка
устанавливается на высоте, доступной для игроков обеих команд.

Содержание
игры. Прыгают поточно сначала игроки одной команды, затем другой. Если в
одной из попыток (всего две) участник преодолел планку, он продолжает
соревнование на следующей высоте. После второй неудачной попытки игрок выбывает
из соревнований.

Побеждает
команда, в которой осталось больше участников.

Правила игры: 1.
Очки начисляются за правильность отталкивания и приземления. 2. Их сумма
приплюсовывается к показанному результату, который также может быть выражен в
очках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

« Хищники»

 

 

По цели и характеру напоминает игру «Ловушка».

Игровая
площадка разделена двумя линиями на рас­стоянии 10—15 м одна от другой. Из
играющих выбира­ется водящий — «щука», а остальные участники игры — «караси».
Водящий-«щука» стоит в центре, а «караси» располагаются на одной стороне
площадки за линией.

По
сигналу или команде учителя «караси» перебега­ют на противоположную сторону,
стараясь скрыться за линией, а «щука» ловит их, дотронувшись рукой.

Когда
пойманы 3—4 «карася», они образуют невод, взявшись за руки. Теперь, перебегая
от черты к черте, играющие «караси» должны пробежать через невод (под их
руками).

Когда
щукой пойманы 8—10 человек, они образуют круг-корзину, а остальные караси
должны пробежать че­рез нее (дважды пройти под руками).

Когда
пойманы 14—16 человек, они образуют две шеренги, взявшись за руки, между
которыми должны пройти остальные караси, но на выходе стоит щука и ловит их.

Победителем
считается последний пойманный ка­рась.

Категория: Игры на свежем воздухе и в помещении
Развивает: координацию движений, ловкость, опорно-двигательный аппарат, способности бега, чувства спортивного соперничества

 

 

 

 

 

Цель игры: обучение бегу в игровой манере, разви­тие ловкости и координации
движения.

Для игры
нужны небольшой резиновый мяч и лапта – палка длиной 60 см, ручка толщиной 3
см, ширина основания 5-10 см. На площадке на расстоянии 20 м проводят две
линии. За одной линией находится город, за другой находится кон. Участники игры
делятся на две равные команды.

 правила игры

По жребию
игроки одной команды идут в город, а другая команда водит.  Команда города
начинает игру. Метальщик лаптой забивает мяч, бежит через площадку за линию
кона и снова возвращается в город. Метальщик не должен переступать черту
городу. Тому, кто не может забить мяч лаптой, разрешается его бросить в поле
рукой.
Водящие ловят отбитый мяч и стараются запятнать бегущего. Они могут
перебрасывать мяч друг другу, чтобы попасть в бегущего с более близкого
расстояния.  Если игрокам поля удастся запятнать бегущего, то они
переходят в город. 
Если игрок благополучно вернулся в город, то игру продолжает второй игрок из
команды города. По очереди все игроки команды город выступают в роли
метальщиков.
Но не всегда игрокам удаётся сразу вернуться в город. В этом случае они ждут,
что их выручат. Выручить может только тот, кто далеко отобьёт мяч.
Нередко случается и так, что тот,  кто ударил по мячу, не смог сразу
перебежать за линию кона. Он ждёт, когда мяч забьёт следующий игрок, тогда за
линию кона бегут два игрока.
Если получилось, что за линией кона находятся все игроки бьющей команды кроме
одного, который ещё не бил, ему разрешают ударить трижды. Если он промахнётся,
то игроки города уступают своё место водящим.

 

 

 

Подсечка

Играющие
образуют круг и рассчитываются на первый-второй. В центре круга становится
руководитель, со скакалкой в руках. Он вращает скакалку, держа её за один
конец, другой конец описывает круг над полом. Играющие должны своевременно
подпрыгивать, чтобы не задеть скакалку. Задевший скакалку получает штрафное
очко. Игра проводится 3-4 мин. Выигрывает команда, игроки которой получат
меньше штрафных очков. Чтобы скакалка проходила под ногами играющих, обозначают
круг, из которого выходить нельзя. Скакалку надо вращать равномерно, постепенно
поднимая её вверх. Игру можно проводить и на выбывание, игрок, задевший
скакалку выбывает. В этом случае побеждает та команда, у которой по истечении
времени остаётся больше игроков.

Передал-садись

Играющие
делятся на несколько команд по 7-8 человек в каждой, и строятся за общей линией
старта в колонну по одному. Впереди каждой команды лицом к ней на расстоянии
5-6 метров становятся капитаны. капитаны получают по волейбольному мячу. По
сигналу каждый капитан передаёт мяч первому игроку своей команды. Поймав мяч,
этот игрок возвращает его капитану и приседает. Капитан бросает мяч второму,
третьему и последующим игрокам. Каждый игрок, после броска капитану садится (приседает).
Получив мяч от последнего игрока своей команды, капитан поднимает его вверх, а
все игроки его команды вскакивают. Если игрок уронит мяч, он должен поднять
его, встать на своё место и бросить капитану.

Переправа

Играющие
делятся на две-три команды и строятся за общей линией старта в колонны по
одному. На расстоянии 15-20 м от них проводится черта. По сигналу руководителя
первые и вторые номера каждой команды, взявшись за руки, бегут за черту. первые
номера остаются за чертой, а вторые возвращаются назад, берутся зща руки с
третьими игроками и опять вместе бегут к черте. где остаются вторые номера,
третьи номера возвращаются. Побеждает та команда, игроки которой первыми
окажутся за чертой. Усложняем. Возвращаться игроки за следующим номером могут прыжками
на одной ноге или прыжками на двух ногах.

 

Через скакалку

Все
участники становятся в общий круг и рассчитываются на первый-второй.
Руководитель, стоя в центре круга, вращает скакалку, а играющие, двигаясь по
кругу, перепрыгивают через скакалку толчком одной ноги. Игрок, задевший
скакалку, получает штрафное очко. Игра продолжается 3 минуты. Побеждает
команда, игроки которой за это время наберут меньше штрафных очков. Как
вариант, игра проводится с выбыванием. В этом случае выигрывает команда, у
которой по истечении времени останется больше игроков.

Сквозь цепь

Игра для
мальчиков. Играющие делятся на две команды, становятся в шеренги на
противоположных сторонах площадки и держатся крепко за руки, на высоте груди,
образуя цепь. Капитан команды, которая по жребию начинает игру, посылает
одного из участников разорвать цепь противоположной команды. Этот игрок
выбегает вперёд, и скрестив руки на груди, старается с разбега разорвать цепь.
Если ему это удаётся, то он уводит с собой одного из и двух игроков, которые
стояли там, где разорвалась цепь. Игрок, которого увели, становится позади
победителя, положив ему руки на плечи. Если же игрок не сумеет выполнить
задание и будет задержан, то он становится за одним из игроков, которые его
удержали, положив ему руки на плечи. Затем капитан другой команды даёт задание
одному из игроков прорвать цепь противоположной команды. Если игрок, за которым
находится уведённый противник, не удержит прорывающего цепь и отпустит руки, то
его уводят, а стоящий сзади игрок считается вырученным и переходит обратно в
свою команду, но не имеет права разбивать цепь. Побеждает команда, которая к
концу установленного времени уведёт больше игроков другой команды. Два раза
подряд прорывать цепь в одном месте не разрешается. Игра может проводится на
время или на определённое количество попыток одной и другой команды.

Подвижная цель

Дети
образуют большой круг, расположившись в двух-трёх шагах друг от друга. Перед их
носками можно провести линию. Выделяется водящий, который выходит на середину
круга. По сигналу дети начинают перебрасывать друг другу мяч, чтобы выбрать
момент и попасть им в водящего. Водящий, бегая по кругу, увёртывается от мяча.
Тот, кто попал мячом в водящего, идёт на его место. В ходе игры метающим мяч не
разрешается заступать ногой за черту; попадание не засчитывается, если мяч
попал в водящего после отскока от пола. Если водящий поймал мяч, он не выбывает
из игры. Игру можно проводить в виде командных соревнований. Для этого класс
делят на две команды, игроки которых образуют круги, но водящими становятся
представители противоположной команды. Игра продолжается 3 минуты. За каждое
попадание команде начисляется выигрышное очко. выигрывает команда игроки,
которой наберут больше очков.

 

Бег по кочкам

Играющие
делятся на команды, игроки которых строятся в колонны по одному. Перед каждой
командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1-1,5 м друг от друга
чертят кружки диаметром 30-40 см по прямой или извилистой линии. По сигналу
руководителя первые номера с эстафетной палочкой перепрыгивают из кружка в
кружок, после чего кратчайшим путём возвращаются обратно и передают эстафетную
палочку очередному игроку, который выполняет то же задание. Выигрывает команда,
игроки которой раньше кончат эстафету. В зависимости от возраста участников
кружков может быть 5-8 штук.

Охотники и утки

Играющие
делятся на две команды, одна из которых охотники становится по кругу перед
чертой, а вторая утки — входит в середину круга. У охотников волейбольный мяч,
которым они должны выбить уток из круга, попав в них мячом. Утки бегают внутри
круга, увёртываются от мяча. Игрок, осаленный мячом, выбывает из игры. Когда
все утки будут выбиты, команды меняются ролями. Выигрывает та команда, игроки
которой сумеют быстрее выбить своих противников. При метании мяча охотникам
запрещено заступать за черту круга. Попадание в игрока мячом, отскочившим от
пола не засчитываются. Игру можно проводить и на половине волейбольной
площадки, охотники размещаются только с двух противоположных сторон площадки. Игрок,
утка, поймавший мяч с лёта, получает дополнительное очко, может возвратить
выбывшего члена команды.

 

Мастер – класс для педагогов по физической культуре «Игры с мячами»

Мастер – класс для педагогов по физической культуре

«Игры с мячами»

Преподаватель: Стуканова Н.А., учитель физической культуры МБОУ НОШ №23 города Бикина.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: мячи для разных игровых видов (баскетбол, волейбол, футбол, малые игровые мячи для подвижных игр).

Цель: повышение компетенции педагогов в вопросах применения мяча в играх на развитие ловкости, двигательной активности, мелкой моторики, научить приемам владения мячом

Задачи:

дать сведения о значении и выборе мяча.

познакомить с подвижными играми с мячом, игры на развитие мелкой моторики,

заинтересовать педагогов в использовании мяча в играх с детьми.

повысить профессиональную компетентность педагогов в вопросе игр с мячом.

Положительные стороны игр с мячом:

1. Развиваются физические качества: быстрота, прыгучесть, сила, ловкость, глазомер, меткость.

2. Мячи разного веса и объема увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей рук.

3. Ребёнок получает положительные эмоции.

4. Игры с мячом совместные, приобщают ребёнка к коллективу, учат совместным действиям.

Ход занятия

Здравствуйте, уважаемые коллеги, я рада видеть вас на мастер-классе, сегодня мы с вами поговорим и поиграем с мячами. Почему я остановилась именно на играх с мячами?

Программный материал.

Самый доступный инвентарь.

Огромная польза и радость для детей

Существует проблема боязни мячей.

Игры и развлечения — непременные спутники жизни детей. Особое место занимают игры с мячом. Они развивают у детей: глазомер, координацию и согласованность движений, ловкость, быстроту реакций, прыгучесть, силу, мелкую моторику.

Введение в тему «Спортивные и подвижные игры»

— Перед вами несколько мячей. Расскажите о них все, что можете.(мячи для баскетбола, волейбола, футбола, маленькие резиновые).

— Какой мяч лишний? (футбольный, т. к. играют ногами)

— Правильно. Об этой игре мы поговорим подробно весной на стадионе.

Для постепенного привыкания к мячам наиболее эффективно использовать упражнения с мячами в сочетании с подвижными играми.

Упражнения с мячом:

Катание мяча, шарика с попаданием в предметы (кегли, бабки и

др.), катание «змейкой» между предметами.

Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками (не менее 10 раз

подряд).

Бросание мяча вверх и ловля его одной рукой (не менее 4-6 раз

подряд).

Бросание мяча друг другу с хлопком.

Бросание мяча друг другу и ловля из положения сидя.

Бросание мяча друг другу и ловля с поворотом кругом.

Бросание мяча друг другу и ловля с отскоком от земли.

Бросание мяча друг другу и ловля в движении.

«Мяч ловцу»

Игра развивает координацию, умение согласовывать действия с партнером по команде.

Игроки каждой команды располагаются по кругу, в центре – ловец. По сигналу игроки по очереди бросают мяч ловцу. Побеждает команда, быстрее прошедшая весь круг. Можно повторить несколько раз, в разных направлениях.

Игроки стоят колоннами, впереди, на некотором расстоянии, лицом к колонне стоит ловец. По сигналу ловец бросает мяч игроку, тот – обратно, сам убегает в конец колонны. Кто быстрей вернется в и.п.

Игроки стоят колонной, после предачи мяча ловцу игроки присаживаются.

Можно использовать разные приемы: игроки становятся за ловцом, передача мяча производится от дальнего игрока, ловцы меняются после каждого этапа и т. д.

«Мяч по кругу»

Развивает внимание, координацию, ловкость.

Игроки становятся по кругу, по сигналу мяч передают по кругу. Усложнение: несколько мячей, мячи разного размера.

«Выбивалы»

Самая популярная среди детей игра. Использую разные вариации: выбивалы – разное количество детей, разное количество мячей, со «свечами», комбинация из разных мячей.

Спортивные игры с мячами для детей более старшего возраста.

гр 4 | PHYSEDGAMES

Уровень: 4-8
Оборудование: 2 пенопластовых мяча, коврики для упражнений
Описание игры: Отличная игра для большой группы (до 50 игроков). Это комбинация кикбола и вышибалы. Как обычно, много веселья, много смеха и много навыков. Обязательно попробуйте, если у вас большая группа и вы хотите сделать что-то немного другое.

Уровень: К-6
Оборудование: Конусы, пенопластовые шарики
Описание игры: Новое любимое занятие! Метки, броски, ловля, стратегия — все это упаковано в одну потрясающую игру от Дженнифер Холуб. Действительно весело, обязательно попробуйте, особенно если вы ищете игру для больших групп (50+ игроков).

Уровень: K-8
Оборудование: Нет
Описание игры: Это очень простая и очень веселая игра на физкультуру. Это игра с бегущей волной, ученики стараются избегать ловцов. Используйте имя своей школьной команды или талисман, чтобы поднять школьный боевой дух! (Спасибо Грэму Боднару)

Уровень: K-8
Снаряжение: Кегли, метательные предметы (чем безумнее, тем лучше)
Описание игры: Опусти кегли и начинай бросать! Супер весело, разные способы игры для всех классов.

Уровень класса: 4-8
Оборудование: 3 мяча-вышибалы
Описание игры: Вот новая, действительно уникальная и забавная идея игры в вышибалы от Стива Меркадо (Игра года в его школе, спасибо, Стив!) . Задействованы очень интересные стратегии, ключевым моментом является осознание. Будьте последним игроком, стоящим в 3 Ball.

Уровень: 2-8
Оборудование: Мяч для упражнений, корзина для белья (или резиновая корзина), мяч для метания
Описание игры: Это очень простая игра с бросанием, ловлей и реакцией. Это может быть сделано как отдельное мероприятие или как часть станции. Или установите несколько из них, и пусть команды примут участие в соревновании.

Уровень: 3-8
Оборудование: Обручи, скакалки, конусы
Описание игры: Hoop It Up — это веселая командная игра или командообразующая игра с хорошими задачами. Набирайте очки, собирая обручи — забирайте, зачерпывайте!

Уровень: 2-8
Снаряжение: Флаги
Описание игры: Очень веселая и динамичная игра в теги практически для всех возрастов (спасибо Дерику Хаферу)!

Уровень: K-4
Снаряжение: Обручи
Описание игры: Это великолепная последовательность из 3 частей, состоящая из 3 игр в 1. Это одна из моих любимых игр, особенно Kindergartens. Заставляет игроков двигаться и общаться/разрабатывать стратегии по-разному.

Уровень: 4-8
Оборудование: Мячи из пенопласта
Описание игры: Классическая забавная игра «Акулы и пескари», но с добавлением вышибалов (спасибо Дерику Хаферу за модификацию игры).

31 Элементарные игры на физкультуру, которые понравятся вашим ученикам

Детям больше всего нужно развлечься после дня, проведенного в сидении и слушании, чем веселое занятие по физкультуре, чтобы выпустить пар. В прежние времена посещение занятий физкультурой, вероятно, включало в себя игру в кикбол или вышибалы после пробежки нескольких кругов. С тех пор было бесчисленное количество переизобретений и вариаций старой классики, а также совершенно новых игр. Хотя недостатка в вариантах нет, нам нравится, что необходимые расходные материалы остаются относительно минимальными. Убедитесь, что у вас под рукой есть основные предметы, такие как мячи, хула-хупы, кресла-мешки и парашюты. Независимо от спортивных способностей ваших учеников, в нашем списке элементарных игр на физкультуру каждый найдет что-то для себя!

1. Эстафета «Крестики-нолики»

Наши любимые физкультурные игры, которые не только заставляют учащихся двигаться, но и заставляют их думать. Возьмите несколько хула-хупов и несколько шарфов или мешков с фасолью и приготовьтесь смотреть веселье!

Подробнее: Блог S&S

2. Метка BLOB-объекта

Выберите двух учащихся, которые станут частью BLOB-объекта, а затем, когда они отметят других детей, они станут частью BLOB-объекта. Обязательно продемонстрируйте безопасную маркировку, подчеркнув важность мягких прикосновений.

Узнайте больше: Playworks

3. Пересеките реку

В этой веселой игре есть несколько уровней, которые учащиеся должны пройти, включая «добраться до острова», «переплыть реку» и «вы потеряли камень». ”

РЕКЛАМА

Подробнее: Специалист по физкультуре

4.

Голова, плечи, колени и конусы

Выстройте конусы в ряд, затем попросите учащихся разбиться на пары и встать по обе стороны от конуса. Наконец, назовите голову, плечи, колени или конусы. Если объявляются конусы, учащиеся должны состязаться, чтобы первыми поднять свой конус раньше соперника.

Узнайте больше: блог S&S

5. Мяч-паук

Элементарные игры на физкультуру часто представляют собой разновидности вышибалы, подобные этой. Один или два игрока начинают с мячом и пытаются поразить всех бегунов, бегущих по спортзалу или полю. Если в игрока попали, он может присоединиться и сам стать пауком.

Узнайте больше: Kidactivities.net

6. Крабовый футбол

Подобно обычному футболу, но учащиеся должны будут играть на четвереньках, сохраняя положение краба.

Подробнее: Playworks

7. Хэллоуинская бирка

Это идеальная игра для физкультуры в октябре. Это похоже на тег, но есть ведьмы, волшебники и капли без костей!

Подробнее: The Physical Educator

8.

Crazy Caterpillars

Нам нравится, что эта игра не только развлекает, но и развивает зрительно-моторную координацию учащихся. Студентам будет весело катать свои мячи по тренажерному залу с лапшой для бассейна, пока они строят свои гусеницы.

9. Мяч-монстр

Вам понадобится большой мяч для упражнений или что-то подобное, чтобы играть роль мяча-монстра посередине. Сделайте квадрат вокруг шара-монстра, разделите класс на команды по обе стороны квадрата, затем поручите командам бросать маленькие мячи в шар-монстр, чтобы переместить его в зону другой команды.

Подробнее: The PE Specialist

10. Striker Ball

Striker ball — увлекательная игра, которая развлечет ваших учеников, развивая время реакции и стратегическое планирование. Нам нравится, что перед игрой требуется ограниченная настройка.

Узнайте больше: Блог S&S

11. Перетягивание каната с парашютом

Какой список элементарных физкультурных игр был бы полным без веселья с парашютом? Это так просто, но так весело. Все, что вам нужно, это большой парашют и достаточно учеников, чтобы создать две команды. Попросите учеников встать на противоположные стороны парашюта, а затем пусть они соревнуются, какая сторона окажется наверху!

Подробнее: Mom Junction

12. Блохи с парашюта

Еще одна веселая игра с парашютом, в которой одна команда должна попытаться удержать шарики (блохи) на парашюте, а другая пытается их сбросить.

Подробнее: Mom Junction

13. Crazy Ball

Эта веселая игра похожа на кикбол, с тремя базами и домашней базой. Сумасшедший мяч действительно такой сумасшедший, поскольку сочетает в себе элементы футбола, фрисби и кикбола!

Узнайте больше: Healthbeet. org

14. Мостовая бирка

Эта игра начинается как простая бирка, но когда начинается маркировка, она превращается в нечто более увлекательное. После пометки дети должны сформировать мост своим телом, и их нельзя освободить, пока кто-нибудь не проползет через него.

Подробнее: Great Camp Games

15. Метка «Звездные войны»

Вам понадобятся две разноцветные лапши для бассейна, чтобы заменить световые мечи. У тагера будет лапша одного цвета, которую он использует, чтобы пометить учеников, а у целителя будет другой цвет, который они будут использовать, чтобы освободить своих друзей.

Подробнее: Great Camp Games

16. Ограбить гнездо

Создайте полосу препятствий, ведущую к гнезду из яиц (шариков), а затем разделите учащихся на команды. Им придется преодолевать препятствия в стиле эстафеты, чтобы найти яйца и вернуть их своей команде.

Узнайте больше: Kiddo.edu

17. Четыре угла

Нам нравится эта классическая игра, так как она физически вовлекает учащихся, а также помогает младшим школьникам распознавать цвета. Пусть ваши ученики встанут в угол, затем закроют глаза и назовут цвет. Студенты, стоящие на этом цвете, получают балл.

Подробнее: Множество маленьких радостей

18. Кости для движений

Это идеальная разминка, для которой требуется только кубик и лист с соответствующими упражнениями.

Подробнее: Teaching Littles

19. Камень, ножницы, бумага Жетон

Забавное вращение жребия: дети будут метить друг друга, а затем играть в быструю игру «Камень, ножницы, бумага», чтобы определить, кто должен сидеть и кто может продолжать играть.

Подробнее: Grade Onederful

20. Cornhole Cardio

Это очень весело, но может немного сбить с толку, поэтому не забудьте оставить достаточно времени для обучения. Дети будут разделены на команды, прежде чем пройти через забавный домик, который включает в себя кукурузную нору, беговые круги и штабелирование чашек.

Узнайте больше: блог S&S

21. Connect Four

Вам понадобится много обручей, чтобы сделать две доски Connect Four глубиной 7 на 6 обручей. Студенты будут жетонами и должны сделать баскетбольный бросок, прежде чем перейти к доске.

Подробнее: учитель физкультуры начальных классов

22. Смотрители зоопарка

Ученикам понравится подражать своим любимым животным, играя в эту забавную вариацию игры «Четыре угла», в которой работники зоопарка являются смотрителями.

23. Racket, Whack It

Учащиеся стоят с ракетками в руках, когда в них бросают мячи — они должны либо уклоняться от мячей, либо отбивать их.

Подробнее: PEgames.org

24. Crazy Moves

Разложите маты по всему спортзалу и выкрикните номер. Студенты должны мчаться к мату до того, как он будет заполнен правильным количеством тел.

Подробнее: PEgames. org

25. Гонка на тачках

Старые, но хорошие гонки на тачках не требуют оборудования и гарантированно понравятся вашим ученикам.

Узнайте больше: Wiki How

26. Pac-Man

Поклонники ретро-видеоигр, таких как Pac-Man, получат удовольствие от этой версии с живым действием, в которой учащиеся могут разыгрывать персонажей.

27. Метка космического корабля

Дайте каждому из ваших учеников хула-хуп (космический корабль), а затем пусть они побегают, стараясь не врезаться в чужой космический корабль или не получить метку учителя (инопланетянина). Как только ваши ученики станут действительно хороши в этом, вы можете добавить различные уровни сложности.

28. Камень, ножницы, бумага, балансировка мешка с фасолью

Нам нравится эта игра «Камень, ножницы, бумага», потому что она работает на баланс и координацию. Студенты ходят по спортзалу, пока не найдут соперника, затем победитель собирает мешок с фасолью, который они должны балансировать на голове!

Узнайте больше: Twitter/Christopher Sanders

29. Бросание, ловля и катание

Это увлекательное занятие, но оно потребует большой подготовки, в том числе попросите обслуживающий персонал школы собрать бумажное полотенце промышленного размера. рулоны. Нам нравится это занятие, потому что оно напоминает нам старую аркадную игру Skee-Ball!

Узнайте больше: Блог S&S

30. Jenga Fitness

Хотя дженга сама по себе достаточно увлекательна, ее сочетание с забавными физическими упражнениями обязательно понравится юным ученикам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *